Ген 7 настольная игра обзор

Обновлено: 02.07.2024


Перед вами перевод обзора Роба Уиланда, опубликованного 25 января 2019 г. на сайте Geek & Sundry. Роб — автор статей, разработчик игр и профессиональный зануда. Он принял участие в создании десятков настольных игр: от «Звёздных войн» до «Светлячка». Ныне Роб проживает в Милуоки, штат Висконсин.

«Седьмое поколение» станет вашим следующим
«сериальным запоем» (в настольной форме)


Выбор — важный инструмент для вовлечения участников в мир игры. Нам всегда хочется думать, что мы всё держим под контролем, даже если игра основана исключительно на удаче. Именно возможности делать выбор обязан своим успехом «Мёртвый сезон» — настоящий настольный хит от Plaid Hat Games о выживании в зомби-апокалипсисе. Там вам нужно не только принимать непростые решения о трате ресурсов, но и постоянно делать выбор личный, представленный на картах перекрёстков и немедленно и существенно влияющий на игровую ситуацию.

И вот система перекрёстков вернулась в совершенно другой игре и другом жанре. «Седьмое поколение»! Базовой механикой игры является размещение рабочих, а обрамляет его научно-фантастическая история о колониальном межзвёздном корабле, на борту которого вот уже седьмое поколение людей держит путь к новой жизни. В зависимости от решений, принимаемых участниками, сюжет игры, изначально чем-то напоминающий сюжет сериала «Звёздный путь», меняется и может стать ближе к Mass Еffect или даже «Чужому».


В начале первой партии игроки выбирают себе офицеров и сектора под их началом, а также все вместе придумывают название своему колониальному кораблю. Размещая «рабочих», вам предстоит балансировать между общим благом и личными целями. Достигая личных целей, офицеры получают заслуги, повышая свой ранг и осваивая новые навыки. Внося вклад в выполнение ключевых задач, они стараются поддерживать на высоком уровне состояние корабля и эффективность работы каждого отсека. Частое игнорирование какого-то одного типа задач зачастую плохо влияет и на другой. Невыполнение личных целей приводит к потере заслуг и не позволяет офицеру получать новые навыки, в то время как игнорирование ключевых задач может привести к неприятностям вроде перегрева серверов или утечки радиации.


Игрокам также предстоит регулярно принимать непростые решения, возникающие по ходу развития сюжета. В том числе и решения личного характера. У каждого офицера есть протеже, на судьбу которого он влияет. К решениям, касающимся взаимоотношений с этими персонажами, добавляются и более общие события, встречающиеся на картах перекрёстков каждый раз, когда игроки используют кубики офицеров. Если ситуация, описываемая на взятой карте, совпадает с произошедшей в игре (например, офицер занял техническую лабораторию), событие карты активируется и игроку предстоит сделать нелёгкий выбор.


Основная часть сюжета, а также изменения в подготовке к игре сокрыты в тяжёлой перекидной книге. Там вы также найдёте указания о том, какие карты добавить в игру, когда открыть секретные конверты с новыми компонентами и т. д. В каждой партии книга сюжетов будет ставить перед вами непростой выбор, который повлияет на дальнейшее развитие всей истории. И здесь уже всем игрокам одновременно предстоит голосовать за то, по какому пути они хотят пойти. Механики игры тесно переплетены друг с другом: принятые в картах перекрёстков решения влияют на голосование, перевешивая чашу весов в одну из сторон (зачастую выбирать приходится между зовом разума и влечением сердца); офицеры с более высоким званием имеют больше влияния на результат голосования. Всё это непременно вызывает за столом бурные обсуждения, в которых игроки пытаются перетянуть на свою сторону как можно больше влиятельных сослуживцев. В игре нет анонимности — все голосования и обсуждения ведутся открыто, и я был свидетелем нескольких вовлёкших всех до единого жарких споров, которые вполне могли возникнуть на борту «Энтерпрайза».

«Седьмое поколение» по своему духу похоже на другую игру, где игрокам зачастую необходимо предотвратить сразу 4 катастрофы, когда ресурсов у них хватает лишь на 2—3, если сильно повезёт, — «Звёздный крейсер "Галактика"». И игра не становится проще, когда из секретных конвертов начинают появляются новые механики и компоненты. Хотя и перегруженной она не становится, скорее наоборот, со временем игроки учатся лучше понимать, какие из задач можно смело отложить на потом. Разобраться с угрозами всей миссии зачастую гораздо важнее незавершённой бумажной работы или ремонта небольших поломок.


Хоть игра и взяла немало от формата «наследие», вы всегда сможете начать её с самого начала. Вам не придётся рвать карты или писать что-то на них (нужно будет лишь заполнять судовой журнал, копий которого в коробке достаточно), а завершив кампанию, вы сможете вновь разложить всё по конвертам и начать историю с самого начала. Призна́юсь честно, я поддался любопытству и прочитал пару альтернативных сюжетов, чтобы посмотреть, как сильно отличаются концовки, как когда-то делал с книгами-играми. И я не был разочарован.

Если вы ищете игру, которая ощущается как просмотр сезона научно-фантастического сериала, обратите внимание на «Седьмое поколение». Игра довольно требовательна к обдуманным действиям игроков и в то же время предлагает погрузиться в историю, увлекательно рассказанную от начала и до конца.

Узнать об игре подробнее, а также оформить предзаказ на игру на русском языке вы можете на сайте компании Crowd Games до 14 марта (включительно).


Доброго времени суток дорогие друзья. В своих обзорах мы очень часто рассматривали игры, ставшие классикой, и это связано с тем, что среди новинок не так много по-настоящему хороших игр. Настольная индустрия столкнулась с ожидаемой проблемой, выпуская новые игры, издательства создают много хайпа, шума и неразберихи. Все это сделано с одной целью – за яркой рекламой и скандальным релизом завуалировать бедность игрового процесса и сырые скучные механики. К счастью большая часть таких игр отсеивается нашими издательствами еще на стадии мирового краудфандинга. Конечно, и отечественный рынок пропускает трешовые игры, но мы с вами не будем обращать на них внимание, а обратим свой взор на достойные проекты, локализация которых позволит в ближайшем будущем насладиться ими. Как правило, серьезные настольные игры нового поколения предлагают не только свежее оформление, но и острые новаторские механики. Не так давно мы рассмотрели беспрецедентную евро стратегию Теотиуакан, которая поведала нам тайны прошлого, а сегодня мы собираемся заглянуть в будущее, завесу которого нам приоткроет новаторская настольная игра – Седьмое поколение.


Сюжет игры повествует нам о переселении людей с истощенной Земли на другую планету и сильно напоминает сюжет фильма Пандорум. Первые шесть поколений летели спокойно, но как только пробудились офицеры седьмого поколения (именно вы – игроки) то на космическом корабле стали происходить странные события, в которых вам и придется разобраться.

Седьмое поколение – глубоко концептуальная настольная игра, которая отличается прежде всего усовершенствованной механикой наследия. В чем же заключается новаторский подход Стива Никса? Кстати, пару слов об авторе. Стив Никс известен в первую очередь своими заслугами в индустрии компьютерных игр. Этот человек стоял у истоков создания мега-компании Electronic Arts и принимал непосредственное участие в создании таких эпохальных проектов, как StarCraft 2, World of WarCraft. Итак, Седьмое поколение предлагает по-настоящему уникальную механику легаси (наследия). В данной игре не надо рвать карточки, что-то клеить или зачеркивать. Вся суть основной механики заключается в сюжетной концепции, которая подразумевает использование развитой механики перекрестков (как в Мертвом Сезоне). Смысл в том, что спонтанные события, происходящие в игре, могут развиваться на протяжении всей игровой кампании. Вам будет любопытно узнать, что соавтором Стива Никса в написании сюжетных текстов стал некий Мистер Бистро, который активно занимался такими проектами, как Мертвый Сезон и О мышах и тайнах.


Седьмое поколение – кооперативная настольная игра, которая отличается не только общностью интересов, но и наличием личных мотивов у каждого игрока. Такая механика работает не столь остро, как механика предателя в Мертвом Сезоне, но делает игровой процесс психологически напряженным и достаточно подозрительным. В эту игру могут принять участие от 3 до 4 игроков, что связано не только с концепцией игрового процесса, но и с его многоаспектностью.

Данная игра является сюжетно-ориентированной и представляет собой сюжетный цикл из 7 последовательных миссий. На прохождение каждой миссии игрокам придется потратить порядка полутора часов. Данная игра обладает различными концовками, которые, как и в компьютерной РПГ, будут зависеть от ваших решений. Такой необычный подход в совокупности в новаторской механикой легаси делают эту игру не просто реиграбельной, но и практически неисчерпаемой. Седьмое поколение обладает острым приключенческим сюжетом, который постоянно ставит вас перед выбором. Несомненно, такая концепция действует в угоду концентрации атмосферы и динамики развития событий, не позволяя вам застаиваться на одном месте. Седьмое поколение в этом смысле напоминает остросюжетный сериал, где судьбами персонажей управляете исключительно вы. Причем вы не только развиваете сюжет, но и занимаетесь прокачкой ваших персонажей на протяжении всей игровой кампании.


Игровой процесс отдаленно напоминает Робинзона Крузо. Вы обладаете личным планшетом, на котором отмечена ваша уникальная способность и кубики экипажа. Бросив кубик, вы будете распределять своих рабочих на разные рутинные поручения по устранению каких-то проблем и решению задач. Результаты брошенных кубиков и будут отвечать за эффективность выполнения того или иного задания. Следуя современной мете, игра обладает контролируемым рандомом, обладая различными способами корректировки результата броска. В процессе игровой партии вы будете выполнять общие и личные задания, тем самым продвигаясь по службе и получая новые уникальные способности. Игровая механика позволит вам разыгрывать карты особых действий, применяя их мгновенный эффект, а также прокачивать ваш сектор, добавляя туда карты алгоритма, которые даруют перманентные способности. Использование некоторых рабочих провоцирует использование карт перекрестков, эффект которых применяется в случае соблюдения всех необходимых условий (как в Мертвом Сезоне). Отличие лишь в том, что события карт перекрестков могут развиваться на протяжении целой кампании! Поскольку игра является сюжетно-ориентированной, книга сюжетов (которая состоит из 130 страниц) является важнейшим элементом игры. Именно она станет вашим путеводителем по сюжетной кампании. Сюжет, кстати, отличается гибкостью и адаптируется непосредственно под вашу игру. Как именно это будет выглядеть, мы сможем узнать только после того, как поиграем в эту игру. Увы, Седьмое поколение находится еще на стадии локализации, поэтому мы можем анализировать игру только в теории.


Возвращаясь к основной механике легаси, хотелось бы отметить, что реализуется она посредствам добавления и соответственно отстранения некоторых игровых компонентов. Давайте подытожим - игровой сюжет меняется от ситуации, карты перекрестков представляют собой долгие переплетения индивидуальных сюжетов, игровая кампания имеет 9 разных концовок, а компоненты не надо рвать, портить и кардинально менять. Все это говорит нам о том, что игровую кампанию можно проходить очень много раз, причем вы не будете ощущать приторный вкус дежавю, но лучше ориентироваться в правилах.

Седьмое поколение подает большие надежды, и в этом случае, мнения экспертов едино – игра достойна, если не сказать гениальна. Такой вердикт был вынесен в 2018 году, когда этот проект был рассмотрен критиками и специалистами на выставке Gen Con. Что ж, нам остается только ждать локализации и релиза этой игры, однако анализ концепции игрового процесса внушает перспективы светлого будущего этой беспрецедентной настольной игры.

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Седьмое поколение

Компания CrowdGames взялась за локализацию популярной и необычной кооперативной игры Седьмое поколение (Gen7).

О игре

Состав игры

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Правила игры

Правила представляют собой 20-ти страничный буклет. Но не надо пугаться, правила очень простые.

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Книга Сюжетов

Книга сюжетов состоит из 130 страниц. И всё зависит от вас.

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Кубики

35 кубиков разного размера.

Более 30 различных планшетов, с секторами корабля, журналами и различными важными параметрами игры.

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Жетоны и маркеры

Огромное количество жетонов и маркеров для игрового процесса.

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Карты

В картах вы найдёте личные цели, повседневные и важные задания и много другое.

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Секреты

Девять конвертов с секретами и тайнами.

В общем, компонентов огромное количество и полностью посмотреть можно все в видео распаковке.

История

Gen7

Идет 142-й год полета из 210 запланированных. Покинув истощенную землю, корабль держит путь к новому дому. Вот уже 6 поколений ваш корабль летит к системе Эпсилон-Эридан. К нашему новому пристанищу. И вы не только родились на корабле и не видели землю, но и вряд ли доживете до прилета на новую планету.

Не всегда все идет так, как задумано. Проживите захватывающую историю, развивающуюся в зависимости от ваших решений:

Вам понравится: Официальный выход и локализация My Little Scythe

Печально оказаться в таком положении, но у вас много вариантов чем можно заняться.

Игровой процесс

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Игровое поле

Перед началом игры используйте разделители, чтобы рассортировать по кодам карты по кодам в их правом верхнем углу. Но не нужно изучать карты, они будут открываться постепенно в ходе игры. Пока отложите их все.

Подготовка

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Теперь пора выложить все планшеты в центр стола, объединяя по цвету карточки с отделами корабля:

  • Компьютерный;
  • Энергетический;
  • Биологический;

Вверху каждого отдела есть шкала его состояния. Выложите на крайние левые деления этих шкал маркеры успеха. На многих планшетах есть клетки-места, и в игре на троих мы накрываем жетонами сбоев все места с 3 точками. Эти места будут недоступны, если только сама игра не изменит это.

Выложите на 1-е деление шкалы раундов маркер текущего раунда. Также выложите маркер разума/чувств.

Возьмите книгу сюжетов, откройте первую страницу текущего эпизода (у нас это 1,00) и выполните все особые указания. Например, это может быть какое-то действие с маркером развития сюжета, добавить в игру цели.

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Далее каждый игрок получает по сектору. Не страшно, если цвет сектора не совпадает с цветом карты экипажа. И ваш игровой цвет определяется цветом сектора. Возьмите кубики вашего цвета:

  • Офицера;
  • 5 колонистов;
  • 1 робот;

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Дальше игроки берут маркеры заслуг своего цвета и кладут по 1 на деление 0 шкалы заслуг.

Карты файлов и алгоритмов перемешиваются и кладутся лицом вниз на свои планшеты. Каждый игрок получает по 1 карте и выкладывает их лицом вверх в свой сектор. Остальные карты остаются в руке, не показывайте их другим игрокам.

Ознакомьтесь с оборотом своей карты экипажа и выполните все что там написано.

Карты ключевых задач перемешайте и положите на соответствующий планшет лицом вниз.

Игроки бросают кубики офицеров. Игрок наименьшим результатом получает жетон начальника штаба и становится первым игроком. После него ход передается по часовой стрелке.

Вам понравится: Локализация настольной игры Саграда (Sagrada)

Вот и закончилась подготовка к игре.

Правила

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Игра длится определённое текущим эпизодом число раундов.
Раунд состоит из 7 этапов

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Конец эпизода состоит из 6 этапов.

Локализация от CrowdGames «Седьмое поколение» (GEN7)

Видео обзор игры

Делитесь впечатлениями в комментариях, если вы играли в GEN7.

И если у вас остались вопросы пишите нам тут или в нашей группе ВКонтакте.

В глубинах далекого космоса вот уже шесть поколений продолжает свое странствие одинокий корабль с давно забытой планеты Земля. Его жители уже не помнят свой родной дом и надеются, что когда-нибудь смогут обрести новый. И вот вы становитесь ответственными за новое, седьмое поколение людей. Сможете ли вы привести экспедицию к желанному дому или погубите всех и себя в том числе? Решать только вам.


Gen7 Настольная Игра – Кооперативное Выживание

В Gen7 Настольной Игре вы возьмете на себя роль командного состава корабля-ковчега на пути к новой планете. Вам придется балансировать между личными потребностями вашего персонажа и нуждами всего корабля.

У каждого игрока в Gen7 Настольной Игре под контролем персонаж со своими уникальными способностями и чертами характера. И не всегда персонажи будут лояльными друг к другу. Это часто будет приводить к сложным моральным выборам и интересным игровым ситуациям.

Но для выживания в Gen7 Настольной Игре игроки должны искать компромисс. Ведь очень сложно победить, когда жизнь всего корабля пущена под откос.


Gen7 Настольная Игра – Кампания

Gen7 Настольная Игра - это хороший пример игр, ориентированных на повествование. Кампания в Gen7 Настольной Игре состоит из семи отдельных миссий, которые будут меняться в зависимости от результатов прошлой.

Игру можно отнести к «легаси» играм, но без уничтожения компонентов. С каждой новой партией появляется новое условие для прохождения, состояние корабля, новое наполнение доступных игровых карт. И не факт, что за одно прохождение вам удастся открыть их всех.

Хоть может показаться, что игра достаточно одноразовая – это не так. Благодаря огромной книге сценариев, куче появляющихся компонентов и аж девяти концовкам Gen7 Настольная Игра имеет неплохую реиграбельность.


Gen7 Настольная Игра – Геймплей

Игровой процесс в данной игре представляет из себя улучшенную версию геймплея Мертвого Сезона от того же издателя. Вы точно так же бросаете кубики в начале раунда, решаете кризисы, добываете ресурсы и так до бесконечности. Карты перекрестков в Gen7 Настольной Игре тоже перекочевали из прошлой игры хоть, и их сюжетная составляющая была серьезно улучшена.

Но давайте разберем нововведения в Gen7 Настольной Игре и отличия от прошлой игры разработчиков (Хочешь, не хочешь, придаться сравнивать игру с Мертвым Сезоном).

- Персонажи – их стало меньше, но игра от этого только выиграла. Теперь они прокачиваются в равной степени с принесенной пользой. И каждый имеет специализацию в виде определенного отсека корабля. Личных заданий стало больше: 2 рандомных и 1 зависящий от специальности.

- Кризисы. Их также стало больше, и появилась возможность решать их не только ресурсами, но и кубиками игроков.

- Добыча ресурсов была сильно упрощена, и теперь вы просто отправляете кубик в нужный отсек и благодаря несложным математическим подсчетам получаете нужное количество ресурсов.

Gen7 Настольная Игра - настольная игра, которую можно купить в магазинах Единорог в Москве, Воронеже, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

В далеком космосе одинокий корабль продолжает свой путь к неизведанной земле уже целых шесть поколений. Дорога еще очень далека и кто знает, смогут ли остатки человечества выжить на просторах бесконечного космоса так долго…

Хотите добавить в свою жизнь немного испытаний, любите космическую тематику, не хватает кооперативных игр, тогда Gen7 Настольная Игра подойдет именно вам.


Gen7 Настольная Игра – Выживание со вкусом рандома

В Gen7 Настольной Игре вы почувствуете себя частью огромного космического корабля, который везет колонистов на новую неизведанную землю. Данная игра – качественный кооператив на трех-четырех игроков, который сможет бросить вызов даже самому заядлому настольщику.

Хоть Gen7 Настольная Игра и является представителем жанра америтреш, кубы здесь играют не столь критичную роль. То есть в большинстве случаев проблемы будут возникать из-за плохой тактики, ошибок игроков и в последнюю очередь из-за кубов. В Gen7 Настольной Игре кубики выступают скорее как элемент приближения к реализму, где ты должен просчитывать любой вариант развития событий, даже самый плохой.


Персонажи в Gen7 Настольной Игре

В отличие от предыдущей игры издательства количество персонажей уменьшилось очень сильно, до четырех, если говорить конкретно. Но если в «Мертвом Сезоне» вы могли пачками убивать персонажей и не обращать на это внимания, то в Gen7 Настольной Игре каждый персонаж важная часть корабля. Ведь все они не просто обычные рабочие, на каждом персонаже огромная ответственность за свой сектор.

Так Хасеб Сайед - руководитель научного отдела, Марта Хёршфилд отвечает за ботанический отсек, на Чжан Лин держится Инженерный отдел, а без Малика Вашингтона сектор управления роботами не продержался бы и дня. Все персонажи Gen7 Настольной Игры настолько привязаны к своим отсекам, что даже один из трех личных квестов у них связан с их основным местом роботы.


Gen7 Настольная Игра – Необычное Legacy

Проблема многих Legacy-Игр в том, что в них невозможно сыграть во второй раз, тесть они полностью одноразовые. Множество компонентов открываемых по ходу игры рвутся, сжигаются и уничтожаются другими более изощренными способами. И в этот момент сердце каждого любителя настольных игр не может понять радоваться ему возможности, что-то уничтожить, или обливаться кровью. Ведь каждый знает, что даже небольшая царапина на любимой коробке может вызвать истерику не у одного игрока, а тут намеренное уничтожение!

Но Gen7 Настольная Игра пошла по иному пути, здесь компоненты не рвутся, а подходят для последующего повторного использования. Хотя они и открываются по ходу игры и по факту вы их уже видели, компоненты еще смогут вас удивить. В Gen7 Настольной Игре настолько разветвленный сюжет, что не факт, что вам хватит одного прохождение, чтобы открыть хоть половину.

Купить Gen7 Настольную Игру можно в магазинах Единорог в Москве, Воронеже, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.

Читайте также: