100 фактов майнкрафт мифы

Обновлено: 05.07.2024

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры, Маркус Перссон, не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, - сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.

За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре. Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.

Факт №1
Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.

Факт №2
На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Факт №3
Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.

Факт №4
Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.


Факт №5
Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях они заменяют деньги или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

Факт №6
На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

Факт №7
В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобов удалили.


Факт №9
День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»

Факт №10
Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.

Факт №11
В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.

Факт №12
Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Факт №13
Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

Факт №14
В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.

Факт №15
Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Факт №16
Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Факт №17
Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Факт №18
Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Факт №19
Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Факт №20
Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.

Факт №21
Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

Факт №22
В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Факт №23
Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Факт №24
Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Факт №25
Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Факт №26
Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

Факт №27
В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition» огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Факт №28
Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» - рептилия.

Факт №29
Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Факт №30
Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

Факт №32
В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Факт №33
Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.

Информация в этой статье используется для информационных шаблонов, чтобы можно было классифицировать существ, описанных в статьях. Ни в коем случае не стоит путать с уровнями опасности существ, потому что здесь собраны классы поведения мистических существ. Также, как и уровни опасности, классы существ пишутся цветным текстом, однако это не обязательно. В конце статьи показан код, благодаря которому вы сможете сделать буквы цветными.

Вандал


Жатвенник - пример существа класса Вандал

Существа данного класса агрессивны, но их отличает то, что они не вредят игроку напрямую. Они могут быть разными, и по-разному себя вести. Они рушат или портят постройки игрока, могут там оставлять ненужные блоки, и/или воровать вещи из инвентаря или сундука. Также они могут крашить игру, раскидывать рандомные предметы, и даже кидать зелья в игрока. Порой могут атаковать не только постройки игрока, а и обычные структуры, по типу деревень или особняков.


Purple plague - пример существа класса Чума

Существа, распространяющие по миру какие-либо блоки, которые могут занимать какое-то пространство. Также могут сопровождаться своими особыми структурами и эффектами. Опасность представляют в любом случае, пусть они и могут не причинять прямого вреда игроку.

Содержание

Хранитель


Sister Lucy - пример существа класса Хранитель

Существа данного класса ведут себя так, будто они что-то скрывают от игрока. Они его не хотят подпускать к чему-то, однако по большей части, то, что они скрывают, так и остается неизвестным. Выманивают игрока они из своей территории по-разному: могут просто напугать, а могут и применить агрессию.

Содержание

Сумасшедший уровень


Data zero - пример существ сумасшедшего уровня

Существа с которыми уж точно не стоит связываться, если уж в высоком или безумном уровне найдутся смельчаки, то существа сумасшедшего класса могут настолько сильно напугать игрока что заставят удалить весь Майнкрафт в целом, могут вывести из строя ПК, создавать там вирусы и прочее, единственная их слабость, они могут быть изгнаны из мира, сервера и прочего прежде чем они успеют натворить проблем, но всё равно с ними точно связываться не стоит.

Мститель


Zimber - пример существа класса Мститель

Существа данного класса зачастую раньше были игроками, но потом что-то произошло, что сделало их мистическими существами. Они агрессивны, мстят всему миру за то, что стали такими, и могут сбрасывать весь свой груз на ничего не сделавших игроков. По большей части встречаются на серверах, и чаще всего их уровень опасности безумный .

Содержание

Дискриминант


Длинноногий 000145236 - пример существа класса Дискриминант

Существа этого класса всегда агрессивны. Они не любят игроков, которые заходят на их мир, сид, и/или т.п.. Уровни опасности у них всегда от среднего до экстремального .

Метаморф


Collar - пример существа класса Метаморф

Эти существа могут влиять на именно игроков различными способами. Могут их сделать мистическими игроками, а могут и превратить во что-то в реальной жизни. По большей части есть те, кто сводят с ума, но попадаются и другие. Опасность естественно представляют, и, как правило, имеют уровень опасности экстремальный .

Сумасшедший уровень


Data zero - пример существ сумасшедшего уровня

Существа с которыми уж точно не стоит связываться, если уж в высоком или безумном уровне найдутся смельчаки, то существа сумасшедшего класса могут настолько сильно напугать игрока что заставят удалить весь Майнкрафт в целом, могут вывести из строя ПК, создавать там вирусы и прочее, единственная их слабость, они могут быть изгнаны из мира, сервера и прочего прежде чем они успеют натворить проблем, но всё равно с ними точно связываться не стоит.

Содержание

Обсерватор


The Molten - пример существа класса Обсерватор

Существа этого класса имеют самые привычные признаки мистического существа - они делают что-то, после чего наблюдают. Неагрессивны к игроку, однако их агрессивные версии существуют, и представляют класс дискриминанта. Уровень опасности у них всегда либо маленький , либо средний .

Хранитель


Sister Lucy - пример существа класса Хранитель

Существа данного класса ведут себя так, будто они что-то скрывают от игрока. Они его не хотят подпускать к чему-то, однако по большей части, то, что они скрывают, так и остается неизвестным. Выманивают игрока они из своей территории по-разному: могут просто напугать, а могут и применить агрессию.

Силуэт


Null - пример существа класса Силуэт

Абсолютная противоположность предыдущего класса. То есть, самих признаков существо не имеет, и ничего не делает, а просто наблюдает за игроком, и в отличии от предыдущего класса может попадаться вам на глаза. То есть, вы даже можете и не заметить его присутствия, когда оно может стоять даже за вашей спиной.

Коды для цветов

При желании можно и не делать этого, в зависимости от того на сколько хорошо вы знаете код в статьях.

Author

Майнкрафт, казалось бы это просто песочница с большими возможностями, но не тут уж было в ней тоже имеются свои легенды и мифы и сейчас я покажу вам 5 таких мифов. Не будем медлить погнали!

5 место: "призрак шахт"

Это, можно сказать даже не призрак, а явление настигающее игроков в шахтах. На разных форумах этот феномен называют Golden Death(золотая смерть). Такое название, явление получило в результате своего действия. Игрок который достаточно хорошо развился, загадочным образом умирает в шахте при добыче ресурсов. При этом включается режим по типу "хардкора". И игрок уже не может воскреснуть, и ему приходится начинать все заново. Данный баг встречался в самых ранних версиях игры, сейчас его по всему видимому по-фиксили. Но возможно это был и не баг)

4 место: "сундук незнакомца"

Данная легенда гласит: в ночь, на 13-ый игровой день некоторыми игроками был замечен большой сундук, рядом с которым находился неизвестный моб с текстурой "Стива". По некоторым предположениям этим мобом являлся - Херобрин.

Так вот, если начать движение по направлению к сундуку, то загадочный моб исчезал. В самом же сундуке находилось множество драгоценных ресурсов.

Я бы не стал включать эту легенду в топ так как она выглядит достаточно бредовой. Если бы не официальное подтверждение этого факта одним из разработчиков игры.

3 место: "Херобрин"

Я не мог не включить в этот топ легенду о Херобрине. Херобрин - это название моба со скином стива, но белыми, пустыми глазами. Его также много называют "мертвым шахтером" или "призраком шахтера". Вопреки многим отсылкам к тому, что он действительно существует, или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложью. 8 Января, 2011 года, Нотч(бывший разработчик Майнкрафт, так как он продал свой проект Майкрософту) подтвердил, что Херобрина нет, и не было в игре.

2 место: "кладбище Херобрина"

В этой легенде повествуется о заброшенном кладбище, которое состоит из нескольких десятков могил. Если верить анго-язычным форумам, то в могилах находятся множество драгоценных ресурсов. Данная легенда получила широкую огласку в 2012 году, после того как была подтверждена американским летс-плейщиком. Но через пару месяцев автор признался, что это фейк, и удалил это видео. Все бы ничего, но вот только этот миф не официально был подтвержден одним из разработчиков "Майнкрафта", что поставило под сомнения слова Нотча о отсутствии Херобрина в игре. Такая вот неразбериха.

1 место: "minecraft 13"

На первое место я решил поставить не менее противоречивый, но все-же вводящий в заблуждение миф о официальном моде "minecraft 13". Который был доступен на официальном(слишком много "официальности")сайте Майнкрафта в Пятницу, 13 Мая 2011 года, по цене 7 долларов и 14 центов. По словам якобы "купивших" этот мод, данное дополнение было доступно лишь один день, после чего загодочно и бесследно пропало и из самого сайта, и из компьютеров игроков. По слухам все тех же, обладателей мода в игру было добавлено множество мистических персонажей (но не Херобрин) из популярных фильмов ужасов. По одной из версий, это проишествие стало прародителем для многих хоррор-модах, которые сейчас находятся в открытом доступе.

Сборник самых криповых и жутких мифов и легенд в Майнкрафте. Скорее скачивай крутой видеоредактор Wondershare .

Все Мифы и Легенды МАЙНКРАФТА! IP сервера: mc.diamondworld.pro [1.13.2 ] Группа сервера: diamondworldgroup .

Пускаемся в пучину легенд, тайн, секретов и мифов в Майнкрафт. ИНСТАГРАМ _pppassion .

Мифы Майнкрафта не сбавляют темп и становятся всё более и более ужасающими. Когда же мы будем от них свободны.

Встречайте самые жуткие и страшные мифы в Майнкрафте. ИНСТАГРАМ _pppassion .

За всё время своего существования игра Майнкрафт обзавелась неисчислимым количеством мифов, которые пробирают .

100 майнкрафт мифов в 1 видео о которых вы не знали! Знаете ли вы кто такой, Длинноногий, Account671, The Snatcher, .

Это реально все майнкрафт мифы в 1 видео! Слышали ли вы когда нибудь про Account671, Anomaly 099, Lunar, Notch.avi, .

Сегодня вы узнаете кто такие: HIKI, Anomaly 099, DUDNAK, luffy, билли, lozzy, H55, Entity-M458, Мимик, Войд, Destiny6666, .

Выбирай правильный ответ и становись участником розыгрыша: 1) SCHARNHORST21 2) SOVETSKIYSOYUZ21 3) .

Настал тот самый момент, когда мы пройдёмся по одним из самых страшных модов на Майнкрафт. ИНСТАГРАМ .

Грандиозно и громко пройдёмся по чуть ли не всем существуют в Майнкрафте фактам. ИНСТАГРАМ .

Большая Алекс - это гигантское существо ростом в 12 блоков. Она слаба, и опасности не несёт, по этому, основная цель: .

Всё, что БЫЛО в МАЙНКРАФТЕ и было УДАЛЕНО. Сервер: vanilla.crafts Группа канала: .

В этом видео пройдёмся по самым страшным и жутким модам на Майнкрафт. ИНСТАГРАМ .

Сегодня мы раскроем самые жуткие факты про майнкрафт. Это и проклятые крипипасты, и секреты и пасхалки в Minecraft, .

Author

Майнкрафт, казалось бы это просто песочница с большими возможностями, но не тут уж было в ней тоже имеются свои легенды и мифы и сейчас я покажу вам 5 таких мифов. Не будем медлить погнали!

5 место: "призрак шахт"

Это, можно сказать даже не призрак, а явление настигающее игроков в шахтах. На разных форумах этот феномен называют Golden Death(золотая смерть). Такое название, явление получило в результате своего действия. Игрок который достаточно хорошо развился, загадочным образом умирает в шахте при добыче ресурсов. При этом включается режим по типу "хардкора". И игрок уже не может воскреснуть, и ему приходится начинать все заново. Данный баг встречался в самых ранних версиях игры, сейчас его по всему видимому по-фиксили. Но возможно это был и не баг)

4 место: "сундук незнакомца"

Данная легенда гласит: в ночь, на 13-ый игровой день некоторыми игроками был замечен большой сундук, рядом с которым находился неизвестный моб с текстурой "Стива". По некоторым предположениям этим мобом являлся - Херобрин.

Так вот, если начать движение по направлению к сундуку, то загадочный моб исчезал. В самом же сундуке находилось множество драгоценных ресурсов.

Я бы не стал включать эту легенду в топ так как она выглядит достаточно бредовой. Если бы не официальное подтверждение этого факта одним из разработчиков игры.

3 место: "Херобрин"

Я не мог не включить в этот топ легенду о Херобрине. Херобрин - это название моба со скином стива, но белыми, пустыми глазами. Его также много называют "мертвым шахтером" или "призраком шахтера". Вопреки многим отсылкам к тому, что он действительно существует, или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложью. 8 Января, 2011 года, Нотч(бывший разработчик Майнкрафт, так как он продал свой проект Майкрософту) подтвердил, что Херобрина нет, и не было в игре.

2 место: "кладбище Херобрина"

В этой легенде повествуется о заброшенном кладбище, которое состоит из нескольких десятков могил. Если верить анго-язычным форумам, то в могилах находятся множество драгоценных ресурсов. Данная легенда получила широкую огласку в 2012 году, после того как была подтверждена американским летс-плейщиком. Но через пару месяцев автор признался, что это фейк, и удалил это видео. Все бы ничего, но вот только этот миф не официально был подтвержден одним из разработчиков "Майнкрафта", что поставило под сомнения слова Нотча о отсутствии Херобрина в игре. Такая вот неразбериха.

1 место: "minecraft 13"

На первое место я решил поставить не менее противоречивый, но все-же вводящий в заблуждение миф о официальном моде "minecraft 13". Который был доступен на официальном(слишком много "официальности")сайте Майнкрафта в Пятницу, 13 Мая 2011 года, по цене 7 долларов и 14 центов. По словам якобы "купивших" этот мод, данное дополнение было доступно лишь один день, после чего загодочно и бесследно пропало и из самого сайта, и из компьютеров игроков. По слухам все тех же, обладателей мода в игру было добавлено множество мистических персонажей (но не Херобрин) из популярных фильмов ужасов. По одной из версий, это проишествие стало прародителем для многих хоррор-модах, которые сейчас находятся в открытом доступе.


В данной статье написаны про все уровни опасности мифов, и всего 6. Это было создано для информационных шаблонов! Уровни опасности нужно писать, цветными буквами, но это не обязательно, если вы не знаете как именно сделать буквы цветными, смотрите в конце статьи, там показан код.

Хакер


Oaky - пример существа класса Хакер

Существа этого класса необязательно могут быть мистическими игроками. По большей части это существа, которые могут влиять на код игры, добавлять что-то от себя там, и так далее. Опасность представляют в любом случае, однако также мало кого появляется, кто выше безумного уровня опасности, если, конечно, не иметь в виду игроков.

Экстремальный уровень


$07 - пример существ экстремального уровня

Самые лютые существа с которыми можно встретится, они имеют связь с реальным миром, могут довести до психоза людей, или вовсе убить их, они могут влиять на здоровье людей не только в плане психики, в основном это лишь хакеры, редко бывают какие либо мистические существа или смертельные боты. Никогда с ними не связывайтесь, если хотите жить!

Фантом


Существо из версии 6.6.6 - пример существа класса Фантом

Существ данного класса крайне сложно заметить, ведь их признаки есть, но сами существа не появляются. Если они вам и попадаются на глаза, то представляют собой черный силуэт, абсолютно без каких-либо вкраплений или чего-то еще, но чаще всего увидеть вы их не сможете. Обычно неагрессивны к игроку, однако иногда могут попадаться и очень враждебные существа.

Неустойчивый


Йо-йо - пример существа класса Неустойчивый

Существа класса "Неустойчивый" крайне опасны. Они могут вести себя по-разному в разных ситуациях, и если у одного игрока повело существо одним образом, то у другого поведет другим образом. Такие существа непредсказуемы и зачастую нельзя назвать их полный список способностей, от чего уровень опасности у них всегда экстремальный .

Чтобы написать название класса нужно использовать код. Коды названий классов здесь:


В данной статье написаны про все уровни опасности мифов, и всего 6. Это было создано для информационных шаблонов! Уровни опасности нужно писать, цветными буквами, но это не обязательно, если вы не знаете как именно сделать буквы цветными, смотрите в конце статьи, там показан код.

Строитель


Логово волков - пример существа класса Строитель

Такие существа могут засорять ваш мир своими загадочными и непонятными постройками. Они могут быть разных типов - от тех, что просто ставят неестественный блок для его места, до сложных и проработанных построек. Иногда постройка может не иметь существо, которое его построило, а иногда и вообще принадлежать другим, более слабым существам, а то и обычным мобам.

Безумный уровень


Шаромэн - пример существ безумного уровня

Ещё больше опасные существа в отличие от других они могут крашить игру и всячески выводить её из строя, могут очень сильно напугать, если существо серверное, то крашнуть игру оно уже не сможет, а вот серверу не поздоровится.

Неустойчивый


Йо-йо - пример существа класса Неустойчивый

Существа класса "Неустойчивый" крайне опасны. Они могут вести себя по-разному в разных ситуациях, и если у одного игрока повело существо одним образом, то у другого поведет другим образом. Такие существа непредсказуемы и зачастую нельзя назвать их полный список способностей, от чего уровень опасности у них всегда экстремальный .

Чтобы написать название класса нужно использовать код. Коды названий классов здесь:

Коды для цветов

При желании можно и не делать этого, в зависимости от того на сколько хорошо вы знаете код в статьях.

Информация в этой статье используется для информационных шаблонов, чтобы можно было классифицировать существ, описанных в статьях. Ни в коем случае не стоит путать с уровнями опасности существ, потому что здесь собраны классы поведения мистических существ. Также, как и уровни опасности, классы существ пишутся цветным текстом, однако это не обязательно. В конце статьи показан код, благодаря которому вы сможете сделать буквы цветными.

Мститель


Zimber - пример существа класса Мститель

Существа данного класса зачастую раньше были игроками, но потом что-то произошло, что сделало их мистическими существами. Они агрессивны, мстят всему миру за то, что стали такими, и могут сбрасывать весь свой груз на ничего не сделавших игроков. По большей части встречаются на серверах, и чаще всего их уровень опасности безумный .

Маскировщик


Chameleon - пример существа класса Маскировщик

Существа этого класса умеют маскироваться под другие блоки, могут быть как агрессивными, так и нейтральными к игроку. Их намного сложнее заметить на скриншотах. Обычно находятся в категориях "объектный" и "мобовый".

Bot1344 - пример существа класса Бот

Существа этого класса ведут себя так, будто они являются ботами - они имеют зацикленность действий (не всегда), и ведут себя по запрограммированному алгоритму. Чаще всего встречаются на серверах.

Маскировщик


Chameleon - пример существа класса Маскировщик

Существа этого класса умеют маскироваться под другие блоки, могут быть как агрессивными, так и нейтральными к игроку. Их намного сложнее заметить на скриншотах. Обычно находятся в категориях "объектный" и "мобовый".

Bot1344 - пример существа класса Бот

Существа этого класса ведут себя так, будто они являются ботами - они имеют зацикленность действий (не всегда), и ведут себя по запрограммированному алгоритму. Чаще всего встречаются на серверах.

Хелпер


Фиолетовый Зомби. - пример существа класса Хелпер

Отличает его от предыдущего класса то, что он не боится игрока от слова совсем. Иногда могут даже приходить к игроку и общаться с ним напрямую. Опасности не представляют, но бывали слухи и о "хелперах-предателях", которые сначала помогали игроку, а потом начинали вытворять с ним, или с его миром жуткие вещи. Однако "предателей" засечено еще не было.

Безумный уровень


Шаромэн - пример существ безумного уровня

Ещё больше опасные существа в отличие от других они могут крашить игру и всячески выводить её из строя, могут очень сильно напугать, если существо серверное, то крашнуть игру оно уже не сможет, а вот серверу не поздоровится.

Средний уровень


Гигантская Алекс - пример существ среднего уровня

Существа особо не агрессивные, но могут сильно напугать игрока своим признаками и присутствием в отличие от Маленького уровня, они уже активнее себя ведут, однако особо пугаться их не стоит.

Кукловод


Mystery Steve - пример существа класса Кукловод

Эти же существа могут влиять на других мобов, а порой и на игроков. Они могут изменять их поведение, и делать агрессивными. Таковые существа обычно представляют опасность, но обычно уровень опасности у них не более чем безумный (существа со смешанными классами не в счет).

Существа этого класса не хотят причинять вред игроку, а иногда даже его побаиваются. В редких случаях они помогают игроку, но и то, это бывает вне воли игрока. То есть, он не может просто взять, и попросить их о помощи, они сами ему могут помочь в сложных ситуациях. Это самый редкий класс существ, потому что по большей части, либо они боязко наблюдают, от чего их ошибочно принимают за класс "Силуэт", либо другие существа, классы которых не равняются этому, их выгоняют. Да, другие существа их недолюбливают, поэтому существ класса "Лука" так мало.

Высокий уровень


D Villager - пример существ высокого уровня

Существа, которые уже могут убить игрока в Майнкрафте, они достаточно редко наблюдают, чаще всего они либо активно проявляют свои признаки либо нападают, могут достаточно сильно напугать игрока. Если существо может убить игрока в Майне, то это уже высокий уровень. С ними не стоит связываться.

Метаморф


Collar - пример существа класса Метаморф

Эти существа могут влиять на именно игроков различными способами. Могут их сделать мистическими игроками, а могут и превратить во что-то в реальной жизни. По большей части есть те, кто сводят с ума, но попадаются и другие. Опасность естественно представляют, и, как правило, имеют уровень опасности экстремальный .

Кукловод


Mystery Steve - пример существа класса Кукловод

Эти же существа могут влиять на других мобов, а порой и на игроков. Они могут изменять их поведение, и делать агрессивными. Таковые существа обычно представляют опасность, но обычно уровень опасности у них не более чем безумный (существа со смешанными классами не в счет).

Существа этого класса не хотят причинять вред игроку, а иногда даже его побаиваются. В редких случаях они помогают игроку, но и то, это бывает вне воли игрока. То есть, он не может просто взять, и попросить их о помощи, они сами ему могут помочь в сложных ситуациях. Это самый редкий класс существ, потому что по большей части, либо они боязко наблюдают, от чего их ошибочно принимают за класс "Силуэт", либо другие существа, классы которых не равняются этому, их выгоняют. Да, другие существа их недолюбливают, поэтому существ класса "Лука" так мало.

Силуэт


Null - пример существа класса Силуэт

Абсолютная противоположность предыдущего класса. То есть, самих признаков существо не имеет, и ничего не делает, а просто наблюдает за игроком, и в отличии от предыдущего класса может попадаться вам на глаза. То есть, вы даже можете и не заметить его присутствия, когда оно может стоять даже за вашей спиной.

Вандал


Жатвенник - пример существа класса Вандал

Существа данного класса агрессивны, но их отличает то, что они не вредят игроку напрямую. Они могут быть разными, и по-разному себя вести. Они рушат или портят постройки игрока, могут там оставлять ненужные блоки, и/или воровать вещи из инвентаря или сундука. Также они могут крашить игру, раскидывать рандомные предметы, и даже кидать зелья в игрока. Порой могут атаковать не только постройки игрока, а и обычные структуры, по типу деревень или особняков.


Purple plague - пример существа класса Чума

Существа, распространяющие по миру какие-либо блоки, которые могут занимать какое-то пространство. Также могут сопровождаться своими особыми структурами и эффектами. Опасность представляют в любом случае, пусть они и могут не причинять прямого вреда игроку.

Маленький уровень


Entity-924 - пример существ маленького уровня

Самый низкий уровень опасности, существа имеющие этот класс имеют маленькую или и вовсе не имеют опасности, в основном они наблюдают за игроками, и могут напугать только лишь их присутствием, но особо не активные.

Строитель


Логово волков - пример существа класса Строитель

Такие существа могут засорять ваш мир своими загадочными и непонятными постройками. Они могут быть разных типов - от тех, что просто ставят неестественный блок для его места, до сложных и проработанных построек. Иногда постройка может не иметь существо, которое его построило, а иногда и вообще принадлежать другим, более слабым существам, а то и обычным мобам.

Фантом


Существо из версии 6.6.6 - пример существа класса Фантом

Существ данного класса крайне сложно заметить, ведь их признаки есть, но сами существа не появляются. Если они вам и попадаются на глаза, то представляют собой черный силуэт, абсолютно без каких-либо вкраплений или чего-то еще, но чаще всего увидеть вы их не сможете. Обычно неагрессивны к игроку, однако иногда могут попадаться и очень враждебные существа.

Маленький уровень


Entity-924 - пример существ маленького уровня

Самый низкий уровень опасности, существа имеющие этот класс имеют маленькую или и вовсе не имеют опасности, в основном они наблюдают за игроками, и могут напугать только лишь их присутствием, но особо не активные.

Экстремальный уровень


$07 - пример существ экстремального уровня

Самые лютые существа с которыми можно встретится, они имеют связь с реальным миром, могут довести до психоза людей, или вовсе убить их, они могут влиять на здоровье людей не только в плане психики, в основном это лишь хакеры, редко бывают какие либо мистические существа или смертельные боты. Никогда с ними не связывайтесь, если хотите жить!

Обсерватор


The Molten - пример существа класса Обсерватор

Существа этого класса имеют самые привычные признаки мистического существа - они делают что-то, после чего наблюдают. Неагрессивны к игроку, однако их агрессивные версии существуют, и представляют класс дискриминанта. Уровень опасности у них всегда либо маленький , либо средний .

Дискриминант


Длинноногий 000145236 - пример существа класса Дискриминант

Существа этого класса всегда агрессивны. Они не любят игроков, которые заходят на их мир, сид, и/или т.п.. Уровни опасности у них всегда от среднего до экстремального .

Высокий уровень


D Villager - пример существ высокого уровня

Существа, которые уже могут убить игрока в Майнкрафте, они достаточно редко наблюдают, чаще всего они либо активно проявляют свои признаки либо нападают, могут достаточно сильно напугать игрока. Если существо может убить игрока в Майне, то это уже высокий уровень. С ними не стоит связываться.

Средний уровень


Гигантская Алекс - пример существ среднего уровня

Существа особо не агрессивные, но могут сильно напугать игрока своим признаками и присутствием в отличие от Маленького уровня, они уже активнее себя ведут, однако особо пугаться их не стоит.

Хакер


Oaky - пример существа класса Хакер

Существа этого класса необязательно могут быть мистическими игроками. По большей части это существа, которые могут влиять на код игры, добавлять что-то от себя там, и так далее. Опасность представляют в любом случае, однако также мало кого появляется, кто выше безумного уровня опасности, если, конечно, не иметь в виду игроков.

Хелпер


Фиолетовый Зомби. - пример существа класса Хелпер

Отличает его от предыдущего класса то, что он не боится игрока от слова совсем. Иногда могут даже приходить к игроку и общаться с ним напрямую. Опасности не представляют, но бывали слухи и о "хелперах-предателях", которые сначала помогали игроку, а потом начинали вытворять с ним, или с его миром жуткие вещи. Однако "предателей" засечено еще не было.

Читайте также: