Wow legion когда вышел

Обновлено: 03.07.2024

World of Warcraft: Legion - 6-е дополнение к популярной MMORPG игре World of Warcraft.

Сюжет

Охота начинается! Гробница Саргераса снова открыта, демоны Пылающего Легиона пришли в наш мир. Вся их мощь и могущество направлены ради одной цели: вызвать Темного Титана в Азерот, и они уже очень близки.

Альянс и Орда исчерпали свои силы, поэтому только Вы сможете, используя самые легендарные артефакты Warcraft и путешествуя в древних Сломленных островах, в поисках мощи титанов, бросить вызов Легиону, прежде чем последняя надежда покинет Азерот. Вымирание неизбежно.

World of Warcraft: Legion скриншот фото

Новый Класс

Выслеживай свою добычу, как Охотник на Демонов.

Эльфийский изгой, которого избегают за смелость владеть страшными силами Легиона. Супер-ловкость и сверхъестественная интуиция, Demon Hunter использует запрещенные приемы, изменяясь в ужасающих формах Скверны.

World of Warcraft: Legion скриншот фото

World of Warcraft: Legion скриншот фото

Спецспособности:

Спектральное Зрение

Слепота Охотника на Демонов открывает перед ним новые истинные способности восприятия. Он полагается на внутреннее зрение и видит всех врагов, даже тех, которые прикрываются препятствиями.

Метаморфоза

Герой может превращаться в адские формы, повышая свою мощь и силу: атаки становятся неимоверно сильные и быстрые, а уровень защиты делает Вас почти непобедимым в демонической форме.

Непревзойденная ловкость

Демон-охотник может использовать двойной прыжок, выходя из боя, и даже разворачивать свои чудовищные крылья, чтобы выполнять скольжение, удивляя всех врагов.

World of Warcraft: Legion скриншот фото

Оружие невообразимой силы

Только самые опытные ветераны Азерота могут обладать той стойкостью, чтобы владеть артефактами против Пылающего Легиона. Ваше эпичное кованое оружие набирает силу вместе с вами, и в зависимости от вашего выбора будет изменять свои способности, свой вид, звук и стиль боя. Изготовьте свой уникальный артефакт, чтобы стать более совершенным бойцом, и поддержать свою фракцию в самый отчаянный час.

World of Warcraft: Legion скриншот фото

Новые локации

Расколотые острова

Эпицентр демонов-завоевателей - земли, богатые на древние чудеса. Исследуйте пышные леса, колоссальные горные хребты, и города ночных эльфов старше человеческой цивилизации. Но родные края таят в себе опасности: скрученные сатиры, дикие дрогбары, и проклятые Квалдиры бродят по острову наряду с мародерами армии Легиона.

Для преодоления этих угроз, Вам придется собрать группу из представителей вашего класса и вести своих последователей на охоту к столбам Сотворения - секрету спасения Азерота.

World of Warcraft: Legion скриншот фото

Расширения

В WoW: Legion разработчик улучшает систему Трансмодификации, которая позволяет собирать и сохранять ваши любимые шмотки не заполняя пространство мешка. Blizzard также планирует совершенно новую систему PvP и конкретные PvP-таланты, награды и прогрессирование, а также улучшенную поддержку игроков в гильдиях.

Создавайте социальные круги с друзьями по общим интересам и играйте в свое удовольствие. Поиск новых союзников как никогда важен для защиты Азерота.

Что нового еще в Legion

  • Новые Подземелья и рейды;
  • Новые Боссы;
  • Максимальный уровень прокачки персонажа подняли до 110;
  • Обновленная система прогрессии PvP;
  • Улучшенная система метаморфозов;
  • Улучшенные социальные функции.

Дата выхода

Дата выхода World of Warcraft: Legion запланирована на 30 августа 2016 года.


World of Warcraft: Legion – шестое дополнение к World of Warcraft, которое было анонсировано 6 августа 2015 года. Закрытое тестирование началось в конце 2015 года, а выход дополнения случился 30 августа 2016 года. Сюжет основан на новом вторжении Пылающего Легиона, которое стало наиболее масштабным за всю историю Азерота.

Содержание

Сюжет

Гул'дану удалось выжить после событий в Цитадели Адского Пламени на альтернативном Дреноре, и Кил'джеден, в руки которого он попал, отправил чернокнижника в Азерот, чтобы тот сделал возможным новое вторжение демонов. Гул'дан добрался до Расколотых островов и Гробницы Саргераса, где побывал его азеротский сородич десятки лет тому назад. В гробнице темного титана он открыл огромный портал, и демоны смогли пробиться в Азерот. Чернокнижник также пробрался в Казематы Стражей, где хранились останки Иллидана Ярости Бури, убитого Майев Песнь Теней в Запределье, и похитил их. Гул'дан провел загадочный ритуал и изгнал в Круговерть Пустоты душу, привязанную к телу.

Титан, спящая в глубинах Азерота, пробудила Магни Бронзоборода, обратившегося в алмазную статую в начале Катаклизма. Он предупредил смертные народы о начале вторжения и передал Кадгару слова титана о том, что закрыть портал в Гробнице Саргераса можно при помощи объединенной мощи Столпов Созидания. Кадгар забрал из Каражана фолиант, который описывал эти древние реликвии, и воззвал к духу Алоди, чтобы узнать об их местонахождении. Алоди поведал, что Столпы принадлежат обитателям Расколотых островов, и Кадгар решил, что Даларан будет перенесен туда, чтобы не только заняться поисками реликвий, но и стать основной базой для героев Альянса и Орды.

Две главные фракции и Серебряный Авангард отправились на Расколотый берег, намереваясь остановить вторжение. Они недооценили могущество Легиона и коварство Гул'дана, из-за чего были разбиты. Знаменитые вожди погибли в этой битве, и между Альянсом и Ордой начался новый виток противостояния, которое было совсем не к месту в условиях вторжения демонов.

Во время войны на Расколотых островах на Азерот прибыло загадочное Сердце Света, которое содержало в себе частицу Зе'ры – одно из древнейших наару. Она желала найти Иллидана Ярость Бури и возродить его, поскольку именно он способен остановить Пылающий Легион. Зе'ра, используя видения прошлого, рассказала героям Альянса и Орды о том, что Иллидан вовсе не был предателем, а пожертвовал всем, чтобы остановить демонов. Сердце Света должно было стать сосудом, в котором он будет возрожден.

Видеоролики

  • «Вступительный ролик World of Warcraft: Legion» – начало битвы на Расколотом берегу.
  • «Предвестники: Гулдан» – предыстория Гул'дана с альтернативного Дренора.
  • «Предвестники: Кадгар» – возвращение Кадгара в Каражан.
  • «Предвестники: Иллидан» – вылазка охотников на демонов в мир Легиона.
  • «Гробница Саргераса: Судьба двойника» – первая часть аудиодрамы.
  • «Гробница Саргераса: Старые друзья» – вторая часть аудиодрамы.
  • «Гробница Саргераса: Битва за гробницу» – третья часть аудиодрамы.
  • «Гробница Саргераса: Воин-одиночка» – четвертая часть аудиодрамы.

Комиксы

  • «Магни: Каменное сердце» (PDF, 13 МБ)
  • «Ночнорожденные: Сумерки в Сурамаре» (PDF, 14 МБ)
  • «Крутогорье: Разделенная гора» (PDF, 13 МБ)
  • «Андуин: Сын волка» (PDF, 10 МБ)

Расколотые острова



В далеком прошлом Расколотые острова находились на едином материке Калимдоре, который являлся самым крупным на Азероте. Здесь располагалась часть империи ночных эльфов и величественный город Сурамар, известный своими жрицами Элуны. В городе был построен огромный храм в честь лунной богини, где жила верховная жрица. Азсуна также была одним из центров цивилизации ночных эльфов и прославилась по всему миру благодаря своей Академии магов. Несколько племен тауренов воевали друг с другом в Крутогорье, пока Халн Крутогор не заставил их объединиться. В Валь'шаре устроились друиды, для которых это место стало священным, когда Малфурион Ярость Бури был обучен здесь Кенарием. Штормхейм стал обителью врайкулов, приплывших из Нордскола ради испытаний Одина, позволявших завладеть реликвиями и ступить в священные залы Чертогов Доблести.

Во время Войны Древних здесь произошло немало важных событий. Халн Крутогор повел объединенные племена тауренов в битву против демонов и, вернувшись с победой, изгнал Смертокрыла из Крутогорья. Принц Фарондис попытался нарушить планы Азшары, но был предан. Королева расколола Приливный камень Голганнета, и высвобожденная энергия навеки прокляла ночных эльфов, которые жили в Азсуне. Крепость Черной Ладьи в Валь'шаре стала одним из центров противостояния Легиону, и Кур'талос Гребень Ворона возглавлял войско защитников в начале войны. Высокорожденные из Сурамара решили отказаться от планов Азшары и, используя Столпы Созидания, закрыли портал, который демоны пытались открыть в Храме Элуны. Они сотворили Ночной Колодец, ставший источником энергии, и закрыли часть Сурамара за непроницаемым щитом, пытаясь избежать гнева Азшары и Легиона.

Великий Раскол, разделивший единый Калимдор на части, превратил эти территории в острова, которые позднее стали называть Расколотыми. Многие обитатели островов пережили Раскол и продолжили свою жизнь в новых условиях. Нередко на острова прибывали путешественники, но регулярных и крупных контактов, кажется, не случалось. Большая часть Сурамара, включая Храм Элуны, опустилась на морское дно, но щит, сотворенный высокорожденными, защитили несколько районов города. Их жители оказались в полной изоляции и питались энергией Ночного Колодца.

Спустя тысячи лет затонувшие руины Сурамара привлекли внимание Эгвин, и она захоронила в Храме Элуны останки аватары Саргераса, надеясь, что печати высокорожденных смогут нейтрализовать Скверну. Позднее она построила здесь своё подводное убежище, когда Стражи Тирисфаля вынудили её покинуть Каражан. Во время Второй войны Гул'дан, узнав о местонахождении Гробницы Саргераса, прибыл сюда вместе со слугами и поднял затонувшую часть Сурамара с морского дна. Войдя в то, что осталось от Храма Элуны, он был разорван демонами, собравшимися здесь. После Третьей войны Гробницу Саргераса посетили Иллидан Ярость Бури и Майев Песнь Теней, которая преследовала его. Поднятая со дна территория вокруг Храма Элуны теперь называлась Расколотым берегом, и здесь проходили битвы между соратниками Майев и нагами, служащими Иллидану.

Существование Расколотых островов не было тайной для жителей Азерота, но мало у кого были причины посещать их. Разве что друиды Лунной поляны отправляли некоторых учеников в Валь'шару, чтобы местные умельцы поделились с ними мудростью. Ночные эльфы из Сурамара, ставшие ночнорожденными за тысячи лет, не стремились к контактам, как и призраки Азсуны, проклятые Азшарой.

Местности

  • Расколотый берег – поднятый с океанского дна остров, который был частью Сурамара в древние времена. Храм Элуны, находившийся здесь, стал Гробницей Саргераса и выступил в роли отправной точки для вторжения демонов. На Расколотом берегу случилась первая масштабная битва между Легионом и армиями Азерота, в которой смертные народы потерпели поражение.
  • Сурамар – крупный город, принадлежавший к империи ночных эльфов тысячи лет тому назад, и территории, окружающие его. Во времена Войны Древних высокорожденные Сурамара закрыли портал, который пытались сотворить демоны, и создали Ночной Колодец, ставший для них источником энергии. Часть города, закрытая магическим барьером, не затонула во время Великого Раскола, и ночные эльфы, живущие здесь, стали ночнорожденными за прошедшее время. Гул'дан вынудил жителей Сурамара встать на сторону Пылающего Легиона после начала вторжения, и те, кто воспротивился этому, были изгнаны из города.
  • Валь'шара – густой и прекрасный лес, в котором Малфурион Ярость Бури стал первым друидом, обучаясь у полубога Кенария. С тех пор эта местность является священной для всех друидов, и здесь было выращено Древо ЖизниШаладрассил. С началом нового вторжения демонов Древо Жизни было осквернено Ксавием и распространяет вокруг себя Изумрудный Кошмар, под порчу которого попали многие величественные существа, населявшие Валь'шару.
  • Штормхейм – обитель врайкулов, которые покинули Нордскол тысячи лет назад в поисках священной земли и доступа в Чертоги Доблести. Здесь расположены врата, через которые можно попасть в небесную крепость валарьяров, где правит хранитель Один. Квалдиры, служащие Хелии, нападают на местных врайкулов и забирают их души в проклятый Хельхейм. Король-бог Сковальд, правивший врайкулами, встал на сторону Пылающего Легиона и намерен завладеть Эгидой Агграмара, которую хранит Один.
  • Азсуна – местность, где находился эльфийский город Нар'талас, в котором правил принц Фарондис. Академия, построенная здесь, была самым известным университетом магии до Войны Древних. Фарондис попытался противостоять Азшаре, за что королева расколола Приливный камень Голганнета. Потоки энергии навеки прокляли ночных эльфов, живших здесь, и превратили их в призраков. В Азсуне расположено логово и питомник местной группы синих драконов, во главе которых стоит древний Сенегос. Наги, отправленные Азшарой, пытаются завладеть осколками Приливного камня.
  • Крутогорье – родные земли тауренов, объединенных Халном Крутогором и получивших благословение Кенария, выраженное в виде лосиных рогов. Здесь находится пещера, в которой когда-то жил Смертокрыл и были порабощены дрогбары. Халн сумел завладеть Молотом Каз'Горота и освободить дрогбаров из рабства, навеки изгнав Смертокрыла из этих земель. Тысячи лет таурены и дрогбары жили в мире, пока Даргрул Король подземелий не похитил Молот, чтобы стать правителем.
  • Даларан – летающий город Кирин-Тора, перемещенный в небеса над Расколотыми островами, чтобы заняться поиском Столпов Созидания. Город стал основной базой героев Альянса и Орды, которые отправились на битвы против Пылающего Легиона и их союзников на островах.

Подземелья



  • Казематы Стражей – тайное хранилище, в котором Стражи содержали самых опасных существ, пойманных ими за прошедшие годы. Именно здесь находились останки Иллидана и спящие охотники на демонов. Казематы были захвачены Пылающим Легионом из-за предательства Корданы Оскверненной Песни.
  • Крепость Черной Ладьи – древний оплот, принадлежавший семейству Гребня Ворона. Гул'дан проводил здесь ритуал по отделению души Иллидана от тела, и огромный выброс энергии заставил призраков ночных эльфов пробудиться.
  • Логово Нелтариона – комплекс пещер, в которых жил черный дракон Нелтарион, позднее прославившийся как Смертокрыл. Теперь пещеры заполнены дрогбарами под предводительством Даргрула Короля подземелий.
  • Око Азшары – небольшой остров к югу от Азсуны, где собрались наги, служащие королеве Азшаре. Они завладели Приливным камнем Голганнета и пытаются сотворить огромное существо, способное разрушить окружающие земли во имя королевы.
  • Утроба душ – путешествие на призрачном корабле «Нагльфаре», в которое герои отправились, чтобы освободить плененные квалдирами души врайкулов. Хелия лично вмешалась в дело, пытаясь сорвать операцию.
  • Чаща Темного Сердца – лес, расположенный у подножия Древа Жизни Шаладрассил, обитатели которого были осквернены Изумрудным Кошмаром. Здесь Ксавий держит своего главного врага, захваченного в плен, – Малфуриона Ярость Бури.
  • Чертоги Доблести – небесный оплот валарьяров и хранителя Одина, который правит ими. Герои вошли сюда, чтобы доказать, что достойны владеть Эгидой Агграмара.
  • Штурм Аметистовой крепости – операция по спасению Аметистовой крепости, в которую вновь прорвались враги, пытающиеся выпустить заключенных здесь чудовищ. На этот раз в крепость вошли Пылающий Легион и Совет Теней, возрожденный на Азероте Гул'даном.
  • Катакомбы Сурамара – подземняя сеть туннелей, через которую по город распространяется энергия Ночного Колодца. Здесь спрятались не только демоны, готовые выйти на улицы города в случае неповиновения, но и чудовища, наполненные магическими энергиями.
  • Квартал Звезд – богатейший район Сурамара, где живут аристократы. В самом большом дворце проходит крупная вечеринка элиты ночнорожденных.
  • Возвращение в Каражан – знаменитая башня Медива, которая вновь была атакована демонами.

Рейды

Охотники на демонов

Из-за возвращения Пылающего Легиона на передовую вернулись те, кто лучше всего умеют сражаться против них – охотники на демонов. Они принесли великую жертву, чтобы получить возможность уничтожать демонов силами, полученными от них самих. В прошлом Альянс и Орда сражались против иллидари во время осады Черного храма, и после убийства Иллидана Стражи под руководством Майев Песнь Теней пленили охотников на демонов в Казематах Стражей. Когда Гул'дан прибыл в Казематы вместе с армией демонов, Майев была вынуждена пробудить пленников и воспользоваться их помощь. Охотники на демонов воссоединились с остатками армии иллидари, сохранившимися на Мардуме, и вступили в битвы против Легиона наравне с Альянсом и Ордой.

Ордены

Очередной конфликт Альянса и Орды, случившийся после событий на Расколотом берегу, заставил героев искать альтернативный способ ведения дел. Две фракции тратило слишком много времени и сил, что было недопустимо в условиях вторжения демонов. Представители различных классов объединились в ордены, в составе которых и вступили в масштабную войну против Легиона. Некоторые ордены существуют уже сотни лет, другие – основаны недавно, а третьи были возрождены.

  • Воины: Валарьяры – армия избранных врайкулов, которых собирал Один для защиты Азерота.
  • Охотники на демонов: Иллидари – огромное войско, служащее Иллидану Ярости Бури.
  • Жрецы: Конклав – единый союз жреческих орденов Азерота, служащих разным богам и сущность.
  • Друиды: Круг Кенария – древняя организация, созданная для защиты природы тысячи лет тому назад.
  • Охотники: Незримый путь – орден, основанный после Войны Древних для слежения за возможным вторжением демонов.
  • Разбойники: Некоронованные – тайная организация, в которой лорд Джорах Черный Ворон объединил пиратов, воров, обманщиков и прочих нарушителей закона.
  • Паладины: Рыцари Серебряной Длани – знаменитый священный орден, вновь возрожденный после начала войны с Легионом.
  • Рыцари смерти: Рыцари Черного Клинка – ничего неожиданного. Прежний орден рыцарей смерти, отказавшихся от служения Плети и восставших против Короля-лича.
  • Шаманы: Служители Земли – группа шаманов из всех рас, которые изучают и защищают стихии Азерота.
  • Чернокнижники: Совет Мрачной Жатвы – объединение могущественных чернокнижников, которые делились друг с другом знаниями и умениями.
  • Маги: Стражи Тирисфаля – возрожденная организация магов, которая в прошлом защищала Даларан и охотилась за Эгвин.
  • Монахи: Орден Павшего Храма – новый орден монахов, названный в честь пика Безмятежности, которого они лишились из-за вторжения демонов.

Оплоты

Каждый орден устроился в особом месте, которое связано с ним тем или иным образом и называется оплотом. Представители других классов не допускаются в чужие оплоты, за редким исключением. В каждом оплоте есть реликвия, позволяющая главе ордена усиливать артефакты, и тактическая карта Расколотых островов или её аналог.

  • Воины: Небесная Цитадель – один из отсеков Чертогов Доблести, где правит Один.
  • Охотники на демонов: Молот Скверны – летающий корабль Легиона, захваченный на Мардуме.
  • Жрецы: Храм света Пустоты – тюрьма, построенная дренеями для содержания и изучения наару, превратившегося в бога Бездны.
  • Друиды: Роща Снов – святилище, расположенное в Валь'шаре недалеко от Шаладрассила.
  • Охотники: Приют Стрелка – убежище, построенное тысячи лет назад на пиках Крутогорья.
  • Разбойники: Оплот Теней – часть Клоаки Даларана, захваченная и обустроенная под свои нужды Некоронованными.
  • Паладины: Обитель Света – секретное святилище под Часовней Последней Надежды.
  • Рыцари смерти: Акерус – старый добрый некрополь, который Рыцари Черного Клинка занимают уже несколько лет.
  • Шаманы: Сердце Азерота – скалы у Водоровота, которые приспособили для базы ордена.
  • Чернокнижники: Разлом Зловещего Шрама – осколки планеты в Круговерти Пустоты, принадлежавшие Пылающему Легиону.
  • Маги: Оплот Хранителя – верхние этажи Аметистовой цитадели, где когда-то собирался Совет Тирисфаля.
  • Монахи: Храм Пяти Рассветов – массивное строение, находящееся на Скитающемся острове.

Чемпионы



Основная статья: Чемпионы

Главой ордена стал герой, совершивший множество подвигов за прошедшие годы и доказавший свои силы с началом вторжения. Хотя прочие участники ордена помогают ему, несколько из них становятся чемпионами – верными соратниками, которые выполняют задания по указанию главы ордена или сражаются рядом с ним. Чемпионы соглашаются служить герою по мере того, как он устраняет проблемы ордена.

  • Воины: Торим и Ходир
  • Монахи: Чэнь Буйный Портер, Ли Ли, Король обезьян
  • Паладины: Леди Лиадрин, Апони Светлая Грива и служащий Свету натрезим Лотраксион
  • Друиды: Хамуул Рунический Тотем, Ремул, Зен'табра.
  • Маги: Кейлек, Модера, Мерил Буря Скверны.
  • Рыцари смерти: Дарион Могрейн, Тассариан, Кольтира Ткач Смерти
  • . и многие другие.

Артефакты

Главная западная онлайновая ролевка по-прежнему готова дать сто очков вперед молодежи. Бодрое прошлогоднее дополнение Warlords of Draenor изрядно порадовало ветеранов и новоприбывших на старте, но все же не сумело удержать при себе надолго.

Однако теперь Blizzard уж точно намерена все менять. На прошедшем BlizzCon обнародовали множество подробностей о новом дополнении Legion, так что давайте разберемся, как все было в World of Warcraft раньше и как должно стать теперь.

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Сейчас

Вы — чемпион Азерота, главный герой игры, неоднократно спасавший мир. У вас множество званий, свой гарнизон на Дреноре, с десятками подчиненных, и дача в Пандарии. Казалось бы, вы достигли успеха в жизни, вам есть чем гордиться. Но на самом деле вас ничто не выделяет из многомиллионной толпы таких же главных героев.

Одни на всех наборы доспехов, одни на всех ездовые животные. Каждый день вы тратите время и силы на борьбу с орками из Железной Орды, чтобы Азерот увидел еще один рассвет. Только вот награда за подвиги не всегда достойная, на память после выполнения цепочки квестов остается лишь легендарное кольцо, которым даже не посверкать, не похвастаться.

А в банке пылится пандарийский плащ.

В Legion

Артефактное оружие станет вашим достоянием и одной из главных причин возвращаться в игру. Артефакт продолжает меняться и расти в уровне даже после того, как ваш персонаж сам достигнет потолка. К каждой классовой специализации прилагается свое оружие, иногда даже два, и, чтобы не быть как все, можно изменить его внешний вид и цвет на свой вкус. Некоторые варианты выдаются лишь за конкретные заслуги, и по виду артефакта можно определить, чего добился тот или иной игрок.

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Сейчас

В Warcraft 3 у человечества и прочих народов Азерота имелись вполне конкретные враги: темная лошадка Иллидан, падший принц Артас и, конечно же, Пылающий Легион, из-за которого орки хлебнули крови демонов и вторглись в мир еще в самой-самой первой части серии. В World of Warcraft армия безымянных авантюристов успокоила одемоневшего Иллидана и воссоединившегося с Королем-Личом Артаса, а потом. потом начались свистопляски с фансервисом и историей всего «Варкрафта», и во всем этом порой путаются даже самые давние и фанатичные ценители.

Авторы вспомнили, что в мире «Варкрафта» есть аспекты драконов, и пробудили самого злобного из них, чтобы тот разрушил половину мира. Затем они поставили во главе Орды пылкого сына Грома Адского Крика, одного из главных орочьих героев, а тот возьми и спровоцируй резню с Альянсом прямо на родине пандаренов, да такую, что против него восстали его же соратники. Потревожили даже орков из первой Warcraft, открыв портал в альтернативное прошлое.

За всем происходящим было интересно следить, но со стороны все равно казалось, будто Blizzard отчаянно тянет время до розыгрыша своего главного козыря. Мы-то знаем, что где-то там, в космосе, по-прежнему таится настоящая угроза.

В Legion

Отдохнули, повеселились, хватит. Пылающий Легион — причина всех бед в «Варкрафте» — вернулся, злее и могущественнее, чем когда-либо был. Под жестким руководством падшего титана Саргераса он завоевывал целые звездные системы и неоднократно засылал в Азерот своих гонцов, чтобы прощупать почву.

Теперь Легион пришел по наши души всерьез. И это самая большая угроза Азероту за все двадцать с лишним лет существования франшизы.

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Сейчас

Вы пришли в дивный старый Дренор и сразу же отправились развивать своего персонажа в жестко заданном порядке прохождения локаций. Вам не интересны разборки человекоподобных птиц? Увы, взамен игра предложит лишь выкашивать огров. Хотите посмотреть, как Тралл расправился с непутевым сыном Громмаша и устранил наконец главную причину конфликта в Mists of Pandaria? Будьте добры, подрастите сначала уровней на восемь.

В Legion

Ограничений по уровню больше нет. На новом континенте, Расколотых островах, все монстры, задания и получаемые награды подстраиваются под ваш текущий. То же касается и подземелий для пятерых человек, сложность которых будет расти даже по достижении вами потолка развития.

С точки зрения сюжета это оправдано тем, что во всех зонах происходят одинаково значимые события — войска Легиона бесчисленны, и их наступление бесперебойно. Какой бы путь вы ни выбрали, все дороги приведут вас в Сурамар — древнюю столицу ночных эльфов, где развернутся события одного из новых рейдов.

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Сейчас

Вы любите свой игровой класс и верны ему. Здорово быть гномом-чернокнижником — но признайтесь, едва ли вы по-настоящему отыгрываете эту роль в игре. Ваш демонолог зачем-то сам превращается в черта рогатого, похожего на озверевшего охотника на демонов. Ваш жрец тьмы — лишь еще один маг. А якобы «мастер скрытности» разбойник в бою просто стоит перед противником и размахивает руками.

В Legion

Разработчики подошли к старым классовым специализациям с такой мыслью: «Если бы я и правда владел такими силами и навыками, как бы я себя вел?» Теперь хрупкий демонолог в самый разгар боя больше не строит из себя Иллидана, а призывает и берет под свой контроль отряд демонов. Теневые жрецы отказались от маны и черпают энергию из пустоты, постепенно превращаясь по ходу сражения в нечто воистину жуткое.

И разбойники больше не делятся на три слегка различающиеся версии: в одной вы чуть больше полагались на урон от яда, а в другой — на клинки. Новые «боевые» разбойники располагают арсеналом подлых приемов, в совокупности обеспечивающих немыслимую прежде мощь. «Ликвидаторы» сосредоточиваются на том, чтобы свести контакт с врагом к минимуму, но при этом как можно сильнее подгадить ему ловушками и долгоиграющей отравой. «Скрытные» же ребята быстро и часто уходят прямо в бою в тени, откуда наносят сокрушительный урон. Настоящие ниндзя.

Такие геймплейные и эстетические изменения ждали все игровые классы, и у каждого теперь есть своя база операций. К слову.

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Сейчас

Вы отстроили свой гарнизон на землях Дренора, завели себе десяток-другой последователей и соратников, а теперь сидите и скучаете в своем королевстве в обществе бездушных NPC. Из способов взаимодействия с другими игроками — лишь игровой чат. Быть мэром уездного городка здорово, но радости мало, когда вы в нем один. Особенно если из развлечений только добыча руды в шахте да уход за садиком на окраине.

В Legion

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Сейчас

Система ежедневных заданий в WoW беспощадна к тем, кто имеет не слишком много времени на игру или просто не желает отставать от товарищей. Приходится вскакивать в немыслимую рань, чтобы до работы сделать хоть часть обязаловки, и стараться ни в коем случае не пропустить конкретные поручения, иначе надо будет ждать пару недель, прежде чем удастся повторить попытку. Эти и другие условности ежедневно давят на вас, ведь все выстроено так, что из игры даже на день выпасть обидно. Не говоря уж о том, что снаряжение, ездовые животные и питомцы сами в коллекцию не соберутся.

В Legion

Больше нет ни жесткой повседневной рутины, ни всего остального, что к ней располагало. Нет настроения сидеть за компьютером? Много работы? Уезжаете на все выходные? Не беда, в понедельник сможете выполнить задания сразу за три дня. Они теперь откладываются в список невыполненных и ждут своего часа.

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Сейчас

В World of Warcraft одиннадцать классов. Все бы хорошо, но из них лишь два были добавлены за одиннадцать лет, прошедших после релиза игры, и имеется всего один героический класс с грандиозной предысторией — рыцарь смерти. Учитывая весь багаж вселенной Warcraft, этого, без шуток, невероятно мало. Слишком мало.

В Legion

После рыцарей смерти самыми логичными претендентами на место следующего героического класса были, конечно, охотники на демонов. Восемь долгих лет спустя настала их очередь.

В отличие от бронированных рыцарей смерти, эти рогатые эльфы (обязательно эльфы, ночные или эльфы крови; гномы-иллидари — оксюморон) невероятно подвижны и ловки, у них даже есть двойной прыжок. Специализаций всего две: адепт ближнего боя с клинками и еще «танк», увеличивающийся в размерах, подобно Халку. Ресурсом охотников станет ярость (Fury), которая копится с нуля в течение боя, но не тратится на спецприемы и магию Скверны, а продолжает расти, наделяя персонажа все большей силой.

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Сейчас

Битвы с другими игроками всегда стояли в World of Warcraft особняком. Разработчики неоднократно пытались вовлечь игроков в сражения друг с другом по сюжету, но от этого не получали никакого наслаждения те, кто посвящал себя рейдам. Чтобы заниматься PvP всерьез, приходилось выбивать отдельный набор вещей с особыми характеристиками, а также еле-еле догонять тех, кто ночами не спит и добывает все быстрее. Зачастую нужно было жертвовать одной из двух специализаций своего класса ради отдельных PvP-навыков и талантов, совершенно неприменимых в схватках с боссами.

В Legion

Отправляйтесь на битву в своей обычной рейдовой экипировке — ее характеристики подстроятся под специфику боев с живыми людьми. Ограничения на число специализаций у персонажа сняты, вы сможете переключаться между любыми доступными, а все полезные в PvP навыки и таланты выучиваются за накапливаемые в боях с игроками очки чести, не мешая вашему основному рейдерскому «билду». Иными словами, прошли те дни, когда под PvP приходилось создавать отдельного героя.

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Сейчас

Неважно, кузнец вы или ювелир, у вас есть доступ ко всем инструкциям по сборке вещей на все дополнение вперед. Развиваетесь в профессии вы лишь в нужном направлении, заранее спланированном и, что лукавить, скучном. Попутно вы создаете массу ненужных предметов, которые на аукционе даже по себестоимости никто не покупает. Археология и рыбалка, по большому счету, лишь убивают время, и даже достигнув состояния сатори в кулинарии, вы все равно не можете приготовить бекон.

В Legion

Выучить высокоуровневый рецепт теперь не так просто. Для начала вам предстоит найти учителя и поладить с ним. Лишь затем вы отправитесь на поиски инструкций, за каждой из которых стоит своя история и даже легенда. Фактически у любой профессии теперь есть своя сюжетная кампания, а у археологов она продлится аж все дополнение.

Иллидан Ярость Бури был предателем и не ладил с собственным рассудком. Но в альтернативной истории именно он сыграл ключевую роль в отражении нашествия Пылающего легиона, пожертвовав ради этого собственной душой и репутацией. Именно он создал охотников на демонов: самоотверженные эльфы впускали в себя демоническую сущность и благодаря этому становились самыми страшными противниками Легиона.

Орк-чернокнижник Гул’дан, который в альтернативной истории не погиб, добрался до гробницы Саргераса, создателя и повелителя Пылающего Легиона, и прямо в ней открыл портал, через который в Азерот хлынули демоны. Единственный способ запечатать вход и остановить вторжение — собрать Столпы Созидания, сокрытые на Расколотых островах, и воскресить самого Иллидана. Ради этого силы Орды и Альянса объединились, а в Казематах стражей была проведена глобальная амнистия: заточенные там охотники на демонов освобождены и призваны на службу.

Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion

World of Warcraft: Legion — настоящий бенефис давно забытых героев и злодеев. В своих странствиях мы встретимся с Майев Песнью Теней, Корданой, Алтруисом Страдальцем, Кайном Ярость Солнца, Аллерией Ветрокрылой, Малфурионом, Тирандой Шелест Ветра, Изерой и многими-многими другими. Едва ли не все значимые персонажи истории Азерота примут участие в сюжетных роликах и квестах. Причем многие из них, едва появившись на экране, геройски и не очень отойдут в мир иной — похоже, сценаристов укусил Джордж Мартин. А вот свидеться воочию с самим Иллиданом смогут пока лишь охотники на демонов — и то в начале своего пути, во время отражения первого вторжения Легиона.

Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion

Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion

Правда, «там», да не «тогда». Жизненный путь ночных эльфов и эльфов крови, выбравших путь охотника на демонов, начинается давным-давно, во времена первого вторжения Пылающего легиона. Нам следует узнать о мотивах Иллидана из первых уст, заручиться помощью союзников, вволю навоеваться с самыми разными демонами, а затем кануть в небытие в глубинах Казематов стражей. Вплоть до аварийного пробуждения.

Класс охотника на демонов вышел красочным и динамичным. Все его отскоки, перелеты, скольжения и пируэты вполне вписались бы в любую современную ММО без захвата цели. Насквозь традиционная боевая система World of Warcraft лишает нашего полудемона серьезной доли обаяния и веселья. Но с этим, увы, ничего не поделать.

Охотнику на демонов выделили всего две основные стойки: одна направлена на защиту, вторая на нанесение урона. И в каждой он чувствует себя вполне комфортно. В особенности когда удается включить метаморфозу и на время превратиться в могучего крылатого демона. Кстати, эту метаморфозу отняли у освоивших демонологию чернокнижников, чему те были не особенно рады. Все прочее же позаимствовано частично у воина, частично у разбойника. И пока что классу не хватает разнообразия тактик и уникальности. Вероятно, в ближайшем будущем он еще будет подвергаться настройке и развитию.

Использовать крылья наши рогатые эльфы могут не только в бою: охотники на демонов способны планировать, почти так же, как герои AION и Blade & Soul. И это не роскошь, а необходимость: ведь портал в классовый оплот охотников на демонов расположен на островке, до которого еще предстоит долететь на собственных крыльях.

Классовыми оплотами обзавелись все, кто увидел воочию вторжение демонов Легиона. После первой неудачной попытки отбить вторжение военачальники Орды и Альянса трубят отбой и отправляют нас приодеться, подкачаться и набраться сил. И для начала нам предстоит обзавестись уникальным артефактным оружием и получить доступ в зону для его развития.

Каждый класс может выбрать оружие, соответствующее выбранной стойке. И этот выбор кажется серьезным и значимым: мы получаем в руки оружие великого воителя былых времен, единственное и уникальное. Но уже спустя несколько часов нам говорят: хорошо, а теперь давай-ка пойдем и раздобудем остальные уникальные пушки. Решение понятное, ведь переключение стоек для многих классов — совсем не роскошь. Но торжественность обладания уникальным предметом мгновенно рассеивается в воздухе.

Артефактное оружие растет вместе со своим владельцем и получает все больше возможностей и способностей по мере того, как мы вставляем в него особые реликвии и вкладываем очки в развитие. Камни мощи артефакта и дополнительных умений теперь можно добыть в качестве трофеев: они иногда выпадают из трупов вместо традиционных луков, мечей и посохов, а также даются в качестве награды за некоторые квесты. Похоже на то, как устроено легендарное оружие из Lord of the Rings Online, но в сильно упрощенном и трудоемком варианте.

Для облегчения развития набора артефактов нам выделяют целую зону, классовый оплот, доступ в которые закрыт представителям других классов. В нем мы можем привлечь на свою сторону соратников и отправлять их на задания по добыче особых ресурсов и дополнительных очков опыта. Наше участие в этом ограничивается подбором отряда, дальше остается только ждать: некоторые из заданий занимают часы и дни.

В общем, мы получили еще один гарнизон, общий для всех представителей класса. Жить в нем пока что не получится, но регулярно навещать придется: полное развитие даже одного оружия займет не один день, а то и месяц. Хотите иногда менять стойку? Умножайте все на два, а то и три. Хотя значительная масса игроков ограничится одной ролью и одной стойкой. Пока что это выливается в резкое уменьшение количества лекарей и танков в очереди на подземелья.

Пока что артефакты выглядят трудоемким и спорным нововведением. Но отчасти это компенсируется квестами на их получение. У каждого оружия — своя история, свое место хранения, свои герои и враги, встречающиеся на пути. За клинком огненного мага мы отправляемся в Цитадель Ледяной Короны, а добыть ружье повелителя зверей нам помогает сам Торим, один из боссов Хранителей Ульдуара.

Полученный артефакт не терпится проверить в деле, и эту возможность дают незамедлительно. Причем позволяют выбрать, по какому пути двигаться. Четыре зоны нового континента открыты сразу, и в каждой — своя отдельная, самодостаточная линейка квестов, в конце которой мы получаем один из требуемых для победы столпов созидания. Наиболее сюжетно гладким кажется путь через Азсуну, самый резкий переход получается при выборе Штормсхейма, но, по большому счету, разницы никакой: все монстры, квесты и награды подстраиваются под текущий уровень игрока. Появляется ощущение давно желанной свободы в освоении нового контента.

Куда бы мы ни пошли, мы получаем огромную главу захватывающей героической истории. И в этом Blizzard остается на высоте. Нам предстоит сопровождать героев и перевоплощаться в них, заглядывать в прошлое и пытаться повлиять на будущее, и все это перемежается отлично срежиссированными сюжетными роликами. Мы поучаствуем в массовых баталиях, сражаясь со злом в компании целых армий. Будем устраивать бомбардировку драконьими силами и наводить огонь на группы монстров. Освоим альпинизм и побываем в шкуре ивового огонька. В магической академии для призраков сразимся с монстрами с книжных страниц и потренируемся рисовать волшебные руны ногами на полу. Увлекательных и необычных квестов и восхитительных историй в Legion хватает с лихвой.

Но не все так уж безмятежно и идеально. Гигантские масштабы дополнения наложили свой отпечаток на квестовую часть. Во главе угла по-прежнему стоят классические задания «убей-принеси» и необходимость укладывать штабелями десятки трупов и копаться в их потрохах. Все это дополняется совершенно провальными обоснованиями: «Мы не можем идти на войну, потому что червяки напали на наш огород». Паттерн повторяется раз за разом, пока мы пытаемся мирить противоборствующие племена и собирать в единую армию отдельные разбросанные отряды.

Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion

К счастью, в каждой локации хватает секретов, побочных историй, интересных мест и персонажей, чтобы рутина не совсем уж угнетала нашего спасителя мира. Дополняется процесс традиционными дренорскими зональными квестами: убиваем врагов и разрушаем их имущество или спасаем мирных жителей, пока не заполнится шкала. Но провожать второго, третьего и так далее персонажей по тем же местам будет далеко не так весело. А уж вдумываться в логику сюжета в целом и в мотивы отдельных участников событий и вовсе не рекомендуется.

Зато с ежедневными квестами сделали серьезное послабление. Вовсе не обязательно бросать недожаренные шашлыки и сбегать с дежурства: можно накопить квестов и сделать их одним махом. Убив на это весь дождливый выходной.

Читайте также: