War mongrels обзор

Обновлено: 06.07.2024

Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)

Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.

Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!

Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Violence, blood, dark themes and bad language to be experienced throughout the whole game, as it realistically portraits the War. Torture and killing of the innocent, shown or implied to be present at places. Gore is present in limited amount. Atmosphere may be found scary by some.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 (Service Pack 1) / Windows® 8 / Windows® 8.1 / Windows® 10 / (64-bit only)
    • Процессор: AMD Ryzen 5 1600 or Intel Core i5-7400.
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950 or AMD Radeon R9 270. At least 2GB of dedicated VRAM.
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 35 GB
    • Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 11 compatible soundcard.
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows® 7 (Service Pack 1) / Windows® 8 / Windows® 8.1 / Windows® 10 / (64-bit only)
      • Процессор: AMD Ryzen 5 2600 or Intel Core i7-4790.
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 or AMD Radeon RX 470. At least 4GB of dedicated VRAM.
      • DirectX: Версии 12
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 35 GB
      • Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 11 compatible soundcard.

      © 2021 Destructive Creations. Developed by Destructive Creations. All rights reserved.

      Успех изумительной Shadow Tactics: Blades of the Shogun пять лет назад наглядно показал, что жанр стелс-тактики в реальном времени, знакомый многим игрокам со стажем в Commandos , Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood , вполне востребован и у современного потребителя. Авторы Shadow Tactics из Mimimi Productions не стали останавливаться на достигнутом и в прошлом году выпустили ещё более изумительную Desperados III . Не отстают и появившиеся конкуренты: вспомним хотя бы отечественную Partisans 1941 — игра не без изъянов, но со своим взглядом на жанр, не ограниченным простым копированием успешной формулы (пожалуй, единственное, к чему можно придраться у проектов Mimimi Productions).

      War Mongrels от польской студии Destructive Creations (вы должны помнить её по «мясному» экшену Hatred ) — ещё одна тактическая стратегия, на этот раз посвящённая действиям отряда подпольщиков в немецком тылу на Восточном фронте. В пресс-версии, попавшей в наши руки, доступно всего две начальные миссии, но и этого вполне достаточно для понимания того, о чём будет игра.

      Jedem das Seine

      Те, кто ждут War Mongrels или хотя бы заглядывали на страничку стратегии в Steam, знают, что её авторы позиционируют свою работу как серьёзный проект, посвящённый тем событиям Второй мировой, о которых лучше забыть и не вспоминать. Военные преступления, убийства и пытки гражданских и пленных, дезертирство и предательство — такого, пожалуй, хватает на любой войне, что уж говорить о самом масштабном и разрушительном вооружённом конфликте в истории человечества. Действия нацистских войск на оккупированных территориях известны каждому — уж слишком рьяно проявили себя гитлеровцы в «окончательном решении еврейского вопроса» и претворении в жизнь положений плана «Ост».

      War Mongrels: Превью по пресс-версии

      Прообразом этих казней стали реально происходившие в литовских Понарах массовые убийства — по некоторым оценкам, всего за годы войны в окрестностях этого посёлка нацистами было уничтожено до 100 тысяч человек.

      War Mongrels пытается показать войну с самой тёмной её стороны — налицо разительный контраст с Desperados и Commandos. Это история о том, как мировая бойня ломает людские жизни и судьбы, а не лихое приключение в ярких декорациях Дикого Запада, не увлекательный рассказ о смельчаках из отряда специального назначения. Да и главные герои (в «демке» их трое, но в полной версии явно будет больше) тут совсем не героические — двое дезертиров из армии вермахта и житель небольшой деревеньки, куда сбежала эта парочка бывших гитлеровцев, поднявших оружие на своих боевых товарищей.

      К предательству их толкнула боязнь за свою жизнь. Отказ от участия в расстреле мирных жителей, отправка в штрафной батальон, внезапная атака советских войск — и вот перед Манфредом и Эвальдом встаёт дилемма: умирать под пулями или спасать свою шкуру. Дезертиров никто не любит, поэтому опасность теперь представляют не только русские, но и немцы — чтобы выжить, двум товарищам придётся убивать солдат, одетых в ту форму, которую ещё недавно носили они сами.

      War Mongrels: Превью по пресс-версии

      Небольшие ролики между миссиями помогают лучше понять характеры героев.

      Дальше — больше: вылазка в деревню за едой и топливом окончательно раскрывает беглецам глаза. Отряд СС казнит гражданских, устроив настоящий конвейер смерти, остановить который в силах только нашим героям. Теперь-то они понимают — оказывается, нацисты убивали ни в чём ни повинных людей в промышленных масштабах! Странно, конечно, что такое осознание пришло к ним лишь под конец войны (действие происходит в 1944 году), но лучше поздно, чем никогда. Заканчивается вторая (и последняя в пресс-версии) миссия тем, что главные герои решают присоединиться к местным партизанам, одним из которых оказывается третий персонаж, Лукас, случайно встреченный в деревне и ставший их вынужденным союзником.

      Конечно, можно снисходительно улыбаться, наблюдая, как сценаристы всячески нахваливают польских подпольщиков, но, справедливости ради — это их прошлое и их право рассказывать о нём так, как они захотят. В Польше о трагической судьбе Армии Крайовой не забывают, в том числе и в играх. Такое отношение к истории своей родины можно только приветствовать, и лично я рад, что и среди отечественных разработчиков есть желающие рассказать о вкладе советского партизанского движения в победу над фашизмом.

      Сразу скажу, что авторы не обошлись без выпадов в сторону СССР — раздел Польши в 1939 году поляки будут вспоминать ещё долго. Именно от советских солдат убегают Манфред и Эвальд в первой миссии. «Иваны» ведут себя согласно стереотипам — забывают обо всём при виде бутылки самогона (его можно использовать как приманку для часовых), расстреливают пленных и вслух мечтают «напиться как следует» по возвращении домой. Ну, хоть своих не сжигают целыми деревнями, и на том спасибо. Хотя кто его знает, что приготовили сценаристы в оставшихся миссиях (всего их обещают 12) — не зря польские подпольщики не раз напоминают, что отношение к советским войскам у них было не сильно лучше, чем к гитлеровцам.

      War Mongrels: Превью по пресс-версии

      Невзрачная гамма лишний раз подчёркивает идею игры о том, что любая война — трагедия для большинства её участников.

      Но, я надеюсь, совсем уж ядрёной клюквы удастся избежать — характеры персонажей получились вполне живыми и разнообразными, а по небольшим роликам между миссиями, раскрывающим сюжет, можно понять, что авторам игры не чуждо чувство вкуса. Ролики эти, кстати, удались: несмотря на внешнюю простоту (используется привычный для недорогих проектов приём картинок-слайдов с бедной анимацией), выглядят они весьма выразительно.

      Commandos на максималках

      Я не зря уделил столько внимания сюжету и стилистике — чувствуется, что в War Mongrels основной упор сделан именно на повествование. Непосредственно игровой процесс хоть и достаточно увлекателен, но недалеко ушёл от классики. Это мы помним ещё со времён Commandos: конусы зрения у противников, переодевание во вражескую форму и невосприимчивые к такому трюку офицеры, кусты для складирования трупов, бродящие по одним и тем же маршрутам патрули, стационарные пулемёты, режим одновременного действия…

      War Mongrels: Превью по пресс-версии

      Переодевшись, Манфред может не обращать внимания на обычных солдат. Офицеры, впрочем, всё равно поймут, что он не тот, за кого себя выдаёт. Стоит признать, здесь сцена получилась куда зрелищнее.

      В плане геймплея War Mongrels не дарит особых откровений (кроме, пожалуй, обещанного на релизе мультиплеера), но не скажу, что это идёт во вред. Я, как большой любитель подобных развлечений, не нашёл здесь ничего нового, однако не могу сказать, что хоть раз заскучал на протяжении обеих миссий. Хардкора здесь в меру, к тому же в настройках присутствует ползунок сложности, чтобы настроить этот показатель под себя, но даже на среднем уровне (к тому же учитывая полуобучающий характер первых заданий) пару раз пришлось пораскинуть мозгами, решая задачку по бесшумному устранению противника. Это в таких стратегиях показатель качества, ни много ни мало.

      Дизайн уровней, кстати, не так сильно подталкивает к стелс-прохождению, как в той же Desperados: все персонажи умеют стрелять (но каждый — только из одного вида оружия), а патроны всегда легко найти — вон они, у каждого часового по магазину. Поэтому иногда можно и перестрелку устроить, если вас не смущают сбегающиеся на суматоху враги.

      War Mongrels: Превью по пресс-версии

      Если же ставить цель пройти миссию тихо и без лишнего шума, то тут, как всегда, приходится комбинировать умения героев, которые у всех разные. Манфред умеет переодеваться во вражескую униформу, но его навык убийства слишком громкий, поэтому стоит вспомнить про здоровяка Эвальда, который и шею свернёт без лишнего шума, и самогон под ноги патрульному подкинет, чтобы тот с маршрута сошёл. А если бутылок с выпивкой две, то может разом и пару врагов утихомирить — правда, потом придётся искать новые бутылки взамен разбитых о вражеские головы.

      Что там ещё? Капкан, отвлекающий камешек, карманные часы с мелодией, свист… Всё это мы уже встречали в подобных стратегиях, разве что у других героев и в других комбинациях. Хотя опять же оговорюсь — видел я только самое начало игры, может быть в дальнейшем добавятся и уникальные персонажи с интересными умениями.

      Иногда без режима одновременного действия не обойтись.

      Пока у War Mongrels заметен один неоспоримый плюс — это серьёзный подход к сюжету с раскрытием тех аспектов военных действий, которые не всегда любят вспоминать. Я не хочу тем самым сказать, что геймплей плох, — просто игровой процесс (во всяком случае тот, что я увидел в пресс-версии) ничем особенным удивить меня не сумел.

      Это ни в коем случае нельзя считать недостатком — у нас вроде не наблюдается избытка подобных тактик, чтобы воротить нос от игры только потому, что она сильно напоминает своих собратьев по жанру. Скопировано (и хорошо скопировано, со знанием дела) как раз то, что привлекает, поэтому релиз War Mongrels я по-прежнему жду — надеюсь, разработчики не подведут и вскоре мы получим интересную историю о войне без прикрас.

      Do you enjoy a good mix of tactical elements, adventure, and stealth, all tightly packed into a dark, fascinating story? We felt it was a rhetorical question, so that’s the experience we’ve crafted ;)

      Try different tactics in each mission. Distract the enemies or drop parts of destroyed buildings on their heads. The interactive environment opens up many tactical options for you to explore.

      Have you been spotted? Draw your weapon and try to shoot your way out!

      Join forces with a friend and build your team of mongrels as you play! Each character has their own personality, background, and skills to use during the journey.

      Mature Content Description

      The developers describe the content like this:

      Violence, blood, dark themes and bad language to be experienced throughout the whole game, as it realistically portraits the War. Torture and killing of the innocent, shown or implied to be present at places. Gore is present in limited amount. Atmosphere may be found scary by some.

      System Requirements

        Minimum:
        • Requires a 64-bit processor and operating system
        • OS: Windows® 7 (Service Pack 1) / Windows® 8 / Windows® 8.1 / Windows® 10 / (64-bit only)
        • Processor: AMD Ryzen 5 1600 or Intel Core i5-7400.
        • Memory: 8 GB RAM
        • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 950 or AMD Radeon R9 270. At least 2GB of dedicated VRAM.
        • DirectX: Version 11
        • Network: Broadband Internet connection
        • Storage: 35 GB available space
        • Sound Card: Integrated or dedicated DirectX 11 compatible soundcard.
          Recommended:
          • Requires a 64-bit processor and operating system
          • OS: Windows® 7 (Service Pack 1) / Windows® 8 / Windows® 8.1 / Windows® 10 / (64-bit only)
          • Processor: AMD Ryzen 5 2600 or Intel Core i7-4790.
          • Memory: 16 GB RAM
          • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 1650 or AMD Radeon RX 470. At least 4GB of dedicated VRAM.
          • DirectX: Version 12
          • Network: Broadband Internet connection
          • Storage: 35 GB available space
          • Sound Card: Integrated or dedicated DirectX 11 compatible soundcard.

          © 2021 Destructive Creations. Developed by Destructive Creations. All rights reserved.

          Сегодня я расскажу про тактическую стратегию со стелсом и элементами шутера в сеттинге Второй мировой — War Mongrels. Ее разработкой занимаются польские разработчики Destructive Creations — да, у меня на обзоре уже третья игра от поляков за один только апрель, не Киберпанком единым, как говорится. War Mongrels должна выйти в 2021 году, точной даты выхода пока нет. А ко мне в руки попала пре-альфа версия, на что я и сделаю скидку во время выводов. Итак, приступим.

          Предыстория

          Кто такие Destructive Creations? Прочитав название студии, я сразу ощутил прилив туманных флэшбеков, но вспомнить, с какой именно игрой они связаны, не мог. Воспользовавшись Google, быстро определил, что именно эти поляки выпустили в 2018 году отличную историческую RTS Ancestors Legacy — три года назад я в нее играл, любовался отличной графикой, красивым экшеном, кинематографической картинкой и, конечно же, наслаждался приятным геймплеем.


          Оказалось, что Destructive Creations отметились еще и выпуском мрачного мясного экшена Hatred, который оказался на полках виртуальных магазинов в 2015 году. Проект в свое время активно рекламировался и продвигался, как стильный шутер с видом сверху, в нуарных тонах, с мстительным и безжалостным протагонистом. Игра не стала феноменально известной, но собрала в Steam почти девять тысяч отзывов, из которых 79% положительные — вполне достойный результат.


          Был у Destructive Creations и экспериментальный рельсовый шутер IS Defense, посвященный вымышленному конфликту между ИГИЛ и НАТО. Игрушка оказалась нишевой, хотя и пришлась аудитории по вкусу.


          Что объединяет все перечисленные проекты? Зрелищность, брутальность, реалистичная демонстрация ужасов войны. Кроме того, понимаешь, что разработчики отлично разбираются в движке Unreal Engine 4 и умеют использовать его сильные стороны. И вот, к релизу готовится War Mongrels. Увидел ли я в ней хоть что-то из перечисленного? Да, увидел. В избытке.

          Сеттинг и сюжет

          Сеттинг и сюжет игры основаны на событиях Второй мировой, на Восточном и Западном фронтах. Однако, главные герои и их действия вымышлены. Все начинается на Восточном фронте, где два товарища-нациста внезапно осознают, что пропаганда врала и на самом деле их армия несет людям страшное горе. Отказавшись расстреливать беззащитных людей, они отправляются в немецкий аналог штрафбата. Во время наступления советских войск протагонисты сбегают из-под стражи и берут судьбу в свои руки.


          Осознав, что нацисты устраивают страшные расправы и совершенно не соответствуют тому светлому идеалу, о котором рассказывали в Германии, герои решают перевоплотиться в бойцов сопротивления. Правда, будучи в тысячах километров от родины, они вынуждены пробираться сначала по отбитой советскими солдатами территории, а затем блуждать по поселениям, где установили контроль немецкие солдаты.

          В роли отверженных и постоянно разыскиваемых «предателей», они пополняют ресурсы (еду, патроны), выполняют миссии по подрыву деятельности нацистов, собирают вокруг себя случайно обнаруженных единомышленников. С каждой главой кампании группа растет, пополняется специалистами разного профиля, от убийц до инженеров и воров.


          Расстрел советскими солдатами пленных немцев прямо в окопе — я не эксперт, но мне кажется, за подобное грозил трибунал и такой зверской казнью наши деды не занимались.

          В целом сюжет мне показался весьма интересным. На старте, правда, промелькнула мысль, что опять «клюкву» завезли, когда приходилось убивать советских солдат и наблюдать за тем, как они расстреливают военнопленных. Но я быстро понял, что у героев просто не было выбора — если бы враг их поймал, вряд ли объяснения из разряда «мы все осознали», спас бы их шкуру. С другой стороны, протагонисты получили шанс на искупление не словом, а делом. И этот момент меня заинтриговал.

          Несмотря на масштабность войны, повествование сосредоточено на героях. Они общаются друг с другом во время миссий, между миссиями есть кат-сцены с описанием их переживаний и текущего положения вещей, каждый персонаж постепенно раскрывает свою натуру, рассказывает о предыстории.


          Кат-сцены в виде нарисованных от руки картинок — стильно, но очень похоже на экономию бюджета.

          В общем, прислушиваясь к общению подконтрольных «юнитов» перестаешь считать их простыми болванчиками — проникаешься их судьбой и искренне переживаешь. За это разработчикам респект, редко какая тактическая стратегия может похвастаться такой проработкой персонажей.

          Однако, есть и момент повествования, который я бы хотел поругать. Речь об озвучке. Советских солдат озвучивали русскоязычные актеры — получилось отлично. Некоторых немцев оживляли голосом натуральные немцы. А вот большая часть главных героев, находящихся под контролем игрока, «шпрехает» на чистейшем английском с редкой примесью немецких словечек. Причем, на британском английском — после просмотра десятков сериалов, снятых на Туманном Альбионе, ухо определяет этот акцент моментально.


          Не знаю, нашли разработчики настолько продвинутых немцев, которые идеально выучили академический британский акцент, или они решили не усложнять жизнь геймерам и сделали общение персонажей максимально понятным. Но озвучка иногда очень сильно выбивается из сеттинга. Настолько, что я решил для себя, что мои герои — никакие не нацисты, а спецагенты ее Величества, случайно попавшие на Восточный фронт и решившие внести свою лепту в победу союзников.

          В остальном сеттинг весьма хорош. От архитектуры до военных декораций, оружия, формы солдат, атмосферы — красота. Да и сюжет не проседает, постоянно выкатывая неожиданные повороты — хочется играть, двигаться вперед и узнавать, что же дальше.

          Геймплей

          Каждая миссия начинается с того, что герои прибывают на большую локацию, заполненную вражескими солдатами, и планируют выполнить какое-то конкретное задание — собрать припасы, провести диверсию, в общем, все по-классике. Но по ходу выполнения миссии они сталкиваются со сложностями и обнаруживают новые задачи — за счет этого прохождение хоть и затягивается, но становится более интересным и богатым на события.


          Убил фрица — он забавно «прилег» на скамеечке. Трупы, кстати, можно переносить и прятать, чтобы их не «спалили» другие солдаты.

          Большая часть игрового процесса посвящена стелс-перемещениям по карте, устранению врагов и активации сюжетных триггеров — где-то предмет подобрать, у кого-то ключ украсть, кому-то череп проломить. Выполнять задания можно несколькими способами, в зависимости от фантазии, ограниченной лишь способностями персонажей.

          Герои имеют специализации. Один хорошо стреляет из винтовок и умеет выманивать врагов. Другой неплохо лупит кулаками и способен одновременно расправляться с несколькими противниками. Третий умеет лазать по стенам и швырять камни для отвлечения. И так далее.

          Боевка состоит из двух режимов.

          Стандартная тактика в реальном времени

          Если вы играли в Commandos, Desperados, Partisans 1941 и похожие на них игры, с тактической составляющей War Mongrels вы знакомы практически полностью.


          Можно включать подсветку ключевых объектов на карте — союзников, врагов, зоны невидимости (кусты, трава), предметы. Очень удобно, ведь из-за высокой детализации порой пропускаешь важные элементы.

          Персонажи выбираются мышкой или горячими клавишами, перемещаются по локации кликами по земле. Противники ходят по чекпоинтам или стоят на месте, глазея прямо перед собой. У каждого врага есть поле зрения — попадешь в него и конец стелсу. Убивать неприятелей можно голыми руками, ножами, ловушками, особыми способностями героев.

          На локациях обычно очень много врагов. В начале миссии иногда даже глаза на лоб лезут и думаешь: «Блин, да тут целая армия!». Но потом начинаешь замечать шаблоны. Например, здесь стоят два солдатика и третий в стороне бродит — значит нужно использовать способность первого персонажа и добить третьего вторым героем. И так далее. Видишь ситуацию, анализируешь, принимаешь решение и действуешь.


          Жестокая сцена — нацисты приводят людей, ставят на мостике посреди огромной ямы, расстреливают, ведут следующих. И все это в реальном времени. Даже понимая, что это просто пиксели, становится не по себе.

          При желании можно активировать режим планирования. Даже не так — этот режим жизненно необходим, потому что позволяет замедлить время и раздать подчиненным приказы, тем самым создавая интересные тактические комбинации. Причем, приказы могут быть многоступенчатыми — настраиваешь их, а затем любуешься красивой хореографией (или стучишь себе кулаком по лбу из-за собственной тупости, на ходу перекраивая план).

          Был ли негатив? Да. Во-первых, не понравилось отсутствие системы укрытий. Нельзя соорудить для противников засаду и безнаказанно их расстрелять. Приходится действовать только в открытую, надеясь на стелс. Или когда тебя обнаруживают, даже имея в руках оружие, ты почти беззащитен и с огромной долей вероятности погибаешь. А с укрытиями герои могли бы постоять за себя. Справедливости ради, отмечу, что некоторые укрытия все же есть, например, в виде пулеметных гнезд. Но они скорее сюжетные и встречаются очень редко.


          Быт простых солдат слева — сидят, кушают, ни о чем не подозревают. По центру офицер — он не ведется на отвлекающие маневры и распознает героев даже в камуфляже.

          Во-вторых, пре-альфа дала о себе знать — анимации персонажей хоть и красивые, но порой работали друг с другом некорректно. Например, я приказывал персонажу убить врага ножом, он прибегал к нему, бился в него телом и шел дальше — а счастливый фриц в этот момент поднимал тревогу. Ну да ладно, это исправят. Но другой момент, возможно, останется и на релизе. О нем расскажу в разделе, посвященном второму режиму боевки — шутеру.

          Шутер

          Помните, я говорил, что Destructive Creations выпускали мясной экшен Hatred? Это был изометрический шутер с простенькой, но удобной и веселой механикой стрельбы. Нечто похожее разработчики добавили и в War Mongrels.


          Взяв в руки оружие, герои могут войти в режим боя. Управление при этом переходит на WASD, целиться нужно мышкой, камера остается сверху. Честно говоря, изначально я был в восторге и предвкушал возможность пробежаться по уровням с автоматом наперевес — ну а что, это ведь игра и в ней нужно веселиться. Но мой энтузиазм быстро улетучился.

          Первая проблема — переходя в режим боя, персонаж автоматически не начинает целиться из оружия. Делает он это после того, как первый раз нажмешь на стрельбу — в этот момент хочется видеть летящие пули, а приходится наблюдать за анимацией прицеливания, которая длится целую вечность и за это время персонажа начинают дырявить враги.


          Вторая проблема — простреливается область за пределами камеры. Когда на тебя бегут враги вне зоны видимости и прицельно стреляют — что поделаешь? Да и отсутствие нормальных укрытий дает о себе знать. Даже на легком уровне сложности превосходящие силы противника без проблем побеждают.

          Третья проблема — начиная стрелять по врагам, ты агришь солдат из огромной области. Порой даже казалось, что вся локация сбегается. Из-за этого боевой режим почти не имеет смысла. Им можно пользоваться разве что в самом конце, когда остаются всего несколько противников. Механика вроде интересна, но ее применение крайне ограничено.


          Разработчики в рекламной кампании утверждали, что если ты нарушил стелс, у тебя будет шанс отбиться в режиме боя. Но я постоянно погибал на любом уровне сложности, хотя руки не кривые и с шутерами знаком очень хорошо. Дополнительная сложность во время боя была и в том, что стрелять можно только одним персонажем, а остальные в этот момент, даже имея оружие, стоят «руки в брюки» и смиренно погибают.

          Интересное

          Была обещана вариативность прохождения миссий. Мне они показались линейными. Встречались моменты, где игра предлагала убить врагов при помощи окружения, вместо обычной рукопашки, но очень редко.


          Укромный склад с телами фрицев — работа профессионального киллера.

          Встречал коллекционные предметы, в частности, плакаты — они рассказывают историю войны, положительно влияют на атмосферу и вообще такие штуки я приветствую.

          Графика и оптимизация

          Графика шикарная, ребята из Destructive Creations умеют в Unreal Engine и это хорошо заметно. Спецэффекты, детализация, освещение, общая атмосфера — я доволен.


          Пренеприятнейший софтлок — взрывчатку уже взял, а игра все равно просит ее взять. Пришлось перезапускать часовую миссию. И потом снова софтлок. Пятая точка полыхала знатно!

          Оптимизация соответствует уровню пре-альфы. Были вылеты, баги. Несколько раз столкнулся с софтлоком — триггер задания заглючил и я не смог его завершить. Но на таких моментах я решил не зацикливаться — уверен, все это исправят на релизе. FPS, кстати, не проседал — этот момент меня воодушевил.

          Выводы

          War Mongrels — одна из самых многообещающих тактических стратегий последних лет. От раскрытия персонажей и повествования до интересного стелса и шикарной по меркам жанра графики — игра меня впечатлила. А что касается негатива, надеюсь, к релизу все исправят. Пускай в моем обзоре было много жалоб, но в итоге я остался очень доволен и теперь с нетерпением жду выхода готовой версии.

          Читайте также: