X men destiny обзор

Обновлено: 02.07.2024

X - Men Destiny – это, «сложный файтинг» во Вселенной X - men . Выберите своего героя, и улучшайте его по ходу игры. Добавьте немного RPG -элементов, интересного сюжета и возможность выбрать сторону в конфликте добра и зла. Казалось бы, интересная идея, но этой идеи не хватило реализации.

Игра полностью погружена в мир X - men , но здесь есть альтернативная история, где Профессор Икс был убит, а мутант и люди идут против друга. Циклоп и команда борется за сохранение мира. Таинственное и смертоносное нападение на митинг в Сан-Франциско, провоцирует войну, и город погружается в хаос. Один из несчастных прохожих на митинге, оказывается мутантом.

Вы можете управлять этим юношей - один из трех главных персонажей, каждого из которых можно выбрать во время игры. Один превращается в громилу с каменными кулаками. Второй стреляет огненной энергией. Третий гибко использует своё тело, как Логан. Независимо от вашего героя, ваш сила развивается от того, как вы дерётесь. Сила помогает приобретать специальные способности, бонус для способностей можно также найти в мире, каждый из которых связан с известным героем X - Men . Хотя такой подход не радует фанатов, зато это улучшает динамику игры.

Во время прохождения вы сможете встретить знакомых героев из комиксов X - men , каждый из которых захочет переманить на свою сторону. Диалогов очень мало, в основном вам дают выбор, и от вашего выбора зависит, как будет развиваться истории. Выбор даёт игре большей реиграбельности.


Ваше посвящение в команду X - Men (или братство), будет проходить через миссии по Сан-Франциско. Почти все без исключения квесты будут требовать, убить определенное количество врагов, прежде чем перейти к следующему заданию. Враги нападают, как пчёлы, их много, но они глупы. Вы сражаетесь каждый раз против толп однообразных врагов. «Энергия» помогает сразу убивать врагов, но тогда всё становится просто. Интересной и глубокой боевой системы не получилось.

Ну, а «тусклая» графика, дезбаланс и многочисленные баги, делают X - Men : Destiny - игру больших проблем. Пять лет назад, я бы получил более положительные эмоции, чтобы рассказать об игре, но сейчас игры сделали шаг вперёд, а X - Men : Destiny получилась отсталой игрой. Тем не менее, , я получил удовольствие от интересных героев, не говоря уже о огромном выборе в истории. Сыграйте в игру, и как возможность вы получите интересную историю с интересными героями, но к сожалению это наслаждение всего на пару часов.

Оценка: 7.0/10

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Среднестатистическому игроку, не обременяющему себя чтением комиксов, как правило, известны две версии истории о Людях Икс. Одна — из прекрасного мультсериала X-Men: The Animated Series. Там, если помните, Росомаха ходил в каноническом желтом латексе, на второплановых ролях появлялись все мыслимые злодеи, а каждый из 76 эпизодов был образцом плотной драматургии (как, впрочем, и половина мультсериалов девяностых). Другая версия — из непомерно серьезного кино с Хью Джекманом, где люди, умеющие стрелять лучами из глаз или замораживать предметы, смотрелись на редкость комично.

X-Men: Destiny

Ключевое достоинство X-Men: Destiny — она напоминает именно о любимом в детстве мультфильме, а не о скверной киносерии. Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет гигантский мост, а через две — еще полгорода. Только не Нью-Йорка, как обычно, а Сан-Франциско (по этому поводу даже предусмотрена соответствующая шутка в диалоге).

Конечно, на празднике присутствуют и супергерои, но поиграть за знакомых персонажей не дают. Вместо них предлагают выбор из тройки необстрелянных новичков: девочки с шарфом на пол-лица, спортсмена и небритого пижона. У каждого есть какой-то свой сюжетный бэкграунд, но драма одна: новичок обнаруживает в себе невероятные способности (какие именно — предлагают выбрать самостоятельно), мучается вопросом, мутант он или не мутант, и, в конце концов, вынужден определиться, с плохими он теперь или с хорошими.

X-Men: Destiny

К сожалению, не имеет значения, умеете вы телепортироваться на короткие расстояния, крутитесь ли юлой или просто месите всех в кашу каменными ручищами, — драки в X-Men: Destiny чудовищно скучные. И дело даже не в том, что боевая система плохая — удар чувствуется немногим хуже, чем в Batman: Arkham City. Просто единственное, чем заткнуты дыры между кат-сценами, — волны врагов в красных капюшонах. Побегали по кругу, потоптали две кнопки — послушайте еще один диалог. Иногда предлагают в качестве разрядки допрыгать до какой-нибудь высокой точки, но весь паркур представлен смешными полетами между огромными светящимися балками.

Вся игра проходит в страшных сомнениях: нужно ли терпеть схематичный мордобой ради возможности поглазеть на скачущих чудо-людей (которые смоделированы и озвучены так, что ни один фанат не придерется)? Повторять одни и те же действия уже со второй главы становится физически тяжело… но вот выскочил какой-нибудь Найткроулер, или появилась сюжетная развилка, или Магнето толкнул умилительно пафосную речь. Если вы любите Людей Икс, велика вероятность, что найти ответ вы просто не успеете — необходимые для прохождения игры пять часов пролетят раньше.

А вот мучаются ли подобными дилеммами в студии Silicon Knights, мы не знаем. Too Human, конечно, провалилась, но до такой геймплейной халтуры люди, придумавшие Eternal Darkness, опускаться все же не должны.

А также удалить все технические наработки, использующие движок Epic Games.

Суд обязал Silicon Knight уничтожить все непроданные диски c Too Human и X-Men: Destiny

Полгода назад мы писали об итогах пятилетнего судебного конфликта между Silicon Knights и Epic Games, причиной которого послужил движок Unreal Engine 3, принадлежащий создателям Gears of War и Unreal Tournament. Напомним, что судья посчитал все претензии Silicon Knights беспочвенными (первоначально оценив их в один доллар), а вдобавок удовлетворил встречный иск от Epic Games, в котором говорилось, что разработчики Eternal Darkness и Too Human нарушили лицензионное соглашение и авторские права в коде Unreal Engine 3, а также незаконно присваивали торговые секреты их компании. Тогда суд обязал проигравшую сторону выплатить 4,45 миллиона долларов США, но, как стало известно сегодня, только этим все не ограничилось.

Пользователь форума NeoGAF, покопавшись в судебных документах этого громкого дела, обнаружил на одной из последних страниц интересные подробности. Оказалось, что помимо денежных выплат суд обязал Silicon Knights уничтожить все непроданные диски с их играми, созданными на движке Unreal Engine 3, а также удалить все существующие билды их проектов и любые наработки, использующие технологии Epic Games. В документах указаны не только вышедшие игры вроде Too Human и X-Men: Destiny, но и другие проекты, которые так и не увидели свет: The Crucible: Evil Within (The Box/Ritualyst), The Sandman и Siren in the Maelstrom. Выполнить требования суда Silicon Knights обязана до 10 декабря 2012 года полностью за свой счет, а одиннадцатью днями позже компании нужно будет отчитаться о проделанной работе перед судьей и представителями Epic. Кроме того, на 21 февраля 2013 года назначена еще одна встреча в суде, где повторно проконтролируется исполнение судебного запрета в отношении Silicon Knights. Так что если вы собирались приобрести себе Too Human или X-Men: Destiny в обозримом будущем, то советуем поспешить: в ближайшее время достать эти игры станет возможным только на аукционах и за немалые деньги.

Напомним, что ранее в канадской студии прошла большая волна сокращений, и в данный момент там трудится всего пять человек, включая основателя компании Дениса Дьяка. По слухам, сейчас они работают над демоверсией Eternal Darkness 2 для Nintendo.

Вселенная Marvel в очередной раз пробивает себе дорогу на игровой экран.

Shovel Knight

Вселенная Marvel в очередной раз пробивает себе дорогу на игровой экран. В то время как конкуренты из DC Comics наслаждаются успехом Batman, по лицензии Marvel выходят слабенькие Iron Man 2, Thor и свежий Spider-Man. И в этой ситуации особенно странно, что последнее творение Денниса Дьяка и студии Silicon Knights осталось почти без рекламы.

X-Men: Destiny – относится к новому этапу в истории Людей-Икс. События игры происходят после Day-M, когда основатель школы для мутантов телепат Чарльз Ксавьер гибнет в неравной схватке с Бастионом. Магнето исчезает, а на арене сил появляются экстремисты из движения за чистоту крови и спасение человечества. На фоне этих событий представители власти и остатки Людей-Икс пытаются установить временное перемирие, которое нарушается террористическим актом. Стоят ли за ним представители Пуристов, вернувшийся Магнето или третья сила и предстоит выяснить главному герою игры. Выбор протагонистов небольшой: студент и игрок в американский футбол Грант Александер; выходец из семьи Пуристов Адриан Лука и покинувшая Японию девушка-подросток Аюми Йошида. У каждого из героев свои мотивы и желания, которые незначительно, но влияют на диалоги и развитие сюжетной части игры. Выбрав будущего спасителя Земли, игроки должны вступить на одно из трех направлений силы или класса свежевыпеченного мутанта. Выбор лежит между тактикой ближнего боя, удаленным уничтожением врага и ближним боем с элементами быстрой акробатики.

Получив в свое распоряжение суперспособность, игроки проходят легкое обучение под руководством Эммы Фрост, и практически сразу ставятся перед непростым выбором. Примкнуть к сторонникам порядка и мирного сосуществования с людьми из фракции Люди-Икс или вступить в ряды темного братства Магнето. Выбор не только влияет на незначительные изменения сюжета, но и предлагает отдельные миссии, не доступные для членов противоположенной фракции. Причем, решение можно менять несколько раз по ходу игры, окончательно определившись перед финальной битвой.

Сражаясь с противниками и выполняя задания, игроки получают бесценные очки опыта, которые можно использовать на прокачку первичных, дополнительных и специальных умений. За одно прохождение вы можете получить всего пять умений. К первичным силам относится основная способность в зависимости от выбранного класса. К дополнительным, связь с каким-либо элементом (в моем случае яд). Специальные имеют три уровня силы. У моего героя был темный вихрь, быстрое перемещение и теневые крылья. Естественно, что все уровни силы так же можно прокачать, увеличив время или силу воздействия умения. Кроме классовых способностей, герои могут собирать Х-гены. Х-гены могут быть защитные, вторичные и первичные. В отличие от умений Х-Гены имеют отношение к какому-либо из известных персонажей вселенной Marvel. Например, защитный ген Россомахи постепенно восстанавливает здоровье, а вторичный увеличивает здоровье на одну единицу. Если собрать все гены от одного героя и надеть его фирменный костюм, который так же необходимо найти отдельно, то можно получить суперспособность. Правда, учитывая случайность появления предметов, собрать полный комплект вам удастся только за второе прохождение в Game+. Естественно, что все собранные гены также можно улучшить. И иногда это улучшение критично. Например, если вас атакуют огнеметчики, то использование прокаченных генов Pyro существенно облегчит вашу жизнь. Правильный выбор генов также критичен против боссов, к которым нужен специальный подход.

X-Men: Destiny не хватает разнообразия. Тысячи противников и доступность в начале игры всего пары умений делают пятичасовую историю слишком монотонной. И здесь не спасают легендарные герои вселенной или поединки с боссами. Game+ меняет ситуацию, так как ваш персонаж уже имеет выбор умений, но проходить второй раз целиком кампанию при наличии других хороших игр совсем не хочется. Наличие испытаний – приятно, но почти все они не блещут разнообразием. Уничтожение волн врагов на время - сложно назвать уникальным заданием. В игре есть и другие неприятные моменты, вроде случайной системы сохранений, которая может в случае гибели загрузить вас перед боссом, а после второй гибели в начале уровня. Иногда уничтожение противников перестает приносить XP, что выясняется в конце миссии. И это уже не говоря про непропускаемые заставки, невидимые когти Рассомахи в роликах и меняющийся уровень громкости звука в диалогах. Еще один минус, незаметный для людей не знакомых со вселенной X-Men: используя сюжетную основу, разработчики довольно вольно обращаются с персонажами, убивая, например, Pixie, которая во время событий игры не только вышла из Людей Икс, но и давно живет на планете Утопия.

X-Men: Destiny – значительно лучше Too Human, но он как и предыдущее детище Silicon Knights страдает от множества мелких недоработок. Надписи вроде In Magneto We Trust или фразы “Оставь его, товарищ не знает даже русского фольклора” создают атмосферу вместе с популярными героями, но для современного beat-em-up’а X-Men: Destiny не хватает обычного разнообразия, которое появляется только после первого прохождения игры. Если вы играете ради сюжета и персонажей, то простого фана во второй раз явно недостаточно.

Читайте также: