Warhammer 40 000 kill team обзор

Обновлено: 02.07.2024

В очередной раз убеждаюсь, что скриншоты не передают той динамики, которая может быть в игре на самом деле.
Достаточно годная идея по вахе. Тут нет пошаговых боев и это не стратегия. Играть будем только одним юнитом. Передвижение кнопками WASD, наведение и стрельба мышкой. Камера двигается автоматически, в некоторых местах бывает перекрывает обзор по противникам. Графика хорошая, придраться не к чему и при этом видеокарта практически не нагружается.

На выбор четыре класса, у каждого есть оригинальный так сказать ультимативный навык, который заряжается по мере нанесения урона (Техномарин, например, ставит боевую турель).

Игровой процесс можно сравнить с Alien Shooter.

Из разбитых ящиков выпадают временные усилители для вашего героя (например: регенерация здоровья, неуязвимость, двойной выстрел и т.п.). По мере прохождения открываются постоянные перки, которые можно поставить в два открытых слота. Перков не много, стандартный набор на урон, здоровье, дополнительные слоты для гранат и усиление ультимативного навыка.

Есть кооператив, то есть два игрока с одного компьютера. На самом деле это не так уж и плохо. Потому что бывает собираетесь дома с друзьями поиграть, а все игры только сетевые и на одном устройстве поиграть не получается.

Мне очень нравится серия Dawn of War (кроме третьей части), а тут хоть какой-то свежий взгляд на геймплей по вахе, поэтому играю с удовольствием. Не поклонникам мира Warhammer тоже советую, потому что вечерком после работы можно зайти на несколько минут пострелять по оркам.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 100
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

В 2011 году вышло эксклюзивное консольное рубилово по Вселенной Warhammer 40.000, и только спустя 3 года, когда уже издатель испустил дух (я про THQ, ага), игра вышла на ПК. Обычно я скептически отношусь к консольным портам, но это же Ваха! К сожалению, я не смог сразу урвать игру и достал её гораздо позже релиза в Steam'е. Что из себя представляет Kill Team? Это hack'n'slash аркада от 3-го лица, но не смотря на слово "Team" в названии, вы будете управлять только одним персонажем. Сюжет напоминает безжалостно вырванный из контекста и модифицированный из Warhammer 40.000: Spacemarine. Космодесант высаживается на орочий крейсер и устраивает зеленокожим веселую жизнь. На выбор доступны четыре класса Астартес: штурмовик, девастатор, техмарин и библиарий. У каждого есть три вида оружия, два из которых открываются впоследствии. Так же каждый имеет особую способность, активируемую после убийства n-ого количества врагов: техмарин ставит турель с тяжелыми болтерами, библиарий творит пси-шторм, штурмовик совершает яростный рывок с помощью джетпака, а девастатор исторгает из своего орудия настоящий смертельный шторм. Перед каждой миссией (и даже во время оной, если найти маяк) можно выбрать два перка, вроде +n% к броне, урону и т.д. И, стоит сказать, жизнь они облегчают, особенно если перки "золотые". Сама графика - без комментариев, разработчики просто взяли модельки из легендарного Dawn of War II, аудиосопровождение оттуда же, кстати. Мультиплеер есть, но выполнен он через одно место: можно играть только вдвоем и только за одним компом, а что вы хотели - консольный порт! Подведем вышесказанное к общей черте.

ПЛЮСЫ:
+ Вселенная Warhammer 40.000
+ Адептус Астартес
+ Безжалостное истребление орков
+ Простое управление
+ Нехитрый, но динамичный сюжет
+ Идеально подобранный набор орудий убийства
+ Гонки с карнифексом
+ Хоровод со стомпой
+ Расслабляющее рубилово

МИНУСЫ:
- КАКИЕ НАХРEН МИНУСЫ?! ДА ТЕБЕ ЭНГРИМАРИНЫ СИЛОВОЙ МЕЧ В ЗAДНИЦУ ЗАСУНУТ ТАК ГЛУБОКО, ЧТО ТОТ, КТО ЕГО ВЫТАЩИТ, СТАНЕТ НОВЫМ КОРОЛЕМ АРТУРОМ.
- Убогая камера обзора
- Для выбора доступная только часть Орденов Первого Основания, к которым снова запихали Кровавых Воронов
- Кодексами здесь и не пахнет (ракетомет лупит как пулемет и т.п.)
- Туповатый AI (ну, и что, что орки?)
- Отсутствие креативности в графической составляющей
- Можно было добавить гораздо больше элементов RPG

ТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ:
Геймплей: 6/10
Графика: 6/10
Управление: 8/10
Звуковое сопровождение: 9/10

ИТОГ: Мы получили довольно качественный порт, без видимых косяков и с годным наполнением. В первую очередь игра будет интересна фанатам Вахи и любителям подобного игрового жанра. К сожалению, она не затягивает, даром, что это произведение по мощнейшей игровой Вселенной. Моя оценка: 9/10. 2 балла традиционно добавляю всем играм под стягом Warhammer 40.000. Разумеется, рекомендую! А что вы ещё ожидали от ваха-фана?

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 26
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3 Неплохая стрелялка на тему Вахи 40К. Насколько я понял, модели персонажей взяты из ДоВ-2. То есть не айс. Музыка тоже взята оттуда же, что очень даже айс.
Пострелушка довольно бодрая. А подбираемые пауэр-апы и спецвозможности вносят некоторые тактические элементы. Плюс невзятые пауэр-апы не исчезают с течением времени. Так что их можно взять не сразу, а когда они реально понадобятся.
Симпатичный красочный экшен к сожалению разбавлен многочисленными долгими вставками с объяснениями закадровым голосом куда идти и что взорвать. Разрабам стоило сделать эту игру просто в стиле старой доброй Contra - беги и стреляй.
В целом игра чисто для любителей Вахи. Всем остальным игра скорее всего не понравится настолько, чтобы покупать её за полную цену. Со скидкой сойдёт. С пивом и хорошим другом покатит, ну и как обычно нужно хвататься за любую игру по Вахе, ибо глядишь потом чего поприличнее сделают Пользователей, посчитавших обзор полезным: 39
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 12

Итак, что мы имеем:
1) Практически полностью слизанный Dawn of War 2, переделанный из стратегии в не очень качественную РПГ.
2) Огромное количество орков для шинкования.
3) 4 класса на выбор.
4) Локальный (на одном компьютере) кооператив.
5) Общая прокачка, в ходе которой улучшаются все классы и вещи, независимо от того кем и с чем вы играете.
А вот, чего мы не имеем:
1) Разнообразия рас как в Dawn of War 2.
2) Нормальной прокачки, имеющаяся сводится к тому что вы просто больнее бьёте и живёте дольше (все перки просто дают небольшой + к той или иной статистике).
3) Разнообразия вооружения (та же плазменная пушка опустошителя здесь выступает как тот же пулемёт, просто больнее бьёт).
4) Хорошей разницы в классах. Хоть у них и разное оружие и способности, уничтожение куч врагов ощущается почти одинаково за каждый класс.
5) Необходимостои думать тактически и использовать укрытия. Эту особенность так же вырезали.
6) Разнообразия способностей. 1 класс - 1 способность. Не разгуляешься.

Вывод: Игра подойдёт людям желающим поиграть в свежий (хоть какой-то) W40k, либо просто любителям РПГ с изничтожением кучи неразумных врагов.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 28
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

Небольшой, но приятный "твин стик шутер" невысокой сложности, в который играть с клавомыши гораздо удобнее, нежели с геймпада.

Сюжет: космодесант высаживается на орочью каменюку и всё там разносит в труху.

На миссию выбираем десантника (ветеран с тяжёлым оружием, либрарий-псайкер, вангард с прыжковым ранцем и техник), каждый может стрелять или бить в контакте (соответсвенно, у каждого тактика и наносимый урон сильно разные в зависимости от его оружия). Уничтожая противника накапливаем что-то вроде ярости, которая позволяет забацать спецприём (у каждого свой), плюс, накапливая опыт, открываются новые виды оружия для десантников и перки (перки дают улучшение к здоровью, урону и пр.) Уничтожая всякие ящики можно найти поверапы, лечилку. В игре 5 миссий, в среднем на миссию уходит 40 минут.

Простенький спинномозговой экшн во вселенной Warhammer 40000.
В наши потные ладошки попадает один из космодесантников (коих 4 штуки на выбор), которым мы уничтожаем все живое на корабле орков (впрочем, тираниды тоже будут). Есть возможность кооператива, но только вдвоем за одним компом.
Модельки честно стырили из Dawn of War 2, (да и звуки оттуда же) но там они были на неплохом уровне, поэтому отторжения не вызывает.
Ваховость только в антураже, т.к. оружие здесь в угоду игровым правилам стреляет нереально (ракетница и плазменная пушка со скростью пулемета и т.п.), поэтому любителям пообсуждать "пробьет ли болтер рельсу навылет" лучше не запускать.
Есть ачивки, причем несложные, идеальную игру будет просто получить.
Сюжет для галочки.

В целом, игра неплохое развлечение на пару вечеров, а если есть кого позвать к себе с геймпадом и пивком, то вообще замечательно.

Привет, уважаемый читатель. Сегодня я расскажу вам добрую сказку по вселенной Warhammer 40.000, а именно о Kill Team. Итак, летит себе орачий корабль к неизвестной планете Империума. Естественно об этом узнают бравые ребята из команды Kill Team и отправляются на перехват, чтобы уничтожить зеленокожих. В этом и заключается завязка сюжета.

Игра представляет из себя аркадный экшн, точнее можно сказать Run and gun, беги себе да стреляй направо и налево, выкашивая толпы врагов. Всего нам предстоит преодолеть пять миссий. Перед началом задания игроку на выбор дают четверых космодесантников: ветерана опустошителя, библиария, ветерана штурмовика и технодесантника, которые имеют разный стиль ведения боя - стрелковый (первый и четвертый) и рукопашный (второй и третий). Также мы может выбирать основной вид вооружения (технодасантнику, к примеру, болтер, плазмаган либо мельтаган), перки (увеличение количества здоровья или гранат, усиление атак от оружия дальнего или ближнего боя и еще парочка особенно ненужных) и орден (Кровавые Вороны, Кровавые Ангелы, Ультрамарины, Белые Шрамы, Имперские Кулаки и Саламандры), который изменяет скин персонажа. В ходе зачистки уровня нам будут попадаться различные усилители типа восстановления здоровья, неуязвимости, силового щита, увеличенного урона от стрельбы или силовым мечом, гранаты, а также аквилы, которые открывают концепт арты в разделе Codex. Немнго о кодексе: в игре представлен в виде виде озвученного текста с кратким описанием вселенной, космодесантников и врагов и тех самых концепт артов. Выше упомянутые перки прокачиваются по мере прохождения за убийства ксеносов и их эффект усиливается. Еще у героев пополняется шкала энергии, заполнив которую, вы вольны активировать спецатаку, у каждого она своя. Нашими врагами выступают орки и как оказывается позже тираниды. На пути встретятся и три босса: Weirdboy, Hive Tyrant, Warboss. Первые два - обычные враги с увеличенным запасом здоровья и не представляю интереса, последний - более интересный противник, бой с ним проходит в несколько этапов, сначала убегаем от него, попутно отбиваясь от мелких орков, далее вываливаются орки покрупнее, отстреливаем орудия и так далее, пока не победим его.
Помните я говорил, что бойцы представлены двумя типами - стрелки и мелишники, так в этом кроется дисбаланс игры. Цели миссий всегда проще уничтожить, пуляя из тяжелого болтера или мельтагана, нежели пистолета. Поэтому играть лучше за ребят с мощными пушками. Однако можно и за библиария на пару со штурмовиком попытаться, если ваша вера в Императора настолько сильна, но это будет то еще превозмогание. А больше всего придется презвомогать местную камеру, которая в целом ведет себя нормально, но местами в нее вселяются Боги Хаоса и она начинает творить не пойми что. Говоря на пару, я подразумеваю кооператив, доступный только на одном компьютере и для этого понадобится по меньшей мере один геймпад. Кроме кампании игра предоставляет режим Survival, представляющий из себя 5 арен, где предстоит отбиваться от врагов (есть возможность проходить в кооперативе). Для каждой арены доступен один боец без права выбора, можно выбирать только оружие, перки и орден. На карте разбросаны усилители и остается лишь как можно дольше оставаться в живых. Чем дольше живем, тем почетнее аквилу получим: бронза, серебро, золото.

Подводя итог, игровой процесс в Warhammer 40.000 Kill Team однообразен, прост и займет вас на пару вечеров. Упомяну еще о графике и звуке - это калька с Warhammer 40.000 DoW II. Разработчики взяли уже готовые модели и звуки и перенесли в новый проект. От игры так и веет вторичностью. Рядовому пользователю думаю игра неплохо зайдет, особенно играя в компании боевого брата или сестры битвы. Поклонников и уж тем более фанатов вселенной Warhammer 40.000 Kill Team расстроит, а может и заставит выражаться бранной речью, но имеем, что имеем.

Один из лучших шансов влиться в легендарную настолку или агония изжившего себя варгейма?

Шучу, конечно. Никакой агонии. Настольная серия Warhammer 40,000 переживает свои лучшие времена.

Созданный в 1987 году Риком Пристли и Энди Чамберсом настольный варгейм Warhammer 40,000 завоевал сердца миллионов поклонников по всему миру – и даже через 30 лет, в цифровую эпоху, постоянно развивается и не думает терять запал. Огромные масштабы битв, оригинальные детализированные миниатюры и, конечно же, мрачный и жестокий сеттинг в жанре научной фантастики по праву закрепили за Warhammer 40,000 культовый статус.

Более того, глубина и привлекательность сеттинга уже вскоре дали о себе знать: разнообразная литература нередко отличного качества и видеоигровые проекты появились еще в начале 90-ых и продолжают появляться по сей день. Многие следили за судьбой комиссара Каина и инквизитора Эйзенхорна, еще больше – искренне полюбили Dawn of War, несмотря на всю её противоречивость, а клубы для настольных игр, где проводятся турниры и обучают новичков, существуют почти в каждом крупном городе, в том числе и в СНГ. И, казалось бы, что мешает любому заинтересованному приобщиться к зловещему мрачному будущему?

Одно "но" — порог вхождения.

В зловещем мраке далекого будущего есть только война

Для того чтобы лучше понять различия между Kill Team и своим прородителем, нам следует в общих словах выяснить, как, собственно, происходят сражения в Warhammer 40,000.

Правила оригинальной настольной серии Warhammer 40,000 предлагают игрокам битвы между собой довольно большими армиями. Если говорить конкретно, то каждая модель в такой армии стоит некоторое количество очков, напрямую зависящее от её силы и пользы на поле боя. Турнирным значением принято считать 1,5–2 тысячи очков для каждой стороны, а это сравнительно большой отряд около 20-40 моделей.

Почти все действия и события в игре решаются броском кубиков. В начале битвы игроки расставляют свою армию в разных частях поля боя и «бросают на инициативу» — у кого выпадет больше, тот и будет ходить, стрелять, резать и метать молнии первым. Далее поочередно (с небольшими изменениями в зависимости от редакции правил) идут фазы движения, магии, стрельбы, ближнего боя. В каждой из фаз первым действует игрок с большей инициативой.

Итак, мы выяснили, что тот, кто владеет инициативой (получил большее значение в вышеуказанном броске), первым начинает ход и получает неоспоримое преимущество. Теперь же поговорим о составе армий.

Для удобства каждый юнит имеет свою «карточку», где исчерпывающе описываются все его особенности и параметры. Основными из них являются перемещение, навык ближнего боя, навык дальнего боя, сила пробивания брони, броня, количество ран с которыми модель может выжить, количество атак в ближнем бою, лидерство и спасбросок. Выглядит довольно сложно, не так ли? Но это только на первый взгляд. Разберемся на примере.

Пройдемся по порядку. Справа от названия юнита описаны его параметры. Он может передвигаться всего лишь на 4 дюйма (терминальная стадия разложения, знаете ли, не до бега), имеет навык ближнего боя 5+, навык дальнего боя 6+. и так далее. Как именно эти значения влияют на боевую эффективность и взаимодействуют между собой, разберем в другой раз. Для общего понимания этого достаточно. Ниже описано доступное оружие, еще ниже – способности и ключевые слова, определяющие принадлежность конкретного юнита к конкретной фракции, виду или расе. Ёмко и довольно понятно, если провести хотя бы один вечер за изучением материала.

Победить можно несколькими способами — о них игроки договариваются заранее. Это может быть как банальное уничтожение всех сил противника, так и более сложные с тактической точки зрения захват пленных, убийство лидера или удерживание особых контрольных точек. Каждый ход игроки открывают дополнительную карту с заданием для их фракции, что добавляет определенный элемент неожиданности и, например, отряд Империи Тау, засевший в обороне, должен будет ринуться со всех ног на другой край карты для захвата подбитого танка Космодесанта. И здесь я не упомянул многочисленные варианты особых сценариев, где учитывается планета битвы, погода и даже время суток – простор для фантазии и отыгрыша огромный.

Самые масштабные (и самые эпичные) сражения в основной серии разыгрываются в формате APOCALYPSE или иначе «Я ВЫСТАВЛЯЮ НА СТОЛ ВСЁ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ», в котором участвуют армии численностью в 5 тысяч и даже более 10-ти тысяч очков — выглядит это грандиозно.

И стоит очень. Очень. Дорого.

В мирном свете настоящего приходится экономить на обедах

Количество денег, вложенных в Warhammer 40,000 поклонниками вселенной, уже давно стало своеобразным мемом в узких кругах. Ведь для полноценного погружения нужно не просто купить и собрать модели (а продаются они в разобранном виде), но и своими руками покрасить их, что порой требует немалых вложений – как денег, так и личного времени. Прибавим к этому постоянный выпуск новых отрядов, а также необходимость покупки «террейнов» – зданий, рельефа и прочего стафа для создания поля битвы и удобства проведения игры.

В итоге мы приходим к неутешительному результату – для того, чтобы начать играть в Warhammer 40,000 и собрать армию хотя бы на 2 тысячи очков, необходимо потратить около 20-30 тысяч рублей. Это существенная сумма, и она мгновенно отпугивает многих людей, которые с одной стороны заинтересованы в сеттинге и хотели бы попробовать себя в этом, но с другой стороны не готовы тратить такое количество времени и денег на то, что им может не понравится.

И как же хорошо, что это понимают и в Games Workshop.

Warhammer 40,000 Kill Team — наконец то мы добрались до сути! — это даже не ответвление, а скорее дополнение к основной настольной игре. И её суть прекрасна в своей простоте — это быстрая, захватывающая битва, скорее даже стычка между двумя, тремя или четырьмя игроками на небольшой карте. В ней каждый игрок руководит отрядом элитных бойцов на 100-200 очков (от трех до двадцати фигур), заброшенным на опасную миссию в тыл врага. И в последней редакции правил для Kill Team, которая вышла в июле этого года, Games Workshop отточила эту формулу до предела.

В Kill Team используются те же модели, что и в оригинальном варгейме, поэтому опытным игрокам следует просто ознакомиться с новой книгой правил — её можно приобрести в виде мануала либо найти электронную бесплатную версию (правда, только на английском языке). И сразу в бой.

Что-что, а книги правил у Games Workshop отличные. Глянцевая мягкая обложка, множество ярких артов на страницах — помимо изучения правил еще и глубже погружаешься в лор вселенной.

Помните, мы говорили об инициативе в оригинальной Warhammer 40,000? Так вот, в новой редакции Kill Team наконец-то ввели так называемое Alternate Activation, что можно перевести как «чередующаяся активация», так горячо ожидаемая многими игроками. И если в оригинальном варгейме игрок с большей инициативой совершал действия всеми своими фигурками и лишь затем наступала очередь его оппонента (что создавало несколько проблем, ведь, если не повезет, один из игроков мог потерять половину армии в ход противника), то в Kill Team-e игроки ходят по очереди по одной фигуре (первый тот, кто выиграл в броске инициативы) в каждой фазе, кроме фазы движения. Это создает огромное пространство для тактики, потому что приходится не бездумно стрелять любым своим юнитом, а думать на несколько шагов вперёд, предугадывать действия оппонента, ведь после выстрела одной модели настанет очередь противника, и он может смешать все дальнейшие планы на игру, выведя из строя ценного воина, который еще не успел выстрелить.

Если вы знакомы с типичной настольной партией в Warhammer 40,000, то понимаете, что каждая такая партия — как раунд в любом сессионном шутере, World of Tanks, League of Legends или Dota. А значит, никакого развития вне битвы нет. Проиграли? Ничего страшного — поменяли пару юнитов в своей армии и снова в бой, никаких проблем. Выиграли? Поздравляем! Только вон тот орк, который своим ржавым топором зарезал дредноута Ультрамаринов не станет больше и сильнее, а так и продолжит ходить с ржавым топором.

Kill Team же основной упор делает на длительные кампании далеко за линией боевых действий, когда каждый из членов отряда имеет своё имя, своё прошлое, свой характер. Он развивается, улучшает свои боевые навыки и через десяток диверсий и спецопераций превращается в настоящую машину для искоренения ереси или распространения Высшего Блага. Если не погибнет раньше, конечно же.

В результате мы имеем более тесный контакт между игроком и своим отрядом. Разве можно было всерьез воспринимать потерю Имперского Гвардейца № 342734? Мало кто вообще о нём задумается. Но если в результате битвы падет Норм «Медведь» Горлеус — сорокалетний ветеран с Кадии, прошедший через ад тиранидского вторжения, Тринадцатого Черного Крестового Похода и однажды был чуть не принесенный в жертву полуголыми ведьмами Темных Эльдар? Совсем другое дело! И если очень хочется, можно отдать придумывание истории солдат самой игре — в книге правил для каждый фракции есть целый раздел, где парой бросков кубиков можно выбрать каждому персонажу предысторию, характер и даже имя. Это добавляет игроку немалую толику привязанности к своему отряду.

Так для кого же Kill Team?

Он — для матёрых настольщиков, которые имеют не одну армию в своём распоряжении, но хотят чуть более локальных конфликтов, чуть более близкого контакта со своими моделями и захватывающего сюжета, который может развиться в настоящую драму, стоящую того, чтобы написать о ней на DTF.

Он — для любителей углубленной тактики, индивидуального подхода к каждому солдату, нарратива и более личной истории с возможностью тратить на хобби не больше часа-двух в день.

И самое главное, он — для тебя. Для того, кто любит эту вселенную и давно хочет приобщиться к великому варгейму, но стоимость или сложность процесса не давали шанса. Собрать команду для Kill Team можно от 1,5 тысячи рублей: помимо стартовых наборов (Имперская гвардия, Орки, Тираниды, Космические Волки), куда помимо моделей входят дополнительные материалы, можно одной коробкой собрать полноценный отряд и на Дозор Смерти, Империю Тау, Адептус Механикус, Некронов и другие фракции. Склеить модельки можно любым моментальным клеем, найти ближайший клуб настольных игр — и в бой! На первое время модели можно использовать и без покраски — это не помешает рубить еретиков и предателей, строить в тылу врага святилища Хаосу Неделимому, открывать заблудшим душам Великое Благо, или пожирать биомассу во славу Роя.

И если понравится — можно всерьёз заняться и покраской, и сборкой более серьезной армии, перейти на более масштабный уровень

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Касательно стартеров - похоже, что это и есть основные фракционные релизы, а то что было в первом стартере - совсем на затравочку. В этих наборах лежат полноценные отряды сразу с коммандером, причём эксклюзивным. Плюс расширенное количество тактик. Далее фотки из этих коробок.

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Что смущает, так это заметные различия в стоимости командиров. Стрелок генокульта в максимальной закачке - 65, а техножрец манипулус идёт от 100 за первый уровень.

Если посмотреть на принцип сборки комплексного террейна, то там все собирается фактически без клея, просто вставляются стены в пазы друг друга и готово. Хорошее решение при очень высокой детализации. Раньше это называлось, как мне кажется - лунная база Кассий или типа того. По крайней мере похоже.

Ниже идёт сама коробка игровой зоны сектор фронтерис. Промышленные бункеры на песчаных ландшафтах:

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

И последняя коробка - это альтернативный режиму коммандеров вариант Арена. В нем играют команды не более 100 поинтов без командоров, на зеркальных картах замкнутых пространств. Тут нет этажей, уровней и вертикальных движений, предложен новый вариант определения видимости модели ( должна быть полностью видна подставка, а не как в базовом киллтиме - корпус, ноги, руки и голова без учета торчащих элементов, типа оружия, антенн и пр.) в комплекте 2 двухсторонних поля, немного элементов террейна. В рульбуке арены на эти 4 Карты даётся однозначная расстановка всех элементов и точек миссий.

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Kill Team «второй» волны Warhammer 40k, Kill Team, Длиннопост

Будем осваивать, чего и вам всем желаю.

Найдены возможные дубликаты


Warhammer 40k

11.5K постов 16.8K подписчиков

Правила сообщества

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

Иллюстрация к комментарию

Мне кажется что геннокульты это не во славу Императора.

Забыл смешную фотку прицепить. Патриарх не палится ( врезка про игру в 40к слева внизу)

Иллюстрация к комментарию

Как человек, который участвовал в турнире по КТ скажу, что такой формат очень плох. Лучше играть в нормальную ваху

Может распишешь минусы? Мне киллтим очень даже.

Пройдемся по составляющим:

1) Игромеханика - чем меньше формат, тем серьезнее каждая допущенная ошибка и критичность броска. Киллтим показывает это как нельзя лучше. Я видел много партий, где судьба решалась просто удачной шестеркой или чередой успешных бросков, когда модели оппонента снимались по щелчку пальца. Мог ли игрок сделать что-то против - очень сомневаюсь.
2) Цена - казалось бы старая коробочка (из 1 отряда) или новая (отряд+герой) должны стоить сущие копейки, ведь ГВ любит закладывать скидки в такие наборы. На деле цена таких коробок равна "стартовому набору", в который кладут в 2, а то и в 3 раза больше миниатюр.
3) Сбор армии - очень многие из новичков заинтересовавшиеся вселенной 40к и начавшие играть в КТ говорят, что это отличный старт для них - мол куплю одну коробочку для начала, поиграю по схожим правилам, покрашу миниатюры (об этом позже), а потом уже можно и в полноформатный 40к играть со временем. Но на деле же (зачастую, и у меня есть много примеров таких игроков) покупка одной коробки или половинки стартера с другом останавливают прогресс новичка в 40к. А все потому что нет особой необходимости расти над собой. Такие игроки уходят на кухню или играют на предоставленных магазином столах.
4) Сообщество игроков - встретив новичков играющих в киллтим и рассказав о возможности сыграть 40к хотя бы на небольшой формат получаешь, зачастую, отказ. Обычно он обусловлен тем, что данные новички уверены, что необходима армия из полностью открашенных миниатюр. Я не шучу, большинство встреченных новичков отказываются играть, пока не открасят и не соберут все, что хотят. На доводы, что для обучения достаточно нарезать кружков из бумаги и помочь составить им хороший ростер - отказываются.



Warhammer 40,000: Kill Team

Статистика


Jump into the rich world of Warhammer 40,000 in this fast paced 3rd person action shooter. As one of the Emperor's Elite Space Marines you have been sent on a vital mission to assault a gigantic Ork Kroozer headed for an Imperial Forge World.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Warhammer 40,000: Kill Team key revoked (bought 29/08/2016 - Indiegala). Anyone else?

I just had an alert saying that my key was revoked due to a problem with payment, etc. After 3 years and half. Tried to launch game to see if it was a mistake/glitch, but is gone, not in my library anymore. So now I'm gonna contact Indiegala to see what they say :/.

Читайте также: