Aion какой класс выбрать

Обновлено: 05.07.2024

От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да, они в процессе подготовки. Есть несколько игр, по которым тактические линейки уже пишутся или пойдут в работу в ближайшем будущем.

Волшебник или стрелок? Чародей или гладиатор? Такими вопросами пестрит любой форум, посвященный игре Aion. Конечно, каждый класс по-своему интересен, но прокачивать неблизкого сердцу персонажа не хочется. Как же определиться с выбором? Мы постараемся помочь, рассказать и заодно кое-что посоветовать.

В этом хит-параде представлены классы Aion по мере нарастания их популярности. Возможно, это поможет начинающим игрокам определиться, схватить ли им лук или обратить внимание на гримуары. Для составления этого списка мы обратились непосредственно к российскому издателю игры, компании «Иннова», и получили информацию из первых рук! Все данные соответствуют действительности. Перед вами статистика игровых профессий, отражающая положение дел на российских боевых серверах и снятая гейммастерами специально для читателей «Игромании ХР».

На восьмом месте нашего хит-парада — страж, отважный защитник слабых. Не каждый даэв способен терпеливо сносить зуботычины от монстров, помогая своей команде пройти подземные лабиринты, да и урон у танка пониже, чем у его коллеги гладиатора. Однако по живучести страж легко поспорит даже с целителем — его защитные умения позволяют ему выкарабкаться живым из самой горячей точки, зарубив по дороге пару-тройку врагов. Страж — неприятный противник и в PVP: пока его расковыряешь, можно и самому доспехи откинуть. Да, наверное, незаслуженно эти ребята занимают самое последнее место в рейтинге классов Aion, но со статистикой не поспоришь. Впрочем, стоит ли удивляться — танков в MMORPG всегда не очень много (все хотят бить, а не защищать), а хороших танков еще меньше! Но если вы выберете этот класс, то именно от вас будет зависеть жизнь всей группы!

За что любят: за возможность находиться в гуще событий! Страж всегда на острие атаки и всегда глядит смерти — будь то монстр или враг — в лицо.

За что не любят: за колоссальную ответственность, ведь танки — традиционные лидеры группы, обязанные быстро принимать решения, влияющие на исход боя.

Будущее класса: в обновлении 2.7 стражи станут серьезными противниками на PvP-аренах. Тут главный козырь класса — живучесть — сыграет ему на руку, и страж успеет уложить немало врагов, стремящихся поразить более опасных противников.

Полезный совет: постарайтесь вытрясти из Трирона или Ранмарка не только душу, но и телескопический двуручный меч — он позволит вам молотить врагов, не подходя к ним на длину ножа.

Aion. Какой класс самый популярный?
С таким помощником за спиной никакие монстры не страшны. Он сам — страшный монстр!

Заклинатели — повелители стихий, способные призвать себе на помощь грозных духов. Основное их оружие — вредоносные магические эффекты, постепенно отнимающие у цели не только здоровье, но и защиту, точность и силу ударов. Да-да, это старые добрые DOT’ы!

Плюс наши злодеи могут обращать врагов в бегство: как правило, соперник заклинателя летает в его жуткой «коляске», с тоской глядя на постепенно исчезающие очки жизни. К сожалению, этот класс, такой грозный в одиночных сражениях, не настолько востребован в групповых походах. Действие его умений требует времени, урон послабее, чем у волшебника, да и особой живучестью он похвастать не может. Но если вам нужен коварный и самодостаточный магический класс, бегающий в окружении вызванных тварей, — заклинатель явно придется по душе. Играли колдуном в World of Warcraft и хотите похожего опыта в мире Aion? Вам, опять же, дорога в заклинатели!

За что любят: за богатые возможности для одиночной игры. Хороший заклинатель без труда убьет мощного элитного монстра, выйдет победителем из PvP и, взяв в напарники целителя, справится даже с героическими боссами.

За что не любят: заклинателю приходится все время вызывать ручного духа, который имеет дурную манеру пропадать при смене локации, унося с собой все любовно наложенные баффы.

Будущее класса: в недавнем интервью разработчики поведали, что заклинатели вскоре будут нарасхват при наборе команд в подземелья. Поживем — увидим. Возможно, этот класс и займет место повыше седьмого.

Полезный совет: в тяжелой битве используйте «замену», и весь урон получит призванный вами дух. Однако не теряйте его из вида — «замена» действует лишь в радиусе десяти метров.

Шестая строчка рейтинга оккупирована целителями. Лечить, а не калечить любят немногие, да и дорог целитель в прокачке и обмундировании! Ведь для представления мало-мальски весомой угрозы для врагов целитель тратит сотни миллионов, с завистью поглядывая на стрелков и гладиаторов. Зато и скучно ему не бывает: любители попутешествовать по подземельям или сразиться в дерадиконе наперебой зазывают его под свое крыло — и это серьезный аргумент в пользу такого выбора. В одиночных сражениях доктора не могут похвастать особой мощью, зато выживаемость у них очень серьезная. Лечащие способности заставляют врага раз за разом процарапывать мощную броню целителя, а высокая магическая защита кольчуги не дает вас «законтролить».

За что любят: за возможность ощутить себя повелителем чужих жизней. Как известно, целитель может угробить целые армии… просто не нажав вовремя пару кнопок.

За что не любят: за слабенький урон и необходимость кротко сносить упреки сопартийцев. В большинстве смертей в команде всегда будете виноваты вы, даже если пострадавшие напросились сами.

Будущее класса: в грядущем обновлении целители получат долгожданные предметы — боевые молоты, повышающие скорость магии, а также кольчужные перчатки с этим параметром. Правда, его величина серьезно уступает аналогичному оружию волшебников.

Полезный совет: в полете нельзя установить «святую мощь»? Не беда! Сложите крылья, быстро установите ее и раскройте крылья вновь — удивим противника! Но будьте осторожны: время перезарядки полета 30 секунд, поэтому убедитесь, что вы сможете взлететь, установив кристалл.

Aion. Какой класс самый популярный?
Посох детям не игрушка, а орудие жестокого убийства.

На пятой позиции, опираясь на тяжелый посох, стоят чародеи. Не столь опытные доктора, как целители, они между тем — мощное подспорье для команды. Волшебные песни чародея укрепляют боевой дух его товарищей, усиливая их атаку, защиту и скорость движений. Да и подлечить он в случае чего способен. В отличие от коллеги по кольчужной броне, целителя, чародей предпочитает ближний бой — его посох не раз проломит голову врагу. Противник из чародея неприятный: способности к самолечению, множество усиливающих умений и толстая броня отобьют у противников охоту лишний раз задирать подобного бойца. В подземельях он работает в паре с целителем, если команде необходима госпитализация, а в свободное от перевязок время бьется на передовой, помогая товарищам укокошивать монстров. В общем — саппорт-класс как он есть! Во многом напоминает шамана из World of Warcraft.

За что любят: за абсолютную самостоятельность. Путешествуя в одиночестве, чародею не придется протирать штаны, восстанавливая ману или здоровье.

За что не любят: за средний по сравнению с убийцами или гладиаторами урон. А на хороший посох придется неслабо раскошелиться!

Будущее класса: в обновлении 2.7 любители подраться насладятся рядом изменений, затрагивающих PvP-способности чародеев. Однако те, кто предпочитает командную игру, а не унылые путешествия в одиночку, будут расстроены — их боевая мощь не изменится.

Полезный совет: осените вашего стража или гладиатора «обрядом возрождения» — он исцеляет куда мощнее слабенького «света регенерации целителя» и позволит немного сэкономить лечащие способности. Не забывайте про обряды, ускоряющие восстановление маны, и тогда не только целители и волшебники, но и заклинатели с убийцами будут вам благодарны.

Настало время лука и стрел. Быстро прокачивающийся класс с недорогим обмундированием может передвигаться в режиме маскировки и наносить огромный урон за короткое время. Да и в подземельях ему рады все, урон с дистанции — это всегда замечательно.

К тому же хитроумные ловушки стрелка могут обездвижить или замедлить цель, облегчая группе жизнь. Правда, крепким здоровьем Робин Гуды Aion похвастать не могут, поэтому если враг берет верх, то лучник норовит скрыться за горизонтом. К счастью, бегает он чуть ли не шустрее всех. Если захотите выбрать стрелка, то учтите — это постоянная игра в движении!

За что любят: за отсутствие необходимости ждать, пока прочитается заклинание или сработает умение. Все атаки стрелка мгновенны, а урон может достигать пяти тысяч с одного выстрела! Его также любят за бесконтактный бой — вы бьете, а вас нет!

За что не любят: за необходимость постоянно вертеть головой, нарезая круги вокруг противника. Множество лучников скончалось не от удара врага, а в объятиях мирно дремавшего под кустом монстра. Не всякий бег трусцой полезен для здоровья!

Будущее класса: обновление 2.7 повысит магическую точность ловушек — возможно, целителям и волшебникам больше не удастся их избежать. Что ж, поживем — увидим!

Полезный совет: не забудьте прикупить желе с ферерой или кано, ведь божественная энергия, которой вас наполнит эта еда, позволит превратиться в оборотня и повысить скорость своего бега и атаки.

Aion. Какой класс самый популярный?
В группе мы обычно идем впереди. Если что — латы не дадут умереть быстро.

Бронзовая медаль достается гладиаторам. Они могут не только носить тяжелую латную броню, но и управляться с копьем, луком, мечами, боевым молотом… Они способны наносить невероятный урон множеству врагов разом, раскручивая свое грозное копье и поражая противников «волной гнева» или «волной землетрясения». К тому же, в отличие от стража, они умеют контролировать действия своих врагов, ловя супостатов в «захват ног». А если истекающий кровью даэв избежал «захвата» — гладиатор преспокойно расстреляет его из лука. В групповых походах хорошо одетый гладиатор может заменить стража, так как дразнить монстров, вызывая их на себя, он умеет немногим хуже, а урона наносит куда больше. Правда, особой живучестью он не блещет — целителю, привыкшему неторопливо подлечивать стражей, придется попотеть. Выбор для тех, кто желает играть воином в его разрушительной, а не защитной (как у стража) роли.

За что любят: за возможность наводить ужас на врагов, кося их налево и направо. Это просто ходячее оружие массового поражения, а не класс.

За что не любят: за роль «смертника». Ворваться, уложить пару-тройку супостатов и героически умереть — вот его задача.

Будущее класса: копье легата Бакрама потеряет свой статус лучшего телескопического оружия, и его место займут копья Лаистригоса и Вердфольнир. К сожалению, их добыча серьезно осложняется драконовскими условиями соответствующих заданий.

Полезный совет: в отличие от стража, наш выбор падает на телескопическое копье Бакрамы — параметры у него куда лучше, нежели у Трирона или Ранмарка. Вооруженный копьем Бакрамы гладиатор — настоящая газонокосилка, стригущая врагов налево и направо. Мало не покажется никому.

Aion. Какой класс самый популярный?
У тебя в руке здоровенный тесак? Ничего… Говорят, что не в размере дело.

Серебряный призер нашего хит-парада — убийца. Скользящий под покровом темноты, вооруженный парой кинжалов, убийца сражается с головокружительной скоростью, мгновенно отправляя врагов к кибелискам и вновь сливаясь с пейзажем. Правда, против большого количества противников убийца бессилен, но это не беда — зато он раньше всех прочих классов ввязывается в бой, неслышно прокрадываясь на вражеские территории. В экипировке убийца дороговат, но хорошее оружие и добротный кожаный дублет себя оправдают, ведь мы не планируем героически скончаться от пары жалких ударов?

За что любят: за высокую скорость атаки, возможность заменять стража в подземельях и внезапность атак — лишь стрелки могут обнаружить спрятавшегося убийцу.

За что не любят: за магический характер ряда умений — персонажи с высокой магической защитой с легкостью отражают подобные атаки, оставляя убийцу с носом.

Будущее класса: судя по всему, убийцами разработчики занялись всерьез: в 2.7 их умения будут усилены, а магическая точность печатей повышена — скажем нет камням на точность магии, наш выбор — атака!

Aion. Какой класс самый популярный?
Одного усыпим, второго заставим проглотить язык. А нечего было обижать «слабеньких» волшебников.

И, наконец, первое место рейтинга! Его занимают волшебники — ведь этот могучий класс практически не знает себе равных в битве. Хоть маги и носят тонкую, тканую броню, но тот, кто думает, что они хиляки, — жестоко ошибается! Тканые доспехи не только дают солидное количество здоровья, но и хорошо защищают волшебника от магических атак. Способность контролировать множество врагов разом, ураганный урон умений и множество защитных способностей позволяют магу ехидно посмеиваться в кулак, глядя на усеянные трупами поля. Недаром этот класс так любим игроками — где еще получишь шанс почувствовать себя всемогущим?

За что любят: за большое количество «контролей», позволяющих не торопясь укладывать врагов в штабель поодиночке.

За что не любят: за сложность освоения. Умения волшебника образуют настоящий «рояль», а управление им требует от игрока отличного знания как своих способностей, так и возможностей врагов.

Будущее класса: тканая броня 2.7 обходит кольчугу и латы по параметру PvP-защиты. Впрочем, маги себя и без того неплохо чувствуют, но бонус, как ни крути, приятный.

Полезный совет: не стоит пользоваться самыми мощными умениями, если вы только что обратили врага в дерево и он грустно шевелит ветвями. Под этим проклятием стихийная защита противника повышена, и урона вы нанесете куда меньше — приберегите заклятия помощнее для другого случая.

Статистика населения серверов подтвердила то, о чем мы, честно говоря, догадывались. Игроки больше любят разрушать, чем лечить или поддерживать. Но при этом сами разрушители сильно зависят от скромных и спокойных классов поддержки, ведь Aion — игра командная. Поэтому какой бы класс вы ни выбрали — вам найдется, чем заняться!

GoHa.Ru - Старожил
Разбойник
Медаль "500 лайков"
С Новым 2020 годом! Награжден за: Чтобы в Новом 2020 году всё-таки отдохнули хорошо и встретились! (Иллай)

Итак, многие приходят в игру и сталкиваются с проблемой выбора класса. Убивать или помогать убивать, скрываться в тенях и искать наилучший момент для убийства противника или свалиться на него с небес, чем больше классов - тем сложнее для игрока разобраться и решить, что же ему лучше подходит. Что ж, все садимся вокруг и внимательно слушаем, а там, глядишь, и разберёмся, что же выбрать.


1. Gladiator
Боец ближнего боя, незаменим на осадах, в виду наличия у класса мощных АоЕ (или Area оf Effect, т.е. абилити имеют воздействие на зону, а не на одну цель). Ворвавшись в толпу осаждающих замок, гладиатор наносит огромное количество урона, сбивая с толку врагов, которые не понимают, что за страшная кара их настигла. Обычно гладиаторы используют 3 типа оружий, которые лучше всего подходят к определенным игровым ситуациям: Greatswords/Dual Weapons (ПвП 1 на 1), Polearm (масс ПвП). Класс достаточно интересный, множество комбо-атак, большое количество здоровья и брони, что в случае отсутствия танка в пати, позволяет гладиатору вполне успешно танковать мобов. Огромный минус класса состоит в том, что он начинает раскрываться лишь к хай-лвлам, т.е. начиная с 40х уровней. Не у всех хватает терпения качать не особо-то восстребованного на лоу-лвл чара, но те, кто выберет этот путь никогда не пожалеют, к лвл-капу гладиаторы - машины смерти, которых чрезвычайно сложно убить. Решили, что можете легко убежать от гладиатора? Не надо даже пытаться. В один миг гладиатор может рвануть так, будто на нём не огромное количество брони, а лишь фиговый листок и венок из одуванчиков. Догонит, опрокинет на землю и низвергнет к обелиску этот могущественный представитель мира Атреи.

Если Вас заинтересовал этот класс, то подробнее можно прочитать здесь.

2. Templar
Танк. Что тут ещё скажешь? Да много чего, на самом деле. Танки в Aion не являются просто консервными банками с большим количеством здоровья, они представляют из себя угрозу для врагов и стальную опору для своей партии. Обладая способностью притягивать врагов, танк может легко выцепить монстра из неудобной позиции, либо не дать врагу убежать, притянуть его и мгновенно растерзать. Обладая большими показателями здоровья и защитных характеристик, темплары не лишены и урона. Плохо же будет тому, кому не повезёт встретить темплара в закрытом пространстве. Мгновенные станы, мощные атаки будут сыпаться вновь и вновь, а от наносимого врагами урона, сам темплар будет лишь смеяться. Из недостатков можно отметить, что если противник видит, что шансы на победу малы - он может легко убежать от танка. Разумеется, танк может, как и гладиатор, догнать врага с помощью особых скиллов, но урон танка не сравниться с уроном гладиатора, да и столь мощных комбо у него нет, потому можете стоять на земле и махать улетающему противнику. Класс так же является "лейт-чаром", т.е. раскрывается ближе к лвл-капу. Однако, будет востребован в партии уже с начальных уровней, так что будьте готовы к большому количеству приглашений в партию.

Хотите узнать больше? Скорее сюда!

3. Ranger
Вот уж от кого точно не убежишь - так это от лучника. Конечно, побегать-то можно попробовать, но ведь так обидно умирать усталым. Класс обладает арсеналем скиллов, которые могут полностью сделать цель недееспособной, например с помощью усыпляющей стрелы. А для магов лучник - самый лютый враг. Только маг начнёт было выкрикивать свои заклинания, а лучник возьмет, да и засадит магу стрелу с тортиком на конце, прямо в рот. Пока рот мага будет забит кондитерскими изделиями, он не сможет произносить заклинания, а хитрый лучник быстренько расстреляет незадачливого сладкоежку. Правда некоторые маги огорчают лучников тем, что носят с собой всякие зелья, быстро запивают тортики и быстренько начинают пулять в лучников всякой гадостью (если что, то речь была о Silence Arrow ). Но лучник и тут не растерялся: большое количество станов, контролей и мощных атак делают своё дело, какой там маг, одетый в жалкие тряпки, даже воинам, с ног до головы закованных в стальные латы тяжко выдерживать столь мощные атаки, ни один доспех не сдержит стрелу настоящего мастера. Все атаки производятся мгновенно, потому для лучника очень важна реакция. Восстребован всегда и везде, раскрываться начинает уже с невысоких уровней.

Хотите пускать море стрел во врага? Заинтересованы? Милости просим в раздел лучников.

4. Assassin
Утро, Вы открываете глаза и голову начинает разрывать от боли. Рядом лежит незнакомая, пухлая клерша. Вокруг последствия празднования становления Даэвой - всякие пустые баночки от зелий и настоек валяются и там, и тут. Ничего не в состоянии вспомнить и, еле-еле поднявшись с кровати, Вы выходите на улицу и вдыхаете чудесный утренний воздух. "Ну хоть что-то сегодня радует с утра". Берете корзинку дома и идете собирать ягоды, авось и голова пройдет, если прогуляться по утреннему лесу. Наблюдая за птичками и белочками, Вы находите кустик с ягодами, начинаете их собирать и чувствуете чье-то дыхание за спиной. Вы только думаете повернуться и посмотреть, кто же это, но тут же два острых кинжала пронзают спину, Вы падаете навзничь, а ловкий убийца, усмехнувшись, скрывается вновь. Хотите убивать скрытно? Хотите, чтобы единственной Вашей опорой были не танки, а лишь тень? Тогда класс ассассина для Вас! Терпение и стойкость, ни одного лишнего движения, никаких эмоций - важно лишь одно. Вот он - Ваш враг. Вот он - присел отдохнуть, подкрадитесь и убейте его. Убейте его, когда он меньше всего этого ожидает. Никакой пощады, страха и сострадания. Нет друзей, подруг, родных. Есть лишь цель - убить. И Вы должны сделать всё, чтобы Вас не заметили, чтобы противник даже не подозревал о Вашем существовании. Единственное, когда он узнает, что его сразило - это момент смерти, угасания жизни в глазах. Из этого исходит вполне очевидный факт - если Вас заметили, то лучше отступить, скрыться и нападать, когда этого меньше всего ждут. Значит на осадах от Вас уже не так много толку - все Вас видят и готовы к нападению. А учитывая тот факт, что все знают невероятный урон ассассина, то будьте готовы к тому, что Вас будут пытаться убить в первую очередь. А уж если народу не так много, и Ваша партия встречается с вражеской, то тут полное раздолье. Скройтесь, пока Ваша группа бьется лицом к лицу с противником, обойдите врага сзади и нанесите решающий удар. У класса есть прекрасные показатели скорости, уклонения, атаки. Множество комбо и великолепный урон. Но, очевидно, что минусом будут малое количество здоровья и небольшие параметры защиты. Потому так важно выбрать момент, когда противник слаб, чтобы не оставлять ему никаких шансов.

Желаете стать повелителем теней? Скорее сюда!

5. Sorcerer
Повелитель всех стихий, боец, который сделает из профессиональной машины смерти всего лишь деревянное полено или поднимет в воздух и низвергнет небесную кару, в виде залпа молний. Нет страшнее проклятий, чем те, что произносит маг. Увидите его над головой - лучше бегите, бегите, пока есть силы. В один миг он скует ноги оковами, лишит сил, возможности произносить заклинания и убьет без всякого сожаления. Опытный маг никогда не вступит в битву, пока не превратит противника в немощного овоща. Очень важно обезопасить себя и не дать врагу произнести урона. Ведь что маги носят? Да какие-то лохмотья, которые на соседней помойке подобрал, куда слуги графа фон дэ глада выкинули старые пижамы. У мага нет права на ошибку, все действия должны быть обдуманы. Ослабили врага? Ну так не ждите, пока он освободится от проклятий - низвергните на него лавовый поток! Даже танки начинают вздрагивать, увидев мощь лучших сорков. На осадах маги - невероятная сила. Могут поразить полчища врагов, скинув на них дождь из огня и камней. Стоит всё же не забывать, что ткань - не латы, и уж если Вас заметили и несколько человек одновременно дадут залп, то упадете Вы моментально. Потому ещё раз напоминаю: ослабляйте, законтрольте врага перед нападением. Не оставляйте ему возможности Вас атаковать. Персонаж раскрывается уже на начальных уровнях, всегда восстребован в партии и желанный гость всегда и везде.

Хотите быть мощнее бури, страшнее извержения вулкана? Сюда скорее!

6. Spiritmaster
Властелины существ, которые неподвластны никому, кроме класса спиритмастеров. Решили напасть на одинокого вызывателя? Не будьте так наивны, в одну секунду из-под земли вылезет страшное чудовище, полностью покорное своему хозяину. Тысячи проклятий, лишат Вас чувств и единственное, что будет двигать Вами - лишь страх. Вас превратят в неведомое существо, а верные саммоны спиритмастера добьют Вас, пока Вы ничего не сможете поделать. Класс обладает большим количеством скиллов типа DoT (Damage over Time, урон наносится на протяжении времени) и Ваши враги быстро начнут терять здоровье. Вас начали атаковать? Пусть даже Вы и носите лохмотья, которые уже и сорк выкинул в помойку, но не тут-то было. Обратите врага в панический страх и убейте мощной серией заклинаний. Страшен персонаж, но вот совсем страшен становиться, к сожалению, только ближе к высоким уровням. Так что не огорчайтесь, если Вас будут убивать вначале - Вы ещё отыграетесь на всех! Спиримастер - незаменимый помощник на осаде. Целая орда врагов может быть превращена в духов страха. Не совсем понятно до сих пор, что же так на них влияет, но есть мнение, что спиритмастер имеет при себе бумбокс с песнями Витаса и все в панике начинают разбегаться, кто куда. Великий воин, закованный в доспехи, ловкий убийца или могущественный маг - никто не может выдержать завываний - все превращаются в духов и разлетаются в разные стороны. Спиритмастер - желанный гость в любой группе, очень интересный и мощный персонаж. Если Вам нравятся саммоны, то это Ваш выбор.

Хотите узнать больше о власти над духами? Тогда Вам сюда.

7. Cleric
Излечит от ран, придаст сил, вернёт молодость, избавит от похмелья и мокрой простыни по ночам. Имеет в своём арсенале скиллы для излечения сразу всей партии, мгновенного лечения цели, может воскресить упавшего воина, придать сил, в арсенале есть некоторое количество бафов и лечение типа HoT (Healing over Time, лечение на протяжении отрезка времени). Однако не стоит расслабляться, так как лекарь тут же поставит Вам трехведёрную клизму. В Aion даже саппорт - грозная сила. Нанесете ранение - вылечиться, а врагов проклянет и нанесёт сильный урон. Чрезвычайно сложный противник для убиения. Что тут скажешь о пользе для партии? Куда хорошей партии без хилера! Всегда и везде потребуется лечение и поддержка, будь то осада, инстанс или просто клановый поход. От приватов и приглашений отбоя не будет, Вы везде желанный гость. Можете снимать практически все дебафы с себя и сопартийцев, так что проклятия сорков и спритмастеров уже не будут так страшны. Очень интересный класс и у Вас никогда не будет чувства, что Вы лишь саппорт, урон у класса замечательный.

Заинтересованы в жизни клериков? Читаем больше здесь.

8. Chanter
Чантера называют вторым хилером. Пусть его навыки восполнения здоровья не так сильны, как у клерика, но вот его бафы много мощнее! Здесь и более сильный HoT, и бонусы к здоровью, и сопротивление магии, и станы, и мешок денег в руках длинноногой красавицы. Не менее сложный противник, чем клерик, в виду наличия мгновенного стана с небольшим откатом. Легко собьет Вас с ног и надает по голове, спине и пониже спины.
Имеет мантры - постоянно активные бафы, которые распространяются на всю группу, главное, чтобы она держалась поближе к чантеру. Если чантер симпатичный, то можно этим воспользоваться и поприжиматься. Жаль только, что чантеров на небольших уровнях берут куда менее охотно, чем клериков, но чем ближе Вы будете к лвл-капу, тем желаннее будете в партии. На выбор две роли: чистый DD, т.е. вы будете давать мантры партии и бить мобов, либо второй хилер: даём мантры и помогаем лечить клерику. Имеет чудесный баф на скорость каста, так что маги будут произносить заклинания со скоростью трёпа секретарши по телефону. Интересный и в то же время нужный класс.

Хотите быть чантером? Читаем тут.

Итак, вот мы немного узнали о классах. Но есть ещё важный вопрос: какой же лучший состав партии? Сейчас узнаем.
ПвП (абисс):
-Спиритмастер: дебафы, диспел, фир
-Маг: урон, дебафы, контроль
-Темплар: притягивание к партии убегающих врагов, прием входящего урона на себя
-Клерик: хил
-Чантер: бафы/хил
-Рейнджер: урон, контроль

ПвП (рифт):
-Спиритмастер: дебафы, диспел, фир
-Маг: урон, дебафы, контроль
-Темплар: притягивание к партии убегающих врагов, прием входящего урона на себя
-Клерик: хил
-Чантер: бафы/хил
-Асассин: урон, внезапное нападение

МассПвП:
-Гладиатор: массовый урон
-Маг: урон, дебафы, контроль
-Темплар: притягивание к партии убегающих врагов, прием входящего урона на себя
-Клерик: хил
-Чантер: бафы/хил
-Опциональный ДД

Это наиболее сбалансированные партии, которые будут успешны в заданных целях. ПвЕ составляющая включает в себя обязательных:
-Маг: урон, контроль
-Темплар (на лоу-лвл подойдет и гладиатор): прием урона на себя
-Клерик: хил

Остальные классы выбираются опционально, с рассчётом на максимальный КПД.

Теперь рассмотрим дуо/трио для ПвЕ (ПвП не рассматриваю, по сути в дуо для ПвП можно идти любому с любым):

Ассассин/Клерик
Ассассин/Танк/Клерик
Гладиатор/Чантер

Сорки, спиритмастеры и рейнджеры - прекрасно качаются в соло на элитных мобах, так что этим классам партия для прокачки не нужна. Само собой, имею в виду дуо/трио, если собирается фуллпартия, то это другой момент и там уже серьезнее враги, чем одинокая элиточка. Возможно те же элиточки, но много и сразу.

Состав партии основан на моём личном опыте (на момент написания темы - 45-й уровень) и моё мнение может отличаться от мнения других игроков.

Надеюсь, что этот небольшой гайд поможет с выбором новичкам, так же надеюсь, что Вам не было скучно.

Аватар для sputnik1234

Рассматриваю следующие параметры:
1. Простота управления. В идеале жать на пару кнопок и все.
2. Независимость от эквипа. Можно ходить в чем попало и не особо страдать от этого.
3. Зависимость от пинга. Можно играть на плохом канале/медленном компе.

Я так понимаю самый сложный син. Пианино, очень нужен очень хороший шмот и очень хороший пинг. Поиграл немного - реально пальцы устают столько кнопки жать) Есть ли полная противоположность ему?

Аватар для murout

Танк-3кнопки и толстый

Добавлено через 1 минуту
Играл сином, не сказал бы, что сложно. Главное правильно застанил, покайтил и убил.

Аватар для sputnik1234

Танк-3кнопки и толстый

Добавлено через 1 минуту
Играл сином, не сказал бы, что сложно. Главное правильно застанил, покайтил и убил.

А танк не ляжет в зеленом шмоте на две дырке под боссом например? Играл сином, не сказал бы, что сложно. Главное правильно застанил, покайтил и убил.

если что-то пошло не так,- съел дп, снял доты, ушел в инвиз и убежал. 95% синов такие.
По теме: сорк идеален и для пвп (им легче всего нагибать, ну еще лук, но он более к пингу чувствителен, чем сорк) и для пве (вдвоем с хилом может спокойно проходить араку-удасы).

А танк не ляжет в зеленом шмоте на две дырке под боссом например? в таком шмоте любой ляжет, тебя просто могут не взять в пати

Аватар для sputnik1234

Танк всмысле страж или глад тоже считается? Они разве к шмоту не требовательны?

Добавлено через 1 минуту

если что-то пошло не так,- съел дп, снял доты, ушел в инвиз и убежал. 95% синов такие.
По теме: сорк идеален и для пвп (им легче всего нагибать, ну еще лук, но он более к пингу чувствителен, чем сорк) и для пве (вдвоем с хилом может спокойно проходить араку-удасы).


в таком шмоте любой ляжет, тебя просто могут не взять в пати

1. Что-то мало кто из синов так делает. Восновном просто убегают. Видно тортик жалко.
2. А сорка в крабо шмоте возьмут в пати?

Добавлено через 8 минут
Я играю редко и недавно. Начал где-то неделю назад, играю через день 1,5-2 часа. Особо вникать во все тонкости нет ни времени и ни желания. Понятно, что о ПВП и не думаю даже. Так слегка поцарапать перед смертью, если нападут, сам не лезу на рожен. В основном играю для развлечения.

Добавлено через 1 минуту

И еще вопрос: танк быстро бегает? Всмысле, если напал син из инвиза, смогу убежать к гвардам? Завалить у меня никак не получится, так хоть убежать смогу?

GoHa.Ru II Степени

ну уж проще ЧАНТА наверно никого нет,чант-это для тупых,бухих и просто никаких.

GoHa.Ru - Старожил
Волшебник
Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор раздела AION.

1. Простота управления. В идеале жать на пару кнопок и все. 2. Независимость от эквипа. Можно ходить в чем попало и не особо страдать от этого. независим от эквипа только пет сма в пве, в остальном он везде нужен.
3. Зависимость от пинга. Можно играть на плохом канале/медленном компе. И еще вопрос: танк быстро бегает? Всмысле, если напал син из инвиза, смогу убежать к гвардам? Завалить у меня никак не получится, так хоть убежать смогу?

с таким подходом нельзя=) син не должен убивать танка, ты что пробуй себя на тренировочной пвп-арене, и со временем научишься

в нормальную не возьмут конечно. Я имела ввиду, что син с голдовой экспертной пухой неочень, а сорк весьма сможет постоять за себя и даже навалять

Аватар для murout

Добавлено через 1 минуту

И еще вопрос: танк быстро бегает? Всмысле, если напал син из инвиза, смогу убежать к гвардам? Завалить у меня никак не получится, так хоть убежать смогу?

Аватар для sputnik1234

ну уж проще ЧАНТА наверно никого нет,чант-это для тупых,бухих и просто никаких.

Как он, от эквипа сильно зависит?

Добавлено через 3 минуты

глад самый простой класс

независим от эквипа только пет сма в пве, в остальном он везде нужен.

пинг всем важен

Считается, что син самый дорогой класс плюс самый требовательный к шмоту. А если есть самый затратный значит есть определенная шкала. И раз син стоит на самой высокой отметке на этой шкале, значит есть и противоположность этому сину. Понятно что я хочу сказать?

Добавлено через 4 минуты

с таким подходом нельзя=) син не должен убивать танка, ты что пробуй себя на тренировочной пвп-арене, и со временем научишься


в нормальную не возьмут конечно. Я имела ввиду, что син с голдовой экспертной пухой неочень, а сорк весьма сможет постоять за себя и даже навалять

1. А если танк в плохом эквипе, сможет завалить?
2. Наверное ты права. Сам думаю между сорком и чантом. У сорка есть буст + 1000Мак. У чанта бафы от эквипа не зависят. В замесе он таргет самый последний. Кстати сорк, он в масс пвп первым сносится?

Добавлено через 5 минут

В каком всмысле? Обязательно задротить 12+ часов в сутки? Или убегать смысла нет? Постоянно вижу гладов, синов, танков, луков смазывающих пятки если что не так. Бегут так что ветер свистит, упаришься догонять.

Аватар для sputnik1234

Ну я в принципе не собираюсь никого нагибать. Я казуал. Играю через день по 1-2 часа. Задротить нет ни времени ни желания. В приципе игры для того и создавались, чтобы играть пару часов в день. Жаль, что корейцы пока об этом не знают. Тему можно назвать так: "какой класс самый казуальный?"

GoHa.Ru - Старожил
Волшебник
Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор раздела AION.

Считается, что син самый дорогой класс плюс самый требовательный к шмоту. А если есть самый затратный значит есть определенная шкала. И раз син стоит на самой высокой отметке на этой шкале, значит есть и противоположность этому сину. Понятно что я хочу сказать? Считалось до 1.9 пока не ввели объединение пушек. Сейчас всем одинаково требуется шмот.

Аватар для sputnik1234

Считалось до 1.9 пока не ввели объединение пушек. Сейчас всем одинаково требуется шмот. т.е. и сину и заклу требуется одинаково хороший шмот? пинг? руки?

Аватар для murout

Сам думаю между сорком и чантом. У сорка есть буст + 1000Мак.

Выберешь сорка, думаю даже понять ничего не успеешь, если выберешь этот билд, так как сины таких сорок кромсают только так.

И зерг тебя не спасиет

Добавлено через 1 минуту

т.е. и сину и заклу требуется одинаково хороший шмот? пинг? руки?

Просто пульнуть скилл в 10к дамага, не получится в любом случае

Добавлено через 1 минуту

т.е. и сину и заклу требуется одинаково хороший шмот? пинг? руки?

Сину кроме грамотных атак, хорошего вивинга и идеального пинга в 1-75 ничего больше не надо.

зы даже шмот, а про сорка я вообще молчу.

Играю через день по 1-2 часа. Задротить нет ни времени ни желания. В приципе игры для того и создавались, чтобы играть пару часов в день

корейские игры создавались как раз, чтобы задротить сутками. Сейчас айон, бесспорно, намного облегчен и в плане прокачки, и в плане сбора эквипа. Но все же. Если нравится заходить в игру, а не на работу, то присмотрись к другим играм

Все сразу стали доказывать,что эквип всем важен. Да, это так. Но одинаково ли будут себя чувствовать, например, лук в 40 ап сете и 50й ап биже, и хил, аналогично одетый? Вот о чем речь.

sputnik1234 играй сорком или луком, это действительно добрый совет. Чант самый легкий, я своим чантом в мирке бегала в кп, где у всех ап/пвп-арена. Просто стигмы стояли баф ветка + остальные, расчитанные на группу - подхилы, заклятия и т.п. Но если тебе надоест бафать остальных и кидать обряды, а захочется одеть дд-ветку, тут тоже придется собирать эквип. Причем достаточно хороший, особенно пуху и ап-бижу, чтобы максимально увеличить свой урон в пвп, чант все же не дд.

От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да, они в процессе подготовки. Есть несколько игр, по которым тактические линейки уже пишутся или пойдут в работу в ближайшем будущем.

Волшебник или стрелок? Чародей или гладиатор? Такими вопросами пестрит любой форум, посвященный игре Aion. Конечно, каждый класс по-своему интересен, но прокачивать неблизкого сердцу персонажа не хочется. Как же определиться с выбором? Мы постараемся помочь, рассказать и заодно кое-что посоветовать.

В этом хит-параде представлены классы Aion по мере нарастания их популярности. Возможно, это поможет начинающим игрокам определиться, схватить ли им лук или обратить внимание на гримуары. Для составления этого списка мы обратились непосредственно к российскому издателю игры, компании «Иннова», и получили информацию из первых рук! Все данные соответствуют действительности. Перед вами статистика игровых профессий, отражающая положение дел на российских боевых серверах и снятая гейммастерами специально для читателей «Игромании ХР».

На восьмом месте нашего хит-парада — страж, отважный защитник слабых. Не каждый даэв способен терпеливо сносить зуботычины от монстров, помогая своей команде пройти подземные лабиринты, да и урон у танка пониже, чем у его коллеги гладиатора. Однако по живучести страж легко поспорит даже с целителем — его защитные умения позволяют ему выкарабкаться живым из самой горячей точки, зарубив по дороге пару-тройку врагов. Страж — неприятный противник и в PVP: пока его расковыряешь, можно и самому доспехи откинуть. Да, наверное, незаслуженно эти ребята занимают самое последнее место в рейтинге классов Aion, но со статистикой не поспоришь. Впрочем, стоит ли удивляться — танков в MMORPG всегда не очень много (все хотят бить, а не защищать), а хороших танков еще меньше! Но если вы выберете этот класс, то именно от вас будет зависеть жизнь всей группы!

За что любят: за возможность находиться в гуще событий! Страж всегда на острие атаки и всегда глядит смерти — будь то монстр или враг — в лицо.

За что не любят: за колоссальную ответственность, ведь танки — традиционные лидеры группы, обязанные быстро принимать решения, влияющие на исход боя.

Будущее класса: в обновлении 2.7 стражи станут серьезными противниками на PvP-аренах. Тут главный козырь класса — живучесть — сыграет ему на руку, и страж успеет уложить немало врагов, стремящихся поразить более опасных противников.

Полезный совет: постарайтесь вытрясти из Трирона или Ранмарка не только душу, но и телескопический двуручный меч — он позволит вам молотить врагов, не подходя к ним на длину ножа.

Aion. Какой класс самый популярный?
С таким помощником за спиной никакие монстры не страшны. Он сам — страшный монстр!

Заклинатели — повелители стихий, способные призвать себе на помощь грозных духов. Основное их оружие — вредоносные магические эффекты, постепенно отнимающие у цели не только здоровье, но и защиту, точность и силу ударов. Да-да, это старые добрые DOT’ы!

Плюс наши злодеи могут обращать врагов в бегство: как правило, соперник заклинателя летает в его жуткой «коляске», с тоской глядя на постепенно исчезающие очки жизни. К сожалению, этот класс, такой грозный в одиночных сражениях, не настолько востребован в групповых походах. Действие его умений требует времени, урон послабее, чем у волшебника, да и особой живучестью он похвастать не может. Но если вам нужен коварный и самодостаточный магический класс, бегающий в окружении вызванных тварей, — заклинатель явно придется по душе. Играли колдуном в World of Warcraft и хотите похожего опыта в мире Aion? Вам, опять же, дорога в заклинатели!

За что любят: за богатые возможности для одиночной игры. Хороший заклинатель без труда убьет мощного элитного монстра, выйдет победителем из PvP и, взяв в напарники целителя, справится даже с героическими боссами.

За что не любят: заклинателю приходится все время вызывать ручного духа, который имеет дурную манеру пропадать при смене локации, унося с собой все любовно наложенные баффы.

Будущее класса: в недавнем интервью разработчики поведали, что заклинатели вскоре будут нарасхват при наборе команд в подземелья. Поживем — увидим. Возможно, этот класс и займет место повыше седьмого.

Полезный совет: в тяжелой битве используйте «замену», и весь урон получит призванный вами дух. Однако не теряйте его из вида — «замена» действует лишь в радиусе десяти метров.

Шестая строчка рейтинга оккупирована целителями. Лечить, а не калечить любят немногие, да и дорог целитель в прокачке и обмундировании! Ведь для представления мало-мальски весомой угрозы для врагов целитель тратит сотни миллионов, с завистью поглядывая на стрелков и гладиаторов. Зато и скучно ему не бывает: любители попутешествовать по подземельям или сразиться в дерадиконе наперебой зазывают его под свое крыло — и это серьезный аргумент в пользу такого выбора. В одиночных сражениях доктора не могут похвастать особой мощью, зато выживаемость у них очень серьезная. Лечащие способности заставляют врага раз за разом процарапывать мощную броню целителя, а высокая магическая защита кольчуги не дает вас «законтролить».

За что любят: за возможность ощутить себя повелителем чужих жизней. Как известно, целитель может угробить целые армии… просто не нажав вовремя пару кнопок.

За что не любят: за слабенький урон и необходимость кротко сносить упреки сопартийцев. В большинстве смертей в команде всегда будете виноваты вы, даже если пострадавшие напросились сами.

Будущее класса: в грядущем обновлении целители получат долгожданные предметы — боевые молоты, повышающие скорость магии, а также кольчужные перчатки с этим параметром. Правда, его величина серьезно уступает аналогичному оружию волшебников.

Полезный совет: в полете нельзя установить «святую мощь»? Не беда! Сложите крылья, быстро установите ее и раскройте крылья вновь — удивим противника! Но будьте осторожны: время перезарядки полета 30 секунд, поэтому убедитесь, что вы сможете взлететь, установив кристалл.

Aion. Какой класс самый популярный?
Посох детям не игрушка, а орудие жестокого убийства.

На пятой позиции, опираясь на тяжелый посох, стоят чародеи. Не столь опытные доктора, как целители, они между тем — мощное подспорье для команды. Волшебные песни чародея укрепляют боевой дух его товарищей, усиливая их атаку, защиту и скорость движений. Да и подлечить он в случае чего способен. В отличие от коллеги по кольчужной броне, целителя, чародей предпочитает ближний бой — его посох не раз проломит голову врагу. Противник из чародея неприятный: способности к самолечению, множество усиливающих умений и толстая броня отобьют у противников охоту лишний раз задирать подобного бойца. В подземельях он работает в паре с целителем, если команде необходима госпитализация, а в свободное от перевязок время бьется на передовой, помогая товарищам укокошивать монстров. В общем — саппорт-класс как он есть! Во многом напоминает шамана из World of Warcraft.

За что любят: за абсолютную самостоятельность. Путешествуя в одиночестве, чародею не придется протирать штаны, восстанавливая ману или здоровье.

За что не любят: за средний по сравнению с убийцами или гладиаторами урон. А на хороший посох придется неслабо раскошелиться!

Будущее класса: в обновлении 2.7 любители подраться насладятся рядом изменений, затрагивающих PvP-способности чародеев. Однако те, кто предпочитает командную игру, а не унылые путешествия в одиночку, будут расстроены — их боевая мощь не изменится.

Полезный совет: осените вашего стража или гладиатора «обрядом возрождения» — он исцеляет куда мощнее слабенького «света регенерации целителя» и позволит немного сэкономить лечащие способности. Не забывайте про обряды, ускоряющие восстановление маны, и тогда не только целители и волшебники, но и заклинатели с убийцами будут вам благодарны.

Настало время лука и стрел. Быстро прокачивающийся класс с недорогим обмундированием может передвигаться в режиме маскировки и наносить огромный урон за короткое время. Да и в подземельях ему рады все, урон с дистанции — это всегда замечательно.

К тому же хитроумные ловушки стрелка могут обездвижить или замедлить цель, облегчая группе жизнь. Правда, крепким здоровьем Робин Гуды Aion похвастать не могут, поэтому если враг берет верх, то лучник норовит скрыться за горизонтом. К счастью, бегает он чуть ли не шустрее всех. Если захотите выбрать стрелка, то учтите — это постоянная игра в движении!

За что любят: за отсутствие необходимости ждать, пока прочитается заклинание или сработает умение. Все атаки стрелка мгновенны, а урон может достигать пяти тысяч с одного выстрела! Его также любят за бесконтактный бой — вы бьете, а вас нет!

За что не любят: за необходимость постоянно вертеть головой, нарезая круги вокруг противника. Множество лучников скончалось не от удара врага, а в объятиях мирно дремавшего под кустом монстра. Не всякий бег трусцой полезен для здоровья!

Будущее класса: обновление 2.7 повысит магическую точность ловушек — возможно, целителям и волшебникам больше не удастся их избежать. Что ж, поживем — увидим!

Полезный совет: не забудьте прикупить желе с ферерой или кано, ведь божественная энергия, которой вас наполнит эта еда, позволит превратиться в оборотня и повысить скорость своего бега и атаки.

Aion. Какой класс самый популярный?
В группе мы обычно идем впереди. Если что — латы не дадут умереть быстро.

Бронзовая медаль достается гладиаторам. Они могут не только носить тяжелую латную броню, но и управляться с копьем, луком, мечами, боевым молотом… Они способны наносить невероятный урон множеству врагов разом, раскручивая свое грозное копье и поражая противников «волной гнева» или «волной землетрясения». К тому же, в отличие от стража, они умеют контролировать действия своих врагов, ловя супостатов в «захват ног». А если истекающий кровью даэв избежал «захвата» — гладиатор преспокойно расстреляет его из лука. В групповых походах хорошо одетый гладиатор может заменить стража, так как дразнить монстров, вызывая их на себя, он умеет немногим хуже, а урона наносит куда больше. Правда, особой живучестью он не блещет — целителю, привыкшему неторопливо подлечивать стражей, придется попотеть. Выбор для тех, кто желает играть воином в его разрушительной, а не защитной (как у стража) роли.

За что любят: за возможность наводить ужас на врагов, кося их налево и направо. Это просто ходячее оружие массового поражения, а не класс.

За что не любят: за роль «смертника». Ворваться, уложить пару-тройку супостатов и героически умереть — вот его задача.

Будущее класса: копье легата Бакрама потеряет свой статус лучшего телескопического оружия, и его место займут копья Лаистригоса и Вердфольнир. К сожалению, их добыча серьезно осложняется драконовскими условиями соответствующих заданий.

Полезный совет: в отличие от стража, наш выбор падает на телескопическое копье Бакрамы — параметры у него куда лучше, нежели у Трирона или Ранмарка. Вооруженный копьем Бакрамы гладиатор — настоящая газонокосилка, стригущая врагов налево и направо. Мало не покажется никому.

Aion. Какой класс самый популярный?
У тебя в руке здоровенный тесак? Ничего… Говорят, что не в размере дело.

Серебряный призер нашего хит-парада — убийца. Скользящий под покровом темноты, вооруженный парой кинжалов, убийца сражается с головокружительной скоростью, мгновенно отправляя врагов к кибелискам и вновь сливаясь с пейзажем. Правда, против большого количества противников убийца бессилен, но это не беда — зато он раньше всех прочих классов ввязывается в бой, неслышно прокрадываясь на вражеские территории. В экипировке убийца дороговат, но хорошее оружие и добротный кожаный дублет себя оправдают, ведь мы не планируем героически скончаться от пары жалких ударов?

За что любят: за высокую скорость атаки, возможность заменять стража в подземельях и внезапность атак — лишь стрелки могут обнаружить спрятавшегося убийцу.

За что не любят: за магический характер ряда умений — персонажи с высокой магической защитой с легкостью отражают подобные атаки, оставляя убийцу с носом.

Будущее класса: судя по всему, убийцами разработчики занялись всерьез: в 2.7 их умения будут усилены, а магическая точность печатей повышена — скажем нет камням на точность магии, наш выбор — атака!

Aion. Какой класс самый популярный?
Одного усыпим, второго заставим проглотить язык. А нечего было обижать «слабеньких» волшебников.

И, наконец, первое место рейтинга! Его занимают волшебники — ведь этот могучий класс практически не знает себе равных в битве. Хоть маги и носят тонкую, тканую броню, но тот, кто думает, что они хиляки, — жестоко ошибается! Тканые доспехи не только дают солидное количество здоровья, но и хорошо защищают волшебника от магических атак. Способность контролировать множество врагов разом, ураганный урон умений и множество защитных способностей позволяют магу ехидно посмеиваться в кулак, глядя на усеянные трупами поля. Недаром этот класс так любим игроками — где еще получишь шанс почувствовать себя всемогущим?

За что любят: за большое количество «контролей», позволяющих не торопясь укладывать врагов в штабель поодиночке.

За что не любят: за сложность освоения. Умения волшебника образуют настоящий «рояль», а управление им требует от игрока отличного знания как своих способностей, так и возможностей врагов.

Будущее класса: тканая броня 2.7 обходит кольчугу и латы по параметру PvP-защиты. Впрочем, маги себя и без того неплохо чувствуют, но бонус, как ни крути, приятный.

Полезный совет: не стоит пользоваться самыми мощными умениями, если вы только что обратили врага в дерево и он грустно шевелит ветвями. Под этим проклятием стихийная защита противника повышена, и урона вы нанесете куда меньше — приберегите заклятия помощнее для другого случая.

Статистика населения серверов подтвердила то, о чем мы, честно говоря, догадывались. Игроки больше любят разрушать, чем лечить или поддерживать. Но при этом сами разрушители сильно зависят от скромных и спокойных классов поддержки, ведь Aion — игра командная. Поэтому какой бы класс вы ни выбрали — вам найдется, чем заняться!

Читайте также: