Will to live online мародер 5у обзор

Обновлено: 04.07.2024

Damage Range: Weapon mechanics consists of two components: weapon statistics and ammunition statistics. For weapons damage range, it is obtained through taking the sum of the minimum damage of your weapon and ammunition used, and the sum of the maximum damage value of both weapon and ammunition. The damage range is what will be inflicted on an NPC within engagement distance (<100m) and NPC armor is destroyed. Proficiency raises the minimum damage inflicted, as well as maximum damage.

Weapon Proficiency: The more you use your weapon, the more proficient you become, however, your selected class indicates your innate skill with a particular set of weapons. Classes that don't specialize in a particular set of weapons will incur a -50% penalty to weapons proficiency, meaning absolute proficiency is not obtainable. An example would be a Miner class character who specializes in shotguns and with that weapons class, they can obtain 100% proficiency, however, if they decided to use an assault rifle provided they have the allocated parameters, their proficiency would be capped at 50%. General observed trends in regards to weapon proficiency include increases in maximum and minimum damage, increase critical chance, and unlocking special reload animations that improve reload speeds for certain weapons at 55% proficiency.

Armor Piercing: The armor piercing (AP) is calculated as follows:

This means that if the AP value of a weapon is below the the armor of the target, then the final damage inflicted will be reduced according to this formula. However if the AP value of a weapon is the same or above the the armor of the target, then the armor is simply ignored - as if the target was without any armor.

Effective range: The effective range can be seen in weapon's description. Firing a weapon in its effective range allows to preserve the highest penetration value. Engaging targets which are further than the effective range will potentially lower the piercing properties of a round and consequently reduce the final damage.

Critical chance: This mechanic allows you to increase, with a certain chance, the damage from your weapon. It is primarily affected by your chacacter skills, your luck points as well as the weapon's critical chance multiplier (provided it has one) and the luck of your target in case of PVP scenario.

The probable critical chance formula can be presented as follows:

Luck × 0.025 × Crit. chance perk 1 × Crit. chance perk 2 × Weapon crit. chance modifier × ( 1 - Target's luck × 0.025)

Please take into account that this is a player made formula and it may differ from the actual in-game formula, which is unkown!

Shotguns

Devastating close-range weapon for its level class inflicting a large amount of damage, however, it is offset by the slow rate of fire, reload speed, and ammunition capacity of the entry-level shotguns. Shotguns come in pump-action and semi-automatic variants. Miners are proficient in this weapon set.

Денис Соколов

MMO Will To Live Online - официальная страница, Добрый вечер. В обновлении был добавлен новый ствол мародёр 5у- по квесту ремонтника, вы говорили что он обладает лучшими качествами чем простой мародёр-5 , но на оружие которое даёт ремонтник не идёт не одного прибора кастомизации, сделате ему планочку пикатини да езьбу на ствол, чтоб хоть дт-01 на него накрутить, а лучше глушитель)

Денис Соколов

Михаил Романенков

DELETED

Константин Аверин

Будет ли класс персоонажей "Медик"? Если будет сможет ли он критически раненых поднимать на поле боя до того как их телепорт будет отправлять в безопасную зону?

Константин, добрый день. Нет, не будет. С этими задачами успешно справляется инженер при помощи МТЛ-1 и МТВ-1

Константин Аверин

Константин Аверин

Константин, ошибка говорит о том, что ваша учетная запись от игры принадлежит другой учетной записи Steam

Константин Аверин

Персонажу 13 лвл за ящеров 14-15 в квадрате Н2-9 дают 147 опыта, так и должно быть?

Юра Силаев

когда держу пистолет в руках то нет точки прицела. а ножом вообще никого ударить не могу.. крысы на нож не реагируют

Константин Аверин

Юра, ближе к крысам нклоняйся, а прицела нет, задуманно так, правой кнопкой мыши целся

Константин Аверин

Вопрос по поводу клановой системы, на данный момент есть 2 фракции чёрный закат и Конфедерация, в игре на данный момент Нет каких либо координальных и важных признаков деления фракции, но с развитием проекта они появятся, а сейчас выбирай сторону какую хочу. Подскажите, с появлением в проекте более обьемного фугкционала фракций будет ли возможность сменить фракцию группировки созданной на первых этапах тестирования? Ибо сейчас даже нет намеков какая сторона тебе больше будет симпаьизировать кроме их описания

Александр Гудовщиков

Получил доступ, Был очень рад, зашел в игру поиграл 3 дня, или я рукожоп или лыжи кривые.. Где вы находите деньги? Я все что приношу, трачу на патроны. У меня прибыль 2-3% от всей суммы, а суммы не больше 1000. Пока что бомбит и желание играть нету.

Алексей Абакумов

стал качать старателя, почему у него не отображаются мобы которые рядом с персом на миникарте?

Кирилл Филимонов

Привет. Видел у торговца в комиссионке ТОЗ с увеличенным уроном и написано, что 4 модификации. Что это такое и где можно узнать подробнее про эти модификации? P.S. Как починить прицелы?

Влад Пушкин

Кирилл, тоз не то оружие, на которое стоит обращать внимание. Прицелы не чинятся

Станислав Налимов

Кирилл,
МР-133 М2 - с Папаши
Мародер 7 М2 - симбионт в бункере
ГШ-18 М2 - Арматурыч
Мародер 5 М2 - высокоуровневый ящер
волк 352 М2 - медведь.

Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов

Станислав Налимов

Кирилл, посмотри на карте, там подписано "обиталище папаши". В левой верхней части окрестностей солнечного. Но он по событию вызывается, надо 4 человека вроде что бы он появился

Влад Пушкин

Станислав, плохо, что стволы из боссов хуже топовых покупаемых. Это теряет их актуальность.

Дмитрий Гангстер

Влад, это топовые стволы на доступные уровни персонажа, которыми не торгует торговец. Или ты хотел, чтобы из мобов камовая застава выпадала, которая в игровом магазине стоит 2,400 р.? :)

Влад Пушкин

Виктор Александров

Почему не сделают что бы квесты отображались у кого взял а то путаница какая то , памяти то нет . И ещё, где посмотреть описание подробное характеристик а то в игре мало инфы , например сила сразу видно по весу а вот остальные типа интеллект или ловкость как то не определить . Вкачал инженеру на 6 интеллект а понту ну ни какого , вернее не заметно и с выносливостью точно так ?

Станислав Налимов

Максимальный запас здоровья
Примерно, +20-30 ед. за уровень.

Максимальный переносимый вес
Примерно по 3-4кг за каждый уровень

Максимальный запас здоровья
Точная формула неизвестна

Максимальный переносимый вес
Примерно по 2-3кг за каждое очко.

Урон холодным оружием
Точная формула неизвестна

Скорость бега
Точная формула неизвестна

Скорость обращения с оружием (перезарядка и т.п.)
Точная формула неизвестна

Максимальный запас здоровья
Точная формула неизвестна

Скорость восстановления здоровья (в безопасных зонах или у костра)
Точная формула неизвестна

Максимальный запас выносливости
Примерно по 600 за каждое очко

Защиту от окружающей среды (урон аномалий, отравление и т.п.)
Точная формула неизвестна

Разброс (кучность) оружия
Точная формула неизвестна

Скорость прокачки оружия
Точная формула неизвестна
Но разница в скорости прокачки оружия с 2 интеллекта и 7 интеллекта составляет примерно 2 раза.
Например, полная прокачка автомата Мародер-5 потребует 10 тыс. попаданий при 2 интеллекта и около 5 тыс. - с 7 интеллекта.

Количество трофеев, получаемых в дропе
Точная формула неизвестна

Количество предметов, выпадающих с вас при смерти
Точная формула неизвестна

Сложность вскрытия замков отмычками
+10% к шансу успеха за каждое очко

Шанс нанести критический урон
Точная формула неизвестна

Шанс получить критический урон
Точная формула неизвестна
Но требуется больше 3 единиц, чтобы удача тут учитывалась вообще

Болото

«Рога матерых ящеров» — это повторяемый квест, который берется на доске объявлений. В награду выдается 5000 опыта и 3000 жетонов. Лучший способ прохождения вы узнаете из этого короткого гайда.

Чтобы получить рога матерых ящеров, нужно убивать именно Матерых Ящеров. Обычные не подойдут. Лучшая локация для этой задачи – болото в квадрате L1-8 (правый верхний угол карты).

Добраться к этому болоту можно при помощи карты телепортов через аномалию «радио» в квадрате D2-1, которая ведет к Кузьмичу. Уже оттуда нужно пешком бежать к болоту.

Рядом с болотом есть тоннели. В тоннелях есть город. Сперва зайдите (через дальний вход по правой стороне) в тоннели, чтобы сохранить точку возрождения. После этого можно отправляться на болото – оно прямо рядом.

Стреляем в ящера издали

Для убийства ящеров следует использовать HP патроны. Если стрелять наемником из Мародера-7, то ящеры умирают примерно с 7-8 попаданий без учета критических ударов. В западной части болот есть возвышенность. Чтобы максимально удобно фармить, рекомендуется стоять именно там. Но не слишком высоко! Иначе мобы будут тупить…

Ящер подбегает - уворачиваемся от плевка кислотой

Делаете выстрел в ящера с любого расстояния – он начинает к вам бежать. Вы постепенно сносите ему здоровье, стреляя в полуавтоматическом режиме. Примерно метров с 15-и ящер плюнет в вас кислотой, поэтому вы должны постоянно двигаться в сторону. В этом случае плевок пролетит мимо. Также стоит запастись шприцами против химического отравления (на всякий случай) и аптечками.

Собираем лут

Локация удобна тем, что накопившийся лут можно сразу же продать в тоннелях. Правда, патроны здесь гораздо дороже, чем в других местах. В остальном – это лучшее место для выполнения квеста на Рога Матерых Ящеров.

Читайте также: