Alien shooter 2 захват и воинский призыв отличия

Обновлено: 05.07.2024

Alien Shooter 2: Conscription

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Описание игры Отличный аддон, которым продолжила компания Sigma Games свое кровавое дело в жанре Аркада, я бы, даже, сказал кровавая Аркада. Alien Shooter 2 - Conscription короче своей предшественницы, и поэтому все действия игры происходят, гораздо быстрее. Если на первом уровне вы с пистолетом разгоняете пару тройку мелких «крыс», то уже на втором-третьем уровне вас ожидает кровавое месиво. Вы - вооруженный до зубов десантник, который должен произвести очистку местности от гадких инопланетян. Игра показывает отличный способ проверки нововведений в вооружении на инопланетянах. Игроку все также придется постоянно передвигаться, ловить походящие бонусы и крошить всех направо и налево. Игра хоть и Аркада, а мне очень напомнила старый добрый Sirvival Horor, не столько атмосферой, сколько «выживанием». То и дело успеваешь следить за шкалой жизни, брони, патронов. Этих составляющих конечно не дефицит, но что бы что-то разглядеть в органах разной степени прожарености, лужах крови и непрекращающегося «огня», придется постараться. Конечно же, игра порадует любителей настоящего «крошилова». Если вы не видите своего главного героя, не беспокойтесь в этой игре это нормально!

Хотел диалоги переписать,авки иные,пухи..В итоге оказалось что там рестрикт на обьем текста и мн.другое..=_=..Забросил..Хотя ресы редить себя позволяют..

@† Neva † писал:

В итоге оказалось что там рестрикт на обьем текста и мн.другое.

Да ладно о_О
Помню делал свой перевод на AS1, об официальной русской локализации не знал, а в английской шрифты кириллические были, так там все замечательно было.

Прошел, серьезных секреток там вообще нету, во второй части они были креативней в этом плане)

Просьба хранителю переименовать игру и желательно поменять обложку. Я обнаружил, что игра издается Новым Диском с другим названием на русском.

@Rumata писал:

Просьба хранителю переименовать игру и желательно поменять обложку. Я обнаружил, что игра издается Новым Диском с другим названием на русском.

Это две разные игры.Все норм.Просто изменения и отличия 0.001 процент)))Пара новых мобов да миссий))После выхода обычного АШ2 ничего кроме турельного режима придумать не могут..Пичалька

@† Neva † писал:

Это две разные игры.Все норм.Просто изменения и отличия 0.001 процент

Ты точно уверен? Там вроде все идентично.

@† Neva † писал:

Это две разные игры.Все норм.Просто изменения и отличия 0.001 процент

Ты точно уверен? Там вроде все идентично.

ХЗ стоит и то и то…Обе прошел.Все одинакого кроме пары миссий,титула,и инвентаря(слотов в каком-то больше для чипов.Тфу, меньше,понерфили)

П.с. Alien Shooter 2: Conscription

Alien Shooter 2: Conion

П.с.с.Можно просто через / дописать конион и все.Разницы практически таки да,нуль по сути..

@† Neva † писал:

Alien Shooter 2: Conion

Такой игры вообще нету. Кто-то допустил дурацкую опечатку, после чего некоторые его тупо скопировали. Титул в Захвате и Conscription один и тот же, так что это одна игра)

И вообще, на офсайте сигмы они б написали бы о выпуске новой части. У них есть только Conscription, понятное дело. Правда, в русской версии сайта название старое, но он давно не обновлялся. Но это вобщем одна и та же игра.

@† Neva † писал:

Alien Shooter 2: Conion

Такой игры вообще нету. Кто-то допустил дурацкую опечатку, после чего некоторые его тупо скопировали. Титул в Захвате и Conscription один и тот же, так что это одна игра)

И вообще, на офсайте сигмы они б написали бы о выпуске новой части. У них есть только Conscription, понятное дело. Правда, в русской версии сайта название старое, но он давно не обновлялся. Но это вобщем одна и та же игра.

ХЗ,отличия есть.Как и в инвентаре так и впару миссиях.Мб.был добавлен мод чей-то в репаке.

Поставил официальное русское. Кониона никакого нет.

@dameon писал:

Поставил официальное русское. Кониона никакого нет.

Как раз наоборот.Кривое название у офф.локи(как обычно)

То же самое. Это просто издержки перевода =_=..

Впрочем,такая же байда с названиями фильмов на щитах города..))))

П.с. Таки да,у меня в 1 из них моды Inventory Shooter 0.1 итд.уже впиленные,вот вся и разница =_=…

@† Neva † писал:

То же самое. Это просто издержки перевода =_=..

@† Neva † писал:

П.с.с.Соnscription — призыв на военную службу! (ака Воинский призыв)

Просто название такое дал русский издатель. Alien Shooter 2 на западе издавался под названием Alien Shooter Vengeance, это даже на кривой перевод не спишешь)

@† Neva † писал:

То же самое. Это просто издержки перевода =_=..

@† Neva † писал:

П.с.с.Соnscription — призыв на военную службу! (ака Воинский призыв)

Просто название такое дал русский издатель. Alien Shooter 2 на западе издавался под названием Alien Shooter Vengeance, это даже на кривой перевод не спишешь)

Это не мои слова)Это все ответ члена тимы был)Мой с «Впрочем» начинался)

Alien Shooter 2: Conscription

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Описание игры Отличный аддон, которым продолжила компания Sigma Games свое кровавое дело в жанре Аркада, я бы, даже, сказал кровавая Аркада. Alien Shooter 2 - Conscription короче своей предшественницы, и поэтому все действия игры происходят, гораздо быстрее. Если на первом уровне вы с пистолетом разгоняете пару тройку мелких «крыс», то уже на втором-третьем уровне вас ожидает кровавое месиво. Вы - вооруженный до зубов десантник, который должен произвести очистку местности от гадких инопланетян. Игра показывает отличный способ проверки нововведений в вооружении на инопланетянах. Игроку все также придется постоянно передвигаться, ловить походящие бонусы и крошить всех направо и налево. Игра хоть и Аркада, а мне очень напомнила старый добрый Sirvival Horor, не столько атмосферой, сколько «выживанием». То и дело успеваешь следить за шкалой жизни, брони, патронов. Этих составляющих конечно не дефицит, но что бы что-то разглядеть в органах разной степени прожарености, лужах крови и непрекращающегося «огня», придется постараться. Конечно же, игра порадует любителей настоящего «крошилова». Если вы не видите своего главного героя, не беспокойтесь в этой игре это нормально!

Хотел диалоги переписать,авки иные,пухи..В итоге оказалось что там рестрикт на обьем текста и мн.другое..=_=..Забросил..Хотя ресы редить себя позволяют..

@† Neva † писал:

В итоге оказалось что там рестрикт на обьем текста и мн.другое.

Да ладно о_О
Помню делал свой перевод на AS1, об официальной русской локализации не знал, а в английской шрифты кириллические были, так там все замечательно было.

Прошел, серьезных секреток там вообще нету, во второй части они были креативней в этом плане)

Просьба хранителю переименовать игру и желательно поменять обложку. Я обнаружил, что игра издается Новым Диском с другим названием на русском.

@Rumata писал:

Просьба хранителю переименовать игру и желательно поменять обложку. Я обнаружил, что игра издается Новым Диском с другим названием на русском.

Это две разные игры.Все норм.Просто изменения и отличия 0.001 процент)))Пара новых мобов да миссий))После выхода обычного АШ2 ничего кроме турельного режима придумать не могут..Пичалька

@† Neva † писал:

Это две разные игры.Все норм.Просто изменения и отличия 0.001 процент

Ты точно уверен? Там вроде все идентично.

@† Neva † писал:

Это две разные игры.Все норм.Просто изменения и отличия 0.001 процент

Ты точно уверен? Там вроде все идентично.

ХЗ стоит и то и то…Обе прошел.Все одинакого кроме пары миссий,титула,и инвентаря(слотов в каком-то больше для чипов.Тфу, меньше,понерфили)

П.с. Alien Shooter 2: Conscription

Alien Shooter 2: Conion

П.с.с.Можно просто через / дописать конион и все.Разницы практически таки да,нуль по сути..

@† Neva † писал:

Alien Shooter 2: Conion

Такой игры вообще нету. Кто-то допустил дурацкую опечатку, после чего некоторые его тупо скопировали. Титул в Захвате и Conscription один и тот же, так что это одна игра)

И вообще, на офсайте сигмы они б написали бы о выпуске новой части. У них есть только Conscription, понятное дело. Правда, в русской версии сайта название старое, но он давно не обновлялся. Но это вобщем одна и та же игра.

@† Neva † писал:

Alien Shooter 2: Conion

Такой игры вообще нету. Кто-то допустил дурацкую опечатку, после чего некоторые его тупо скопировали. Титул в Захвате и Conscription один и тот же, так что это одна игра)

И вообще, на офсайте сигмы они б написали бы о выпуске новой части. У них есть только Conscription, понятное дело. Правда, в русской версии сайта название старое, но он давно не обновлялся. Но это вобщем одна и та же игра.

ХЗ,отличия есть.Как и в инвентаре так и впару миссиях.Мб.был добавлен мод чей-то в репаке.

Поставил официальное русское. Кониона никакого нет.

@dameon писал:

Поставил официальное русское. Кониона никакого нет.

Как раз наоборот.Кривое название у офф.локи(как обычно)

То же самое. Это просто издержки перевода =_=..

Впрочем,такая же байда с названиями фильмов на щитах города..))))

П.с. Таки да,у меня в 1 из них моды Inventory Shooter 0.1 итд.уже впиленные,вот вся и разница =_=…

@† Neva † писал:

То же самое. Это просто издержки перевода =_=..

@† Neva † писал:

П.с.с.Соnscription — призыв на военную службу! (ака Воинский призыв)

Просто название такое дал русский издатель. Alien Shooter 2 на западе издавался под названием Alien Shooter Vengeance, это даже на кривой перевод не спишешь)

@† Neva † писал:

То же самое. Это просто издержки перевода =_=..

@† Neva † писал:

П.с.с.Соnscription — призыв на военную службу! (ака Воинский призыв)

Просто название такое дал русский издатель. Alien Shooter 2 на западе издавался под названием Alien Shooter Vengeance, это даже на кривой перевод не спишешь)

Это не мои слова)Это все ответ члена тимы был)Мой с «Впрочем» начинался)

Долгожданный add-on к Alien Shooter 2, в котором вы снова сможете настрелять орды чужих и укомплектовать своего персонажа кучей оружия и прочих плюшек (оригинальная игра не требуется). Насладитесь игрой в трех режимах: Карьера, Выживание и Тир. Вся эволюция от Alien Shooter 2 до Zombie Shooter 2 теперь перед вами, значительно подросший искуственный интелект и совершенно новая и увлекательная история рядового солдата, работающего на Magma, ждут вас. Пройдите игру, узнайте о предательстве и о новом витке противостояния землян с колонистами-пришельцами.

Содержание

  • Alien Shooter: Начало вторжения
  • Alien Shooter: Fight for Life
  • Alien Shooter: The Experiment
  • Alien Shooter 2
  • Alien Shooter 2 — Воинский призыв (также известен как Alien Shooter 2 — Захват)
  • к серии примыкает также спин-оффTheseus — Return of the Hero, сеттинг тот же, но герой другой, игромех несколько отличен и больше напоминает Crimsonland.

Две режима игры (см. выше), выбор персонажа (см. ниже), четыре градации мобов: самые слабые и медлительные имеют зелёный цвет кожи, жёлтые и красные — значительно быстрее и живучие, синий — своеобразный босс. Всё, что вываливается из мобов, со временем исчезает, если это не подобрать. Невозможно подобрать то, что у вас в полном комплекте: четвёртый имплантант того же цвета, боезапас сверх меры, второго дрона (есть исключение), простые аптечки, если здоровье полное, продвинутые аптечки, если здоровье уже на даваемом ими максимуме, силовое поле, если действие предыдущего не закончилось. При этом, если нет хотя бы одного патрона данного вида для максимального боекомплекта, то берётся вся пачка (но добавляется только один недостающий патрон), аналогично с аптечками и бронёй.

В кампании игра автоматически сохраняется между уровнями, чтобы продолжить предыдущие прохождение надо выбрать пункт «продолжить» в главном меню.

С бронёй бывает неприятный казус: если более сильная броня пострадала и у неё осталось очков прочности меньше, чем у новой брони нижнего уровня, то при персонаж при случае обязательно оденет новую броню, хотя в целом такое переодевание — во вред. Подобранная на одном уровне броня (даже совсем неповреждённая) на следующий не переходит.

  • Лёгкая броня (зелёного цвета) — стандартный бронежилет пехотинца, берет на себя 50 % повреждений обеспечивает хорошую защиту на начальных уровнях.
    • В спин-оффе — кевларовые пластины
    • В спин-оффе — стальные пластины, параметры защиты 50 единиц меньше, чем в оригинале.
    • В спин-оффе — титановые пластины, параметры защиты на 100 единиц меньше, чем в оригинале.

    В первой части и аддонах к ней можно взять по три имплантанта каждого вида.

    • Красный имплантант — повышает максимальное количество жизненных сил.
    • Синий имплантант — увеличивает выносливость, позволяет нести большее количество боеприпасов.
    • Жёлтый имплантант — увеличивает скорость передвижения персонажа.
    • Зелёный имплантант — увеличивает точность стрельбы и мощность носимого оружия.

    Во второй части систему имплантантов пересмотрели. В оригинале игрок может носить три штуки, в «Перезагрузке» — всего один.

    • Имплантанты первой серии: наиболее простенькие, слабо увеличивают одну из характеристик персонажа.
    • Имплантанты второй серии: уже получше и подороже, увеличат два параметра персонажа, но потребуют больший коэффициент интеллекта.
    • Имплантанты третьей серии: самые лучшие в своем классе, способные превратить главного героя в настоящего профессионала в определенном классе, однако помимо интеллекта за них попросят весьма и весьма нехилые суммы.
    • Парапистолетов калибра 9 мм — отличное средство для борьбы с мелкими монстрами, разбивания ящиков, расширения трещин в стенах, взрыва бочек и баллонов. Начальное оружие, имеющее бесконечный боезапас (присутствует обоснование).
      • В спин-оффе герой вооружён парой револьверов на основе легендарного Colt Anaconda с теми же свойствами
      • В спин-оффе называется Короткое ружьё, но свойства один в один.
      • Малая аптечка (круглая белая коробочка с красным крестом) подбирается в процессе игры (может выпадать из мобов и ящиков), восстанавливает 20 единиц здоровья.
      • Большая аптечка (красный кубик) — подбирается в процессе игры (может выпадать из мобов и ящиков), восстанавливает 50 единиц здоровья
        • В «Theseus — Return of the Hero» — представляет собой пульсирующую сферу.
        • Фонарь — позволяет освещать ограниченную площадь и не остаться в полной темноте. Полезен на уровнях, где отключено электричество. Покупается в магазине между уровнями, в аддоне Fight to Life — можно подобрать на одном из уровней (останется в инвентаре до конца прохождения).
        • Прибор ночного видения — позволяет видеть в темноте используя инфракрасное излучение. Как и фонарь, полезен на уровнях, где отключено электричество. Покупается в магазине между уровнями.
        • Дрон — представляет собой белую сферу, парящую в воздухе рядом с героем. Полностью автоматическое устройство, реагирующее на любое передвижение точными выстрелами в цель до полного её уничтожения. Выпадает из мобов и коробок, также можно приобрести в магазинах. При переходе между уровнями можно обзавестись вторым дроном (если первый уже есть), в течение уровня второго дрона получить нельзя.

        С подземной лабораторией потеряна связь. Главный герой получает задание проникнуть на её территорию для выяснения причин. Ход на базу оказался заблокирован, пришлось найти альтернативный способ проникновения. Найдя дыру в ограде и пробив отверстие с стене, герой спускается на второй уровень. Лаборатория по непонятным причинам обесточена, пройдя по тёмным коридорам, герой находит рубильник и активирует электроснабжение, после этого он сталкивается с первой волной монстров. Поняв, что произошла катастрофа: монстры вышли из под контроля и уничтожили весь обслуживающий персонал базы, герой принимает решения спуститься на следующие уровни базы для выяснения причин произошедшего, попутно уничтожая монстров. Третий уровень также оказывается обесточен, герой находит рубильник, и попутно подбирает взрывчатку, которая оказывается очень полезной, чтобы заделать дыру в стене из которой вылезают монстры. Спускаясь всё ниже и ниже, герой понимает, что благодаря химически активным веществам, находящимся на базе, монстры мутируют. Новые типы монстров, отличающиеся повышенной сопротивляемостью и большей агрессивностью. В дальнейшем выясняется, что они развились не только физически, но и умственно, научившись пользоваться человеческим оружием (склад которого находится на одном из уровней базы) и освоили механизмы клонирования. Разобравшись с монстрами при помощи личного оружия и взрывчатки на всех уровнях, герой спускается на самый нижний ярус базы, где за энергетическими барьерами Корпорация содержит созданных монстров. Их полное уничтожение и становится его последним заданием. Однако одному монстру всё же удаётся покинуть пределы базы.

        Монстры занимают большие районы земной поверхности, войска не в состоянии остановить вторжение. Первого июня 2026 года правительство решило субсидировать исследование относительно создания смертельного вируса, чтобы устранить монстров. Через год, изучив много экземпляров неземного биологического материала, учёные смогли создать разрушительные бактерии, смертельные для монстров, но безопасные для людей. Размножить эту субстанцию у учёных пока не получается. Но уже осенью того же года монстры вторглись на территорию исследовательского центра, охрана не смогла сдерживать вторжение. Центр запросил помощи…

        Прибыв на место происшествия герой уже на поверхности сталкивается с монстрами. Проникнув на территорию научно-исследовательского центра он понимает, что монстров слишком много. Для того, чтобы сдержать их, герой методично уничтожает телепорты, спускаясь всё ниже и ниже. Благо, что взрывчатки для этой цели в центре храниться в избытке. На последнем этаже, уничтожив монстров, герой находит контейнер с вирусом, но он уже разрушен…

        В 2030 году половина поверхности Земли захвачена монстрами. Оставшиеся люди живут в укреплённых районах. Учёные ищут действенный способ борьбы с монстрами, они решили создать новый тип существ, универсальных боевых животных. В ночь на 17 февраля 2031 года произошёл сбой в лаборатории, новые существа вышли из под контроля и напали на учёных. Персонал исследовательского центра обратился за помощью к силам урегулирования.

        Герой прибывает у укреплённый район и уже на улице сталкивается с противником, в том числе и с летающими тварями. Похоже новые существа, вместо того, чтобы бороться с монстрами, вступили с ними в союз. Герой очищает всю территорию жилого комплекса и заходит в здание школы, в поисках живых. Все люди, что попадаются на пути, мертвы. В тренировочном комплексе он натыкается на останки неизвестных монстров, а затем встречает несколько живых представителей этого вида, которые оказываются чрезвычайно живучими. Проникнув в лабораторию герой уничтожает огромное количество монстров с помощью станкового пулемёта и взрывает телепорты. Спустившись к основанию комплекса он находит вожака новых существ, который уже развился до того, что научился использовать оружие. После долгой и трудной битвы, герой одерживает победу над монстром.

        Действие происходит после событий The Experiment. Герой выживает при аварии полицейского вертолёта в ночном лесу. Продвигаясь тропами к дому лесника он сталкивается с монстрами. Доложив о том с чем столкнулся, и получив боекомплект (сбросили на парашюте, что будут проделывать и дальше в начале большей части уровней), герой продвигается к фермам. В их окрестностях монстры (а может ещё какая напасть) вырезали весь скот, да и к посевам относятся не особо аккуратно. Отыскивая выживших герой продвигается к шоссе, а по нему продвигается к городу, попутно взрывая шахты вдоль дорог, откуда вылезают монстры. Добравшись до парка на окраине города, герой через лабиринт пробивается к замку, в подвалах которого затаилась мать чудовищ. После её уничтожения игра заканчивается.

        По прибытии на базу обнаруживается мрачная картина: непонятно откуда взявшиеся монстры пожрали персонал базы, а ворота заблокированы, поскольку спецназ прошел другим путём. Взорвав ворота, наёмник добирается до входа в лабораторию, включает питание и на лифте спускается вниз. Сразу на входе обнаруживаются солдаты: заняв командный пункт и арсенал в центре управления, они отбиваются от наседающих монстров. Бейкер, пока не вдаваясь в подробности, поручает герою пробраться в жилой блок и доставить на КП выживших.

        В жилом блоке обнаруживаются несколько бойцов спецназа и технический специалист Николай, ранее работавший на корпорацию. С помощью Николая, оказывающего помощь по рации, наёмник включает электрощиток и, открыв двери комплекса, выводит группу к командному центру. Уже возле выхода они натыкаются на оперативницу Кейт Лиа, и в этот момент отключается свет. Пока Николай восстанавливает подачу энергии, солдаты отбиваются от наседающих монстров и в конце концов покидают жилой блок.

        В командном центре Николай, поблагодарив наёмника за спасение, решает собрать замораживающую пушку, из-за чего отправляет игрока в поход по всему комплексу с целью поиска генераторного блока, трансформатора и охладителя. Одновременно с этим Бейкер припоминает былое (когда-то он спас протагониста во время осады Гватемалы) и отправляет его в разные части базы: сначала вместе с Кейт в офисный сектор, чтобы зачистить территорию, затем — на насосную станцию в подвалах, чтобы восстановить подачу тока на центральные системы, и наконец — в транспортное отделение. Главный герой успешно справляется с заданиями, однако во время боев в гаражах неизвестный монстр похищает Кейт Лиа.

        Бейкер решает сделать ход конём: пробиться к центральному компьютеру, однако кто-то включает систему самоуничтожения базы и запускает алгоритмы, производящие оружие массового поражения. Добравшись до терминала, игрок обнаруживает Василиска (в игре имя не называется, известно из дополнительных материалов) — разумного говорящего монстра, извещающего о своей цели, однако не успевает уничтожить его: вожак сбегает. С помощью Бейкера и двух его тяжеловооруженных телохранителей наёмник взрывает процессы, предотвращая процесс самоуничтожения, и отключает терминалы. База полностью под контролем спецназа, задача выполнена.

        Генерал просит протагониста помочь ему спасти Кейт. Оказывается, недалеко отсюда находится еще одна база М. А. Г. М. А. под названием «МЕ-2», и добраться туда можно только на машине. К счастью, в гараже снаружи стоит бронированный джип с пулемётом, на котором наёмник и едет в комплекс. Дальше все зависит от версии игры:

        • В оригинале игрок добирается на джипе по шоссе до входа на базу.
        • В «Перезагрузке» добавлены еще два уровня: джип придется бросить, чтобы пройти через разорённый монстрами город, с помощью полицейской машины добраться до вертолётной площадки… и на соплях, раздолбав вертолёт, долететь до МЕ-2.

        Попутно выясняется, что Кейт на базе нет, и вместо нее здесь находятся секретные лаборатории М. А. Г. М. А., где всё тоже пошло наперекосяк. Уничтожив «экспериментальные капсулы» и скопировав на диск информацию с 5 компьютеров администрации (и собственно, сделав за спецназ всю грязную работу), наёмник получает от Бейкера задание направляться в сторону шахты поблизости от лабораторий. Возле входа в шахту протагонист находит тяжёлый танк с о-о-очень мощным боеприпасом и, разнося толпы монстров в фарш, проникает в подземелья.

        Непосредственно в шахтах к игроку присоединяется спецназ. Вместе они уничтожают кладку с яйцами пришельцев, однако до Бейкера, расположившегося у входа в логово чудовищ, добирается только сам наёмник. Генерал к тому времени решает кинуть и США, и работодателей, и вообще весь мир, желая заполучить личную власть над армией тварей и предлагает протагонисту отдать ему диск с данными М. А. Г. М. А. Если игрок согласится и отдаст Бейкеру диск, то в результате на экран вылезет досрочная концовка… с печальным для всего человечества результатом в течение ближайших месяцев.

        Можно проигнорировать генерала и потопать в сторону вожака чужих. В результате Бейкер нападет на игрока, но в тяжелой перестрелке будет убит. А внизу… А внизу наёмника ждет поистине огромная толпа монстров с самим Василиском на десерт. Отделав всех присутствующих, игрок движется наконец вперед, чтобы найти Кейт… и обнаруживает ее бездыханное тело. Впрочем, в концовке дают понять, что протагонист проделал весь этот путь не напрасно — оказывается, в течение года монстры все же будут побеждены. В позорной Legend-версии для мобилок Кейт остаётся в живых.

        Итак, стартуем с двумя пистолетами, нас начинают атаковать зелёные мобы, сначала по одному, потом всё больше и больше, иногда среди них будут проскальзывать жёлтые и красные представители этого вида. По идее, вполне реально уничтожить их всех до появления синего босса; убиваем его и подбираем оружие следующего уровня (позже это же оружие может вываливаться и из красных мобов). После убийства босса начинают появляться мобы следующего уровня, и всё повторяется, при этом зелёные, жёлтые и красные мобы предыдущих волн спокойно появляются в последующих. После убийства шестого синего босса начинается волна из синих боссов. В любом случае всё закончится смертью героя.

        Фотографии




        Как и принято в играх данной серии вас ждут:

        1. Новый герой - простой новобранец армии, которому суждено спасти планету от мерзких захватчиков
        2. Количество врагов на экране может превышать сотню. Встретьтесь лицом к лицу с многотысячной армией чужих!
        3. 60 с лишним видов оружия (от реально существующего, до фантастического).
        4. различные приспособления и карманные устройства, облегчающие жизнь в мире, захваченном пришельцами.
        5. Различные транспортные средства, под колесами которых окажутся мерзкие твари.
        6. Новые виды чужих

        Игра известна под разными названиями - на DVD издавалась как "Alien Shooter 2. Захват", а в сети ее можно найти под названиями "Воинский призыв" и "Conscription").

        Alien Shooter 2: Conscription

        Рецензии и отзывы

        Отзывов: 5


        shadow
        Лучший рецензент
        Отзывы: 18

        Воинская повинность

        Мы долго ждали продолжение Alien Shooter 2 ! И не просто Перезагрузку, а именно продолжение. Совсем недавно Sigma Team нас разочаровали выпустив Zombie Shooter 2, которая некоторым понравилась, но многие оценили ее как неудачный клон Alien Shooter 2. И вот наконец долгожданное продолжение вышло - Alien Shooter 2: Conscription.

        Во многом можно увидеть, что разработчики не просто сделали работу над ошибками, а попытались снова сделать шедевр. Отчасти у них это получилось.

        Сюжетно игра изменилась, причем очень, в Alien Shooter 2 был очень неплохой сюжет (для игр подобного жанра), но в Conscription сюжет перешел на новый уровень, и весьма высокий. Мы получим отличнейший сюжет не только о примитивной войне чужих с людьми, но и о войне между людьми. Да да, теперь стрелять можно и по людям, конечно не по всех, а по тем кто хочет убить вас тоже. Хотя мы знаем что это возможно еще и с оригинальной игры, где мы убили генерала Бейкера, но тогда он там умер лишь один. Признаюсь, что даже несколько опешил, когда солдаты, которых я привык считать дружелюбными, открыли по мне огонь, сюрпризец пятого уровня так сказать.

        Далее мы снова увидим генерала (благо не Бейкера), который нас хорошенько погоняет по разным местностям. И даже нашу подружку, не Кейт конечно, теперь это будет Джейн. Причем Джейн девушка боевая и запросто может настрелять самостоятельно десяток другой монстров.

        Вообще искусственный интеллект поднялся на новый уровень. Солдаты зачатую не просто стоят, а самостоятельно передвигаются, не бегут на толпу монстров и ждут вас, когда вы прочесываете все закоулки в поисках очередного секрета. Убедительно выглядит как вас сопровождают из комнаты в комнату и даже на протяжении некоторых уровней, при это не мешая несколько и даже облегчая жизнь вам.

        Из небольших минусов можно отметить норы с вылезающими чужими на начальных уровнях, когда их можно было легко сразу расстрелять, а также непонятно зачем вылезающие крылатые монстры из под земли, на уровне 4, хотя все это не минусы, а лишь недочеты.

        Зато как я напугался когда за мной долго бегал чужой из Эксперимента и я его не мог убить. И лишь когда перестал стрелять – понял что это питомец нашей Джейн и этот чужой сам ненавидит других чужих и даже будет некоторое время помогать вам в их растерзании (в аддоне к первой части «Эксперимент» – нам говорилось что эти монстры были выращены специально для борьбы с чужими и лишь потом вышли из под контроля). Неплохо, сюжет начинает совпадать. И это радует.
        Уровни претерпели незначительные изменения, зато появилось много новых объектов и они не кажутся однообразными. Если уровень затоплен водой, то это не значит, что его обязательно нужно будет осушить, или если кругом яйца чужих – не нужно их все расстреливать.

        Оружейная система осталась такая же как и в Перезагрузке. Но если оригинальная игра, не слишком то хорошо подходила под нее и разработчиком чудом удалось сделать более менее приличный баланс, то Conscription показал нам отличнейший баланс и теперь действительно каждый сам волен играть и качать персонажа так, как ему хочется. И то что мне нравится – снова пять ветвей оружия и они строга разделены, а не сброд трех ветвей из Zombie Shooter 2.

        А вот то что было добавлено несколько новых монстров – меня порадовало. Это и простенькие монстры и новые летучие твари, которые взрываются после смерти и при этом ранят всех, кто находится рядом, даже чужих, ну или вас, если подпустили слишком близко. И аналоги сороконожек, которые не очень то приятно плюются, но выглядят просто шикарно, и наконец вернулись быкоподобные создание, которых мы видели еще в первой части, естественно перерисованные под вторую часть (не такие как мы видели в Alien Shooter: Revisited), признаюсь что массивные ракетные установки на спинах этих созданий, смотрятся куда лучше чем на спинах из тварей из Эксперимента (кстати их убрали, их место заняли быки).

        Разнообразие игры, отточенность, практически отсутствие недочетов – делают ее хитом. Это действительно вершина эволюции всех игр Sigma Team. И я хочу выразить огромную благодарность разработчикам за то что они сделали этот шедевр.


        Alien Shooter — серия шутеров с элементами RPG в изометрических осях от российской компании Sigma Team (в Википедии её название пишется через дефис, на официальном сайте без оного), повествующая о борьбе человечества с пришельцами (в первой части) и не только с ними (в аддонах к первой и во второй части в целом).

        Очень важный момент: для лучшего понимания сюжета (чтобы не возникало вопроса «а чё монстры совсем другие?») очень рекомендуется проходить вторую часть исключительно после аддонов к первой.

        Игры серии имеют два режима: кампания и выживание («бойня» или «убей всех»).

        Первая часть уникальна тем, что может полноценно запускаться и работать с CD-диска (если она на нём, естественно, в готовом к запуску состоянии).

        Читайте также: