Wels ghost 250cc обзор

Обновлено: 04.07.2024

Китайские мотоциклы могут быть неброскими, но надёжными, симпатичными и вообще неплохими, и Wels Ghost 250 – отличный тому пример. Он далеко не идеален, но за свою цену этот байк весьма хорош.

Чем-то удивить бывалого байкера Wels Ghost не сможет, но этот лёгкий байк предназначен для новичков, а не для опытных мотоциклистов. Недорогой, компактный и неплохо сбалансированный, он мало чем отличается от сотен аналогичных моделей других китайских производителей. И это ничуть не делает его хуже! Напротив, почти полная унификация с другими мотоциклами из КНР облегчает поиск запчастей и тюнинга в случае необходимости. Забегая вперёд, сразу скажем – своих денег он стоит, несмотря на некоторые замечания.

Дизайн

Внешне этот стритбайк ничем не выделяется из целой кучи себе подобных. Кажется, китайские дизайнеры просто посмотрели фотографии модных в наше время мотоциклов, взяли от каждого из них понемногу и кое-как собрали их в единое целое. Ghost абсолютно безлик, у него нет какой-то своей изюминки, но это сложно поставить ему в вину – в конце концов, речь идёт о бюджетном байке для начинающих, а не о каком-нибудь дорогостоящем "японце". Заметим лишь, что, несмотря на явную вторичность облика, Велс Гост выглядит органично.

Технические характеристики

Китайцы решили пойти проторенной дорожкой и собрать мотоцикл из уже имеющихся на рынке КНР комплектующих от разных производителей. Результат получился на удивление обнадёживающий – Wels Ghost 250 определённо не хватает звёзд с неба, но он получился сбалансированным, легко управляемым и вообще весьма дружелюбным. То, что надо для новичка! В сочетании с доступной, несмотря на скачки валютных курсов, ценой это делает байк неплохим выбором для начинающих.

Двигатель

Двигатель wels ghost 250

1-цилиндровый 250-кубовый мотор воздушного охлаждения является частью силовой конструкции трубчатой стальной рамы. Это копия старого японского двигателя, которая также устанавливается на многие мотоциклы производства Lifan и Zongshen, предельно простая, а потому надёжная, несмотря на достаточно скромные характеристики. Зато этот моторчик удобен в эксплуатации, его не нужно крутить до красной зоны, чтобы байк хоть как-то ехал – максимальный крутящий момент в 17,5 Нм достигается на отметке в 6000 об/мин, а на пик мощности (16,9 л.с.) он выходит к 7500 об/мин. Жаль только, что китайцы сэкономили на инжекторе, поставив обычный карбюратор. Производитель заявляет, что байк способен разогнаться до 130 км/ч, и это реально, но для этого придётся набраться терпения – после 90-100 км/ч разгоняется "китаец" крайне неохотно.

Трансмиссия

Обычная 5-ступенчатая механическая КПП, точно такая же, как и на множестве других бюджетных мотоциклов, зарекомендовала себя хорошо. Передачи переключаются без проблем вроде "застревания" или ложных нейтралей. Единственное, с чем может столкнуться владелец Wels Ghost – трудности с поиском "нейтралки" на холодную, а также с жёстким переключением передач в первое время, пока проходится обкатка.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза wels ghost

Приятной неожиданностью стала жёсткость рамы. На бюджетных китайских мотоциклах она, бывает, от нагрузок гнётся, словно пластилиновая, но у Велс Гост с жёсткостью конструкции полный порядок. Тормозная система звёзд с неба не хватают, но со своей задачей она справляется, сносно останавливая байк на любой скорости, которую он способен развить. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза, очень простые, но уже в штатной комплектации производитель оснащает передний тормозной контур армированными шлангами, что повышает эффективность работы системы. Крутящий момент передаётся на заднее колесо обычной цепью, и, по отзывам владельцев, живёт она недолго, но её замена на более качественный японский аналог решает проблему.

Электроника

Фарв wels ghost

Какие-либо вспомогательные электронные системы в бюджетном байке отсутствуют, но оно и к лучшему – доверия китайские системы ABS и трекшен-контроля у байкеров пока не вызывают. Простота играет этой модели на руку, в случае необходимости разобраться с любыми проблемами можно самостоятельно, если вы знакомы хотя бы с основами бортовой электроники. А вот дефлекторная фара со светодиодной подсветкой заслуживает похвалы! Она на удивление неплохо освещает дорогу в ночное время, и желания немедленно заменить её на что-нибудь получше не возникает. Задняя светооптика тоже диодная, и, как показывает практика, стоп-сигнал хорошо виден даже на ярком солнце. Приборная панель читается нормально, бонусом тут идёт возможность настройки на ней цветов.

Приборная панель wels ghost 250

Снаряженная масса Wels Ghost 250 составляет 139 килограмм. Это средний показатель для недорогого 250-кубового китайца, конструкторы которого решили обойтись без легкосплавной рамы и прочих облегчённых элементов. Центр тяжести расположен относительно невысоко, так что субъективно мотоцикл не кажется тяжёлым. Свой вклад

Управляемость

Велс Гост управляется вменяемо, байк чутко слушается руля почти на любой скорости. Производитель не зря делает акцент на жёсткой подвеске – она действительно работает! Более того, даже при наличии пассажира прогрессивный задний моноамортизатор не пробивает на дорожных неровностях. Передняя вилка-телескоп ведёт себя чуть похуже, но не критично. Штатная резина оставляет желать лучшего, и по возможности её лучше заменить сразу после покупки.

Расход топлива

Объём бензобака составляет 14 литров, совсем как на "взрослых" моделях. Учитывая средний расход в 3-3,5 литров на трассе и около 4 литров в городе, запас хода получается огромный, более 400 км без дозаправок! К тому же двигатель работает на АИ-92, а карбюратор не боится даже не очень качественного бензина.

Цена мотоцикла

Красный велс гост 250

Стоимость Велс Гост у официальных дилеров в 2020 году составляет около 112 тысяч рублей, сравнимо с большинством конкурентов и даже дешевле многих из них. Слегка подержанный экземпляр можно без проблем найти за гораздо более скромную сумму, порядка 70-80 тысяч рублей. Но не стоит забывать о низкой ликвидности китайской мототехники на вторичном рынке, чем и обусловлена низкая цена при продаже "с рук".

Ремонт и тюнинг

Как и любой другой китайский мотоцикл, ремонтировать и обслуживать Wels Ghost несложно, было бы желание, место и инструменты. Бюджетную мототехнику обычно покупают не от больших денег, поэтому возможность сэкономить на ТО, делая его самостоятельно, важна для многих владельцев.

Ремонт

велс гост 250 - вид сверху

Запчасти

Найти любые запчасти на Велс Гост легко, почти всё подходит от десятков других моделей. Многое есть даже на Aliexpress, и, кажется, там можно купить вообще все детали, кроме разве что рамы. Стоимость любых узлов невысока, доставка запросто может выйти дороже, чем сам товар, но не из-за высокой стоимости этой самой доставки, а просто по причине низких цен на сами детали.

Тюнинг

Кое-какой тюнинг может предложить официальный дилер, но выбор, скажем прямо, невелик. Российские и китайские интернет-магазины предлагают куда больше возможностей переделать байк "под себя", да и цены на тюнинг не кусаются. Впрочем, большинство владельцев ограничивается заменой разных мелочей (грипсы, подножки и т.п.) и установкой обвеса вроде слайдеров и топкейса.

Вид сзади на велс гост 250

Модификации мотоцикла

Каких-либо модификаций у Wels Ghost 250 нет, вся разница может заключаться только в цвете. Дилеры предлагают эту модель в одной из трёх расцветок. Но, учитывая то, что большинство китайских производителей выпускает обновлённые модели раз в несколько лет, можно ожидать, что через год-другой мы увидим в продаже какой-нибудь Ghost 300.

Плюсы и минусы

Сложно говорить о плюсах и минусах бюджетного китайского мотоцикла, потому что ему свойственны примерно такие же сильные и слабые стороны, как и множеству другой техники того же ценового сегмента. К тому же обвинять бюджетный байк в вялом разгоне и отсутствии комбинированных тормозов было бы несправедливо – ведь что покупатель платит, то он и получает.

Преимущества

  • Отличный запас хода благодаря вместительному бензобаку и невысокому расходу топлива.
  • Неплохой звук выхлопа. Это редкость для малокубатурника, но Велс Гост тут отличился в лучшую сторону.
  • Удобная посадка, несмотря на компактность. Сидеть на этой модели, скорее всего, будет вполне удобно даже мотоциклисту ростом выше среднего благодаря продуманной эргономике. Пространства для ног хватает, нагрузка на руки отсутствует, а умеренно жёсткое сиденье нельзя назвать скользким.

Недостатки

  • Вялая динамика при наличии пассажира. Она и так весьма скромна, а с лишней нагрузкой Wels Ghost теряет последние остатки задора.
  • Посредственная работа заднего тормоза. Он почти не даёт обратной связи, и его легко пережать, заблокировав в результате заднее колесо.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Его очень легко поцарапать, например, замочком от "молнии" на куртке.

wels ghost 250 - мотоцикл для девушек

Отзывы владельцев

Мотоцикл купил на днях, пока впечатления положительные – блестит, едет, рычит. Проверил все болты с гайками – оказались затянуты, докручивать ничего ен пришлось, но на всякий случай посадил их на фиксатор, так как на оборотах вибрации всё-таки есть. Владимир, Нижний Новгород.

Мот брал с пробегом 5500 км, сейчас набежало уже почти втрое больше. При покупке пластик не гремел, но спустя сезон начал поскрипывать, хотя тут, наверное, дело в наших дорогах, они и уазик ушатать могут. Лёжа на баке, умудрялся разгоняться до 134 км/ч, но по GPS было около 120, спидометр врёт. Отзывы, которые читал перед покупкой, оказались правдивыми в целом, мот беспроблемный. Николай, Симферополь.

После покупки была одна проблема, не держался холостой ход на горячую. Никуда обращаться не стал, сам отрегулировал, поставил на

1000 оборотов - держит! За сезон 2020 наездил немного, около 3500 км, и то первое время тошнил по-пенсионерски, обкатка же и всё такое. Замечаний нет, тяга уверенная, передачи переключаются мягко, хотя в городе надоедает их туда-сюда щёлкать постоянно, передаточные числа короткие везде, кроме пятой. Андрей, Саратов.

Красный велс гост 250

Похожие модели

  • Racer Nitro 250. Ещё один гость из Китая, практически идентичный Wels по техническим характеристикам. При этом Racer стоит почти на 20 тысяч дешевле.
  • Motoland Bandit 250. Несмотря на явный плагиат названия, позаимствованный у Suzuki Bandit – вариант неплохой, с ярким дизайном и проверенным "железом".
  • Zongshen ZS250GS-3. В России официальных дилеров у этой марки нет, а вот в Украине эта модель пользуется большим спросом благодаря хорошей репутации и умеренной цене.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Не выделяясь на фоне конкурентов ничем – ни ценой, ни характеристиками, ни дизайном – Wels Ghost 250 всё равно нашёл своих поклонников. Он даёт владельцу ровно столько, сколько стоит, и делает это честно. Никаких трескающихся на ходу рам, текущих картеров и рвущихся на третий день тросиков! Это простая модель, бюджетная, но определённо стоящая своих денег.

Доброго времени суток :)

В сентябре 2018 получил категорию «А» и всю зиму выбирал себе мотоцикл на первый сезон. Выбирал как из новых китайцев, так и из б/у японцев, в мой бюджет японец будет моим ровесником (мальчик 32 года) и по этому решил взять первым нового китайца.


Купил свой Нost в конце марта 2019 года, Погода +2 +3, местами даже снег лежал — домой из магазина поехал своим ходом (я и зимой на прокатных ошипованных мотоциклах катался и летом на питах по жестким говнам — по этому не боялся). По дороге домой из магазина сделал «круг почёта» по центральным улицам города километров так на 20))
Доехал, загнал в арендованный гараж, через пару дней ещё несколько раз покатался и на учёт.

А теперь об эксплуатации, плюсах и минусах: за сезон накатал лишь 800 км и все по городу, на трассу дальше Меги и не выезжал)
Управляется хорошо, динамикой меня устраивает, даже позволяет на все свои скромные 250 кубиков по хулиганить, тянет уверенно. Я слаще морковки не ел и по этому меня во всем устраивает))


По надежности: не подводил ни разу, цепь не растянулась, ничего не отвалилось, после трёх недельного простоя заводится с кнопки (акб не дохнет), одного ездока 60 кг везёт уверенно. Динамика — «Приору делает почти как стоящую»))))))) Масло менял два раза: на 200 км и примерно на 400. Вторая замена масла была объединена с тех.обслуливанием, вердикт ТО — один болтик от вибрации отвалился и потерялся, в остальном все хорошо.
На данном ТО было выполнено: замена масла, смазка цепи по полной, протяжка всех болтов, куда дотянулись руки мастера. Как-то устранена вибрация и постукивание панели приборов))) хватило не на долго)) потом сам уже тупо резинки подложил.
Бензин нюхает :) выглядит эффектно, дорого, звук хорош, в междурядье удобен.
Разок уронил в дождь на трамвайных путях — обошлось все варкой аргоном подножки.
Управляется хорошо, прощает некоторые ошибки, можно поймать мотоцикл когда допустил ошибку и вырулить…

Минусы:
Со вторым номером (я — 60 кг, второй номер — 55 кг) мотоцикл не едет, тянет как Матиз с 6 пассажирами, разворот как у Камаза))) т.е. мот для одного человека. Моему второму номеру (55 кг, рост 168 см, ноги длинные))) сидеть не удобно — сидушка и подножки второго номера нормально будет разве что для девушки ростом 155 и весом 45 кг)) может с такой и мот поедет)

Отсутствие кик-стартера и центральной подножки считаю большим минусом, особенно первое.
Зы: кстати, ни кто не знает, можно ли центральную подножку установить?

Шины уж слишком со «спортивным» рисунком, ему бы протектор хотя бы как у Бажажа Боксера — ездилось бы по увереннее. А то не вижу смысла в «спортивности» рисунка протектора у 250 кубового мотоцикла.

Итог: за свои деньги (110 тысяч) мот нормальный, но кик-стартера таки не хватает, буду катать второй сезон :)


WELS Ghost 250 2014

Призрак мой бывший

Последний раз был на сайте 192 дня и 20 часов назад

WELS Ghost 250 2014 → Wels Ghost 250 - Небольшой обзор хорошего китайца!

Приветствую всех!
На своем китайце я уже проехал больше 4500км и решил сделать обзор, ведь вы просили меня :)
Если кратко — пока он меня радует и всем устраивает!


Надеюсь обзор был полезен и разрушил мифы о ломучем/плохом/мерзком мире китайских мотоциклов.
До скорых встреч на дорогах и канале! :D


WELS Ghost 250 2014

Призрак мой бывший

Последний раз был на сайте 192 дня и 20 часов назад

WELS Ghost 250 2014 → Первый выезд на Wels Ghost 250 [Первые километры обкатки]

Приветствую всех!
Вот я и начал кататься на своем китайчике :)
На видео мой первый выезд, до этого прокатился на нем перед домом.
Уже катаюсь на нем 3й день и впечатления от него только положительные!


Так-же будет немного информации и в самом посте, мои наблюдения и ощущения.
Кого заинтересовал — прошу под кат :D

Немного моих наблюдений.
Холостой ход выставил на 1000-1200 оборотов. Так как 4х тактник — спокойно тянет примерно с 1500-2000 оборотов.
В инструкции написано не давать больше 6000 оборотов, давал пока только 5000 оборотов на 5й передачи — получилось 60км/ч.
Передачи переключаются четко и мягко, но когда стоишь заведенным, не с первого раза получается поймать нейтралку, думаю пройдет со временем. Ведь все должно притереться и обкататься. Ничего не дребезжит, подвеска очень комфортная, ямки и неровности проглатывает. Но в то-же время адекватно ведет себя в поворотах. Вибрации есть, но небольшие, думаю от них никуда не деться, все-таки «одностволка». В целом пока ощущения от мотоцикла приятные, управляется очень легко, резво разгоняется. Ах, да! Чуть не забыл про выхлоп! Здесь стоит по умолчанию «прямоток» и звук у него просто космос, басовитый, приятный! Слушая двигатель думаешь, что тут как минимум 400 кубов, если не 600! Теперь точно все сказал:D Кому интересно, можете следить за моим блогом, буду писать сюда записи об эксплуатации данного аппарата :)
Ну и напоследок пару фото :)



Комментарии ( 11 )

Катался на таком немного в прошлом сезоне. Звук и вправду на удивление хорош для китайца. Ну а в целом может понравится только если не пробовал ничего слаще морковки. Да и по качеству до того же ёбрика ему далеко. Сугубо личное мнение.

Читайте также: