Wwe 2k20 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Shovel Knight

За последние лет десять рестлинг-игры по лицензии WWE сильно деградировали. В прошлом году издательство 2K полностью передало работу с франшизой студии Visual Concepts, однако за столь короткий срок специалисты по спортивным симуляторам не смогли сделать ничего хорошего. После тотальной критики WWE 2K20 было принято решение взять больше времени на разработку новой части, а нынешней осенью выпустить небольшую аркаду WWE 2K Battlegrounds, созданную специалистами из Saber Interactive, которые до этого уже занимались подобными играми, но про баскетбол. Насколько удачной получилась замена, давайте разбираться.

Рестлинг - суровый вид спортивных развлечений, однако в WWE 2K Battlegrounds он предстает в виде кукольных заруб с мощными огненными ударами и захватами, выполняя которые бойцы взмывают в воздух на десятки метров, порой совершая множество оборотов в полете. Все это выглядит очень забавно и местами даже эпично. Игровой процесс здесь гораздо увлекательнее, чем в основных частях серии. Наконец-то в рестлинг играть весело! Во всех движениях и анимациях узнаются классические приемы жанра, однако утрированные полеты и общая мультяшность происходящего делают поединки динамичными и зрелищными.

Боевая система не кажется глубокой, но при этом имеет свои особенности. Все персонажи поделены на пять классов: high-flyer, technican, brawler, powerhouse и all-rounder. У каждого из них свой список движений и некоторые другие нюансы. Например, легкие летуны (high-flyer) более отзывчивые и быстрые по сравнению с габаритными силачами (powerhouse), но последние в свою очередь имеют увеличенный показатель жизни и силы. Некоторые элементы геймплея, вроде болевых приемов или системы перехватов, делаются при помощи простых QTE-механик, которые выполняются очень быстро и не сбивают динамику боя, в отличие от той же WWE 2K20.

Другим немаловажным элементом боевой системы являются интерактивные арены. Практически на каждой локации можно найти различные типичные для рестлинга предметы, вроде бамбукового меча “синай” или складного стула, но на этом разработчики решили не останавливаться и добавили в игру более эксцентричные решения. Например, во Флориде по краям арены находятся крокодилы, к которым можно забросить оппонента, а в Мексике радиоуправляемый баран-лучадор способен забодать противника до потери сознания. Все это выглядит весело, и даже в случаях, когда урон получает ваш боец, вы всё равно будете улыбаться.

Рестлинг - суровый вид спортивных развлечений, однако в WWE 2K Battlegrounds он предстает в виде кукольных заруб с мощными огненными ударами и захватами, выполняя которые бойцы взмывают в воздух на десятки метров, порой совершая множество оборотов в полете.

Сами поединки могут проходить по различным правилам. Кроме матчей один на один, командных и различных вариантов “всех против всех” есть более эксцентричный режим – бой в клетке с деньгами. Тут нужно сначала собрать определенную сумму, а потом быстрее оппонента перелезть через заграждение. Это лишний плюс к разнообразию схваток.

Один из основных режимов WWE 2K Battlegrounds называется “Кампания”. В нем представлена своеобразная схема с ячейками и ответвлениями в разные стороны. Сама сетка также разделена на локации, в каждой из которых дают поиграть за местного персонажа. По ходу прохождения показывают статичные комиксы с различными ситуациями, в которых появляются звезды WWE. В целом какой-то интересной истории тут нет, а зарисовки служат лишь обоснованием следующего поединка. В этом режиме нельзя играть за известных рестлеров или за созданных персонажей, а вместо этого разработчики предлагают проходить каждую локацию за героев, которых придумали они. Бойцы внешне получились колоритными, но из-за отсутствия вменяемого сюжета или реальных прототипов кажутся менее интересными, чем действующие звезды и тем более легенды WWE.

На схеме обозначено 118 ячеек, где каждая иконка – это бой или какой-нибудь приз. Чтобы открыть новую одежду или арену для других режимов, иногда нужно проходить сторонние поединки, которые кажутся посложнее, чем остальные. Разблокированные вещи дают использовать лишь в Battleground Challenge - своего рода кампании для созданных игроком персонажей. Тут уже плотность ячеек побольше (173 ячейки), а бойцов можно редактировать, переодевать и прокачивать.

Развивать своего рестлера и открывать для него различные атрибуты нужно за специальные синие монеты, которые понемногу накапливаются после каждого боя, а также выдаются за достижение новых уровней аккаунта и выполнение различных испытаний. В целом схема напоминает мобильные игры и не кажется дружелюбной. Все покупаемые предметы имеют два ценника: один - в тех самых синих монетах, а второй – в золотых, которые пополняются лишь за реальные деньги. Примерно за пятьдесят поединков я прокачал 14 уровней и заработал около 20000 синих монет. Для прокачки всех навыков одному герою нужно 36000.

Shovel Knight

В этом году руководство 2K все-таки решилось на кардинальный шаг и отказалось от услуг Yuke’s. Теперь за разработку полностью отвечает Visual Concepts, которая создавала WWE 2K20 параллельно с NBA 2K20. Она и раньше участвовала в создании этой серии игр, но самостоятельно подобные проекты не делала. Удивительно, но чуда не произошло и фундаментальных изменений практически нет. Visual Concepts переделала схему управления, но базово геймплей остался все тем же. Бои медленные и однообразные, а анимации слишком долгие.

В WWE 2K20 нет интересной соревновательной составляющей, которая так важна в жанре файтингов. Игрок бьет оппонента, пока тот не сделает перехват, после чего будет уже сам пытаться контратаковать.

Механика перехвата все такая же странная и абсурдная. Вместо того, чтобы срабатывать в момент контакта одного персонажа с другим, игроку нужно среагировать на движение оппонента в самых первых кадрах, когда ещё не понятно, что будет делать соперник – просто двигаться или атаковать. Если он бьет, то над головой вашего бойца загорается индикатор с нужной кнопкой, но окно короткое, поэтому зачастую вы будете нажимать “перехват” после любого движения врага, не дожидаясь значка над головой. О какой глубине тут может идти речь?

Если вы наловчились это делать, то начинаются проблемы со странными ограничениями. Бесконечно перехватывать атаки противника нельзя. За работу этой механики отвечает специальный датчик, который позволяет сделать пять контратак, а после будет откатываться. Так как других оборонительных механик в WWE 2K20 нет, то соперник будет бить вашего героя до тех пор, пока хотя бы одно деление на шкале не заполнится.

Как уже было упомянуто выше, анимации медленные и продолжительные, поэтому пропустив один захват, вы часто смотрите длительную сцену, потом получаете крохотное окно для перехвата и, если не попали в тайминг, опять ждете. Это совершенно неинтересное и скучное занятие независимо от того, проигрываете вы или побеждаете.

Игра все так же напичкана различными индикаторами и QTE-элементами

Игра все так же напичкана различными индикаторами и QTE-элементами. Вместо шкалы здоровья есть проекция человека, которая краснеет от повреждений той или иной конечности. Покалечив ногу, персонаж будет хромать, а травма головы заставит его дольше приходить в себя после падения. Там же в углу экрана находится счетчик суперсилы (Momentum), открывающий коронные и завершающие движения. Именно к накоплению этого датчика зачастую сводятся все битвы. После такого сильного приема сопернику сложнее вырваться из удержания, поэтому кто быстрее накопит шкалу и проведет завершающий прием, тот имеет больше шансов на победу.

Если соперник сильнее, чем ваш герой, то может потребоваться провести коронный прием несколько раз. Однако в режиме карьеры чаще всего хватает и одного раза за поединок.

Когда на лопатках оказывается ваш боец, то начинается очередная мини-игра с нажиманием указанной кнопки в строго отведенный на индикаторе момент. Если не попасть в тайминг два раза, то вы проиграете.

Другая абсолютно идиотская мини-игра происходит во время болевых и удушающих захватов. Вам с соперником нужно вращать левый стик до тех пор пока датчик не начнет краснеть. Кто быстрее все сделает, тот и получает преимущество в ситуации. Если вы не хотите крутить стик, то в опциях можно заменить эту активность на простое QTE. Правда от этого процесс интереснее не становится.

Должен сказать, я в общем и целом благосклонно отношусь к серии WWE от 2K. Да, игры этой серии никогда не выходили идеально отполированными и готовыми. Постоянно были недостатки, но в данном случае количество недоработок и косяков превышает все разумные пределы.

Игра WWE 2K20 при внезапно ухудшившейся графике по сравнению с прошлой частью умудряется тормозить и подлагивать на довольно хорошем железе. Бесконечные загрузки, глюки текстур и беспричинные вылеты в наличии. Это, конечно, не Switch-версия WWE 2K18, которая просто была куском дурно пахнущего коричневого вещества, но прям вплотную приближена к ней.

[Обзор] WWE 2K20 - дно пробито

Режим 2K Originals недоступен для игры и требует DLC. Режим карьеры, который в общем-то отлично был сделан в WWE 2K19 с полностью озвученными диалогами, активным участием звезд профессионального рестлинга и довольно неплохой для спортивной игры историей, напрочь сломан в 2K20 и превратился в ненужный придаток.

Если за историей Базза или Коул из прошлогодней игры еще было интересно следить, то похождения Рэд и Трея навевают зевоту и скуку. В WWE 2K20 нам предлагают создать сразу и мужского и женского протагониста, и главную скрипку здесь играет девушка Рэд. Мужской же персонаж больше служит фоном и ведет себя как конченный идиот, постоянно травит тупые плоские шуточки и всячески строит из себя кретина. Все по канонам и согласно последним трендам.

[Обзор] WWE 2K20 - дно пробито

Наши герои - уже состоявшиеся звезды рестлинга, включенные в зал славы, и теперь они предаются воспоминаниям. На откуп нам дается 18 глав, которые соответствуют списку, составленному Рэд и Треем в школе, и мы, собственно, и шагаем по этому списку, получая набор слабо связанных между собой историй.

В каждой главе у нас примерно один набор действий. Смотрим тормозящие заставки, затем сразу переносимся в матч, выполняем условие, следующая глава. И в общем-то все. Остальные режимы остались стандартными, исключение лишь у нового Showcase mode, который посвящен женскому реслингу и рассказывает нам историю Четырех всадниц Апокалипсиса: Бэкки Линч, Шарлотты, Саши Бэнкс и Бэйли. Игроку дадут возможность пройти через все значимые вехи этой истории и поучаствовать в самых знаковых матчах.

Что касается самой системы управления, то она практически не изменилась, правда, 2K умудрились сломать коллизию, а потому удары, которые проходят сквозь противника, - это уже обычное дело, как и борцовские приемы. Из плюсов, аналогичный треш происходит и у противника, когда он проводит мощную комбинацию, которая проходит сквозь персонажа игрока, не нанося урона и открывает соперника для атаки.

[Обзор] WWE 2K20 - дно пробито

Система прокачки практически без изменений перекочевала из WWE 2k19. У рестлеров есть специализации и здоровенная такая ветка прокачки с перками. Причем вначале персонажи игрока не просто слабые. Они по сравнению с прошлыми играми серии просто немощи. Очки получаются за выполнение заданий, но есть одна такая большая подстава. Нельзя заранее спланировать свой билд. Следующий перк становится виден только после того, как вложены очки в соседние, и вариант раскачки тупиковой ветки - обычное явление.

Ветки разнятся в зависимости от избранной игроком специализации, но вот последовательность и расположение перков в них порой напрочь лишены какой-либо логики. И раскачивая перки борца вы внезапно можете столкнуться с тем, что более крутые и нужные вам перки находятся вообще в другой стороне, а вокруг лишь улучшения для ударника. Такой себе сюрприз.

[Обзор] WWE 2K20 - дно пробито

Кастомизация богата, но снова наглухо замурована просто в сатанинское количество лутбоксов. Выбор же без этих коробочек с сюрпризом даже бедным не назвать.Причем у игрока есть возможность покупать вещи напрямую, но расценки просто ненормальные. Обычный плащ может стоить до 12000 VC. Если что, бонус за предзаказ - 10000 VC. А учитывая, что в WWE 2K20 у нас аж два подопечных персонажа для кастомайзинга. Ну, вы поняли, корейские гриндайзеры умиляются и промакивают слезы гордости батистовыми платочками.

Режим Create-a-Belt, где можно было создать свой пояс чемпиона и запилить чемпионат с ультранасилием и дивами недоступен, и возможно, его сделают доступным с патчами. Появилась снова возможность матчей разнополых команд. Добавлено множество мелких деталей в редакторы создания кастомных видео, а также сцен выхода и победных анимаций бойцов. Но это все мелкие косметические изменения, которые вообще не тянут на полноценную игру.

[Обзор] WWE 2K20 - дно пробито

Одним словом, все, что у меня вызвала эта игра из гаммы ощущений, это разочарование, недоумение и негодование. Игра не стоит потраченного времени и тем более не стоит запрашиваемого за нее ценника. И хоть ситуация чуть получше, чем с серией NBA от 2K, но лучше держитесь от этого игрового проекта подальше. Если уж так хочется поиграть в рестлинг, сыграйте в WWE 2K19 или 2K18. Единственный плюс, что я заметил, - задницы див получили чуть больше полигонов.

Ставлю яростные 4 из 10 и не рекомендую к ознакомлению. Покупайте и играйте на свой собственный страх и риск.

На этом у меня все. С вами пребывал в ярости ваш Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Крафтер
Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o

Должен сказать, я в общем и целом благосклонно отношусь к серии WWE от 2K. Да, игры этой серии никогда не выходили идеально отполированными и готовыми. Постоянно были недостатки, но в данном случае количество недоработок и косяков превышает все разумные пределы.

Игра WWE 2K20 при внезапно ухудшившейся графике по сравнению с прошлой частью умудряется тормозить и подлагивать на довольно хорошем железе. Бесконечные загрузки, глюки текстур и беспричинные вылеты в наличии. Это, конечно, не Switch-версия WWE 2K18, которая просто была куском дурно пахнущего коричневого вещества, но прям вплотную приближена к ней.


Режим 2K Originals недоступен для игры и требует DLC. Режим карьеры, который в общем-то отлично был сделан в WWE 2K19 с полностью озвученными диалогами, активным участием звезд профессионального рестлинга и довольно неплохой для спортивной игры историей, напрочь сломан в 2K20 и превратился в ненужный придаток.

Если за историей Базза или Коул из прошлогодней игры еще было интересно следить, то похождения Рэд и Трея навевают зевоту и скуку. В WWE 2K20 нам предлагают создать сразу и мужского и женского протагониста, и главную скрипку здесь играет девушка Рэд. Мужской же персонаж больше служит фоном и ведет себя как конченный идиот, постоянно травит тупые плоские шуточки и всячески строит из себя кретина. Все по канонам и согласно последним трендам.


Наши герои - уже состоявшиеся звезды рестлинга, включенные в зал славы, и теперь они предаются воспоминаниям. На откуп нам дается 18 глав, которые соответствуют списку, составленному Рэд и Треем в школе, и мы, собственно, и шагаем по этому списку, получая набор слабо связанных между собой историй.

В каждой главе у нас примерно один набор действий. Смотрим тормозящие заставки, затем сразу переносимся в матч, выполняем условие, следующая глава. И в общем-то все. Остальные режимы остались стандартными, исключение лишь у нового Showcase mode, который посвящен женскому реслингу и рассказывает нам историю Четырех всадниц Апокалипсиса: Бэкки Линч, Шарлотты, Саши Бэнкс и Бэйли. Игроку дадут возможность пройти через все значимые вехи этой истории и поучаствовать в самых знаковых матчах.

Что касается самой системы управления, то она практически не изменилась, правда, 2K умудрились сломать коллизию, а потому удары, которые проходят сквозь противника, - это уже обычное дело, как и борцовские приемы. Из плюсов, аналогичный треш происходит и у противника, когда он проводит мощную комбинацию, которая проходит сквозь персонажа игрока, не нанося урона и открывает соперника для атаки.


Система прокачки практически без изменений перекочевала из WWE 2k19. У рестлеров есть специализации и здоровенная такая ветка прокачки с перками. Причем вначале персонажи игрока не просто слабые. Они по сравнению с прошлыми играми серии просто немощи. Очки получаются за выполнение заданий, но есть одна такая большая подстава. Нельзя заранее спланировать свой билд. Следующий перк становится виден только после того, как вложены очки в соседние, и вариант раскачки тупиковой ветки - обычное явление.

Ветки разнятся в зависимости от избранной игроком специализации, но вот последовательность и расположение перков в них порой напрочь лишены какой-либо логики. И раскачивая перки борца вы внезапно можете столкнуться с тем, что более крутые и нужные вам перки находятся вообще в другой стороне, а вокруг лишь улучшения для ударника. Такой себе сюрприз.


Кастомизация богата, но снова наглухо замурована просто в сатанинское количество лутбоксов. Выбор же без этих коробочек с сюрпризом даже бедным не назвать.Причем у игрока есть возможность покупать вещи напрямую, но расценки просто ненормальные. Обычный плащ может стоить до 12000 VC. Если что, бонус за предзаказ - 10000 VC. А учитывая, что в WWE 2K20 у нас аж два подопечных персонажа для кастомайзинга. Ну, вы поняли, корейские гриндайзеры умиляются и промакивают слезы гордости батистовыми платочками.

Режим Create-a-Belt, где можно было создать свой пояс чемпиона и запилить чемпионат с ультранасилием и дивами недоступен, и возможно, его сделают доступным с патчами. Появилась снова возможность матчей разнополых команд. Добавлено множество мелких деталей в редакторы создания кастомных видео, а также сцен выхода и победных анимаций бойцов. Но это все мелкие косметические изменения, которые вообще не тянут на полноценную игру.


Одним словом, все, что у меня вызвала эта игра из гаммы ощущений, это разочарование, недоумение и негодование. Игра не стоит потраченного времени и тем более не стоит запрашиваемого за нее ценника. И хоть ситуация чуть получше, чем с серией NBA от 2K, но лучше держитесь от этого игрового проекта подальше. Если уж так хочется поиграть в рестлинг, сыграйте в WWE 2K19 или 2K18. Единственный плюс, что я заметил, - задницы див получили чуть больше полигонов.

Ставлю яростные 4 из 10 и не рекомендую к ознакомлению. Покупайте и играйте на свой собственный страх и риск.

На этом у меня все. С вами пребывал в ярости ваш Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Читайте также: