We are the dwarves обзор

Обновлено: 04.07.2024


Рынок компьютерных и консольных игр уже давно нуждается в сеттингах, на которых можно строить новые, не исчерпавшие себя вселенные. Игрока уже сложно удивить обычными фэнтэзи или космической одиссеей. Наши друзья из Украины, собравшись в одну большую студию под названием Whale Rock Games, решили эту проблему в первом же своем проекте с длинным названием We Are the Dwarves, который начал свой путь еще на «Кикстартере». Что же это за проект и стоит ли он своих денег? Ответы на эти вопросы вы найдете в обзоре ниже.

Мы — Дворфы!

Именно благодаря своему сеттингу We are the Dwarves существует. Я не уверен, что раньше ничего такого не выпускали, но дворфы в космосе — это сильно. Сложно было представить, что получится действительно что-то дельное, но игра превзошла все ожидания: экшен-составляющая в связке с хардкорностью дала свои плоды.

Всегда совещайтесь с другими дворфами — это даст вам большое преимущество

Всегда совещайтесь с другими дворфами — это даст вам большое преимущество Всегда совещайтесь с другими дворфами — это даст вам большое преимущество

Три дворфа, отправившись на миссию, смысл которой будет открываться по мере прохождения, попались в неизвестную науке аномалию, которая разорвала корабль бравых мужичков и раскидала последних по неизвестным землям. Флора и фауна дикой планеты в We Are the Dwarves поражает своим разнообразием: здесь вам и аборигены, и синие деревья, которые зарываются в землю, и пауки, яйца которых можно найти чуть ли не на каждом шагу. Со всей этой живностью вам и придется сразиться.

С первых же минут игры вы почувствуете, что We Are the Dwarves — это не слэшер и не Диабло-клон, в котором нужно нажимать две кнопки (атаковать и выпить зелье), а самое настоящее хардкорное приключение в космосе, где любая ошибка будет стоить жизни. И в болоте утонуть можно, и с обрыва упасть. Короче говоря, новые ощущения и постоянное напряжение далеко искать не нужно. К We Are the Dwarves нужно отнестись серьезно. Может даже так же серьезно, как к Dark Souls.

Топоры и ружья

Механика движения и боя очень схожа с механикой любой изометрической MOBA: персонаж или персонажи реагируют на нажатия левой кнопкой мыши как на распоряжения, а также имеют горстку умений, расположенных на Q, W, E, R и T. Знакомо, правда? Это, кстати говоря, нисколько не мешает получить от игры удовольствие, ведь бои здесь очень сложные и увлекательные. Бежать на врагов, кликая на все кнопки подряд — это самоубийство, не поощряемое разработчиками. Так что, придется пошевелить извилинами.

У каждого персонажа (их, я напомню, три) умения подразумевают разные стили игры: воин будет единственным бойцом, которого можно бездумно посылать на врагов, а инженер отлично подойдет для нападения со спины и поближе к обрыву, дабы монстры могли с него без проблем сыпаться. Игра сразу несколькими дворфами увеличивает количество возможных видов тактик в несколько раз.

Вам даже дадут возможность полетать. И повыкрикивать фразочки вроде «Да почему ты летишь сюда, а не туда?!"

Вам даже дадут возможность полетать. И повыкрикивать фразочки вроде «Да почему ты летишь сюда, а не туда?!" Вам даже дадут возможность полетать. И повыкрикивать фразочки вроде «Да почему ты летишь сюда, а не туда?!"

Никаких зелий и усиляющих напитков при себе держать вы не будете, а единственная возможность вылечиться — это найти специальный артефакт. Сохраняться в любой момент тоже не получится: для этого подойдет только скопление дворфских камней, рядом с которыми можно еще и улучшить персонажа. Хотите схитрить и сражаться рядом с лечащим камнем? Даже это здесь сложнее, так как артефакт лечит всех, кто стоит с ним рядом, считая всех ваших врагов.

Улучшения, если честно, не сильно облегчают игру. Некоторым игрокам они только усложнят жизнь, так как очень часто подразумевают использование тех умений и навыков, которыми пользоваться не всегда выгодно и удобно. А броню, которую можно латать с помощью энергокамней, постоянно портят враги. Жестокая игра.

Чтобы хоть как-нибудь упростить боевую систему, разработчики решили добавить паузу, которая позволяет остановить игровой процесс и раздать всем своим персонажам указания. Невольно начинаешь вспоминать Dragon Age и Neverwinter Nights. В реальном времени бывает очень сложно выделить врага, поэтому «фича» очень толковая.

Некоторые умения нужно направлять

Некоторые умения нужно направлять Некоторые умения нужно направлять

Советую вам, кстати, прислушиваться ко всем монологам и диалогам, которые проскакивают мимо ушей, так как там иногда встречаются подсказки по прохождению. Без них процесс может оказаться чуть сложнее обычного, а если вспомнить, как сильно рядовой игрок не любит сложности.

Смотрим и слушаем

Честно говоря, в меню We Are the Dwarves вы не найдете большого количества видео-настроек, а настроек звука будет даже больше. Ничего хорошего в этом нет, но и ругаться на проект за такую мелочь не хочется: разработчики предоставили несколько пресетов графики от «Нормально» до «Прекрасного», многим и этого хватит.

С таким углом особо не постреляешь.

С таким углом особо не постреляешь. С таким углом особо не постреляешь.

Внешний вид локаций игры, монстров и героев меня искренне порадовал, так как космическая тематика разработчиками полностью соблюдена. Ты уже не думаешь, что играешь дворфами, место которым в каком-нибудь Warhammer или Warcraft, начинаешь сопереживать их «космическим проблемам» и так далее. Жаль только, что эти самые локации очень ограничены и не позволяют вдоволь насладиться свободой: прохождение отличается очень грубой линейностью. Ну так, о какой свободе может идти речь на дикой и неизвестной планете?

Лечащий камень во всей своей красе

Лечащий камень во всей своей красе Лечащий камень во всей своей красе

Единственное, что меня не сильно порадовало в We Are the Dwarves — это звуковое сопровождение и музыка. Музыки здесь просто нет, а звуки растений и диких существ могли быть лучше. Озвучка профессиональная и запоминающаяся, но голос дворфа-инженера вообще не подходит своему хозяину. Ну вообще никак. А еще постоянно повторяющиеся «Там очень глубоко» меня довели в один прекрасный момент, но тут уже скорее ошибка программирования, нежели звукового сопровождения.

Подводя итоги

Получилась ли We Are the Dwarves как инди-экшен с элементами хардкорности? Несомненно. Удался ли концепт вселенной, в которой существуют три комических дворфа? Как не странно, но да. Смогли ли разработчики передать нам те чувства, что испытывал бы любой, попав на дикую, неизвестную планету? Однозначно.

Немного информации о местной фауне? Нет ничего проще

Немного информации о местной фауне? Нет ничего проще Немного информации о местной фауне? Нет ничего проще

We Are the Dwarves - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из We Are the Dwarves:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 4 GB ОЗУ
  • 10 GB HDD
  • NVIDIA GeForce GTX 460 Видеопамять: 512 MB

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для We Are the Dwarves.

Даты выхода

We Are the Dwarves уже вышла на PC, PlayStation 4, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на We Are the Dwarves в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас We Are the Dwarves продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameMarket и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 19 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 49 руб в магазине Plati за 45 руб в магазине Steampay за 48 руб в магазине Gamivo за 19 руб в магазине Eneba за 29 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как We Are the Dwarves - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на We Are the Dwarves:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает We Are the Dwarves. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Shovel Knight

Тактический боевик We are the Dwarves удивляет творческой фантазией авторов, которые придумали необычную вселенную - Бесконечный камень.

По задумке небольшой киевской студии Whale Rock Games, космос выглядит как безграничная каменная порода, а жизнь существует лишь в пещерах, в которых кланы гномов строят поселения вокруг своеобразных звезд. История стартует с очередного межзвездного путешествия, в котором похожее на ракету с буром судно отправляется на поиск нового источника энергии. По законам жанра на полпути что-то идет не так и корабль терпит крушение. В живых из экипажа остаются лишь три персонажа, которых разбросало по разным концам пещер, населенных опасными формами жизни. Игроку необходимо понять, что произошло с кораблем, и воссоединить команду.

We are the Dwarves

Каждый из трех героев принадлежит к определенному классу и предлагает свой подход к решению той или иной задачи. Смешфист умело идет в лобовую атаку. Форсер предпочитает расправляться с противниками на расстоянии. В свою очередь, Тень предпочитает нападать исподтишка. Когда команда воссоединяется, у игрока появляется возможность комбинировать умения всей троицы, что роднит игру с легендарной The Lost Vikings.

Геймплей похож на классические ролевые игры. Вы указываете персонажу цель и нажимаете кнопку атаки, дальше герой атакует автоматически, а за активацию специальных умений отвечает отдельная кнопка.

Локации делятся на небольшие секторы, в каждом из которых обитают различные существа. Эти зоны связаны между собой тропинками и своеобразными мостами, напоминающими экзотические растения. Прокладывая свой маршрут, игроку необходимо учитывать не только количество и силу врагов, но и то, каким образом противники могут обнаружить персонажей. Например, обычные гоблины обладают хорошим зрением, но плохим слухом, поэтому к ним легче подкрасться сзади. Всякого рода жуки и ядовитые растения больше ориентируются на слух или обоняние и к ним труднее подойти незамеченным, но при должной сноровке их можно обойти без боя. В болотистых местностях необходимо остерегаться глубоких зон, в которых героя может очень быстро утянуть на дно.

We are the Dwarves

По мере прохождения персонажам встречаются небольшие обломки специальной руды, которую необходимо тратить на получение новых умений. Например, Смешфист может прокачать возможность поджигать группу стоящих близко врагов или усилить атаку “мощный разгон”. Ролевая система не так развита как хотелось бы, и активных умений у героев всего по восемь штук. В игре не предусмотрена прокачка характеристик или смена обмундирования, а всё, что выпадает из поверженных врагов, – синяя руда, необходимая для ремонта брони персонажей.

К сожалению разработчики так и не смогли удачно адаптировать игру под консоль. Управление в We are the Dwarves на Xbox One – это одна большая проблема. Персонаж не реагирует на нажатие кнопок или делает необходимое действие с секундной задержкой, что критично во время жарких сражений. В результате вы пропускаете удары и умираете. Единственным вариантом остается заранее попытаться прокликать умение несколько раз.

Теоретически на помощь должен был прийти режим тактической паузы, но разработчики сильно ограничили его функционал: он позволяет задать лишь одно действие на персонажа, и когда команда сражается с несколькими противниками, приходится каждый раз останавливать игру для выбора нового действия. Так играть попросту неудобно.

We are the Dwarves

Кроме проблем с временем отклика, сама схема управления на геймпаде перегружена. Попытка повернуть камеру простыми наклонами правого стика не работает - для этого, как оказалось, приходится использовать комбинацию шифтов и стика, что не очень удобно. Более того, в некоторых моментах на передний план попадают какие-нибудь сталактиты, которые закрывают весь обзор.

Игру сложно назвать казуальным развлечением. Вам приходится рассчитывать каждое свое действие на несколько шагов вперед. Противники на локациях чаще всего располагаются группами, обладают хорошим слухом и обонянием. Достаточно одному из них заметить героя, как вся стая мигом бросается в бой. Выжить в таком случае очень сложно. Учитывая проблемы с управлением и ловушки, которые способны мгновенно убить протагонистов, сложность усиливается неправильным образом.

WATD_i00b

We Are The Dwarves – редкая по современным маркам хардкорная тактическая стратегия в очень необычном сеттинге, созданная молодой киевской студией Whale Rock Games. И рассказывает она о приключениях гномов-космонавтов в подземном космосе. Да, именно так.

Здесь все перевернуто с ног на голову. Космос для дворфов (именно так, а не гномами, предпочитают называть своих героев разработчики) – это Вселенная Бесконечного Камня. Планеты – пещеры, в которых живут разные дворфийские кланы. Звезды – огромные магические камни, наполняющие пещеры светом и дающие энергию механизмам. Черные дыры – колонии паразитов, изменяющие вокруг себя физические законы. Соответственно космические перелеты дворфов – путешествие по туннелям через каменный космос. А звездные корабли – капсулы, оснащенные бурами для движения через породу и умеющие во время движения запечатывать за собой туннель. Дворфовская космическая программа появилась неспроста. Звезды, дающие жизнь кланам, начинают гаснуть и дворфы отправляют экспедицию на поиск новых источников энергии. Экспедицию в опасный подземный океан.

Естественно, все пошло не так, как ожидалось. Наткнувшись на аномалию, корабль терпит катастрофу, а трое выживших космонавтов оказываются на поверхности неизвестной планеты (то есть пещеры), населенной странной и крайне агрессивной фауной. Задача дворфов – выжить, изучить причины катастрофы и местность.

1
1
1
1
1
1
1

Трое космонавтов принадлежат к трем разным кланам. Их скафандры (броня плюс дополнительные устройства), имеют разные особенности, да и сами герои обучены разным приемам. We Are The Dwarves – тактическая стратегия с управляемой паузой, дворфы должны использовать свои умения и их комбинации, чтобы перехитрить врагов и дополнить недостатки каждого из героев. При всем различии жанров, чем-то это напомнило мне бессмертных The Lost Vikings.

Forcer вооружен мощной пушкой, которая умеет стрелять гранатами и отбрасывать врагов. Серьезное оружие, позволяющее сбрасывать противников в пропасть, вот только будьте осторожны, отдача, в свою очередь, может столкнуть вашего персонажа в бездну. Smashfist – мастер рукопашного боя, а его оснащенный ускорителями скафандр позволяет совершать быстрые рывки, расталкивая нападающих и нанося повреждения врагам. Опять-таки, смотрите, не выскочите за пределы тверди. Shadow – стрелок из лука и мастер маскировки. Управляемая пауза позволяет раздать команды всем героям и, запустив время, посмотреть на результат их исполнения.

1
1
1
1
1
1
1

We Are The Dwarves – чертовски сложная тактика. Авторы и задумывали ее непростой, но, кажется, в итоге перестарались. Даже самый первый тренировочный уровень вы пройдете не с первого и не со второго раза. А буквально третий уровень может стать для вас непреодолимой преградой. Врагов много, окружение грозит многочисленными опасностями. Бравые космонавты тонут в болоте, срываются с карнизов, погибают под клыками монстров, травятся инопланетными растениями и т.д. и т.п. Учитывая, что точки сохранения здесь встречаются не слишком часто, а скафандры имеют особенность стремительно ломаться, очень скоро вы возненавидите эту игру.

Разработчики достаточно быстро поняли, что переборщили, и добавили с патчем легкий уровень сложности. Он позволяет создавать быстрое сохранение в любом месте, уменьшает здоровье монстров, а также делает скафандры дворфов прочней. Вот только все остальные опасности никуда не деваются и срываться в пропасть ваши герои будут все так же часто. Я не смог закончить первую главу приключения дворфов-космонавтов (субъективно – это четверть игры) даже после десятка попыток. И дело не в противниках, худо-бедно справляться с которыми вы к этому моменту уже научитесь. Проблема в падениях. Судя по статистике Steam, на этом же уровне застряли многие игроки.

1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

Whale Rock Games создала необычную, стильную и очень сложную игру. Видно, что в проект вложено много усилий и души. Вот только если авторы не сделают что-то с геймплеем, игра так и останется нишевым продуктом для очень ограниченной аудитории.

Читайте также: