Watch dogs bad blood обзор

Обновлено: 06.07.2024

bad-blood-background

Причин (не) любить Watch Dogs много: тут вам и всеми обожаемые вышки, и незабываемая физика машин, и сюжет, который усыпляет лучше любого снотворного! При всём этом у игры был огромнейший потенциал: интересный сеттинг, глубокая, но недостаточно хорошо реализованная механика и живой город, в котором было чем заняться. Во время и после прохождения игры, наверное, каждый задавался вопросом: могло ли быть по-другому? Удивительно, но сделанное на том же движке за несколько месяцев дополнение даёт интересный ответ на этот вопрос.

Трагедия «маленького человека»

Игровые сценаристы, создавая персонажей, очень редко обращаются к такому типу героев, как «маленький человек» — это человек невысокого социального положения и происхождения, не одаренный выдающимися способностями, не отличающийся силой характера, но при этом добрый, никому не делающий зла, безобидный. Разработчиков можно понять: мало кому удастся продать такого героя, поэтому чуть ли не в каждой игре нам приходится быть «избранным», который должен в очередной раз спасти мир. К счастью, в Ubisoft Montreal нашлись люди, придумавшие и воплотившие в виртуальной реальности Тобиаса Фрюера — одного из лучших персонажей в истории игр.


Будь Bad Blood фильмом, актёр, сыгравший Тобиаса, получил бы Оскар досрочно.

Весь сюжет игры строится на злоключениях бомжа, бывшего одним из трёх создателей ctOS. Невозможно не восхищаться сценаристами, дизайнерами и актёрами, буквально родившими Тобиаса — герой получился по-настоящему живым. За ним интересно наблюдать, хочется узнать, как можно больше о его судьбе, о его внутреннем мире — настолько хорошо проработанном, что о персонаже можно написать целый научный трактат по психологии. Фрюер дарит игрокам необычный букет эмоций: улыбку и печаль, восхищение и жалость, умиление и отвращение. Невозможно не радоваться его успехам и не огорчаться неудачам: Ubisoft смогли создать образ, который никого не оставит равнодушным. Более того, рисуя жизнь в — описание из игры — «Бомжуйске», разработчики давят на одно из сильнейших чувств человека — страх, ведь каждый мог оказаться на их месте. Признаемся, было нелегко сканировать обитателей помойки: людей с поломанными судьбами здесь хватит на несколько постановок спектакля «На дне».


Знакомьтесь, «главный» герой дополнения.

СПОЙЛЕР! К сожалению, Ubisoft не смогла пойти на более дерзкий шаг и сделать Тобиаса Фрюера главным героем, поэтому большую часть времени в игре вы будете любоваться скучным во всех отношениях Рэймондом Кинни — тем самым, кто устроил первый и самый мощный блэкаут. Рэй — насквозь пропитанный всяческими клише и штампами персонаж. Его мотивы стандартны, поступки и даже многие фразы до жути предсказуемы. А все его шутки можно смело выпускать в качестве бонуса к коллекционному изданию книги «Евгений Петросян в стране анекдотов». Просматривая сюжетные видеоролики, не раз наткнёшься на мысль, что даже стена в диалогах с Фрюером сыграла бы лучше. К счастью, нудный протагонист уравновешивается без малого превосходным антагонистом, которого не ожидаешь встретить в дополнении. Эпатажный злодей своими поступками и харизматичностью выглядит интереснее почти всех вместе взятых лиходеев оригинала.

Одна из лучших миссий и, безусловно, отличное нововведение — камера с функцией отстрела супостатов* * насадка-гранатомёт продаётся отдельно.

Если у вас есть знакомые, которые до сих пор считают ваше увлечение бесполезным, покажите им Tи-Бона: старик всю жизнь провёл за компьютером, зато, выбравшись на улицу, может целую банду в рукопашную раскидать. Вряд ли это поможет разубедить близких, но попытаться стоит.

Если у вас есть знакомые, которые до сих пор считают ваше увлечение бесполезным, покажите им Tи-Бона: старик всю жизнь провёл за компьютером, зато, выбравшись на улицу, может целую банду в рукопашную раскидать. Вряд ли это поможет разубедить близких, но попытаться стоит.

Ubisoft без вышек

Вновь оказавшись на улицах Чикаго, мы первым делом отправились искать знаменитые вышки. После 4 часов поиска, с удивлением обнаружив их полное отсутствие, мы целый день разрывали нашими телефонными звонками колл-центры Ubisoft (как российские, так и зарубежные офисы компании), наполняли приличными и не очень выражениями официальные форумы игры, штурмовали техническую поддержку PSN (к слову, рецензировали мы версию для PS4), требуя компенсацию за моральный ущерб, нанесённый этим «багом», и даже разобрали двоичный код DLC, безуспешно пытаясь найти хоть какое-то подобие точек синхронизации. В итоге мы позвонили лично Иву Гиймо, чтобы осведомиться о том, здоров ли глава компании. Получив положительный ответ, мы обескураженно бросили трубку и попытались понять, как сильно это изменит игру. Оказалось, что отсутствие вышек ничего не меняет. Спрашивается, зачем радикальные геймеры вот уже который год требуют их полной отмены, если они совершенно безвредны? В антеннах ctOS даже есть небольшая польза: разбив мир Watch Dogs на районы, которые нужно постепенно открывать, разработчики освободили карту от огромного количества иконок — так много в оригинале было дополнительных заданий.

Если вы надеетесь встретить в DLC Айдена Пирса, спешим сообщить: его вы увидите лишь раз. Словом, на картинке изображено его единственное появление.

Если вы надеетесь встретить в DLC Айдена Пирса, спешим сообщить: его вы увидите лишь раз. Словом, на картинке изображено его единственное появление.

СПОЙЛЕР! В дополнении же выбор занятий невелик, но по качеству они ничуть не уступают оригиналу, а некоторые сайд-квесты даже превосходят своих старших аналогов. Так, контракты водителя (ранее известные как «контракты устранителя») сменили не только название, но и концепцию: теперь они связаны неким подобием сюжета и стали чуточку интереснее. Например, появились задания на сопровождение машины, за которой охотится многочисленная армия наёмников на фирменных тачках. Странная физика автотранспорта в этих миссиях пришлась кстати и порой выдаёт очень крутые моменты в лучших традициях голливудских погонь. К сожалению, они напрочь отсутствуют в заданиях типа «кодировка», где вы пытаетесь скачать файл удирающего на полной скорости бедолаги. Точно такие же цели были в контрактах основной игры и единственное различие состоит лишь в том, что у противников появились всемогущие телефоны, хакающие всё подряд. Помните схватку с Дефолтом или последнюю выходку Дэмиена Бэнкса? Так вот с тех пор супер-смартфоны начали выдавать всем подряд. К сожалению, рядовые преступники действуют совсем безыдейно, из-за чего эти миссии могут наскучить уже после первой погони. Омрачают и задания на скоростное прохождение точек: попробовав их, вы будете отзываться о физике машин только в самых дурных тонах, в полной мере используя всё богатство и выразительность родного и не только языка.

Бандит явно пользуется ctOS в первый раз: взламывает всё подряд. Для новичка это простительно, ведь так поступал каждый игрок, впервые запустивший Watch Dogs.

Бандит явно пользуется ctOS в первый раз: взламывает всё подряд. Для новичка это простительно, ведь так поступал каждый игрок, впервые запустивший Watch Dogs. И ещё один камень в сторону физики: если думаете, что этот медлительный грузовик не сможет догнать сверхбыстрый суперкар в дали, то сильно ошибаетесь.

«Я штормовая туча, испоганившая твой хит-парад!»

Почему на улицах Чикаго всегда творится беззаконие? Наверное, потому что в США разразился экономический кризис, ведь у полиции нет даже водного транспорта и скрыться от неё до сих пор не составляет особого труда.

Почему на улицах Чикаго всегда творится беззаконие? Наверное, потому что в США разразился экономический кризис, ведь у полиции нет даже водного транспорта, и скрыться от неё до сих пор не составляет особого труда.

Один из самых грозных и ужасающих созданий на свете, с которым вы вряд ли захотите встретиться в тёмном переулке, и безобидный охранник, который через секунду умрёт в страшных муках.

Одно из самых грозных и ужасающих созданий на свете, с которым вы вряд ли захотите встретиться в тёмном переулке, и безобидный охранник, который через секунду умрёт в страшных муках.

verdikt

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Привет всем читателям и поклонникам компьютерных игр, второй месяц лета уже почти подходит к концу, надеемся вы успели хорошо отдохнуть за это время, а сегодня вас ждет очередной обзор игры, а точнее обзор DLC.

Watch Dogs: Bad Blood

Watch Dogs: Bad Blood

Например, батарея смартфона главного героя будет заряжаться в разы быстрее, что позволит вам взламывать электронные системы еще чаще; в штурмовой винтовке появятся бронебойные патроны или вы сможете заблокировать звонок в полицию дистанционно, не используя при этом jammer. Подверглась изменениям и сама структура второстепенных задач и в дополнении они отличаются друг от друга, а не является однообразными, как в оригинальной игре. Обычно при прохождении этих миссий вам ставят две цели, основную и второстепенную.

Вторым недостатком является цена в целых двадцать с половиной долларов, что достаточно много на фоне стоимости других игровых проектов.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

Сюжет (если его можно таковым назвать)

Сюжет дополнения начинается в Чикаго, и происходит после терактов Нулевого дня в Лондоне, но еще до того, как сформировалась новая группа Dedsec. Постаревший и уставший от дел Эйден Пирс получает заказ от своего знакомого Джорди Чина (Помните этого забавного киллера из первой части?). Заказ по словам Джорди простой - обычный промышленный шпионаж: надо лишь смотаться в Лондон, пробраться в здание, собрать информацию, и выкрасть особое устройство. Да и своего племянника Эйден давно не видел, а тот как раз отдыхает в столице Туманного Альбиона. Не долго думая, герой соглашается, и вот мы уже видим его плывущим по утренней Темзе.

Начав выполнять задание, герой обнаруживает, что он вовсе не единственный, кому нужно это устройство. Буквально из под носа Эйдена его забирает Ренч и на всех парах спешит с ним сбежать. По началу забавная погоня перерастает в серьезную стычку между героями, из которой Ренч выходит победителем, а Эйдена ловит Томас Ремпарт - богатей и владелец огромной корпорации, желающий использовать устройство для перенесения человеческого сознания в боевых роботов. Иначе говоря - подлец и тот еще злодей.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

Забавно, что Ренч чуть не убил Эйдена взрывным осколком, а спас его именно главный злодей.

И до этого момента все было неплохо, но дальше нам выдается низкокачественный клишированный сюжет, словно строго написанный по методичке. Ренч помогает Эйдену сбежать, но скрывается ото всех с заветным макгаффином. Эйден встречает Джексона, своего племяша, который вымахал со времен первой части в здоровенного мужика (оказывается прошло целых 15 лет), и тут начинаются жалкие сюжетные попытки в драму. Оба столько лет не виделись, и у Джексона целый мешок обидок и непонимания к Эйдену. Куча пустых разговоров о прошлом и попыток раскрыть боль нашего героя от утраты племянницы конечно же прилагаются. Получилось настолько плохо, топорно и не к месту, что лучше бы даже не пытались.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

Многолетняя разлука дяди и племянника даром не прошла.

А дальше начинается какой-то дешевый бразильский сериал. Племянника похищает Рэмпарт, и требует от героя найти Ренча. Вломившись к тому в убежище, Эйден забирает устройство и узнает от Рэнча, что именно он создал роботов для Рэмпарта, но тот опрокинул весельчака и присвоил их себе. После этого Эйден отдает устройство злодею, но оно оказывается бомбой, из-за которой Рэмпарту сносит нахрен половину лица, а Эйден в попытке сбежать с Джексоном ловит пулю (Правка: на самом деле нет, но я объясню это чуть позже) и. барабанная дробь. впадает в кому! (Здесь была бы уместна гифка с фразой "Вот это поворот!").

Вот на этом моменте я просто пожалел о деньгах потраченных на сезонный абонемент. После этого Ренч находит медикаменты, чтобы залатать Эйдена, а вот вывести его из комы вызывается помочь Скай Ларсен, та самая девушка из основной игры, которая оцифровала сознание своей умирающей матери и превратила его в умный дом. При этом она каким-то образом связывается с Речнем и говорит вернуться героям в ту лабораторию, откуда они украли устройство. Там выясняется, что способ, которым они хотят спасти жизнь Эйдена вообще-то не проверен (ох уж эта Скай Ларсен),и племяш решает рискнуть и проникнуть в сознание Эйдена, что бы вернуть дяду в нормальное состояние. И слова Ренча в этот момент полностью отражают мое душевное состояние.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

На самом деле русская локализация до ужаса идиотская, с кучей отсебятины и цензуры. В оригинале Ренч часто употребляет "fuck", "fucking" и все в таком духе. И эта фраза не исключение.

Дальше происходит самая стереотипнейшая попытка в хоррор и отсылка к P.T: Джексон бродит по закоулкам сознания Эйдена, которые представляют собой бесконечные коридоры того самого дома из первой части. Сам Эйден здесь молод и все еще винит себя за смерть племянницы. После бессмысленных диалогов и скучнейшей беготни по коридорам, Джексон помогает дяде похоронить прошлое и выводит его из комы. Казалось бы хэппи энд и конец сценарным мучениям, но у нас же еще остался непойманный злодей.

Рэмпарт пытается сбежать из лондона, но Рэнч находит его плавучую крепость и сталкивается с большим неходячим роботом, который почти дословно повторяет боссфайт с Найджелом Кассом из основной игры. Скука смертная да и только. И мы его, конечно же, побеждаем. Потом Ренч решает поступить по совести и не убивает Рэмпарта, а просто отправляет его за решетку. И тут нам нам даже не покажут хоть какой-нибудь интересный синематик: сразу пускают титры. И все, вот вам и сюжетная кампания!

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

Проблемы сюжета и постановки

Знаете, я тот самый человек, которому понравилась, и первая часть с ее мрачным настроем, и разгильдяйская вторая со всем юмором и гиковскими штуками. И как поклоннику первой части мне абсолютно не понравилось то, что мне тут пытались выдать за сюжет. Показать внутренний мир и переживания Эйдена получилось плохо, а с технической точки зрения чересчур дешево. Но при этом одна из главных претензий у меня к тому моменту, где подстрелили Эйдена. Нам даже не показали ни как попала пуля, ни кровавого следа, Эйден просто сначала стоит, а потом просто теряет сознание в лифте. То ли это глюк, то ли так и задумано, но в любом случае такого быть в релизной версии просто не должно. (Правка: На самом деле все не так. Как оказалось я не раскусил особую режиссуру Ubisoft. Подробнее читайте в первом комментарии.)

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

Примерно такой была моя реакция на эту же самую сцену в лифте.

Кома Эйдена и блуждание Джексона по кровавым воспоминаниям это вообще никому ненужный рояль из кустов. И опять же там дубовые персонажи, плохие диалоги и искусственное растягивание игрового процесса. И там нам дают поиграть за Джексона, но эту секцию можно спокойно вырезать из сюжета, и хуже он явно не станет. Получается, что Эйден со всей своей харизмой, классной одеждой и мрачным голосом получился настолько же неинтересным, как и его племянник.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

Подобные "пугающие" коридоры уже давно стали приевшимся клише и плохим тоном, но в подаче от Ubisoft оно умудряется выглядеть еще хуже, чем обычно.

Как ни странно, главной звездой дополнения, на самом деле, становится Ренч. Учитывая то, какой он по своему характеру персонаж, то понятное дело, что он все время будет хохмить и попадать в неловкие ситуации. Но он справляется со своей сюжетной функцией просто великолепно. Складывается ощущение, что именно на его диалоги, а так же миссии ушел весь креатив разработчиков. Он смешной, он неловкий, он действительно, как и игрок, не понимает какого черта вокруг происходит, поэтому ты начинаешь ассоциировать себя с ним больше, чем с Эйденом. Хотя последний мне всегда нравился больше. Смотреть за его взаимодействиями с персонажами одно удовольствие, особенно с Джорджи Чином, но об этом я расскажу, чуть позже. Так что, как фанату второй части, здесь мне очень даже угодили.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

О геймплее и миссиях Эйдена Пирса

В принципе, в дополнении Эйдену отводится довольно много времени, однако разработчики не используют его должным образом, и в итоге игрок наблюдает скучнейшие катсцены, неинтересный сюжет, и такой же однообразный геймплей, как и в основной кампании.

У героя есть крутой ствол, который при перезарядке можно усилить и чуть ли не ваншотить всех вокруг. В ближнем бою герой расправляется со всеми своей любимой телескопической дубинкой, а во время стрельбы казнит всех на право и на лево в стиле Джона Уика. Среди особых способностей, можно назвать небольшое слоумо, которое включается после близкой расправы над врагом и позволяет Эйдену поставить еще парочку хедшотов, и урезанная версия блэкаута из первой Watch Dogs: техника вокруг начинает сходить с ума, все отключается и враги временно оглушаются помехами. Но выглядит это не так эффектно, как в первой части. Есть еще особый паукобот, который умеет превращаться в летающего дрона. Правда кардинальных перемен все эти новшества в геймплей не приносят, разве что стало легче зачищать вражеские зоны.

Миссии у Эйдена конечно тоже подкачали. Такое же однообразие, как и в основной игре: укради, скачай, освободи, убей, привези, увези и все в таком духе. Проходя побочные миссии можно открыть новое оружие и пару способностей, но это не то чтобы прям нужно, а сами миссии, как я уже сказал выше вообще ничем не отличаются от основной игры. При всем этом самым обидным для меня было отсутствие каких-либо новых локаций. Их буквально раз-два и обчелся, а все побочные и сюжетные миссии уже по третьему кругу задействуют те же вражеские зоны и локации, которые вы могли увидеть в основной игре.

Не дайте ввести вас в заблуждение боевым позам: на самом деле Эйден спасает эту девушку. Серьезно. Одна из побочных миссий.

О геймплее и миссиях Ренча

И невзирая на скудность игрового контента и трешовый сюжет у данного дополнения, не спасает, но немного поправляет ситуацию, опять же, Ренч. В то время пока Эйден будет лежать в коме, Джорди выйдет на контакт с Ренчем, и последнему придется выполнять его поручения вместо Эйдена. И вот здесь случается настоящая магия. Диалоги двух ненормальных социопатов наполнены какой-то особой химией, кучей неловких, но смешных шуток, отсылок к фильмам и просто угара со стороны Ренча. А выполнение побочных заданий Джорди, так же генерирует кучу забавных шуток, и самое главное, интересных и разнообразных миссий.

Тут вам и поиск автомобиля призрака, и похищение боевого робота, где дадут поиграть за самого робота с пострелушками и кучей взрывов, и нечестный триатлон по гонкам под бодрый саундтрек, и даже один из старых друзей Ренча напомнит о себе в одной из миссий, всколыхнув воспоминания игрока о самых смешных и душевных миссиях из Watch Dogs 2. Каждая из миссий ситуационно генерирует действительно живые диалоги между персонажами, и тебе интересно за ними следить, пусть даже сюжета за ними и нет. Это просто отличный фансервис. Но честно, я был бы рад, если бы все дополнение было сделано в таком духе.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

Погоняться за этим "Каспером на колесах" придется немало. В один момент я вообще встрял: долгое время не мог найти место, где пряталась машина. Очень забавная миссия.

Геймплейных особенностей самого Ренча тоже не так, что бы много: здоровый дрон по имени Сергей с гранатометом, здоровый молот, которым он может добивать противников и зачем-то взламывать все машины вокруг. Как и Эйден, Ренч больше рассчитан на агрессивный геймплей, поэтому все вокруг взлетает и взрывается, под его крики и смех. Еще я забыл упомянуть о новом противнике - роботах, которых тоже можно назвать не самым удачным новшеством дополнения. Опять же искусственное растягивание и усложнение игрового процесса, при этом очень нудное и безынтересное.

И это не последняя проблема этого дополнения. Возможно мне одному так повезло, но у меня именно в самом дополнении пропадала мини карта, хотя в настройках она была включена. Так же я столкнулся с серьезным багом, когда скрипты не сработали, и у финального босса не появлялись слабые точки в обороне, и, соответственно, дальше миссия становилась непроходимой. В обоих случаях мне не помогала загрузка с контрольной точки, и приходилось перезапускать игру. И какой же после всего этого итог?

Итоговое мнение о дополнении и пару слов о Season Pass

Дополнение представляет собой халтурное отношение к сюжету и персонажам, отсутствие серьезных геймплейных новшеств и лишь немного хорошего фансервиса. Я сам приобрел целый сезонный абонемент в надежде на хорошую историю, но как оказалось зря. Поэтому рекомендовать его я могу только очень заядлым фанатам, и то по скидке.

Помимо этого я хотел бы сказать пару слов о сезонном абонементе. С ним вы сможете пройти кампанию основной игры, завербовав к себе в сопротивление Эйдена и Ренча. На фоне бесхарактерных болванчиков Лондона, эти двое действительно имеют свое прошлое в виде двух игр, а так же характер и харизму. Но это только еще больше подчеркивает минусы сюжета, ведь в основном они ни на что не влияют, оставаясь либо просто слушателями диалогов, либо комментаторами. Изредка бывают катсцены, где они выдают фразы в присущей им манере, но не более того. Получается снова небольшая доза фансервиса.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

Без бороды и в другой одежде Эйдену не дашь и больше 35, хотя в дополнении ему уже под 60!

Самое забавное то, что разработчики никак не подвязали события происходящие в Bloodline к основной кампании. Играя за Ренча или Эйдена, вы не услышите особых реплик со Скай Ларсен, хотя в дополнении она спасла Эйдену жизнь. Все делают вид, что видят друг друга впервые. Из приятного есть полная кастомизация обоих героев, что позволяет Эйдену сбрить бороду, надеть свитер вместо рубашки и вернуть почти того самого мстителя из первой Watch Dogs. С Ренча можно спокойно снять маску, приодеть по разному и также вернуть старый облик из Watch Dogs 2 . Помимо этого мы так же имеем возможность завербовать девушку Мину, которая является телепатом и может брать под контроль других NPC, но я ей даже особо не играл и в принципе ничего интересного о ней сказать не могу.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

Три персонажа уже есть, осталось дождаться девушку-ассассина, Дарси. Интересно узнать, как они вплетут механику скрытого клинка в геймплей Watch Dogs Legion.

А теперь давайте посчитаем: мы получили трех персонажей из обещанных четырех, которые в общем-то просто косметика, и не лучшую дополнительную сюжетную кампанию. На подходе последний персонаж из вселенной Assassin's Creed, но это тоже будет просто косметика. В общем и целом, сезонный абонемент очень скудный, хотя погодите. Я же забыл о том, что в него так же входит первая часть со всеми дополнениями. И это на самом деле лучшее, что есть среди всех этих DLC.

Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами

После перенасыщенной технологиями и неоном Watch Dogs Legion, первая часть начинает восприниматься как отличный мрачный триллер. Это тот самый Эйден Пирс, тот самый виджиланте, которого мы все заслуживаем.

Я впервые прошел дополнение к первой части - Bad Blood, и по режиссуре и геймплейному наполнению оно мне показалось намного лучше, чем Bloodline. Так что всем рекомендую его опробовать, да и вообще переиграйте в первую часть: там действительно тот самый Эйден, мрачная атмосфера криминального Чикаго и. плащ главного героя там хотя бы развивается на ветру!

Что ж, почву для размышлений я вам дал, а остальные выводы делайте сами. Надеюсь кому-то это действительно поможет определится с покупкой, и не прогадать. Так что всем хороших игр и удачи!

Игра Watch Dogs напоминала качественную и перспективную заготовку для боевика в отрытом мире про хакеров. Однако взлом компьютерных систем застрял на уровне нажатия одной кнопки, погони раздражали странными ограничениями, а сюжет потерялся между личной драмой главного героя и плохо реализованной криминальной составляющей. Ожидать глобальных подвижек от дополнения Bad Blood не приходилось. Тем не менее, авторы добавили парочку интересных элементов в не самую выдающуюся формулу.


После событий Watch Dogs Эйден Пирс ушел в тень. А вот немолодой хакер Рэй Кинни (также известный как Ти-Боун) собирался закончить кое-какие дела и убраться из Чигако, пронизанного системой слежения ctOS. Однако в планы нового протагониста вмешался его старый знакомый Тобиас Фрюэр, которого похитили неизвестные и отвезли куда-то в багажнике автомобиля. Так, Ти-Боун принимает решение вызволить товарища.

История не сказать, чтобы переродилась благодаря новому герою, но воспринимается получше сопливой драмы оригинала. Семьи у Ти-Боуна нет, его соратник Тобиас небезуспешно развлекает своими выходками. Повествование вовремя переключается на непростые разговоры, прошлые грехи хакера или погоню за информацией. Наконец, известный по оригиналу персонаж отлично смотрится в качестве расчетливого злодея с вменяемым мотивом.

С игровой точки зрения Ти-Боун практически не отличается от Эйдена. Он лихо бегает от укрытия к укрытию, взламывает системы одним движением, создает из подручных материалов гранаты, замедляет время, прекрасно водит машину и отказывается стрелять на ходу. Некоторые отличия носят лишь косметический характер, вроде бесшумной расправы над неприятелями посредством тазера, а не дубинки, и новая версия мини-игры «водопроводчик». В последнем случае составные части головоломки отображаются прямо на окружении.

Также в распоряжение Ти-Боуна попадает радиоуправляемая машинка. Она пробирается в недоступные для героя места, позволяет взламывать системы или оглушать противников электрошоком. Это разбавляет несложный стелс, хотя за пределами специально отведенных для этого ситуаций гаждет не представляет особой ценности.


В ходе кампании Ти-Боун пару раз берет под контроль камеры с уставленными на них пулеметами с бесконечными патронами. Враги по каким-то причинам не в состоянии уничтожить эти устройства, так что подобные сцены напоминают туповатый аркадный шутер с геноцидом болванчиков. Примитивно, зато весело.

Несмотря на нововведения, десять основных миссий чаще повторяют знакомые ситуации. Хакер пробирается в запретные зоны, преследует цель на машине или удирает от устранителей, удерживает позицию или вступает в открытый бой с джаггернаутами. За четыре часа добавка не успевает вывести из себя затянутыми сражениями или утомительными поездками.

Дополнительные занятости, опять же, с незначительными отклонениями повторяют виденные ранее поручения. Ти-Боун занимается поиском улик, проявляет выдающиеся навыки водителя или очищает город от преступников. Эти миссии не несут ничего, кроме морального удовлетворения, как и развлечения с виртуальной реальностью.

Приятно удивляют места действия некоторых заданий. Рэй то посещает ночью заброшенный особняк, где держат жертв бандиты, то наведывается в логово злодея и наблюдает его по-хорошему извращенный вкус в оформлении интерьеров. Жаль, что на всю мини-кампанию фантазии создателей не хватило, и иногда Ти-Боун вынужден работать в локациях, где ранее бывал Эйден.


Diagnosis

Ругать Bad Blood можно за малое количество нововведений. Авторы без затей смешали составляющие оригинала, приправили их парой новых гаджетов в виде радиоуправляемой машинки и камер с пулеметами. Получилось в меру удобоваримо, но без попыток предложить что-то неожиданное. Приключения Ти-Боуна вряд ли разочаруют поклонников Watch Dogs, а остальным тут делать нечего.

Читайте также: