Wow 3 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —

WarCraft III: Reign of Chaos
WarCraft III: Reign of Chaos

Я помню, как маленький отряд во главе с Лотаром дрался насмерть в мрачном подземном лабиринте, заваленном костями неудачливых путников.
Я помню, как Оргрим Думхаммер собирал орков под знамена войны, и бесчисленные зеленые орды катились волной по землям Азерота, оставляя за собой выжженную пустыню.
Я помню, как герои Альянса прошли насквозь через ужасный мир Драенора, чтобы уничтожить Темный Портал и предотвратить новое вторжение.
Я все еще помню предательство Альтерака и убийство Лотара в крепости Черной Скалы.
Я помню.

 Обзор игры «Warcraft 3»

Игра «Варкрафт 3», в свое время, произвела фурор в мире видеоигр. После выхода этой стратегии в свет, прошло уже более 10 лет, но толпа фанатов, которая прославляет игру, только растет и этому сопутствует два факта:
Появление игры «Word of Warcraft», которая заставила полюбить мир усовершенствованного варкрафта, ведь эта игрушка была создана на движке «Ледяного трона»;
Недавно (в 2016 году) вышедший в свет одноименный игре кинофильм, который с нетерпеньем ждали, как фанаты описываемой серии игр, так и те, кто является поклонником мира фентези.
Warcraft III: The Frozen Throne – нововведения и улучшения
В версии «The Frozen Throne» была сильно улучшена графика и значительно расширен список гильдий, за, которые можно играть, что и сделало эту видеоигру такой популярной. Ведь, теперь у фанатов серии появилась возможность узнать, как живут те расы существ, которые находились за кулисами в более старых версиях игры.
Варкрафт: игра «фрозен трон» является прямым продолжение третьей части Warcraft, которая носит название «Reign of Chaos». В этой серии компания «Близард» учла все требования фанатов этой культовой игры и добавила то, чего, по мнению геймеров, не хватало. Вот краткий список нововведений, которые вы сможете лицезреть в «The Frozen Throne»:
Появляется возможность построить магазин на своей территории и прямо там покупать товары и ресурсы;
Появится возможность приобретения наемных воинов в тавернах;
Расширился перечень магических атак у уже знакомых героев;
Появляются новые ключевые герои и многое другое.
Интересный подарок преподнесла компания «Blizzard Entertainment» фанатам серии «Reign of Chaos», ведь в последней части серии у них появилась возможность продолжить компанию орков, ведь в «Господстве хаоса» осталось много недосказанного.
Warcraft III – почему «Ледяной трон»?
Если спросить у любого человека, который, хоть краем уха, слышал про игру «Warcraft» и героя по имени Артес, он тут же сообщит, что этот персонаж ему знаком и это не случайно.
Напоминаем, что вся серия носит название «Ледяной трон» по той причине, что ключевой персонаж игры, который с самых первых частей позиционировал себя как надежда волшебного мира в борьбе со злом – переходит на темную сторону. Символом этого перехода и послужил тот факт, что персонаж занял ледяной трон.
Ладно бы Артес просто перешел во вражеский лагерь, так он еще и возглавил армию нежити, которую клялся истреблять.
Этого поступка главному персонажу до сих пор ни один из фанатов простить не может.

Warcraft III – легендарная компьютерная игра
Компания разработчиков данного шедевра всегда славилась невероятными, продуманными историями. Вся серия, начиная с первой части, давала возможность игроманам пропускать сквозь себя истории мира, который живет по собственным правилам.
Третья часть особенно преуспела в этом плане. Всем желающим предоставлена возможность пройти 5 сюжетных кампаний и познакомиться с выдающимися героями из разных рас. Ради участия в их невероятных подвигах стоит скачать игру warcraft 3. Каждая история рассказывает о разных событиях одного мира – Азерота. Вот перечень всех их:

Сюжетная составляющая
Исход Орды. Кампания поведает о молодом орочьем вожде Тралле. Его начало пути - от спасителя до величайшего предводителя Орды.
Падение Лордерона. Это рассказ о деяниях молодого человеческого принца Артаса. Его считали величайшим паладином всех веков, но злость и неправильные решения привели его к обращению в Короля-Лича.
Путь проклятых. Кампания Артаса уже в роли рыцаря смерти. Его первые сражения с Сильваной и зарождение плети.

Вторжение на Калимдор. История о том, как Тралл искал новый дом для орков.
Конец вечности. Кампания ночных эльфов и знакомство с тремя легендарными героями – Малфурионом, Иллиданом и Тирендой.
Эти эпичные сражения запомнились всем геймерам и если вы хотите к ним присоединиться, то решайтесь скачать игру варкрафт. Об этом точно не придется сожалеть.
Игровой процесс
Жанр этого легендарного произведения говорит сам за себя. Каждая кампания делиться на несколько глав, которые развиваются на определенной карте. Вначале игроку будет предложена обучающая история, чтобы лучше понять геймплей игры. Всякую новую миссию необходимо будет строить собственную базу, где можно нанимать войско, складывать ресурсы, лечить армию и много всего другого. Под управлением человека всегда есть герой со своими умениями и уникальными предметами. Именно эти элементы РПГ так сильно полюбились пользователям. Каждая глава имеет ряд заданий, после прохождения, которых зачтется эпизод, и можно будет двигаться дальше. Управление интуитивно простое и за несколько минут знакомства ко всему привыкаешь. Передвижение войск, приказы о сборе ресурсов, постройка базы, ведение боя производятся под контролем игроков. Правильный подход к этим простым вещам даст возможность насладиться историей и победами в этой вселенной. Если это вас привлекает, то можете прямо сейчас скачать игру warcraft 3 через торрент, ведь это самый простой способ получить клиент себе на компьютер. Всего пару минут установки, и мир военного ремесла пригласит всякого игромана в свои объятия.

Кстати, если вы искали варкрафт 3 для виндовс 7, которая будет идеально работать и не станет «вылетать» после первого запуска, то качайте игрушку у нас. Здесь она максимально адаптирована под новые операционные системы.
Легендарная стратегия в реальном времени, от известной студии Blizzard, перенесет вас в фантазийный мир под названием Азерот. Где разворачивается история длинною в сотни лет. В игре Warcraft 3 The Frozen Throne существуют 4 максимально сбалансированных расы, вот их названия:
Альянс - зачастую новички начинают с этой расы свою игру в warcraft 3.
Орда - орки всегда славились своей воинственностью.
Нежить - самая неординарная раса из существующих в этой вселенной.
Эльфы - даже эти добрые существа могут постоять за себя.
После многолетнего заточения в тюремных лагерях, юный вождь орков Тралл начинает воссоединять свой народ. Но жить рядом на одном континенте с людьми – опасно. В один из обычных дней, происходит встреча юного вождя с пророком, который указывает ему на Калимдор – практический безлюдный континент, на котором его народ сможет найти пристанище. В игре стратегии варкрафт – вам предстоит повести народ орков на встречу неизвестности.
В это же время королевство Лордерон страдает он неизвестной чумы, которая молниеносно распространяется по землям. Чтобы решить эту проблему в путешествие отправляется принц Артес Менетил. На своем пути он встречает орков и нежить.
После кампании Альянса, мы должны посмотреть на конфликт с другой стороны. И помочь нежити во главе с Королем Личем, разорить земли Лордерона на пути к Солнечному колодцу, чтобы возродить древнего некроманта Кель`тузеда.
Все ближе мы подходим в главной битве игры Warcraft 3 которая произойдет у Вечного древа. Участвовать в этом конфликте будут все без исключения стороны. Альянс и Орда объединятся в крепкий союз, дабы противостоять разрушительной мощи Плети и Пылающего Легиона
Warcraft игра со стажем и долгие годы в почёте у игроков различных возрастов.
В первую очередь приоритет к этой игре отдают старой закалки игроки, которые начинали с её геймплея и по сей день остаются на ней. В следующей категории пользователей оказываются геймеры со старыми компьютерами, у которых нет мощностей для более развитых в графическом плане игр.
Всегда рекомендуется скачивать warcraft 3 с дополнением "the frozen throne", ведь именно ей уделяют огромное внимание игроки со всего мира. Желательно устанавливать игру с последней версией патча, так как именно он делает игру стабильнее в плане геймплея и багов. Есть карты, где игроков может быть до 12 человек, а иногда и больше.
В игре использован передовой в свое время игровой движок, который используя хорошую графику, и звуковое сопровождение качественно переносит нас в игровую вселенную. Более того, кампания варкрафт 3 – это вершина айсберга. По настоящему крупные баталии разворачиваются в сетевой игре, на различных пользовательских картах. Которых огромное количество на любой вкус.
Также вы можете использовать встроенный конструктор уровней для создания своих собственных карт, чтобы впоследствии поиграть на них с друзьями. Для этого вам нужно скачать торрент warcraft 3 frozen throne.
Однозначно стоит ещё раз пройти эту великолепную игру. А если вы ни разу не играли в неё – то тем более.
Warcraft 3 – это лишь часть, огромной игровой вселенной, по которой выпущено не мало книг и игр. После прохождения вам захочется полностью погрузится в эту вселенную. Тогда вам на помощь придет World of Warcraft. Но это уже другая история!

Командировка в загробный мир длительностью в два года стартовала.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён
Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён
Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

World of Warcraft: Battle for Azeroth

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для тех, кто вернулся с годичной вахты на Северном полюсе. Но теперь, в релизной версии, Тёмные земли наконец предстали перед нами в цельном и завершённом (пока) виде.

Не будем подробно вдаваться в то, что не особо изменилось по сравнению с тестовой версией. Посмотрим на дополнение в целом: что у Blizzard получилось хорошо, что вызывает вопросы, а какие аспекты могут вылиться в серьёзные проблемы в будущем.

Действующие лица и пленники

Сильвана Ветрокрылая не ограничилась тем, что проделала дыру на тот свет и проникла во владения Тюремщика, — она ещё и отправила своих крылатых посланников за героями Орды и Альянса. Правда, Орда спутала ей планы, внезапно введя у себя демократию; единого главаря у неё теперь нет, так что похищать пришлось тех, кто чаще всех мелькал в сюжете: Тралла и Бейна Кровавое Копыто. Альянс же лишился и короля Андуина, и адмирала Джайны.

Зачем они Сильване? Она ищет кого-то, кто поможет ей воплотить масштабные планы: ведь Сильвана — борец за свободу. По её мнению, вся наша жизнь протекает по заданной колее, и даже после смерти мы не властны выбирать свою судьбу, так как за нас всё решает Арбитр. Правда, как именно отставной вождь Орды собирается бороться за всё хорошее против всего плохого, узнаем мы ещё нескоро.


Арбитр в отключке и не может выполнять свои прямые обязанности. Чтобы «починить» Тёмные земли, надо вернуть высшее существо в сознание

В отсутствие значимых фигур все бразды правления ложатся в руки Болвара Фордрагона, отставного Короля-лича. Кстати, он вполне неплохо себя чувствует, учитывая, что банши лишила его главной защиты от жара драконьего пламени. Вот только в Утробу он соваться не решается: не хочет случайно встретиться со старым знакомым, Тюремщиком.


Армия Тюремщика пытается не выпустить нас из Утробы, и ей это почти удаётся

Именно так выглядит расстановка сил к тому моменту, как мы — после длинного и скучного пролога в Ледяной короне, а затем в Утробе — выбираемся в Орибос, новую столицу. Этот путь, к слову, придётся пройти всем персонажам без исключения: лишь по прибытии игра даёт возможность пропустить сюжетную кампанию и сразу заняться делами ковенанта. История вышла абсолютно стандартной и предсказуемой, с множеством непропускаемых диалогов и эскорт-миссиями. У нас есть главная цель: пробудить Арбитра, чтобы высшее существо наконец прекратило отправлять всех без разбора на вечные муки в Утробу. Но сначала предстоит, как водится, заручиться поддержкой Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета. А для этого придётся помочь их правителям разобраться с локальными проблемами.


Големов Малдраксуса в отсутствие притока полноценных запчастей сшивают из чего попало, включая собственных соратников

Основная трудность у всех одна: души перестали приносить аниму, поэтому ценный ресурс теперь в остром дефиците. Отсюда и вытекают остальные конфликты. В Ревендрете пылает мятеж против законного правителя, дома Малдраксуса передрались и благополучно угробили два дома из пяти, да и в Бастионе зреет переворот: падшие души недовольны практикой божественной перековки, которая лишает умерших всех связей и воспоминаний. В Арденвельде, по сравнению с ними, полная идиллия: у Королевы Зимы просто слишком много дел, и нам надо помочь ей, чтоб у неё появилось время нас выслушать.


Вентиры Ревендрета лучше прочих освоились с нехваткой анимы — они вытягивают её друг у друга

Структура кампании один в один повторяет и «Легион», и «Битву за Азерот»: четыре территории плюс пятая «бонусная» (в этот раз ей выступает Утроба). Разве что от свободы выбора разработчики отказались, чтобы сделать сюжет более цельным. Единая линия повествования действительно пошла на пользу истории, хотя откровений ждать всё равно не стоит: самые сильные моменты нарратива нам давно показали в серии роликов «Миры иные». А что касается сложности, то с испытаниями запросто справится даже кое-как одетый персонаж, если игрок хотя бы примерно понимает, на какие кнопки нажимать в бою.

А скажут, что нас было четверо!

То, что всё это путешествие можно полностью пропустить, недвусмысленно намекает, что основную ставку создатели делали на ковенанты. В раздробленном мире, изнывающем от жажды и междоусобиц, нам уже в который раз отведена роль спасителя, но теперь с другим титулом: «пилигрим Утробы». На деле это, как и прежде, означает, что на игрока взваливают обязанности главного решальщика проблем и старшего по разговорам с NPC со значками над головой. Поддержка Азерота в Тёмных землях не действует (да, шею, в которую мы вложили два года жизни, можно выбросить), но, тем не менее, целый ряд механизмов и систем, в том числе в Утробе, реагирует только на наше присутствие.

Такую мощь, разумеется, готов взять под своё крыло любой из четырёх ковенантов. Blizzard неустанно подчёркивает, что этот выбор — едва ли не главный в нашей жизни, и подходить к нему надо со всей ответственностью, так как изменить его нельзя. Но самом деле, конечно, можно: выбрать другой ковенант позволяют запросто. А вот вернуться в покинутый уже не так легко: на это придётся угробить неделю жизни и море ресурсов.


Объём требуемой анимы и душ впечатляет. И это лишь одно из четырёх улучшений штаба ковенанта

Впрочем, у тех, кто собирается ходить в сложные рейды и покорять подземелья эпической сложности, особого выбора и нет. Оптимальные пути уже просчитаны и расписаны с учётом специализаций: ночной народец для повелителя зверей, кирии для балансового друида, вентиры для паладина воздаяния, некролорды для танкующего монаха и так далее. И неважно, по душе ли вам новые соратники, нравится ли декоративная броня и уникальный маунт. Поскольку на этот выбор завязана боевая система, простора для манёвра фактически не остаётся.

Здесь, собственно, и кроется первая проблема дополнения. Ковенант усиливает лишь одну специализацию, и зачастую лишь одним путём: к примеру, увеличивает только урон по одиночным целям или по площади. В игре хватает самых разных активностей, и многие часто меняют специализацию под конкретные ситуации и роли, а значит, умения ковенанта и медиумов неизбежно теряют цену. Система лишена гибкости, а при любви Blizzard к перманентным правкам баланса нет никаких гарантий, что с трудом заработанное положение в ковенанте в какой-то момент не придётся терять, чтобы приспособиться к изменениям в очередном патче.






Арденвельд и Бастион — чемпионы по части пейзажей для обоев

В «Битве за Азерот» весь контент был поделён пополам, и, чтобы узнать полную картину событий, нужно было пройти аддон как за Орду, так и за Альянс. Теперь же всё разбито на четыре части. Хотя основные этапы и моменты одинаковы для всех ковенантов, те, у кого нет трёх дополнительных персонажей, упустят значительный пласт контента.

У каждого ковенанта есть нечто уникальное и привлекательное. Примкнувшие к вентирам будут проводить идеальные вечеринки, кирии могут призывать распорядителя с магазином, банком, почтой и целебными зельями, а выбрать ночной народец стоит хотя бы ради церемонии посвящения. Пикси, воркай и сильвары устраивают для нашего представления целый спектакль, изображая прошлых рейдовых боссов, отчаянно путая слова и импровизируя на ходу. Роль Г’ууна отдали слизню Хлюпику, и тот с перепугу сбегает из боя и просится на ручки. Публика комментирует сюжетные повороты фразами, достойными форумных завсегдатаев, а поодаль грустит потрясённая Изера: она из этого балагана узнала о сожжении Тельдрассила и ранении Азерот.


Ночной народец собрался смотреть спектакль о нашем боевом пути


Костюм коня Андуина Ринна не особо удался. Ну да ничего, сейчас костюмеры подправят его магией!

А в тюрьме моей темно

Но когда праздники заканчиваются, начинаются будни. Blizzard обещала свести к минимуму объём гринда, отравлявший предыдущие дополнения, но в итоге получилось так, что теперь некоторые игроки после прохождения сюжетной кампании просто не знают, чем заняться. Территории больше не устланы локальными заданиями, как крапивницей: некоторые локалки стали уникальными и открываются только членам ковенанта, да ещё и только после перенаправления потоков анимы на определённую территорию. А все главные сюжетные линии ведут или в Торгаст, или в Утробу.


Мы в Утробе, перед нами — Торгаст. Высокоуровневый контент Shadowlands в одной картинке

Но вот она, вторая проблема дополнения: гринд не исчез, он лишь сменил обличье. Да, теперь у нас нет (пока что) ожерелья и плаща, в которые приходилось вкладывать недели и месяцы трудов, чтобы герой не был беспомощным в сложном контенте. Но это не значит, что можно расслабиться и пойти на рыбалку, — всё равно приходится таскать тонны анимы в ковенант, чтобы открывать новые возможности. Ведь даже командный стол в Тёмных землях не доступен всем подряд: его надо разблокировать как усиление штаба. А миссии, дающие возможность быстро продвинуться в известности, появляются по графику, раз в несколько дней.

В Утробе нам необходимо выбивать из каждого встречного мешки со стигией: с её помощью можно не только наладить какую-никакую транспортную сеть, но и облегчить свою жизнь в Торгасте. При этом игрок потеряет стигию после смерти, если не вернётся к собственному трупу и не заберёт упавшее добро. А главное коварство Утробы в том, что долго в ней воевать не дают: постепенно интерес Тюремщика растёт, враги проявляют к нам всё больше внимания, и выжить под их пристальным взором становится всё сложнее.


В Торгасте изредка попадаются впечатляющие виды, но преобладают всё же однообразные залы и коридоры

Походы в Торгаст тоже ограничены, но в ином плане: награду за прохождение этажей выдают лишь раз в неделю. К счастью, в любой момент, помимо бесконечного режима, открыты ещё два сектора башни, и попытки забраться на их верхние этажи займут достаточно времени у тех, кто пока не одет по высшему рейдовому разряду. Тем более что только там можно отыскать пепел душ, необходимый для создания легендарной экипировки.

Иными словами, необходимость гринда никуда не делась — разработчики просто урезали его темпы: недельными лимитами, оком Тюремщика, перераспределением наград, растущей сложностью и ограничением на количество смертей в Торгасте. Для кого-то это станет хорошим поводом заняться альтами или личной жизнью, но тех, кого серьёзно заботит прогресс, вместо бесконечных локальных заданий на свежем воздухе ждут регулярные визиты в Утробу — а по сравнению с ней Аргус вспоминается как цветущая полянка в солнечном лесу. Ну, и бесконечные забеги по Торгасту, который, несмотря на «тематическое» разделение отсеков и процедурную генерацию, невероятно однообразен. Этаж за этажом мы сражаемся с одними и теми же врагами, разве что их плотность постепенно возрастает. А внешне отличить один серо-бурый коридор от другого серо-бурого коридора весьма сложно.

Ситуацию с рутиной не спасает даже новый подход к сундукам: в Тёмных землях мало из каких можно спокойно взять сокровище — большинство кладов превратили в головоломки. Но если на открытой территории одноразовые задачки забавны и увлекательны, то в глубине бесконечной башни перебор вариантов положения рычагов утомляет с первого же раза.


Знакомьтесь: сир Денатрий, правитель Ревендрета и финальный босс первого рейда дополнения

В начале славных дел

Всё, о чём я рассказала выше, относится только к ветеранам, которые начали открытие Тёмных земель с годами игры в World of Warcraft за плечами. Для новичков картина выглядит по-другому: их ждёт вступительное приключение на Острове Изгнанников, после чего героя десятого уровня отправляют прямиком в Кул-Тирас или Зандалар.

Как же выглядит мир Азерота глазами начинающего? Есть какая-то Орда и какой-то Альянс, и они сражаются за какой-то азерит. Причём не там, где он буквально валяется под ногами, в Силитусе, а в каких-то неведомых дебрях, где его приходится выколачивать из ящеров и культистов. В ходе кампании Shadowlands неоднократно вспоминаются события «Легиона» и предшествующих аддонов, но так обрывочно, что разобраться в Саргерасах и Тельдрассилах без посторонней помощи нереально. Огромный многолетний пласт истории, мифологии, событий и сюжетов окончательно низводится до факультативной роли. Если для ветеранов встречи с былыми соратниками и врагами в Тёмных землях будут иметь значение, то неофитам эти лица ничего не скажут. Для повторной прокачки, конечно же, можно выбрать другое дополнение, но это в любом случае будет прочтением истории урывками и задом наперёд.



В замке Нафрия вентиры-аристократы резвятся на балу, пока в мрачной башне пытают нашего старого врага Кель’таса

Списание прошлого в утиль подчёркивается и состоянием системы ремёсел. Разделение профессий на тиры по дополнениям осталось на месте. А с учётом в разы ускоренного развития трудно увидеть смысл в изучении рецептов «Катаклизма» или «Пандарии» даже с возможностью усиливать их за счёт добавок. Но и здесь есть светлая сторона: если сосредоточиться на текущем тире, то можно быстро прокачать сотый уровень ремесла «Тёмных земель», что позволяет заняться созданием исходников для легендарок.

Напоследок вернёмся к режиму «Нити судьбы» — альтернативному варианту прокачки для альтов. На первый взгляд кажется, что он наконец упрощает жизнь: не надо пробираться через долгую сюжетку, можно сразу заняться самой мякоткой. Однако на деле путь через локалки, подземелья и побочные квесты оказывается намного медленнее и утомительнее, чем стандартный, да и награды не в пример скромнее. Разница сглаживается наличием постоянной группы, но для сольных игроков выбор сомнительный.


Выбрать ковенант сразу по прибытии в Тёмные земли заманчиво, однако большинство его возможностей будет недоступно, пока не докачаемся до максимума

А на высоком уровне новичков ждёт ещё один сюрприз: система ограничения гринда привела к тому, что развитие персонажей выходит «ступенчатым», разбитым по неделям. И эти ступеньки нельзя преодолеть за несколько дней ударным трудом. Постепенно запреты, скорее всего, будут сглаживаться, а прогресс — ускоряться, но на первых порах разница будет очень заметной.

То, что мы сейчас видим в Shadowlands, — лишь начало очередного большого пути длиной в два года. И фундамент уже сейчас заложен солидный: как для развития достижений, так и для возможного усугубления проблем. Как будут разворачиваться истории героев и злодеев, а главное, в каком направлении двинутся новые системы и механики World of Warcraft, мы узнаем уже в следующем году. Но пока что об этом можно не думать, а всласть наслаждаться неизведанными территориями, новыми возможностями и встречами со старыми знакомыми — если, конечно, вы с ними уже сталкивались.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Исключением лично по мне стал именно дренор, запуск которого был достаточно пышный, оценочки от критиков наивысшие за вообще все время существования игры, хомячки оргазмировали от большого числа именитых персонажей на квадратный дюйм контента, все было весело.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

А конец дополнения… Ну вы сами все знаете, раз уж читаете (если не знаете - считается худшим дополнением, и самым быстрым по времени, даже близы поторопились новый аддон выпустить).

Сейчас многие игроки явно любят 3.3.5, обзывают данный патч лучшим дополнением, а я решил немного собрать аргументов о том, какое оно ужасное, какое плохое, какой патч казуальный, показать некоторые минусы игры.

Дисклеймер: я сам сейчас с удовольствием играю в WotLK на одном проекте, воспринимайте это скорее как некоторую большую иронию/шутку/сарказм (нужное подчеркнуть).

1. Новая система поиска групп в патче 3.3.0

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

2. Система достижений и парикмахер.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Да, олдфаги и эти фишки принижали. И если насчет парикмахерской мне сейчас сложно подобрать аргументы, то с ачивками все понятно. Разве мы в консольки играем, чтобы за получение первых уровней получать достижения? Ладно еще, если бы там просто скапливались великие достижения пве и пвп, которыми можно было бы похвастаться о себе, оценить других. Но нет, это просто еще одна система для казуалов, чтобы им было чем заняться в игре. Ух, ну и жадные близзы, и тут проскакивает, что они хотят заработать, на одних хардкорщиках деньги то не заработаешь!!

3. Обещанный рейд в Азжол-Неруб.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Обещали, обещали, да так и не выпустили. А ведь спуск в великую империю пауков был бы эпичен. Почти готовую карту разрезали на парочку подземелий. Эх, близзы, что же вы творите?

4. Великий и ужасный Король-Лич.

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

…упавший в течении недель нескольких. Разве это круто? Тот же Ульдуар вышел более тяжелым, Йог-Саррона в разы больше времени пытались расковырять, чем этого великого Артеса. Про боссов классики и БК даже не заикаюсь. Разве так поступают с великими персонажами, являющимися сильнейшими злодеями в данном дополнении?!

5. Оказуаливание первых уровней.

Тут хочется отметить несколько мелочей начала игры, ввведные в 3.3.0. Новые подсказки по интерфейсу для новичков, которые до патча 3.3.0 были просто текстовыми, а тут стрелочками и рисунками игроку показывали, что где. Ну ладно, не будем называть это оказуаливанием, а просто более приятным интерфейсом (чтобы даже имбицилы поняли).

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Но это мелочь, более существенным изменением является повышенный реген здоровья и маны на первых уровнях, отсутствие красных мобов на старте игры и головокружения от атак со спины. Если раньше игрока с первых же минут встречал жестокий мир, и мы сразу понимали ценность ресурсов (которые падали быстрее в бою, чем рубль), свою слабость, то теперь в начале игры от мобов нашего уровня умереть ну очень сложно. Для чего это сделано? Опять-таки, для затягивание в игру казуалов. Первые успехи должны дарить им хорошие ощущения побед, и они (их кошельки) должны здесь остаться на подольше.

6. 100500 видов валюты

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Каждый подпатч, начиная с 3.0, и до 3.3 в игру вводилась новая валюта. Например, вот список пве валюты к последнему патчу аддона: эмблема льда, эмблема триумфа, эмблема завоевания, эмблема доблести, эмблема героизма. В итоге, в обиходе было, максимум, два последних вида валюты. В следующем аддоне сами близы в них запутались и все это разнообразие упростили, а завалявшиеся мелкие эмблемы просто превратили в обычное золото.

7. Лича может убить каждый?

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Раньше, чтобы дойти до главное злодея, приходилось через многое проходить. Дойти до великих Келтузада, Кельтаса, Иллидана было великим подвигом, тебя ждала череда разных подземелий, рейдов, не один комплект шмота будет сменен. Здесь же упростили эту систему одевания, зачем делать несколько сюжетных рейдов, если можно сделать один рейд и несколько сложностей на него. В патче 3.3.0 еще и парочку инстов ввели, Ледяные залы (те самые КЯЗ), которые позволяли пропустить рейдовый контент начала дополнения, и практически сразу идти в Цитадель Ледяной Короны. Олдфаги, естественно, и тут поворчали. Теперь даже казуалы могли зайти и в обычки завалить Короля Лича. Естественно, все это сделано жадными близзами для экономии времени и средств, для ликования все тех же казуальщиков, готовых оплачивать подписку.

8. ПВЕ ради ПВП?

Почему WoW 3.3.5 был не торт? WOW, Warcraft, Длиннопост, World of Warcraft, Король Лич

Не можете выфармить себе Темную Скорбь? Вы не можете ее держать, потому что Blizzard обделили ваш класс? Выход есть.

Тут много слов можно было влить, но главная мысль в том, что чтобы быть сильным в пвп, обязательно надо было упарываться в топ ПВЕ контент, вытащив оттуда сильнейший пве обвес. В частности, латникам обязательна была Темная Скорбь, легендарочка за цепочку квестов в ЦЛК. Оружие настолько сильное, что ретрики могли сливать противников за пару кулдаунов (балансненько, ммм). Ну и куда без пве аксессуаров с Рейтингом Пробивания Брони — характеристика настолько сильная, чтобы при одинаковом уровне шмота персонаж с собранным 100% РПБ выдал в 1,5 раза больше урона. Отсюда и желание абсолютно всех бойцов ближнего боя и охотников в игре заполучить эти аксессуары. Неудивительно, что в следующем же аддоне близзы выпилили эту характеристику из игры.

Спасибо, что уделили внимание, и читаете здесь. Так принизить (или, наоброт, выделить лучшие моменты) могу с любого времени вовки. Если пост выйдет в горячее, и я увижу, что есть тут воверы, которым интересно такое почитать на досуге, то обязательно напишу еще что-нибудь.

Приятной игры и удачи в жизни!

Найдены возможные дубликаты

Ээээ. нееее! Не вернусь! Не заманите, я соскочил.

А для меня ценность пропала с уничтожением профессий.

В ваниле бегал пристом с посохом Джордана на 43-й уровень!
Ибо лучшего не было возможности выбить =)
А сейчас. Тьфу.

Играл в основном на ваниле(мелкий) потом уже на пирадочке лича (циркуляяяшка),потом офф панды,дренор,легиона кусок и вот последний. Если честно все же считаю ВОТЛК наиболее удобным аддоном для хардкорщиков/казуальщиков. По сути в цене были практически все аспекты игровые. А/Т сеты. Т.е. себя реализовывали там,где хотели-в PVP или PVE. Да,ЛС конечно для милишников и воля-штуки очень хорошие,но и им "тру пвпшеры" находили замену. Был достаточно сбалансирован навык профессий и даже обычное собирательство было достаточно интересным. Разные валюты..может конечно и проблема,но не такая и сильная имхо) Достижения? ну.. это ещё один повод поиграть. PVE/PVP/крафт/достижения. ещё одна цель игры. не хочешь-не ачивься.

Но Лич как по мне топ аддон по причине скорее следующей- нет "хардкорности" и "односпековости" предыдущих аддонов и нет "ЛФРов" и прочих облегчений текущих аддонов. Были 2 режима-Обычка и гер. 10 и 25. Никаких скалирований. Хочешь пройти контент? ищи достаточно хорошую ги,реализуйся с ней и иди в статик(либо претендуй на место). А сейчас. "так. 19 тел онлайна. кто пойдет? 14 человек? ну ладно.доберем из чата парочку хиллов". (((

Играл во второй, наверно, аддон, когда еще надо было бегать и учить скилы, потом играл в Панду, был сильно удивлен. В новые даже страшно заходить, да и не затягивает, наверно даже ванила сервер не заманит.

Скилы надо было учить с релиза вовки, до панды, патч был 5.0

Значит первый раз был уже с катаклизмом, а потом панда. Но меня хватило на 2 месяца вроде, докачал лока, сходил в пару рейдов и привет:(

Да, были времена задроства) Я даже получал ачивку "первый на сервере DK 90го уровня" и титул "Завеватель Наксрамаса", за первый на сервер кил тузика 25.

ой помолчали бы - лич по сравнению с тем что было потом великолепен

Легион - бест оф зе бест на текущий момент.

ваше мнение, вы то наверняка играли вов с самого начала

С классики, но к сожалению классику и бк играл на пиратке


Утончённая барышня

Утончённая барышня Рисунок, World of Warcraft, Warcraft, Эльфы, Эльфы крови, Девушки, Blizzard, Арт, Длиннопост

Утончённая барышня Рисунок, World of Warcraft, Warcraft, Эльфы, Эльфы крови, Девушки, Blizzard, Арт, Длиннопост


Night elves rogues

Всем привет! В этом месяце в релизе на моём патреоне ночные эльфы класса rogue для печати на 3д принтере.

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Покрас пострадал - не было вдохновения)

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Night elves rogues Ночные эльфы, 3D, 3D печать, 3D моделирование, Warcraft, Dungeons & Dragons, World of Warcraft, Покраска миниатюр, Длиннопост

Патронов поубавилось - полагаю, тема не очень и интересна - но планирую на следующий месяц лучниц, думаю, получатся неплохо.


Рексар от автора Shao Hang Wang

Рексар от автора Shao Hang Wang World of Warcraft, Warcraft, Blizzard, Game Art, Арт, Творчество, Рексар, Охотник


Эх, не та уже Орда, не та.

Эх, не та уже Орда, не та. World of Warcraft, Warcraft, Warcraft 3, Скинхеды, Орда, Мемы, Длиннопост


Арты Кель'Таса и Леди Вайш для трейлера WoW от Дмитрия Прозорова

Арты Кель

Арты Кель

Арты Кель


Союзники

Союзники Рисунок, World of Warcraft, Warcraft, Кельтас Солнечный Скиталец, Lady Vashj, Tamplierpainter, Дмитрий Прозоров, Blizzard, Арт

Автор: Дмитрий Прозоров


Фан-арт Гул'Дана. Автор: Dmitry Brushray

Фан-арт Гул


Sylvanas by Zhong Yang

Sylvanas by Zhong Yang World of Warcraft, Warcraft, Blizzard, Game Art, Арт, Творчество, Сильвана Ветрокрылая, Zhong Yang


Сильвана от автора Namwhan-K

Сильвана от автора Namwhan-K World of Warcraft, Warcraft, Blizzard, Game Art, Арт, Творчество, Сильвана Ветрокрылая


Когда нахлынули воспоминания о давно прошедших временах.

Выбери Орду или Альянс в тщетной попытке найти то во что хотелось бы изо дня в день играть. Выбери расу, выбери модные прическу своему персонажу, выбери класс тщательно прочитав его описание. Выбери сделать все квесты в стартовой локации, и помочь мелколевельным новичкам. Выбери столицу и профессию, чтобы попадала под класс и приносила деньги, выбери одеваться в модные шмотки на аукционе и толкать всякую смешную дурь по огромным суммам. Выбери рыбалку и кулинарию, чтобы как можно дольше сидеть на ранних локациях и щеголять с чувством превосходства. Выбери летать в даларан от нефиг делать. Выбери гильдию, выбери ездовое животные. Выбери нейтральные территории чтобы махаться с альянсом. Выбери мелкие квесты с внезапно драматическим сюжетом, способным растрогать. Выбери разочарование в том что игра уже не такая современная и что никогда больше не зарубишь в нее с друзьями. Выбери бесконечное сожаление что не смог в неё наиграться. А потом откинься и съешь вкусных пельменей перед компом как в старые добрые времена и вспомни как это было ох??нно

Читайте также: