Wuling journey обзор

Обновлено: 04.07.2024

GM и SAIC выпустили дешевый минивэн Wuling Journey

Китайская компания Wuling, которая сейчас входит в совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, осваивает «дорогие» сегменты рынка: в Китае уже продаются электромобиль Wuling Mini EV и стильный универсал Wuling Victory, на подходе кроссовер. Но и о своих корнях фирма не забывает, ведь успеха она достигла благодаря простым и дешевым минивэнам и фургончикам. Два года назад свет увидел функциональный аналог нашего Ларгуса — универсал повышенной вместимости Wuling Hongguang Plus. А теперь на его основе сделан полноценный минивэн — такой же бесхитростный.


Название Wuling Journey минивэн унаследовал у недавнего концепта, созданного для рекламы серийного пикапа, которому досталось другое название. А для китайских покупателей использовано имя Zhengcheng. И это едва ли не самый крупный автомобиль в гамме компании, хотя диаметр колес — 16 дюймов.


Передняя часть кузова здесь точно такая же, как у универсала Hongguang Plus, включая передние двери и лобовое стекло. Даже ширина у двух машин одинаковая (1840 мм). Но за центральными стойками все новое. Задние двери сделаны сдвижными (их две уже «в базе»), колесная база увеличена с 2800 до 3180 мм, а общая длина — с 4720 до 5150 мм. Крыша тоже приподнята на 85 мм (до 1895 мм).

На выбор предложено несколько вариантов компоновки салона на семь, восемь или девять посадочных мест. Journey может иметь три или четыре ряда сидений, причем задний диван всегда трехместный, а у базовой версии подголовники есть только у передних кресел.


Четырехрядный вариант фактически лишен багажника, зато трехрядный Wuling Journey имеет отсек объемом 1737 литров. А если сложить третий ряд, багажник вместит уже 2480 литров. Запаска закреплена в заднем свесе под днищем, а подполья нет. В семействе будет еще и цельнометаллический фургон с грузовым отсеком на 4,9 кубометра.


Передняя часть салона у моделей Hongguang Plus и Journey одинаковая — с предельно простым оснащением и обилием гладких поверхностей. «В базе» центральная консоль похожа на одну большую заглушку, в центре которой расположены радиоприемник и блок управления микроклиматом (с кондиционером). У версий побогаче — медиасистема с восьмидюймовым экраном и обивка сидений кожзамом.


Обе модели построены на «грузовом» шасси с продольным расположением двигателя, задним приводом и неразрезным мостом на рессорах (у минивэна они шестилистовые). Wuling Journey предложен с единственным силовым агрегатом — это бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с) с шестиступенчатой «механикой».


У китайских дилеров Journey появится уже в августе. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия окажется немногим дороже десяти тысяч долларов. Например, исходный Hongguang Plus стоит от 9100 долларов. Хотели бы увидеть такой Wuling на российском рынке?

Практичность в кубе: представлен Wuling Mini EV

Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, устраивает настоящую экспансию в сегменте городских электрических микрокаров. Под молодежной маркой Baojun уже выпускаются модели E100 и E200, на подходе семейство E300 — все они имеют яркую внешность и относительно богатое оснащение. Но предусмотрен и «пролетарский» аналог, для которого решено использовать бренд Wuling, прежде известный по недорогим минивэнам и развозным фургончикам. Эту машинку анонсировали еще в марте под рабочим индексом E50, однако на рынок она выйдет как Wuling Mini EV.


Новичок унифицирован с моделями Baojun по узлам и агрегатам, но разительно отличается от них предельно традиционным и спокойным дизайном. Почти плоские кузовные панели, минимум декора, оптика с обычными лампами, миниатюрные 12-дюймовые колесики… Wuling Mini EV заметно длиннее (2917 мм) и выше (1621 мм) своих родственников из семейства Baojun E300, но уступает им почти 150 мм в ширину (всего 1493). Колесная база — 1940 мм.


Зато предельно утилитарный форм-фактор позволил предусмотреть в салоне четыре посадочных места! Да, в такой конфигурации Wuling Mini EV лишен багажника, но, если сложить цельную спинку заднего ряда, образуется отсек объемом 741 литр. Простенькие сиденья — с минимальным набором регулировок, а у заднего дивана даже нет полноценных подголовников.

Вообще салон предельно утилитарен. Рулевая колонка не регулируется, вместо приборов — монохромный дисплей, вместо медиасистемы — простейший радиоприемник с USB-разъемом, а роль перчаточного ящика исполняют два сетчатых кармана на передней панели. Впрочем, есть кондиционер, а для мелких вещей в салоне предусмотрено 12 ниш и полочек.

Техническая начинка соответствующая. На задней оси установлен электромотор мощностью 27 л.с. Поэтому максимальная скорость — всего 100 км/ч. На выбор предложены литий-ионные тяговые аккумуляторы емкостью 9,2 или 13,8 кВт∙ч, с которыми паспортный пробег достигает 120 и 170 км соответственно. И это по устаревшему циклу NEDC, то есть в реальной жизни будет примерно 70 и 90 км. Кстати, рабочее напряжение электросистемы — всего 96 вольт.

Продажи микрокаров Wuling Mini EV начнутся уже в конце мая. Цены пока не объявлены, но эти машинки должны оказаться заметно дешевле моделей Baojun, которые стоят минимум 7000 долларов.

Сообщается, что модель построена на базе универсала повышенной вместимости Wulling Hongguang Plus образца две тысячи девятнадцатого. О последнем здесь напоминает аналогичное оформление передней части кузова.

Wulling Journey

Кроме того, на автомобиле такие же лобовое стекло и передние двери, а вот за центральными стойками здесь все новое. Задние створки сделаны сдвижными, причем в базе их две.

Китайский минивэн имеет сразу несколько вариантов компоновки салона с тремя или четырьмя рядами сидений, причем у всех без исключения исполнений модели задний диван всегда трехместный.

Таким образом, в машине может быть семь, восемь или девять посадочных мест. Заметим, что в базе подголовники предусмотрены только для передних кресел.

Wulling Journey

У базовых машин центральная консоль и вовсе представляет собой одну большую заглушку, хотя на ней и находятся блок управления микроклиматом (кондиционер) и радиоприемник.

Wulling Journey

Известно, что объем багажника трехрядной версии равен 1 737 литрам, а при сложенных задних сиденьях и вовсе достигает 2 480 л. Вместимость четырехрядного варианта не афишируется, но она заметно меньше. Подполья в багажнике нет, при этом запаска закреплена в заднем свесе под днищем.

Заметим, что китайцы уже анонсировали появление в семействе цельнометаллического фургона, который сможет похвастать грузовым отсеком объемом 4,9 кубометров.

Что касается силовых агрегатов, то пока для Wulling Journey заявлен лишь 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с., который работает в связке с шестиступенчатой механикой.

В Поднебесной продажи бюджетного вэна стартуют в августе двадцать первого, но данных о ценах пока нет. Ожидается, что базовую версию модели можно будет приобрести чуть более чем за 10 000 долларов (730 000 рублей по нынешнему курсу).

Wuling Xingchen

В салоне машины имеется цифровая приборка, но она здесь состоит сразу из нескольких небольших экранов. Что касается мультимедийки, то ей разработчики отрядили 10,25-дюймовый планшет, размещенный на вершине передней панели.

Wuling Xingchen построен на базе модульной переднеприводной платформы R с поперечным расположением двигателя. Последняя знакома по кроссоверам родственной марки Baojun.

Wuling Xingchen

В движение паркетник приводит 1,5-литровый турбомотор мощностью 149 л.с. Работает он в связке с вариатором. Привод для Xingchen заявлен исключительно передний.

На рынке Поднебесной кроссовер Вулинг Ксингчен дебютирует в конце сентября двадцать первого. Стоимость машины не афишируется, но цены обещают быть привлекательными.

Появится первый вседорожник марки и за пределами Поднебесной, однако поставки машины, скорее всего, ограничатся лишь рядом азиатских стран (таких как Индонезия).

Читайте также: