Aion список телескопов

Обновлено: 07.07.2024

DELETED

Начиная с обновления 1.5, в Aion появилось телескопическое (удлиняющееся) оружие. С этого момента все войны ближнего боя стали чувствовать себя менее ущербными, так как смогли доставать ударами дамагеров дистанционного боя или убегающих врагов. Особенно радовались нововведению стражи, ведь двуручный телескопический меч делал их более серьезными соперниками. Телескопические кинжалы во всех гайдах советуют брать убийцам.
Во время сражения телескопическим оружием оно удлиняется и слегка изгибается, как будто растягиваясь.

Дистанция телескопического оружия составляет от 5 до 8 метров в зависимости от вида оружия. Максимальная дистанция у копья, минимальная у кинжала.
Понять, что в руках именно телескопическое оружие очень просто – кроме графических эффектов, при наведении мышки внизу характеристик высвечивается надпись: «При атаке врага длина его удара увеличивается».

Где можно достать телескопическое оружие?

В основном удлиняющееся оружие можно достать с боссов, но некоторые варианты крафтятся. Все вышеперечисленные виды телескопического оружия падают с Трирона. Почти все с Судьи Кромед. Больше всего в мире Айон видов телескопических булав и кинжалов, меньше всего – двуручных мечей.
Поэтому танкам приходится выбирать между Лаистригос или Трироном, Вердфольнир или Ранмарком у асмодиан.

Aion. Неофициальная группа игроков

Есть 3 основные причины:
1. По слухам шанс опрокидывания от копья выше, чем от двуручного меча.
2. Урон от копья больше, чем от двуручного меча. Однако разброс такого урона тоже большой. Но Гладиатор просто обязан иметь внушительное количество физического крита, поэтому пусть такой разброс вас не пугает.
(Почему гладиатору необходимо иметь большое кол-во физ. крита будет рассказано ниже).
3. Изначально копье, оружие исключительно гладиатора, думаю не просто так. И разработчики учли потребности и возможности такого оружия гладиатора. Доверимся разработчикам. Логический вывод, что копье гладиатору подходит больше, нежели двуручный меч. В противном случае не было бы смысла создавать в игре копья, если их носить может только гладиатор.

Aion. Неофициальная группа игроков

Шаг 3. Заточка магическими камнями
Немаловажно правильно точить свой сет и грамотно спаять двуручное оружие. Основные магические камни, которые следует вставлять в шмот Гладиатору, это - HP, Атака, Физ.крит, Точность. О том, что лучше для гладиатора – хп, атака, точность или крит, споров очень много, поэтому решайте сами, какой параметр поднимать больше других или поднимать все разом. Так как гладиатор демагер, логично, что его главная задача и преимущество убить врага быстрее, чем убьют его. Параметр хп только продлит его неизбежную смерть, при небольшом уроне гладиатора, а вот параметр атаки, точности, крита и опрокидывания может сыграть решающую роль в бою, тем более под «стойкой берсерка».

Если атаку, защиту, антикрит, хп можно поднять заточкой магическими и волшебными камнями, то урон в PvP, можно поднять только приобретая AP бижутерию.
В АИОНЕ параметр белой атаки в статистике персонажа зависит от атаки и лвл оружия, которое ты используешь. Зеленая атака (прибавляется к белой атаки) в статистике персонажа зависит от совмещения оружия, заточки волшебными камнями и бафов.

Урон персонажа в игре - это совокупность параметров атаки персонажа, параметров атаки скилов, параметров заточки оружия и шанса прохождения критовых ударов. Чтобы еще больше увеличить урон по врагу, следует обзавестись PvP оружием и бижутерией за очки бездны (AP). Чтобы сократить получаемый урон в PvP, придется приобрести сет (комплект из 5 частей) брони за AP.
Заточенный Гладиатор пожалуй, как никто другой в игре, способен поднять и без того высокий урон еще на 51% дополнительно в pvp бое:

1. Стигма «Подготовка к бою» дает 25% дополнительного урона в pvp бое.
2. Спайка Копья с элитным копьем за АP 50 лвл дает 10% в pvp.
3. Сет бижи AP 50 лвл дает 16% дополнительного урона в pvp.

Aion. Неофициальная группа игроков

Шаг 5. Свобода действий, гибкий выбор
Если у вас никак не получается победить великих и ужасных братьев - волшебника и заклинателя или чанта и хила, попробуйте приобрести и использовать 40-50 AP сет кольчуги на магическую защиту. К сожалению, стандартная магическая защита гладиатора где-то около 1100 и особо не защищает от магического урона или контроля. Поэтому можно уделить особое внимание заточки своего кольчужного сета в маг.деф. Перед вами откроется новая тактика ведения боя, когда руты и контроль будет частенько слетать с вас.

В бою с братьями - убийца и лучник, может понадобиться дополнительная точность, которую желательно иметь, при встрече с ними в районе 2000-2200. Чтобы при использовании бафа «стойка берсерка» и потеряв -200 точности, все ровно не промахнуться по врагу. Параметр точности можно поднять с помощью заточки соответствующими магическими камнями.

Шаг 6. Божественный камень (ГС)
По поводу того, какой же Год стоун вставить в оружие Гладиатора, существует много полемик. Назову некоторые божественные камни, которые на мой взгляд наиболее удачно подходят для PvP боя.
Для PvP c физическими противниками (лук, син, чант, страж, глад):
Камень на слепоту – пожалуй, не плохой вариант, для боя с физическими противниками. Ослепляет на 10 сек, практически не дает шансов попасть по вам, физическим оружием и скилами. Шанс прохождения данного свойства по врагу 10%.

Aion. Неофициальная группа игроков

Универсальный ГС, для боя с любыми классами:
Камень на паралич – Парализует цель на 5 сек, шанс прохождения 2%. Весьма эффективный камень, который способен изменить ход боя, даже когда смерть кажется неминуемой. Работает на все классы.
Для PvP с магическими противниками (Волшебник, Заклинатель, Хил):
Камень на немоту – шанс прохождения 5%. Накладывает запрет на использование магических скилов и бафов. Время действия 8 сек, может в корне поменять исход боя с магическими врагами.
Использование генеральских камней на магический урон, для физического класса, тем более в PvP - нецелесообразно.

Шаг 7. Бафы, свитки
Гладиатор без свитков, что спортивная машина без турбины. Использования свитков на бег, скорость атаки, увеличения критического удара, существенно увеличивают возможности и потенциал гладиатора в бою. Желательно всегда иметь все эти свойства на себе при схватке с противником, т.к сказать юзать по откату, если вы находитесь в локации противника.

Aion. Неофициальная группа игроков

Так же хотелось бы упомянуть о некоторых полезных бафах самого Гладиатора:

Второе дыхание (стигма) - Восстанавливает 35% HP. Макс. HP +35%. Защита от ф. крит. +500. Время действия: 1 мин. Очень полезный баф, даже не в силу своего значительного отхила, а в силу высокого параметра защиты от ф.крита +500. С некоторыми противниками имеет смысл использовать именно это свойство, бафнув его в начале боя. Например при бое с тру луками и синами, т.к буквально в 3-5 критовых скила или серии, смерть не минуема.

Оздоровление (стигма) - Восстанавливает 20% HP в течение 2 мин. HP +20%. Блок щитом +150. Парир. +100. Востребована в основном, только из-за возможности отхилить 20% HP.

Концентрирование на парарировании - Позволяет парировать физические атаки. Количество парирований: 12. Время действия: 30 сек. Так же очень полезный баф в схватке с физическими противниками (чант, гладиатор, страж, лук, син).

Несокрушимость - Если HP меньше 10%, то появляется вероятность оглушить цель при атаке. Полезный пред смертельный баф, срабатывая с опрокидыванием в паре, может изменить исход боя, когда HP у обоих бойцов минимально.

Броня баланса (стигма) - Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. Время действия: 1 мин. 30 сек. Просто необходимая стигма, особенно в бою с физическими противниками. Без нее Гладиатор был бы полезен не больше, чем консервная банка для окурков.

Восстановление жизненных сил - Восстанавливает 198 HP с интервалом в 6 сек. Время действия: 1 мин. Полезный баф, который отхиливает 1980 HP в сумме. Для полной эффективности лучше использовать сразу в начале бою, т.к интервал исцеления с шагом в 6 сек. Аналог «тикалики», банки на HP.

Клич - Физическая атака +9. Дает возможность с вероятностью 100% поглотить единовременно 106- 430 ед. урона (в зависимости от ур. бафа) Необходимое условие: Все виды атаки на персонажа. Время действия: 10 сек. 2-е умение в серии. Весьма полезный баф в PvP бое со стражем. Видите что удочка долго не использовалась, накладывайте баф и отбегайте в сторону, как правило страж инерциально запустит за вами свой «крючок». Так же помогает в защите от маг. урона.

Гладиатор – один из самых дорогих классов в игре. Чтобы полностью раскрыть его потенциал и мощь, необходимо приобретение нескольких видов оружия, сетов брони и бижутерии. Гибкая «настройка» своего гладиатора и возможность носить практически любое оружие и шмот, может сделать процесс игры и боя очень интересным.

На что можно обратить внимание:
Игровая составляющая:

1. Телескопическое оружие
2. Правильная заточка оружия и брони
3. Приобретение PVP вещей (оружие, броня, бижутерия)
4. Выбор своего стиля ведения боя.
Приобретение опыта:
1. Проведение дуелей с персонажами своей и чужой расы.
2. Оттачивание навыков в pvp данжах – Дерадикон.
3. Оптимизирование скилов на тул баре и клавиатуре.

Aion. Неофициальная группа игроков

Хотя данная схема раскачки персонажа, необходима всем классам. Однако Гладиатору, чтобы стать Ибма классом, просто необходим телескоп, шанс дропа которого очень мал в игре. Так как пожалуй единственный шанс выжить у милишника – это быстрый, дистанционный бой, на расстоянии своего копья.

Немного о PvP гладиатора с другими классами
(немного личного опыта и советов)


Друзья, теперь мы с вами можем насладиться новым Айоном, интересным и качественным. Для даэвов открываются новые возможности, новые уникальные классы, новые виды умений, уровни, данжи, сеты брони и прочее, прочее.


А mmo-life.com предлагает вашему вниманию полный гайд по новинкам обновления 4.0 "Возрождение Каталама".

Бард и Снайпер - новые классы!

1. Повышен максимальный уровень чаров до 65.
2. Изменено количество опыта для повышения в уровне, изменены время и опыт действия эффектов "отдыха" и "спасения".
3. Изменено количество очков АП за убийство в одиночном ПвП.
4. Теперь персонажи до 49 уровня НЕ теряют опыт в случае смерти.
5. Новые сеты брони и оружие, как выбиваемые с мобов, так и крафт на 65 уровни.
6. Новые композитные (двойные) магические камни
7. Итема "Стрелы" более не существует в игре, лучники и снайперы просто стреляют, ведь их оружие выковано с энергией эфира.
8. Удаления персонажа теперь 5-ти минутное.

Появились новые классовые умения до 65 уровня, доступные у торговцев в Каталаме, Храмах Маркутана и Кайсинель, и для новых классов тоже. В захваченных базах Южного и Северного Каталама (81,89, 79 базы) по очень сниженной цене можно приобретать улучшенные стигмы или продавать их за очки АП.

Умения 64-65 уровня могут быть недоступны у торговца, их можно выбить или получить за квесты в 80-й и 82-ой базах за узы крови, а так же в сундуках на корабле "Стальная роза". Такая же ситуация с 65-ми стигмами, их можно получить ТОЛЬКО за захваты в Каталаме.

Появились умения "с накопительным эффектом". Их мощность зависит от времени накопления, т.е. чем дольше кастуем его, тем он мощнее. Три стадии, которые показываются на экране:

Умения с накоплением


Такие умения есть не у всех классов и им необходимо определенное оружие:

Гладиатор - меч, 3 стадии -> Умения: Затаптывание, Разрушающий удар, Уничтожающий удар.
Убийца - кинжал, 2 стадии -> Умения: Блистательная вспышка.
Волшебник - орб, 3 стадии -> Умения: Направленный сон, Огненное копье.
Целитель - булава, 3 стадии -> Умения: Исцеляющий блик, Исцеляющее сияние.
Чародей - посох, 3 стадии -> Умения: Смертельный удар
Снайпер - пушка, 3 стадии -> Умения: Огнемет, Порабощающий выстрел, Огненная пушка, Осадная башня, Магическая канонада, Вызов канонады, Шоковая пушка, Рассекающая пушка, Рассекающая канонада, Сигнальная канонада, Призрачная пушка.
Бард - арфа, 3 стадии -> Умения: Мелодия боя, Мелодия духа маски, Мелодия невозмутимости, Мелодия исцеления, Мелодия моря, Мелодия иллюзии.

Проведен ряд работ с умениями и их уровнями, убраны неверные описания умений, исправления работа умения отбрасывающих вас или противника.

Северный Каталам. Мрачная территория, населенная озлобленными от опытов мутантами, где за Защитный барьер борятся армии Тиамата и Бритры против яростных балауров.

Северный Каталам


Южный Каталам. Тайное прибежище юнов, где хранятся их древние монументы, части их древней культуры и энергии. Юны сражаются с Бритрой за право находиться здесь.

Южный Каталам


Подземный Каталам. Огромные крепости просто не могут обходиться без подземных туннелей. Здесь же это настоящие катакомбы в которых скрываются враждебные Руны. Их эксперименты с неким "древним оружием", а так же отряды предателей из числа юнов и армии Тиамата делают это место очень опасным.

Часть Подземного Каталама


Временная зона: Корабль "Стальная Роза". Потомки капитана Стальной Бороды во главе с женщиной-шураком Румакики хранят тут свои запасы, но их начали подозревать в двойной игре. Вам предстоит проверить предположения.

Стальная роза


Для входа необходимо выполнить задание, вовторный вход возможен с 9 часов утра следующего дня. Уровень: 61 и выше.

Разделен на несколько участков:
Пристань "Стальной Розы" (соло или группа - 3 чара)
Пассажирский салон "Стальной Розы" (соло или группа - 3)
Палуба "Стальной розы" (группа -3)

Временная зона: Рунадиум. Странное место наполненное духами, даже руны боятся там находиться долго, ведь ведьма Грендаль Эронэил не спит и жаждет крови.

Рунадиум..

Временная зона: Каталамадж. Руны создали это место с единственной целью - создание супер-оружия "Гиперион", которое поможет им в войне с армией Тиамата. Но использовать его они не сумели, в результате внутренних проблем, Гиперион был утерян в подземельях Каталама. Помогите помешать Бритре его найти.

Каталамадж

Временная зона: Храм Знаний. Древние книги, руны, скрижали, посвященные изучению ида, идиума, идгеля и прочих редких вещей были захвачены лазутчиками Бритры в крепости Силлус. Нужно действовать быстро и захватить их иначе глава Нотиус уничтожит сведения.

Храм Знаний


NPC для входа в Храм знаний находится внутри крепости Силлус в северном Каталаме. Ее нужно захватить. Разделена на две зоны - Храм Знаний и Храм знаний (легион). Зоны имеют общее время перезарядки.

Храм Знаний:
- Условия входа: захват крепости Силлус вашей расой
- Тип: соло, рассчитан на одного персонажа
- Уровень: 65

Храм Знаний (легион):

- Условия входа: захват крепости Силлус вашим легионом
- Тип: соло, рассчитан на одного персонажа
- Уровень: 65

Временная зона: Лаборатория Идгеля. Еще одно непростое местечко, расположенное под крепостью Парадес. Здесь балауры Бритры совершают таинственные эксперименты над мутантами с целью изучения древней энергии рунов - ида. Насколько сильно вы хотите им помешать?

Лаборатория Идгеля

NPC для входа в Лабораторию идгеля находится внутри крепости Парадес в южном Каталаме. Ее надо захватить. Разделена на две зоны - Лабораторию идгеля и Лабораторию идгеля (легион). Зоны имеют общее время перезарядки.

Лаборатория идгеля:
- Условия входа: захват крепости Парадис вашей расой
- Тип: группа, рассчитана на 6 персонажей
- Уровень: 65

Лаборатория идгеля (легион):
- Условия входа: захват крепости Парадис вашим легионом
- Тип: группа, рассчитана на 6 персонажей
- Уровень: 65

Временная зона: Хранилище Пустоты. Этакий заброшенный склад ида под крепостью Базен. Тут Руны хранили запасы своей таинственной энергии однако спустя время, вещество среагировало на энергию Эфира, отчего отсеки хранилища подняли с воздух. Теперь тут располагаются отряды Бритры, пытающиеся выцедить часть ида из идгелевого куба, расположенного в "сердце" Хранилища.

Хранилище Пустоты ждет тебя..


NPC для входа в Хранилище пустоты находится внутри крепости Базен в южном Каталаме. Ее нужно захватить. Разделена на две зоны - Хранилище пустоты и Хранилище пустоты (легион). Зоны имеют общее время перезарядки.

Хранилище пустоты:
- Условия входа: захват крепости Базен вашей расой
- Тип: группа, рассчитана на 6 персонажей
- Уровень: 65
- Повторный вход: возможен с 9 часов утра ежедневно.

Хранилище пустоты (легион):
- Условия входа: захват крепости Базен вашим легионом
- Тип: группа, рассчитана на 6 персонажей
- Уровень: 65
- Повторный вход: возможен с 9 часов утра ежедневно.

1. Теперь с объединенного сервера можно попадать в альянсовые и групповые данжи, в этот список включены данжи обновления 3.6, например, Лес Раттис. С помощью меню поиска группы на объединенном сервере находите группу.
2. Добавлены новые Арены\Тренировочные арены доблести, хаоса и покровительства для 61-65 уровней. Чуть исправлены награды за победу на арене.
3. Исправлено расположение монстров и дроповых предметов (сундуков, бочек) в множестве данжей.
4. Кроме того:
Сервер "Новичок" теперь общий для всех серверов, туда включены Ингиссон и Келькмарос.
Частично изменено болото Бертрона.
Изменена часть окрестностей крепости Элтенен.
Частично изменен храм Арканис.
Частично изменена площадь Святых в Элизиуме.
Частично изменена лаборатория Теобомоса.
Частично изменена комната ожидания легионеров в Оке Тиамаранты.

1. Во всех частях Каталама появились торговцы и мастера особых украшений.
Первым вы можете продавать ненужны предметы бездны и получать от 29% до 40% очков АП обратно. Это касается только итемов полученных при захватах.
Вторые же могут обменять медали и значки, полученные в ходе захватов крепостей Каталама на особые украшения. Для этого появилась валюта Узы Крови (УЗ).
2. Новые медали - серамиумовые, как и большинство предыдущих получают за задания в Каталаме и там же обменивают на броню. ИХ еще можно получать любителям крафта (2 мифриловые медали + особая сыворотка - при обмене можно получить серамиумовую медаль с определенным шансом).

3. Древние монеты - валюта Подземного Каталама. Выбиваемые из монстров там же, они дают вам возможность обменяться с торговцем на уникальные мифриловые рецепты, броню и оружие Рунов и другие прелести.
4. Проходя временные зоны трех крепостей Каталама, вы можете получить Эмблемы крепости, собрав эмблемы всех трех типов, обменяйте их у особых NPC-торговцев на свертки, из которых можно добыть древние реликвии.

Эмблемы крепостей


5. Знаки завоевания можно получить, охотясь на борту Стальной розы. Торговцы обменивают их на ящики, из которых можно добыть героические предметы завоевания, и всякие расходники.
6. Новые Службы, для ежедневных задания 61-65 уровней. "Зеленые береты" и "Фонд Сильверина" как и принято, обменивают на свои знаки всякие интересности.
7. Добавлены новые NPC-телепортеры до Сафрана, Каталама из столиц.
8 Мелкие доработки в приветствиях, описаниях и ценах у НПС.

Как вы уже поняли по описанию локация, вашего захвата ждут еще несколько крепостей!

Крепости Каталама

Северный Каталам: Крепость Силлус
Южный Каталам: Крепость Базен, Крепость Парадес.

Но крепости различаются по своему устройству, например, для захвата Базена и Парадиса необходимо использовать преимущества окружающего рельефа и уничтожать особые механизмы, атакующие нападающих. Как и положено, за успешную осаду вы получите специальные награды + те, что получите за различные задания, если их возьмет предварительно.

Кроме того, отдельную награду (шлем/крылья/питомца, в зависимости от крепости, а также коробку с ценными предметами и особые припасы) получит лидер легиона, захватившего крепость. Захватившим крепость даются преимущества и скидки на НПС в той части Каталама, где их крепость.

Для защиты крепостей, можно пользоваться услугами НПС-наемников, они принимают в оплату только УЗ, но пропадают после "перебития" крепости другими. А при дисбалансе сил противников в крепостях во время осады появляются элитные воины, оказывающие поддержку слабейшей расе.

Добавлены особые Базы в Элтенене, Интердике, Морхейме, Белуслане, Северном и Южном Каталаме.

Базы влияния

Они разграничивают территорию, а для захвата базы требуется уничтожить монстров-защитников. После их уничтожения база принадлежит расе. В случае удачного захвата вы можете пользоваться услугами телепортера, бакалейщика, целителя душ, а также торговца специальными товарами.

1. Добавлено оружие для новых профессий: пистолеты, пушки, арфы, а также рецепты для крафта этих итемов.
2. Добавлены предметы Бездны 65 уровня. К предметам применяются определенные ограничения по рангу от Военачальника до Офицера 1-го ранга.
3. Стигмы можно менять без снятия зависимых от нее!
4. Добавлена новая кожаная броня, обычная и Бездны с 30 по 60 уровень имеющая маг. параметры для класса Снайпер.

5. Введена система совмещения волшебных камней. Из двух волшебных камней можно создать один новый, используя специальный синтезатор для каменй до 95. Эффект совмещения случаен.

Инструмент для совмещения

6. Добавлена система благословения вещи. Придает оружию постоянный эффект при помощи особого предмета - идиана (крафт предмет ювелирного дела, дропается с монстров новых данжей), эффект со временем пропадает. Применяется одинократно, при повторе идет обновление эффекта, применяется только к оружию, в правой руке и верхнему в совмещении.
7. Изменена система случайных параметров: теперь дроп со случайными параметрами, выпавший вам в запечатанном состоянии нужно распечатать, но после их уже не передать.
8. При условия 10 персонажей онлайн и 3 уровня вашего легиона, специальный НПС может давать вам Эффект Легиона.

Эффект Легиона


9. Мелкий фикс предметов, их покраски, цен на них у торговцев.

Лично меня новый интерфейс очень порадовал! Но сейчас не обо мне, а о нем.

Новое окно создания персонажа. Стало многофункциональнее: можно просмотреть анимацию умений, посмотреть костюмы, крылья. А видоизмененное меню выбора внешнего вида, позволит выбрать типаж от "Няшки" до "Брутала".

Новый интерфейс

Новый интерфейс

Новый интерфейс

И разумеется, новое окно выбора этого самого персонажа:

Окно выбора чара


Кроме того, цветовая схема стала более синей, и прозрачной. Новые иконки меню и главное меню настроек также изменились в лучшую сторону! Сами настройки тоже изменились, к примеру, добавилась оптимизация к осадам и убрали заперты на приват игроков до 10 уровня.

Новое меню настроек

Новое иконки


Изменилось отображения полоски персонажа, титулов, статов оружия или брони.

Полоска характеристик чара

Новый вид титулов

Новый вид статов


Кроме того:
Добавлены новые прически и лица, добавлены новые классы в панель выбора и создания, вид всплывающих подсказок, миникарты, прочие мелкие фиксы вида персонажа, вида его одежды.

В крафт-систему особых новинок не добавлено, кроме новых уникальных рецептов по всем "специальностям" и мелкие фиксы их неисправностей.

Вот такое обновление! Его можно называть и революцией, и "убийцей" игры или всякими прочими словами. НО! Оно состоялось и, лично я, очень рад и остаюсь в новом Айоне в качестве Снайпера.

Если вы нашли ошибку или то, что я совсем забыл описать - напишите в комментариях. Мы стараемся для вас!

Конкурс скриншотов (альбом для работ)

Альбом для участия в конкурсе скриншотов
- Сделать скриншот вашего персонажа на нашем сервере, без игрового интерфейса (f12)
- Разместить лого на скриншоте
- Обработать скриншот (если это необходимо) при помощи любой удобной программы
- Разместить готовую работу на любой площадке нашего сервера с указанием ника, класса и расы (можно написать историю персонажа, но кратко)

Основной альбом

AionHistory - уникальный проект, аналогов которому еще не было. Клиент игры нашего проекта воссоздан на основе официального корейского клиента "Aion Classic".
Показать полностью.

Для того, чтобы начать играть на нашем проекте, не нужно оформлять подписку, покупать софт для улучшения пинга и проходить повторную верификацию. Просто качайте клиент и начинайте играть бесплатно.

Aion History Classic: Обновление 1.7 уже 27.08

Aion History Classic: Обновление 1.7 уже 27.08 запись закреплена

Сражаясь за господство над Бездной - две расы Асмодиан и Элийцев схлестнулись в бою на территории крепости Кротам. И неизвестно чем бы закончилось сражение, если бы не высадился десант балауров, которые перебили всех Даэвов. Однако нашёлся смельчак шиго, который сумел ограбить корабль Дерадикона и готов поделится с вами ценными призами.

Шиго готов расстаться с награбленным при выполнений ряда условий в период с 28.09.2021 по 31.10.2021:

Шиго заглянет к одному из стримеров 31.10.2021 в промежутке с 18:00 по 22-00 МСК и укажет на счастливчиков.

Призы:
1 место - 1000 бонус-монет
2 место - 1000 бонус-монет
3 место - 1000 бонус-монет
4 место - 750 бонус-монет
5 место - 500 бонус-монет

Читайте также: