Alien resurrection playstation описания уровней

Обновлено: 05.07.2024

Что бывает, когда издатель поддерживает разработчиков.

За почти сорок лет существования во франшизе «Чужой» появилась куча игр и фильмов самого разного качества: от восхитительных Alien: Isolation и первого «Чужого» до неоднозначных Aliens: Colonial Marines и «Чужой: Завет».

Особняком в этом списке стоит Alien Resurrection для PlayStation One — редкий случай, когда игра по фильму, прошедшая через производственный ад, получилась хорошей. Разработчики шутера рассказали Eurogamer, как он создавался.

Препродакшен Alien Resurrection начался в начале 1996 года, сразу после выхода Alien Odyssey — экшена для DOS — и отмены Star Fox 2. Разработку поручили студии Argonaut, создателю Odyssey. Команде даже не сказали, как игра будет называться, только что она будет во вселенной «Чужого».

Среди сотрудников компании в то время числились братья Тим и Дейв Мосс — программист и художник соответственно. Тим в этот момент как раз закончил разрабатывать движок на основе недавно вышедшей игры Loaded: программиста она поразила, и он решил сделать нечто похожее. Тим и Дейв вместе с ещё несколькими разработчиками набросали грубый прототип экшена с видом сверху.

Я создал движок и редактор, позволявший быстро собирать прототипы шутеров с видом сверху и уровнями, состоящими из блоков. Можно было составлять уровни и сразу играть на них. Такие вещи очень радуют издателей.

Fox понравился прототип. Она объяснила Argonaut, что от студии требуется игра по новому фильму «Чужой: Воскрешение», а также небольшой тайтл, в который могли бы играть актёры в самой картине. На разработку второй игры студии дали всего несколько дней.

Часть команды занялась её созданием. Разработчики собрали систему из двух видеокарт, способную работать в разрешении 1024p — в 17 раз больше, чем разрешение прошлого коммерческого продукта Argonaut. В игру поместили несколько высокополигональных моделей кораблей из вселенной «Чужого» и назвали это всё Atom Zone.

После Atom Zone студия почти целиком посвятила себя Resurrection. Fox была готова помочь всем, чем угодно: возила разработчиков на съёмки, присылала отснятый материал, периодически делилась копиями раскадровок и сценариев.

Сейчас разработчики признаются, что, возможно, Fox была даже слишком услужлива. Важные детали сценария и варианты сцен менялись каждый месяц. Студия хотела оправдать доверие и создать игру, как можно более приближенную к фильму, но постоянные изменения в сюжете заставляли разработчиков переделывать части игры каждые несколько недель.

А ведь тот материал, что присылала Fox, нужно было ещё и изучать. Сотрудники Argonaut тратили кучу времени на просмотр кассет с «сырыми» сценами и чтение новых версий сценария.

У нас была целая комната , заваленная видеокассетами. И смотреть их было очень скучным занятием.

Среди прочего разработчики видели много отрывков, не вошедших в фильм. Например, в одном из вариантов открывающей сцены показывали ксеноморфа, которого давил огромный палец. Камера отъезжала, и становилось понятно, что это было насекомое на штурвале капитана. А в одной из альтернативных концовок фильма главные герои пили пиво на холме.

К концу 1996 года примерно 60% игры было готово. Но к этому времени вышло несколько инновационных игр нового поколения — например, Tomb Raider. Увидев их, команда задумалась, действительно ли она хочет сделать просто шутер с видом сверху.

В конце концов разработчики решили переключиться на реализм и сделать настоящую игру про Чужого — от третьего лица. Большая часть готовых наработок не вписывалась в новую концепцию, и от них пришлось избавиться. Спрайтовые модели ушли в прошлое, всё нужно было перевести в 3D. Многим членам команды не понравилась перспектива переделывать готовые ассеты, и они ушли в другие проекты.

Мы надеялись, что получится использовать старые объекты в новой концепции, но это было невозможно. Многие были недовольны этим и ушли работать над другими играми.

Работа над игрой продолжилась, хотя разработчики знали, что им не успеть к релизу фильма. «Чужой: Воскрешение» вышел в ноябре 1997 года. Для Argonaut устроили специальный показ до премьеры.

Разработчики были фанатами франшизы, но картина их не впечатлила. Они назвали фильм «скучным» и «разочаровывающим». Тем, кто работал над Atom Zone, было особенно неприятно — их тяжёлый труд удостоился всего секунды экранного времени.

Когда команда вернулась в студию, их желание работать над игрой ослабло. Со временем общих элементов у фильма и игры становилось всё меньше, потому что «Воскрешение» разработчикам не понравилось. Вскоре Fox начала маркетинговую кампанию игры — утверждала, что она выйдет на Sega Saturn (в итоге она вышла только на PlayStation One), и показывала всем кадры из первой версии — шутера с видом сверху.

В конце 1998 года Argonaut поняла, что концепцию Resurrection нужно снова поменять. Из-за вида от третьего лица геймдизайнерам не хватало ресурсов для создания интересных систем движения ксеноморфов, а на уровне могли находиться только три врага единовременно. Resurrection не увлекала и уж точно не была страшной.

Я не помню, кто первый предложил вид от первого лица, но зато помню, как вся команда пришла посмотреть, что из этого получилось — это был первый раз, когда все действительно воодушевились. До этого игра была просто унылым шутером.

Переход от третьего лица к первому устранил главные проблемы игры: стало возможным рассказывать историю через окружение и внутриигровые сцены, количество доступных ресурсов увеличилось, можно было создавать комплексные системы передвижения врагов.

Следующий год прошёл в ужасном кранче, а в октябре 2000 года игра вышла. Критики хвалили Resurrection за пугающую атмосферу и увлекательный геймплей и ругали за слишком высокую сложность.

Одна из самых интересных рецензий принадлежит Gamespot: журналист издания остался недоволен инновационной системой управления в игре — с помощью аналоговых стиков. Argonaut была одним из первопроходцев в этом направлении — Alien Resurrection вышла на год раньше Halo, популяризовавшей управление стиками.

Схема управления — самый ужасающий элемент игры. Левый стик отвечает за передвижение вперёд, назад и стрейф, а правый поворачивает камеру. Нередко игрок оказывается вплотную к противнику и обнаруживает, что его оружие направлено в пол или потолок, а Чужой в это время радостно разрывает его торс когтями.

Удивительно, как Sony позволила оставить это в игре и не потребовала создать ещё несколько схем управления.

Как вспоминает Майк Уилсон, управление стиками появилось благодаря совместной работе отделов контроля качества, геймдизайнеров и инженеров. Он предполагает, что игра получилась сложной потому, что все разработчики и тестеры хорошо научились управлять стиками. Настолько, что под конец работы шутер казался им скорее слишком лёгким — отдельные тестеры могли пройти его с одним только пистолетом.

Упорство, с которым Argonaut продолжала работать над игрой несмотря на все трудности, и то, насколько Fox была расположена к разработчикам, — редкий случай для индустрии, особенно для игр по фильмам. Alien Resurrection прошла через производственный ад, но в результате стала удивительным произведением: некоторые даже считают, что она лучше первоисточника.

инновационной системой управления в игре — с помощью аналоговых стиков

Мало того, что я в детстве срал с этой игры кирпичами, так еще и играл на джойстике без стиков.
Это, я скажу, добавляет саспенса так как мало того, что страшно, так еще и убить никого не можешь. Столкновение с фейсхаггером всегда начиналось криками, воплями и бешеным кручением ГГ во все стороны. Заканчивалось это либо победой, либо пустой обоймой и чувством приближающейся смерти. О чужом я вообще молчу - увидеть его было ни то радостью, ни то кошмаром - все равно заканчивалось одинаково.
А, ну и она еще была на английском. И однажды у меня получилось пройти первый уровень. Всего однажды. ред.

А мы на таком геймпаде в квейк 2 играли вчетвером на одном телике в клубе.
( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)

В него и со стиками играть было жуть как неудобно. Ещё и в четвёртом. И на маленьком телевизоре. Как мало надо было для счастья в то время.

А кто сказал, что я был счастлив.
ಠ╭╮ಠ

У меня тоже никогда не было своего геймпада с стиками, так что в все гонки, квесты, стратегии , шутеры и прочее - приходилось играть так :)

Самая жуткая игра на первой PlayStation. И самая красивая вдобавок. Впечатляло, когда на тебя напрыгивал лицехват (жуть, отворачивался резко), тебя вырубало, а через какое-то время ты просыпался с личинкой в груди. У игрока, кажется, было несколько минут на то, чтобы найти редкое устройство, которое могло стереть эмбрион.

Фильм мне никогда не нравился. Хотя сейчас я его рассматриваю как смешную французскую комедию. Так что это редкий случай, когда игра по фильму лучше самого фильма. Вот в такую пиратку играл (лицуху нереально было найти в те годы) ред.

Помню в клубе она в свое время вроде была.
Но все что я запомнил из игры, это то что на треугольник можно разворачиваться на 180 градусов.
Ну и да, падов со стиками тогда было тоже максимум 1-2 на весь клуб.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ещё до знакомства с этим Чужим ,Дельта Форс для пс1 (на мой взгляд самый самый навороченный графикой шутер для пс1), прокручивал в голове такую же схему управления на стиках и как мне кажется не я один, сред присутствующих на портале.

Лайк за Delta Force

Эта которая Urban Warfare? Главная тема в голове забренчала:) Эх, госпожа Ностальгия.

Я когда играл в Kings Field от From Software делал такую же схему управления на эмуляторе. Стики выполняли функцию L2 и R2. Это конечно не шутан, но умение быстро поворачиваться и перемещаться там необходимо для выживания.

Мне в детстве игра казалась супер-технологичной , но трудной..так что много в неё не удалось поиграть :с

-->> Хорошая игра
->> 61 балл на Метакритике

Вообще, Вики топит за то, что игра задумывалась как хоррор в духе RE. Но потом от первоначального концепта отказались. Насколько я помню, эту же информацию потом транслировали то ли в "Стране Игр", то ли в OPM. Ну да ладно.

Для меня как фонната "Чужих" эта игра в свое время стала откровением и занозой в заднице одновременно. Отличная задумка и кошмарная реализация.

Сюжета толком нет. Отмазки из серии "Надо было смотреть фильм" нифига не катят. Квестовая составляющая унылая. Практически все задания так или иначе сводятся к дерганью рычагов, отпирающих двери в другом конце уровня.

Но самая главная жопа - это вопиющая сложность, порожденная кучей проебов. Управление жуткое - бегать герои не умеют, ходят и лазают криво. Целиться по трактору с таким прыткими Чужими не катит. Про Medal of Honor и игры про Бонда создатели сего "шедевра" явно не слышали. Поэтому или Dual Shock, или мышка. Другого не дано. Хотя даже в этом случае движениям не хватает плавности и треть патронов регулярно улетает в молоко.

Плюс ко всему - куча сильных врагов и минимум патронов. Вот и получается, что вся игра работает против тебя.

Alien Resurrection [SLUS-00633] [Russian] [Paradox]

Действие игры разворачивается в мрачных, металлических коридорах межгалактического корабля Auriga. Там продажные военные клонировали нашу героиню Рипли, погибшую, как вы наверное помните, в третьей части трилогии. Им удалось каким-то образом раздобыть ее ДНК, чтобы вывести целый зверинец отвратительных ксеноморфов. Понятное дело, все это мероприятие затеяно с одной целью, – создать чудовищное оружие, но все вышло иначе… Подопытные разбежались по кораблю, попутно уничтожая все на своем пути, и теперь корабль со всей этой нечистью движется к Земле! Игра начинается с момента пробуждения Рипли и пониманием ею того, что она не на все 100% является человеком…
Срок хранения: не ограничен
Формат образа: MDF+MDS
Ошибки чтения: нет
Архив: 7-zip (165 МБ)
YA.DISK

В таких же обложках было

Метка тома: ALIEN_RESURRECTION
Издательский код: 02SL 07055

залито на облако майл.ру(с обложками) -

Творение компании Agronaut не может остаться незамеченным. Надо сказать, что Alien Resurrection должна была увидеть свет еще несколько лет назад, но ее выход без конца откладывался. И это, к сожалению, не пошло ей на пользу. Стоит отметить, что создатели игры полностью взяли за основу одноименный фильм. Практически ничего нового они не придумали. Диалоги персонажей просто были взяты из киноверсии. Команда разработчиков взяла у кинокомпании XX Century Fox эскизы всех персонажей, макеты оружия, чертежи космической станции под названием USM Auriga и воплотили их в игре. В результате игра оказалась близнецом киноверсии. Очень впечатляют заставки AR, которые выполнены на высочайшем уровне. Вообще, с точки зрения графического исполнения игра достойна похвалы: космическая станция выглядит вполне реально, искры, дым и разнообразные вспышки света "оживляют" ее немного мрачноватый и холодный вид. Alien Ressurecton - игра, которая создавалась компанией Agronut на базе графического движка из первой части небезызвестной и весьма популярной в свое время игры Croc. Правда, в процессе создания AR движок претерпел небольшие изменения, в результате чего стал мощнее своего предшественника примерно на 30%. Нарицания могут, к сожалению, вызвать модели персонажей игры. Пришельцы выглядят немного угловатыми, их анимация тоже небезупречна. Что касается музыкального оформления игры, то разработчики не обременяли себя созданием специального музыкального сопровождения для своего творения - его просто нет. Все звуки разработчики также взяли из киноверсии. Блестяще выполнены спецэффекты. Игра поддерживает стандарт Dolby Surround, при использовании которого вы сможете наслаждаться сногсшибательными звуковыми эффектами игры. Перед началом игры на экране появится интригующая надпись, сообщающая о том, что играть в Alien Resurrection лучше в темноте. Именно при выполнении этого условия вы сможете полностью погрузиться в немного пугающий, но в то же время завораживающий мир Alien Resurrection. Действительно, начав играть в эту игру и смирившись с достаточно неудобным управлением, оторваться от нее совсем непросто.

*ТАКЖЕ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ ЧАСТИ ЭТОЙ ИГРЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ*

Alien Resurrection [SLUS-00633] [Russian] [Vector+Golden Leon]






Факт остается фактом: людям нравится убивать кроважадных монстров из космоса. В роли лейтинанта Элен Рипли мы снова будем играть в прятки с самыми, пожалуй, страшными монстрами за всю историю киноиндустрии. Управление получилось не очень удачным, но игру спасла превосходная по тем временам графика, неплохая атмосферность, (в которой действительно временами становилось жутковато) и приличный дизайн уровней. В общем, хорошая игра, позволяющая насладится инопланетным мясом сполна.

Media Type (Платформа): SONY PlayStation
Release/Publisher (Дата издания/Издатель): Fox Interactive/Argonauts Games - 10/10/00 (U/C)
Genre (Жанр): FPS
Language (Язык игры): Russian (текст и звук) (Одноголосый - Мужской голос)
Image (Формат образа диска): BIN, CUE
WinRar:

PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : [PSX] Alien Resurrection [SLUS-00633] [Russian] [Vector+Golden Leon] track 01 MODE2-2352.bin
File Size : 270 035 472
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : LOST 28037 SECTORS!
--------------------------------------------------
Created On : 24.10.1998
Application: PLAYSTATION
Volume : DEFAULTLABEL
Publisher : NNN
Copyright : PLAYSTATION
Preparer : NNN
--------------------------------------------------
Sony ID : SLUS-00633
Version :
Region : America
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
FILE MD5 : 305d394fa8af125897900da02fa242f6
4 REDUMP : cf6f96eeb25ca551c4074211a89ea622
--------------------------------------------------
DATA SECTORS: 114661 SIZE: 0x101307F0
USED SECTORS: 142848
ZERO SECTORS: 150
==================================================

320Mb
Archive: RAR


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
*ТАКЖЕ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ РУССКИЕ ВЕРСИИ ЭТОЙ ИГРЫ*

Alien Resurrection [SLUS-00633] [Russian] [Koteuz]

Alien Resurrection [SLUS-00633] [Russian] [Paradox]

Alien Resurrection [SLUS-00633] [Russian] [PlayZero]

Alien Resurrection [SLUS-00633] [Russian] [RED Station]

Alien Resurrection [SLUS-00633] [Russian]

*ТАКЖЕ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ ЧАСТИ ЭТОЙ ИГРЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ*

Alien Trilogy [SLUS-00007] [Russian] [Лисы]

Alien Trilogy [SLES-00101] [Russian] [FireCross]















Если ссылка не работает - напишите в текущей теме и (или) попробуйте найти нужный файл на сайте Сообщества.

Читайте также: