Альбион рецепты крафта

Обновлено: 08.07.2024

Для предстоящего закрытого бета-тестирования разработчики MMORPG Albion Online переработали систему создания еды и зелий, добавив в нее разнообразия, и тем самым сделав более интересной и притягательной.

Вы можете сами выращивать ингредиенты для создания еды. К примеру, на ваших частных островах. Вы также можете разводить животных и закалывать их для получения сырого мяса. Поедая блюда, ваш персонаж получает некоторые бафы на определенный срок:

• Супы. Увеличивают регенерацию здоровья вне боя.
• Салаты. Увеличивают скорость и качество крафта.
• Пироги. Увеличивают максимально переносимый вес и скорость сбора ресурсов.
• Омлет. Уменьшает кулдаун и время создания заклинаний.
• Тушеное мясо. Дает бонус к наносимому урону.
• Сэндвичи. Увеличивают максимальное здоровье.

Читать далее И каждое из блюд имеет три уровня развития. Зелья, с другой стороны, дают краткий или даже мгновенный эффект, который имеет сильные преимущества. Эффекты могут быть следующими:

• Малое лечение здоровья.
• Малое восстановление энергии.
• Фляга, восстанавливающая нейтрализованного союзника.
• Рост характеристик защиты.
• Поле замедления, созданное возле вас.
• Зелье, которое увеличивает скорость восстановления используемых заклинаний
• Зелье, мгновенно убирающее все негативные эффекты.

С момента окончания летнего альфа-тестирования, разработчики всерьез взялись за улучшение системы фермерства и товаров потребления, добавив им должной пикантности.

Система зельеварения в Albion Online также была улучшена. Выпадение редких ингредиентов для алхимических рецептов ушло в прошлое. Отныне, вы можете выращивать необходимые травы у себя в саду. В целом, система схожа с фермерством – вы выращиваете травы, из которых позже можно сварить одно из семи полезных зелий.


И вновь мы встретились с тобой, искатель приключений - устраивайся поудобнее и приготовься слушать о ремесле чудесном - создании вещей именующимся. Долог путь этот, но потраченное с умом и упорством время всегда сторицею воздается.

Крафт в Альбионе - фантастическая часть игры: вы носите то, что вы делаете, и, собрав необходимые ресурсы для создания предмета, вы сможете компенсировать затраты серебра, которые пришлось бы понести в противном случае. Самое важное, что следует понять в начале пути: крафт - это очень ресурсо- и времязатратный процесс, но награды, ожидающие вас в будущем, стоят того - как со стороны самодостаточности, так и в продажах.

Итак, рассмотрим начало вашего пути. После того, как вы завершите первую часть обучения, на доске достижений вам откроется доступ к группе узлов Новичка приключенца (Novice Adventurer), которая, в свою очередь, разблокирует группу узлов Начинающего ремесленника (справа от узла Новичка приключенца). Этот узел позволит вам создавать предметы новичка на следующих крафтильных станках - в магической башне, в кузне, в охотничьем домике и в слесарке.


Хорошей идеей является сбор ресурсов в начальном городе и крафт 3-4 необходимых для вашего персонажа сетов экипировки новичка - например, если вы намерены играть магом, создайте несколько огненных посохов и наборов тканевой брони. Стоит отметить, что сбор ресурсов также приблизит вас к разблокированию узла Младшего собирателя на доске достижений! Как только вы создали предметы Новичка и получили славу за это занятие, наступает время для знакомства с одной из наилучших особенностей крафтильных станков: изучение.


Когда вы отдаете предмет на изучение, вы получаете не менее 200% славы к крафту данного предмета (100% за создание и 100% за изучение), что позволит вам быстро разблокировать крафт на уровне Странника. Недостатком является тот факт, что вы теряете предмет при его изучении, но прогресс прокачки превосходит все негативные моменты. Важно осознавать, что каждый предмет необходимо изучать на определенном крафтильном станке: Широкий меч в кузне, Куртку наемника в охотничьем домике и так далее.

После того, как вы разблокируете следующий уровень крафта для определенного предмета, вы больше не сможете прокачиваться за счет изучения данной экипировки более низких тиров, то есть у вас не получится создать огромное количество предметов уровня Новичка и дойти до Эксперта. Вдумчивые расчеты позволят вам определить необходимое количество предметов с их дальнейшим изучением для того, чтобы прокачаться до следующего уровня с минимальными затратами. Планирование наперед является жизненно важным аспектом для крафта!

Мощность предметов

Мощность предметов (Item power или IP) основывается на сложном сочетании формул и зависит от тира, зачарования, качества, реликтов и прочих показателей - как и от типа зоны, в которой вы находитесь. Для полного представления этой системы вы можете взглянуть на диаграмму, наглядно демонстрирующую зависимость мощности предметов от различных факторов в руководстве от Эльзы.

Энергия крафтинга

Энергия крафтинга - это бесценный помощник для любого ремесленника, позволяющий повысить коэффициент возврата материалов при обработке ресурсов и создании каких-либо предметов. При активном премиум-статусе в день восстанавливается 10,000 единиц энергии крафтинга; при этом она восполняется постепенно, а не разовым начислением.

Для того, чтобы использовать энергию крафтинга, нажмите на галочку в строке энергии крафтинга в окне создания предметов у любого станка. Первое отображаемое число показывает, сколько энергии у вас в данный момент, а второе - сколько энергии требуется для производства одной единицы материала/предмета. Некоторые предметы требуют огромное количество энергии крафтинга для получения полного бонуса возврата ресурсов, поэтому не забывайте предварительно проверять требования. Обычно максимальный бонус возврата составляет 45% в любом городе, но с вводом обновления Мерлин, создание определенного вида предметов в соответствующем городе увеличивает потенциальный коэффициент возврата ресурсов с 45% до 47%!

По возможности, используйте энергию крафтинга, выявив приоритеты в создании предметов, требующих использования дорогих ресурсов, и всегда проверяйте максимальный коэффициент возврата. Любое увеличение бонуса означает и увеличение вашей прибыли, так как большее количество ресурсов способствует созданию большего количества предметов.


Качество предмета

Теперь мы рассмотрим, как создавать высококачественные предметы. Энергия крафтинга не повышает качество - она всего лишь увеличивает коэффициент возврата ресурсов. Повышение качества предметов при их создании происходит случайно, но вы можете значительно увеличить свои шансы, используя лучшую еду для ремесленников и прокачав уровень специализации для создания необходимого предмета.

Перед тем, как приступить к крафту, убедитесь в том, что вам хватает не только энергии крафтинга, но и еды. Проверьте и правильность выбранного предмета, и уровень его зачарования. Когда вы будете готовы, съешьте еду, выберите предмет и уровень его зачарования, нажмите на галочку в строке энергии крафтинга, а затем - на кнопку “Изготовить”. Вложите свою силу воли в создаваемый предмет и надейтесь на появление шедевра!

Таким образом, когда вы создаете какую-нибудь вещь из экипировки Странника, ее базовая мощность предметов составляет 500 единиц, но эту цифру можно изменить с помощью повышения качества и специализации. Обе механики очень важны для ремесленника, так как зачастую именно они диктуют цену продажи или доказывают свою полезность в бою за счет увеличения характеристик. Взглянем на бонусы качества предметов.


Как вы, несомненно, можете видеть, создание экипировки высокого качества играет очень важную роль, так как в данном случае мощность предметов становится выше, если сравнивать со стандартным вариантом. Помните об этом, когда мы начнем рассматривать бонусы от мастерства и специализации. В качестве примера возьмем все тот же огненный посох.


Как вы видите, мы еще не крафтили ни одного огненного посоха странника или лучше, так что наш уровень мастерства составляет 0/100, и мы не может создавать огненные посохи адепта. Тем не менее, здесь показана важность пассивных бонусов, так как они увеличиваются на каждом уровне и быстро создают огромную разницу между предметами. Рассмотрим бонусы от специализации при создании огненных посохов.


Итак, теперь мы знаем, что и тир, и качество, и специализация действительно важны. Продвигаясь по доске достижений, вы увеличиваете мощность предметов (IP) у создаваемых вами вещей. Вы получаете дополнительный бонус, зависящий от качества предметов. Кроме того, дополнительный бонус к качеству предметов исходит от уровня специализации!

Рассмотрев важность изучения, мастерства и специализации, перейдем к использованию зачарованных материалов, увеличивающих характеристики предметов, начиная с уровня Адепта.

Для того, чтобы приступить к созданию снаряжения из зачарованных материалов, вам необходимо как обычно открыть окно создания желаемого предмета, подойдя к крафтильному станку. В этом окне вы увидите три ромба, означающих уровень используемых зачарованных материалов: зеленый ромб позволит вам создавать экипировку .1 (необычное зачарование, зеленая рамка), синий ромб - экипировку .2 (редкое, синяя рамка), и фиолетовый - .3 (уникальное, фиолетовая рамка).


Говоря об артефактах, важно знать об их различных видах, и что обозначают соответствующие им термины - как с точки зрения мощности предметов, так и опираясь на источник добычи необходимых материалов.

Существует три вида артефактных материалов::

  • 1 уровень: руна (артефакт)
  • 2 уровень: душа (артефакт Врат Ада)
  • 3 уровень: реликт

Вы можете создавать все артефакты в мастерской объединения в любом крупном городе. Также вы можете использовать руны для получения случайного артефакта, а затем с его помощью скрафтить артефактное оружие или броню. Руны, души и реликты можно найти в различных подземельях и Вратах Ада - вместе с уровнем подземелья повышается и уровень материалов. Вам даже может выпасть сам артефакт!

Итак, вернемся к крафту. Чтобы сделать создание экипировки из зачарованных материалов еще более привлекательным, у этих предметов имеется бонус, приближающий их к предметам более высоких тиров, что является решающим фактором для формирования цен на рынке или в торговом канале чата.

При крафте высокоуровневых предметов очень важно составить план доступа к источнику материалов. Это можно осуществить либо путем повышения уровней собирательства и обработки ресурсов для самообеспечения, либо покупая материалы на рынке или в торговом чате. Если вы пользуетесь рынком, не забывайте про заказы, так как с их помощью можно приобрести материалы по самым низким ценам.

Существует ли способ увеличения шансов на создание обычных и зачарованных предметов высокого качества? Конечно, нужно воспользоваться специальной едой - салатами. Они добавляют непродолжительный, но мощный эффект, улучшающий ваш навык крафта предметов. Разумным решением является постоянное их употребление для создания зачарованной экипировки с Т4 (или с обычной Т5), если вы собираетесь продавать или носить скрафченные предметы - маловероятно, что на более низких уровнях вы сможете увидеть какую-то пользу. Ниже приведены детали, раскрывающие информацию о доступных для использования салатах.


Каждый из вышеупомянутых салатов даст вам короткий по продолжительности эффект, увеличивающий качество и скорость крафта. Существуют и другие рецепты данной еды, требующие использования рыбных продуктов; более подробную информацию можно найти в любом руководстве, посвященном рыбалке, на просторах нашего форума.

Крафт - захватывающая и выгодная часть мира Albion Online; надеемся, данное руководство предоставило вам необходимую информацию для того, чтобы начать этот путь без ошибок.

Всестороннее руководство по крафту, включая прокачку уровней, мощность предметов, мастерство и специализации, зачарованные материалы и многое другое.

Крафт в Albion Online: базовое руководство

Когда вы отдаете предмет на изучение, вы получаете не менее 200% славы к крафту данного предмета (100% за создание и 100% за изучение), что позволит вам быстро разблокировать крафт на уровне Странника. Недостатком является тот факт, что вы теряете предмет при его изучении, но прогресс прокачки превосходит все негативные моменты. Важно осознавать, что каждый предмет необходимо изучать на определенном крафтильном станке: Широкий меч в кузне, Куртку наемника в охотничьем домике и так далее.

После того, как вы разблокируете следующий уровень крафта для определенного предмета, вы больше не сможете прокачиваться за счет изучения данной экипировки более низких тиров, то есть у вас не получится создать огромное количество предметов уровня Новичка и дойти до Эксперта. Вдумчивые расчеты позволят вам определить необходимое количество предметов с их дальнейшим изучением для того, чтобы прокачаться до следующего уровня с минимальными затратами. Планирование наперед является жизненно важным аспектом для крафта!

Мощность предметов

Энергия крафтинга

По возможности, используйте энергию крафтинга, выявив приоритеты в создании предметов, требующих использования дорогих ресурсов, и всегда проверяйте максимальный коэффициент возврата. Любое увеличение бонуса означает и увеличение вашей прибыли, так как большее количество ресурсов способствует созданию большего количества предметов.

Крафт в Albion Online: базовое руководство

Качество предмета

Таким образом, когда вы создаете какую-нибудь вещь из экипировки Странника, ее базовая мощность предметов составляет 500 единиц, но эту цифру можно изменить с помощью повышения качества и специализации. Обе механики очень важны для ремесленника, так как зачастую именно они диктуют цену продажи или доказывают свою полезность в бою за счет увеличения характеристик. Взглянем на бонусы качества предметов.

Крафт в Albion Online: базовое руководство

Как вы, несомненно, можете видеть, создание экипировки высокого качества играет очень важную роль, так как в данном случае мощность предметов становится выше, если сравнивать со стандартным вариантом. Помните об этом, когда мы начнем рассматривать бонусы от мастерства и специализации. В качестве примера возьмем все тот же огненный посох.

Крафт в Albion Online: базовое руководство

Как вы видите, мы еще не крафтили ни одного огненного посоха странника или лучше, так что наш уровень мастерства составляет 0/100, и мы не может создавать огненные посохи адепта. Тем не менее, здесь показана важность пассивных бонусов, так как они увеличиваются на каждом уровне и быстро создают огромную разницу между предметами. Рассмотрим бонусы от специализации при создании огненных посохов.

Крафт в Albion Online: базовое руководство

Итак, теперь мы знаем, что и тир, и качество, и специализация действительно важны. Продвигаясь по доске достижений, вы увеличиваете мощность предметов (IP) у создаваемых вами вещей. Вы получаете дополнительный бонус, зависящий от качества предметов. Кроме того, дополнительный бонус к качеству предметов исходит от уровня специализации!

Рассмотрев важность изучения, мастерства и специализации, перейдем к использованию зачарованных материалов, увеличивающих характеристики предметов, начиная с уровня Адепта.

Существует три вида артефактных материалов::

  • 1 уровень: руна (артефакт)
  • 2 уровень: душа (артефакт Врат Ада)
  • 3 уровень: реликт

Итак, вернемся к крафту. Чтобы сделать создание экипировки из зачарованных материалов еще более привлекательным, у этих предметов имеется бонус, приближающий их к предметам более высоких тиров, что является решающим фактором для формирования цен на рынке или в торговом канале чата.

При крафте высокоуровневых предметов очень важно составить план доступа к источнику материалов. Это можно осуществить либо путем повышения уровней собирательства и обработки ресурсов для самообеспечения, либо покупая материалы на рынке или в торговом чате. Если вы пользуетесь рынком, не забывайте про заказы, так как с их помощью можно приобрести материалы по самым низким ценам.

Крафт в Albion Online: базовое руководство

Каждый из вышеупомянутых салатов даст вам короткий по продолжительности эффект, увеличивающий качество и скорость крафта. Существуют и другие рецепты данной еды, требующие использования рыбных продуктов; более подробную информацию можно найти в любом руководстве, посвященном рыбалке, на просторах нашего форума.

В Albion Online поиск приемлемой экипировки для персонажа, как и в любой другой игре, займёт немаловажную роль. В этом мире, Вы сможете создать абсолютно всё: от маленького разделочного ножа, до отстроенных домов и ферм. И пускай вас не радуют быстрые темпы развития на ранних этапах игры, для высокоуровневых предметов понадобиться огромное количество времени и недюжие усилия.

Крафт

Переработка ресурсов

Внимание: для крафта ресурсов более высокого тира вам обязательно необходимо такое же количество ресурсов на уровень ниже.

Рассмотрим вариант переработки ресурсов Т3 в ремесленные материалы. Для этого в вашем рюкзаке должно иметься достаточное количество ресурсов Т2, равное количеству материалов Т3 которые вы планируете получить. Поэтому забыть о начальных ресурсах никак не получиться, они будут необходимы вам всегда. К счастью, в игре есть аукцион где вы можете не только ознакомиться с лотами на продажу, но и добавить свои, с конкретным пожеланием покупки.

Мастерские

Определенные действия с ресурсами или материалами вы можете делать только в определенной мастерской. Каждый стартовый город (следующая локация после новичковой) имеет все необходимые постройки, чтобы бесплатно обеспечить вас возможностью крафта вплоть до уровня Т3. Для облегчения поиска конкретной мастерской пользуйтесь картой, на ней вы легко определите искомое здание по его иконке.

Создание предметов

Начиная с крафта Т4, появляется возможность создавать предметы различных грейдов: простой, необычный и редкий. Для крафта необычных и редких вещей понадобятся соответственные ресурсы, которые можно добыть лишь инструментами того же уровня что и ресурс.

Читайте также: