Water mod space engineers обзор

Обновлено: 07.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 3 8 2 0 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация. 8 сен. 2020 в 22:26

post Your Planets with support for water mod here, to keep track what is available on the Workshop

(Please no comments here, only links to workshop Items / Planets)

8 сен. 2020 в 22:28 8 сен. 2020 в 22:30 8 сен. 2020 в 22:30 11 сен. 2020 в 13:13 17 окт. 2020 в 14:56

Jc33762, The Duke of Loraine has a planet called Terra - realistic geography. That mod includes a planet called Terra Aqua. That planet has sea (ice) level lowered to accommodate water mods. I set my water radius at 1.027. That seems to be about right.


This water mod is not to be confused with the pre-existing water mods. It is written from scratch and does not rely on the aero mod to function. This mod contains audio, splashing, bubbles, boat wake, underwater ambience, seagulls, fish, and better simulation performance compared to older water mods.

This mod has official support for Draygo's Aerodynamics Mod, it is not required but with it you can make rudders and get more accurate physics.

This mod also has support for WeaponCore, it is not required but with it bullets and missiles will interact with water and turret AI can see it.

To set up the water mod, all you have to do is go to a planet and type /wcreate, should you not see water, set the radius with /wradius [radius]. If you are unable to type these commands, you may not have the correct permissions, you must be SpaceMaster or higher. Further customization is available below.

Building boats with this water mod is much different. It calculates buoyancy based on gas tanks below the water and does not fake buoyancy based on the size of the grid. It behaves like you would expect a gas tank in water would and allows for submarines. You can make a submarine by using collectors as ballasts, they collect ice. Hydrogen gas is more buoyant the oxygen gas.

Use player chat box to input commands, default key is 'Enter.'
- /wquality [0.4-1.5] The render quality of water
- /wcreate Creates water at your closest planet
- /wradius [0.1-2.0] Radius of the water at your closest planet, increment in small values (<1 is below surface)
- /wwaveheight [∞] The wave height of water at your closest planet in meters
- /wwavespeed [0.0-1.0] The wave speed of water at your closest planet
- /wremove Removes water from your closest planet
- /wcob Toggles rendering of center of buoyancy
- /wdepth Toggles rendering of depth.
- /wversion Tells the version number of the mod
- /wreset Resets all settings of water at your closest planet
- /wbuoyancy [0.0-10.0] Sets the buoyancy multiplier at your closest planet
- /wlanguage [englishname] Sets the language of the mod
- /wexport Exports data for planet modders.
- /wbird Toggles birds at your closest planet
- /wfish Toggles fish at your closest planet
- /wfog Toggles rendering fog for building underwater scenarios
- /wvolume [0.0-1.0] Sets the volume of all sounds in the water mod
- /wdebug Toggles debug mode
- /wtexture [Material] Sets the material of the water (TransparentMaterial SubtypeId)
- /wwavescale [Scale] Sets the horizontal frequency of waves
- /wcrush [Depth] Sets the depth at which players get crushed
- /wpdrag Toggles player drag
- /wtransparent Toggles water transparency
- /wlit Toggles lighting on the surface
- /wrate [Multiplier] The rate at which ice is collected underwater
- /wcolor [r] [g] [b] The color of the underwater fog
- /wtideheight [Height] The height of tide
- /wtidespeed [Speed] How frequently the tide changes
- /wsettings Prints the settings of the nearest water in a readable format
- /wfoam Toggles sea foam
- /wdensity Sets the density of the fluid in kg/m^3
- /waltitude Toggles whether altitude is shown on the hud when in a cockpit
- /whelp Opens steam help guide

Thanks ShadeStuff for creating a proper water and splash texture :)
Thanks Math0424 for creating a hot tub model :)

Space engineers, подборка модов, которая оживит космос

Моды

Хоть игры про далекий космос и уступили свою популярность кооперативным симуляторам выживания, space engineers все еще живет и здравствует. Связано это с тем, что сообщество постоянно дорабатывает и освежает игру при помощи модов.

В этой подборке были собраны моды, которые как «оживят» геймплей, так и добавят больше красок в темные космические пустыни.

Как установить

Установка достаточна стандартная, но отличается, в зависимости от версии игры:

Если у игрока стим версия:

  1. Необходимо найти нужный мод в библиотеке стим
  2. Нажать кнопку подписаться
  3. Подождать, пока стим скачает мод
  4. Играть 🙂

Моды для Space engineers в Стиме

Для пиратской версии:

  1. Скачайте мод
  2. Разархивируйте его в папку Roaming
  3. Найдите в этой директории папку «SpaceEngineers»
  4. Перенесите мод во вложенную папку «Mods»
  5. Готово

Папка Mods в Space engineers

К сожалению, игра не имеет внутреннего управления модами, а потому, чтобы включать, либо отключать моды – необходимо будет убирать их из папок, либо отписываться в стиме. Впрочем, у игры нет действительно глобальных дополнений, и моды, чаще всего, не конфликтуют между собой.

Геймплейные моды

Эти моды преображают геймплей, добавляют новые механики, ресурсы, чертежи. Эти дополнения пригодятся игрокам, которые уже освоили все основные механики игры, и ищут в космосе что – то новое.

Surface occupation

Одна из главных проблем игры – пустота на новых планетах. Из – за данного недостатка многие игроки находят проект скучным, а исследование становится душным испытанием.

Мод исправляет эту проблему, добавляя на планеты случайно сгенерированные точки интереса, похожие на попытки колонизации новых планет. Теперь на поверхностях можно найти сторожевые вышки, системы безопасности, исследовательские центры.

Модификация Surface occupation

Это добавляет, как разнообразия в геймплей, так и делает исследование новых планет не таким скучным – планеты больше не похожи на пустыни, а новые постройки оживляют мир. Мод подойдет любому игроку, так как улучшает геймплей, без добавления особых сложностей, и новых механик.

Smart turrets

Еще один врожденный недостаток игры – слишком широкие возможности для крафта. С одной стороны, можно построить любой корабль, но с другой – можно неправильно рассчитать расположение турелей, и корабль будет небоеспособен.

Проблему исправляет этот мод. Он усовершенствовал систему наведения турелей, чтобы они не могли навредить собственному кораблю. Кроме того, мод модернизировал процесс постройки корабля, что еще больше уменьшает риск неправильного расположения турелей.

Установка турелей

Дополнение пригодится игроку – конструктору, который может потратить несколько часов на постройку корабля, и не хочет тратить время на переделывание такой объемной работы.

Exploration enhancement

Мод для игроков – исследователей, который оживляет все космическое пространство. Он добавляет несколько новых точек интереса, и увеличивает количество старых.

Мод вводит в игру новые фракции, такие как, например, космическая полиция, или пираты. С ними будут возможны взаимодействия, а сами точки интереса будут напрямую зависеть от стиля игры конкретного человека.

Возможности мода Exploration enhancement

Кроме того, мод расширяет и старые механики. Например, корабли – торговцы, будут попадаться чаще, а ассортимент товаров будет шире.

Этот мод – мастхев для игрока, которому космос показался слишком пустым.

Better stone

Мод несколько расширяет систему гринда, и делает ее не такой душной. Мод упрощает добычу ресурсов, так как месторождения теперь генерируются группами. Это позволяет игроку не тратить слишком много времени на поиск редких ресурсов, а также собирать ресурсы в больших масштабах.

Кроме того, мод добавляет новые ресурсы и чертежи, что значительно расширяет систему крафта.

Добыча ресурсов

Дополнение пригодится игрокам – конструкторам, которые не желают лишний раз отвлекаться на поиск больших объемов стройматериалов.

Star Wars weapons

Мод – отсылка на вселенную звездных войн. Как следует из названия, он добавляет в игру новые виды оружия, которые упоминались в серии фильмов. Новых боевых орудий – более 30 штук, и мод иногда пополняется новыми образцами.

В сами же орудия были добавлены звуки из оригинальной вселенной, они оптимизированы, и не конфликтуют с базовыми механиками игры. Все текстуры для оружия детально проработаны, баги исправлены, а процесс крафта отлажен. Это хорошо собранный мод, расширяющий геймплейные возможности игры.

Мод Star Wars weapons

Мод пригодится игроку – фанату сражений, которому надоел базовый функционал игры. Ну, либо фанату звездных войн.

Косметические моды

Одна из главных проблем оригинальной игры – серость внешнего вида. Когда игра вмещает в себя пространство целой вселенной – сложно проработать каждый ее уголок. Эти моды немного оживляют мир, добавляют в него красок и графики, добавляют компаньонов. С этими модами от геймплея можно получить еще и эстетическое наслаждение.

Ship ai voice

Когда путешествуешь по бескрайнему космосу – в корабле может стать слишком скучно. Эту проблему решает данный мод, добавляя в корабли голосового ассистента. Хоть мод и не совсем косметический, но он скрасит долгие перелеты.

Диалоги озвучены, но не русифицированы. Впрочем, в зависимости от игровой ситуации легко понять, что пытается доложить голосовой помощник. В остальном, озвучка проведена на высшем уровне, а искусственный интеллект точно определяет ситуации, в которых разумно начать тот, или иной диалог.

Space just got real

Графический пакет, который преображает космическое пространство. Теперь исследование космоса кажется не таким скучным и серым занятием, так как:

  • Улучшена графика
  • Переработаны все базовые текстуры
  • Добавлены новые текстуры и модельки
  • Улучшена реалистичность
  • Слегка изменена цветовая палитра, космос теперь выглядит более глубоким

Улучшенная графика в Space just got real

Само по себе дополнение хорошо оптимизировано, и может использоваться даже на недорогих сборках ПК. Мод понравится игрокам, ценящим реалистичность, и внешнюю эстетику космоса.

Animated interactions

Тоже косметический мод, но он не изменяет ничего в графическом плане. Он просто добавляет анимации к действиям игрока. Это улучшает погружение в игровой процесс, и в целом, делает игру более «живой».

Мод Animated interactions

Hud Colors

Мод, исправляющий еще одну «серость» игры – интерфейс. После установки данного мода, можно будет редактировать цвета меню, и игрового интерфейса, добавляя в них больше цвета, и адаптируя под яркий сеттинг далекого будущего.

Настройка интерфейса

Colorful items

Мод, который исправляет иконки в инвентаре. Он делает их более приближенными к игровому формату, и предметы в инвентаре теперь выглядят так же, как и вне его. Это не только приятное улучшение интерфейса, но и полезная надстройка, ведь она экономит время на поиск предмета.

Цветные иконки

Power Cable block

Косметическое дополнение, которое добавляет возможность собирать, и устанавливать на корабли силовые блоки из аккумуляторов, кабелей, и прочей электроники. Практического применения силовые блоки не имеют, и предназначены только в качестве декоративного элемента.

Силовые блоки для кораблей

Мод особенно порадует игроков – конструкторов, так как позволяет кастомизировать корабли, и делать их более реалистичными.


I decided to restart my Industrial Overhaul playthrough on planet Agaris. Instead of starting from scratch I built an oil rig style floating platform. The goal is to remotely explore other planets!

Awesome. I got inspired by the Agaris post as well, just started with water, IO, orbital mechanics, and aerodynamic wings mods for that real physics experience. Good luck!

How cool would it be if we could obtain different gases from different atmospheres?

Or multiple gases with the aid of fractionation equipment?

Beautiful! I kinda like the rock though. Feels right.

Читайте также: