Warlords of new york обзор

Обновлено: 07.07.2024

Подводя своего рода итоги первого года, Massive Entertainment с выходом третьего эпизода провела глобальные работы. Поправила баланс, мелкие шероховатости, добавила нового оружия и даже классы персонажей для эндгейма, плюс точечно сделала игру плавнее – от анимаций персонажа, до пластичности интерфейса. Но главное, что данное обновление приурочено и заточено под расширение, которое мы сегодня и рассмотрим, а перед вами обзор Tom Clancy's The Division 2: Warlords of New York (Воители Нью-Йорка).

Обзор Tom Clancy's The Division 2: Warlords of New York (Воители Нью-Йорка) – Возвращение домой

Сегодня второй «Дивизион» просто утопает в контенте (который, к слову, на протяжении прошедшего времени практически весь был бесплатным), где можно пропасть на десятки и сотни часов, улучшая своё снаряжение. Однако открывает второй год проекта отнюдь не очередное обновление в виде третьего сезона. Вместо этого нас встречает дополнение масштабов половины новой игры, возвращая с широких просторов солнечных бульваров округа Колумбия на усыпанные небоскрёбами проспекты Нью-Йорка.


Как и полагается любому, уважающему себя боевику, Warlords of New York начинается с постановочной сцены. Одной из немногих за всю The Division 2.

Достаточно интересный шаг воззвать к ностальгическим воспоминаниям о лучшей части оригинальной The Division – сеттинге. Впрочем, фанаты зимнего антуража, не спешите радоваться. Время года сменилось, улочки местами сузились до клаустрофобических размеров, а под путешествие выделили исключительно район Манхэттена, где нас запирают вплоть до финала, пока мы не выследим и не призовём к ответственности Аарона Кинера, антагониста (и по совместительству первого агента-ренегата) из первой игры, плюс его команду, состоящую из четырёх «плохишей».


На сей раз районы полностью оккупированы противником, поэтому никакой разведки в штабах – мобильные и прочая информация, включая очки технологий, нужно искать лично.

Здесь же будьте добры идти исключительно по сюжету, что довольно быстро утомляет репитативностью формулы «три второстепенных задания в поиске цели -> ликвидация цели», и всё это на протяжении десяти часов. Такое ограничение смотрится иронично, учитывая, что исследовать местность, покрытую туманом войны, в поиске и уничтожении цели можно в любом порядке.

Сам Нью-Йорк разительно отличается от того, что мы застали в первом The Division. В какой-то момент он пострадал от урагана параллельно событиями второй части, о чём, кстати, не было никаких упоминаний непосредственно в сиквеле. И надо признать в очередной раз, что Ubisoft работает исключительно с талантливыми художниками, ведь они показали здесь настоящую постапокалиптическую версию в разрухе прежнего мегаполиса.


Вот так выглядит план на ближайшие несколько часов.

Более того, сами районы нижнего Манхэттена разнятся между собой от центра города, где широкие проспекты и современные здания в лице Мэдисон-сквер-гардена и штаб-квартиры ООН перемежаются историческими постройками, вроде центрального вокзала или главного почтамта. В финансовом же районе и вокруг него узкие улочки граничат со стометровыми небоскребами, задающими приятное и в то же время меланхоличное настроение.

Учитывая, что прошёл уже год с событий The Division, а правительство по-прежнему не функционирует в должном виде, окружение находится в ещё большем упадке. Время было беспощадно по отношению к Нью-Йорку – завалы мусорных мешков, горами возвышающиеся у подножья высоток, вперемешку со свежими трупами, простирающиеся вдаль улиц и переулков, и разрушенные мосты создают интересную игру высот как для глаза, так и для геймплея.


Сходка злодеев, с которыми нам и предстоит сражаться.

Примечательно, что территория эта раньше была тёмной зоной – в ней присутствует зелень, растущая сквозь трещины в асфальте, но она по-прежнему окружена чёрными бетонными стенами соседних ТЗ и изведена (снова браво художникам, как красиво) переулками дезактивированных зараженных зон в тех местах, где оные располагались в The Division.

Помимо визуальной прелести, после совсем невзрачных персонажей из продолжения (даже на фоне первой части), с «Воителями» прибыли персонажи из оригинального проекта – полюбившийся многим нью-йоркский коп Рэй Бенитес, и по-прежнему раздражающий, вечно недовольный, Пол Родс. Но даже в них теперь запала меньше прежнего (хотя в случае Родса это даже хорошо, т.к. концентрация рыданий стала значительно ниже). В целом, свои роли NPC в рамках DLC отыгрывают, как надо.


В ходе сюжетной линии мы узнаём, почему Бенитес, Родс и нынче активный агент Фэй Лау настолько деморализованы и злы (ещё бы – при желании проходить кампанию одному, можно в соло за 10 часов сделать то, что они могли месяцами). В общем, агент-ренегат Аарон Кинер вернулся в Нью-Йорк с новой разновидностью штамма вируса, который невозможно вылечить при помощи имеющейся сыворотки из кампании основной игры.

К тому же, он привёл четырёх кровожадных единомышленников. Агенты эти, в свою очередь, являют собой интересную помесь элементов под стать сеттингу и клише, в рамках которых нам представлены уникальные образы с не менее уникальными гаджетами. А сами помощники стали лидерами группировок из первого «Дивизиона».




Ubisoft не были бы Ubisoft, не будь в их новом проекте фоторежима, после снимков в котором скриншоты хоть на рабочий стол ставь.
Вернулись также Чистильщики с Бандой Райкерс, и они крутые. Вообще, фракции прошлой игры смотрятся куда харизматичнее оных из продолжения. Осознаёшь это весьма скоро, когда заходишь с сзади одному из боссов-огнемётчиков, чтобы расстрелять его бак с топливом, и второй уже поджаривает с тыла тебя, а после продолжительной пальбы, в панике пытаются отряхнуться от пламени и феерично взрываются.

Это ведь нормально радоваться разносу на куски другого человека, если он маньяк? Райкерсы, они же зеки, возвратились без значительных изменений и тоже воспринимаются с гораздо большим интересом однообразных Гиен или Изгоев.

Главным дизайнерским нововведением, что подмечаешь на первой же миссии, является многоуровневость перестрелок, когда противник выбегает и сверху, и снизу, и слева, и справа, атакуя различного вида оружием.

После уничтожения новых боссов старых группировок мы получаем их гаджеты в качестве навыков. Возможно, они не столь эффективны уже имеющихся, но эффективности с собой тоже привносят – шоковые ловушки, голографические приманки и взрывчатые легковоспламеняющиеся бомбы-липучки.

Результатом многолетней конфронтации и победы над самим Кинером становится вознаграждение нас часами антагониста, открывающими доступ к новой механике уровней спецотряда – системе постоянных бафов, не похожей на бессмысленные модификаторы а-ля Borderlands. Устройство прокачивается и приносит значительную пользу. Но опять же – как и в эндгейме любой другой MMO, ценность подобного гаджета будет разниться в зависимости от лично вашего желания продолжать прокачку персонажа, переходить в следующие дивизионы и воевать в PvP.


Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York – поразительных красот оформленный аддон, со старыми персонажами (к озвучке которых в том числе вернулись актёры нашей локализации, включая Сергея Чонишвили в роли Рэя Бенитеса), новым снаряжением и оружием, добавляющим разнообразия.

Без недостатков тоже не обошлось: принудительная изоляция нас от Вашингтона до полного прохождения расширения плюс порезанный баланс (хотя тут претензия не к DLC, а к последнему обновлению, что всё же делалось под «Воителей»), ведь из-за общей переработки и перелопачивания системы бонусов к навыкам и их численного удаления с предметов в частности, созданные персонажи значительно ослабели, что, впрочем, не помешает пройти дополнение, однако подпортит настроение тем, кто весь год гриндил и лепил коммандос. Если вы из той категории людей, коей полюбился первый The Division только из-за зимнего антуража и по той же причине отторгает сиквел, то вам явно не сюда.

Всем же остальным, кто провёл десятки и сотни часов в неоднократном освобождении повторно оккупированного Вашингтона – Warlords of New York обязательна к ознакомлению, ведь помимо основной истории, здесь имеется аналогичный режим по отвоеванию Манхэттена заново, где можно провести времени не меньше основной игры, попутно, из почти сотни разбросанных по всему Нью-Йорку мобильных, узнав о происходящих здесь ужасах войны.

Компания Ubisoft в официальном микроблоге серии Tom Clancy's The Division намекнула на скорый анонс нового расширения Tom Clancy’s The Division 2. Трансляция начнётся сегодня, 11 февраля, в 22:00 по московскому времени.


Разработчики обещали поделиться «важными новостями» и показать «будущее The Division 2», однако сюрприз испортили сами пользователи, раскрывшие детали грядущего анонса.

Как выяснилось благодаря участникам форума Reddit, поздним вечером 11 февраля Ubisoft собирается представить расширение Warlords of New York, которое ознаменует начало второго года дополнительного контента в Tom Clancy’s The Division 2.


Согласно описанию абонемента первого года, Warlords of New York не входит в его состав и поступит в продажу 3 марта. За покупку расширения до 3 апреля пользователям обещают оружие 40-го уровня и комплект одежды.

«Нью-Йорку угрожает опасность. Бывший спецагент Аарон Кинер при поддержке четырёх преданных и крайне способных подручных взял под контроль Нижний Манхэттен. Подготовленные Подразделением, но отрёкшиеся от его идеалов, они захватили власть в городе и стали самыми опасными врагами, с которыми сталкивались Агенты», — говорится в описании Warlords of New York.

Обложки Warlords of New York и нового Ultimate-издания игры




В Warlords of New York обещают «захватывающий» сюжет, открытую локацию в Нью-Йорке, переработанную систему прогресса, новые предметы и расширенный эндгейм (включает тематические трёхмесячные сезоны).

Tom Clancy’s The Division 2 вышла в марте 2019 года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Последний из трёх запланированных бесплатных эпизодов — «Кони-Айленд: Охота» — станет доступен в этом месяце.

Гайды и прохождение The Division 2 Warlords of New York (Воители Нью-Йорка) – Как найти и победить Джеймса Драгова

Это руководство проведёт вас через всю миссию по поиску и уничтожению Джеймса Драгова, чтобы вы могли без лишних трудностей выполнить миссию «Нейтрализовать Джеймса Драгова» в Warlords of New York (Воители Нью-Йорка). Чтобы разобраться с агентом-ренегата, следуйте этапам нашего материала: Гайды и прохождение The Division 2 Warlords of New York (Воители Нью-Йорка) – Как найти и победить Джеймса Драгова.

Гайды и прохождение The Division 2 Warlords of New York (Воители Нью-Йорка) – Как найти и победить Джеймса Драгова

Первая цель данной миссии – штурм крепости Драгова. Драгов - агент-ренегат, контролирующий финансовый район Нижнего Манхэттена в Tom Clancy’s The Division 2. Мы должны привлечь его к ответственности и сделать ещё один шаг к тому, чтобы убить Аарона Кинера – основного антагониста дополнения.

Мы начинаем эту миссию, просто уничтожая врагов низкого уровня, но мере продвижения, начнут появляться враги более высокого. У некоторых из них даже будут щиты.

Вы должны сражаться врагами высокоуровневыми противниками с терпением. Если вы сфокусируете на них весь свой огонь, остальные быстро окружат вас и подрежут полоску здоровья. Сначала позаботьтесь о слабых и лишь затем займитесь серьёзных врагах.

Найти запасы Драгова

После того, как вы уничтожите всех противников, запустится вторая задача – найти запасы Драгова.

Пройдите через вход слева от автобуса, перепрыгните через забор и следуйте в дверь справа от вас. В этом помещении предстоит ещё одно сражение.

Враги могут выбегать как с первого этажа, так и сверху, но это не должно представлять сложности, так как их здесь не так много.

Укройтесь и убейте всех врагов, затем поднимитесь по лестнице. Открывайте дверь лифта силой и поднимайтесь на другой лифт слева, и открывайте дверь перед собой.

Обезопасить запасы

На этом этаже начнется начнётся следующий этап.

В этом помещении куча врагов. Некоторых из них может быть трудно обнаружить, так как они находятся в дальнем конце комнаты, особенно если вы играете на низком разрешении экрана.

Используйте снайперскую винтовку, если у вас возникли с ними проблемы. Либо же вы можете просто пробежать до них, но первый вариант гораздо безопаснее.

Войдите в часть комнаты с оранжевым светом, затем пройдите в дверь слева.

Достичь уровня улицы

Очень простая цель. Всё, что нам нужно сделать, это проложить путь до уровня земли, убивая по пути всех врагов.

Найти выход из здания

Перепрыгните через забор, который находится слева от граффити с текстом "Our Town Our Rules". Взаимодействуйте с компьютером, чтобы открыть дверь и выйти из здания.

Добраться до здания финансовой биржи

Как только вы выйдите из здания, путь станет значительно труднее.

Вас встретит неслабый огонь из пулемета, прикреплённого к квадроциклу. Установите турель рядом с собой, дабы позаботиться о врагах низкого уровня, и выглядывайте из укрытия, открывая огонь по транспорту только тогда, когда тот перестаёт стрелять. Пока тот активен, просто ждите.

Некоторые враги начнут бросать гранаты, поэтому нужно внимательно следить за всем фронтом. Как только большинство будет повержено, бегите вперед и садитесь за колонны здания справа, пока пулемет не стреляет. А теперь огонь по машине!

Бегите через дыру в стене в стене перед вами, затем загляните в дверь слева и убейте противников. Затем пройдите в дверь и выстрелите по квадроциклу сзади, чтобы, наконец, добить его.

Соберите лут на территории и бегите вперед, пройдя через автобусные ворота. Далее уничтожьте всех врагов, чтобы выполнить текущую задачу.

Зачистить логово Драгова

Войдите в здание арены и тренажерного зала через стеклянную дверь и приготовьтесь сразиться с ещё несколькими волнами противников.

Здесь они будут действовать более технично, чем ранее, так как будут атаковать осколочными и светошумовыми. Встаньте на возвышенную платформу справа от входа, чтобы получить укрытие и высотное преимущество.

После того, как вы позаботитесь о врагах возле входа, двигайтесь к левой стороне помещения и убейте вражеских противников там. Затем поднимитесь по лестнице на второй этаж. Избавьтесь от противника и здесь, чтобы закончить эту задачу.

Добраться до здания финансовой биржи снова

Выйдите из здания через закулисье и убейте всех врагов на балконах. Подойдите к оранжевому КП и стреляйте по балкону над вами, чтобы тот упал, а вы могли прыгнуть в окно здания финансовой биржи слева.

Достичь и обезопасить торговый зал

Прыгнув в окно, поверните налево, затем направо и идите в казино. Спрыгните на землю и пройдите через выход. Пройдите в ворота слева и убивайте врагов там, пока не отключится питание.

Уничтожить агента-ренегата Джеймса Драгова

Как только энергия восстановится, начнётся конечный этап всей миссии.

Теперь вам нужно уничтожить всех врагов на этом этаже. Джеймс Драгов придёт к вам со щитом в сопровождении двух других щитовиков.

Драгова будет очень сложно убить, и взрывчатка будет лучшим оружием в борьбе с ним.

Он и его союзники встретят вас в составе группе, поэтому используйте гранаты, чтобы нанести урон сразу всем. Используйте оглушающие, чтобы ошеломить их, затем разгрузите в них весь свой магазин.

В этой комнате довольно темно, поэтому можно прибегнуть к прибавке яркости на мониторе, чтобы ясно видеть врагов вдалеке.

Здесь будет не так много противников, помимо Драгова, так что эта миссия на самом деле не так уж и раздражает ими по сравнению с некоторыми другими заданиями. У самого же Драгова просто уйма здоровья, поэтому вы должны продолжать двигаться по комнате и стрелять в него, оставаясь на расстоянии.

Как только вы услышите «Энергия пулемёта восстановлена», хватайте миниган из ящика с отметкой X на точке оружия и боеприпасов. С его помощью снесите щит и, наконец, убейте Джеймса Драгова. Вы завершили миссию, поздравляем!

Наградой после выполнения данного задания является умение «Взрывчатая бомба-липучка».

Division 2: Обзор расширения Warlords of New York

Расширение The Division 2 Warlords of New York приведет вас в Нижний Манхэттен, Нью-Йорк, на охоту за Аароном Кинером и его отрядом агентов-изгоев.

Игры – Игры: На PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Window

Расширение было создано с учетом трех основных целей: расширить повествование о The Division 2, стремиться к тому, чтобы учитывать обратную связь от сообщества и создавать единый опыт конечных игр.

Захватывающие игры от Ubisoft скоро появятся в Stadia

Warlords of New York также увидят в игре большое количество новой экзотики, именных предметов и снаряжения.


Существует много нового контента, функций и улучшений, о которых нужно поговорить перед выпуском, а сегодняшняя статья призвана служить обзором высокого уровня.

КАМПАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы начали свое путешествие по повествовательной кампании в Нижнем Манхэттене, вы не сможете вернуться в Вашингтон, пока кампания не будет завершена.

Фракции Нью-Йорка

Хотя Rikers и Cleaners могут быть знакомыми именами ветеранов первой игры, они не совсем такие же фракции, как вы помните. За месяцы, прошедшие между двумя играми, фракции реорганизовались после потери своих лидеров, стали более закаленными в боях и теперь более тактически настроены в бою. В дополнение к этому вы также найдете случайного солдата «Последний человек» в составе батальона вместе с Черным Бивнем, поскольку остатки некогда могущественной группы наемников теперь находятся под командованием Черного Бивня.

НОВЫЙ СЛАЖЕННЫЙ ОПЫТ ФИНАЛЬНОЙ ИГРЫ

НОВЫЙ СЛАЖЕННЫЙ ОПЫТ ФИНАЛЬНОЙ ИГРЫ

В ходе разработки Warlords of New York основное внимание было уделено созданию сжимающего, связного опыта конечной игры с четкими целями после достижения 40-го уровня. Для формирования этого нового опыта конечной игры, включая Seasons, будут объединены некоторые функции. Уровни СХД, Легендарная сложность и многое другое.

Сезоны

  • Сезонные охоты на человека
  • Переосмысленные Глобальные События
  • Лиги
  • События одежды
  • Сезонные события

Есть масса захватывающих аспектов Seasons, о которых эта статья не касается.

Уровни СХД

Новая система бесконечного прогрессирования, заменяющая систему кеширования полевого мастерства для всех игроков, достигших 40-го уровня. Уровни SHD позволяют вам инвестировать очки в одну из четырех отдельных категорий базовых атрибутов при достижении следующего уровня SHD, а также в категорию мусорщиков, предоставляющую вам кредиты или материалы для крафта.

  • Обновления категорий основных атрибутов являются конечными. После достижения максимума очки уровня SHD могут быть потрачены в пятую категорию, собирая кредиты и материалы для крафта.
    • проступок
      • Урон от оружия
      • Повреждение в голову
      • Вероятность критического удара
      • Критический урон
      • Броневой
      • Здоровье
      • Взрывоустойчивость
      • Защита от опасности
      • Повреждение умений
      • Умение Ускорение
      • Продолжительность навыка
      • Ремонт навыков
      • Точность
      • Стабильность
      • Скорость перезарядки
      • Боеприпас
      • Кредиты
      • Стали
      • Керамика
      • Поликарбонат
      • Углеродное волокно
      • Электроника
      • Титан
      • Нить принтера

      Легендарная Сложность

      Новая Легендарная сложность станет доступна агентам 40-го уровня в избранных Крепостях, предлагая самый сложный PvE-опыт в The Division 2 вне рейдов. Новая, элитная подгруппа Черного Бивня обязательно будет держать вас в тонусе благодаря новому легендарному ИИ.

      • Остров Рузвельта
      • Главное здание
      • Район Юнион Арена

      Глобальная сложность

      Теперь у вас есть возможность установить уровень сложности вашей игры на уровне героического, влияющий на сложность открытого мира, включая контрольные точки и награды, а также миссии. Кроме того, вы также сможете сбросить карту, как только она будет полностью очищена, что позволит вам вернуть ее еще раз.

      Директивы

      Независимо от Global Difficulty, директивы позволяют вам активировать модификаторы игрового процесса в основных миссиях, побочных миссиях и действиях в открытом мире; увеличивая общую сложность и предоставляя вам дополнительную XP. Вы сможете активировать до 5 директив, увеличивая множитель вознаграждения XP за каждую активную директиву. По мере того, как сезонная XP приобретается всеми действиями, дающими XP, активирующие директивы также повышают ваш сезонный XP.

      ОБНОВЛЕНИЕ 8

      Расширение Warlords of New York будет сопровождаться БЕСПЛАТНЫМ обновлением названия 8 для всех игроков Дивизиона 2 3 марта. На многие из этих изменений сильно повлияли отзывы сообщества, которые в команде The Division 2 получили с момента запуска.

      Читайте также: