Albion online кровавый клинок

Обновлено: 04.07.2024

Неситесь в сторону противника и наносите урон, временно пригвоздив его к области. Длительность ужержания зависит от количества зарядов Героического рывка на вас.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Копье

ренджовые атаки — дальность атаки копья самая большая из всех веток оружий ближнего боя, причем играя через вторую Q, мы становимся вообще полноценным ренджем;

сильный урон от автоатак — стакая копье духа, мы значительно усиливаем урон от автоатак, что делает их неотъемлемым элементом в нанесении урона;

как и множество ренджей, копья способны кайтить ближний бой не только за счет ренджовых атак, но и из-за множества замедляющих дебаффов, которые есть на пассивке, на первой Q и на двух E.

  • почти не играют в массовых боях — несмотря на реворк охотника за душами, которой иногда появляется на масс PvP, все остальные оружия попросту бесполезны в крупномасштабных битвах;
  • специфический сложный геймплей — копью приходится постоянно следить за стаками, без которых оно почти не наносит урон;
  • основной частью способностей нужно уметь попадать, что не так просто;
  • нужно следить за энергией, потому как копья прожорливые;
  • уметь подстраиваться под билд противника и многое другое.
  • Все это делает копья непростым оружием, которое мы бы не рекомендовали новичку.

Итак, в масс PvP, кроме охотника за душами, который бывает крайне редко, ничего не играет. Поэтому этот контент пока что закрыт для вехи копий.

В 20х20 копья — также редкий гость. Однако все-таки иногда можем увидеть копье рассвета, которое способно наносить неплохой урон и, что самое главное, снимать положительные эффекты.

В Small Scale можно увидеть много чего: и копье рассвета, и трезубец, и обычное одноручное копье, эффективность которых зависит непосредственно от игрока на нем.

В 5х5 периодически играет пика, которая комбинируется с плащом демона. Сильный урон в соло-цель, который позволит убивать в соло даже хила.

В проклятых данжах PvP 1х1 мы можем встретить как копье, так и пику в ваншот билде. Редким гостем является копье рассвета. Метовым оно никогда не было, но убивать что-то да может.

Копье — не самый лучший и простой выбор для начинающего игрока в PvP. Однако во многих случаях оно сильно недооценено. И играя на копье с прямыми руками, можно достигать больших побед в маленьких битвах.

В PvE копья играются без проблем, как в соло, так и в группе. Тот же трезубец берут даже на прохождение Авалона, пускай как бафера, но все же берут.


Бесстрашный удар (Клеймора - третий слот)

Стремительный рывок перенесет вас к выбранной области и поразит всех врагов на вашем пути, замедляя их. Сила замедления зависит от количества зарядов Героического удара на вас.

Кровавый урожай (Коса - третий слот)

Дважды взмахните косой, чтобы нанести урон окружающим вам противникам. Первый удар провоцирует кровотечение.

Огненный шар (двуручный огненный посох - третий слот)

Заклинание выпускает магмовый шар в любом выбранном наравлении. Сфера наносит урон и сжигает врагов на своем пути.

Пробивание (Двуручный молот - третий слот)

Вы совершаете рывок в выбранную область и оглушаете всех противников на своем пути, нанося при этом урон.

Черная дыра (Большой мистический посох - третий слот)

Призывает черную дыру, которая притягивает в себя врагов и затем взрывается, нанося тем самым урон и замедляет противников.

Вихрь (Боевой шест - третий слот)

Создайте вихрь и запускайте в выбранном направлении. Враги, пораженные вихрем будут оглушены, подброшены вверх и получат урон. Находящиеся рядом с вихрем противники будут замедлены.

Ослабляющие лезвия (Демонический посох - третий слот)

Призывает кольцо смертельных лезвий, которые окружают друга или врага. Клинки будут наносить урон врагам, но не самой цели. Они будут преследовать цель, нанося постоянный урон и снижая силу атаки.

Спасение (Божественный посох - третий слот)

Создает область в земле, которая заряжается несколько секунд. Спустя время, все, находящиеся в области, излечиваются. С них также спадают негативные эффекты.

Боевое безумие (Топоры - второй слот)

Повышает вашу скорость передвижения на 50% и делает вас иммунным к любым способностям, мешающим передвижению на 5 секунд.

Священный ритм (Священный посох - второй слот)

Лечит дружественную цель. Заклинатель лечит цель и всех, кто находится в радиусе 5 метров.

Разрывающий выстрел (Арбалеты - второй слот)

Совершает выстрел в сторону противника, нанося физический урон и сокращая физическую и магическую сопротивляемость цели. Чем больше здоровья у цели, тем больше зарядов заклинания можно на нее навесить (максимум 10 зарядов).

Какие заклинания вам понравились больше всего? Расскажите на нашем форуме !

Call to Arms Patch 11 is live! This patch brings substantial combat balance changes, improvements to the Black Zone map display and Faction Warfare UI, and more. Read on for details.


Combat Balance Changes

Combat balance changes are a major focus of this patch, with numerous weapon line updates. In particular, there’s an emphasis on diversifying the ZvZ meta, with improvements to long-overlooked weapons and adjustments to some already popular ones to keep group fights fair and exciting. Here are just some of the changes:

  • Maces: To increase their tank potential, Maces have been reworked: Guard Rune makes allies immune to knockback or stun; Slow added to Sacred Ground; Battle Howl cooldown reduced
  • Mounts: Tower Chariots reworked to increase their support appeal: Health Factor increased; standtime removed from Energy Cloud; Toxic Crystal Waste standtime decreased
  • Staffs: Numerous updates to Arcane, Cursed, Fire, Holy and Nature Staffs
  • Swords: Re-buffed Galatine Pair to increase its appeal for ZvZ; Crescent Slash multi-stack effects increased
  • Hammers: Iron Breaker and Power Geyser rebalanced; Tackle stun duration reduced
  • . and much more


Black Zone Map Improvements

Black Zone map headers now display the Zone Quality Level when you hover over them. Since this determines the season point multipliers for Territories, Castles, Castle Outposts and mobs, as well as Energy Storage by territory, this change allows this important information to be easily obtained via the ingame UI.


Other Changes and Improvements

  • To better reflect the current state of play, Faction Warfare Player Rankings have been adjusted to only show players who have been active within the previous week.
  • The Season 13 Winner Statue for Blue Army is now in Conquerors’ Hall, and Season Winner Furniture Items are now placeable.


As always, you can read the complete list of changes in the official patchnotes.



Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.

Кровавый клинок EF (Масса: 10) -->

Цена: 280 кр.

Требуется предмет: Молот Глубин

Мин. репутация: 10000 (Репутация - Angels city -)

Уровень предмета: 9

Предмет для воина

Требуется минимальное:
• Уровень: 9
• Интуиция: 54
• Мастерство владения мечами: 9
• Выносливость: 27

Свойства предмета:
• Урон: 11 - 33
• Второе оружие
• Зоны блокирования: +

Особенности:
• Колющие атаки: 10%
• Рубящие атаки: 30%
• Режущие атаки: 60%

Описание:
Один из тех мечей, которые являются поводом к небольшой войне. Не по какому-то заклятию. А просто все хотят им владеть. И готовы ради этого убить остальных претендентов.

Сделано в Angels city

Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам

Предметы для получения:

Способ получения предмета:

В блоке "Предметы для получения" указаны все предметы, которые могут требоваться в различных местах. Подробности могут быть указаны в блоке "Описание и комментарии" или в описании к требующимся предметам на кнопках [ИНФО] перед указанием долговечности.


В этом гайде мы поговорим о милишниках ДПС-билдах ближнего боя.

Кинжалы

  • большой урон в соло-цель — практически вся ветка нацелена на быстрое убийство одной цели разными путями, некоторые просто носят сумасшедший урон в соло-цель, для других же нужно сперва довести противника до нужной кондиции в 40% здоровья;
  • высокая мобильность — за счет большинства скиллов ветки кинжалов это и марш-бросок, теневой край, метательные ножи, смертельный взмах и ешки — кровожадный клинок, стремительный удар, безжалостное добивание.
  • пробивание устойчивости — то есть, пробивание бафа, который накапливается на цели, если ту бьют больше, чем один игрок.

С каждым последующим ассистом этот бафф становится все сильнее. Ветка кинжалов игнорирует этот бафф на целых 75%, что делает из нее отличного гангера.

  • пожалуй, только один — это узкая специализация на убийстве одной цели.

Несмотря на то что кровопуск и укротитель ярости могут наносить урон сразу нескольким целям, это не делает эту ветку хорошим выбором для массовых боёв. 5640Наоборот, замыкает ее в соло-PvP или малочисленных столкновениях, где урон в одну цель более предпочтителен.

В массовых боях из ветки кинжалов играет только кровопускатель. Используется для быстрого убийства просевших целей. Но, опять же, не во всех рейдах им будут рады. А если и будут, то в строгом ограниченном количестве.

В 20х20 мы можем почти всегда увидеть, как кровопускателя, так авалонские когти — укротитель ярости, которые способны нанести огромный урон в узком пространстве, что делает их неплохим выбором в роли мили ДПС.

В small Scale все так же: как кровопуск в количестве одногоэкзекутора, казнящего просевшую цель, так и авалонские когти для нанесения урона. Однако в открытом пространстве они не имеют такой большой эффективности.

В 5х5 мы все так же можем увидеть кровопуск. Скорее в Hellgate, чем в Кристальной Лиги. А вот для Кристаллки иногда берут вестников смерти, способных нанести огромный урон в соло-цель.

Дуэльное PvP 1х1 и проклятые данжи — это то, в чем ветка кинжалов имеет большой арсенал. Здесь мы увидим и вестники, мобильный кровопуск, дешевый и эффективный билд на черной перчатке и уже занерфленный, но все еще играющий одноручный кинжал.

В целом ветка подходит как для соло-игроков, так и для игроков в небольшой пати. Также данная ветка превосходно себя чувствует в ганге открытого мира. Играют там в основном когти и всем известный кровопуск.

Топоры

  • массовый урон — большинство атак топора наносит урон вокруг самого игрока, что делает его отличным источником АоЕ-урона;
  • вешая кровотечение от любого скилла на Q-слоте, мы стакаем на врагах дебафф на уменьшение исцеления (такой топор, как падальщик, полностью специализируется на этой области);
  • хорошая мобильность за счет в адреналина и Q взмах, которые не требуют проводить в какую-либо анимацию, т.е. вы можете наносить урон прямо на ходу, что делает топор одним из самых мобильных милишников в игре;
  • лучшая ветка ближнего боя для прокачки в соло-данжах, особенно это касается большого топора, т.к. скорость зачистки очень и очень высокая.
  • так как мы наносим свой урон в АоЕ, логично предположить, что мы имеем слабый урон в соло-цель, уступающий большинству оружия в игре.

Сами же топоры отлично подходят для массовых боёв за счет АоЕ-урона и простого геймплея. Для этого подойдет алебарда и дорогостоящей разрушитель миров.

В 20х20 топор играет также без исключения. Здесь мы можем увидеть Алебарду в куртке Призрака и того же разрушителя миров в Адской куртке.

В Small Scale, помимо этих двоих, также хорошо заходят и медвежьи лапы, имеющие сильное кровотечение и высокую мобильность. которая позволяет влетать сразу в бэклайн врага, нанося мощный урон по тряпкам.

В 5х5 на данный момент сильнейшим является падальщик, срезающий много хила, который, к тому же, играется как полноценный брусер через броню доблести.

Не так сильно отстаёт от него и недавно забафаный разрушитель миров, который срезают 20% максимального количества здоровья врага на несколько секунд, что позволяет сильно бурсить по просевшим целям.

В соло-PvP топор — один из самых слабых мили ДПС веток. однако это не мешает ему все также убивать недооценивших его врагов. С помощью медвежьих лап и изредка на одноручном топоре.

В общем, это простая и очень сильная ветка, позволяющая легко прокачиваться в одиночку и быть одним из самых востребованных вех ближнего боя в массовых боях.


  • имеют высокую мобильность за счет стаков героического удара, дающего им как скорость атаки, так и скорость передвижения;
  • помимо железной воли, большинство мечей имеет ультимейт с большим радиусом атаки и чарджем, что дает еще больше мобильности;
  • в отличие от топоров, имеют сильный урон в соло-цель, особенно это касается клеймора и палаша;
  • так же, как и топор, отлично подходят для соло-прокачки;
  • отлично себя чувствует и в соло-PvP.
  • зависимость от заряда героического удара — большинство ультимейт способностей зависит от накопленных стаков, что делает его уязвимым в снятии баффов.

В массовых боях лучшим оружием будет, конечно же, галатины. Несмотря на их недавней нерф, из ветки оружия они все еще, как никто лучше, подходят для этого.

В 20х20 играет меч резни, дающий как неплохой урон, так и сильную порезку резистов. То же самое и в small scale — также меч резни. Иногда берут еще и парные мечи, которые носят, помимо обычного урона, зависящего от стаков, еще и процентный урон от максимального количества здоровья противника.

В 5х5 все так же меч резни. Уж больно он хорош для таких стычек. Однако он играет только в hellgate. В кристальной лиге уже давно перестал быть актуальным, отдав свою позицию падальщику.

В 1х1 меч — пожалуй, лучшее оружие ближнего боя для такого рода PvP. Здесь явным фаворитом является Клеймор и Палаш из-за сильного урона в соло-цель. Эта веха подойдет для игроков, нацеленных на небольшие PvP-стычки, где меч чувствуют себя наиболее комфортно. А также для соло-игры как прокачки, так и PvP.


Читайте также: