Yesterday origins обзор

Обновлено: 04.07.2024

Что получается, когда студия решает резко изменить тональность повествования? Испанцам из Pendulo Studios прекрасно удавались веселые и яркие игры с серьезным потаенным смыслом. А вот мрачная и взрослая Yesterday вышла неровной, нестройной, перегруженной ненужными деталями и с неудачным интерфейсом.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Его подруга Паулина тоже способна воскресать из мертвых, однако трудностей с памятью не испытывает, ведь она пережила особый ритуал трансмутации, а потому может в любой момент пустить себе пулю в висок, чтобы избавиться от появившихся морщинок.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Несмотря на то, что Yesterday Origins — одновременно и сиквел, и приквел Yesterday, пройти игру и, главное, понять, что, собственно, происходит, можно и без знакомства с оригиналом. Тем более что краткое содержание предшествующих событий ждет вас на сайте Джона Йестедея.

Сюжет в новой игре подается в кинематографических роликах на движке игры и в знакомых по первой части вставках, стилизованных под комиксы. Во время их просмотра можно расслабиться: быстро и внезапно нажимать на кнопки вас не заставят. Да и все прочее действо скроено по классическим квестовым законам: герою ничего не грозит, злодеи подождут, все, что должно случиться, случится тогда, когда мы к этому будем готовы.

Это может показаться скучным в наш век переосмысления старых традиций, когда в привычную механику point’n’click непринужденно вплетаются элементы платформера, боевика, шутера и интерактивного кино, однако в верности выбранному пути тоже нет ничего плохого.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

По сравнению с первой частью, мир игры заметно расширился. Мы перестанем страдать клаустрофобией: в Yesterday Origins достаточно открытых пространств, залитых солнцем. Впрочем, подвалов тоже хватает, немало времени герои проведут в тайных подземельях под церковью, где обосновались сектанты, спустятся в катакомбы под Парижем и ознакомятся с гостиничным бытом. Но и этим дело не ограничится — предстоят еще путешествия во времени.

Игра рассказывает, что стало с главными и второстепенными героями Yesterday после того, как мы перебрали три с половиной возможных концовки. Но для полного понимания происходящего Джону предстоит еще раз пережить на собственной шкуре ряд эпизодов из далекого прошлого: вспомнить, как приемный сын герцога стал пособником фанатичного основателя секты поклонения дьяволу, и увидеть подготовку к тому самому ритуалу, что превратил Мигеля в Джона Йестедея.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

На этот раз развлекать вероятными финалами событий нас не будут. Прочно построенная история не признает отклонений и заканчивается именно так, как должна. Ведь именно в такую канву событий укладывается каждый из героев, сколь бы незначительной ни казалась его роль. И маленькая девочка, разыскивающая дедушку, и мальчик с зелеными глазами, коему уготована участь жертвы, и самая необычная сотрудница полиции, какую только можно себе представить, — среди персонажей нет картонных фигур. Некоторым досталось лишь несколько реплик, но и в эти узкие рамки Pendulo Studio умудрилась втиснуть характер.

Немалую роль в «оживлении» персонажей играет возможность осмотреть каждого с головы до ног, повертеть курсором, пощелкать по «активным точкам» и узнать что-то о героях или о том, как к ним относятся Паулина или Джон. И порой без этого не обойтись при решении головоломок.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Фанфары, туш: Паулина наконец-то превратилась в живого человека. Вдвойне живого, поскольку теперь за нее можно сыграть. Правда, чаще всего она работает на пару с Джоном, и переключаться между ними можно — и нужно — одной кнопкой. Дело в том, что локации честно поделены между героями. Так, Паулина царит в своей мастерской и лишь иногда спускается в кабинет Джона, чтобы что-то спросить или передать найденный предмет. Точно так же Джон топчется по спальне, но ни за что не сунется в ванную комнату.

Это разделение труда на полную катушку задействуется в ряде головоломок, когда необходимые вещи оказываются на «чужой» территории. Есть даже «достижения» для тех, кто сумел выстроить процесс так, чтобы свести к минимуму количество переключений между персонажами.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Что касается собственно головоломок, то здесь они логичны и почти всегда интересны. В особенности когда героям приходится выстраивать целые картины событий или намечать планы дальнейших действий. При этом в единое целое надо увязать не только несколько добытых предметов, но и наблюдения, выводы и мысли, которые собираются в определенной части экрана.

Головоломки абсолютно логичны, и разгадывать их увлекательно. Но вот вариативности, как и в новой серии King’s Quest, здесь можно не искать. Из-за этого мотивация героев зачастую кажется странноватой. Мигель пытается перебраться из одного окна в другое, но веревка коротковата для подстраховки. Можно было бы снять пояс с монашеской рясы и удлинить им веревку, но он боится, что его накажут, если увидят, что он одет «не по форме». При этом мальчика совершенно не заботит то, что он собирается вломиться в кабинет главы ордена и выкрасть ключ от запретной комнаты, где можно отыскать книгу, которую строго-настрого наказали не трогать. Ну да, это же все мелочи, а вот снять пояс.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Приверженность строгим квестовым канонам делает игровой процесс неспешным и местами даже нудным. В этом игра сильно уступает современным приключенческим играм, которые не боятся экспериментировать с окружением и возможностями героев. Но каждая удачно выстроенная цепочка тем не менее приносит радость. Особенно после того, как прокорпишь над задачкой пару часов. Разработчики снабдили игру кнопкой подсветки активных точек, но помогает это не слишком. Ведь здесь в зачет идут и диалоговые строки, и результаты осмотра персонажей и предметов, и многое другое. И все эти тонкости приходится искать самостоятельно.

Из положения «лбом в стену» спасает лишь обращение ко всемогущему интернет-поисковику за пределами самой игры. И это печально, ведь встроенная система многоступенчатых намеков идеально вписалась бы в игру.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Другим омрачающим общее впечатление фактором станут технические проблемы. Пропадающий курсор, зависающие на экране иконки, вылеты и бесконечные загрузки на момент релиза шли рука об руку с непонятно зачем прикрученной системой защиты Denuvo, которая никак не облегчала ситуацию.

А уж то, что Steam-версия требует геймпад, и вовсе можно счесть издевательством. Казалось бы, с мышкой играть на PC должно быть проще всего, но на деле курсором легко управляться «в чистом поле», а как только дело доходит до инвентаря, все становится неудобным. Предметы приходится двигать, пока активная точка не попадет под «прицел», а соединение двух объектов, находящихся на разных концах длинного списка, превращается в суровое испытание вашего смирения и терпимости.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Последние кирпичики легли в стену, и мы получили длинную, неоднозначную, но очень цельную и оригинальную историю. К ней нас привел путь, вымощенный непростыми и увлекательными задачками и головоломками, в которых разработчики сумели соблюсти все каноны, но при этом не осыпать нас вековой пылью. А в финале даже можно усмотреть крохотную зацепку, дающую студии возможность создать еще одно продолжение.

Что получается, когда студия решает резко изменить тональность повествования? Испанцам из Pendulo Studios прекрасно удавались веселые и яркие игры с серьезным потаенным смыслом. А вот мрачная и взрослая Yesterday вышла неровной, нестройной, перегруженной ненужными деталями и с неудачным интерфейсом.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Его подруга Паулина тоже способна воскресать из мертвых, однако трудностей с памятью не испытывает, ведь она пережила особый ритуал трансмутации, а потому может в любой момент пустить себе пулю в висок, чтобы избавиться от появившихся морщинок.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Несмотря на то, что Yesterday Origins — одновременно и сиквел, и приквел Yesterday, пройти игру и, главное, понять, что, собственно, происходит, можно и без знакомства с оригиналом. Тем более что краткое содержание предшествующих событий ждет вас на сайте Джона Йестедея.

Сюжет в новой игре подается в кинематографических роликах на движке игры и в знакомых по первой части вставках, стилизованных под комиксы. Во время их просмотра можно расслабиться: быстро и внезапно нажимать на кнопки вас не заставят. Да и все прочее действо скроено по классическим квестовым законам: герою ничего не грозит, злодеи подождут, все, что должно случиться, случится тогда, когда мы к этому будем готовы.

Это может показаться скучным в наш век переосмысления старых традиций, когда в привычную механику point’n’click непринужденно вплетаются элементы платформера, боевика, шутера и интерактивного кино, однако в верности выбранному пути тоже нет ничего плохого.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

По сравнению с первой частью, мир игры заметно расширился. Мы перестанем страдать клаустрофобией: в Yesterday Origins достаточно открытых пространств, залитых солнцем. Впрочем, подвалов тоже хватает, немало времени герои проведут в тайных подземельях под церковью, где обосновались сектанты, спустятся в катакомбы под Парижем и ознакомятся с гостиничным бытом. Но и этим дело не ограничится — предстоят еще путешествия во времени.

Игра рассказывает, что стало с главными и второстепенными героями Yesterday после того, как мы перебрали три с половиной возможных концовки. Но для полного понимания происходящего Джону предстоит еще раз пережить на собственной шкуре ряд эпизодов из далекого прошлого: вспомнить, как приемный сын герцога стал пособником фанатичного основателя секты поклонения дьяволу, и увидеть подготовку к тому самому ритуалу, что превратил Мигеля в Джона Йестедея.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

На этот раз развлекать вероятными финалами событий нас не будут. Прочно построенная история не признает отклонений и заканчивается именно так, как должна. Ведь именно в такую канву событий укладывается каждый из героев, сколь бы незначительной ни казалась его роль. И маленькая девочка, разыскивающая дедушку, и мальчик с зелеными глазами, коему уготована участь жертвы, и самая необычная сотрудница полиции, какую только можно себе представить, — среди персонажей нет картонных фигур. Некоторым досталось лишь несколько реплик, но и в эти узкие рамки Pendulo Studio умудрилась втиснуть характер.

Немалую роль в «оживлении» персонажей играет возможность осмотреть каждого с головы до ног, повертеть курсором, пощелкать по «активным точкам» и узнать что-то о героях или о том, как к ним относятся Паулина или Джон. И порой без этого не обойтись при решении головоломок.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Фанфары, туш: Паулина наконец-то превратилась в живого человека. Вдвойне живого, поскольку теперь за нее можно сыграть. Правда, чаще всего она работает на пару с Джоном, и переключаться между ними можно — и нужно — одной кнопкой. Дело в том, что локации честно поделены между героями. Так, Паулина царит в своей мастерской и лишь иногда спускается в кабинет Джона, чтобы что-то спросить или передать найденный предмет. Точно так же Джон топчется по спальне, но ни за что не сунется в ванную комнату.

Это разделение труда на полную катушку задействуется в ряде головоломок, когда необходимые вещи оказываются на «чужой» территории. Есть даже «достижения» для тех, кто сумел выстроить процесс так, чтобы свести к минимуму количество переключений между персонажами.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Что касается собственно головоломок, то здесь они логичны и почти всегда интересны. В особенности когда героям приходится выстраивать целые картины событий или намечать планы дальнейших действий. При этом в единое целое надо увязать не только несколько добытых предметов, но и наблюдения, выводы и мысли, которые собираются в определенной части экрана.

Головоломки абсолютно логичны, и разгадывать их увлекательно. Но вот вариативности, как и в новой серии King’s Quest, здесь можно не искать. Из-за этого мотивация героев зачастую кажется странноватой. Мигель пытается перебраться из одного окна в другое, но веревка коротковата для подстраховки. Можно было бы снять пояс с монашеской рясы и удлинить им веревку, но он боится, что его накажут, если увидят, что он одет «не по форме». При этом мальчика совершенно не заботит то, что он собирается вломиться в кабинет главы ордена и выкрасть ключ от запретной комнаты, где можно отыскать книгу, которую строго-настрого наказали не трогать. Ну да, это же все мелочи, а вот снять пояс.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Приверженность строгим квестовым канонам делает игровой процесс неспешным и местами даже нудным. В этом игра сильно уступает современным приключенческим играм, которые не боятся экспериментировать с окружением и возможностями героев. Но каждая удачно выстроенная цепочка тем не менее приносит радость. Особенно после того, как прокорпишь над задачкой пару часов. Разработчики снабдили игру кнопкой подсветки активных точек, но помогает это не слишком. Ведь здесь в зачет идут и диалоговые строки, и результаты осмотра персонажей и предметов, и многое другое. И все эти тонкости приходится искать самостоятельно.

Из положения «лбом в стену» спасает лишь обращение ко всемогущему интернет-поисковику за пределами самой игры. И это печально, ведь встроенная система многоступенчатых намеков идеально вписалась бы в игру.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Другим омрачающим общее впечатление фактором станут технические проблемы. Пропадающий курсор, зависающие на экране иконки, вылеты и бесконечные загрузки на момент релиза шли рука об руку с непонятно зачем прикрученной системой защиты Denuvo, которая никак не облегчала ситуацию.

А уж то, что Steam-версия требует геймпад, и вовсе можно счесть издевательством. Казалось бы, с мышкой играть на PC должно быть проще всего, но на деле курсором легко управляться «в чистом поле», а как только дело доходит до инвентаря, все становится неудобным. Предметы приходится двигать, пока активная точка не попадет под «прицел», а соединение двух объектов, находящихся на разных концах длинного списка, превращается в суровое испытание вашего смирения и терпимости.

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins

Последние кирпичики легли в стену, и мы получили длинную, неоднозначную, но очень цельную и оригинальную историю. К ней нас привел путь, вымощенный непростыми и увлекательными задачками и головоломками, в которых разработчики сумели соблюсти все каноны, но при этом не осыпать нас вековой пылью. А в финале даже можно усмотреть крохотную зацепку, дающую студии возможность создать еще одно продолжение.

Yesterday Origins обзор

В Origins главным героем вновь становится Джон Йестедей — бессмертный специалист по оккультизму, ритуалам и прочим сатанинским делам. О вечной жизни наверняка мечтают многие, но у Джона каждое воскрешение проходит не так гладко, как хотелось бы. Вернувшись из мёртвых, он напрочь забывает обо всём, что происходило в прошлой жизни. Зато его подруга Полин от такого недуга не страдает — память не теряет, сколько бы ни умирала.

Вторую часть назвали Origins неспроста — чтобы больше узнать о прошлом Джона, мы отправляемся аж в XV век, когда Испанская инквизиция обвинила героя в колдовстве и готовила к пыткам. Сюжет постоянно скачет от одной эпохи к другой, но если в некоторых других играх такая подача сюжета только путает игрока и нарушает темп повествования (Beyond: Two Souls), то здесь каждый эпизод отлично связан с другим. Стоит найти какой-то предмет в настоящем, как тут же нас переносят на пятьсот лет назад и внятно объясняют, что с Джоном происходило и почему для него это важно.

Геймплейно при этом эпохи мало чем отличаются. И там и там придётся общаться с различными героями, изучать все комнаты, подбирать полезные объекты и решать головоломки. Диалогов здесь немало, так что поклонники отличных историй многое узнают о персонажах и их прошлом. Причём каждого героя можно рассмотреть буквально со всех сторон, узнав мнение о нём Джона или Полин, что делает эту остроумную и привлекательную парочку ещё более живой. В отличие от оригинала, Origins в русской версии не локализована полностью, но будем честны — продажи у нас явно не покрыли бы расходы на озвучивание.

Консольная версия игры лишена возможности водить по экрану курсором — вместо этого объекты, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются, если протагонист на них смотрит. Когда таких предметов много, между ними можно переключаться с помощью стика. Такая система не совсем удобна, так как персонажи порой поворачиваются очень неохотно — стоит Джон спиной к столу, пытаешься его развернуть, а он отказывается. Приходится отходить, поворачивать героя в другую сторону и приближаться к нужной точке вновь.

Yesterday Origins обзор

Между героями нередко придётся переключаться — все интересуются разными вещами.
Зато в остальном проблем с управлением не возникает. Все найденные вещи попадают в инвентарь внизу экрана, и там же размещается важная информация, к примеру отдельные фразы из диалогов или воспоминания. Всё это играет большую роль в решении загадок, так как использованием одних объектов на других дело ограничивается далеко не всегда. Зачастую нужно не только объединить вещи в инвентаре, но и «объяснить» игре логику своих действий. Взяли вы ручку — а зачем? Чтобы написать. Написать на чём? На бумаге. Что именно? Код от замка. Именно такой загадки здесь нет (в квестах лучше обходиться без спойлеров), но суть вы наверняка поняли.

Поиски решений

Ещё одно достоинство Origins на фоне других адвенчур — возможность покрутить в руках все активные предметы. Нередко это позволяет продвинуться дальше по сюжету, если игрок надолго застрял и в отчаянии нажимает на всё подряд. Коробку наверняка можно открыть, а если изучить фотоаппарат, станет ясно, что в нём не хватает карты памяти. Конечно, использование всего подряд на всём подряд — тоже разумное решение, но подавляющее большинство загадок в игре логичны и не требуют такого подхода.

Интересно, что у одного объекта может быть несколько активных точек. У обычной статуи, например, их около десятка, но взаимодействовать с ними напрямую нельзя. Нужно нажать на статую, и откроется отдельное окошко, в котором она увеличена, а водить по точкам необходимо курсором от одной к другой. Из-за этого порой тратишь лишнее время (нужно использовать объект на постаменте, а идёшь от верхушки), но это не такой уж существенный минус. Плюс иногда герои произносят разные комментарии, если несколько раз нажать на одну и ту же точку.

И эти комментарии, равно как и диалоги, делают прохождение куда более интересным. Здесь есть множество отсылок и к прошлым играм Pendulo, и к произведениям искусства. В чём-то Origins даже образовательная — игроки смогут узнать о Жорже Переке (Georges Perec) и его необычном романе La Disparition. Ну а поклонники Yesterday, которые хотя бы что-то помнят об этой игре, будут рады шуточкам и воспоминаниям персонажей о событиях того квеста четырёхлетней давности. Новички в происходящем не запутаются, но желательно хоть как-то ознакомиться с оригиналом — не зря мы поставили ему высшую оценку.

Если в Origins и есть минусы, связаны они с технической стороной. Анимации выглядят сильно устаревшими, графика далеко не современная, да и интерфейс иногда чудит. Когда герой передаёт кому-то предмет, игроку один за другим показывают два ролика: в одном кто-то даёт вещь, в другом кто-то берёт её. Зачем это нужно, не совсем понятно, но будем считать это авторским стилем. На PC пользователи Steam жалуются на периодически пропадающий курсор, однако на консолях такой проблемы не возникает. Да и на производительность жаловаться не приходится.

Yesterday Origins — классический квест в духе «старой школы», не предлагающий ничего кардинально нового, но рассчитанный на поклонников жанра. Тех, кто не любит адвенчуры, игра вряд ли заинтересует, хотя увлекательная история и хороший (зачастую чёрный) юмор могут привлечь внимание ценителей. Здорово, что жанр не умер окончательно.

Плюсы: классический квест, который придётся по душе поклонникам жанра; интересная история; логичные загадки; нередко шутки в диалогах заставляют улыбнуться.
Минусы: визуально игра во многом кажется устаревшей; управление не всегда удобное.

Первый обзор – он трудный самый, но стоит лишь начать тебе, зажжется свет, в твоей же Мгле” — © Моя дурная голова.

История и её восприятие


Всё начинается в окрестностях какого-то города, знаем мы лишь несколько вещей: это явно несовременный мир, где происходили события первой части игры; главного героя ведут в кандалах, в явно не шибко приятно место, что бы сделать с ним что-то не очень хорошое; ну и еще то, что на главном герое Крутая маска.

В игре есть стильные ролики



Именно с такой ситуации начинается Yesterday Origins, а геймплейно начинается она с поистине тёмного места, вашими соседями выступят такие чуваки как: Надзиратель, который хочет и будет вас пытать, и у него есть все средства, вот вам клёвый сапог с шипами, раскаленное масло, да и антураж у этого места под стать; свинья людоед и позже, к вам присоединиться подкинутый труп, вашего бывшего друга. В общем-то весёлая компашка, на разливное пиво или эль под стать. Но да ладно, данный пролог демонстрирует нам, во-первых, Базис управления и как решаются новые загадки, а метод нам дали по истину интересный, но это в другом абзаце будет, здесь же об истории. Важное же по истории, игра нам показывает то, что будет нас сопровождать во всей игре, так это Бэктрегинг во времени, ведь как нам известно из первой части, Джон живёт не как обычный человек, а немного с даром/проклятием, он фактически бессмертный и он далеко не одну эпоху пережил, но его особенность такова, что при смерти, возродившись он теряет память на отвал, ну и еще нас весь пролог кличут «Сыном Сатаны» которого нужно уничтожить, привет инквизиция. После пролога, нас возвратят в современный век, где Джон только что проснулся, в своей уютненькой кроватке и при том, мы застукиваем его не одного, а с его девушкой, ставшей ею после первой части – Паулина. Которая, к слову, имеет точно такой же дар, как и сам Джон, вот только, после смерти, всё помнит (кстати, с этим связан одна отличная загадка).
Если же вы играли в первую часть, но в связи с таким разрывом во времени уже всё позабыли, а перепроходить первую часть, у вас в планах явно отсутствует, то не волнуйтесь, пендолы сделали отличный трюк с напоминанием, ведь Джон тоже забывчивый парень и у него отныне, есть свой личный сайт (в игре), который пусть и вкратце, но расскажет вам все важные аспекты истории из первой части игры.
Главное, что хочется отметить по истории, так это сбалансированность эпизодов в современном мире и в прошлом, хотя не совру, что провел больше времени в прошлом, из-за затупов. Чтобы сформировать вам хоть какую-нибудь завязку, могу сказать лишь то, что в вашей антикварной лавке, будет находится одна, очень приятная статуя, которую неплохо отреставрировали и есть интересный покупатель, который что-то знает о Джоне, а у него тем временем, в голове звучит одна и та же мелодия, откуда-то из прошлого, возможно эта прекрасная дева играет вам прекрасную мелодию, а может просто какая-то чушь.

Игра, моментами, может доставить своими отсылками или же просто глупыми ситуациями


В общем-то, рассказывать дальше, я не вижу смысла, ибо в дальнейшем идет просто, тупой пересказ событий в игре, которые лучше наблюдать и принимать участие собственнолично, главное, что вам нужно знать, так это, что вы узнаете главные события прошлого героя и получите новую дозу приключений, где в главной роли будет фигурировать Джон (в локализации) Йестедей, всё-таки он мне симпатизирует как главный герой. Так же не мало важно, затронуть такие темы как: продолжительность и (увы) пропавший рассказчик. На тему продолжительности, здесь всё просто, дело в том, что игра стала больше и в ней стало больше затупов (ну или я тупой, что будет тоже верно), ну и так же это объясняется тем, что я не смог осилить её нахрапом как первую часть. Ну и рассказчик, а его жаль, ведь его больше нет с нами, в голосовом формате, да нас снабжают нужными субтитрами, но от этого, всё равно теряется часть очарования, да и стоит отметить такую важную вещь как восприятие. Ибо первая часть была полностью дублирована на русский язык, голос и текст, всё было под контролем 1с. Но игра не продалась и русской озвучки тоже не стало, хотя об этом вам говорит человек, который предпочитает оригинальные голоса, но дело в том, что у игроков может случится неплохой такой диссонанс в связи с этим, что актеры поменялись, а это как вы понимаете так себе ощущение, плюс при том, что все говорят на чистом английском, даже намека на русскую речь, нету. А если проходить первую часть и начать вторую с пропуском в короткий промежуток времени, то это вообще пропадай! Насколько я помню, в первой части отсутствует возможность сменить озвучку, но это далеко не факт, нужно проверять. Так же, не стоит забывать про кат сцены, которые выглядит всё так же стильно и интересно, со своими черными фонами для выделения действия персонажа и интересными вырезками героев, в этом плане беспокоится не о чем. Думаю, я тут уже достаточно наговорил всяко важного, можно теперь к геймплею.

Ну что, соскучились по point and click играм? Ну ладно, ладно, если захотите, можете подрубить геймпад, но от этого, вся point and click сущность некуда не денется. Что-же поздравляю, у нас здесь интересный рост, отныне мы получаем не просто нажимаемую область, а скажем так, мы должным образом получаем всю 3D модель. Не понятно объяснил? Ну попытаюсь выехать на примере. Вот есть у нас уже специально выбранная область, где есть котел, который стоит на костре, и мы можем либо, протащив мышкой или использовав геймпадовский стик протащить саму камеру так, чтобы выбрать наиболее интересное нам, игроку вещь. То есть отныне, Котел и костер — это действительно разные вещи, которые могут использоваться для решения загадки и для просто виду.


И так, с каждым предметом и каждым персонажем. Отныне, вы можете подробно изучит всего персонажа, комментарии, которые будет давать ваш подконтрольный персонаж.
Да, я не уточнил намеренно, потому что отныне, у вас есть не один подконтрольный персонаж. В самом начале, когда вы будете дома, лежать на кроватке, вам продемонстрируют новую возможность, это смена персонажа. Такая возможность довольно ситуативная, им придумали совершенно отдельные локации, где (конечно) они могут пересечься и пропустить по паре фраз, да передать друг-другу предметы, ну еще можете детально осмотреть друг друга и за разных персонажей получить разные комментарии, которые так же, могут привести вас к решению загадки или получения нужного предмета (что, тоже способствует решению загадки).

Дом, родной дом.


Ну и так же, еще нововведенная, интересная штука, это (я лично их так назову) подмечание персонажа, которые как и предметы, нужно собирать для решения головоломки, вытекают в связи с осмотром того или иного предмета, человека, окружения. Так же ведена такая вещь как логическая связь, данная вещь работает следующим образом, в определенной ситуации, вам нужно скомбинировать определенные предметы и подмечание на определенном предмете или человеке, чтобы решить данную вам загадку. Всё просто.
Ну и пару строчек постоянной отсебятины я вставит не забыл, уж простите. Как мне кажется, данное разнообразие вносит свою могучую лепту в Yesterday, выглядит свяжо и интересно, если бы не лаги моего компьютера. Я в принципе могу написать об этом отдельный абзац и, я так и сделаю.

Техническая сторона проекта

Вот тут на самом деле довольно спорная тема, вроде с одной стороны Пендолы в последнею очередь славились своей технической стороной, ибо что Runaway 3 со своим интересным окошком при разрешение 1080р, что Yesterday Origins со своими лагами в не впопад, но я могу лишь сетовать на своё железо, да и только, потому что люди, которые точно также играли в Yesterday, вполне комфортно играли и не каких лагов не наблюдали. Когда я в свою очередь, что в первой части словил интересный баг, который напрочь вырезал мне звук в финале игры, что здесь иногда лагающая озвучка, фризы при детальном осмотре персонажа или предмета (а это довольно таки, применимая вещь.) и единожды лаг интерфейса. В общем, стороны технической у Пендолов, я больше всего боюсь. Хорошо то, что во время роликов никаких нареканий нет, звук и картинка, всё плавно и стабильно. Кстати, раз уж заговорили о технической стороне, стоит отметить, что игра выглядит приятно, я бы сказал по Пендоловски, у них там свой стиль, которого они придерживаются и мне остается лишь закрепить то что глазу, просто приятно, да она не Next gen, но ей этого и не нужно. Кстати игра делалась на unity, это так к слову.
Что же, по видимому я собрал всё нужное, так что отправляюсь на



Yesterday Origins – получился очередным приветом из эпохи Квестов, с ударом не на стиль прохождения, а на то, какую историю ты получаешь, да и то, в плане истории Origins всё таки проигрывает своему предшественнику, но всё равно идет как отличный, жирный бонус к отличной истории и рассказывают свою, пусть и проигрывающую историю, но тем не менее, важную во вселенной Yesterday, ту которую приятно изучать, пробираться сквозь лаги, да и просто вновь провести время с Джоном Йестедей.

Мне на самом деле очень интересно узнать, что вы думаете о концовке данной игры. Лично у меня возникает крайняя обида за Паулину. Да, концовка интересная с нужными твистами и поданная в нужной манере и создаёт нужный накал страстей. Но как же мне обидно за Джона и Паулину, словами не описать. Видимо, именно так нужно дарить эмоции, которые впиваются на долго.

Читайте также: