7 days to die игровой мир какой выбрать

Обновлено: 07.07.2024

Данная статья не является переводом английской версии. Описание (в основном) относится к версии игры Alpha 9.3.

Вы кто такие, я Вас не звал!

Игра основана на популярном сеттинге - выживание в постапокалипсис. И выживать здесь действительно нужно. Сбор ресурсов или поиски чего-то полезного будут занимать большую часть дня, а ночью можно собирать себе новое оружие, чинить поломанные предметы или строить убежище. Персонаж будет часто хотеть есть и пить, а нормальную еду достать не так уж и просто. Придется или побегать за зайцем или выслеживать оленя. Но даже если его убьёшь, то появится проблема освежевать тушу и забрать мясо. Проблема заключается в зомби.

Зомби здесь везде есть и везде могут быть. Онлайн-игра 7 Days to Die преподносит сюрпризы на каждом шагу. Мало того, что зомби просто гуляют по лесам и при виде Вас постоянно будут пытаться откусить кусочек, так игра ещё будет рандомно создавать негативные события и ставить игрока раком. Стоит Вам зазеваться при добыче ресурсов и к Вам обязательно прибежит стая собак или блуждающая орда.

7 Days to Die обзор

Содержание

От рассвета – до заката

Гайд для новичков в 7 Days to Die


Запомните: день – ваш лучший друг, ночь – злейший враг. Днем вы можете заниматься, чем душе угодно. Но как только наступает ночь, следует спрятаться. Знакомы с игрой Don’t Starve? Так вот, суть примерно та же, только источник света вам не поможет, а охотятся на вас уже оголодавшие зомби. Их силы в ночное время суток возрастают, начинают довольно быстро бегать и сильнее бить. Так же, у мертвецов обостряются чувства – они способны почуять вас на большом расстоянии.

Гайд для новичков в 7 Days to Die

Выходить из убежища ни в коем случае нельзя, поскольку убежать вы не сможете. Все потому, что у зомби нет показателя выносливости, в отличие от вас. Бежать они могут бесконечно, как только ваш персонаж устанет, зомби им хорошенько налакомятся. Главный совет – сидите ночью в том месте, где вас не достанут. Так что же делать, если вы все-таки оказались на улице в ночное время суток?

В случае, если вы в городе – поднимитесь на чердак какого-либо дома, а лучше на крышу. Постарайтесь перекрыть все проходы к вам, например, сломайте лестницу. Таким образом, вы отрежете зомби от себя. Конечно, велика вероятность, что мертвяки начнут ломать основу дома, но вряд ли они смогут его обрушить. Вам достаточно просидеть в укромном месте до шести утра, поскольку в это время зомби теряют возможность бегать. Как только пробило утро, вы можете спокойно выползать.

Гайд для новичков в 7 Days to Die

Если вы оказались на открытой местности, а дом далеко – ройте землянку. Как можно глубже, это снижает вероятность охоты. Отбиваться ночью от зомби бессмысленно. Обязательно проверьте, нет ли у вас с собой мяса, оно привлекает ходячих (в данном случае бегающих).

Вы кто такие, я Вас не звал!

Игра основана на популярном сеттинге - выживание в постапокалипсис. И выживать здесь действительно нужно. Сбор ресурсов или поиски чего-то полезного будут занимать большую часть дня, а ночью можно собирать себе новое оружие, чинить поломанные предметы или строить убежище. Персонаж будет часто хотеть есть и пить, а нормальную еду достать не так уж и просто. Придется или побегать за зайцем или выслеживать оленя. Но даже если его убьёшь, то появится проблема освежевать тушу и забрать мясо. Проблема заключается в зомби.

Зомби здесь везде есть и везде могут быть. Онлайн-игра 7 Days to Die преподносит сюрпризы на каждом шагу. Мало того, что зомби просто гуляют по лесам и при виде Вас постоянно будут пытаться откусить кусочек, так игра ещё будет рандомно создавать негативные события и ставить игрока раком. Стоит Вам зазеваться при добыче ресурсов и к Вам обязательно прибежит стая собак или блуждающая орда.

7 Days to Die обзор

Основы мародерства или лутология

По пути вам встретится множество мусорных пакетов, сумок, разорванных тел, брошенных автомобилей, контейнеров, это не говоря уже о домах, в которых помимо зомби имеется куча шкафов, ящиков и контейнеров. Собирать можно все подряд пока хватит рюкзака, но хлама много, а рюкзак не такой и большой, поэтому пока вы не добрались до места постоянного проживания, следует сконцентрироваться на самом необходимом:

7 Days to Die при первом знакомстве оставляет двоякие ощущения. Вроде всё хорошо, но и в тоже время нет. Начинаешь присматриваться к текстурам, смотреть на анимации и расстраиваться. Однако позже всё встаёт на свои места. Когда ты начинаешь действительно играть в 7 Days to Die, то тут уже не до разглядывания текстур.

7 Days to Die обзор

Пещерный человек и основы крафта

На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.

Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.

В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.

Для топора нам нужен заостренный камень (Sharp Stone). Для этого поместите подобранный камень в центр стола и скрафтите заостренный камень. Далее, из травы надо получить волокна (Plant Fibers), тем же самым способом — помещаем в центр и крафтим. Палку преобразовывать не нужно. Теперь в поиске набираем "Stone Axe" и получаем рецепт топора. Первый раз нужно разместить ингредиенты вручную, но после этого, для крафта достаточно будет иметь нужные предметы в инвентаре и они сами будут вставать в нужные ячейки по двойному клику на рецепте. Тоже приятно, очень экономит время.

Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:

  • Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
  • Entity Damage, Block Damage, эффективность разрушения блоков . Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
  • Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.

Введение

Игра называется 7 Days to Die, что переводится как «Семь дней, чтобы умереть». Почему она так называется я расскажу ниже, а пока что достаточно знать, что это sandbox, то-есть песочница. Это значит, что игрок предоставлен самому себе: куда хочу, туда и иду, что хочу, то и делаю.

Теперь, о названии игры, так как очевидно, что название дано неспроста. В обычные дни зомби представляют из себя довольно точное подобие жителей современного города в пятницу, но по истечению семи дней наступает праздник, то есть, количество и активность зомби превышает разумные нормы, поэтому недостаточно подготовленный игрок имеет все шансы быть умерщвленным толпой радостно урчащих труперов. И, если игра не уморит вас по истечении первых семи дней, то не расслабляйтесь, еще через семь дней будет повторная попытка, и так далее, и так далее. С усилением эффекта, конечно.

Ниже я расскажу основы, как дожить до понедельника, а если что-то привру – более опытные меня вежливо поправят.

Понравилась игра?

Понравилась игра, но информации в 7 Days to Die обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких 7 Days to Die обзорах.

Рандомный мир

Рандомный мир (Random Gen) - это случайно созданный мир, с использованием названия вашей игры в качестве зерна (Seed).

Когда игрок предпочитает играть с использованием рандомного мира, имя которое они дают игре, решает как будет создан ландшафт и какие Достопримечательности будут размещены там. Например, игра с именем «Survive PvP» будет полностью отличаться от игры с использованием названия «Survival PvP», оба из которых будут отличаться от игры, используя имя «7 Days to Die».

Если у вас проблемы с генерацией рандомного мира на AMD видеокартах, то нужно запускать мир уже созданный разработчиком, он называется PREGEN01, а так же есть еще 2 версии таких миров, выбираем любой из них, запускаемся и играем.

Антон Тяпкин


Антон Тяпкин

Гайд для новичков в 7 Days to Die

Вылазки за провиантом:

Гайд для новичков в 7 Days to Die

Все просто. В городах действуйте осторожно, не бегите сломя голову. Проверяйте дома на наличие зомби, они очень любят внезапно выходить из-за угла. Собирайте все, ненужных вещей не существует. Если та или иная вещь вам не нужна, ее можно превратить в металлолом или тряпки.

Еда требует отдельного внимания. Выше упоминалось, что зомби привлекает мясо. Будьте аккуратны. Самый действенный метод добывания еды – охота. Но только не на зомби, а на диких зверей. С них так же падает шкура, из которой делается броня, печь и еще целый перечень предметов.

Гайд для новичков в 7 Days to Die

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд для новичков в 7 Days to Die был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания и приятной Вам игры!

7 Days to Die при первом знакомстве оставляет двоякие ощущения. Вроде всё хорошо, но и в тоже время нет. Начинаешь присматриваться к текстурам, смотреть на анимации и расстраиваться. Однако позже всё встаёт на свои места. Когда ты начинаешь действительно играть в 7 Days to Die, то тут уже не до разглядывания текстур.

7 Days to Die обзор

Оглядимся

Прежде чем оглядываться, краткая справка по основным особенностям игры. Для запуска одиночной игры нажимаем New Game, выбираем Survival SP. Стартовать советую с родной местности под названием Navezgane, так как для неё имеется подробная карта, по которой можно ориентироваться, это вначале сильно облегчает жизнь. Местность состоит из нескольких локаций-биомов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, проще говоря в каком-то легче проживать, в каком-то труднее, нам это сейчас не важно, так как всё равно пойдем на равнину. Время в игре течёт со скоростью, которую вы задали в настройках “Gameplay – 24 Hour cycle”, по умолчанию стоит 40 минут, но я человек неторопливый, люблю созерцать закаты, поэтому ставлю 120. То есть, одни игровые сутки это 2 реальных часа. Настройка ниже “Perc. of Night” показывает, сколько из этих двух часов будет приходиться на ночь. Ночью скучновато, поэтому я ставлю 35%. Больше никаких настроек для начала трогать не надо.

Сразу стартовать, не дочитав этот раздел лучше не стоит, так как в игре нет паузы, и если после дропа рядом окажется любопытный зомби, он вас быстренько прикончит, поэтому прошу потерпеть и дочитать основы.

У игрока пять параметров – здоровье (Health), выносливость (Stamina), сытость (Fullness), Hydration) и самочувствие (Wellness). Последний параметр определяет запас выносливости и максимальное здоровье. Важно поддерживать сытость и вовремя утолять жажду, потому что они влияют на самочувствие, низкий уровень которого делает вас уязвимыми (из-за низкого максимального здоровья), ограничивает возможность бега и затрудняет выполнение работы (из-за низкой выносливости). Спать, равно как и справлять естественные потребности, в игре не требуется.

Теперь про зомби. Днём, это примерно с 8 утра до 21 часа, плюс-минус полчаса, они уныло бродят туда-сюда и даже если сагрились на вас, то вы без напряга, пешком, спокойно от них уйдёте. Можно просто ходить мимо и не бояться, на открытой местности они вам не помеха. Есть исключение – собаки-зомби (Zombie Dogs). Эти твари бегают будь здоров, перемещаются хаотично, и уйти от них можно только бегом. Как от них отмахаться — чуть позже. Встречаются милые собачки чаще всего среди домов и на перекрёстках, в местах скопления брошенных автомобилей.

Иногда встречаются толпы зомби, по 20-30 тел, целеустремлённо бредущих в каком-то направлении, с какой-то целью, с какой не знаю, я за ними не ходил, достаточно просто не попадаться им на глаза и всё, пройдут мимо.

Если присесть и таким образом передвигаться, то включается стелс-режим, зомби вас так видят гораздо хуже. Но учитывая, что днем они и так медлительны, то я стелсом на открытой местности не пользуюсь, только в домах, когда надо не шуметь.

Ночью все тоже самое, но, во-первых, зомби лучше передвигаются, а во вторых лучше видят, слышат, нюхают, и всё остальное. Не имея на руках толкового огнестрела, хорошего запаса патронов и выносливости, ночью на природу выходить крайне опасно, целесообразнее отлёживаться в убежище, которым может стать либо имеющееся здание, укреплённое должным образом, либо собственная постройка с нуля на свой вкус, либо просто пещера. Конечно, убежище тоже будет ночью атаковано, и если труперов придет серьёзная толпа (типа той, что приходит на седьмую ночь) или убежище построено «на отвали», то достанут. Даже из под-земли достанут, так как копать они умеют.

Резюме. Днем, фактически, нам мешает жить только голод. Ночью — и голод, и зомби. Поэтому днем озаботимся о начальных припасах и поищем крышу над головой, а ночью займемся раскопками и отстрелом наиболее ретивых, последнее чисто для развлечения.

Вот теперь можно стартовать.

Чем займемся, товарищ?

В одном обзоре 7 Days to Die невозможно описать весь доступный функционал игры. На первых порах нужно заниматься исследованием мира, поиском больших городов и полезного лута. Позже можно начать обустраивать своё убежище и улучшать инструменты. Конечно, потом Вам надоест передвигаться бегом и Вы начнете собирать себе мопед или другое средство передвижения.

Отдельно стоит заметить, что почти каждое здание в игре - это квест с какой-то историей. Вы можете пойти по пути, который предлагает игра, и почувствовать всю её атмосферность. Или же по старинке пробить дыру в стене и добраться до нужного места кратчайшим путем. Но тогда Вы рискуете не найти тайников и не узнать эту историю до конца.

Однако, если Вы собираетесь играть не в одиночной игре, то скорее второй вариант предпочтительнее. Сервера 7 Days to Die бывают Пве и бывают ПвП. Так вот на PvP тратить время на прохождения квестов просто опасно. Такие же выжившие как и Вы наверняка уже где-то в том же городе. Встреча с ними может оказаться Вашей последней, если Вы не выстрелите первым.

Куда идти, чего бояться

Бояться, как я и говорил ранее, днем особо нечего, разве что есть шанс напороться на собачек, но это если ходить по дорогам.

Местность и жилище:

К местности для постройки дома стоит подходить с умом. В игре есть несколько типов биомов: зимний, пустыня, лес, выжженная земля, пустоши и заброшенный город.

В зимнем биоме холодно, без теплой одежды вам не выжить. В пустыне, пустошах и в выжженных землях жарко, придется ходить без одежды, а это лишает вас брони. Лучше всего, выбрать для проживания лес. Почему? В нем умеренная температура воздуха, всегда есть живность (мясо).

Гайд для новичков в 7 Days to Die

В каждом лесу есть озера, найдите одно. Желательно глубокое. На нем и надо будет строить дом. Конечно, ваше жилье без опоры держаться не будет, поэтому постройте площадку с опорами. Это может оказаться сложным, но оно того стоит. Орда (компания из зомби разных видов) приходит в десять часов вечера седьмого дня.

Она заведомо знает, где вы находитесь, поэтому прятаться бессмысленно. Дом на воде вас спасет, зомби не плавают, лишь ходят по дну. Однако, существуют Шершни (прямо как в fallout). Они не ломают блоки, но довольно сильно раздражают. С наступлением утра вы спокойно можете перебить всех мертвецов и собрать с них все необходимое.

Строим, крафтим, мастерим

Разработчики игры стараются создать удобную систему крафта и прокачки, периодически что-то отпиливая или видоизменяя, но суть всегда остается. Есть обычные вещи, а есть хорошие, которые можно или найти или смастерить. Однако обзор 7 Days to Die показал, что для создания хороших вещей потребуется прокачанный навык, а растет он только при использовании соответствующих умений или вливания свободных очков прокачки.

Стоит заметить, что предметы разного качества очень сильно отличаются по своим характеристикам, и создание вещей совсем не напрасная трата времени. Если с предметами всё понятно, то стройка здесь мало зависит от прокачки, скорее от удачи. На качественные блоки просто нужно много ресурсов и некоторые перки, которые можно получить только из специальных книг и с определенного уровня.

7 Days to Die обзор

Чем займемся, товарищ?

В одном обзоре 7 Days to Die невозможно описать весь доступный функционал игры. На первых порах нужно заниматься исследованием мира, поиском больших городов и полезного лута. Позже можно начать обустраивать своё убежище и улучшать инструменты. Конечно, потом Вам надоест передвигаться бегом и Вы начнете собирать себе мопед или другое средство передвижения.

Отдельно стоит заметить, что почти каждое здание в игре - это квест с какой-то историей. Вы можете пойти по пути, который предлагает игра, и почувствовать всю её атмосферность. Или же по старинке пробить дыру в стене и добраться до нужного места кратчайшим путем. Но тогда Вы рискуете не найти тайников и не узнать эту историю до конца.

Однако, если Вы собираетесь играть не в одиночной игре, то скорее второй вариант предпочтительнее. Сервера 7 Days to Die бывают Пве и бывают ПвП. Так вот на PvP тратить время на прохождения квестов просто опасно. Такие же выжившие как и Вы наверняка уже где-то в том же городе. Встреча с ними может оказаться Вашей последней, если Вы не выстрелите первым.

И что тут нажимать?

Сначала кнопки. Игра от первого лица, поэтому используем стандартный WASD + мышка. Пробелом прыгаем, с шифтом бегаем, по контролу садимся и ведем себя тихо, кнопочка C – такое же приседание, только работает пока мы кнопку держим. Остальное тоже вполне себе стандартно, E – подбираем предметы и вообще интерактивничаем, R – перезарядка, I – инвентарь, M – карта. TABом можно посмотреть список игроков, находящихся на сервере в данный момент.

Отдельно про ЛКМ и ПКМ. Если у вас в руках оружие ближнего боя, то лупить, дробить, рубить, колоть – это ЛКМ. Если у вас арбалет или огнестрел, то выстрелить это тоже ЛКМ. Если камень или бомба, то кинуть это опять ЛКМ. Для некоторых из вышеописанных предметов, применяется и ПКМ, например, для оружия дальнего боя ПКМ означает прицеливание, для топора — ремонт или улучшеие блоков, для мотыги — взрыхливание земли, а для бомбы — поджигание фитиля (кстати, советую не забыть бомбу потом кинуть подальше, а то некрасиво получится).

Если в руках оказалось что-то из предметов, которые можно куда-то поставить, то ЛКМ их вращает, а ПКМ ставит.

Понравилась игра?

Понравилась игра, но информации в 7 Days to Die обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких 7 Days to Die обзорах.

Андрей Андреев

Я играю Бродяга или Воин. Лут 67-75% без возобновления. Дроп раз в три дня Раньше играл с 25% лутом, но пару альф назад они все испортили и на 25% можно сказать, что лута ты не найдешь. Вообще с балансом туго. Даже с низким процентом лута будешь мучиться недельку, а потом у тебя все равно все будет. Жду обновления мода Мусорщик от создателя Равенхирста. Мод на реальное выживание без мега зомби и боссов. Заточен именно не на фантастику, а на реализм.

Кирилл Улиткин


Кирилл Улиткин

Андрей, играю на второй сложности вроде. нашел пистолет винтовку дробовик калаш и все от зомби ноль уроз.. 17 день правда но скучно думаю повысить что ли сложность

DELETED


DELETED

Пока не поставил "Безумца" было скучно играть.
Безумец , без респавна лута в домах , аир раз в 7 дней в остальном по умалчанию.
Для первого раза стоит поставить день на 120 минут , чтоб привыкнуть к сложности , а далее когда втянешься начинай заново с 60 минутами.
Количество зомбей не повышаю из-за просадки ФПС.
Так же не юзаю баги типа что зомби не могут залезть на рампу и не выполняю заданий торговца кроме выкапывания сокровищ на начальном этапе когда была жесткая нехватка по еде .
Можно конечно ещё % лута понизить но я подумал это уже лишнее.
Вот с этими изменениями игра становится сразу интереснее))
Хотя был грешок : крафтил мосты и продавал торговцу.

Vanya Yakimov


Vanya Yakimov

Рандомный мир

Рандомный мир (Random Gen) - это случайно созданный мир, с использованием названия вашей игры в качестве зерна (Seed).

Когда игрок предпочитает играть с использованием рандомного мира, имя которое они дают игре, решает как будет создан ландшафт и какие Достопримечательности будут размещены там. Например, игра с именем «Survive PvP» будет полностью отличаться от игры с использованием названия «Survival PvP», оба из которых будут отличаться от игры, используя имя «7 Days to Die».

Строим, крафтим, мастерим

Разработчики игры стараются создать удобную систему крафта и прокачки, периодически что-то отпиливая или видоизменяя, но суть всегда остается. Есть обычные вещи, а есть хорошие, которые можно или найти или смастерить. Однако обзор 7 Days to Die показал, что для создания хороших вещей потребуется прокачанный навык, а растет он только при использовании соответствующих умений или вливания свободных очков прокачки.

Стоит заметить, что предметы разного качества очень сильно отличаются по своим характеристикам, и создание вещей совсем не напрасная трата времени. Если с предметами всё понятно, то стройка здесь мало зависит от прокачки, скорее от удачи. На качественные блоки просто нужно много ресурсов и некоторые перки, которые можно получить только из специальных книг и с определенного уровня.

7 Days to Die обзор

Читайте также: