Дота 2 скади описание

Обновлено: 07.07.2024

Скади Дота — это артефакт, который можно приобрести в Потайной Лавке раздела Артефакты. Прекрасно подходит героям первой и второй позиции. Атаки владельца будут замедлять скорость передвижения и атаки соперников. Эффект предмета уменьшает восстановление HP, лечения и ауры вампиризма на 35% в течение 3 секунд. Соперники ближнего боя потеряют 20% скорости передвижения и 20 атаки. Враги дальнего боя будут терять 45% МСа и 45 АСа.

Eye of Skadi дает бонусную характеристику владельцу:

Конечно же этот предмет обычно покупается по ситуации. Если в противоположной команде есть герои с хорошим лечением (Dazzle, Oracle и пр.), то предмет обязателен к покупке. Однако если рассматривать персонажа Medusa, то он обязательно должен быть в ассортименте ее предметов. Покупается он ближе к поздней стадии игры.

Скади Дота предназначена для персонажей, которые наносят основной урон со своих атак.

Дополнительная информация [ ]

Кому стоит покупать Скади?

скади дота

Конечно же этот предмет предназначается для героев основы, ведь дает очень хороший пассивный эффект, а также дополнительные характеристики. Лучше всего он смотрится на героях:

Полазив по просторам Д2.ру я ничего годного на сларка, который уже не палится дастами, не нашел.

И так как у меня море свободного времени решил чиркануть гайдет. Встречаем - Slark .

Сларк мили керри ловкач (ой, да сколько можно?), с очень скудными приростами всех статов:

По статам разобрались, посмотрем его слабые и сильные стороны

1) очень хорош в глубоком лейте. Убивает все что движеться.

2) хороший приследователь и соло-киллер

3) хороший ранний ганк потенциал

4) неплохой нюкер (500 маг дмг на 10 лвле с кд в 8 секунд)

5) не боится станов, хексов

6) довольно быстро фармит и крипов и героев

1) боится станов и хексов которые прилетают внезапно, лиона например.

ability4.jpg

2) боится длинных сайленсов, особенно дум

3) медленно ломает здания

4) без артов практически бесполезен

5) в руках идиота - полностью бесполезен

На этом все, переходим к скилам

Тут дело ваше. Ищите свой стиль игры. Я предпочитаю максить первую, т.к. больше раннего урона мы наносим, кто то максит прыжек, кто то даже пассивку. В общем вот три скилл билда, выбивайте свой.

Пройдемся непосредсвенно по скилам.

- дарк пакт. Что это такое? Основной дмг до 15 минуты. Что он делает? Скидывает большенство негатива с нас. Не скидывает например вив даззла , дум дума . Дасты , и прочий просвет который накладывается непосредсвенно на нас ( , .) скидывает на ура. Что хочется отметить: наносит урон в 10 волнах, каждая из которых скидывает с нас негатив. Еще то, что 2-3 волны наносят урон уже после анимации, так что иногда можно скинуть сайленс уже после самой анимации. И еще то, что урон проходит в 10 волн, не очень радует ланаю с ее рефракшеном , он отлетает на ура. Наносит 75\150\225\300 магического урона в зависимости от уровня прокачки. Так же за каждый лвлап уменьшается манакост (55\50\45\40 маны)

- паунс. Это что то на подобе блинка или липа мираны. Он наносит урон, и привязывает врага к месту на 3,5 секунды. Не сбивает кастуемые заклинания, наносит 50\100\150\200 магического урона урона в зависимости от уровня прокачки. Не уменьшает, не увеличивает манакост. Ломает деревья в кубе 200х200 вокруг нас.

ability3.jpg

Наша единсвенная пассивка - эссенс шифт. Она за каждый удар ворует по 1 каждого стата у врага, и прибавляет их нам в виде ловкости. Т.е. за каждый удар мы получаем +3 урона, атакспида и т.д. За лвл не увеличивается кража, а увиличивается только время действий, так что максить ее - не целесообразно.

И наш ульт - шадоу денс . Дает нам активку и пассивку. Активка дает нам инвиз на 5,5 секунд , который не палится ОБСОЛЮТНО НИЧЕМ. А пассивка дает бешеный хп реген (3\5\7% здоровья в секунду) когда враги нас не видят. При драке с лесными крипами они расцениваются как враги, по этому реген не работает. Еще пассивка дает бешеный мс (+30\35\40% в зависимости от лвла прокачки). Ну а в замесе мы ультуем и полностью отхиливаемся за 5 секунд ульты. Это контрится только сикером который нас видит на карте. В активке, повторюсь, мы на 100% невидимы. Еще очень неплохо работает связка + . Сбить так тп крайне сложно, но реально.

Ну и скиллбилды (с 1 по 14 лвла):

(мой стандарный)

(максим паунс)

(зашквар, качаться так безсмысленно, толку много не приносит)

Таак, со скилами и скиллбилдами разобрались. Посмотрим на арты, которые можно купить.

Есть как обычно 4 стандартных и пара изошьренных. Посмотрим.

(сам юзаю, доволен)

(классика)

(в стики)

(без стиков)

Ну и парочку нестандартных:

(если уверены что дают фарм (выход в стики))

(выход в базилку)

(выход в аквилу (зашквар))

(выход в пт (зашквар))

power_treads.jpg

С ботинками не оч сложно. Они все нам не идеально подходят. Все, кроме птшки

Но рассмотрим другие варианты:

phase_boots.jpg

-дают урон, и не нужный нам мс. Можем купить только по фану, если готовы проиграть

tranquil_boots.jpg

- зашквар, ни армор ни хп реген нам не нужны.

arcane_boots.jpg

- зашквар

guardian_greaves.jpg

- зашквар

boots_of_travel.jpg

- имею место быть, но лучше уж потратить слот на тп, чем покупать их, так как дают они нам только возможность телепорта, а мс нам попросту не нужен.

В начале игры лучше всего купить и аппнуть ее до . За свою маленькую стоймость (1010 голды) мы получаем много плюшек: мп реген, урон, чутка ловкости и четыре армора (один с ловкости, 3 с колечка)

orb_of_venom.jpg

Для ранней агрессии берем , дает неплохое слоу на ранних уровнях.

Дальше мы собираем ботинок, и уже смотрим по ситуации или на ваш стиль игры. Т.к. мы ганкеры, нам надо арты для ганка, таких для нас есть 2:

blink_dagger.jpg

Блинк - покупаем тогда, когда нечем его сбивать, или когда можно за 2 кнопки почти убить вражеского героя. Не рекомендую к покупке против героев с пассивками, которые обязательны к отключению.

Лотар - ну, тут все проще. После покупки лотара мы можем пойти ганкать саппортов или тонких керри типа сфа , снайпера , или даже мортредки . Далее против пассивок мы его аппаем до сильвер эджа и выходим в другие арты. Пара слов о сильвере: он дает нам очень хороший буст, а главное - слоу. От слоу на этом герое зависит многое, от нас сложнее уйти, и нам самим легче воровать статы. + против той же мортредки знатно работает отключение пассивок, ганкать ее становится вообще изи.

hand_of_midas.jpg

Ну и еще есть вариант с покупкой мидаса - он нам пассивно дает только атакспид, но вот его активка нам очень заезжает: +200% опыта за крипа и 190 голды за него же каждые 100 секунд. Можно бегать в лес переодически и хавать сильного крипа. Так мы будем чутка более выфармлены и у нас будет выше лвл. НО: если у вас на линии нет фрифарма, или по каким то другим причинам вы не сможете его вынести к 7 минуте - не пытайтесь, безсмысленно. Лучше выйдите в аквилу + пт, чем в мидас.

После ганк айтема лучше всего взять себе башер или скади для более продуктивного совершения злодияний в виде убийств героев.

Башер стоит брать если вам дают бить, или у врагов не много физического урона, ну а скади - в других случая, берете тогда, когда больно бьют по личику.

Пара слов о бкбшке - бкб дает нам 190 хп (10 силы), 24 урона и практически полная неуязвимости практически ко всему магическому урону на 10\9\8\7\6\5 секунд. Единственное что она минусует слот, ну а со станами мы дружим, так что берется исключительно против нюков типа пальца лиона , ракеток , лазера тинкера, дагонов и прочего неприятного дмг, в других случаях можно и без него пожить.

В лейте мы собираем арты исключительно на урон, атакспид у нас есть врожденный за счет пассивочки, в замесе нам его хватать уж точно будет.

Ну, лучшие представители дпс артов это

abyssal_blade.jpg

- 25% стан забашить, и активочка на 2 секундный стан. Очень хороший арт для ганков и шикарный арт для увеличения дпса. Единсвенный минут - стоимость (6750 голды) но это уже мелочи.

monkey_king_bar.jpg

- чутка атакспида (15) и очень много урона (86), за отностиельно не большую сумму в 5400 голды. В добавок мы получаем микробаш на 100 магического урона с шансом 35%. Иногда - очень помогает. Ну и вишенка на торте - тру страйк, дающий возможность никогда не промахиваться. (НА ВОЙДА НЕ РАБОТАЕТ)

- дает 81 урона, и 25% шанс нанести 250% урон. Брать его надо только тогда, когда нужен исключительно дпс, в других ситуациях - мкб ваш выбор.

divine_rapier.jpg

- рапира и в Африке рапира.

- после появления сильвера стала безполезной, тем более занимает слот. Лучше взять сильвер, чем лотар +сию.

manta_style.jpg

- дает нам пятый эскейп, и 2 илюзии. В искренне редких играх ее и можно взять, но в нормальных - не советую.

butterfly.jpg

- лучший дпс арт для ловкачей, который дает нам 60 урона (30+30 от ловкости), 60 атакспида (30+30 от ловкости) и 35% шанс мисса. Ну и в качестве бонуса есть бесполезная активочка на мс.

Есть еще много артов по ситуации, которые я опишу в отдельных сборках.

Ну, тут я рассмотрю то, как можно одеть сларка по мере игры. Смотрим, запоминаем.

Ну, тут все ясно. Берем себе сало в виде орчида , берем себе резист в виде клоака или сразу бкб и берем себе стан в виде башера . Еще можно полностью вжиться в роль и купить себе дифуза и манту , но это уже крайне не обязательно.

Как и любой уважающий себя кастер мы должны иметь дагон для большего вноса магического урона, эзериал для еще большего вноса магического урона, орчид для затыкания и возвращения еще 30% урона нанесенное за время сайленса, и можно еще прикупить себе таких штук

veil_of_discord.jpg

- еще больше магического урона

scythe_of_vyse.jpg

- что бы нам ничего не смогли сделать пока мы проворачиваем свои грязные делишки

refresher_orb.jpg

- для двойного проникновения, скажем так.

octarine_core.jpg

- меньше кд, быстрее проникаем по-второму кругу.

Тут все просто. Обычный сларк.

Берем себе обязательно сильвер , еще надо бы приобрести скади , обзоводимся , , , выигрываем в доту.

Я не знаю при каких обстоятельствах это вообще реально, но ниче, мы ж можем. Приступим.

heart_of_tarrasque.jpg

Нам нужна будет тарасочка для впитывания моря урона

satanic.jpg

Так же неплохо было бы купить себе сатаник для еще большего количества хп.

eye_of_skadi.jpg

Обязательным остается скади

А для армора мы берем себе кирассу или шиву . Остается 2 слота, один из которых ботинок.

mjollnir.jpg

Ну и ластом мы забираем себе для увеличения дпса и возможности вешать на себя активку и возвращать урон в виде молний.

Такие и бывают сларки. Купить на него можно практически все что угодно, предел это ваша фантазия. Все зависит от ситуации по-большому счету.

(. ) НА ВСЕ СБОРКИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ НАДО БРАТЬ ГАНК-АЙТЕМ В ВИДЕ БЛИНКА ИЛИ ЛОТАРА . ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Сларк - универсальный герой, который подхоит почти под все, и против всех пиков. Единственное что ему не нравится чистый урон и нехватка маны, то есть против таких героев как сайленсер , од , инвокер , бладсикер его лучше не брать. Но тем не менее, он против них вполне играбелен, неприятно, но не больше. Так же ему не нравятся долгие сайленсы, то есть баланары , думы - наши главные враги, против них игра уже идет не так гладко.Еще и тп нажать врятли получится, в общем, старайтесь тогда уж ограничить пик сларка против этих ребят.

Сларк чувствует себя нормально на всех трех линиях, разве что в харде ему не так комфортно, как например в миде, но не суть. При идеальном раскладе идем в легкую с саппортом или в мид с вардом.

Если мы идем в мид то тарим боттл для контроля рун и мп регена.

blink_dagger.jpg

Стоим, фармим, в случае выгодного размена тычками - можем и убить. После ульты можно и под тавера забигать. Главное пораньше вынести ганк айтем. Какой - выбирайте сами, но имейте ввиду, что блинк не дает никаких статов. Но вот под каст нам очень хорошо заходит. Как выглядит ганк с блинком: нажимаем первую, ждем около секунды каста, потом когда уже сей час взорветься - блинкаемся и нажимаем вторую. Примерно за 1-2 секунды мы наносим 500 магического урона, так гонять миддера можно изи, может даже не только гонять, ну и убивать

shadow_blade.jpg

С лотаром легче, включаем пт на интелект, нажимаем лотар, подбигаем, бьем, кастуем 1-2, перекючаем пт в ловкость, убиваем. За такой каст почти все умирают. После блинка или лотара мы переходим к другим артам и середине игры.

silver_edge.jpg

После лотара берем сильвер , после блинка башер. В общем, разберетесь.

С сильвером убивать становиться одним удовольствием, почти все герои в этой игре будут за каст умирать, остальные будут очень коцаными, и добить их будет довольно просто. На этой стадии игры главное не наглеть и не лезть наражон, лучше зафармить пару крипов, чем пойти за тавер за цмкой и умереть. Много таких знаю. Ну так вот, подфармливайте крипов, героев. Ничего сложного. Дальше лейт и конец, собсна, игры.

Тут легко, мы после покупки скади и абиссала становимся плотными, а за счет эскейпов мы становимся неубиваемыми. В лейте с нами могут потягаться очень малое количество героев, единственный кто чувствует себя против нас - это медуза. Она слишком плотная против нас, мп выжигать ей очень сложно. Дифуза работают плохо т.к. мы не пл, и илюзий у нас нет. Нуда ладно, в глубоком лейте, в реалиях паба, после ульты мы ей лицо скорее всего сломаем, т.к. без рапиры лупит она довольно скудно, а мы за счет пассивы - больно. Да и пермобаш от абиссала очень решает. В общем это все довольно сложно. Ну а так что, это райтклик герой, просто нажимаете автоатакой на трон и идите делать чай, а прийдя наслодитесь изи победкой. Правда плохо то, что армора даже в лейте у нас не много. Но есть пассивка, которая это решает. Идеальный герой.

Друзей у нас не много, надо играть в свою игру, и тащить команду в соло, ну а так есть пара героев, которые неплохо нам помогают на стадии лейнинга

- третий гайд, и в третьем гайде она у меня друг, ну это и правильно, какой саппорт еще может и дать стан, дать слоу, еще и ману заливать? Правильно - никакой. Ну да ладно, она мнам нравиться, тк есть у нее и недостан , и слоу , и важная мана . Кароче, шикарно.

И конечно это венга . Ну да, опять же есть стан, дизармор и доп урон. Еще и подсейвить может. В общем - шикарно.

Спойлер: Веник

Веник дает топ слоу, еще и харасит вардами больно. Я вообще считаю что его надо занерфить полностью, ибо играть против него на ранних стадиях - невозможно. Ну да ладно, помогает он на лайне норм, ну и норм. Не умирают только герои с эскейпами.

Спойлер: Сайленсер

Ну, во первых ворует инту, если наворует - всегда проблема, еще и мы ее воруем (три раза сказал слово ворует. Нет, 4.) ну так вот, кастеры прям посреди замесов могут остаться без маны, и могут не дать стратегически важный второй ревейдж или блекхол. Очень неприятно, скажу я вам. Так и еще на линии больно харасит врагов, и дает слоу. Шикарный парень.

Спойлер: Миранка

Ну, стрела залетает - мы убиваем. Изи.

Спойлер: Шейкер не гоблака

Нормальный шейкер дает фиссуры, а вы, в свою очередь убиваете. Изи? Изи.

Спойлер: Омнинайт

ну, все просто, прыгаем - он хилит. Еще и дп дамажит. Боль и страх таких оффлейнеров как гондар , или скажем бетрайдер.

На этом в принципе друзья заканчиваются. Нам по сути помогают герои которые могу застанить, похилить, да и в принципе, помогают убивать. Берите таких и все будет нормально)

Врагов у нас не много. Боимся мы тех, кто даже в ульте может нас убить каким либо образом, или внезапную инициацию. В общем, таких героев, как:

Акаша, квопа - покупает орчид, блинкается, юзает его и все скилы, и нам очень неприятно. А в замесе еще и в ульт убить может. Неприятная личность.

Спойлер: Дум

Дум это контрпик всех героев в этой игре, контрит он ВСЕ. Ну так вот, этот парень покупает блинк и блинкаясь дает в нас дум. Даже если мы и нажмем дп, он его просто заблочит. В общем, все плохо.

Спойлер: Баланар

Сало с бешеным радиусом, еще и микробаш, который улететь не даст. Страшно, больно.

Спойлер: Шейкер

В принципе, станов мы не боимся, но вот то, что он бьет всеми скилами по области - плохо. Мы этого не терпим.

, - нереально жесткие дизейблеры, которые с одним блинком доставляют море неприятности. Во первых, каст их хексов очень быстрый, и уйти от них не то что бы прям нереально, а оочень сложно, зачастую это чистый фарт. Во вторых это, собственно, минимум 6,5 секунд дизейбла нам в лицо. Мы - довольно таки тонкий герой, и за почти 7 секунд нас убивают как сахарных.

Правда еще есть то, что это легчайшие герои для ганка, так как дизейблов в лицо мы боимся только внезапных, а вот те, которые они в нас дают для побега - это ничего.

Ну, а так мы еще боимся тех, кто может нас убить за 2 секунды стана от абиссала, и тех, кто не даст нам нажать ульт, то есть:

Антимаг - он нас перефармит, а если его еще и не убивать, будет на нас залетать и убивать в пару секунд. Мы этого не хотим.

Спойлер: Свен

Стан по области, сплешь. Нам это крайне не по душе. Еще достаточно плотный что бы мы его не пробили за 5,5 секунд ульты, хотя это и маловероятно. В общем, тут как пойдет.

Спойлер: ЦК

Непробиваемый, непробиваемые илюзии и охерительное количество дпса. Боль, страх, отчаяние.

Остальные герои, кроме энигмы опасности не представляют, про энигму не написал просто потому что она контра даже думу. В общем да. На этом все.

Сларк - отличный керри-ганкер, который не только пассивно фармит всю игру.

Eye of Skadi — это предмет, который можно приобрести в Основной лавке, в разделе Артефакты.

Из чего собирается Скади Дота, ее стоимость

Для приобретения пользователю придется накопить 5500 золота и купить следующие предметы для сборки:

Содержание

Способность [ ]

Атаки замедляют скорость передвижения и скорость атаки врагов, а также уменьшают их восстановление здоровья, лечение и вампиризм на 40% на 3 сек. Скорость передвижения снижается на 25% врагам ближнего боя и на 50% врагам дальнего боя. Скорость атаки снижается на 25 врагам ближнего боя и на 50 врагам дальнего боя.


Что же из себя представляет Скади, чем он(Eye of Skadi — Глаз Скади) отличается от других предметов, чем он хорош, об этом я бы и хотел с вами порассуждать и поразмыслить.

Eye of Skadi что же это такое?


Артефакт назван так в честь одного из персонажей скандинавских мифов:
Скади или Скаде («разрушение»), в скандинавской мифологии богиня охоты, лыжница, жена бога Ньёрда и дочь великана Тьяцци. Боги убили ее отца, похитившего молодильные яблоки Идунн, и Скади, надев шлем и кольчугу, явилась в их крепость мстить за него. Отказавшись от золота, она потребовала, чтобы боги рассмешили ее и дали мужа. Согласились на том, что она выберет супруга по ногам.
Ошибочно полагая, что самые красивые ноги непременно должны принадлежать сыну Одина, Бальдру, Скади сделала выбор, но оказалось, что это были ноги Ньёрда, морского бога из ванов. Рассмешил «несмеяну» Локи, который привязал бороду козла к своим половым органам. Молодые супруги вскоре решили жить порознь, поскольку Скади любила не море и лебедей, а горы и волков. Тем не менее великанша время от времени навещала Ньёрда, и когда боги наконец заключили зловредного Локи в пещеру, именно она поместила над его головой змею, источающую яд. Скади у скандинавов представляет зиму и лёд.

Что же до доты, то тут стоит рассмотреть особенности этого артефакта:


И так, за 5675 золотых мы получаем:
+25 ко всем атрибутам(Сила, ловкость, интеллект)
+250 к хп и такую-же прибавку к мане(это не включая того, что прибавляют плюсы к атрибутам)
Также мы получаем возможность простым райт-кликом(ударом с руки) замедлить противника на 35% и уменьшить скорость его атаки на 45, всё это замедление длится в ближнем бою 5 секунд и соответственно 3 в дальнем.

Скади — один из небольшого числа предметов, дающих замедление:

Активируемые:
Rod of Atos — 60% замедление передвижения, 4 секунды
Ethereal blade — 80% замедление передвижения, 4 секунды, понижение сопротивляемости к магии, но нельзя бить физическими атаками(райт-клик и часть способностей)
Diffusial blade — 100% замедление передвижения, 4 секунды на героях, 3 секунды не на героях

Пассивные:
Sange — 20% замедление передвижения, 20 замедление скорости атаки, работает с шансом в 15%, 4 секунды
Производные от Sange:
Sange and Yasha — 32% замедление передвижения, 32 замедление скорости атаки, работает с шансом в 16%, 4 секунды
Heaven's Halberd — 20% замедление передвижения, 20 замедление скорости атаки, работает с шансом в 15%, 4 секунды

Замедление от скади не блокируется иммунитетом к магии(а это у нас: бкб — black king bar, способность Repel героя Omniknight, способность Blade Fury героя Juggernaut, способность Rage героя Lifestealer), не блокируется линкой(Linken's Sphere), не сбрасывается диффузами(Diffusial blade).

В тоже время, иллюзии не могут использовать замедление.

Также Скади является уникальным модификатором атаки(не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Один из них просто напросто не будет работать), кроме артефактов, дающих лайфстил(вампиризм), а именно: Morbid Mask и всё, составными частями чего она является: Mask of Madness, Helm of the Dominator(грейдится до Satanic).
Вот и всё, что касается свойств Скади.

Сравним Eye of Skadi с другими предметами

Скади является одним из самых дорогих артефактов(5675), как и Scythe of Vyse(в простонародье — хекс), дороже только: Mjollnir(5700), Butterfly(6000), Satanic(6150), Divine Rapire(6200), Abyssal Blade(6750), Dagon 5 lvl(7720)

Сравним с некоторыми предметами, дающими прирост к определённым атрибутам:

1.Heart of tarrasque(5500)
+40 к силе
+300 к здоровью
Скади дороже на 175 золотых, даёт на 15 меньше силы и на 50 меньше хп

2.Butterfly(6000)
+30 к ловкости
Скади дешевле на 325 золотых и даёт на 5 меньше ловкости

3.Scythe of Vyse(5675)
+35 к интеллекту
+10 к ловкости и силе
Цена одинакова, однако Скади даёт на 10 меньше интеллекта, на 15 больше силы и ловкости

4.Dagon(7720)
+3 к ловкости и силе
+25 к интеллекту
По цене Скади дешевле на 2045 золотых, даёт на 22 больше ловкости и силы и столько же интеллекта.

В основном Скади даёт меньше, чем артефакты направленные на какой-то один атрибут, однако, также не стоит забывать о том, что эти предметы так-же имеют пассивные, активные способности, что, в основном и является решающим в выборе того или иного артефакта.

Однако, стоит посмотреть, каков будет расклад, если купить предметы, дающие прирост определённого атрибута, а с другой стороны закупить как можно больше Скади:

И так, с одной стороны: Heart of tarasque, Butterfly, Scythe of Vyse.
Общая ценность:
5500+5675+6000=17175
Прирост атрибутов:
+50 к силе
+40 к ловкости
+35 к интеллекту
Также:
+300 к хп
+150% к восстановлению маны
+30 к урону и скорости атаки
+30% к уворотам
И специальные способности(от каждого купленного предмета):
+Восстановление 2% от максимального здоровья в секунду, если герой не был атакован в предыдущие 4 секунды вражеским героем или Рошаном
+Увеличение скорости передвижения на 20% на 8 секунд, однако на это время отключается способность героя к уворотам
+Возможность «захексить» противника, превратив его в безобидную зверушку на 3.5 секунды

С другой стороны 3 Eye of Skadi
Общая ценность: 5675*3=17025 — дешевле на 150 голды
Прирост атрибутов:
+25*3=75 ко всем атрибутам
Также:
+250*3=750 к здоровью и мане
Ну и, конечно возможность замедлить противника

Таким образом мы получаем на
25 больше силы, 35 больше ловкости, 40 больше интеллекта при почти такой-же(ДАЖЕ НИЖЕ НА 150 голды) цене.
Делаем вывод, что если мы хотим собираться именно в увеличение нескольких атрибутов, то стоит задуматься, о покупке одного или даже нескольких Eye of Skadi.



P.S.: Фото взяты из группы Milligan Photo и это не единственный их косплей :3

Вот пожалуй и всё, подписываемся, ставим лайки, рассказываем друзьям ;3

Читайте также: