Какой онлайн в teso

Обновлено: 08.07.2024

На это странице вы можете узнать сколько игроков онлайн в Elder Scrolls Online прямо сейчас. Что бы обновить текущий статус количества игроков, просто кликните на кнопку обновить. Стоит отметить, что чем популярнее игра, тем сильнее скачки в статистике.

На данный показатель могут также влиять региональные сервера, которые могут дропать игроков или не передавать о них статистику в сервисы сбора, а также проводимые в данный момент чемпионаты и прочие игровые активности.

Приходите к нам в любое время чтобы посмотреть какой онлайн в Elder Scrolls Online

*Мы получаем информацию с серверов статистики, максимальная погрешность 2-4% в зависимости от нагрузки на сеть.

Описание Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработанная ZeniMax Online Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра была анонсирована в 2012 году и первоначально выпущена в 2014 году для персональных компьютеров под управлением Windows и macOS, а выход на консолях PlayStation 4 и Xbox One состоялся в 2015 году. До своего выхода The Elder Scrolls Online разрабатывалась семь лет.


Дабы не быть предвзятым к сравнению, хотелось бы прояснить следующее: я наиграл свыше 600 часов в Skyrim и мне нравится эта игра даже без модов. Так же я наиграл свыше 100 часов в The Elder Scrolls Online (далее TESO), где была пройдена основная сюжетная линия, линия за свою фракцию и выполнены почти все квесты локаций с получением соответствующей ачивки.

Нечасто можно встретить сравнение ММО и Single Player игры, но именно этим я и займусь. Всё дело в том, что TESO как раз и создавали с оглядкой на предыдущие игры от Bethesda, дабы привлечь в первую очередь поклонников именно этой франшизы. Многие ошибочно полагают, что раз это ММО, значит нужно бегать в группе и т.п. Мною была пройдена TESO полностью в одиночку, без группы не считая случайных игроков. Без спешки и поверлевелинга прохождение одной фракции заняло примерно 70 часов, что

соответствует уровню Ведьмак 3. Так как в игре три фракции, то игра перебрасывает игрока в следующую территорию, при этом главный сюжетный квест закрывается, но открывается главная линия следующей фракции с рядом других изменений.

Теперь и далее речь пойдет о геймплее. Однако ввиду того, что среди современных игроков достаточно много графонорожденных (ФУУУС РО ДА. ), не затронуть визуальную составляющую будет оскорблением чувств данной категории.


Начнем с главного, что нужно от одиночной игры – квесты. Квесты в TESO куда более длинные и проработанные, во многих можно принимать решения приводящие к разным результатам. И хотя в конечном итоге это мало что дает, определенная роль все же отыгрывается пусть и путем исключительно текстовых вставок (зато классика). Диалоги при этом развернутые и информативные, чего не скажешь о Скайриме с его совесными огрызками. Большинство квестов в Скайриме короткие, имеют точечные маркеры, ко всем подземельям можно телепортироваться. В TESO большое количество квестов без точечных маркеров, вместо них имеется радиус маркер, говорящий о том, что где то в этом месте нужно найти/сделать требуемое, что делает исследование - исследованием, а не слепым рашем к точке квеста. Присутствует большое количество и solo-only квестов, такие можно выполнять только одному. Телепортация же работает только к точкам перемещения и рейд-подземелью (один на локации). В итоге прохождение Скайрима больше похоже на «раш по данжам», в том время как в TESO игра силой тебя тормозит, заставляя играть более честно не пропуская ничего мимо.

О последнем стоит остановиться подробнее. Исследование игр с открытым миром в большинстве случаев приводит к тому, что игрок пропускает огромное количество контента, потому что далеко не на всех локациях и их «точках интереса» имеются квесты которые как раз и форсят игрока на исследование этих мест. В итоге игрок бежит исключительно к квестовому подземелью, прямым путем пропуская всё что можно мимо себя! В TESO такого нет. В данной MMO реализованы так называемые открытые локации, они больше по размеру, но не настолько, чтобы сложилось ощущение, что тебя кинули в огромном мире. По всей локации разбросаны различные точки интереса, такие как: боссы, книги для лора и прокачки гильдии магов, кристаллы для скиллпоинтов, огромное количество лута, подземелья и рейд подземелья, красивые порталы Молаг Бала откуда сыплються монстры о появление которых можно услышать за пол карты, в результате чего к порталу сбегается куча радостного народа, ну и разумеется всяческа разноколиберная живность для истребления. Это вам не цветочки с бабочками собирать, но на крайний случай уточню - травничество очень развито и в TESO. Таким образом, в отличии от Скайрима в TESO игрок исследует всю локацию полностью, а не бежит к подземелью как в Скайриме пропуская мимо практически всё.


В TESO мир живет стараниями других игроков, а не компьютерных болванчиков. В результате чего присутствует «живые» торговые гильдии, где можно купить снаряжения если лень фармить/крафтить. При этом игрок все так же играет в игру словно в single player, никто и ничто тебе ничего не навязывает, сложность реализована так, что в одиночку проходится всё кроме рейдов. И то на ютубе можно найти видео где это делают и в одиночку, что, однако, требует огромного игрового опыта и подготовки. Это вам не Алдуина с одного удара из стелса убить.

В TESO имеются и различные территории Тамриэля, в том числе тот же Скайрим со знакомыми локациями, в основном городами и провинциями Морровинда. Если вы мечтали пройтись по местам Эльфов, Редгардов и Орков, то всё это есть в TESO.

Прокачка персонажа реализована ощутимо лучше. Во-первых в игре нет понятия режима божества как в Скайриме, когда прокачивая лишь здоровье игрок мог обнулить стоимость заклинаний снаряжением и сделать бесконечные силовые атаки глотнув «овощного супчика» или зачарив оружие на вытягивание 1 стамины. Подобных недоработок/эксплойтов в TESO нет (кроме "прерывания анимации"). Прокачка идет честно и сбалансировано. Во-вторых в игре присутствуют классы, поэтому персонаж получается более специализированным даже не смотря на то, что технически каждый класс может играть роль лекаря, танка или пушки («дамаг диллер» на сленге). В Скайриме слишком много повер левелинга, вроде ковки кинжалов с последующим чаром на Изгнание Дейдра, такой кинжал потом еще и продается за 900+ монет. Даже моды не исправляют повер левелинг, некоторые из них делают его даже проще. Например Skyrim Redone убирает левелинг заклинаний из-за удаления чар на снижение стоимости, но дает жуткий буст к карманным кражам позволяя воровать свыше 4000 монет у учителей что позволяет прокачивать у учителей навыки свыше 80го уровня. В TESO в принципе так же имеется повер левелинг, но он зачастую требует группу чтобы тебя «протащили» и ряд других условий. В одиночку же прокачка идет сама по себе достаточно быстро и планомерно.

Так же в TESO реализован отличный end-game контент, который в Скайриме напрочь отсутствует. После прохождения основной фракции можно играть за следующие, а это словно новая игра, только на новых локациях. Далее имеются рейды, триалы и арены, где играть уже намного сложнее и как правило требуется группа. Присутствует и PvP, реализован он лишь на одной карте Сиродил – должен быть всем знаком по TES: Oblivion. Если вам не нравится PvP, как например мне, то ходить туда не обязательно, ничего особо не потеряете.


В конце концов TESO развивается по сей день, у разработчиков много планов на будущее. Скоро выйдет Гильдия Воров с большим количеством новых квестов, экипировки и т.д. Игроки впрочем и сами поддерживают контент в некоторой степени. Да, в игре тоже есть моды, в основном серьезно улучшающие интерфейс. В игре присутствует и вид от первого лица – классика для TES игр в целом. Так же хотелось бы отметить отсутствие так называемой "pay2win" системы - всё, что возможно купить в магазине за деньги никоим образом не поможет вам в бою.

О недостатках. Разумеется без них никуда. Ничего не бывает идеальным. Время от времени сбоит сервер, редкие баги в квестах, но тут достаточно зайти на ютуб и посмотреть как пройти баг. Не знаю, надо ли говорить что это online-only игра, а значит требуется постоянный коннект. Для кого-то это минус. Один из самых серьезных минусов для многих русскоговорящих игроков – это неработающий русификатор. В скором времени ZOS (ZeniMax Online Studio) исправят это. Имеются общие недостаки базового интерфейса, но как раз тут на помощь приходят отличные моды делающие интерфейс функциональным насколько это угодно.


После прохождения TESO я включил Скайрим и внезапно ощутил насколько пустой этот мир – мир где по сути ничего не происходит, никто ничего не делает, мир где живой только один игрок, а всё остальное – просто статисты, безликая массовка прибитая к земле. В TESO же заходя в очередной город ты видишь как масса других игроков куда то деловито бегут, торгуют, занимаются ремеслом, выполняют квесты. Мир который оживляют сами игроки, которых кстати довольно много, ведь серверов всего два, а значит на том же европейском сервере играет фактически пол планеты. Конечно, при такой логике можно любую single player игру назвать «мертвой», но в данном случае есть с чем сравнить, есть схожая во всех смыслах альтернатива.


О графике . Графика в игре (особенно в подземельях) просто отличная для ММО игр, при этом обладает солидной оптимизацией. Все современные эффекты такие как: тени в реальном времени, AO, DoF, Bloom, HDR, displace (не уверен насчет parallax), specular map, отражения/водные поверхности, self-тени, лайт шафты, объемное освещение, красивые системы частиц,- присутствуют. Уже скоро игра обновится до DX11/OpenGL 4.1 - рендера, обещают добавить новые эффекты, а так же планируется переход на 64 битный клиент.

В данный момент на игру действует существенная скидка, всего за 782 рубля можно приобрести игру от официального дистрибьютора TESO в России.:

Количество игроков TES Online превысило 18 миллионов

Глава ZeniMax Online Studios Мэтт Фирор на прошедшем эфире, посвященному слиянию Microsoft и Bethesda, поделился успехами The Elder Scrolls Online. В апреле MMORPG исполнится уже семь лет.

Фирор рассказал, что количество игроков превысило внушительную отметку в 18 миллионов, а за один лишь 2020 году в MMORPG пришли три миллиона новых пользователей. По словам генерального менеджера по маркетингу Xbox Аарона Гринберга, TES Online является "самым популярным мультиплатформенным онлайн-RPG тайтлом в мире".

Недавно игра получила дополнение "Огонь амбиций" с двумя новыми подземельями, новой сюжетной линией, обновленной системой героем и другими улучшениями. На консолях дополнение появится 16 марта.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Дополнение "Пробуждающееся Пламя" для консольной версии The Elder Scrolls Online отложили до 8 сентября
  • The Elder Scrolls Online в режиме производительности на PS5 и Xbox Series получит динамическое разрешение
  • Геймплейный трейлер The Elder Scrolls Online к старту главы "Черный Лес"
  • Кинематографический трейлер приключения "Врата Обливиона" к старту новой главы The Elder Scrolls Online
  • Моддер запустил The Elder Scrolls Online на Nintendo Switch

Видео от Shazoo

64 Комментария

Хватило часов на 20 так то интересно но только с друганами в соло очень скучно
по мне лучше в 100 раз вернутся в Скайрим (хотя там и эта зона вроде уже есть )

@Hasla, В соло играется почти как обычная номерная часть серии :)

@Hasla, Вот как раз TESO очень сильно ориентирована на сольное прохождение. Групповое прохождение (нормальным премейдом/гильдией) необходимо фактически только для триалов и некоторых данжей в ветеранской версии (и то, только из-за того что многие рандомы не знают механик).
Для сольника тут огромное количество квестов, причем добротно сделанных. Странно что любителю Скайрима показался скучным TESO.

@Naft, так моды смысл Скайрима.

@Mutare_Drake, Возможно. Я и сам за 700+ часов в Skyrim успел установить практически все известные контентные моды, разные "визуальные улучшалки" и т.д. В итоге скатился к: поставь моды -> настрой -> поиграй/оцени/пройди -> ищи новые моды.
Но как мне кажется (и тут это сугубо мое очень субъективное мнение), в TESO контента более чем достаточно, а прокачка и бой интересней. Да и собственно MMO составляющая здесь не так давит своей необходимостью "обязательно сделай кучу дейликов, викликов, сходи в ключи и т.п.".

@Galactrix, вообще нет.
@Naft, хз как-то все нудно. Квесты только по началу пытался читать, уровня до 8. А когда понял, что там практически невозможно найти русскоговорящих, удалил.

@Reym, Жаль, что тебе вообще нет. Мне было нормально. Реально похоже на номерную часть.

@Reym, Ну хз. Здесь значительно чаще встречаются действительно интересные квесты, с историей. Хотя и унеси-принеси-подай тоже хватает. Что касается русскоговорящих, то после добавления официального русского языка все чаще в чате можно встретить "наших". Да и русских гильдий на самом деле много.

@Galactrix, В соло играется невероятно скучно и деревянно все в игре, лучше в синг конечно, он намного лучше.

@Naft, я как раз после русского пачта пробовал, на халявные дни. На монстра нужно было пати. Пару дней для этого квеста в чате помощи искал. Не нашел.

Здесь значительно чаще встречаются действительно интересные квесты, с историей.

Может все дело в том, что вы фанат вселенной? Просто я конкретно к лору/вселенной тес ничего не испытываю.

На монстра нужно было пати. Пару дней для этого квеста в чате помощи искал. Не нашел.

"Пати на монстра" - я так понимаю речь про world boss. Здесь все сильно зависит от локации и текущего ивента. Например, буквально несколько дней назад закончился ивент "Праздник Трибунала", который затрагивал Вварденфелл и Заводной город. В Заводном городе на world boss были просто толпы народа. Он, бедняга, ложился секунд за 5. В Вварденфелле уже необходимо было ждать когда соберется пати. В обычные дни, без ивентов, действительно не дождешься и не соберешь (если не в гильдии). Впрочем, особо эти боссы никому не нужны. А вот на прокачку на дольменах пустыни Алик'р собираются каждый день толпы.

Может все дело в том, что вы фанат вселенной? Просто я конкретно к лору/вселенной тес ничего не испытываю.

Я бы не назвал себя прямо уж фанатом (лор я знаю весьма поверхностно, например лор WoW я знаю гораздо лучше), но играл во все части начиная с The Elder Scrolls II: Daggerfall. Сильно устал от WoW и как-то решил сменить MMO. Скептически относился, но вот завис :) Хотя, откровенно говоря, жду (прям очень жду) новый сингл в этой вселенной.

Количество игроков в The Elder Scrolls Online достигло отметки в 13.5 миллионов человек

База игроков The Elder Scrolls Online достигла отметки в 13.5 миллионов человек. Об этом сообщил гейм-директор Мэтт Фирор в интервью изданию USgamer.

Представитель ZeniMax Online отметил, что за последний год количество игроков увеличилось на 2.5 миллиона человек — на E3 2018 года компания Bethesda объявила, что в MMORPG играют 11 миллионов пользователей. Фирор тметил, что при подсчете также учитывались те, кто играл через Xbox Game Pass, в отличие от обладателей пробной версии игры.

Похоже, что с выходом обновления One Tamriel в 2016 году, которое позволяло без преград исследовать Тамриель, количество игроков начало расти. Мы были не готовы к такому расширению игроков, которое произошло с декабря 2018 года по февраль 2019 года. Мы не знали, что будем настолько популярны, и это довольно серьезная проблема.

Ранее Bethesda выпустила дополнение Elsweyr, которое добавляет в игру новый регион — родину каджитов Эльсвейр, которая оказалась под угрозой драконов. Оно доступно на PC (Windows, MacOS), PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • The Elder Scrolls Online в режиме производительности на PS5 и Xbox Series получит динамическое разрешение
  • Геймплейный трейлер The Elder Scrolls Online к старту главы "Черный Лес"
  • Кинематографический трейлер приключения "Врата Обливиона" к старту новой главы The Elder Scrolls Online
  • Моддер запустил The Elder Scrolls Online на Nintendo Switch
  • Руководитель The Elder Scrolls Online не считает игру MMO

Видео от Shazoo

Читайте также: