Zombie strike обзор

Обновлено: 06.07.2024

Обзор бесплатной онлайн игры Zombie Strike для ПК, системные требования, сколько займёт места, скачать бесплатно и начать играть в Zombie Strike, узнать официальный сайт игры

Другие названия игры Zombie Strike: Зомбие Стрике. Модель распространения: Бесплатная, Free-to-Play (F2P) Наличие русского языка в игре: Да, игра доступна на русском языке Популярные метки в Steam: пошаговая стратегия, карточная игра, пошаговые сражения, постапокалипсис, зомби, стратегия, ролевая игра, карточный баттлер, игрок против игрока, псевдотрёхмерность, выживание, строительство базы, построение колоды, для нескольких игроков, казуальная игра

Клиентская онлайн игра Zombie Strike - это смесь из жанров RPG, Выживание (Survival), разработкой занимается Tojoy Game, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей и достоинств, интересных игрокам, среди них казуальная игра, пошаговая, постапокалипсис, строительство, фэнтези, зомби, pvp, на русском языке, от третьего лица, нельзя не отметить, что онлайн игру Zombie Strike можно скачать бесплатно, а значит начать играть сразу после установки.

За последний месяц по Zombie Strike в Стим вышло 5 новостей, это значит, что разработчики не забросили игру и активно вносят исправления, новый контент и всячески поддерживают игру, среди новостей есть такие:

  • 2021.10.08, Weekly Update Contents
  • 2021.09.30, Weekly Update Contents
  • 2021.09.23, Weekly Update Contents
  • 2021.09.22, Regular Maintenance Notice
  • 2021.09.16, Weekly Update Contents

Системные требования Zombie Strike

Ниже представлены минимальные системные требования по игре, если компьютер (ПК или ноутбук) соответствует этим требованиям или лучше, тогда высока вероятность, что игру Zombie Strike можно запустить с приемлемым уровнем кадров в секунду (FPS) на низких или средних настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне можно попробовать скачать и установить Zombie Strike, а после запуска игры сразу же в настройках снизить уровень графики до минимума, также нужно следить за состоянием ПК, мониторить температуры и нагрузку на все составляющие компьютера (ноутбука).

  • OS: Windows 7
  • Процессор: Core i3 / AMD A6 2.4ГГц
  • Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
  • Видеоадаптер: Integrated graphics
  • Интернет: Широкополосное подключение к интернету
  • Свободное место на диске: 500 МБ
  • Дополнительно: Requires a 64-bit processor и operating system

Играть в Zombie Strike на русском бесплатно

Если уже сопоставлены характеристики компьютера (или ноутбука) с системными требованиями игры Zombie Strike и проверено свободное место на компьютере, тогда пора играть, хотя, напоследок можно узнать сколько весит игра и займёт места на ПК. Ознакомились с материалами по игре? Не откладывайте и начните бесплатно играть в Zombie Strike на русском языке прямо сейчас! Жмите кнопку Начать играть и погрузитесь в игровой мир Zombie Strike.

Zombie Strike

Zombie Strike — это игра в жанре rpg и стратегия, разрабатываемая Tojoy Game для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фэнтези, а выделить особенности можно следующие: ролевая игра, стратегия, зомби, постапокалипсис, пошаговые сражения, карточная игра, пошаговая стратегия, карточный баттлер, игрок против игрока, псевдотрёхмерность, выживание, строительство базы, построение колоды, для нескольких игроков, казуальная игра, от третьего лица, idle-игра, стилизация, фэнтези, компьютерная ролевая игра, кроссплатформенная игра, покупки внутри приложения, бесплатная игра. Вам будут доступны такие игровые режимы как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков».

Во всем мире игра Zombie Strike распространяется по модели бесплатная издателем Tojoy Game. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 04.06.2021. Узнать о возможности скачать Zombie Strike бесплатно, в том числе и через торрент, вы можете на официальном сайте. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Zombie Strike оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 5.5 баллов из 10.

Вот таким проектом для меня был Heroes charges, в которую я залипал, если не соврать, примерно полгода, и потом еще изучал поделки в духе и стиле типа хроник хаоса и прочего, так как в этом жанре игр наделали просто миллион.

Обзор игры Zombie Strike

В процессе мы получаем новых героев, можем трансформировать и заменять наших воинов, чтобы в итоге собрать компанию мечты и побеждать всех супостатов на арене и в других локациях.

Система боя

Локации

В игре есть много локаций, которые опять же все заимствованы из других аналогичных проектов.

Кампании. Получаем золото, опыт для аккаунта и энергию для продвижения героев, а также различные шмотки.

  • Арена. пвп или зассал и вот это вот все. Можно бросать вызов другим игрокам как с помощью одной ударной группы, так и с помощью целой банды.
  • Храбрый рейд . 15 миссий с особой наградой. Можно брать всех героев 40+, но если кто-то на любой из миссии умрет, то для повторного прохождения недоступен.
  • Башня конца света . Типа кампании. Проходим этаж за этажом, каждые 5 уровней награда повышается и время от времени помимо стимулирующих эликсиров (фиолетовых банок) в качестве награды идет оружие и герои вплоть до 5 звезд.
  • Приключения норы . Цепочка миссий, которые можно проходить только одним героем, без поддержки, но между боями бойца можно менять.

Развитие героев.

Прежде всего крутость героев определяется звездами и нужно собрать группу минимум героев минимум 5 звезд. Это абсолютно реально и без доната, достаточно кропотливо выполнять все задания, ловить вкусные акции, использовать приглашения и так далее. Спустя месяц игры по полчаса-час в день у меня уже 17 пятизвездных героев и 1 шестизвездная.

Шестизвездные (обозначаются одной крупной фиолетовой звездой) герои делаются с помощью трансформации из шести пятизвездных, при этом три из них должны быть определенными, то есть их еще нужно ловить. Трансформировать можно также и пяти и четырехзвездных, но все это требует кучи героев, например, пятизвездник требует 8 героев 4* и четырех 3*. В общем, охренеешь собирать, но все же получается.

Героев нужно также прокачивать в уровне. При этом для роста уровней нужны зеленые банки, но они имеют лимит, который преодолевается использованием фиолетовых. Герои 5* ограничены сотым уровнем (6 шагов, границы 30, 40, 50, 60, 80 и 100), 6* лимит 140 уровень, но можно отдать 4 героев 5* той же фракции и лимит повышается до 160.

На 70 уровне открывается автомобиль, для улучшения которого нужны специальные запчасти. По мере улучшения растет урон и повышаются характеристики или восстановление энергии союзников. В бою машинки отображаются только во время удара, который наносится после накопления отдельной линии энергии.

Итог, отзыв

Меня лично подкупила графика, которая просто супер, модели прорисованы, яркие и своеобразные. Часть, правда, по своему мерзкие, но не хреново сделаны, а именно мерзкие, типа мутанты и слизни, а часть сделаны просто круто, с когтями, огромными мечами, в балахонах и с тиграми на поводках. Смешно только, что среди всего многообразия ортодоксальных зомби практически нет, непонятно, чем делать страйк.

Но на самом деле по геймплею игра очередная шляпа, но забавная, хотя я просто соскучился по таким играм. Сейчас уже на так называемом плато игр, когда до апгрейда и прохождения новых этажей нужно много задротить и выполнение заданий уже не дает достаточного эффекта, но все равно еще исправно захожу, потихоньку ковыряюсь, коплю на шестизвездного разрушителя.

"Zombie Strike" стоит ли тратить своё время? Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Годнота, Длиннопост

Герои делятся на "Атакующих", "Обороняющих", "Убийц", и "Поддержку", также они относятся к своеобразным "Гильдиям", и складывается вот такая картина:

"Zombie Strike" стоит ли тратить своё время? Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Годнота, Длиннопост

(Повышенный урон по враждующим фракциям)
<-- Бред какой-то!-->

I.II. Дополнение к блоку I

Отдельный блок посвещу интересному способу получения опыта и материалов для улучшения персонажей.
Этот способ называется "Ожидание". На терриях во время бездействия (даже если игра выключена) герои зачищают территорию, и в результате этого получают ресурсы. За одну ночь можно собрать вплоть до 58 тыс. всех ресурсов! Это достаточно странноч но от доната спасает неплохо.

"Zombie Strike" стоит ли тратить своё время? Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Годнота, Длиннопост

II. Прокачка зданий

Её просто нет! Ну на то, что эта система скоро может появиться нам тонко намекает "Ферма" ,слямзенная с шедевра "Ходячие мертвецы: Дорога к выживанию", при нажатии на которую высвечивается надпись "СКОРО".

"Zombie Strike" стоит ли тратить своё время? Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Годнота, Длиннопост

"Zombie Strike" стоит ли тратить своё время? Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Годнота, Длиннопост

"Zombie Strike" стоит ли тратить своё время? Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Годнота, Длиннопост

"Zombie Strike" стоит ли тратить своё время? Обзор, Игровые обзоры, Мобильные игры, Годнота, Длиннопост

IV. Общее впечатление

В общем мне игра понравилась, оформление радует глаз, донат не кусается, игра даёт кучу разных приятных бонусов ежедневно, единственный изъян это боевая система и "сырость" игры, но это можно списать на возраст проекта.

Найдены возможные дубликаты

играю в idle heroes. точно такая же хуйня, прокачка, наыки, фракции - всё идентичное - только картинки другие.

просто натянули на шаблон свои скины и выкатили в плей маркет.

и таких игр ДОХРЕНА.

Давай ты сделаешь подобную игру? Попробуй сам. Я как человек, который более-менее шарит в этом деле знаю, что даже тупо скины перерисовать это уже большая работа, и твой “Idle Heroes" сам ничуть не лучше, они даже русифицировать нормально не смогли.

зачем мне делать подобную игру? достаточно зайти в плей маркет и скачать одну из десятка существующих. я не говорю о том, какая игра лучше, какая хуже. я говорю о том, что они одинаковые по геймплею. только скины, грубо говоря, отличаются. подставить под твой текст другие картинки, никто и не заметит, что ты описываешь другую игру.

Хахах хаха. Все шутеры одинаковые! Там один геймплей! Все MMORPG одинаковые! Там один геймплей! Разница квестов,карт и так далее,а у вас по сути только надписи поменялись

"В дальнейшем для удобства.."

Спасибо, очень удобно:

По-моему я не виноват, что ваш телефон не поддерживает эмодзи/

Ну, в целом убивалка времени норм, вот только Искра имбаланснута, на 5 классе прокачки у нее пассивка на самохил при атаке ее, пиздецки толстый танк получается из саппорта.

Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей. Попробовал,epic summoners и удобнее и продуманнее и сделан раньше,а так все ровно тоже. И таких игр с просто разной графой дофига. И последнее: @moderator,мне кажется что тут реклама,судя по крикливой защите среднячковой игры(я проверил игра ничего особенного),также точно оскорбленич и переход на личности. Это не реклама. Клянусь своей -23 репутацией. Просто обидно когда тратишь свое время и люди оценивают не отзыв, а игру)

Купи себе WoW и играй в нормальные игры, а не в этот высер.

Сделал бы обзор на несколько игр такого жанра было бы меньше подозрений и больше интереса, было бы сравнение,а так это выглядит как реклама, даже если не задумывалась как таковая Друг мой, с моей репутацией при всем желании смогу только через 9 часов))


Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Ого, отсылка к Киану D:

Итак, геймплейно перед нами top-down action. У нас есть герой в количестве одна штука, у него есть пистолет и семь патронов в нём, а также умение драться руками и ногами, перекатываться и замедлять время. Есть шкала выносливости, которая тратится на перекаты – она восстанавливается сама. Снизу, в середине экрана, шкала замедления времени - она многофункциональна.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Уровни сложности

На лёгком и среднем уровне сложности патроны иногда просто лежат на карте, а вот на двух последних такого нет. Лишь изредка из вооруженных огнестрелами врагов выпадет ровно один патрон. А иногда даже он не падает, поэтому и приходится использовать добивания. Кстати, помимо патронов на лёгком и среднем уровнях есть право на ошибку. Лёгкая сложность – три ошибки, средняя – одна, ветеран – без права на ошибку, а вот финальная сложность предлагает пройти игру полностью на одном дыхании и без смертей. То есть если умер, то начинай всё заново.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Слоу-мо камера справа

Уже сейчас геймплей ощущается пушечно. Постоянная динамика, а также смесь ближнего и дальнего боя на дают заскучать. Экшен почти не прекращается, он неплохо работает - но не без нареканий к раннему доступу. Баги встречаются, но они не критичные и местами даже забавные. В особенности связанные с физикой игры (да, тут можно пинать во врагов всякие урны и кресла).

За их счёт создаются забавные ситуации, когда удар нашего героя куда-то не туда прошёл, ты вдарил в стену, успел перекатиться, выстрелил в ближнего врага, не рассчитал патроны, умер и забавно сработал рэгдолл - и всё это настолько прикольно, что прямо хочется пойти поделиться с кем-то, рассказать о прикольной ситуации из игры другу, однокласснику там… потом вспоминаешь, что тебе 30, в школу уже поздно, а на работе твоё увлечение никто не разделяет.

Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.

Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.

Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.

Если вы любите в играх веселье, если вам не претит насилие, и, более того, вы испытываете приятные эмоции от качественного экшена в духе Hotline Miami, то обязательно присмотритесь к Suit for Hire. Брать её на текущем этапе рекомендовать не могу, потому что нет сюжетки, встречаются баги, и в целом вы тут как бы платный бета-тестер, но бета-тестер потенциально офигенного продукта, за которым стоит проследить.

Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…

Собственно, на этом всё. Где-то здесь обитает видеоверсия для заинтересованных. Буду благодарен вам за просмотр ;) Ну и всем тем, кто дочитал - большое спасибо за внимание! До новых встреч!


King's Bounty II: Легенда о. чём?

С самого анонса в 2019-м году эта игра привлекла моё внимание, поскольку я, как и многие, испытывал очень тёплые чувства по отношению к "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" и множеству её продолжений. В день релиза уже в первые часы в Стиме King's Bounty II подверглась жёсткой критике со стороны игроков и имела в основном отрицательные обзоры. Сейчас она уже более менее выкарабкалась до 56% положительных обзоров(на момент написания). Пройдя игру до конца(к слову, заняло это у меня 36 часов неспешного прохождения с попыткой зачистить всё и вся), я решил расставить всё по полочкам, поделиться своими впечатлениями и, куда уж без этого, сравнить её с первой частью(с King's Bounty 90-го года сравнивать не буду, уж извините, я тогда ещё не родился).

King

Итак, начнём с пункта, который, по всей видимости, больше всего повлиял на пользовательские оценки: Геймплей.

King

Ракурсы в диалогах иногда оставляют желать лучшего.

Бой. Ещё одно серьёзное изменение по сравнению с первой частью. Теперь вы не можете набирать в отряд тысячи скелетов и сотни драконов. Чем вы их кормить собрались? Ещё один шаг в сторону иммерсивности. Количество доступных юнитов, как и раньше зависит от показателя лидерства, но теперь каждый отряд не может состоять больше, чем из N юнитов(обычная пехота, например, собирается в отряд до 10 человек, конница - до 4, а великий и ужасный дракон может быть всего один(да и их всего-то два вида на всю игру: красный и костяной). Лично мне такое решение показалось очень даже хорошим, поскольку проще становится контролировать поле боя, а потери и приобретения ощущаются гораздо значимее(когда у меня в отряде появился красный дракон, я получил власть, которая и не снилась моему отцу серьёзное подспорье в бою, хоть и стоило мне его получение не малых усилий). Вместе с тем, поля боя перестали быть рандомными, бои проводятся аккурат на той территории, где вы только что прогуливались. Опять же, ещё один шаг в сторону иммерсивности. Очень сложно сказать, лучше это или хуже того, что было в первой части. Одно я скажу точно, лучникам стало сложнее жить, поскольку препятствий для стрельбы стало в разы больше, а на возвышенности, дающие стрелкам преимущество в стрельбе, почти всегда надо ещё забраться. А это не всегда так просто, как это было в первой части, где в большинстве случаев тебе просто спавнили холмик в одном шаге от твоих стрелков. Видимо именно поэтому было решено убрать штраф на стрельбу на дальние дистанции, стрелкам и без того тяжко живётся. К счастью это работает и на противника, так что укрытиями можно активно пользоваться. Помимо этого подверглась изменениям система приобретения войск. Вам достаточно закупиться бойцами, а если кто-нибудь помрёт, его можно будет вернуть в отряд после боя за деньги(главное чтобы в отряде остался хотя бы один боец). Но что меня больше всего порадовало, так это бесконечный резерв. Да, вы можете закупиться различными видами войск на все случаи жизни, лишь бы денег хватило. Дерётесь с нежитью? Меняем лучников, чьи стрелы пролетают сквозь рёбра скелетов, на священников, а пехотинцев, которые побегут от первого же "бу!" от призраков, на элементалей света, и вы в шоколаде. В первой же части резерв использовался, как источник пополнения потерь и чтобы такое провернуть, приходилось возвращаться в замок, там скидывать ненужный отряд, ну и так далее.

King

Белокаменные стены, голубая черепица. навевает воспоминания.

Лут. Тут наверное будет более субъективное, но я терпеть не могу, когда в играх вместо нормального лута сыплют кучу хлама. Я приверженец таких систем, как в каких-нибудь классических final fantasy, где если находишь сокровища, то находишь либо какой-нибудь нормальный предмет снаряжения, либо полезный расходник, который пригодится в бою. Да собственно в первой King's Bounty было примерно так же. Но тут. когда ты только начинаешь играть, ты не понимаешь, нашёл ли ты что-то полезное или какой-то хлам. Амулет из зуба дракона? О, его можно надеть? Нет, на продажу. Мазь Авиалии - какой-то полезный расходник? Нет, продавай. Камень фей? С его помощью можно кого-то призвать или что-то наколдовать? Хах, наивный. То есть в игре буквально тонны всякого хлама, который по сути является просто эквивалентом золота и собственно переплавляется в него зажатием одной кнопочки у любого торговца. Но до тех пор, пока вы до этого торговца не добрались, вам придётся крутить-крутить-крутить колёсико мыши, чтобы добраться до вещей, которые находятся в самом низу инвентаря.

King

Мне пожалуйста два ржаных щита и французский боевой батон.

Музыка. Хотелось бы затронуть так же этот пункт, хоть и выйдет он скорее всего не длинным. Помните саундтрек из первой части? Эти запоминающиеся мелодии во время странствий, во время битвы. Я до сих пор периодически переслушиваю и подпеваю эльфийской "Под сенью дуба". Мурашки. Кхм, вторая часть. ну тут есть эмбиент. Скрипочка там поскрипывает. Иногда пианинко так "тыньк!". Иногда просто тишина и чириканье птичек. Добавить больше нечего. А, ну сразу затрону озвучку. Как по мне, вышло неплохо. Голосов много(и все знакомые: Гланц, Кузнецов и прочие ветераны), все старались, все молодцы.

Графоний. Это тоже довольно субъективная тема, напишу только очевидные вещи. Анимации, спецэффекты вполне добротные. Главное в диалогах НЕ СМОТРИТЕ НА ЛИЦА. Лучше читайте субтитры и постарайтесь как можно скорее найти шлем, закрывающий лицо главного героя.

King

Сюжет. Постараюсь максимально без спойлеров, но если вы боитесь даже минимальных деталей, происходящих в первые полчаса игры, то лучше пропустите этот пункт. В сравнении с первой частью тут у нас серьёзный перевес в пользу второй: интриги, расследование, принятия решений и их последствия. В том числе у игры довольно интересные побочные задания.

Главный сюжет начинается с выбора персонажа и, следовательно, его предыстории. Я играл за девушку Эльзу, которая обнаружила в себе волшебные силы добра и отправилась к королю, дабы обзавестись званием и армией, с помощью которой это самое добро можно чинить. Паладинша короче. И вот тут у меня к игре небольшая претензия: как только ты выбираешь персонажа и жмёшь "начать", ты оказываешься в тюрьме. Подходит стражник и говорит, что тебя освобождают и велят явиться к принцу, попутно выдают новые кроссовки, красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога. При том постоянно что-то говорят, что ты короля отравил, ещё в чём-то обвиняют, и ты сидишь такой и думаешь: "Я что, какую-то катсцену пропустил? Я ж вроде девочка-паинька, которая отправилась к королю за званием, когда я в тюрьму за покушение успела сесть?" А через полчаса на пути к принцу на тебя нападают наёмные убийцы и ты чуть не погибаешь, как вдруг является старец-волшебник и со словами "Я же говорил, доверься мне" спасает тебя. И ты такой опять "КОГДА ГОВОРИЛ? Я ТЕБЯ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ! Я ДЕВОЧКА-ПАИНЬКА, КОТОРАЯ ОТПРАВИЛАСЬ К КОРОЛЮ ЗА ЗВАНИЕМ! ЭТО ВСЁ ЧТО Я ЗНАЮ!" И ещё спустя десять минут тебе показывают сцену, которая произошла пол, мать её, года назад, и которая всё объясняет! Спасибо хоть, что не в конце игры её показали, который у меня кстати тоже вызвал недоумение и уйму вопросов. Скажем так, в конце игра делает клиффхэнгер максимально резким способом и вроде как намекает на продолжение.

Итоги. Собственно, думаю, по тому, что я расписал уже можно составить впечатления об игре, возможно даже негативные, но как ни странно игра мне понравилась. Да, возможно дело в том, что "на безрыбье. ". Возможно не за такую цену и лучше подождать скидочек. Но за всё время игры у меня не возникло ни единой мысли о том, чтобы сделать возврат средств. Главное не делить всё на чёрное и белое, в игре полно серых зон, которые вполне неплохо сделаны. Да, я скучал по ящику пандоры и его аналогам из первой части. Да, я надеялся увидеть хотя бы один босс файт. Да, тут всего одна большая локация(пролог не в счёт), нет поиска кладов и морских путешествий, но за эти 36 часов я не успел заскучать и получил удовольствие как от сюжета, так и от боев.

Читайте также: