Warhammer 40000 топ фракций

Обновлено: 01.07.2024

Немногие настольные военные игры столь же культовы, как Warhammer 40,000. Игра разворачивается в мрачном, темном будущем, в котором есть только война, игроки противостоять друг другу, используя огромные настраиваемые армии. Однако с размахом игры приходит заведомо здоровенный ценник.

К счастью, существует вариант Warhammer для тех, кто не хочет отдавать последние гроши. Kill-Team - это гораздо меньшая по масштабу версия игры, в которой игроки управляют небольшими командами, а не целыми армиями, и игровой процесс больше напоминает Fire Emblem и Final Fantasy Tactics из-за того, как контролируются отдельные юниты. Хотя Kill-Team, безусловно, является самой простой версией Warhammer, чтобы попасть в нее, новым игрокам все еще может быть трудно понять, как построить игровые команды наиболее эффективным способом.

Адептус Кустодес

Поскольку чем больше моделей требуется армии, тем дороже она, не должно быть шоком, что одна из самых дешевых команд - это Адептус Кустодес. Одна из самых элитных фракций в Warhammer, в то время как обычно команды требуют минимум трех юнитов, эта фракция имеет свое правило, которое гласит, что они могут иметь только две модели. Хотя эта фракция не обладает наибольшей универсальностью, они легко могут быть превращены в команду двух или трех моделей.

Тираниды

Одна из главных фракций ксеносов Warhammer 40,000, Тираниды являются одной из самых простых фракций. Примечательно, что генокрады Тиранидов поставляются в коробках по восемь моделей, причем каждая модель стоит 11 очков за штуку.

В то время как это поставило бы отряд только на 88 очков, каждый генокрад может быть улучшен с помощью мешочков токсина только на одно очко каждый, что позволяет поднять отряд из восьми до 96 очков. Хотя этот список не особенно оптимизирован, он довольно эффективен и является сильным первым выбором для новых игроков, заинтересованных в Тиранидах.

Друкхари

В то время как у Друкхари есть приличный пул юнитов, у них есть один доступный юнит. Ведьмы - популярный выбор пехоты для Друкхари, и приходят десять моделей в коробке.

Просто используя Ведьм, игроки имеют доступ к значительной степени настраиваемости из-за различных видов оружия, которые могут быть оснащены для каждого отдельного юнита. Кроме того, ведьмы могут быть дополнительно настроены с помощью уникальных "боевых лекарств", которые позволяют игроку создать прилично разнообразный список моделей за 100 очков.

Еретики-Астартес

Космодесантники Хаоса, также известные как еретики-Астартес, предоставляют солидное количество вариантов команды и отличную степень настраиваемости.

Ящик "одержимых" и ящик космических десантников хаоса могут быть соответственно использованы для создания списков, которые стоят ровно 100 очков, причем космические десантники Хаоса имеют заметное количество настроек. Кроме того, игроки имеют возможность удовлетворить стратегические вкусы, выбирая главу команды, предоставляя уникальные способности каждому из подразделений.

Геллерова чума

Одним из самых уникальных продуктов, связанных с Kill Team, которые были выпущены, является Kill Team: Rogue Trader box. Мало того, что эта стартовая коробка содержит две полные команды, которые могут быть использованы как в 100, так и в 200-точечных вариациях Kill Team, но обе команды полностью эксклюзивны для Kill Team.

Первая из этих фракций, Геллерова чума, снабжаются приличным количеством единиц, которые варьируются от небольших вредителей до более крупных неповоротливых угроз. Поскольку каждая единица, которую фракция может предложить, поставляется в коробке, ее трудно оспорить с легкостью получения.

Звёздные странники Элюции

Вторая из фракций, доступных в Kill Team: Rogue Trader, Звёздные странники Элюции -это фракция контрабандистов, которая вращается вокруг конкретных именованных персонажей. Как и Геллерова чума, как только игрок владеет этим ящиком, у него есть доступ к каждому юниту во всей фракции, что делает его вполне доступным.

Звёздные странники Элюции состоят из множества именованных персонажей, которые легко переходят из списка 100 пунктов в список 200 пунктов с простым включением одной единицы. Это означает, что фракция может быть отличным выбором для игроков, все еще изучающих неточности построения команд, и все это в то же время снабжая разнообразную армию очень разными подразделениями.

Как и в случае с Kill Team: Rogue Trader, один из самых простых способов попасть в Kill Team - это получить стартовый набор Kill Team. В дополнение к включению местности, этот стартовый набор включает в себя две полностью играбельные команды.

Аде́птус Аста́рте

Арлекины

Арлекины являются одной из самых маленьких и наименее поддерживаемых фракций в стандартном Warhammer 40,000, они, без сомнения, являются одной из самых простых фракций. Каждый из этих юнитов может быть сделан отдельным и настраиваемым, что делает внушительную силу в команде без особых усилий.

Караул Смерти

Вечная резня - это все, что по-настоящему понимает вселенная Warhammer 40K. Поклонники вселенной расскажут, насколько жестокой, но эпичной может быть обстановка. Ни один другой научно-фантастический IP не может должным образом сочетать подавляющее чувство отчаяния и эпическую природу войны, что 40K может, не говоря уже о том, чтобы представить его так хорошо в настольной обстановке или видеоигре.

Люди убивают любых пришельцев, в то время как некоторые фракции просто грабят и убивают всё, что могут, чтобы выжить в этой обстановке гримдарка. Очень немногие расы проявляют чувство нравственности. Почти каждая раса хочет контролировать галактику, но средства достижения этого различаются у каждой фракции.

Космодесантники Хаоса

В отличие от типичных космодесантников, Космодесантники Хаоса имеют четкую возможность судить о своей морали. Эта фракция сосредотачивается на том, чтобы угодить богу Хаоса, чтобы достичь Вознесения в качестве более великого демона.

Независимо от того, являетесь ли вы рабом полка Космического Десанта Хаоса или командиром, ваша цель - угодить своему богу, делая то, во что они верят. Для Кхорна необходимо достичь беспрецедентных уровней разрушения и смерти, чтобы добиться его благосклонности. Нургл предпочитает чуму, чтобы убить все, в то время как Слаанеш и Тзинч более коварны.

Космодесантники

Космодесантники сосредоточены на служении императору человечества и ни на чем другом. С точки зрения достижения цели, есть несколько вещей, стоящих на их пути.

Каждый орден космодесантников должен следовать своду правил, называемых Кодексом Астартес, которые должны дать им чувство морали. Тем не менее, кодекс сильно против выживания других видов и интерпретируется по-разному в различных главах. Это свободное руководство для космодесантников заставляет некоторых быть более хитрыми или агрессивными, чем другие, что приводит к разделенному чувству морали среди всей фракции.

Инквизиция

Ни для кого не секрет, что инквизиция полна одними из самых праведных и предубежденных людей в Империуме, и, возможно, во всем Warhammer 40K.

Члены этой тайной организации не только расистски относятся ко всем инопланетянам в галактике, но и с удовольствием сжигают всех, кто им противостоит. Что еще хуже, все люди, которые идут против воли Императора, убиваются по первому требованию. Если вы даже увидите этих секретных солдат, они либо убьют вас, либо полностью сотрут ваш разум. Трудно утверждать, что они морально оправданы тем, насколько агрессивны их методы.

Адептус Министорум

В то время как космодесантники имеют кодекс Астартес, чтобы использовать его в качестве ориентира, который большинство избирательно игнорируют. Адептус Министорум вместо этого полагаются на то, чтобы остаться в живых.

Огромная армия Империума простирается по всей галактике с неисчислимыми количествами. В буквальном смысле Империум понятия не имеет, сколько солдат завербовано в его армию. Несмотря на это, армия делает все возможное, удерживая планеты, которые интересуют человечество с подавляющими шансами и подавляющим арсеналом танков и артиллерии. Вам просто необходимо выжить, и то, как вы это сделаете, не имеет значения. Пока вы выполняете свою задачу, вы будете приняты. В противном случае вас убьют или казнят.

Тау, по-видимому, имеют большой моральный компас, помогая другим для большего блага галактики. Однако эта догма означает, что другим видам нужно стать рабами для их армии.

Если они захватят планету, заполненную невинными инопланетными видами, это будет для большего блага. Если они убьют армию невинных солдат, то это для общего блага. Этот общий термин - единственное, что делает их действия ответственными. Никаких последствий для негативных действий с Тау не возникает. Они просто хотят захватить галактику, как и любая другая фракция, а не дружить с другими. Они просто используют принудительное единство вместо сегрегации.

Тёмные эльдары

В отличие от своих старших собратьев, тёмные эльдары не заботятся ни о чем, кроме самих себя. Пытки и вечные мучения - вот все, в чем заинтересованы эти падшие эльфы.

Однако они не используют для этого психические силы. Интересно, что их культура не одобряет такие вещи, чтобы не привлечь внимание Слаанеша, бога Хаоса, случайно созданного эльдарами, который помог сделать их расу почти вымершей. Вместо этого темные эльдары действуют скорее как пираты, воруя и мучая любые виды, которые могут, чтобы остаться в живых и выполнить свои темные желания.

Демоны

Пытать любого органика, которого вы видите, и искажать его разум не может считаться моральным поступком, верно? Силы Хаоса, а точнее его боги и демоны, делают именно это.

Демонов Хаоса привлекают те, кто обладает психическими способностями, что означает, что они могут влиять на тех, кто является магами или ментально сильными по своей воле. Они сделали это с Хорусом, одним из примархов, созданных самим императором в 30 тыс. Он был искушен силами Хаоса в видениях, которые намекали на гибель человечества. Он стал тем, кого хотел уничтожить: еретиком. Хорус убил миллионы людей и устроил геноцид среди космодесантников, и все это ради забавы демона Хаоса. Если это не чистое зло, то ничто не является таковым.

Орки ничего так не хотят, как убивать всех, кто встанет у них на пути, как друзей, так и врагов. Есть только моральный компас: сильнейший ведет, а слабый умирает.

У всех орков есть общая психическая связь, которая говорит друг другу, кто самый сильный и злой из всех орков. Самые сильные ведут остальных в бой, в то время как более слабые сражаются, чтобы стать более сильными. С точки зрения того, с чем они борются или почему, ответа нет. Любое существо может пасть жертвой их импровизированного оружия.

Некроны

С космическими терминаторами не шутят ни в одной вселенной, но Warhammer 40K выводит это на новый уровень. Эти машины хотят вернуть галактику себе, разбудив свою огромную армию.

Тираниды

Единственный способ превзойти остальные фракции с точки зрения морали - это просто не иметь их. А Тираниды и не имеют. Их целью кажется уничтожение всего живого.

Тираниды процветают за счет отправки Генокрадов на планеты в качестве своего рода разведывательного подразделения. Как только флот будет готов, начнется вторжение, которое убьет всю органику на планете. Их биомасса затем потребляется для создания большего количества Тиранидов, чтобы расширить флот улья. Этот цикл повторяется до тех пор, пока каждая планета не превратится в миазматическую пустошь, где не может обитать ни одна форма жизни. Это настоящий кошмар для воображения, и еще страшнее знать, что с ними нельзя договориться или полностью убить каким-либо образом.

Автор: Goatboy

Редактор: Шон Гизатулин

Конечно, многое зависит от навыков игры командующего, и никто не знает все тонкости и возможности своей и всех чужих армий так же хорошо, как свои пять пальцев. Я решил составить свой личный список армий, которые могут показать себя достойно, попав в руки хорошего игрока. Себя же я причисляю к вышеуказанному усреднённому типу игроков. У меня специфичный стиль игры, подходящий лишь для определённых армий.

В моём списке будет 6 армий, рассмотренных подробнее остальных. Остальные (как то Космодесант, Чёрные Храмовники и т. д.) будут составлять нижнюю часть списка. Да вы и сами наверно понимаете, что армии, находящиеся в низу рейтингов, просто нуждаются в новых кодексах. Вот увидите, когда они получат новые книги правил, то стремительно взлетят вверх по спискам, так как у них будут новые правила, лучше работающие с основным рулбуком. Кроме того, хорошо сбалансированная армия всегда имеет шанс на успех. Итак, поехали!


1. Серые Рыцари

Эта армия всё чаще и чаще попадается мне на глаза. Неудивительно, что одна из самых дешёвых в плане сборки армий заняла лидирующее место в списке. Много стрельбы, приличные пушки и пехота делают это войско весьма хорошим выбором, если вы не самый блестящий генерал в игре Warhammer (а таких действительно мало).

Слабые стороны: Малое разнообразие моделей; дистанция поражения довольно низкая; анти-психические опции вредят и вам тоже; красить модели можно только серебряной краской.

В руках опытного игрока: 4 место за малое количество моделей в армии, хотя большинство приличных игроков играют миссии, а не просто устраивают мордобой в чистом поле, тем самым заставляя Серых Рыцарей попотеть, стараясь захватить цели миссии столь малым числом.


2. Космические Волки

Вот чья книга мне кажется лучшей по всем показателям. В войсковой организации должна быть дешёвая пехота, приличные HQ и довольно много опций для всех юнитов и одиночных моделей. Если вы посмотрите на Космических Волков, то поймёте, что всё это можно сказать о них. Также ими очень несложно играть, так как вы можете с лёгкостью совершить Контратаку и затем использовать её бонус в сочетании с Волчьим Штандартом, имея шанс повергнуть любого, покусившегося на честь Космических Волков.

Сильные стороны: Лучшее войско в игре; дёшево и сердито; хорошие опции для Тяжёлой Поддержки; более чем нормальные юниты типа HQ; хорошие способности и возможности у Псайкеров.

Слабые стороны: Это всё же десантники, и массированный огонь может повредить им; сравнительное низкое Лидерство означает реальную угрозу танкового шока; легко заманить в ловушку.

В руках опытного игрока: 2 место. Эта армия всё же имеет все задатки для победы не только в отдельной игре, но и на турнире. Плюс к тому, опции в её кодексе позволяют вам создать все типы расписок армии, какие только можно представить.


3. Имперская Гвардия

Эта армия может просто расстрелять вас с другого конца стола, и вы побежите за перекусом в оставшееся после быстрого матча время между турами. Эти парни всегда готовы подтвердить тот факт, что в 40K рулит тот, кто может кинуть больше кубов.

Сильные стороны: Могут расстрелять кого угодно; могут вынести любую военную технику; имеют достойную угрозу на любом уровне войсковой организации.

Слабые стороны: Дорогая армия; довольно сложная для игры; зависит от элементов ландшафта.


4. Кровавые Ангелы

Сильные стороны: Хороший FNP; они могут неплохо стрелять; хорошие опции в большинстве войсковых организаций.

Слабые стороны: Очень хитрая армия, в которой всё взаимосвязано и должно помогать друг другу; ландшафт может навредить определённым распискам армии; Выбор войска, возможно, слабоват, учитывая, что вам нужно повысить IC.

В руках опытного игрока: 5 место. Они не страшны Серым Рыцарям, обычно игнорирующим FNP, когда дело дойдёт до рукопашной.


5. Крыло Смерти

Вот и вышел новый FAQ. Эта армия полностью разработана как билд Космодесанта. Вы можете выкидывать 3+? Если да, значит просто делайте это снова и снова. Армия построена на пеших войсках, так что она всегда может иметь очки и даёт врагу так мало Килл Поинтов, что обычно побеждает в играх на Истощение.

Сильные стороны: Твёрдые как гвозди; могут уничтожать военную технику; игнорируют большинство стрельбы; бесстрашны.

Слабые стороны: Малое количество моделей в армии; не очень хорошо контролируют стол; попадают под категорию неинтересных армий, ни для вас, ни для вашего оппонента, так как проигрывают лишь на бросках 1 и 2, а так играть никому не интересно.

В руках опытного игрока: 6 место для большинства игроков, играющих миссии. Также, кроме Ракетомёта, они имеют очень мало стрельбы, так что юниты-орды становится проблемой.


6. Тёмные Эльдар

Сильные стороны: Хороши как против пехоты, так и против техники; хороший Выбор войсковой организации; великолепные миниатюры; хороший Выбор штурмового вооружения.

В руках опытного игрока: 3 место. Эти парни могут действовать с хирургической точностью, легко отрезая от вашей толстой армии кусок за куском. При игре с ними может возникнуть ощущение, что вы ходите по лезвию бритвы.

Армии, следующие ниже, были очень близки к первым шести позициям. Они могут переместиться вверх или вниз, в зависимости от навыков игрока.

7. Космодесант. Приличная армия, потерявшая некие преимущества с выходами новых кодексов 5-ой редакции, но ещё способная сделать очень больно.

8. Чёрные Храмовники. FAQ им помог. Это по-прежнему весьма односторонняя армия, хотя и справляется с разнообразными врагами.

10. Орки. Они потеряли кое-что важное, однако всё ещё представляют собой грозную силу со всеми этими спамами из Боевых Вагонов.

14. Сёстры Битвы. У них всего один билд, но всё же достойный внимания.

15. Тау. Нечто стреляющее может выиграть.

Я давненько обещал рассказать как сделал выбор фракции для warhammer 40000, ещё в том посте про террейн.
собственно вот длиннопост о муках совести, морали и пустых полок магазина.

Выбор фракции и как так получилось Warhammer 40k, Выбор, Deathwatch, Новичок, Длиннопост

В то далекое время когда трава была зеленее а деревть выше я был на пороге выбора фракции у меня была пара вопросов как и на.. на которые стоило ответить перед окончательным да.
Выбор фракции был так важен потому что я за отышрыш лора. И посему играя во что угодно стараюсь придерживаться идеи в ущерб играбельности (хотя порой получается что играбельность получается сама собой).
И так, появилось не сколько критериев выбора:
1) расса
2) фракция/орден/культ/и т.д
3) лор ( а именно за что сражаются)
4) интересные особенности (тут уже ковыряние в кодексах)
5) интересность покраса (ну нелюблю монотон)
6) цена за старт (в теории это было не так важно)

Выбор фракции и как так получилось Warhammer 40k, Выбор, Deathwatch, Новичок, Длиннопост

Сразу было решено без фентези, а значит минус орки, минус эльдары (уж больно анимешно) и минус тау ( остаточные восспоминания от red alert 3 и страны восходящего солнца)
Некроны ушли в топку за скучную цветовую схему, а тираниды разбежались от требуемого количества коробок для адекватной армии.
По итогу остался империум и хаос.

Выбор фракции и как так получилось Warhammer 40k, Выбор, Deathwatch, Новичок, Длиннопост

Тут выбор был сделан крайне быстро: во всех играх я предпочитаю некромантов проклятых рыцарей, да вконце концов в magic the gathering у меня была самая мощная колода по архетипу демонов - надоело. Хочу воевать против нечисти.
сталобыть побеждает империум

Выбор фракции и как так получилось Warhammer 40k, Выбор, Deathwatch, Новичок, Длиннопост

Дальше стало хуже выбирать. орденов не меряноо.
начал разбираться что есть что.
Играть в далеком будующем за astramillitarium было как тр грустно потому, что далекое будущее, куча страшных врагов а у тебя комисары в плащах да пОцоны с дедовскими винтовками в холлщовых штанах - не смотрится.

Механики - о как я хотел бы ими играть, но увы все развалилось когда начал искать миниатюры. их на тот момент практически не было в доступе, а ждать почти год и надеяться на выход ( как я ошибался) нехотелось.

Adepta sororitas - круто здорово бабоньки с автоматами, но опять нет моделек (и я снова сильно ошибся).

Adeptus custodians - очень эпично вот только опять же нет моделек или есть за бугром, но очень дорого.

Тут я заметил что есть такая штука как инквизиция и меня прям зацепило. Хочу жечь ересь напалмом и чинить своё правосудие! Однако фракция оказалось крайне мало способной в самостоятельную войну. нет миниатюр, нет кодекса, зато какой лор.

Выбор фракции и как так получилось Warhammer 40k, Выбор, Deathwatch, Новичок, Длиннопост

Вот тут я уже начал сильно грустить, пока не вычитал что у инквизиции есть подотчётные ордены космодесанта! Появился свет Императора надежды, что я всётаки смогу сделать выбор!
У инквизиции в подчинении оказались три ордена (почти)
Сёстры битвы, Серые рыцари, Караул смерти.

Выбор фракции и как так получилось Warhammer 40k, Выбор, Deathwatch, Новичок, Длиннопост

Сестрички увы уже нет, серые рыцари своим монотоном нагоняли тоску. остался Караул смерти.

Тапками не кидаться, сейчас объясню почему по моим критериям караульные подошли идеально:
Вопервых это все ещё люди (апгрейднутые, но люди)
Во вторых орден имеет все тоже самое что и весь остальной империум ( что по лору, что по кодексу)
В третиьх куча всяких плюшек по отстрелу ксеносов ( тактики, стратагемы, оружие)
В четвёртых - они конечно монотонно чёрные, но вот при детализации цветовой набор у них круче чем у маслянного пятна на асфальте. Я когда покупал краски, меня спрашивали:
- что за радужное войско ты красишь?
- караул смерти
- так они же чёрные и всё
(Показываю цветовую схему с коробки)
- ох е. ть тебе не повезло.
В пятых найти бойцов и технику для армии крайне просто потому как можно пользоваться всем что есть у империума))
На этом рассказ наверное всё, интерсно узнать как вы выбирали армию и на что опирались при выборе ( я надеюсь я не один так капитально еба. то по дошёл к выбору).

Читайте также: