Альбион онлайн трофеи для рабочих

Обновлено: 05.07.2024

Первое время нам будет доступна только удочка и журналы рыбака(они покупаются согласно уровню локации в которой вы планируете рыбачить).Это добро легче приобрести на аукционе. После покупок мы седлаем верного коня, и отправляемся в синие локации 3го уровня для добычи необходимой нам рыбы. Не забываем взять с собой оружие, что-бы отбиваться от монстров. Советую для этого начать прокачивать одноручный кинжал "Кровопускатель". Удочку достаточно носить в инвентаре, она будет автоматически экипироваться при попытке порыбачить.

Прелесть рыбалки заключается в том что она не требует очков фокуса, а следовательно ей можно заняться для получения премиум статуса (в целом как и другими профессиями сбора).

Добравшись до водоёма, можно обнаружить вот таких рыбок. Вылавливание такой рыбы происходит почти мгновенно, в отличии от тех случаев когда мы просто забрасываем удочку в воду. Лично я предпочитаю рыбачить перемещаясь между лунками, но после того как поймаю всю рыбу из лунки делаю еще 2-3 заброса.

Если долго рыбачить на одном месте то после нескольких забросов вы будете вылавливать только мусор. (водоросли, камни, бревна)

Если нет необходимости в тех небольших деньгах которые зарабатываются на данном этапе рыбалки, а хочется прокачать профессию быстрее то можно есть сырую рыбу. Она так же будет давать опыт рыбной ловли. (но не будет заполнять журналы рыбака)

Спустя некоторое время у вас откроется талант "Рыбак" уровень 1.

Сет рыбака немного увеличит шансы поймать дополнительную рыбку при забросе удочки, с этого момента есть шанс тягать по 2 и больше за раз. (у лунок по-прежнему будет отниматься только одна рыбка)

Теперь можно пойти в локации четвертого уровня с четвертыми журналами. А после получения нового вехи развития перейти с новым сетом в новую локацию.

Советы по рыбалке.

Обязательно иметь при себе журнал. Желательно чтоб он соответствовал уровню локации. Или будет штраф к заполняемому опыту (К примеру журнал 8 уровня в 4 локации можно заполнить всего за 350 забросов)

Их можно купить у рыбака-работника на острове или на аукционе.

Вернув заполненный журнал работнику, вы отправите его на работу на 22 часа, по возвращении он принесет вам рыбы, или заполненный журнал можно продать на аукцион и заработать немного денег.

2) Еда и расходники

Суп из водорослей - увеличит скорость "рыбки" в мини-игре. т.е. ускоряет ваш фарм.

Омлет с беконом - уменьшает восстановление способностей, давая возможность чаще использовать рывки, бег и прочее для спасения нашей пятой точки.

Пирог со свининой - увеличит грузоподъемность, для тех случаев когда вы рыбачите в безопасной зоне и лень лишний раз бегать в город.

Наживки делаются из червяков которые собираются с полей и садов при занятии фермерством на личном острове. Основная из задача это уменьшение времени с момента заброса удочки, и до момента начала мини-игры. Ускорение составляет 50, 125 и 250 процентов соответственно.

Если рыбачить по лункам, они не особо нужны, так-как клёв начинается почти сразу.

3) Океан и редкая рыба.

Если локация находится на краю континента, то вода по периметру локации будет окрашена в другой цвет.

В такой воде обитает другая рыба но по сути ничем не отличается от обычной за исключением других редких рыб.(Редкие рыбы океана не привязаны к локации)

Так же в каждой локации обитает редкая рыба.

Вся редкая рыба 7 уровня редкости. (Откройте в новой вкладке) Вся редкая рыба 7 уровня редкости. (Откройте в новой вкладке)

Такая рыба бывает 3,5,7 уровня редкости. Но фактически ценной является только рыба 7 уровня т.к. из нее создается самая полезная еда.

С редким шансом

4) Заработок

Есть несколько способов продать выловленную рыбу.

Самый простой и менее прибыльный это продать рыбу на аукционе.

Второй способ, это разделать рыбу и продать её. Зачастую так можно заработать немного больше чем в первом случае, при том разделка рыбы ничего не стоит и производится на специальных станках мясника которые есть в любом городе.

Третий способ это создание рыбных соусов которые улучшают кулинарные блюда. Создаются они из разделанной рыбы и водорослей которые мы побочно получаем при рыбной ловле. Такие соусы могут продаваться несколько дней если сделать их за раз слишком много. Стоит учитывать что ваш потенциал создания соусов может превысить потребление рынка в городе, но как вариант соус можно развести по нескольким городам. Так же как и разделка, ничего не стоят при создании и не требуют навыка, а создаются они на Кухне (картинка пирога на карте)

Неотъемлемым плюсом этих способов является то-что они не требуют очков фокуса, а значит ими можно заниматься и без премиум аккаунта.

5) Профессии.

Технически рыбалка совмещается абсолютно с любой профессией в игре, т.к. вы можете просто зарабатывать деньги и перекупать ресурсы других профессий. Но если всё же у вас есть остров, и есть желание выйти на новый уровень заработка, именно оставаясь рыбаком то:

Первое вы строите дома для рыбаков-работников которые будут носить вам рыбу по журналам.

Второе, у вас остаются места под установку ферм и пастбищ, а это значит что первая профессия с которой можно совместить рыбалку это Фермер или Животновод. В этих профессиях очки фокуса будут тратится на увеличение шанса получения семян(для повторной посадки их на огородах) или детёнышей животных(для повторного разведения) или постоянного получения молока, яиц и т.д.

Второй вариант это сдать поля в "аренду" друзьям, а самим покупать ресурсы с аукциона. Для приготовления пищи как Повар или создания зелий как Алхимик.

Не совершайте ошибку, не стоит пытаться выращивать ресурсы для этих профессий и одновременно пытаться ими заниматься. Это просто не выгодно в плане роста навыка и итоговой доходности.

Плюсами всех этих четырёх профессий будет то что на них тратится не так много времени, и вы можете спокойно в это время заниматься рыбалкой и при этом не сидеть в игре по 8 часов в день, и то что для этих профессий не нужны рабочие и журналы и большое количество построек которые будут забирать у нас дома в которых живут рыбаки-рабочие.

6) Место для острова. (Опционально)

Если вы живете на королевском континенте и планируете развивать выше перечисленные профессии безусловно для вас лучшим городом станет Carleon(Карлеон). Он имеет бонус к производству еды и зелий. А это значит что рыбные соусы и редкие рыбы будут востребованы поварами как и фермерские и мясные изделия.

Доброго времени суток. Сегодня я хотел бы рассказать вам о своем опыте игры в Альбион Онлайн. Альбион - это ММО-песочница, в которой большую роль играют собирательство, крафт и торговля.

Я как любитель гринда, фарма и всяческого лутания сразу проникся к Альбиону симпатией, ведь по началу игровой процесс за собирателя ( которым я и решил стать ) представляет собой размеренный бег по локации на своем верном быке ( ничего приличнее купить на старте все равно не выйдет ) и сбор выбранного ресурса ( или нескольких ) под хорошую музыку или сериал ( опционально ). В общем процесс медитативно-расслабляющий, все как я люблю. Потихоньку набираются первые деньги, мастерство сбора растет, позволяя собирать все более ценные ресурсы и все вроде хорошо, Но. Но. Но.

Возникли проблемы со скринами, так что волокна нет, держите шкуры. Возникли проблемы со скринами, так что волокна нет, держите шкуры.

Тут нужно разъяснить некоторые аспекты мироустройства Альбиона. Ресурсы различаются по уровню, которые в игре называются тирами , со II по VIII . Мир разбит на локации и тир ресурса соответствует тиру локации на которой он расположен. На локации можно встретить ресурсы соответствующего тира и на два тира ниже. ( Далее слово тир для удобства сократим до Т . ) Например на локации Т4 можно найти ресурсы Т2-Т4 , на локации Т5 ресурсы Т3-Т5 и т.д. А весь подвох кроется в том, что все локации разделяются по степени опасности от синих до черных .

Синие ( безопасные ) локации имеют тир со II по IV , в них на вас напасть могут только мобы.

Желтые ( условно опасные ) T5 , в них на вас могут напасть игроки, которые заранее перешли во враждебный режим, если они вас убьют, то вы встанете на колени, потеряете 10% прочности снаряжения,небольшой процент добытых ресурсов( так было в мое время, сейчас вроде потери еще меньше, но точной информации я не нашел ) и три минуты будете ждать воскрешения. Есть счетчик враждебных игроков в локации.

Здесь счетчик показывает только враждебных игроков. Здесь счетчик показывает только враждебных игроков.

Красные ( опасные ) T6-T7 , в них на вас так же могут напасть игроки, заранее вошедшие во враждебный режим, но при смерти все ваше имущество выпадет на землю, а вы голый и недовольный воскреснете в последнем посещенном городе. Есть счетчик враждебных игроков в локации.

И наконец черные ( неограниченное ПВП ) Т4-Т8 в них на вас может напасть любой игрок, но и вы можете напасть на любого игрока, никому нельзя доверять, но и ресурсов тут больше, а так же дроп с мобов лучше. Это отдельный континент, на который можно попасть через несколько порталов которые расположены в городах. Нет счетчика враждебных игроков.

И естественно новичку этого никто не объясняет. Ты просто фармишь в свое удовольствие, берешь сбор Т4 и начинаешь чувствовать конкуренцию - половина ресурсов уже собрана до тебя или кто-то собирает их прямо перед твоим носом. Добираешься до Т5 сбора и найти полную жилу становится почти невозможно. Примерно тут, ну или чуточку раньше к тебе приходит осознание того, что ресурсов выше Т5 в безопасных зонах нет. И эти надо что то делать. Конкуренция выросла, фарм упал, прокачка замедлилась , интерес уходит. Вот тут перед тобой и встает вопрос: понемногу фармить в безопасных желтых зонах( Хоть там и можно атаковать игроков, делают это крайне редко ибо: а смысл? ) или выйти в красную локацию где хоть и опаснее, но конкурентов меньше, а может вообще махнуть на черный континент. И сколько бы вы не тянули с выбором, насколько бы вы не любили чувство безопасности( я очень люблю ), как бы вас не напрягало вглядывание в края экрана( а не выскочит ли оттуда враг? ) рано или поздно конкуренция заставит вас пойти дальше.

Я лично долго терпел бегая по Т5 и собирая крохи ресурсов. А в один из особо скучных вечеров взял осла( стартовый маунт ), разделся( на всякий случай ) и с верным серпом наперевес( я собиратель волокна ) и трясущимися от предвкушения руками сиганул в городской портал. Выйдя из него сразу понесся в сторону перехода в следующую локацию, но буквально через сотню метров четверо джентельменов поинтересовались у меня который час и не будет ли позвонить. Этот древний ритуал кстати на просторах Альбиона именуется гангом, а джентельмены его исполняющие соответственно гангерами( собиратели ресурсов и торговцы конечно знают еще полсотни нелицеприятных, а то и вовсе нелитературных синонимов, но вам я их не скажу ). В общем в течении примерно 30 секунд мы косплеили мемную девочку на диване и 4 афроамериканцев, а потом мое здоровье закончилось и я оказался на городской площади. Следующий месяц я в черные зоны не ходил.

Постройка домов и прокачка рабочих это один из способов увеличить свой заработок серебра, однако он требует серьезных вложений средств.

Рабочих можно нанять кликнув на свиток который располагается на входе в дом.

Типы рабочих и ресурсы которые они добывают.

Всего рабочих можно разделить на 2 группы это Собиратели и Крафтеры.

К собирателям относятся Жнец, Шахтёр, Свежеватель, Дровосек, Каменолом, Рыбак. Все они будут приносить необработанные ресурсы согласно своей профессии, имеют шанс принести "проки" (зеленый, синий, фиолетовый)

Крафтеры это Охотник, Маг, Кузнец, Слесарь . Приносят уже обработанные ресурсы. У всех есть профильный ресурс, других они будут приносить меньше. К примеру охотник так же приносит брусья и слитки, и так же они могут быть зелёными, синими или фиолетовыми.

  • Охотник - Кожа
  • Маг - Ткань
  • Слесарь - Доски
  • Кузнец - Слитки

Отдельно от всех рабочих можно выделить Наёмников. Они просто приносят чистое серебро.

Не у всех профессий есть работники и если вы не нашли своей среди списка, то советую всё же прочитать статью до конца или перейти к последней главе.

Для этого используются журналы, которые в свою очередь делятся на три типа:

Журнал "Название професии" (Уровень журнала) - такие журналы заполняются получением славы соответствующей профессии. К примеру что-бы заполнить журнал рыбака Т4 нужно получить 2223 славы занимаясь рыбалкой, для журнала дровосека нужно рубить дерево и т.д.

Крафтерские журналы заполняются получением фейма при изготовлением предметов того уровня что и журнал в соответствующем здании. К примеру для заполнение журнала охотника Т4 можно создавать копья в доме охотника.

Трофейные журналы "Название профессии" (Уровень журнала) - Такие журналы в 2 раза дольше заполнять, работник выполнивший задание с таким журналом принесёт трофей. (Про трофеи расскажу чуть ниже) У крафтеров таких журналов и трофеев нет.

Общий трофейный журнал - заполняется феймом из любого источника, нужен для получений общих трофеев. Бесполезен, на аукционе трофеи почти ничего не стоят и их легче купить.

Журнал Наёмника заполняется феймом из подземелий.

Перед крафтом или сбором ресурсов всегда проверяйте наличие журналов в инвентаре, даже если не занимаетесь рабочими. Это серьёзно увеличивает вашу прибыль.

Настроение работников

У всех работников есть настроение которое будет влиять на количество ресурсов которое они будут приносить.

Складывается оно из трех пунктов: Стол, Кровать, Трофеи.

  • Кровать - равна или выше уровня работника для максимального эффекта. Каждому работнику нужна своя кровать.
  • Стол - равен или выше уровня работника для максимальной эффективности. Нужен один на дом.
  • Трофеи - общие, влияют на всех работников. Оказывать эффект будут только трофеи уровня равного работнику и ниже. У собирателей и наёмников есть профильные трофеи, которые позволяют улучшить их продуктивность ещё сильнее.

Из универсальных трофеев есть еще акула и подзорная труба. Они дадут бонус всем профессиям. Акулу создают из пойманной акулы, а подзорную трубу давали игрокам беты и тем кто покупал игру в момент когда она была еще платной. (На аукционе акула стоит около 1 миллиона, а труба около 10.)

Кровати и стола достаточно для 100% эффективности.

Радость работника от мебели и трофеев наступает не мгновенно, полная шкала настроения с 0 до 100% изменяется за 12 часов.

Прокачка работников

За каждый выполненный рабочий цикл будут получать некоторое количество опыта и когда шкала полностью заполнится то он сможет получить уровень. Это не требует ни денег, ни каких либо дополнительных действий, за исключением того что рабочий будет более требователен к кровати и столу.

Однако даже если ваш дом к примеру пятого уровня, а рабочий прокачался до шестого, это не значит что нужно срочно перестраивать дом. Правило простое, те журналы которые вы хотите использовать должны ранятся уровню дома и мебели. (5ый журнал = 5ый дом, 5ый стол, 5ый стул и работник как минимум 5го лвл)

Рыбак 6го уровня в Т5 доме. эффективность работ с пятым журналом не изменилась. Рыбак 6го уровня в Т5 доме. эффективность работ с пятым журналом не изменилась.

Собственное мнение по рабочим и примеры.

Полный журнал Т4 стоит в районе 19т. в день на аукционе скупается порядка 70 журналов. (Город Форт Стерлинг)

Из этого может показаться что содержание работяг убыточное мероприятие, однако если вы много ловите рыбы и заполняете 20-30 журналов т4 в день, то скорее всего вы перенасытите рынок и цена будет падать. Поэтому заядлым рыболовам стоит всё же держать маленькую армию работяг для переработки излишков журналов.

Охотники Т4 приносят в среднем приносят от 8 до 20. Такой большой разброс связан с тем что ресурсы приносимые ими могут быть прокнутыми. А журналы стоят по 4.1к на аукционе. А это значит что можно даже не заполнять журналы самостоятельно, а покупая их с аукциона быть в прибыли.

Ответа же на то какие работники выгоднее попросту нет. Игровая мета (most effective tactic available - или наиболее эффективная тактика из доступных) постоянно меняется. Когда то были сильны тканевые сеты и ткань стоило дороже из-за того что была в дефиците, сейчас популярно что-то другое. Мне кажется что стоит просто получать удовольствие от игры и лично я остановлюсь на нескольких рыбаках и толпе охотников. Т.к. я люблю ловить рыбу, крафтить алхимические зелья, и закидывать книжками с аукциона в охотников для получения ресурсов разных тиров для обеспечения себя небольшим заработком или делёжки со своей гильдией.

В целом рабочие это одно из немногих мест куда в этой игре можно потратить деньги, и чем раньше начать это делать, тем быстрее можно будет увидеть первую прибыль.

Начинать заниматься домовладением рекомендую с домов сразу пятого тира. Один дом выйдет порядка 400-450т. Дом же финального 8го тира обойдется уже в

15 миллионов. (Цифры ориентировочные для понимания бюджетов с которыми нужно будет сюда лезть.)

Введение

Руководство по работникам в Albion Online

Наш остров 4 уровня

В этом руководстве мы будет работать с личным островом 4 уровня с 6 участками нормального размера, двумя маленького размера и тремя фермерскими участками. Стоимость первоначального приобретения острова и его улучшения до этого уровня составит 350,000 серебра для текущего состояния экономики. В дальнейшем, если вы захотите построить дома для каждого типа работников, вам понадобится остров 6 уровня с 11 домами, но это не срочно.

Глядя на изображение выше, мы можем увидеть небольшое Т2 здание на центральном участке с несколькими сундуками для хранения строительных материалов. Всего у нас 2 маленьких участка (не будут использоваться в этом гайде), 3 фермерских и, самое важное, 5 участков, на которых мы будем строить дома, где наши работники будут жить и трудиться.

Постройка Т5 дома

Для постройки Т5 дома вам понадобятся следующие материалы и предметы:

  • 450 T1 бревен
  • 45 T1 камней
  • 180 T2 блоков известняка
  • 180 T3 блоков песчаника
  • 180 T4 блоков травертина
  • 180 T5 блоков гранита
  • 3 T2 универсальных трофейных журнала (при необходимости купить)
  • По одному Т2-5 универсальному трофею каждого типа (при необходимости купить)
  • 3 T5 кровати (создать в слесарке или купить)
  • 1 T5 стол (создать в слесарке или купить)
  • 100 серебра

Руководство по работникам в Albion Online

Можно начать и с низкоуровневого дома, но вам следуем избегать этого по нескольким причинам:

Продолжим процесс развития и построим дом 5 уровня, обставив его 3 кроватями, столом и трофеями.

Типы работников

Тип работника Заполнение журнала Что они производят

Собиратели:

Дровосек Рубка древесины Древесина

Каменотес Добыча камня Камень

Рудоискатель Добыча руды Руда

Жнец Сбор волокна Волокно

Егерь Добыча шкуры Шкура

Рыбак Ловля рыбы Рыба

Наемники:

Наемник Убийство мобов Серебро

Крафтеры:

Кузнец Крафт в кузнице Слитки

Создатель луков Крафт в охотничьем домике Кожа

Колдун Крафт в магической башне Ткань

Жестянщик Крафт в слесарке Доски

  • Все работники принимают универсальные журналы (например, те три, которые вы заполняли, возводя свой дом).
  • У каждого работника-собирателя и наемника есть свои особые трофеи, которые также имеют свои уровни и добавляют дополнительное счастье. Если вы дадите работнику заполненный трофейный журнал его профессии, он вернется с трофеем вместо ресурсов (мы вкратце обсудим счастье чуть ниже).

Руководство по работникам в Albion Online

Нанимаем первых работников

Пожалуйста, не забывайте, что с обновлением Мерлин Королевские города (и привязанные к ним острова) получили бонусы к обработке ресурсов и к крафту для конкретных типов предметов. Учитывая эти бонусы, вы можете правильно разместить работников для достижения синергии.

Уровень счастья работников

Уровень счастья работников основывается на наличии достаточного количества кроватей, столов и трофеев соответствующего уровня для всех работников в доме.

Важно сохранять уровень счастья настолько высоким, насколько это возможно. Мы делаем это тремя способами:

Заполнение журналов

Теперь, когда у вас есть функционирующий дом для работников, важно держать его жителей занятыми, снабжая их подходящими журналами. ZaZii проделал превосходную работу на форуме, детально раскрыв систему журналов, включая приносимую славу и количество славы, необходимое для заполнения для каждого уровня и каждого типа работников:

Руководство по работникам в Albion Online

С повышением уровня, журналы требуют больше славы для их заполнения. Хорошей практикой является всегда брать с собой универсальные журналы, так как их заполнение позволит вам невероятно быстро прокачать своих работников на несколько уровней. Как только ваши работники дойдут до Т5+, вы начнете получать ресурсы, которые будут востребованы и на рынке, и хорошо подойдут для обработки, тем самым заполняя больше журналов и производя обработанные материалы. Если вы хотите, чтобы работники получали больше счастья от трофеев, отдайте им трофейные журналы, соответствующие их профессии, и они вернутся с трофеями вместо ресурсов.

Также стоит отметить, что для заполнения журналов крафтеров и наемников вам необходимо создавать предметы или убивать мобов соответствующего уровня. Убедитесь, что взяли с собой правильные журналы. Вы можете одновременно заполнять и собирательские, и универсальные журналы для дополнительной эффективности, поэтому не упускайте шанс.

Грандиозность этой картины может поначалу ошеломить, поэтому я советую вам начинать развитие постепенно, построив только то количество домов, для которого вы сможете постоянно заполнять журналы. Ниже вы можете ознакомиться с FAQ, где обсуждается большинство вопросов, не вошедших в руководство.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Все сводится к выбору между затратами на постройку и расширение острова (в первом случае) и более продолжительным количеством времени для снабжения ваших работников журналами (во втором случае).

Стоимость постройки ратуши для 15 работников может осложнить игру новичкам или игрокам, не располагающим большими средствами. Тем не менее, решение собрать всех работников в одном месте и не распыляться на обслуживание множества домов тоже несет свои плюсы. Вы можете построить для начала Т5 дом на гильдейском острове и затем возвести чуть позже ратушу. Не забывайте, другие персонажи на вашем аккаунте, обладающие активной премиум-подпиской, обладают полным доступом к островам, так что вы можете их поместить в собственную гильдию и приобрести гильдейский остров, доступный для посещения вашим основным персонажем. Я владею 5 личными островами с одинаковыми условиями для работников, но будет лучше, если вы сами выберете наилучший для себя вариант.

Ты упоминал о трофейной акуле и подзорной трубе исследователя. Что они дают?

Влияют ли бонусы к собирательству и сбор зачарованных ресурсов на ускоренное заполнение журналов?

Любые бонусы к славе, получаемой путем сбора ресурсов, влияют на ваши журналы, так что сбор зачарованных ресурсов очень быстро их заполнит. Обновление Мерлин принесло 2 новые красные зоны, находящиеся рядом с каждым Королевским городом и, соответственно, зачарованные ресурсы в них появляются чаще. Конечно, вы встретите там ожесточенную борьбу, но, тем не менее, это потрясающее место для быстрого заполнения журналов.

Как быстро я верну потраченное на постройку Т5 дома серебро?

Читайте также: