Alan wake какая версия игры продается в магазине xbox 360

Обновлено: 03.07.2024

В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на поиски пропавшей жены. Когда он обнаруживает страницы рассказа, написанные им самим, контроль Уэйка над реальностью оказывается под угрозой, и он противостоит надвигающейся тьме. Ужасная история сбывается.

Требования

Описание

В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит. Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны приведёт его к ужасающей бездне. Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух событиями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.

Снимки экрана

Введите дату рождения

Для просмотра войдите в систему с помощью учетной записи Майкрософт. В этом продукте может быть содержимое для взрослых.

Digital Foundry протестировали Alan Wake Remastered на консолях Xbox Series X|S и PS5, оценив производительность ремастера и сравнив его с оригиналом, который вышел на Xbox 360 ещё в 2010 году. В ходе теста выяснилось, что улучшенная версия игры получила серьезные изменения в освещении, тенях и эффектах. Модели персонажей были переработаны. Они получили новые шейдеры кожи и волос.

На Xbox Series X и PS5 ремастер рендерится с разрешением 1440р, на Xbox Series S - с 1080 р. Digital Foundry сохранили простую технологию сглаживания 4x MSAA, которую Remedy Entertainment использовала для разрешения 544p на Xbox 360 в 2010 году. В наши дни технология MSAA используется не так часто. Но похоже на то, что работа с устаревшим кодом не позволила авторам от неё отказаться. Отмечу, что на консольных версиях игры поддержка HDR и трассировки лучей отсутствует.

Если сравнивать тени, текстуры и освещение, то можно сказать, что игра выглядит одинаково хорошо на Series X|S и PS5. Единственное отличие Series S в уменьшенном разрешении.

Одна из ключевых особенностей ремастера - отсутствие артефактов, алиасинга и дизеринга. В оригинальной версии игры для Xbox 360 всё это встречалось в местах пересечения света с туманом. Это вполне ожидаемо, учитывая возраст Xbox 360, но новые консоли решают все эти проблемы с помощью буферов, которые способны хранить элементы высокого разрешения.

Ещё одна деталь ремастера, заслуживающая внимания - это сами персонажи. Модели улучшены при помощи новых шейдеров кожи и волос, и в целом теперь совсем не похожи на персонажей оригинала для Xbox 360. Волосы на некоторых скриншотах выглядят более блестящими, а материалы одежды стали более чёткими.



Катсцены в ремастере тоже были обновлены. К сожалению, они по-прежнему работают с частотой 30 кадров в секунду.

Что касается производительности, то на всех трёх консолях нового поколения игра работает при 60 кадрах в секунду. Однако, просадки всё же случаются. Например, при сражениях с использованием ракетницы, FPS падает до 50. И в очень редких случаях проседает ещё ниже. Как подчеркнули Digital Foundry, в большинстве случаев на всех трёх приставках игра демонстрирует достойную производительность, но не стоит ожидать от неё стабильных 60 FPS. По сравнению с версией для Xbox 360, где игра выдавала 20-30 кадров в секунду, разница ремастера очевидна.

Digital Foundry протестировали Alan Wake Remastered на консолях Xbox Series X|S и PS5, оценив производительность ремастера и сравнив его с оригиналом, который вышел на Xbox 360 ещё в 2010 году. В ходе теста выяснилось, что улучшенная версия игры получила серьезные изменения в освещении, тенях и эффектах. Модели персонажей были переработаны. Они получили новые шейдеры кожи и волос.

На Xbox Series X и PS5 ремастер рендерится с разрешением 1440р, на Xbox Series S - с 1080 р. Digital Foundry сохранили простую технологию сглаживания 4x MSAA, которую Remedy Entertainment использовала для разрешения 544p на Xbox 360 в 2010 году. В наши дни технология MSAA используется не так часто. Но похоже на то, что работа с устаревшим кодом не позволила авторам от неё отказаться. Отмечу, что на консольных версиях игры поддержка HDR и трассировки лучей отсутствует.

Если сравнивать тени, текстуры и освещение, то можно сказать, что игра выглядит одинаково хорошо на Series X|S и PS5. Единственное отличие Series S в уменьшенном разрешении.

Одна из ключевых особенностей ремастера - отсутствие артефактов, алиасинга и дизеринга. В оригинальной версии игры для Xbox 360 всё это встречалось в местах пересечения света с туманом. Это вполне ожидаемо, учитывая возраст Xbox 360, но новые консоли решают все эти проблемы с помощью буферов, которые способны хранить элементы высокого разрешения.

Ещё одна деталь ремастера, заслуживающая внимания - это сами персонажи. Модели улучшены при помощи новых шейдеров кожи и волос, и в целом теперь совсем не похожи на персонажей оригинала для Xbox 360. Волосы на некоторых скриншотах выглядят более блестящими, а материалы одежды стали более чёткими.



Катсцены в ремастере тоже были обновлены. К сожалению, они по-прежнему работают с частотой 30 кадров в секунду.

Что касается производительности, то на всех трёх консолях нового поколения игра работает при 60 кадрах в секунду. Однако, просадки всё же случаются. Например, при сражениях с использованием ракетницы, FPS падает до 50. И в очень редких случаях проседает ещё ниже. Как подчеркнули Digital Foundry, в большинстве случаев на всех трёх приставках игра демонстрирует достойную производительность, но не стоит ожидать от неё стабильных 60 FPS. По сравнению с версией для Xbox 360, где игра выдавала 20-30 кадров в секунду, разница ремастера очевидна.


Недавно Remedy Entertainment анонсировала ремастированную версию культовой игры Alan Wake. Обещается разрешение до 4К, переработанное освещение, повышенная четкость текстур и переработанные модели, включая самого Алана. Также в ремастер будут входить дополнения The Writer и The Signal.

Epic Games, являющаяся издателем, открыла предзаказы на игру.
Стоимость ремастера обойдется в:
PS4/PS5 - 1789 рублей
PC - 1846,42 рублей
Xbox Series/One - 29,99 долларов

ей



Ремастер выходит 5 октября для Playstation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, PC(EGS).

Поддерживаемые устройства:

Читайте также: