Аллоды компаса список островов

Обновлено: 07.07.2024

Статья содержит описание прохождения боссов и островов таинственного астрала игры Аллоды онлайн, на картах островов показано местоположения боссов. Для быстрого перехода к описанию нужного острова воспользуйтесь меню. Подробное описание распределения самоцветов, помощников для боев на Доминионе и астрального оборудования по секторам таинственного астрала располагается тут: ссылка

  • Безмятежный погост
  • Вертеп
  • Гнездилище Роя
  • Изумрудный остров
  • Лаборатория №731
  • Новореченский Каземат
  • Октлан-Тепеке
  • Отражение Проклятого Замка
  • Отражение Храма Джунов
  • Отражение Храма Тенсесса

Черепаший остров

Боссы:
1. Тихон Ежов Не сложный босс. Периодически бьет веерной атакой по сектору перед собой. Рекомендуется стоять за его спиной или на достаточном расстоянии от него. После 50% ХР периодически впадает в ярость и увеличивает свой урон на 10 секунд
2. Твердоспин Периодически бьет шипами по сектору перед собой и призывает пак Иглоспинов с бафом "Самопожертвование", которые через 10 секунд взрываются. Держитесь от Иглоспинов на расстоянии.
3. Гостемир Залесский Призывает Милосердного и Верного защитника
4. Валерад Залесский Призывает пак из двух Молодых демонологов и двух Демонических волкодавов. Периодически рядом с боссом будет появляться сфера. Всей пати рекомендуется забегать в нее, в противном случае босс может сваншотить рандомного игрока.

Остров Поместье Кровавой графини

Боссы:
1. Иавер Надашти. Периодически уходит в бабл, призывая пак механических опахало.
2. Покати-гора. Призывает каменных элементалей Гладыш и Окатыш.
3. Механический вахтёр. Призывает заводного лакея. Бросает круги, из которых следует выбегать.
4. Иасскул Батори. После смерти перерождается в усиленный вариант босса. Призывает искру - источник силы змей и пак змей.

Тридевятый остров

Особенности острова:
Изначально каждое убийство моба накапливает дебаф "Ярость леса", после набора 15-20(?) стаков все вокруг темнеет, появляется дебаф "Проклятие темного леса". Медведи, волки и лисы исчезают и появляются новые мобы: паки Волколаков, Медведни, паки Лис-оборотней. Чтобы снять дебаф, следует заюзать три тотема и убивать появляющиеся паки Волколаков. Следует помнить, что мобы не убитые до ухода в Проклятие темного леса вновь появятся.
Мобы:
Гнилой осинник - бросает на танка стакающийся "Терновый венец", увеличивающий получаемый танком урон.
Пак Серых волков и Вожака стаи - каждая смерть Серого волка бросает на Вожака баф "Ярость стаи", увеличивающий скорость атаки и урон. Сначала максимально быстро убивается вожак, потом все остальные волки.
Пак Лисов - под конец своей жизни начинают хаотично бегать в страхе, аккуратнее выбирайте место убийства, чтобы лисы не сагрили окружающих мобов.
Боссы:
1. Леший Босс бросает на себя баф "Лешачьи проказы", каждый стак которого (всего 5) ощутимо увеличивает урон и скорость его атаки, но при этом уменьшая скорость передвижения. При наборе максимума танку рекомендуется держатся от него подальше.
2. Велижан Дубов и волк Кишкоед Сначала бьем волка Кишкоеда, на 30% с босса спадает бабл, убиваем его, потом добиваем Кишкогрыза. Босс периодически бъет молниями.
3. Черномор Чтобы убить Черномора нужно трижды юзать ракушку и убивать паки состоящие из Могучих богатырей, Блистательного витязя (держит баф на уменьшение защиты всего пака) и Ловкого кмета. Сначала убивается Блистательный витязь. Периодически босс будет превращать всех в крабов на 15 секунд и отбрасывать от себя. Если всем забежать в круг у боса, то дебаф снимается быстрее.
4. Хранительница леса Периодически бросает на игроков дебаф "Ползучие корни", запрещающие любое действие и перемещение (чистится хилом). На 70% ХР уходит в бабл и пизывает пак зайцев, который нужно максимально быстро убить (лучше АОЕ), иначе зайцы начинают плодится. На 50% ХР уходит в бабл и призывает Кровавых орлов, которые сильно бьют. На 30% ХР уходит вбабл и раскидывает яйца, которые достаточно быстро выносятся. После чего на быстром действии появляется скилл, подходим к боссу и юзаем.

Остров Узилище

На острове располагается 4 сферы с Заточенными Искрами, охраняемые паком из трех Надзирателей и двух Око Владыки (турели). Сначала рекомендуется максимально быстро убивать Сферы влияния, затем Надзирателей. Освобождение искр дает баф "Ярость душ", который увеличивает урон всей группе на 2% за каждый стак бафа.
Боссы:
1. Кровавый палач Периодически кастует под собой синие лужи, дающий баф "Наслаждение муками" увеличивающий повреждения на 200%, которые через некоторое время взрываются. Танку рекомендуется выводить босса из луж, а ДДкам до взрыва луж по возможности дамажить из них.
2. Фаракх Босса следует аккуратно агрить и по возможности немного отводит от близко расположенных турелей. Босс отбрасывает от себя и оглушает на 3 секунды.
3. Кара владыки Периодически призывает Сферу влияния, которую следует выносить.
4. Профос Периодически бросает дебаф "Пытка", по истечении которого вся пати наделается одним из нескольких эффектов: 1) "Пытка безумием" - наносимый урон и сила исцеляющих заклятий увеличены, получаемый урон значительно увеличен; 2) "Пытка огнем" - наносит периодический урон огнём всем окружающим; 3) "Пытка тьмой" - вместо исцеления жертва получает урон в том же объеме. После 60% ХР на боссе периодически появляется баф "Рассержен!" на 45 секунд, увеличивающий урон и скорость атаки босса. Периодически призывает Живодеров и бросает лужи кислоты.

Остров Отражение Цитадели Тьмы

Боссы:
1. Ушан Периодически исчезает, призывая большой пак Маленьких нетопырей. После убийства пака, босс появляется снова. Бросает на танка стакающийся дебаф "Едкая слюна", значительно увеличивающий получаемый урон. Простой босс.
2. Гнилой Клык Одновременно бросает на танка дебаф и на себя баф "Запах жертвы", увеличивающий урон босса и уменьшающий скорость его передвижения.
3. Тенетник Призывает паки Лютых сумеречных тарантулов. Самый действенный аое дамаг. Та же механика боса, что и в старом ЦТ.
4. Тень Оглушает игроков по сектору перед собой. Бросает на танка стакающийсяя дебаф "Темная слабость", снижающий выносливость, инстинкт и проворство на 10%. Периодически бросает на танка дебаф Темные намерения, уменьшающий входящий в танка урон на 50% и превращает любое лечение танка в урон по нему. Та же механика боса, что и в старом ЦТ. Убив Тень, появляется возможность подняться на лифте к Селене и снять барьер на пути к ласту.
5. Зиновий Горский Бросает на танка дебаф "Пробитый доспех", уменьшающий показатель брони. Каждые 30 секунд призывает пак из трех Тощих волколаков. На 30% ХР превращается в волколака и готовится через 35 секунд призвать на помощь других волколаков. Рекомендуется убить боса до истечения этого времени. После 15% ХР фирит.

Остров Мертвые Холмы

Остров петов некроманта.
Боссы:
1. Кадавр. Чтобы получить возможность убить боса необходимо убить всех скелетов по пути к боссу. Босс через промежутки времени призывает Пауков крестовиков и бросает лужи Паучего яда из которых следует выходить. На крестовиков можно не обращать внимания
2. Страж. Рандомно выбивает оружие и создает шипы по сектору перед собой.
3. Душегубка. Бросает лужи "Жуткий скрежет", которые наносят дамаг и вешает молчанку. Рандомно бросает на танка дебаф "Ловушка жизни", который перенаправляет получаемое танком исцеление на Душегубку.
После Душегубки все мобы по пути к ласту являются невидимыми и появляются только после вступления в бой. Следует аккуратно идти по дорожке и выносить появляющиеся паки воющих призраков. Если идти по дорожке, то по пути вам попадется порядка 4х паков.
4. Саранг Фраваши. Периодически на боссе будет появляться баф "Предельная концентрация" на 10 секунд, в течении которого босс получает больше урона от атак. По истечении 10 секунд появляется Лютый призрак, которого рекомендуется убивать. Кастует круги Ледяные пальцы, из которых следует выходить. Под конец своей жизни раскидывает эпидемию, наносящую ощутимый урон и фирит на 5 секунд. Когда у босса остается 1% ХР, то он уходит в бабл (неуязвим для атак) на 5 секунд и призывает последнего Лютого призрака. Если не успеть убить призрака за приблизительно 3 секунды, то босс отхиливается до 40% ХР. За боссом находится ТП к началу острова, но появитесь вы в болоте, где находится пак мобов.

Санаторий "Снежинка"

Боссы:
1. Шахрай-Гор и Белёк Периодически кастует "Ледяную бурю". На Белёке периодически появляется баф "Настороженность", при котором он не восприимчив к эффектам контроля и "Шаманское камлание", при котором он исцеляется шаманом. Когда с пета снимается "Настороженность", его можно конролить. Бить Белёка до убийства босса не имеет особого смысла.
2. Павел Сырин Периодически кастует "Ледяную бурю". Простой босс.
3. Вячеслав Лапочкин Периодически исчезает и появляется в новом месте. Ставит под игроков "Минное поле", которое наносит ощутимый урон. Рекомендуется сразу же выходить из появляющихся кругов. На 70% ХР призывает трех Чистильщиков (сталки).
4. Александр Бурдакин Чтобы попасть к боссу следует проплыть небольшой участок под сферой (место указано на подробной карте острова). Периодически на 2-5 секунд босс кастует на себя "Акустический барьер", который отражает весь входящий в него урон. Так же периодически бьет связкой умений: Пляшущий клинок (астрал) и следом Летающий клинок (физический урон), которые наносят очень сильный дамаг сквозь шиты и барьеры. Слабых игроков такая связка может сваншотить. Игрок получающий урон, отмечается пашущим черепом над персонажем.

Остров Утиный плёс

Боссы:
1. Факел Дерзких. Ставит огненные стены и рандомно кидает поджог на 4 секунды, который через 5 секунд взрывает, нанося урон игроку и окружающим.
2. Дымка Дерзких. Периодически уходит в Дымные клубы, которые наносят дамаг и в котором он неуязвим, если стоять вне дыма. Призывает Тяп Культапка и Свистун Дерзких. Свистун - бросает стакающийся баф на босса увеличивающий силу и скорость атаки. Тяп хилит босса.
3. Стержень Дерзких. Истинный ратник. Рандомно рывком прыгает от игрока до игрока и крутит мельницу.
4. Рубило Дерзких. Бьет перед собой веерной атакой. Периодически призывает гоблинов-подрывников, который бросают по пати минифаерболлы. Призывает людоеда, который появляется в домике, бьет перед собой и отбрасывает.

Остров Грани

Свое название он получил из-за частого появления вблизи Святой Земли. Неудивительно, что Лига и Империя стремились захватить его, чтобы использовать как дополнительную базу. Наши оказались расторопней.

Однако ныне доступ на остров запрещен. Хадаганский гарнизон защищающий Грань, предал Империю! Очевидно, среди них оказались культисты демонов, сумевшие затуманить сознание солдат. А быть может, все дело в астральном черве, который окопался посреди острова. Говорят, он способен разрушающе воздействовать на разум.

Федор Конюхин "Астральный путешественник"

Боссы Острова Грани

Босс

Культист капитан "Культист"

Бьётся довольно-таки легко. Разумно бить со спины. Приколов от него не было замечено.

Босс

Гарм

Находится в окружении мелких демонов. Чем дольше и больнее Вы будете бить Гарма, тем больше мелких демонов будет появляться. Советую сосредоточить все свои усилия на убийстве босса, а друиду и луку стараться законтролить паки мелких демонов. Максимальный дамаг по боссу - вот Ваш аргумент в бою с Гармом.

Босс

Астральный червь

- До 20% своего хр, ласт любит приколоться и выпустить своего двойника. Когда появляется двойник, ласт становится неуязвимым. Червя держит танк с хилом, а все остальные быстро и сильно бьют двойника, иначе если промедлить, ласт выпустит ещё одного двойника и тогда будет сложно, очень. Двойник, при хорошем дамаге складывается довольно-таки быстро.
- на 20% своего хр ласт кидает всем очень крутой дебаф - Выжигание(мозгоФФ). Прикол в том, что дебаф стакуется и по достижению 10 стаков персонаж складывается, так как его мозг сгорает. Так что тут один совет для всех - максимально возможный дамаг. Времени до сжигания мозга - 1 или 2 минуты. У жрецов есть преимущество. При активировании умения "Щит Святости" стаки сбрасываются и начинается отсчёт стаков заново.




Рейтинг состоит из нескольких частей: сектор астрала, сложность и затраченное время.

Сектор астрала

Прохождение островов в затерянном секторе всегда будет приносить больше рейтинга, чем острова в предыдущем, янтарном секторе.

Второй составляющей рейтинга является сложность — она указана на использованном компасе.
К примеру:
Янтарный сектор
1-я сложность принесет 100000 очков.
2-я сложность принесет 110000 очков.
.
25-я сложность принесет 340000 очков.

Затерянный сектор
1-я сложность принесет 500000 очков.
То есть, 25-я сложность в янтарном секторе принесет меньше рейтинга, чем 1-я сложность в затерянном секторе.

Последний элемент набора рейтинга — время прохождения острова.
Группе выделяется 60 минут на остров (если время закончится, то остров не закроется, но группа потеряет возможность получить рейтинг). Каждая истекшая минута забирает 600 очков из общего пула 36000 очков.

Чем больше у группы осталось времени на момент убийства последнего босса, тем больше приплюсовывается к общей награде за прохождение.

Группа, которая прошла первую сложность в янтарном секторе за 20 минут, получит 100000+24000, итого 124000 очков. Другая группа, которая расправилась с боссами в том же секторе за 21 минуту, будет иметь меньший рейтинг — 123400 очков.

Рейтинг увеличивается только в том случае, если персонажи получают суммарно за прохождение больше, чем у них было. Повторное прохождение острова в той же сложности за то же или большее время никак не повлияет на рейтинг. Прохождение острова в более высокой сложности или за меньшее время рейтинг увеличит.

В будущем мы планируем сделать отображение рейтингов на сайте более понятным и наглядным.

Nataliya Fiera


Nataliya Fiera

Бычки понравились особенно)) спасибо за долгожданные карты)

Илья Кобахидзе

Михаил Ванифатьев


Михаил Ванифатьев

Михаил Ванифатьев


Михаил Ванифатьев

Эдуард Миллеров

Сергей Черноус

Рина Лазаревская


Рина Лазаревская

Иега Зверь

Lina Martynovskaya

что умеет эта колесница? и повреждается ли перс она при падении?

Данил Кожемякин

Lina, Прочитай в описание если срочно надо, то пиши в лс расскажу)

Дима Бирюков


Илья Стрекаловский

ребят кто знает что за критичесская ошибка запуска приложения код 1,2 ошибки при запуске клиента игры ?кто сталкивался

Валерий Тимофеев


Валерий Тимофеев

Что-то как-то карты не очень в этот раз. Костюмы с Дайна самые обычные, ничего в них интересного нет. Бычки . По мне так даже собаки были не то чтобы интересней, но более забавные точно. Зашел в аллоды после 2 лет перерыва. Что сделали дизайнеры с игрой. Куда пропала красивая оружка с астрала, красивы шмот. Жаль, а раньше мне так нравился дизайн. А сейчас шмот из астрада больше похожь на стоковый шмот с прокачки уровней.

Читайте также: