5 ночей с фредди самые страшные моменты

Обновлено: 05.07.2024

По всем вопросам обращайтесь к Dark Wolf'у - darkwolfblr И конечно вступайте в стаю в ВК .

Топ 5 лучших и страшных скримеров Friday Night Funkin? Неужели там есть подобные моменты? Да, на самом деле, игра .

В этом топе я покажу вам самые редкие кадры в игре Five Nights at Freddy's 1 и Five Nights at Freddy's 2 ТОП-10 Секретов и .

Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов! Не забывай нажимать на "колокольчик" при .

Нарезка моментов с канала "Kuplinov ▻ Play" в игре "Five Nights at Freddy's"! Приятного просмотра!;) Подписывайтесь на .

Прошу прощения за столь продолжительное отсутствие на канале. Это связано с тем, что мне отключали интернет, .

Автор: vk.cc/9YLPxT Оригиналы: vk.cc/apFp9Z По .

FNAF новая Фан игра ФНАФ в которой мы продолжим орать от скримеров самых страшных Аниматроников . А если ты .

Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов! Не забывай нажимать на "колокольчик" при .

Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов! Не забывай нажимать на "колокольчик" при .

Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов! Не забывай нажимать на "колокольчик" при .

Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов! Не забывай нажимать на "колокольчик" при .

Не забудь посмотреть: ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ Другие прохождения: .

Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов! Не забывай нажимать на "колокольчик" при .


Всем нам время от времени не везет, а творческим людям – тем более. Лучшие из них способны обернуть неудачу в свою пользу и выйти из трудностей победителем. Именно это удалось Скотту Коутону, создателю популярной франшизы Five Nights at Freddy's (Пять Ночей с Фредди). Его первые попытки создать милых персонажей критики разнесли в пух и прах – слишком уж они были похожи на “страшных зверей-аниматроников”. Эта формулировка явно зацепила Скотта и он принялся за создание Five Nights at Freddy's, игры, которая изменит жанр хоррор-игр на долгие годы.

С тех пор, как в 2014-м году свет увидела первая игра, успели выйти пять сиквелов, спин-офф, несколько книг и гайдов по прохождению. Игрушками по FNaF завалены полки всех тех магазинов, в которых Коутон работал до того, как начал карьеру гейм-девелопера. Следующим логичным шагом должен стать полноценный фильм, но путь Фредди Фазбера на экран довольно долог и тернист.

Фильм, которым должна была заняться компания Warner Bros., был анонсирован еще в 2015-м, но потом начались различные “задержки и отсрочки”. Идея пылилась на полке, пока за нее не взялась Blumhouse Productions, назначившая режиссером и сценаристом Криса Коламбуса. Учитывая, что в его послужном списке такие милые семейные фильмы, как «Один дома» и первые два «Гарри Поттера», то выбор кажется странным. Однако не стоит забывать, что Коламбус начинал свою карьеру со сценария для «Гремлинов».

Своеобразная атмосфера хаоса, присущая комедии ужасов, может идеально подойти для истории об оживших роботах в безумной пиццерии. Если уж Коутону удалось сделать провал успехом, то и фильм, несмотря на все трудности, все же может выйти на экраны. Отбор материала для такой картины – дело нелегкое, поэтому мы собрали в одной статье все важные и страшные моменты игр FnaF, которые должны войти в экранизацию.

200-ый выпуск

200-ый выпуск Jago, Комиксы, Five Nights at Freddys

200-ый выпуск Jago, Комиксы, Five Nights at Freddys


Когда ты думаешь, что ты достаточно храбр для хоррор-игр.

Когда ты думаешь, что ты достаточно храбр для хоррор-игр.

Однокнопочный геймплей

  • Критики в своё время злились на то, что игру можно пройти используя лишь руку. Что для инди проектов по большей части норма и по сей день.

Простой Геймплей где ты крутишь башкой, в своё время был чем-то новым . Безобидный геймплей, где с вами будет куратор и фишка ресторан в виде аниматроников. А из-за фишки Скота в виде механических движений персонажей, игра может напугать .

Ты видишь что тебя ждёт . Тебе не уютно ждать момента когда надо закрыть дверь и понимать, что с каждым потраченным процентом энергия падает и ваши шансы на прохождение ночи. При этом всё это происходит в каморке в непонятном помещение. Ресторан в подвале?

Five Nights at Freddy's - это инди-игра, разработанная Скоттом Коутоном (Кафтоном, Котоном, крч вы поняли), наполненная целой планетой недохоррора. Игра получила широкую известность, и за 4 года (8 августа днюха фнафа). Ну а также много. конструктивной критики со стороны. Наших собратьев. (Я не говорю про критиков)

Вот пару конструктивных комментариев на тему "Ваш обзор FNaF (серии)":

"игра ваще атсой, очень нестрашная, прошол за минуту ваще на адном дыханеи, и знаете, игра гавно там какиета лисята с мишками ани ваще не страшныи да и атамсфера там гавно ни страшно нифига." Стёпа, 7 лет, 1-ый класс.

"Чё там делать надо? так, дверки позакрывать, в камеры посмотреть - всё? я такие игры за одно дыхание пройду, вообще просто так!" Алексей, 10 лет, 2-ой класс.

"Сюжет какашка, там какие та анимотроники бегают убивают людей ну ичо. а где грофоний. и пачиму нету даната и стрелялок. 0 из 10" Женя, 38 лет, алкоголик, ушёл из школы в 10 лет.

Суть понятна. Я основывался на реальных комментах людей под обзором ФНАФа на ютюбе, и знаете. я проорал. Если честно, то вот, что большинство имели ввиду под моими кривыми каракулями: игра лёгкая, ходить нельзя, просто надо двери закрывать. Я говорил пока про 1-ый фнаф. Потом вышел второй - от школоты и крутых "АйТиПедия-менов" с их критикой пошли негодования: Как такая игра смогла второй частью обзавестись? Как? (Критики тоже всё засрали: им тоже нужно было чтобы мы могли ходить, когда на кликтиме это сделать не легко). Третья часть и меня не устроила. О четвертой вообще никто не говорил, о пятой тоже, о шестой. я нашёл коммент в стиме, гласит:

"Раньше было лучше. Раньше надо было просто следить за аниматрониками по камерам, отгонять их. А теперь что? Пиццу разносить? Мне нужен ХОРРОР, а не симулятор.".

Если что, то игра называется Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, и похоже данный человек не знает, что также надо следить за аниматрониками после построения пиццериию. О новом ФНАФе говорить незачем - он нестрашный, но довольно таинственный и хардкорный, а также прородитель локальных мемов (Кто знает, тот поймёт).

Ну так вот: Почему блин ФНАФ хейтят? Скорее всего потому, что в него мало кто играл, или смотрели летсплеи. Ну или для них хоррор это жуть, страх, расчленёнка и прнятие родов у бабы. FNaF очень хорош своим сюжетом, но он запутанный, так что даже сам Скотт хотел побыстрее закончить серию чтобы самому перестать путаться. Если что, то сюжет пересказывать не буду, но если прям немного, то весь ФНАФ построен на серии инцидентов в пиццерии Фредди: Укус-87, в котором аниматроник откусил лобную долю мозга, пропажа 5-ых детей, укус-83, не подтверждённый укус, по идее показанный в 4-ом фнафе, и т.д. Ну или потому, что кто-то сказал ФНАФ ГУАМНО, дальше ещё кто-то так сказал, и ещё. ну вы понимаете, это относится также к первой моей теории, так как многие даже на телефон не удосужились купить.

Игра правда не такая страшная: Но если играть неподготовленному человеку, который не играл в резик, то ему будет реально страшно. Атмосфера в первой части лучше всех: звуки движения аниматроников, смех аниматроников, резкое включение музыки, жуткие звуки закрытой пиццерии (Ветер и вентиляции), и т.д.

Вообщем-то, это недообзор и моё мнение, почему многи из нашей страны ненавидят ФНАФ. Всем досвидос, моя хата с краю.

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Все о медицине"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Тенденции

Реакция стариков на Five Nights at Freddys' [McElroy]


Вот теперь мне страшно.

Вот теперь мне страшно.

Работа

  • Единственное что портит вам работу, это ожившие куклы из "Спокойный ночи малыши".

Эта компания считает вас не человеком, а эндо скелетом, что оправдывается плохим освещением всего здания . А костюм аниматроника напичкан всякими железяками и прочими заточками, подробнее о которых можно узнать в фильмах серии "Пила".

Отслеживая перемещение роботов с помощью планшета, мы должны высматривать где аниматроники, а если не смогли, то они будут смотреть на вас. При эом нас защитают две железные двери, непонятно зачем и как их установили. Закрыв двери у вас получиться крепость, с одним то.

Твари могут смотреть на нас с закрытыми дверьми лишь через окно. Но стоит вам дать энергии кончится, то ваша защита падёт. Двери откроются и вас будет ждать скример .

  • Одно неправильное движение, и вас прикончат. И если вы вижили в течение недели, то вас ждёт увольнение .

Little Bit News | Итоги презентации Sony

Добрых уток времени всем!

Завершилась презентация компании Sony и настало время подвести итоги!

Не забываю и про текстовую версию:

Интро к презентации

Сперва компания Sony показала небольшое интро с нарезками грядущих проектов, которые появятся на консоли PlayStation 5.

Анонс Final Fantasy XVI

Компания Square Enix представила ролевую игру Final Fantasy XVI. Проект является временным эксклюзивом для консоли PlayStation 5 и не имеет точной даты релиза. Однако в сети появилось сразу несколько официальных трейлеров, в некоторых местах (если верить порталу IGN) пишут о том, что игра будет доступна на релизе и на PC. Однако мы склонны верить официальным данным Sony, говорящим, что до PC игра доберется с некоторой задержкой. Ждем подробностей.

Игровой процесс Marvel's Spider Man: Miles Morales

Разработчики из студии Insomniac Games показали видео с игровым процессом приключенческого экшена Marvel's Spider Man: Miles Morales. Проект также является эксклюзивом консолей PlsyStation, а релиз намечен на эти зимние праздники.

Анонс Hogwarts Legacy

Состоялся официальный анонс ролевой игры Hogwarts Legacy от студии Avalanche. Релиз меж тем намечен на 2021 год для PC, PS4, PS5, X1 и XSX.

Игровой процесс Call of Duty: Black Ops – Cold War

Студии Treyarch, Raven и компания Activision показали игровой процесс экшена Call of Duty: Black Ops - Cold War. Релиз проекта намечен на 13 ноября для PC, PS4 и Xbox One, также в конце года игра станет доступна на консолях нового поколения.

Однако уже 8 октября те, кто оформил предзаказ игры для PS4 смогут первыми поучаствовать в открытом бета-тестировании. Альфа-тестирование мультиплеера для PS4 намечено на период с 18 по 20 сентября.

Трейлер Resident Evil Village

Компания Capcom показала трейлер Resident Evil Village. Игра выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X в 2021 году.

Новый трейлер с игровым процессом Deathloop

Студия Arkane Lyon показала новый трейлер с игровым процессом экшена Deathloop. Проект на данный момент является временным эксклюзивом PS5, однако позже игра появится и на PC. Релиз намечен на второй квартал 2021 года.

Devil May Cry 5: Special Edition

Компания Capcom анонсировала издание Special Edition для эшена Devil May Cry 5. Из нового обещают добавить Вергилия в качестве игрового персонажа, а также.

". турбо-режим, легендарного темного рыцаря, трассировку лучей и многое другое!".

Новинка будет доступна на старте консоли PS5.

Oddworld: Soulstorm

Показали новый трейлер Oddworld: Soulstorm от студии Oddworld Inhabitants. Проект разрабатывается для "актуальных платформ" и консолей нового поколения. На PC игра в первую очередь появится в EGS.

Тизер-трейлер Five Nights At Freddy's: Security Breach

Разработчики из студии Steel Wool представили тизер-трейлер хоррора Five Nights At Freddy's: Security Breach. Проект сначала заглянет на PC, PS4 и PS5, а позже доберется и до других консолей.

Игровой процесс Demon's Souls

Разработчики из студий BluePoint и Japan Studio показали видео с игровым процессом ремейка Demon's Souls. Судя по первоначальной информации проект сначала заглянет на PC и PS5, а позже доберется и до других консолей. Однако после презентации возникла неразбериха, так как по одним источникам игра является полным эксклюзивом PS5, а по другим - нет. Ждем подробностей.

Fortnite на PS5

Разработчики условно-бесплатного БатлРояля Fortnite показали как будет выглядеть игра на движке Unreal Engine 4, запущенная на PS5.

Небольшая рекламная вставка PS Plus и цены на консоли

Компания Sony заявила, что подписчики PS Plus смогут получит на старте PS5 такие хиты PS4 как God of War, Bloodborne, Monster Hunter World, Final Fantasy XV, Fallout 4, Mortal Kombat X, Uncharted 4, Ratchet and Clank, Days Gone, Until Dawn, Detroit: Become Human, Battlefield 1, inFamous: Second Son, Batman: Arkham Knight, The Last Guardian, The Last of Us Remastered, Persona 5 и Resident Evil VII.

Также разработчики обозначили цены на PlayStation 5: $499,99 за версию с дисководом и $399 за версию без него. Старт продаж в части стран намечен на 12 ноября, а до "всего мира" консоль доберется 19 ноября.

"Сделай что-нибудь страшненькое!"

"Сделай что-нибудь страшненькое!"

Ожидание


Самым важным элементом в атмосфере игр Five Nights at Freddy's является ожидание. Конечно, популярность эта серия обрела благодаря реакциям летсплееров на появления монстров, но им не было бы так страшно, если бы не ожидание. В мире, где многие хоррор-игры и фильмы пугают зрителя кошмарным изображением с громкими звуками, FNaF выигрывает уже тем, что подводит игрока к испугу постепенно.

В первые моменты игры ничего особенного не происходит, и игрок без всякой тревоги переключается между камерами наблюдения. Не считая жутковатого гула вентиляторов, ничего страшного не происходит. Лишь через несколько минут игрок замечает, что аниматроники начинают потихоньку исчезать со своих мест и появляться в других. С каждым новым звуком в коридоре паранойя лишь растет, а энергия тем временем начинает убывать. Игре удается создать атмосферу напряжения, которой может похвастаться не каждый фильм ужасов.

Телефонный парень


“Алло, алло?” – этими словами начинает свою речь Телефонный парень, которого озвучивал сам Скотт Коутон. Именно он каждую ночь начинает с небольшого рассказа с инструктажем и вводит игрока в курс дела. В его речи то и дело проскакивают намеки на опасность, подстерегающую на каждом углу пиццерии. Самым же пугающим, пожалуй, является то, что на самом деле обладатель голоса в трубке давным-давно мертв.

Грех не использовать этого персонажа в фильме – его появления ждут фанаты, к тому же загадочный голос в трубке задает тон сюжету. Телефон как единственное средство связи с миром людей усиливает чувство одиночества, и это можно безболезненно перенести на экран. Для последующих своих игр Коутон нанимал актеров озвучки, но его собственный голос подходит лучше всего, к тому же это камео стало бы своеобразной данью создателю FNaF.

Сюрприз в шкатулке


Игры серии Five Nights at Freddy's проходятся довольно быстро, поэтому полнометражному фильму придется обращаться к истории каждой игры. Как и положено любому сиквелу, FNaF 2 обзавелась новым персонажем, Марионеткой. Игроку приходится все время заводить музыкальную шкатулку, чтобы держать ее под контролем. Если внезапное вторжение аниматроников отвлечет игрока, то Марионетка вырвется на свободу.

Хороший фильм ужасов использует любую возможность, чтобы держать зрителя в напряжении, и музыкой здесь пренебрегать не стоит. Тоненький звон из жуткой музыкальной шкатулки, в общем-то, является клише, но в сочетании с тревогой от приближения аниматроников может быть очень эффективным. Постепенное замедление мелодии, возвещающее о неизбежном приближении опасности, отлично вписалось бы в фильм.

Аниматроники, которых не было


Каждая игра серии привносила что-то свое в общую историю. Так, действие Five Nights at Freddy's 3 разворачиваются через 30 лет после событий предыдущих игр. На сей раз главной локацией является аттракцион ужасов Fazbear's Fright, взявший за основу городскую легенду о страшной пиццерии. Игроку же приходится сталкиваться с новыми трудностями, например, с необходимостью проверять систему вентиляции. Главный враг здесь только один – побитый жизнью заяц-аниматроник Спрингтрап, внутри которого находится человек (а может и нет). Сама же игра смогла сохранить и приумножить атмосферу ужаса своих предшественников.

Чтобы робот не настиг игрока, приходится закрывать некоторые отделы вентиляции, но из-за недостатка воздуха возникают реалистичные галлюцинации. Призрачные аниматроники всячески отвлекают внимание, и вскоре становится трудно различить реальную опасность и иллюзию. В фильме это можно было представить в виде полупрозрачных образов по краям кадра, которые то исчезают, то появляются, заставляя зрителей сомневаться в собственном зрении.

Призраки в машинах


Все, кто за последние пару лет хоть изредка заходил в интернет, знает, что по сути Five Nights at Freddy's – история оживших аниматроников из ресторанов наподобие Chuck E. Cheese. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – только в процессе игры раскрывается история, поясняющая причины оживления аниматроников. По мере развития франшизы открываются новые подробности истории, полной семейной драмы, убийств и безумия.

Коутон никогда просто так не выдает жуткие подробности, и именно поэтому фандом FNaF полнится дискуссиями, теориями и догадками. Как только кто-то заметил газетные вырезки о пропавших детях в первой игре, начались масштабные поиски игрового лора. Многие подсказки всплывали в олдскульных аркадах и мини-играх в стиле Atari, где было спрятано множество метафор и секретов пиццерии Фредди Фазбера.

Конечно, в экранизацию эти игры перенести сложновато, но они являются неотъемлемой частью истории FNaF и вряд ли создатели фильма их проигнорируют. Возможно, в кино-версии пиццерии ожившие машины будут разыгрывать сцены из своего человеческого прошлого прямо на глазах у героев. Особенно эффектно смотрелся бы на экране момент из шестой игры, Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, в котором на стекле постепенно проявляется отражение кого-то, стоящего позади игрока.

Новые кошмары


Жуткий эффект, производимый аниматрониками Five Nights at Freddy's, объясняется эффектом зловещей долины. Из-за него дружелюбные с виду персонажи-роботы кажутся пугающе, неестественно живыми. Впечатление от этого эффекта постепенно сходило на нет, поэтому в Five Nights at Freddy's 4 Коутон решил разнообразить свой механический зоопарк. В этой части игроку приходится выживать в детской спальне и встречаться с “кошмарными” версиями Фредди и его друзей.

Что ж, новый подход сработал на ура. Благодаря более привычной обстановке, потустороннему электронному гулу и агрессивности новых образов четвертую игру можно назвать самой страшной из всех. Подобным образом можно оживить и сам фильм: после того, как зрители привыкнут к обычным аниматроникам, в сюжете могут появиться новые чудища. Было бы интересно увидеть, как выжившие герои продолжают сталкиваться во снах с Кошмарным Фредди – это может оставить у зрителей чувство, что кошмар никогда не кончится.

Танцующая в темноте


Одна из особенностей франшизы, привлекающая все новых фанатов, это воображение Скотта Коутона, который наделяет каждую часть новой игровой механикой. Например, пятая игра серии, Sister Location, значительно отличается от остальных игр FNaF. Здесь игроку больше не требуется сидеть на месте и отслеживать монстров через монитор – в Sister Location необходимо передвигаться по коридорам и туннелям здания.

В этой части также появляются новые персонажи – обманчиво-милая Бэйби и грациозная робо-балерина Баллора. В одной из самых напряженных сцен игроку приходится перемещаться в кромешной тьме, ориентируясь лишь на звуки нежной мелодии Баллоры. Стоит замешкаться и не замереть при ее приближении, и игрока ждет мгновенная смерть. В экранизации эта сцена дает большое пространство для экспериментов со звуковым дизайном. Грамотная подача звуков в разные каналы может оставить неизгладимое впечатление на зрителей.

Поломка Золотого Фредди


В каждой игре есть свои секреты, и некоторые из них удается раскрыть лишь немногим. В первой игре присутствует существо по имени Золотой Фредди, своеобразная вариация оригинального медведя-робота. Он появляется очень редко и не подчиняется никаким правилам игры. Его морда проявляется на экране словно из подсознания, и если вовремя от него не избавиться, игра вылетит и перезапустится.

Такое появление производит неизгладимый эффект. Когда игра выбрасывает вас на рабочий стол, кажется, что эти монстры поселились уже в самом компьютере. В экранизации этот концепт вполне вписался бы, ведь он чем-то напоминает классические фильмы ужасов.

Мелькающие кадры с Фредди могут напугать зрителей так же, как и образы демона из «Экзорциста». Еще одним интересным вариантом представляется возможность сломать четвертый экран. Свет и экран полностью гаснут, фильм перезапускается и Фредди появляется из будки киномеханика – это было бы незабываемо.

Укус 87-го


Еще одна сцена, которую наверняка ждут все поклонники Five Nights at Freddy's – знаменитый инцидент “Укус 87-го года”. Впервые его упоминает Телефонный парень, объясняя, почему в течении дня аниматроники не передвигаются самостоятельно. Эта неисправность в работе одного из аниматроников стала судьбоносной для всей истории FNaF.

Сам инцидент был показан лишь в четвертой игре серии. Несмотря на то, что событие было представлено лишь в пиксельной мини-игре, смотреть на то, как аниматроник кусает за голову маленького ребенка, все равно жутко. Вероятно, в экранизации придется как-то уменьшить кровавость этой ситуации, иначе фильм получит рейтинг R и его не смогут увидеть многие юные поклонники серии. Если же показать эту сцену в искаженном помехами видео с камеры наблюдения, можно избежать высокого рейтинга и сохранить атмосферу игры.


На прошлой неделе Скотт Коутон досрочно выпустил Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter. Игру мы все одолели за выходные, можно перейти к самому главному — подведению итогов и построению теорий вокруг событий четвертой части.

Фредди и три других аниматроника — Чика, Бонни и Фокси — развлекают публику в пиццерии «У Фредди». Пиццерия пользуется дурной славой — поблизости от нее бесследно пропали как минимум четверо детей. Полиция подозревала одного из сотрудников пиццерии — дневного сторожа.

Предыдущая пиццерия, из которой были перевезены аниматроники, тоже пользовалась дурной репутацией: во время детского утренника там произошел так называемый «Укус 1987 года», после которого кто-то остался без лобной доли коры головного мозга.

В Five Nights at Freddy’s мы играли за ночного охранника, за которым внезапно начинают охотиться оставленные без присмотра аниматроники.

Инструкции по выживанию в пиццерии нам дает голос на автоответчике (героя озвучивает сам Скотт Коутон), известный как Phone Guy. В первой FNAF ночному сторожу удается успешно пережить пять ночей нападений роботов… Phone Guy погибает в четвертую ночь.

В Five Nights at Freddy’s 2 во встроенных видеоиграх в духе Atari 2600 (ночные кошмары аниматроников) нам даются ключи к загадке пропавших детей. Судя по всему, их убил один из охранников пиццерии — из-за фиолетового цвета униформы его зовут Purple Guy — и спрятал трупы в костюмах аниматроников.

В Five Nights at Freddy’s 3 мы узнаем, что случилось с Purple Guy: в одну дождливую ночь он зашел в пиццерию и разобрал барахлящие аниматроники. Но затем его атаковали души убитых детей (Коутон не уточняет, охотились ли аниматроники на сторожей по собственной инициативе, или же в них каким-то образом вселились мертвые дети).

Убегая от призраков, Purple Guy забрался в специальный костюм — так называемый Springtrap — позволяющий сотруднику пиццерии сидеть внутри аниматроника. Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части.

Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож (по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа) проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая.

После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку.

Теперь в Five Nights at Freddy’s 4 мы играем за маленького мальчика, до смерти боящегося аниматроников. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения.

В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх.

Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена.

На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников (хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв). На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга.

Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка.

Все пять (семь восемь, если считать секретные уровени) ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью (когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения).

Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне. Спальня и аниматроники — предсмертная галлюцинация главного героя.

На Хэллоуин Скотт Коутон обещает выпустить апдейт к FNAF 4 с дополнительными материалами. Пока что в бонусах игры обнаружен сундук с кодовыми замками. Замки можно крутить, но пока никто не смог подобрать правильный код и узнать, что спрятано в сундуке.

Purple Guy появляется во всего одной сцене — в заставке к третьей ночи, опять-таки выполненной в виде игры для Atari 2600. Он носит униформу и помогает другому сотруднику пиццерии нацепить на себя голову Springtrap-костюма.

Коутон не стал (пока!) объяснять, кто же такой на самом деле Перпл Гай. Одна из самых распространенных теорией: Purple Guy и Phone Guy — это одно и то же лицо. В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap… что как бы недвусмысленно намекает.

В FNAF 4 голосовых посланий нет, но след Phone Guy там все равно обнаружен: если пустить задом наперед один из жутких звуковых эффектов, получится фрагмент старого послания Фон Гая из предыдущей серии FNAF. Как всегда, непонятно, замысел ли это автора, или Скотт просто использовал первый попавшийся под руку звуковой файл.

Абсолютный сюжетный минимализм — самая сильная часть Five Nights at Freddy’s, то, что делает эти игры именно играми, а не «YouTube-фоддером», «шлаком» и другими обидными вещами, которыми некоторые называют популярную серию. Коутон умеет делать намеки — намеки на очень неприятные, леденящие душу вещи, — на основе которых игроки могут делать свои выводы и строить собственные теории.

Выход каждой следующей игры опровергает часть этих теорий и заставляет по-новому взглянуть на оставшиеся — и очень, очень редко дает прямые ответы. В результате вокруг серии возникает богатейшая мифология, которую Скотт вряд ли смог бы придумать самостоятельно.

Прежде чем обвинять Коутона в отсутствии воображения или драматургической бездарности, вспомните, что ровно тем же самым занимался Говард Филлипс Лавкрафт в цикле рассказов о Ктулху или своем лучшем произведении — романе «Случай Чарльза Декстера Варда».

На прошлой неделе Скотт Коутон досрочно выпустил Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter. Игру мы все одолели за выходные, можно перейти к самому главному — подведению итогов и построению теорий вокруг событий четвертой части.

Фредди и три других аниматроника — Чика, Бонни и Фокси — развлекают публику в пиццерии «У Фредди». Пиццерия пользуется дурной славой — поблизости от нее бесследно пропали как минимум четверо детей. Полиция подозревала одного из сотрудников пиццерии — дневного сторожа.

Предыдущая пиццерия, из которой были перевезены аниматроники, тоже пользовалась дурной репутацией: во время детского утренника там произошел так называемый «Укус 1987 года», после которого кто-то остался без лобной доли коры головного мозга.

В Five Nights at Freddy’s мы играли за ночного охранника, за которым внезапно начинают охотиться оставленные без присмотра аниматроники.

Инструкции по выживанию в пиццерии нам дает голос на автоответчике (героя озвучивает сам Скотт Коутон), известный как Phone Guy. В первой FNAF ночному сторожу удается успешно пережить пять ночей нападений роботов… Phone Guy погибает в четвертую ночь.

В Five Nights at Freddy’s 2 во встроенных видеоиграх в духе Atari 2600 (ночные кошмары аниматроников) нам даются ключи к загадке пропавших детей. Судя по всему, их убил один из охранников пиццерии — из-за фиолетового цвета униформы его зовут Purple Guy — и спрятал трупы в костюмах аниматроников.

В Five Nights at Freddy’s 3 мы узнаем, что случилось с Purple Guy: в одну дождливую ночь он зашел в пиццерию и разобрал барахлящие аниматроники. Но затем его атаковали души убитых детей (Коутон не уточняет, охотились ли аниматроники на сторожей по собственной инициативе, или же в них каким-то образом вселились мертвые дети).

Убегая от призраков, Purple Guy забрался в специальный костюм — так называемый Springtrap — позволяющий сотруднику пиццерии сидеть внутри аниматроника. Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части.

Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож (по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа) проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая.

После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку.

Теперь в Five Nights at Freddy’s 4 мы играем за маленького мальчика, до смерти боящегося аниматроников. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения.

В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх.

Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена.

На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников (хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв). На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга.

Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка.

Все пять (семь восемь, если считать секретные уровени) ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью (когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения).

Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне. Спальня и аниматроники — предсмертная галлюцинация главного героя.

На Хэллоуин Скотт Коутон обещает выпустить апдейт к FNAF 4 с дополнительными материалами. Пока что в бонусах игры обнаружен сундук с кодовыми замками. Замки можно крутить, но пока никто не смог подобрать правильный код и узнать, что спрятано в сундуке.

Purple Guy появляется во всего одной сцене — в заставке к третьей ночи, опять-таки выполненной в виде игры для Atari 2600. Он носит униформу и помогает другому сотруднику пиццерии нацепить на себя голову Springtrap-костюма.

Коутон не стал (пока!) объяснять, кто же такой на самом деле Перпл Гай. Одна из самых распространенных теорией: Purple Guy и Phone Guy — это одно и то же лицо. В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap… что как бы недвусмысленно намекает.

В FNAF 4 голосовых посланий нет, но след Phone Guy там все равно обнаружен: если пустить задом наперед один из жутких звуковых эффектов, получится фрагмент старого послания Фон Гая из предыдущей серии FNAF. Как всегда, непонятно, замысел ли это автора, или Скотт просто использовал первый попавшийся под руку звуковой файл.

Абсолютный сюжетный минимализм — самая сильная часть Five Nights at Freddy’s, то, что делает эти игры именно играми, а не «YouTube-фоддером», «шлаком» и другими обидными вещами, которыми некоторые называют популярную серию. Коутон умеет делать намеки — намеки на очень неприятные, леденящие душу вещи, — на основе которых игроки могут делать свои выводы и строить собственные теории.

Выход каждой следующей игры опровергает часть этих теорий и заставляет по-новому взглянуть на оставшиеся — и очень, очень редко дает прямые ответы. В результате вокруг серии возникает богатейшая мифология, которую Скотт вряд ли смог бы придумать самостоятельно.

Прежде чем обвинять Коутона в отсутствии воображения или драматургической бездарности, вспомните, что ровно тем же самым занимался Говард Филлипс Лавкрафт в цикле рассказов о Ктулху или своем лучшем произведении — романе «Случай Чарльза Декстера Варда».

Сразу скажу, третья часть серии в этот не подкачал а. FNaF одна из лучших игр своего времени. Все игры этой серии имеют множество косяков и глупостей в геймплее( Как например, однообразия геймплей или непонятность с одним единственным изменением в лоре ).

  • Но по мне ФНаФ франшиза что смогла показать, что злость и разум, сделают из игры что-то что запомниться многим.
Скот Коутон, создавал нмого игр и последние из них, люди не любили из-за слишком страшных героев для детских игр. И он выместил в первой части.

И разбираясь подробнее эту часть серии, я смог понять кое что важное . Скот Коутен в 2014 году сделал самого невозмутимого охранника, что я когда либо видел . Вам предстоит челую неделю работать ночью, смотря на монитор, ни чего не делая.

Читайте также: