Afk arena лагает в бою

Обновлено: 30.06.2024

В этой статье мы собираемся раскрыть все самые важные скрытые механики в AFK Arena. О некоторых Вы конечно знали или догадывались, но мы уверяем, что о многих Вы даже не подозревали. На основе этих знаний вам легче будет собирать правильные построения для прохождения сложных этапов кампании и PvP сражений. Все подробности в статье.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер AFK Arena не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Механика энергии

Энергия всех героев ограничена 1000 единицами. Это означает, что большинство героев активируют свой ульт на значении 1000 единиц энергии. Есть редкие случаи, такие как именной предмет Скрега, которая позволяет ему активировать свой ульт раньше.

Есть 3 типа методов восстановления энергии:

Активный урон

Активный урон включает в себя урон, наносимый обычными атаками, а также навыками, и у каждого героя есть собственная величина восстановления.

Обычные атаки обычно восстанавливают 70-120 энергии, а герои ближнего боя получают немного больше. Восстановление энергии от навыков немного вариативнее.

Примечание: восстановление энергии рассчитывается при активации навыка или обычной атаки. Таким образом, он восстанавливает фиксированное количество энергии независимо от того, сколько целей он поразил, попадет ли он или нанесет критический урон.

Полученный урон

Герои также восстанавливают энергию при получении урона.

Количество определяется навыком, который наносит урон.

У каждого навыка есть своя собственная энергетическая ценность, что означает, что один и тот же навык, примененный к разным врагам, даст одинаковое количество энергии.

Энергия дается только при получении урона и не дается при уклонении, урону по щиту или иммунитету к урону.

Энергия после убийства

Когда ваш герой убивает врага, он восстанавливает фиксированные 200 единиц энергии. Есть также несколько специальных вариантов восстановления энергии, которые обычно описываются в самих навыках.

Энергия в AFK Arena

Как работают способности

Порядок умений

У каждого навыка в AFK Arena есть время восстановления, которое применяется в начале боя, определяющее порядок, в котором герои активируют свои навыки. Умения, которые можно активировать в одно время, будут иметь внутренние приоритеты, которые определяют, какое активировать первым.

Поскольку у большинства героев нет навыков для немедленной активации, их положение в построении влияет на их обычные атаки, которые, в свою очередь, влияют на порядок их умений. На это влияет и ускорение.

Частота навыков

Активация умения определяется скоростью анимации, а также временем восстановления навыка.

Когда анимация навыка завершена, игра определяет следующее действие. AFK Arena смотрит, какие умения не перезаряжаются и их приоритет. Обычно, активация ультиматных способностей зависит только от потребности в энергии и не требует ожидания завершения предыдущей анимации.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в AFK Arena .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

AFK Arena не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить AFK Arena .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации AFK Arena для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Прохождение Прибыльного Испытания Мишка

Зайти в ивент «Прибыльного Испытания Мишка » можно через Герои -> Портреты -> Мишка -> Арена испытаний.

Хорошее показательное выступление для новых героев, но без учёта доп статов.

Проблемы с модами

История «Арены Испытаний» Мишка

Арена испытаний наполнена магической энергией. В каком-то смысле ее даже не существует в реальном мире. Она, скорее, представляет собой фантастический мираж, созданный с помощью магии. Тем не менее этот Мираж несет в себе реальную угрозу. Мало найдется в мире тех, кто выдерживал все испытания и получал драгоценную награду.

Награды


Желаем удачи в прохождении Прибыльного Испытания Мишка в AFK Arena! Встретимся в игре!

Глючит или не запускается AFK Arena? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода AFK Arena начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения AFK Arena можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Навыки контроля

Навыки контроля, которые наносят урон, требуют, чтобы урон был нанесен, прежде чем они вступят в силу.

Другими словами, этого контроля можно избежать с помощью уклонения, щита или иммунитета к урону. С другой стороны, СС без повреждений (например, ульта Тази) работает через выше перечисленное.

Поскольку многие контрольные навыки сопровождаются уроном, щиты являются основным эффектом, чтобы их избежать.

Эффекты контроля

Приоритеты контроля

Заморозка > Движение > Оглушение > Страх

Замороженные враги также не могут быть перемещены, поэтому Эйрон не может тянуть замороженные цели.

AFK Arena
версия: 1.71.01
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 07.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Интересная ролевая игра в которую не нужно играть 24/7.

Описание:
AFK Arena – ролевая игра на андроид, где вы будете собирать команду героев и сражаться с врагами. Создайте свою непобедимую команду и сражайтесь на арене, получая награды и звания. Окунитесь в мир фантазии и путешествуйте по красивому миру, сражаясь со злом и не давая ему разрушить царство Esperia. Каждый герой в этой игре обладает уникальными навыками, характеристиками и способностями. Соберите команду так чтобы каждый из персонажей дополнял других и бросайте вызов реальным игрокам. Карты в этой игре будут случайным образом генерироваться, что позволит вам заново проходить игру

Особенности: Online
Русский интерфейс: Да


С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

  • Кодам Возмещения
  • Добавь в друзья
  • Приглашения в Гильдию
  • Помогите как прокачать.
  • Что лучше.
  • Модификации (которых нет и не будет)

Данная тема для обсуждения технической части приложения, и только
Все игровые процессы в Клуб игроков AFK Arena

Причина редактирования: Обновление: новая версия 1.71.01 AFK Arena (GP) Неплохо, довольно неплохо, залип на пару часов. Графика приятная, вот только, задники совершенно статичны, а так, стилистически всё выглядит хорошо. События, event'ы, разные режимы, всё есть.

Inday1989, Да, хоть и графика местами не комильфо но игра затягивает. Да и учитывая кучи клонов на этот куда приятнее смотреть)

Общие правила

  1. Арена испытаний сбрасывается, когда выбранный герой отправляется на новое испытание.
  2. Арена испытаний afk arena состоит из 6 боевых этапов. Игроки получают награду за каждую выигранную битву. По завершении всех боевых этапов игроки получат сундук с финальной наградой арены испытаний.
  3. По завершении всех 6 боевых этапов их можно переиграть, но получить новые награды не удастся.
  4. При каждом новом входе игрока на арену испытаний все враги сбрасываются.
  5. Все герои, используемые на Арене испытаний Мишка афк арена получают возвышенный уровень и уровень героя 240. Они также получают снаряжение уровня мифический T1 без улучшений и фракционных бонусов.

Механики базовых характеристик

Типы урона

Герои, одетые в пластинчатую и кожаную броню, наносят физический урон, включая умения. Физический урон требует дополнительных расчетов точности и уклонения.

Герои в стеганных доспехах наносят магический урон, включая автоатаки. На магический урон не влияют точность и уклонение.

У небольшого количества героев есть эффекты «заставляет врага терять Х здоровья», что игнорирует эффекты защиты и уменьшения урона. Этот урон также игнорирует щиты и наносит прямой урон. Это похоже на «истинный урон» в других играх.

Прерывания

Герой будет прерван при получении большого количества урона, даже если источник урона не имеет определенного эффекта прерывания. Этот порог составляет примерно 10% от максимального здоровья героя.

Это не то же самое, что оглушение героя.

Щиты предотвращают урон и не позволяют срабатывать эффектам урона. Умения, наносящие урон щитам, не ослабевают от эффектов снижения урона.

Поскольку щиты не учитывают уменьшение урона от предметов и способностей, они обычно слабее, чем здоровье того же значения. Тем не менее, он все же учитывает защиту.

Интуиция

Когда персонаж собирается попасть под действие эффектов контроля в AFK Arena, если выдержка защитника превышает интуиция нападающего, есть шанс, что эффекту контроля будет оказано сопротивление.

Каждая разница в 1 очко увеличивает шанс избежать контроль на 2%.
Если способность интуиция превосходит выдержку, эффекты контроля гарантированно применяются.

Выдержка

По сути, противоположное вышеизложенному. Например, если A с интуицией 10 накладывает способность контроля на Б с выдержкой 20, разница значений составляет 10.

Таким образом, у героя Б будет 20% шанс полностью избежать эффекта контроля. Однако, если Б имеет выдержку 9, то она ничего не сделает.

Здоровье

Определяет, сколько урона может получить герой. Количество вычитаемого здоровья зависит от урона врага с учетом защиты, уменьшения урона и т.д.

Атака

Определяет, сколько урона может нанести герой. Окончательный урон основан на атаке * множитель атаки и учет защиты врага, уменьшение урона и т.д.

Уровень критического удара

Это шанс, что герой нанесет критический удар двойного урона. Каждое 1 очко критического рейтинга эквивалентно 1 шансу критического удара.

Скорость атаки

Каждый 1% увеличивает обычную частоту атаки на 1% (применяется 1% как к скорости анимации, так и к Кулдауну).

Это применимо только к обычным атакам и по сути является более слабой версией ускорения.

Конечная СА = Базовая СА / (1 + СА)

Обычные атаки

Обычные атаки рассматриваются как умения и имеют собственное время восстановления (это время между обычными атаками).

У большинства героев автоатака составляет 1,8 секунды, за некоторыми исключениями, такими как Аталия, Изольд и т.п. В настоящее время скорость анимации всех героев меньше, чем их обычное время восстановления атаки.

Такие герои, как Гвинет и Фераэль, имеют более низкую скорость атаки, но это просто из-за того, что игра рассматривает их пассивки как обычные атаки, которые они используют чаще. Таким образом, они будут атаковать примерно раз в 3,5 и 3 секунды соответственно, несмотря на то, что их обычные атаки на самом деле составляют 1,8 секунды.

Анимация ульты

«Состояние замораживания» активируется, когда герой активирует свою ультимейт, в это момент время останавливается для всех остальных героев, а таймер битвы приостанавливается.

Другими словами, герой, использующий ультимейт, может продолжать действовать, а его баффы будут отсчитывать время.

Защита

Защита влияет на количество физического или магического урона, которое получает герой.

Формула: Конечный урон = (Атака x Множитель) * (1-1 / (Атака x Множитель)) / (5 x Защита)))

Каждый источник урона в первую очередь принимает во внимание защиту, прежде чем учитывать другие источники уменьшения урона.

Восстановление здоровья

Это неправильно переведенная способность. Фактически она увеличивает эффективность исцеления персонажа, где каждый 1 пункт увеличивает лечебный эффект на 1%. Актуально для лекарей.

Полученное лечение

Каждое 1 очко увеличивает получаемое исцеление на 1%.

Применяется независимо от источника исцеления.

Формула: Окончательное исцеление = базовое исцеление * (1 + восстановление здоровья заклинателя + полученное лечение защитника)

Восстановление

Количество жизней, восстанавливаемых в секунду. В настоящее время в AFK Arena эта характеристика существует только на странице статистики и у героев нет никаких значений восстановления. Возможно, в будущем появится предметы, влияющее на это.

Меткость

Влияет на точность попадания физических героев. Чем выше точность, тем выше процент попаданий.

Точность влияет только на физических героев. Герои-маги наносят магический урон своими обычными атаками, которые гарантированно попадут

Уклонение

Влияет на шанс уклонения от физической атаки. Избежать можно только физические атаки и навыки.

Магическое/Физическое сопротивление

Это влияет на количество урона, которое герой получает от магических/физических источников.

Каждый 1% сопротивления дает герою снижение урона на 1% по типу урона. Он рассчитывается после применения защиты.

Ускорение

Обычные атаки также считаются навыком в этой игре и чем выше значение, тем выше частота атаки.

Расчет скорости восстановления умений:

Окончательный кулдаун = базовый кд / (1 + ускорение/150) (время восстановления уменьшается вдвое, если ускорение равно 150)

Ускорение также увеличивает скорость атаки и может складываться. Результат представлен следующей формулой:

(1 + скорость атаки + ускорение)

Усиление критического урона

При нанесении критического удара урон увеличивается в зависимости от разницы между усилением критического удара атакующего и сопротивлением критическим ударам защитника.

Очки в пределах 30 влияют на урон на 0,5%, а очки, превышающие 30, увеличивают его на 2% до максимального критического увеличения 75%.

Учитывая, что базовый критический урон составляет 200%, увеличение критического урона на 30% увеличит критический урон до 230%.

Сопротивление критическим ударам

Сопротивление критическим ударам в AFK Arena следует той же формуле, что и усиление критического урона, где очки в пределах первых 30 влияют на урон на 0,5%, а значения, превышающие 30, влияют на него на 2% до максимума 75% критического сопротивления при критическом сопротивлении 60.

Учитывая, что базовый критический урон составляет 200%, 10 пунктов критического сопротивления увеличивают критическое снижение на 5%, и, таким образом, мы будем получать только 195% урона при крите.

Учтите, что этот эффект применяется только к критам и не снижает урон от некритических атак.

Вытягивание жизни

Каждое 1 очко вытягивания жизни дает 1% вампиризма. Он применяется к атаке, которая наносит урон, который включает в себя обычную атаку и навыки (игра рассматривается обычные атаки как навыки с коротким КД. Тем не менее, эффекты, которые увеличивают частоту атаки, применяются только к обычным атаки).

Эффекты постепенного урона не могут похищать жизнь.

Так же если у клонов или призванных существ нет врожденного вампиризма, они не будут получать вампиризм.

И наконец, вампиризм работает, только если нанесен урон по здоровью, поэтому урон, нанесенный щитам, не вытянет жизнь.

Общая информация

Суммарная сила = Базовая сила * (Дерево% + Именной предмет% + Мебель% + Союз%) + (Уровень Дерева + Уровень Именного Предмета+ Уровень мебели + Уровень союза)

Приоритет снижения урона в AFK Arena следующий: Защита > Физическое/Магическое сопротивление > Снижение навыков

Формула урона: Окончательный урон = урон базовый * снижение защиты * физическое/магическое сопротивление * множитель снижения навыков

Эффекты снижения от различных навыков складываются вместе, что означает:

Читайте также: