Alien isolation фразы андроидов

Обновлено: 07.07.2024



Версии игры для macOS и Linux были выпущены компанией Feral Interactive в 2015 году, и для Nintendo Switch - 5 декабря 2019 года.

Alien: Isolation — триллер с атмосферой ужаса и смертельной угрозы. Спустя 15 лет после событий Alien™ дочь Эллен Рипли, Аманда, начинает искать истинную причину исчезновения матери и вступает в схватку за выживание.

Сюжет [ ]

Аманде и Рикардо удаётся вызвать «Торренс» для эвакуации, после чего на Рикардо нападает лицехват, и Аманда вынуждена оставить его. Затем Аманда выходит в космос и добирается до «Торренса», а «Севастополь» сходит с орбиты и падает на KG348. На борту «Торренса» Аманда извещает капитана Верлейн о том, что она на борту, но не получает ответа. Не снимая скафандра, она идёт на мостик и неожиданно сталкивается с Чужим, и в конечном итоге оказывается загнана им в шлюз. Поняв, что у неё не остаётся другого выхода, Аманда устраивает аварийное разблокирование дверей шлюза, и её с Чужим высасывает в открытый космос. Чуть позже она, дрейфующая без сознания, приходит в себя, когда из темноты космоса её освещает свет от неопознанного корабля.

Кажется, мне немножко страшно

Вот и в моей жизни произошло событие, которое потрясло меня настолько, что я зарегистрировался Пикабу!

Я рано женился и очень быстро остался один. Это отдельная грустная история… Попереживав немножко, всего года три, взялся я как-то устраивать свою личную жизнь. На этом пути меня ждало много всякой дичи, к которой я старался относиться с юмором :)

Девушка была симпатичная. Звали ее, ну допустим Лена. Все время застолья она сидела тихо и задумчиво, больше слушала, чем говорила, что мне очень понравилось - я сам такой.

Единственным странным моментом в ее поведении была реакция на шутки – смеяться она начинала резко и громко, я даже в первый раз испугался. Жена друга периодически бросала на нее какие-то тревожные взгляды, но я списал это на то, что ей интересна реакция Лены на меня.

По прошествии нескольких дней, таким же как сейчас осенним утром, в субботу, я стою в условленном месте и жду Лену. Спустя полчаса после условленного времени она появилась. В мужской куртке не по размеру (от мужа бывшего, козла, осталась – было уточнено потом) и резиновых сапогах (мокро же, кто его знает где мы будем гулять). Меня это немного смутило, но Лена лучезарно улыбалась, и даже в этом странном наряде все равно выглядела достаточно интересно :)

Поглядев на это чудо, и прикинув, куда можно с ней пойти, я повел Лену гулять по ВДНХ – по случаю, мы как раз оказались рядом.

- Лена очень много говорит;

- Лена очень много курит;

- может остановить на скаку горящую избу и отматерить ее так, что изба не только потухнет, но и обоссавшись от страха убежит назад - туда, откуда скакала.

Мы с Леной ходили по красивым осенним дорожкам среди советской архитектуры… Она своим необычным, с хрипотцой голосом, рассказывала мне о совей нелегкой жизни, про работу, про бывшего мужа, который гад такой – сбежал к другой и вообще про всё-всё.

Я накормил ее шашлыком, которого она съела раза в три больше, чем я, и узнал, что Лена очень любит пиво, которого она так же выпила раза в три больше, чем я. Глядя как она все это уплетает, я сидел и думал, хочу ли я продолжить это знакомство?

По всему выходило, что нет. Был в ней какой-то свой необъяснимый шарм, но тормознуло меня две вещи – то, что лену вообще не интересовал я - за время нашего общения она даже не поинтересовалась, где я работаю и чем по жизни занимаюсь, общались мы в форме монолога – она говорила, я слушал. И во-вторых, то, как много она курила.

Ничего не имею против курильщиков, ну вот чисто субъективно – не выношу запаха табачного дыма, которым от Лены разило даже в тем моменты, когда она была без сигареты…

Геймплей [ ]

В роли Аманды вы погрузитесь во взрывоопасный мир: вам будут угрожать отчаявшиеся, паникующие местные обитатели и непредсказуемый, безжалостный Чужой.

Вы — слабая девушка, поэтому ищите ресурсы и импровизируйте, стараясь выжить в этом аду.

Многопользовательская составляющая в игре не реализована. Разработчики поясняют это тем, что их основная идея — выживание наедине с монстром, без какого-либо постороннего вмешательства.

диман d-s

Проблема на миссии Карантин, когда нужно поговорить с Кульманом, она этого не делает, играю на ps4 , подскажите что делать ?

Женя Луганский

диман, Ну смотри, у меня она решилась перепрохождением целиком уровня, с самого начала, по другому не как

диман d-s

Женя Луганский

диман d-s

Женя Луганский

Павел Райхман

Артём Терентьев

игра - лицензия стим, при запуске появляется черный экран с курсором игры и вылетает через пару секунд на рабочий стол.Всё обновлено , драйвера, библиотеки, проверял целостность игры, ничего не помогает .система - ryzen1600, rtx2070, 16gb опера

Игорь Воронин

Ребят, кто знает как баг вылечить, в кей-джи текстуры вылетают, я оказываюсь в космосе и ни с чем повзаимодействовать нельзя. Пробовал перезапуски, изменять разрешение и настройки графики, 0 эффекта

Дмитрий Алексеев

Александр Монахов

Как решить баг в 16 миссии, не работает правый стик на ps4 в центре связи

Лира Хартстринг

У меня возникла довольно странная проблема. Может быть кто-то знает, как её решить. Дело в том, что мышь в игре работает. некорректно. Если двигать ею ооочень медленно в, то фактическая чувствительность в игре в разы меньше, чем должна быть. Когда увеличиваешь скорость движения мышью, внутриигровая камера словно выходит из "мёртвой зоны" и начинает двигать с нормальной настроенной скоростью, причём постоянной, то есть, она не продолжает ускоряется. "Повышенная точность указателя" в винде отключена. Больше всего ощущения похожи на стики геймпада. Пока не отведёшь условный стик сильно в сторону, чувствительность в игре не станет максимально допустимой. Но странно, что я, играя на мышке, сталкиваюсь с такой проблемой. Может, кто-то знает как пофиксить эту проблему? Смена чувствительности в игре ничего не меняет. Изменение dpi тоже не решает проблему, только делает эту "слепую зону" меньше (при повышенном dpi) или больше (при его уменьшении).

Евгений Васильев

В какой то момент игры перестала отображаться карта, ее у меня просто нет и все, хотя карту я обновлял, играть хоть и старая но почему то решение этой проблемы найти не могу, надеюсь мне помогут, заранее спасибо, играю на высоких настройках, средняя сложность.

Андрей Иванов

ребят я не знаю было тут такое или нет, вообщем я остановился на миссии в реакторе, я спустился в логововсе такм сделал, все подключил, поднимаюсь на лифте и по идее она должна была поговорить по рации не помню с кем, а у меня она не разговаривает, и изза этого не могу дальше пройтичто делать??

Alien: Isolation – аудиовизуальный шедевр, который всё ещё пробирает до мозга костей Чужой, Alien: Isolation, Чужие фильм, Чужой 3, Чужой 4: Воскрешение, Длиннопост

Ксеноморф из Чужого является одним из самых узнаваемых монстров в мире кино, однако в какой-то момент его известность начала граничить с пресыщением. Многочисленные комиксы и кинофильмы, призванные утолить голод фанатов, низвели культового монстра до мультяшного злодея, который уже сражался и с хищником, и с суперменом, и с бэтменом. Как напугать аудиторию монстром, который ей так хорошо знаком?

Спрячьте его. Ксеноморф из Alien: Isolation рыщет по техническим вентиляциям, выжидая подходящий момент, чтобы наброситься на свою жертву. Направленные фоновые звуки постоянно намекают на его присутствие, создавая ощущение невыносимой паранойи. Вы уверены, что тот лязг – просто звук какой-то пневматики на станции? Или это звуки нечто, ползущего прямо над потолочными плитами? Когда это нечто, наконец, спустится, оно предстанет перед вами в полный рост – огромное, грациозное и вселяющее невероятный ужас.

Creative Assembly решили перенять образ ксеноморфа из самого первого фильма – ещё до того как как он стал одним из трутней бесчисленного улья. Это нечто – два с половиной метра ростом и, судя по грохоту его шагов, довольно приличного веса. При этом габариты монстра не только выдают его местоположение, помогая игроку, но и, вместе с тем, демонстрируют его мощь. Момент, когда вы впервые видите это создание, является одним из самых поразительных в истории ПК-игр и знаменует начало напряжённых 15-часовых пряток, накал которых нарастает с каждым пройденным часом.

Alien: Isolation – аудиовизуальный шедевр, который всё ещё пробирает до мозга костей Чужой, Alien: Isolation, Чужие фильм, Чужой 3, Чужой 4: Воскрешение, Длиннопост

Alien: Isolation – аудиовизуальный шедевр, который всё ещё пробирает до мозга костей Чужой, Alien: Isolation, Чужие фильм, Чужой 3, Чужой 4: Воскрешение, Длиннопост

Проработка мира вообще заслуживает отдельной похвалы. Что действительно выгодно выделяет Alien: Isolation, так это аутентичность каждого из её игровых аспектов. Ретро-футуристический интерфейс компьютеров не только как нельзя кстати подходит самой вселенной, но и независимо от неё является самым настоящим произведением искусства. Больше всего на дизайн пользовательского интерфейса повлиял тот самый зелёный экран сканера из оригинального фильма. Пользовательский интерфейс постоянно искажается и мерцает, как будто изображение выводится на монитор с электронно-лучевой трубкой, которая вот-вот выйдет из строя. Он идеально подходит для мира, где технологии будущего работают на деталях, предназначенных для функционирования на минимальных мощностях.

Уважение к источнику

Чтобы добиться настолько чётко выдержанной в единой атмосфере эстетики, каждый аниматор, художник, дизайнер, сценарист и композитор должен работать в едином русле со всеми остальными. С аудиовизуальной точки зрения игра больше всего стремится воссоздать Чужого как объект кинематографа. К примеру, благодаря приданию изображению лёгкого искажения, достигаемого за счёт постобработки, получается эффект киноплёнки конца 70-х. А за счёт хроматической аберрации создается впечатление, будто вы видите игровой мир не через глаза главного героя, а через линзу камеры. Вишенкой на торте станут эффекты зернистости и резких бликов.

Обычно мне не нравятся эти эффекты, потому что они мешают моему погружению в игровой мир. Мне приходится наблюдать за происходящим в игре через призму множества визуальных эффектов, призванных сымитировать уже давно несуществующие дефекты старых кинокамер, в то время как современные цифровые камеры без каких-либо искажений фиксируют изображение в HD-качестве, а кинорежиссёры вроде Джей Джей Абрамса вообще добавляют эффект блика просто для того, чтобы ослепить зрителя.

Alien: Isolation – аудиовизуальный шедевр, который всё ещё пробирает до мозга костей Чужой, Alien: Isolation, Чужие фильм, Чужой 3, Чужой 4: Воскрешение, Длиннопост

К примеру, применение подобных эффектов в третьем Ведьмаке было совершенно неуместно, но я не осуждаю за это Alien: Isolation, потому что игра стремится передать эстетику фильма 1979 года. Эти эффекты – неотъемлемая часть того мира. Без них игра выглядит слишком стерильно, слишком опрятно.

Переигрывать игру, которая настолько правдоподобно передаёт атмосферу оригинальной вселенной – неподдельное удовольствие.

Я также готов простить использование подобной постобработки просто потому, что это действительно инновационный хоррор. Даже если не брать во внимание то, что это игра по франшизе Чужого, нельзя не восхищаться тем, сколько усилий было вложено в проработку искусственного интеллекта этого монстра. Ксеноморф это антагонист, который реагирует на действия игрока и адаптируется под стиль его игры. Стоит ему один раз найти вас в шкафу, и он будет проверять их и дальше. Возможно, вы успеете привыкнуть к пряткам под столами только для того, чтобы впоследствии ужаснуться в тот момент, когда он начнёт под них заглядывать. И не забывайте следить за тем, чтобы из вентиляции над головой не капала слюна – трудно сказать сколько раз я был разорван когтями этого существа, пока беспечно шёл к следующей цели.

Нельзя обделить вниманием и звуковую составляющую. В игре, к примеру, есть стрелковое оружие, но использовать его – довольно рискованно. Одного единственного выстрела хватит, чтобы привлечь Чужого с любого уголка уровня. Красться тоже следует осторожно – стоит вам только что-нибудь опрокинуть вблизи ксеноморфа, и он придёт на звук.

Alien: Isolation – аудиовизуальный шедевр, который всё ещё пробирает до мозга костей Чужой, Alien: Isolation, Чужие фильм, Чужой 3, Чужой 4: Воскрешение, Длиннопост

Временами чувство ужаса перерастает в раздражение, как будто игра это сплошная череда проб и ошибок. Оценки на релизе были довольно неоднозначными, и я бы списал большую часть негативных отзывов на систему сохранения. Создавать игру с раскиданными по всему уровню статичными точками сохранения в эпоху автосейва – довольно смелый шаг.

Близкий контакт

В отличие от чужого, андроиды представляют собой несколько иную угрозу. Прежде всего, им всё-таки можно дать опор, правда, для этого придётся изготавливать амуницию, расходуя драгоценные ресурсы. И хоть андроиды намного тупее ксеноморфа, их – бесчисленное множество и они патрулируют локации по чётко установленным маршрутам.

Alien: Isolation – аудиовизуальный шедевр, который всё ещё пробирает до мозга костей Чужой, Alien: Isolation, Чужие фильм, Чужой 3, Чужой 4: Воскрешение, Длиннопост

Вдобавок к этому, Alien: Isolation также подчёркивает некоторую ограниченность игр, как средств, способных передать атмосферу кино, в нашем случае – ощущения пряток из первого фильма и романтики звёздного десанта из второго. Атмосфера ужаса этой вселенной не сводится только к ксеноморфу, насколько бы прекрасно он не был продуман. Чужой вселяет в человека телесный ужас. Он пробуждает в нас страх вынашивания паразитов и пугает нас перспективой становления частью репродуктивного цикла другого существа. Да, игра прекрасно воссоздаёт визуальную эстетику и атмосферу оригинальной вселенной, но едва ли следует тому психологическому подходу, который делает Чужого по-настоящему пугающим. В конечном итоге, из ксеноморфа получается просто чудовище. Да, это действительно умное и великолепно анимированное чудовище, но, в то же время, – очередной антагонист с острыми когтями.

Alien Isolation

Иллюстрация к комментарию

>В этой игре есть абсолютно безопасное место "под столом".
Да щас! Стол не делает игрока невидимым. Если чужой стоит в вплотную к столу, и ты находишься ниже его поля зрения - то да, он тебя не заметит. Но если он отойдет дальше и развернется, то угол его обзора по вертикали будет больше, тогда он без проблем тебя заметит и сожрет. Проверено на себе. Вот инфографика для наглядности: я тоже так думал, даже сложность на хард поставил. Блин, надо было на видео писать и гифку пилить, нарубил бы плюсов) Я говорю, основываясь на личном опыте. Это произошло в технической лаборатории (там про нее еще говорится, что производственные площади пошли с молотка за бесценок), вот там я под стол залез, думал - прокатит. Чужой пошараебился туда-сюда, отошел от стола, развернулся и без проблем меня спалил. Я как раз тогда еще удивился и порадовался, что укрытия сделаны не по принципу "спрятался - значит в домике", т.е. не по скриптам, а действительно зависят от угла обзора. Сложно сказать, то ли в моем случае чужой проявил чудеса прозорливости, то ли наоборот в вашем затупил.
P.S. Играл на самом легком уровне сложности, т.к. полтора барабана из РШ-12 в голову андроида - это, пожалуй, перебор (: ты че, на харде всего 2. На остальных по одному. 6 это только по защищенным костюмами. К тому же зачем тогда шокер и ЭМ-мины?) Я специально проверял - начал на среднем, барабан уходит стабильно. Поставил на легкий 3 патрона. В "костюмированных" стрелять нельзя, на этом уровне оружие забирают, а шокер и ЭМ-мины им до фонаря.
В игра очень часто уровень сложности определяется не только тем, сколько урона получает игрок, но и жирностью противников. Тут хорошим примеров служат Fallout-3 и Skyrim: если поставить сложность на максимум, можно сдохнуть с одного удара, при этом количество ХП у оппонентов стремится к бесконечности. На мой взгляд, это рушит весь баланс. нет, один в костюме к концу игры выходит прямо на тебя горящий, но вполне целый по хп) Блин, мой косяк. Они же еще на уровне с реактором появляются, а там оружие уже есть. Но, тем не менее, патронов они кушают много. Да и странно, чтобы антистатический костюм вдруг спасал от пули .50 калибра.
Вообще боевая система в этой игре довольно кривая. Не совсем понятно, правда, почему, ведь ничто не мешало сделать ее адекватной. Но не срослось. Разработчики этой игры признались ведь, что у них нет опыта в создании игр >Разработчики этой игры признались ведь, что у них нет опыта в создании игр
Как будто это мешает посмотреть, как сделано у конкурентов и реализовать по аналогии. Банально механику стрельбы сделать уж можно было сделать. Мне вот непонятно, почему нельзя ходить с оружием наперевес, как в остальных шутерах? Здесь почему-то приходится зажимать правую кнопку, и только тогда персонаж достанет оружие. Но при этом стрельба все равно ведется через перекрестье, как будто на дворе начало 2000-х. Очень странное и неудобное решение.
Учитывая, что в кульминации довольно много экшена (что тоже, кстати, минус), это несколько напрягает.
С другой стороны, два этих момента - единственное, к чему можно придраться. В остальном Isolation - первый за много лет адекватный проект по Чужим. В я возненавидел эту механику. Как может чужой быть суперменом? Я конечно понимаю, что это его главная механика, ну блин, когда в других проектах чужого можно убить с одного, двух выстрелов дробаша, то я потратив все сто можно было в него, и ему хоть бы хны, ну как так а? У меня момент один был, когда я так же сидел под столом а он в этот момент проходил мимо, захотелось мне вдруг проползти прямо за ним, ну и зацепил я его хвост и все. кровь кишки мясо Если бы у него не было глаз, он бы и головой не мотал в сторону цели. Может у него не глаза в классическом понимании этого слова. Но видеть он может. вы от части не правы. У него нет глаз. Но у него очень острый слух и он чувствует биополе жертвы, то если отлично улавливает феромоны. Он и должен. Но тогда бы игрок и 5 минут не протянул, а так не интересно. Вот и пришлось понерфить бедное создание. Че т я сомневаюсь, что разрабы руководствовались этой логикой.

Так что очевидно, что и разработчики на эту тему не мало думали.

А, т.е. в фильмах был не тру чужой? Рипли-то все три фильма была живее всех живых. Ну так подразумевается, что игрок не имеет настолько много свободы в своих действиях. Он ограничен лишь набором (Довольно скромным) заранее прописанных возможностей. Присесть там, включить фонарик и все в таком духе. Ну, там вообще-то и оружие есть. Тот же огнемет. И о каких возможностях Рипли идет речь, которые не были включены в игру? Бегать от чужого по всему кораблю? Да вроде и это можно. Она особо ничем таким не отличилась. Разве что большой удачей. Он улавливает запах и звук, поэтому он мотает головой
Я достаточно хорошо знаю вселенную чужих, и могу с полной ответственностью сказать это.
Глаза были насколько я помню только книги.
Комиксы я в счет не беру, так как они не каноничны совсем "Тогда он всегда бы знал, где находится его жертва."
А не только тогда, когда "видит" ее перед собой. Так оно и есть, невозможно чужому сделать теоретически внезапный удар сзади.
Однако когда мы принюхиваемся, мы тоже поварачиваемся к месту где запах сильней, поворачиваем голову чтобы понять откуда звук
Но со спины он все же слабей чувствует.
Или через препятствия, но он примерно будет представлять где жертва среди этих препятствий Ну да, не учуять перед собой человека, только потому, он под столом. это рушит всю твою теорию. Любая собака и то обладает лучшим нюхом, и у нее хотя бы есть глаза. А он даже без зрения имеет такой паскудный нюх. И как он вообще определяет препятствия перед собой? У него нет ультразвуковых сонаров, как у летучих мышей или китов. Уж не сверхчутким нюхом, это точно.

Ога, много теорий рушит эта игра, я не играл в неё, но видео достаточно

На самом деле не теорий, а фактов.
А на деле в игре игромех и свои правила, а у самого чужого свои особенности, немного отличные от оригинала, тем не меннее авторы постарались сохранить каноны.

У него немного другой нюх, он подобен акульему нюху. Акула тоже за тыщу километров учует добычу, но вот на этом её нюх кончается, она вполне может манекен с добычей
Но он будет ТОЧНО знать что ориентир верный
Я не говорил что у него сверхточный нюх, в плане "вон там. 111", но однако он чуткий

Скорей всего это "зрение" это игромех.
Иначе бы он путал с далекого расстояния андроида с человеком, особенно если они оба рядом.

>>И как он вообще определяет препятствия перед собой? У него нет ультразвуковых сонаров, как у летучих мышей или китов.

А хрен его знает

<тут была стена текста, но в кратце, зрения как такогого у него нет, и глаз тоже, на момент написания сия комментария>

Эм, у меня со столом вышел дикий фейл, после чего я не играла в игру где то неделю :( Короче, исследовала очередную небольшую комнату, слышу - топает. Ну я под стол быстро, а он стоял в конце комнаты. Заходит пидрила, тщательно осматривает и обходит всю комнату, доходит до моего стола, собирается уходить, разворачивается и. Задевает меня кончиком хвоста :( Я ненавижу эту игру. Я понимаю, что главгерою надо дать определенное преимущество в игре, но ведь судя по фильмам, чужой чувствует жертву даже через препятствия, и под столом и в ящиках от него точно не спасёшься. Это да, мне гораздо спокойнее было когда он был недалеко от меня. А то свалит куда-нибудь и становиться ДИКО страшно от осознания того, что. ААААА блин слюни не заметил. слюнки доставляли, когда миссия против андройдов, пока занимаешься обманом их нечаянно пропускаешь воздуховод и. загрузить последнее сохранение. Обидно было, когда под слюнки выманиваешь андройда чужой его не хавает. Да и вообще я помню как он просто "подвинул" андройда с дороги и пошел дальше) Андройд ему тоже ни слова не сказал, мол, ходит какая-то неведомая хуйня и жрет людей. Ну и че? "Вам сюда нельзя, прекратите панику" Вообще чужие обычно по оригинальному сюжету никак не реагируют на андроидов
Чужой не понимает что это нечто "живое" в своем смысле
Потому что вокруг техника двигается, и ничего, это тоже техника, как двери и т.п.
А вот живое, что испускает запах, дышит и т.п, ограническое, что можно притащить в улей для лицехвата - всегда пожалуйста :D

Иллюстрация к комментарию

Игра интересная. Очень много хороших отзывов. Но я боюсь в неё играть! Сыграй, не пожалеешь. Она чудесна :3
Кстати, те моменты, когда можно было вести стрельбу, мне очень нравились. Из-за того, что твоя тян копытится от одного-двух выстрелов, а вокруг темно, как в заднице у негра, стреляешь ты как маленькая девочка - разряжаешь обойму в сторону противника, и сразу же за укрытие, при этом молясь, что чужой таки не придет. Мне одна перестрелка заменила десяток, тру стори. Я боюсь играть в такие игры) Но наверное пора когда-то начинать. Поставлю на скачивание. Я не могу взяться продолжить ее пройти) Застрял на миссии где надо аптечку найти. Когда играю в эту игру кажется что сердце щас вылетит к херам Ох, я помню то место. Ужасные узкие проходы и, главное, круговой коридор. Мне тоже((((тупо запоролся в клинике, так и остался сидеть в маленькой тумбочке, прислушиваясь к клацающим шагам, свистящему дыханию и свисту воздуха, разрезаемого хвостом этой твари. Вы что серьзно? Такую игру стоит пройти, неважно насколько вы боитесь. Да и не такая страшная она, тем более когда появится огнемет, будет вообще весело, отгонять эту тварь)

"неважно насколько вы боитесь"

Только если не получал психологическую травму в детстве от него же :D

Иллюстрация к комментарию

Мне чужие в детстве очень часто в ужасах снились. Поэтому я просто не могу переступить через себя и играть в это. Мне до сих пор иногда снятся)
И образы в темноте видятся, брр
Я вообще пытаюсь это побороть через игры (так как в играх особенно от 1 лица, часто ассоциируется с тобой лично)
Но вот эту поставил и так и не поиграл так точно, столько лет прошло, а местами в кошмарах до сих пор они со мной. Но она же на любом тостере идёт. Какой же у вас компьютер? Ды не, естессно я вкурсе про жирафа. Прост гворю, что не такая уж она и требовательная к тостеру(?), раз идет на процессорной графике. На ультре, кстати идет :D было стремно до момента пока не нашел сканер (даже когда еще и чужой не появился), потом меньше, а полностью страх исчез после того, как нашел огнемет! вообще очень было страшно играть в серию F.E.A.R., особенно первую еле прошел, даже потом побаивался длинных коридоров)) ночью в сортир в коридор было стремно выйти из комнаты))) третий час смотрю, когда он наконец-таки войдет в комнату?! Игра хорошая, но мне, как алиенофагу, было очень грустно. По бэку чужие способны учуять человека практически сквозь стены, по мельчайшим частицам запаха. Ведь глаз у них нет) Поэтому было странно и обидно за такого чужого, который в упор тебя не видел( Не знаю, но меня как-то не напугало. Просто чужой помниться еще по фильмам - чего его бояться. Берёшь и пишешь "@moдerator, не хватает тега 8 bit", и вуа-ля, если модератор сочтёт нужным - поставит :)

Содержание

Про мою любимую тещу

Приехали к тёще на огород помочь убраться перед зимой. Жена демонстративно молчит, поругались мы, точнее жена со мной. Я ей, как-то в шутку сказал, ты у меня как хороший мотоцикл, с пол-пинка заводишься. Зашла жена в дом, я с тестем курю, прикидываем с чего начать. Вышла моя красавица задумчивая какая-то, как пыльным мешком слегка пришибленная. Убрались, теща стол накрыла, накормила до отвала, чаем напоила, расцеловала и как обычно банками с соленьями и вареньем загрузила. Едем домой, жена молчит как то совсем уж непривычно. Доехали до дома и тут её прорвало:

-Мама даже не поздоровалась первым делом спросила, чего это такая злая, ну я ей и сказала, что поругались, да ну его нафиг, этого Rec17. Представляешь, что мне мама в ответ сказала? Ты, говорит сама дура, не надо Rec17 нервы мотать! Вот ты мне скажи, чья это мать, твоя или моя?

Персонажи [ ]

Аманда Рипли — Главная героиня, дочь Эллен Рипли из серии фильмов. Работает инженером в «Weyland-Yutani Corporation», где имеет 2-й уровень доступа. В начале игры её посещает Кристофер Сэмьюэльс, предлагая ей отправится с ней на Севастополь в поисках самописца. Аманду озвучивает Андреа Дек (моделью для захвата лица послужила Кезия Барроус).

Нина Тейлор — юрист из «Weyland-Yutani Corporation», имеет 4-й уровень доступа. Отправлена вместе с Сэмьюльсом на Севастополь, чтобы выяснить точную причину исчезновения Ностромо. Получает серьёзное ранение в самом начале игры, и игроку предстоит искать аптечку на станции, чтобы Тейлор могла продолжать движение. Умирает при взрыве энергетического реактора «Анесидоры». Тейлор озвучивает Эмеральда О’Хенрахан.

Аксель — первый компаньон Аманды. Убит ксеноморфом.

Запойная сила

Запойная сила

Мы развлекались как могли

Вчера забавный диалог с дочкой(17 лет) получился:
- Пап а что вы делали вечерами в моём возрасте?
- Пили самогон, слушали сектор газа и стреляли из воздушки друг в друга.
- Афигеть. А зачем?
- Нуу, у нас не было интернета, мы развлекались как могли.
- Даа, жаль что у нас есть интернет.

Помощь слонику

Помощь слонику

Многие спрашивают: зачем ты тягаешь такие веса? Вот вам ответ©

Враги [ ]

Разработка [ ]

Об игре стало известно 12 мая 2011 года, после визита британского министра культуры, Эда Вейзи, в студию Creative Assembly. В своем твиттере он написал следующее: «Прекрасный визит в Creative Assembly, одну из лучших студий по разработке видеоигр в Великобритании. Сейчас они работают над новым блокбастером по вселенной „Чужих“».

В октябре 2013 года стало известно, что студия «20th Century Fox» имеет товарный знак для «Alien: Isolation» для использования его в сфере разработок видеоигр. Уже в декабре появились первые арты и кадры из игры.

7 января 2014 года появился первый трейлер игры. Также были показаны первые «дневники разработчиков» и ролик, демонстрирующий геймлей игры, тем самым официально подтвердив её существование. А уже 9 января была подтверждена новая информация: версия для Xbox One и PlayStation 4 обзаведется поддержкой Full HD-разрешения.

В одном из интервью разработчики рассказали, что изначально игра не была таким крупным проектом. Это была лишь техническая демо-версия, которую разработчики всё же решились показать компании Sega. Компании, и так заинтересованной в проектах по франчайзу, настолько понравилась общая идея проекта, что игра получила «зеленый свет» и началась полномасштабная разработка.

Разработчики делают основной акцент именно на атмосферу первого фильма. Например, сама картинка имеет некий вид «записи из 70-ых», что на деле является видеофильтром. Окружение также выполнено в стилистике фильма Ридли Скотта: начиная от самого корабля и заканчивая мелкими частями и отдельными предметами. Чужой в игре также сделан на манер фильма: он выглядит соответственно, не имеет «экстраординарных» способностей вроде невероятной прыткости и скорости, а ведет себя также, как и Ксеноморф из фильма, бродя по коридорам корабля в поисках добычи.

Норма жизни

Проходил медосмотр. Психиатр спрашивает:
-есть жалобы?
-нет вроде.
-сонливость, усталость, апатия, отсутствие мотивации к работе?
-да, есть такое.
-это нормально, это у всех. Ну все, иди, не задерживай очередь.


[Пост удалён]

[Содержание поста было удалено]

Комментарий администрации Пикабу.

Здравствуйте. Здесь находился пост, автор которого утверждал, что интернет-магазин Озон списал у него полмиллиона рублей без ведома владельца карт. Несмотря на то, что пост содержал весьма сомнительные пруфы (фактически их не было, кроме факта списания денежных средств), он был составлен очень грамотно, включал в себя множество упоминаний площадки для лучшей индексации в поисковиках и хорошо давил на эмоции.

На самом деле это народная забава - писать на Пикабу, когда другие способы восстановить справедливость уже на работают. И ведь Пикабу действительно помогает - нам известны истории, когда маркетплейсы решали проблемы и помогали вернуть сотни тысяч несчастным обманутым покупателям. К нам нередко обращались для того, чтобы связаться с пользователем и решить его проблему. Мы ожидали, что что-то подобное произойдёт и здесь.

Однако неожиданно с нами связались представители Озон, но заявили, что пользователь, мягко говоря, неправ. Из поста ТС мы узнали, что он не в курсе, куда и кому ушли его деньги, что он не передавал и не терял свои пароли, и что он не имеет никакого отношения к этим заказам и не имеет никакого понятия, куда эти весьма дорогие заказы едут. Ну и ещё что он много лет пользовался маркетплейсом добросовестно и всё в таком духе. Однако доказательства, представленные нам, оказались более чем исчерпывающими - история полностью выдуманна и не подкрепляется никакими фактами.

Однако на этом мы не успокоились. Потребительский экстремизм (представьте себе, есть и такое), хоть и встречается, но именно умысел и систематичность, а не глупость и наивность, нужно ещё доказать. Выяснилось, что это не первый аккаунт пользователя. И что пользователь не в первый раз "якобы" теряет деньги и разыгрывает из себя наивную пострадавшую сторону. Ранее на Пикабу этот же человек под другим аккаунтом публиковал пост: Как кукольница обманула Музей мертвых кукол, где происходило почти всё то же самое. И тем забавнее наблюдать, как автор по новому кругу принимает одни и те же советы как откровение.

Поэтому мы просим пользователей более критично относиться к тому, что пишут авторы постов. Ведь во многом из-за недобросовестных пользователей мы с вами оказываемся в ситуациях, где мы для отмены услуги или возврата денег вынуждены доказывать, что обычные пользователи не пытаются обмануть систему, а действительно потеряли деньги.

Ну и это, берегите себя и своих близких. И да, старый аккаунт блокирован за мультиакк, автора текущего поста мы ждём в комментариях, если ему есть что добавить.

Читайте также: