Самый лучший счет в доте

Обновлено: 27.04.2024


Привет всем, это мой первый пост, не знаю почему мнеи взбрело в голову создать его, но я думаю у многих на SG есть Dota 2. Так же я вспомнил что у мнея один раз был отличный счет в доте, и я хотел бы узнать у игроков стопгейма.

Какой ваш лучший счет в доте? Просьба скидывать скриншот, простым словам не поверят.

Вот мой лучший счет, играл я за а вот и скриншот

Не обращайте внимания на растянутый спрей по экрану, видеокарта не ахти, поэтому во многих играх текстуры размазаны, если кто может помочь, моя видеокарта AMD Radeon HD 6730M, помогите дрова новый найти, уже все обыскал, не нашел подходящие, только фуфел который не чем не помог.

Team Secret

Team Secret

Илья «Yatoro» Мулярчук

Илья «Yatoro» Мулярчук

Alliance

Alliance

Марк Поло «Raven» Фаусто

Марк Поло «Raven» Фаусто

Чжан «xiao8» Нин

Чжан «xiao8» Нин

Virtus.pro

Virtus.pro

Evil Geniuses

Evil Geniuses

Нуенгнара «23savage» Тираманон

Нуенгнара «23savage» Тираманон

OGA Dota Pit Invitational

OGA Dota Pit Invitational

PSG.LGD

PSG.LGD

Топиас «Topson» Таавитсайнен

Топиас «Topson» Таавитсайнен

Николай «Nikobaby» Николов

Николай «Nikobaby» Николов

Ван «Ame» Чуньюй

Ван «Ame» Чуньюй

Чжао «XinQ» Цзысин

Чжао «XinQ» Цзысин

Чэн «NothingToSay» Цзинь Сян

Чэн «NothingToSay» Цзинь Сян

ESL One Fall 2021

ESL One Fall 2021

The International

The International

Артур «Arteezy» Бабаев

Артур «Arteezy» Бабаев

Чжан «Faith_bian» Жуйда

Чжан «Faith_bian» Жуйда

Team Spirit

Team Spirit

Егор «Nightfall» Григоренко

Егор «Nightfall» Григоренко

Invictus Gaming

Invictus Gaming

SG e-sports

SG e-sports

Явар «YawaR» Хассан

Явар «YawaR» Хассан

Singapore Major

Singapore Major

Турнир прогнозистов.

Текущий счет:

Виталий Дьяконов – 0

Данил Буряк – 0

Роман Галеев – 0

Герои

Виталий Дьяконов


Самый выбираемый герой: Тини – сейчас очень сильный герой, которого точно можно свапать на четыре позиции (1,2,3 и 4), а некоторые команду могут его и на 5 брать.

Самый запрещаемый герой: МК – выбирал между МК и Венгой, но все же остановился на МК из-за его флексовости. Но, как мне кажется, достаточно рандомный слот

Наибольшая доля побед: Все классические чизовые герои мертвы (кроме одного), поэтому их отмел сразу, на Визаже мидеры Инта почти не играют, а Арк просто плоховат. Поэтому пусть будет Нага, которую точно пикнут в хорошую игру

Данил Буряк


Самый запрещаемый герой: Венга – слишком сильный и слишком полезный герой, чтобы оставлять его без бана/пика в первой стадии.

Наибольшая доля побед: Титан, потому что все специфические герои мертвы. Титан – очень узконаправленный герой, если его пикнут, значит на победу. Я не верю, что Мипо и Нага появятся 5 раз и больше, в Титана я верю.

Больше всего убийств за игру: Тини – выбирал между ним, Вивером и Клинкзом. Ткнул в Тини на рандом.

Роман Галеев


Команды

Виталий Дьяконов


Какая команда победит: Virtus.pro. Можете считать меня потенциальным пациентом дурки, но я это поставил на полном серьезе. По реплеям PSG.LGD готовятся все команды турнира + на них огромное давление. EG – есть ощущение, что у команды на крупных турнирах просто есть какой-то ментальный блок, иначе они закрыли бы IG 3:0 в Сингапуре. IG – вроде как подходили в очень неплохой форме, судя по пабам, но коронавирус. Secret – вполне возможно, да и команда готовилась чисто к Инту еще с Сингапура, поэтому материала для подготовки к ним у соперников мало. Но это Secret и TI. Что же до VP, то они умеют играть в Доту на тир-1 уровне (если не на тир-S), но рейтить их будут как тир-2 из-за двух мейджоров. И в условиях крупного турнира это очень хорошее преимущество.

Больше всего убийств в среднем: PSG.LGD. Играют в крайне подвижную Доту по областям фарма своего противника. С большим отрывом лидировали по этому показателю в Киеве. Аналогичная идея с «больше убийств за игру» и «больше помощи за игру» – кому-то они точно устроят разгром, длиною в 35-40 минут.

Меньше всего смертей за игру: Virtus.pro. В моем понимании пункт напрямую связан с победой в самой короткой игре турнира (или будут очень близкие итоги), а VP хорошо умеют играть против заведомо более слабых противников – проще говоря, они умеют уничтожать линии и сноуболлить.

Победа в самой долгой игре турнира: Team Spirit. Если убрать фактор рандома, то есть прямая связь с «наибольшая средняя длительность игр». Кандидата тут два – Fnatic и Team Spirit, которые умеют затягивать то, что пошло не по их плану в лейт, и уже там как-то переворачивать. Из этих двух команд надо просто выбрать ту, что посильнее, а это в моем понимании Team Spirit.

Самый разнообразный выбор героев: PSG.LGD. Могут вообще на всем и просто обязаны взять керри-Пуджа для Ame.

Наименее разнообразный выбор героев: SG – претендент на топ-18, да и на региональной квале за 11 карт они взяли всего 25 разных героев.

Данил Буряк


Какая команда победит: PSG.LGD. Фавориты никогда не побеждают, но в них я верю. Все команды разучивают их игры с ESL One Fall и Dota Pit, но это была совсем другая команда, c Сяо на миде и единственным кором Аме. На Инте будет NothingToSay, которому хотелось бы дать сильного героя, а не Бару с Панго.

Наибольшая средняя продолжительность: IG – короли лейта, которые готовы отдать лайнинг ради того, чтобы победить через 50 минут. Аналогично с «Победой в самой долгой игре», хоть и немного рандомная номинация.

Победа в самой короткой игре турнира: Evil Geniuses. Выбирал между ними и VP. Обе команды умеют переезжать без шансов откровенно слабых соперников.

Роман Галеев


Игроки

Виталий Дьяконов


Меньше всего смертей в среднем: Ame. Гений активных 4+1. Но тут может получиться иначе и победит просто керри команды, играющей в чистые «4+1» – Нико или Явар.

Больше всего помощи в среднем: XinQ. Плеймейкер крайне активных PSG.LGD. Аналогично и с «за игру».

Больше всего добиваний в среднем: Nikobaby. Не думаю, что Alliance сильно изменит свой плейстайл. Хотя тут могут оказаться и Raven и Yatoro из-за возможных длинных карт (скорее Raven).

Наивысший средний показатель З/М: Ame. Все еще гений 4+1. Альтернативные кандидаты – Arteezy, Nightfall, 23.

Самый разнообразный выбор героев: Faith_bian. Просто откройте список его героев на Анимейджоре, а потом сделайте это же на Протрекере.

Данил Буряк


Больше всего убийств в среднем: NothingToSay. Плейстайл PSG.LGD + статистика Анимейджора.

Больше всего убийств за игру: Topson. В героях у меня стоит Тини, а Топиас – гений этого героя. Кому, как не ему раздавать гречку на TI10?

Больше всего З/М и добиваний: Абсолютный рандом. 23savage, Arteezy, Nightfall, Nikobaby, Yatoro, Raven – кто угодно может быть здесь.

Роман Галеев


Турнир

Виталий Дьяконов


Очень рандомная штука. С хоть какой-то уверенностью могу сказать разве что про число пиков и банов – на прошлом Инте хотя бы раз забанили вообще всех героев Доты, а не пикнули всего трех.

Данил Буряк


Полная рулетка. Точно пикнут и забанят больше сотни героев, скорее всего будет больше 25 килов, 20 смертей и 35 ассистов за игру.

The International

The International

Миллионы людей по всему миру обожают футбол или хотя бы периодически следят за тем, что происходит в национальном чемпионате, Лиге чемпионов или на чемпионате мира. Многие из них не прочь подогреть свой интерес к матчу сотней-другой загруженных рублей, долларов или песо, а для кого-то это и способ заработка. Но с развитием киберспорта для тех, кому интересны ставки, появилась отличная альтернатива футболу – Dota 2. Если вы выбираете из линии в футболе, например, тотал забитых мячей, то рискуете: везение, случайности и общую низкую результативность в футболе никто не отменял.

В Dota все по-другому.

Основы

Начнем с самого простого: в футболе побеждает тот, кто забьет больше мячей в ворота соперника. Главная цель в Dota – снести главное здание противника, «трон», а основные тоталы, на которые принимают ставки, в какой-то степени побочны. Трон-то один, больше вы всяко не уничтожите и не потеряете.

throne

В центре скриншота – главное здание в игре.

Основные варианты тоталов, на которые стоит обратить внимание:

  • Тотал убийств на отдельно взятой карте;
  • Продолжительность отдельно взятой карты (тотал времени).

Сейчас Dota 2 достаточно популярна, поэтому оба тотала можно найти у большинства букмекеров. Так как могут инструменты достижения главной цели в Dota быть более предсказуемы, чем самоцель в футболе? Dota во многом более логична и имея базовые представления о ней, можно начать зарабатывать, а уж то, что происходит на экране, по зрелищности не уступает футболу.

Да, в Dota 2 надежнее ставить на тотал, чем в футболе, но для этого придется разобраться в процессе игры.

Тотал убийств

Каждый раз, убивая героя противника, вы отправляете его на базу, через какое-то время он вновь возродится. Важно учитывать уровень, стиль игры команд и выбор героев, а также умение команды заканчивать игру в нужный момент. Сейчас средний предлагаемый тотал убийств на карте в среднем варьируется от 50 до 60. Проверив статистику убийств на специальных сайтах (а каждая соревновательная игра в Dota подробно фиксируется), можно примерно понять, чего ждать от команды.

Есть и тенденции. Большинство китайских команд играют аккуратно, осторожно и медленно – даже в продолжительных играх они могут совершить небольшое число убийств. Но в текущих условиях даже они вынуждены действовать активнее обычного. Есть команды, для которых Dota вообще не измеряется числом убийств, например, Team Secret или Alliance – они могут победить оппонента с минимальным числом убийств.

2

Клемент «Puppey» Иванов – один из умнейших игроков в Dota 2, капитан Team Secret.

А если речь заходит о встрече команд, к примеру, из СНГ и Юго-Восточной Азии, то игра с большой долей вероятности будет безумно веселой и результативной. Идеальный пример такого матча будет отыгран сегодня ночью на главном турнире года по Dota 2 – The International. Наши ребята из Virtus.pro встретятся с Mineski, а в линии букмекер предлагает тотал в 52.5 убийства на карте. Очень неплохо. Впрочем, можно рискнуть и взять даже выше тотала в 57.5. А вообще, наши – явные фавориты встречи и должны без проблем разбираться с Mineski всухую.

Важно понимать то, что лучше избегать ставок на тотал на встречи между командами, уровень которых сильно различается. Это, как если говорить о встрече «Спартака» и «Чертаново». Фаворит точно должен побеждать, но как – сложно сказать.

Сейчас большинство игр в Dota 2 результативны и перебивают предложенный тотал. Во-первых, в начальной и средней стадиях игры сильно занижена ценность убийства. Вы можете проигрывать 5, 10, 20 убийств, но грамотно распоряжаться пространством на карте, и в один момент инициатива перейдет в ваши руки. Во-вторых, сейчас очень важна ранняя стадия игры, что вынуждает игроков активно действовать с самого начала. В-третьих, появляющиеся каждые пять минут руны богатства (их всего 4, они дают золото всей команде) слишком сладки, чтобы их игнорировать, а это означает, что миром стороны не разойдутся и тут.

Если говорить о выборе героев, то речь уже пойдет о live-ставке. Это тоже соотносится со стилем игры команд и может повлиять на тотал убийств.

3

Игра в Dota 2 проходит в формате 5 на 5, всего капитаны выбирают 10 героев из 115.

Например, есть такие варианты, при которых одна команда будет усердно избегать любую навязываемую ей драку. Пока одни будут искать битвы, вторые хитростью проложат путь к базе оппонента (например, наличие Nature’s Prophet, Ember Spirit или Lone Druid среди героев может сигнализировать об этом). Драфт же, ориентированный на раннюю агрессию с обеих сторон, неизбежно породит пару десятков убийств в первые 10 минут игры. Если команды ориентируются на сражения, задействующие всех героев, одна драка раз в несколько минут будет давать минимум по 5-6 убийств в общую копилку.

Текущая ситуация в Dota 2 располагает к большому количеству убийств, и за исключением отдельно взятых команд и особо коротких матчей, обусловленных пропастью в уровне игры оппонентов, можно быть уверенным, что игра будет результативной. Однако, всегда стоит проверять статистику команд, особенно последние игры. Во-первых, это поможет понять стиль игры команды в общем. Во-вторых, даст представление о том, как играет команда в актуальном патче (обновлении). Пока в Dota 2 ничего глобально не изменится, команды так и будут с удовольствием навязывать друг другу бесконечные сражения.

Результативность в футболе идет на считанные голы, любой случайный удар может сжечь вашу ставку. В Dota 2 же важно следить за общей тенденцией, которую предлагают лучшие команды мира и уже от нее отталкиваться. И если говорить о тотале убийств, то сейчас в большинстве игр условные 55 «фрагов» стабильно перебиваются.

Продолжительность карты

Для любителей футбола, где играются свои 90 минут плюс дополнительное время, может быть непривычно, что продолжительность карты в Dota 2 может быть и 15-20 минут, и больше часа. Это логично, поскольку игра идет либо до того момента, пока не уничтожат главное здание одной из команд, либо пока кто-нибудь не сдастся.

2

Самая продолжительная соревновательная игра в истории Dota 2 длилась почти три с половиной часа.

Если тотал убийств вы можете выбрать в линии до матча, такое вполне допустимо, то ставить на продолжительность карты лучше в live-режиме. Конечно, есть варианты, при которых можно судить о продолжительности матча и до его начала, но все равно многое зависит от выбранных героев. Стоит исходить из того, что средняя продолжительность матча, которую предлагают нам букмекеры, сейчас «плавает» в районе 35-40 минут, за редкими исключениями. Это достаточно серьезное время для игры, что еще раз говорит в пользу live-ставок. Впрочем, об этом поговорим чуть позже, сначала стоит разобраться в общих принципах.

От кого ждать продолжительных игр

  • Осторожные, пассивные команды, которые предпочитают позднюю стадию игры. К таким командам относится подавляющее большинство китайских команд (Invictus, Vici), если говорить об остальном мире – Secret и OG;
  • Команды, которые испытывают сложности с добиванием противника (например, Empire и Newbee);
  • Команды, которые будут сражаться до конца (OG).

От кого ждать коротких игр

  • Агрессивные команды, которые хотят и будут доминировать либо потому, что просто могут это делать (Evil Geniuses), либо потому, что не очень хороши в поздней стадии игры (VGJ.Storm);
  • Команды, которые играют в пуш-стратегии, где ты либо обыгрываешь оппонента в ранней стадии игры, либо у тебя почти не остается шансов на победу.

В последнем варианте, например, игра должна закончиться сильно раньше 35-й минуты. Поэтому, если между собой играют не условные Secret и Invictus Gaming, гораздо лучше дождаться выбора героев. Имея представление о стиле игры конкретных команд, и убедившись в их плане на игру, можно смело выбирать подходящий вариант. Если в одной команде вы видите Chen и Nature’s Prophet и она должна побеждать, то игра скорее всего закончится за двадцать-тридцать минут. Если же команды выстраивают игру через героев поздней стадии игры (Spectre, Terrorblade, Phantom Lancer), то вряд ли кто-то будет спешить. Сегодня вечером нас ждет показательная, интересная встреча двух, можно сказать, философий: Evil Geniuses будут играть против Secret. Первые будут давить, вторые, вероятные аккуратно, как паук, заманивать жертву в ловушку. Даже если Secret будет проигрывать, вряд ли быстро сдастся, поэтому игры ожидаются вязкие. Побольше предложенных букмекером сорока с половиной минут. Но если EG будут совсем уж сильно продавливать, то можно перестраховаться и взять тотал времени больше 36.5, например.

И опять же, получается, что имея исходные данные, проще предположить продолжительность карты в Dota 2, чем количество забитых голов в футболе. Правда, общее правило и для футбола и для Dota заключается в том, что лучше избегать ставок на матчи команд совсем низкого уровня игры – там вообще сложно с уверенностью предсказать что-либо. В остальном точно стоит попробовать разобраться в Dota и попробовать свои силы в ставках на нее, если вы еще не сделали этого.

OG

OG

Анатан «ana» Фам

Анатан «ana» Фам

От редакции. Вы находитесь в блоге «2к трэш или приключения на дне», автор которого пишет про Доту и подмечает полезные моменты для пабов. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты.

Из-за онлайн-турниров и отсутствия спорта в Доте появилось много новых игроков. Гейб вряд ли добавит полноценное обучение с рекомендацией актуальных героев, поэтому нужно сделать все своими руками.

Сегодня мы рассмотрим трех простых героев на керри для победы на рейтинге ниже трех тысяч.

В комментариях напишите, на ком обычно вы разваливаете в пабах и какой ваш текущий рейтинг, а автора коммента с наибольшим количеством плюсов ожидает подарок в стим.

Wraith King. 55% побед, 17% пиков


Кто же еще мог расположиться на первом месте нашего топа? Одним словом король.

WK, или, как часто его называют в пабах, Папич. Герой имеет наибольший винрейт среди всех за последние 3 месяца – 55.14%. По моему скромному мнению, идеален как для новичков, так и для регулярных игроков Доты. Давайте по порядку.

Плюсы

1. Простота управления: три активные кнопки.

Звучит далеко не как плюс, но, если учитывать то, что часто нажимать вы будете только первый скилл, то выглядит довольно привлекательно.

2. Отличная выживаемость.

Король имеет хороший пророст силы (+3.2 за уровень) и за счет этого достаточное количество здоровья для продолжительных драк. Ко всему этому добавляем встроенную пассивную ауру на вампиризм и ультмейт с перерождением.

Не все керри обладают возможностью быстрого фарма, но какой же это король без шмоток. Благодаря нашим скелетонам и пассивке на вампиризм, пылесосить лес можно очень быстро и без особых усилий. Главное не забыть тыкнуть себе Observer ward, но это уже совсем другая история.

Из минусов героя можно выделить длительную перезарядку ульты на первом уровне прокачки, маленький запас маны и, конечно же, мобильность (которую мы повышаем покупкой Блинка). Все эти минусы не столь значительны для новичков на лоу-рангах и заострять на них внимание особо не стоит, но желательно помнить про их наличие:)

Сборка

Одной из самых популярных сборок на WK является сборка через Radiance, assault cuirass и Black King Bar. Сюда же обычно добавляют Desolator, Blink Dagger или Skull Basher. Даже если вы соберете все эти предметы вместе, у вас будет всего 2 активные кнопки, а учитывая то, что перезарядка BKB 70 секунд, остается только нажимать Dagger при надобности. Меньше кнопок – меньше проблем.

Bloodseeker. 57% побед, 10% пиков


«Почему у BS винрейт больше, а он на втором месте?», – полагаю, такой вопрос мог возникнуть у некоторых из вас. Сейчас все объясню.

Пройдемся по плюсам и минусам героя.

Плюсы

1. Наши способности. БС обладает отличным набором спеллов, которые хорошо работают как в драках, так и помогают быстро фармить.

2. Хорошая скорость фарма, снова благодаря встроенным навыкам.

3. Благодаря ультимейту и сайленсу может совершать соло-фраги достаточно рано, и при этом имея в инвентаре сапог и парочку Wraith band.

4. Высокая мобильность. Опять спасибо способностям.

Из минусов, с которыми могут столкнуться начинающие игроки, может быть низкий запас здоровья сикера (если еще и использовать первый скилл в неподходящее время, можете стать кормом в драке) и не особо высокий лейт-потенциал (но обычно на 2к у Сикера дело до глубокого лейта не доходит).

Сборка

На Сикера есть большое количество разнообразных сборок, которые хорошо себя показывают, но для начинающих игроков рекомендую сборку через знакомый нам Radiance, Black King Bar и Skull Basher или, как альтернатива, Sange and Yasha, Maelstrom и Black King Bar. Из активных кнопок у вас только Бкб и то раз в 70 секунд (или же по кд драк). При желании можно докупить Butterfly, Moon Shard или Monkey King Bar.

Агрим крипов правильно. Неочевидные советы для керри

Spectre. 53% побед, 9% пиков


Спектра – один из самых простых героев на мой взгляд. Когда я учился играть в Доту. Когда я учился играть в доту, она была одной из немногих, кто мне понравился, и до сих пор остается одним из любимейших персонажей. Давайте пройдемся по сильным и слабым сторонам Spectre.

Плюсы

1. Хорошая мобильность.

Благодаря Spectral dagger вы можете преодолевать любые препятствия и увеличиваете скорость передвижения, а также замедляете врагов. (не забывайте докупить Phase Boots)

Спектра является одним из самых жирных героев, вносящих много урона. Благодаря Dispersion и своим талантам, убить Спектру в лейте довольно сложно, и за это время она может развалить всю команду противника.

3. Высокий лейт-потенциал.

Из минусов можем выделить большую зависимость от фарма, слабость в ранней стадии игры и достаточно длительную перезарядку ультимейта.

Игра за Спектру может показаться гораздо скучнее в начальной стадии, нежели за того же Бладсикера или WK, но главное помнить то, что весь потенциал этого героя раскрывается в лейте, и все самое интересное будет именно там, но иногда дело до него может не дойти. Со временем вы сможете освоить более активные сборки, и этот герой будет приносить удовольствие не только после 30+ минуты но и на ранней стадии игры.

Сборка

Собирать Спектру мы будем также с минимальным количеством используемых кнопок, хоть и сделать это будет чуточку по сложнее. Все тот же Radiance, Manta Style, Heart of Tarrasque, Eye of Skadi. При желании можно взять возвратку, но это лишняя кнопка, хоть и довольно полезная в сочетании с нашими способностями. Альтернативных сборок также достаточно, но кнопок в них нажимать придется больше. К этой же сборке можно докупить Skull Basher и Butterfly.

Для 50к экспертов:

Это не гайд и не обучение игры на персонажах, это лишь совет для начинающих игроков по выбору героя на котором им, возможно ( ВОЗМОЖНО ) будет интересно играть и побеждать. Данный пост основан на личном опыте и подкреплен статистикой. Спасибо заранее за ваши комментарии :)

Самое главное – помните , спокойствие и труд – ммр поднимут

Читайте также: