X4 foundations топ оружие

Обновлено: 30.06.2024

Асгард - Земной корабль класса XL. Один из самых больших, тяжеловооруженных и защищённых кораблей в X4, второй представитель класса "Линкор". Появляется в игре в дополнении X 4 : Cradle of Humanity.

Содержание

Описание в игре

Линкоры класса Асгард были спроектированы АОГ как движущаяся крепость, способная сражаться даже с самыми монументальными цитаделями ксенонов и крупными кораблями. Он очень медленный, но при этом очень мощный, и особенно примечателен своим уникальным передним основным главным XL орудием. В этом оружии используется некоторая уникальная технология, которая была специально разработана для АОГ и больше нигде больше не использовалась. Что касается грубого одноразового урона, это в настоящее время самое мощное орудие в известной вселенной.

Это был последний класс кораблей, спроектированный и произведенный АОГ до того, как организация была распущена и ее ресурсы были поглощены Земным протекторатом. Несмотря на смену администрации, Асгард по-прежнему часто используется Земным Протекторатом, потому что его огневая мощь еще не превзойдена.

Получение

Данный корабли имеются в списке продажи на земной верфи Луны, но их нельзя купить (как минимум в версии игры 4.1). Но Асгард можно построить на своих верфях, купив чертёж у представителя Земного протектората.

Один Асгард патрулирует сектор Луна. Также данные корабли встречаются в составе эскадр земного Корпуса Противостояния Вторжению Ксенонов устраивающие рейды в секторы Ксенонов. Что не исключает попытку их абордажа, но захват корабля будет весьма трудным, из за большого экипажа (около 300 человек, из которых много десантников-ветеранов), мощных щитов и большого количества турелей.

Боевые характеристики

Асгард, на данный момент, самый мощный корабль. В качестве главных курсовых орудий корабль имеет 2 Земные главные батареи (размер L) и одну АОГ XL главную батарею, а также 16 тяжелых турелей и 6 легких. Залп из главного XL орудия гарантировано уничтожает ксенонский эсминец К с расстояния 14 км, полностью выбивает щиты и разбивает наполовину корпус ксенонского линкора I, а также наносит сильный урон станциям (у полной ксенонской оборонительной платформы от полного залпа корпус просаживается на в среднем 5%). Главные орудия размера L обладают хорошей скорострельностью и дальностью выстрела (приблизительно 8.8 км) что позволяет продолжать бой с противником до охлаждения XL орудия для нового залпа. Также на корабле имеется 3 посадочных площадки размера S и одна посадочная площадка размера М, что позволяет иметь на борту авиагруппу из 40 истребителей и одного среднего корабля (канонерка, корвет или фрегат).

Основным недостатком Асгарда является низкая скорость в нормальном режиме полёта (около 70 м/с на земных многоцелевых двигателях), слабая маневренность и один двигательный модуль, при разрушении которого корабль не может сдвинуться с места. Но наличие большого количества больших и малых турелей, мощные щиты и авиагруппа защиты позволяет ему отбиться от значительного количества нападающих до восстановления работы поврежденных двигателей.

По итогу Асгард лучший боевой корабль для разрушения вражеских станций и крупных кораблей, который может в одиночку зачистить вражеский сектор.



Описание мода:
Этот мод позволяет вам приобрести все оружие ксенонов и хааков в игре, включая турели. Включает в себя:

  • Xenon S Pulse Laser
  • Xenon M Pulse Laser
  • Kha'ak S Beam Emitter
  • Kha'ak M Beam Emitter
  • Xenon M Pulse Turret
  • Xenon L Pulse Turret
  • Xenon M Beam Turret
  • Kha'ak M Beam Turret

Доступно в большинстве верфей.

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку \X4 Foundations\extensions
Если нет папки «extensions» - создать ее.

X4: Foundations: Таблица для Cheat Engine [4.10 (458643)] <Recifense></p>
<p>

Вооружение - орудийные системы курсового размещения, которыми можно укомплектовать корабли S/M/L корабли. У XL кораблей отсутствуют носовые слоты вооружения.

Турели - орудийные системы устанавливаемые в слоты турелей, чаще всего укомплектовываются собственными щитами.

Содержание

Универсальные

Данные виды вооружения можно приобрести в любом порту или доке оборудования всех фракций и рас.

Вооружение:

-Импульсный лазер. Стреляет очередью из четырех снарядов. Медленно перегревается, имеет высокую точность, хорошее оружие против кораблей S/M класса.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
S Mk1 81 Мвт 81 Мвт 3.1 км 2.55 в/с 4147 м/с
S Mk2 156 Мвт 156 Мвт 3.1 км 3.33 в/с 4147 м/с
M Mk1 128 Мвт 128 Мвт 5 км 2.22 в/с 4562 м/с
M Mk2 251 Мвт 251 Мвт 5 км 2.93 в/с 4562 м/с

-Лучевой эмиттер. Стреляет лазерным лучом, который мгновенно достигает цели. После залпа заряжается несколько секунд. Перезарядка орудия делает его достаточно сложным в употреблении, что может быть нивелировано модификацией на скорострельность.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
S Mk1 50 Мвт 50 Мвт 3 км - Мгновенно
S Mk2 97 Мвт 97 Мвт 3 км - Мгновенно
M Mk1 80 Мвт 80 Мвт 4.4 км - Мгновенно
M Mk2 157 Мвт 157 Мвт 4.4 км - Мгновенно

-Осколочная батарея. Стреляет подобно дробовику и имеет высокий урон и дробь летит с высокой скоростью, эффективен против кораблей M класса.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
S Mk1 245 Мвт 245 Мвт 2.3 км 1 в/с 2880 м/с
S Mk2 475 Мвт 475 Мвт 2.3 км 1.25 в/с 3456 м/с
M Mk1 374 Мвт 374 Мвт 3.7 км 0.3 в/с 4032 м/с
M Mk2 730 Мвт 730 Мвт 3.7 км 1 в/с 4838 м/с

-Плазменная пушка. Основное корабельное вооружение против крупных кораблей. Стреляет медленнолетящим плазменным снарядом, обладает поразительным уроном, но из-за низкой скорострельности, перегревом после 2-3 выстрелов и низкой скорости снаряда является худшим орудием против кораблей S/M класса или других быстролетящих объектов.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск.сн
S Mk1 256 Мвт 256 Мвт 4.1 км 0.25 в/с 1229 м/с
S Mk2 443 Мвт 443 Мвт 4.1 км 0.33 в/с 1229 м/с
M Mk1 460 Мвт 460 Мвт 6.5 км 0.25 в/с 983 м/с
M Mk2 797 Мвт 797 Мвт 6.5 км 0.25 в/с 983 м/с

-Пулемет. Стреляет очередью из большого количества снарядов, потом требует перезарядки. В плане перезарядки/скорости перегрева и общему духу напоминает лучевой эмиттер.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск.сн.
S Mk1 108 Мвт 108 Мвт 3 км 7.2 в/с 2400 м/с
S Mk2 213 Мвт 213 Мвт 3 км 6.67 в/с 2400 м/с
M Mk1 191 Мвт 191 Мвт 4.8 км 5.79 в/с 1920 м/с
M Mk2 374 Мвт 374 Мвт 4.8 км 4.8 в/с 1920 м/с

-Пусковая установка неуправляемых ракет

-Ракетная установка управляемых ракет

Турели:

-Flak (только Аргон и свободные семьи Сплитов). Выпускает град снарядов, нечто между осколочной батареей и пулеметом.

Корпус Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн. Угл. ск.
Аргон 500 Мдж 82 Мвт 82 Мвт 3 км 1.5 в/с 1500 м/с 180°/с
Сплит 425 Мдж 103 Мвт 103 Мвт 2.6 км 2.34 в/с 1350 м/с 135°/с

-Импульсная. Аналогичен импульсному лазеру.

Корпус Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн. Угл. ск.
Аргон 500 Мдж 72 Мвт 72 Мвт 3.4 км 3 в/с 1855 м/с 209°/с
Паранид 750 Мдж 72 Мвт 72 Мвт 3.4 км 3 в/с 1855 м/с 104°/с
Сплит 425 Мдж 72 Мвт 72 Мвт 3.4 км 3 в/с 1855 м/с 149°/с
Телади 750 Мдж 72 Мвт 72 Мвт 3.4 км 3 в/с 1885 м/с 104°/с

-Лучевая. Аналог лучевого эмиттера.

-Осколочная. Аналог осколочной батареи.

-Плазменная. Аналог плазменной пушки.

-Пулеметная. Аналог пулемета.

-Импульсная. Разительно отличается от импульсного лазера или M импульсной турели. Стреляет пучком, похожим на плазменный снаряд, но с большей скоростью и меньшим разрушительным потенциалом. Является лучшим противокорабельным орудием, для борьбы с кораблями L и XL класса, из-за скорости полета снаряда и урона.

-Лучевая. Отличается от M турели более продолжительным окном залпа. Хорошее оружие против кораблей S/M класса, но из-за низкого урона является абсолютно бесполезным орудием против станций и кораблей X и XL класса.

-Плазменная. Аналогична плазменной пушке и M плазменной турели, обладает низкой скоростью полета снаряда, но высоким уроном. Почти бесполезна против любых кораблей, кроме ближнего боя на критически близком расстоянии против X и XL кораблей. Основная цель данной турели - уничтожение станций.

Аргон

Вооружение:

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
S Mk1 410 Мвт 50 Мвт 2.9 км 5 в/с 1920 м/с
S Mk2 1056 Мвт 32 Мвт 2.9 км 4 в/с 1920 м/с
M Mk1 729 Мвт 45 Мвт 4.6 км 3 в/с 2496 м/с
M Mk2 1676 Мвт 24 Мвт 4.6 км 2 в/с 2496 м/с

-Главная батарея Бегемот. Курсовое орудие эсминца Бегемот, снаряд аналогичен по анимации L аргонской импульсной турели.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
ГББ 1725 Мвт 1725 Мвт 10 км 0.67 в/с 1659 м/с

Телади

Вооружение:

-Blast mortar (Только министерство финансов)

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр Ск. сн.
S Mk1 192 Мвт 192 Мвт 3.3 км 0.43 в/с 1440 м/с
S Mk2 375 Мвт 375 Мвт 3.3 км 0.43 в/с 1440 м/с

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
S Mk1 204 Мвт 204 Мвт 2.4 км 0.75 в/с 1571 м/с
S Mk2 396 Мвт 396 Мвт 2.4 км 0.75 в/с 1571 м/с
M Mk1 330 Мвт 330 Мвт 3.8 км 0.67 в/с 1257 м/с
M Mk2 644 Мвт 644 Мвт 3.8 км 0.67 в/с 1257 м/с

-Главная батарея Феникс. Курсовое орудие эсминца Феникс, снаряд аналогичен по анимации L телади импульсной турели.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
ГБФ 858 Мвт 858 Мвт 10 км 0.73 в/с 1659 м/с

Параниды

Вооружение:

-Burst ray. Имеет особенность, наносит урон корпусу, даже если у цели есть щиты.

-Автоматическая пушка. Разница между S Mk1/S Mk2 и M Mk1/M Mk2 в том, что Mk2 может сделать 2 выстрела до перегрева, а mk1 - 1 выстрел.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
S Mk1 142 Мвт 142 Мвт 12 км 0.29 в/с 10000 м/с
S Mk2 142 Мвт 142 Мвт 12 км 0.29 в/с 10000 м/с
M Mk1 228 Мвт 228 Мвт 16 км 0.29 в/с 10000 м/с
M Mk2 228 Мвт 228 Мвт 16 км 0.29 в/с 10000 м/с

-Главная батарея Одиссей. Курсовое орудие эсминца Одиссей, снаряд аналогичен по анимации L паранидской импульсной турели.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
ГБО 2001 Мвт 2001 Мвт 10 км 0.35 в/с 2157 м/с

Сплиты

Вооружение:

-Boson Lance (только семья Зьярт). Сплитский аналог автоматической пушки, в отличии от нее, может сделать только один выстрел до перегрева в любой модификации. Стреляет лазерным лучом. Снайперское оружие.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
S Mk1 390 Мвт 390 Мвт 5 км 0.63 в/с 10000 м/с
S Mk2 769 Мвт 769 Мвт 5 км 0.77 в/с 10000 м/с
M Mk1 625 Мвт 625 Мвт 7 км 0.63 в/с 10000 м/с
M Mk2 1230 Мвт 1230 Мвт 5 км 0.77 в/с 10000 м/с

-Neutron Gatling. Фактически, уникальное оружие, т.к. в отличии от пулемета, не имеет перезарядки между залпами и ограничен только перегревом, имеет большой разброс, что усложняет борьбу с кораблями S класса этим оружием.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
S Mk1 136 Мвт 136 Мвт 2.7 км 17 в/с 2160 м/с
S Mk2 276 Мвт 276 Мвт 2.7 км 23 в/с 2160 м/с
M Mk1 237 Мвт 237 Мвт 4.3 км 7 в/с 1728 м/с
M Mk2 473 Мвт 473 Мвт 4.3 км 11 в/с 1728 м/с

-Tau Accelerator. Сплитский аналог осколочной батареи. Стреляет подобно дробовику и имеет высокий урон и дробь летит с высокой скоростью, эффективен против кораблей M класса.

Урон щитам Урон корпусу Дальность Скоростр. Ск. сн.
S Mk1 270 Мвт 270 Мвт 2.1 км 3 в/с 2592 м/с
S Mk2 524 Мвт 524 Мвт 2.1 км 3.5 в/с 3110 м/с
M Mk1 414 Мвт 414 Мвт 2.9 км 2 в/с 3266 м/с
M Mk2 810 Мвт 810 Мвт 3 км 2.5 в/с 3913 м/с

-Thermal Disintegrator. Имеет особенность, наносит урон корпусу, даже если у цели есть щиты. Чем-то напоминает импульсный лазер, но с большим разбросом. Стреляет россыпью энергетических снарядов, сплитский аналог импульсного лазера.

-Главная батарея Гремучая Змея. Курсовое орудие эсминца Гремучая Змея, снаряд аналогичен по анимации сплитской импульсной турели.

X4 game poster.jpg

Стало известным, что Egosoft планирует разработать игру на движке X Rebirth, которая будет восьмой в серии X и второй после перезапуска. Официально о разработке было объявлено 15 декабря 2016 года, и тогда же игре присвоено обозначение X⁴, от которого ранее разработчики отказывались. Данные об игре на текущий момент крайне скудны. Официально было объявлено о 3 особенностях игры:

  • Возможность личного пилотирования множества различных кораблей;
  • Новый интерфейс для управления большими флотами;
  • Полная свобода при строительстве станций из отдельных модулей.

Содержание

Намёки от разработчиков

CBJ, Пн, 4. Мая 15, 13:05

"В настоящий момент наши разработки сосредоточены главным образом на добавлении новых возможностей игровому движку. Многие из результатов этой работы найдут себе применение скорее в новой игре, нежели в апдейте к XR, что, впрочем, никаким образом не исключает ни последующих обновлений к XR, ни будущих DLC к нему. "

CBJ, Вт. 14. Мая 15, 11:51 (новая игра - не X4)

"Мы используем движок XR - да! - и работаем над расширением возможностей, вроде возможности летать на разных кораблях, которые приблизят различные аспекты геймплея к тому, что было в предыдущих играх. Мы намотали на ус отзывы, полученные нами с момента релиза XR, и надеемся, что новая игра придется по душе как поклонникам XR, так и тем, кто предпочитает предыдущие игры серии. Вот что мы имели в виду под работой "в направлении" игры, более похожей на Х4."

Xenon Slayer, Сб, 4. Июл 15, 05:14

"Конечно же, я не могу сказать точно, над чем мы в данный момент работаем, лишь скажу, что мы работаем над тем, что вне границ патча 3.60.

Есть много материала, который стоит ждать с нетерпением, часть его просочится в патчи X Rebirth, а другая часть - нет."

Bernd, Чт, 3. Сен 15, 16:59

Ответ дан в "гадальный" тред "Чего вы ожидаете от Эгософта? (следующая игра), где был опрос с вариантами "X-Rebirth 2" и "X4".

"Единственная реальная понятная для понимания разница между сиквелом XR и X4, как вы её, ребята, зовёте - это технологический движок, который мы используем. Он у двух игр фундаментально различен, и я не имею главным образом в виду графический движок. DX12, DX9, Vulkan и OpenGL совместимы с любым нашим игровым движком. Но сами движки очень разные, и мы вкладываем основные усилия в разработку технологии XR как для новой игры, так и для обновлений, исправляющих баги, и DLC.

Другая вещь, однако - игровые возможности, которые имеют значение и действительно независимы от используемых движков. Просто следя за тредами, я достаточно уверен, что за некоторые возможности проголосуют вполне определённо (Стоит ли игроку лично летать на многих кораблях? Стоит ли игроку командовать крупными кораблями более непосредственно, с капитанского мостика? Стоит ли ввести улучшенное управление флотом?). Так что я знаю, в каком направлении работать в обозримом будущем, и прежде чем выйдет новая игра, будет гораздо больше крутых вещей, которые также выйдут в форме DLC и (бесплатных) обновлений.

Пожалуйста, дайте нам немного времени и продолжайте поддерживать нас.

"NG: Недавно Вы опубликовали видео, в котором упомянули о начале работы над совершенно новой игрой серии X. Есть ли информация, которой можете поделиться?

Бернд: К сожалению, нет. Единственная причина, по которой я начал говорить о ней так рано - это объяснение различных подходов, которые нам нужно принять. Мы работаем надо многими и разными новыми крутыми идеями. Многие из них подходят для обновлений и расширений X-Rebirth, что вы и получите в феврале (т.е. Home of Light, патч 4.0 - уже вышли. Прим. перев.) Но я хотел, чтобы люди поняли, что некоторые геймплейные изменения могут быть сделаны только в совсем новой игре. Лучший пример этого - конечно же, просьба игроков №1, возможность летать более чем на одном корабле, но есть многое другое, что мы испытаем в этой новой игре. Оставайтесь с нами."

linolafett, Tue, 20. Sep 16, 09:11

"Вы сможете летать на судах малого и среднего класса. И да, их будет больше, чем 3" (ответ на ехидную реплику)

linolafett, Tue, 27. Sep 16, 09:11

Zu den Größen kann ich was verraten, weil die Asset Piepline mittlerweile da sehr gefestigt ist.

Dimensionen in Metern (breite/höhe/länge)
S Schiff: 35 / 25 / 35
M Schiff: 90 / 90 / 150
L Schiff: 600 / 600 / 600
XL Schiff: 2000 / 2000 / 2000

Dies sind die Maximalen Dimensionen von Schiffen.
Ein Schiff kann auch deutlich kleiner sein, aber nicht kleiner als die Kategorie unterhalb.

Im Vergleich zu XR sind damit alle Schiffe kleiner geworden und im Verhältnis deutlich besser abgestimmt. So versuchen wir das fehlende Größengefühl wieder aufzubauen. In XR wirkt ja alles irgendwie verzerrt.

Ih könnt die unteren beiden Größen Kategorien selber steuern. Dort sollte genügend Variation vorhanden sein, um ein Schiff, welches einem gefällt finden zu können.

Über die Anzahl an Schiffen will ich zur Zeit lieber weniger erzählen, da die Nummern bei weitem noch nicht final sind.

linolafett, Thu, 29. Sep 16, 15:15

Art Talk: Technisch wurde einiges geändert und wir konnten daher die alten Schiff Modelle nicht ohne großen Aufwand wiederverwenden. Aus diesem Grunde werden wohl keine Schiffe aus XR eins zu eins wieder auftauchen.

Es kann passieren, dass ein Design abgeändert auftaucht. Sprich wir fanden den look von einem Schiff gut und mussten das Modell dann stark abändern damit es den Technischen Spezifikationen entspricht. Man wird das Schiff dann wieder erkennen, aber es ist im Grunde ein komplett neu gebautes Modell.

linolafett, Thu, 15. Dec 16, 21:11

РАЗРАБАМ: Будет ли возможно менять актуальную экипировку оружием наших кораблей, как в X3? Will be possible to change actual weapons loadout on our ships, as it was in X3?

Ответ: Есть корабли с более чем одним слотом для оружия. Вы можете экипировать совместимые орудия и назначать их в группы орудий.

Пример с кораблём с двумя отсеками для оружия.
Например, слот 1 - установлен лазер, слот 2 - экипирован дробовик.
Группа орудий 1: стрелять из слота 1
Группа орудий 2: стрелять из слота 2
Группа орудий 3: стрелять из слота 1 и слота 2

Конечно, также можно установить или оба лазера, или оба дробовика.
Источник.

Официальный анонс (X-Universe News 61)

. Есть, однако, ещё один проект, над которым мы работаем, и который равно (как X Rebirth VR Edition - прим.) увлекателен для нас: X4. Всё ещё очень рано говорить о многих деталях его, и он даже ещё не получил полного наименования, но мы хорошо продвигаемся, и я хотел бы уделить вам пару слов о том, чем занимались в последнюю пару лет.

Когда мы работали над X Rebirth, нам пришлось многое упростить. Мы убрали одни возможности, чтобы суметь сконцентрироваться на других. Но когда X Rebirth была выпущена, многие фанаты ожидали, что она будет "X4"; игрой с большинством ключевых возможностей X3-игр и ещё некоторыми. С тех пор мы усердно потрудились над тем, чтобы сделать игру X Rebirth лучше, принимая во внимание отзывы игроков, продолжая разрабатывать движок, на котором она основана, и выпуская множество обновлений и дополнений. Однако мы также поняли, что осталось очень много невыполненных пожеланий, некоторые из которых требуют обширных изменений, которые не могут быть осуществлены в существующей игре. Многие из этих вещей мы тоже хотели бы видеть в космической игре, и они, вместе с основанием, положенным предыдущей работой, и отзывами, полученными на X Rebirth, стали основой большого проекта, над которым мы работали в течение последних нескольких лет: настоящая X4.

Хотя я всё ещё не могу многого сказать о её возможностях, пока что скажу вам, что в ней можно будет летать на многих разных кораблях, в ней будет совершенно новый интерфейс для управления большими флотами, и в ней будет полная свобода при строительстве станций из индивидуальных модулей.

Пожалуйста, запаситесь терпением, и мы обещаем показать вам крутые вещи позже, в 2017 году! Источник

Послесловие (linolafett, Ср. 24. Июн 15, 19:48)

". Пожалуйста, не надо разводить слишком много спекуляций по поводу всего нескольких моментов, которые мы на нынешний момент успели озвучить. Как только я получу разрешение рассказать о том, что мы делаем - я это сделаю. Увы, принимать решение о том, когда это произойдет, я не вправе, но давайте постараемся поменьше витать в облаках, а спуститься на грешную землю и не укрепляться в крайне ошибочных выводах. "

Читайте также: