Wanted weapons of fate обзор

Обновлено: 05.07.2024

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Фильм «Особо опасен» — практически идеальная основа для игры. Выдумывать ничего не надо, все и так на месте: сногсшибательный рапид, управляемые пули, разбрызганные по стенам мозги. Даже наметки для уровней есть: перестрелка на крыше небоскреба, сценка в магазине, погоня на красном «Вайпере», крушение поезда. В качестве бонусного контента — дуэль на клавиатурах. Бери и пользуйся.

Но в студии GRIN не привыкли искать легких путей. Эти же люди отвечали за PC-версии обеих Ghost Recon: Advanced Warfighter, которые не имели почти ничего общего с консольным оригиналом. С Wanted: Weapons of Fate вышло примерно так же. Разработчики решили не копировать кино, а сделать своего рода «Особо опасен 1,5».

Особо крут

Особо удачные выстрелы игра демонстрирует во всех подробностях.

Стрельба (а Wanted состоит из нее процентов на 80) получилась у GRIN сухой и монотонной, как учебник по научному коммунизму. Уэсли большую часть времени вооружен лишь пистолетом (его папа Кросс, которым мы играем на некоторых уровнях, предпочитает пистолеты-пулеметы), но с любым врагом расправляется в один-два выстрела. Противники действуют неторопливо, давая вам оценить ситуацию и как следует прицелиться. Их притягивает красный цвет. Если где-нибудь рядом есть бочка с бензином, они почти наверняка постараются спрятаться за ней. Если нет — найдут пятилитровую канистру с керосином или огнетушитель и присядут рядом.

Насколько беспомощны враги, настолько же всемогущ Уэсли. Он, например, умеет замедлять время. Точнее — почти полностью его останавливать. Воздух превращается в вязкую массу, в которой застывают и враги, и выпущенные ими пули (которые вы теперь можете сбить собственными выстрелами). Выглядит эффектно. Еще Уэсли может управлять своими пулями. Способности эти оказываются для игры одновременно и благословением, и проклятием. С одной стороны, приятно бывает развернуть в воздухе кусочек свинца, заставить его обогнуть угол и вонзиться во вражеский череп (крупный план, приятный хруст). С другой — все это довольно быстро приедается. Кроме того, очень скоро понимаешь, что способности Уэсли — это узаконенный чит. Дело в том, что для их применения нужен запас адреналина, а вырабатывается заветный гормон, когда вы убиваете врагов. Противники, убитые при включенном рапиде, — тоже считаются. То есть при умелой игре крутить темпоральное сальто и рулить пулями можно практически без ограничений.

Система укрытий, как ни странно, получилась чуть лучше, чем в Gears of War. В любой момент можно перескочить к следующему ящику, даже если он в нескольких метрах впереди.

Есть в Wanted и модная система укрытий. По мановению клавиши Уэсли приклеивается к ближайшей стене, становясь почти неуязвимым. Точно так же — нажатием единственной кнопки — можно перемещаться между укрытиями, даже если они находятся далеко друг от друга. На случай, если вам и это покажется слишком сложным, разработчики предусмотрели возможность включения рапида во время смены укрытия. Разве не прекрасно замереть в прыжке, выпустить несколько пуль и, приземлившись за колонной, понять, что прятаться уже не от кого? Безусловно. В первые десять раз.

Враги тоже пытаются пользоваться укрытиями, и поначалу, когда вы еще не обрели способность управлять пулями, приходится даже идти на некоторые уловки, чтобы до них добраться. Точнее, уловка всего одна.

Сначала вы прижимаете противника огнем. Целиться не обязательно — достаточно несколько раз выстрелить по неприятелю вслепую. Свечение у кромки экрана даст вам понять, что враг напуган и в ближайшие несколько секунд не высунется из укрытия. Это значит — пора! Парой прыжков меняем позицию, заходим противнику во фланг и, пока тот пытается понять, куда это мы делись, расстреливаем его.

И снова — две серьезные проблемы. Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бессмертным супергероем), то примерно к середине игра окончательно теряет всякое очарование. Одновременно начинаешь замечать всякие неприятные подробности, на которые до того не обращал внимания.

Например, иногда у Wanted бывают проблемы с регистрацией попаданий. Почти любого врага можно убить одним ударом ножа, поэтому повода волноваться у вас не будет, даже если закончатся патроны (такое очень редко, но бывает). Победив босса, вы получаете возможность пройти игру за него — сюжет при этом не меняется, просто выглядите вы иначе. Но какой в игре за боссов смысл, если набор возможностей у них точно такой же, как у Уэсли (и даже в сюжетных роликах вам все равно показывают именно его)?

Это судьба

Хоть как-то искупают грехи Wanted только quick-time-events. Они получились действительно шикарными и не уступают по качеству режиссуры даже сценам из фильма. Именно благодаря им становится понятно, что потенциал-то у игры есть. Взять хотя бы уровень в самолете, который демонстрировали на всех пресс-показах. Взрывающиеся огнетушители проделывают в стенах пробоины, через которые наружу высасывает врагов и разную мелочь с полок. Откуда-то с потолка валятся кислородные маски. Самолет начинает падать, герой карабкается вверх, к багажному отделению. Вокруг продолжаются взрывы, мимо пролетает чье-то тело.

В финале Кросс запрыгивает в машину и практически кадр в кадр повторяет сцену десантирования из фильма «Искры из глаз». Если бы такой же градус напряжения поддерживался все время, мы простили бы разработчикам и слабый сюжет, и жалкие пять часов геймплея. Но такая сцена в Wanted всего одна, а в последней трети игры почему-то исчезают даже quick-time-events. Остается лишь монотонная стрельба по одинаковым врагам.

В случае чего любого противника можно просто прирезать как свинью.

Quick-time-events — настоящий праздник для души. Если что, пол на этом снимке находится слева.

Фильм «Особо опасен» (и игра тоже) основан на одноименных комиксах писателя Марка Миллара и художника Джей Джи Джонса, но с первоисточником его роднят лишь базовые идеи, а ни в коем случае не сюжет. В оригинале «Братство» — никакое не орудие судьбы, следящее за порядком на Земле, а объединение суперзлодеев, тайно управляющих миром. Уэсли Гибсон, обычный клерк, вступает в «Братство» после убийства отца (как в фильме), но позже выясняется, что смерть подстроили сами злодеи, чтобы раскрыть потенциал Гибсона и втянуть его в свои делишки. Уэсли в комиксах тоже убивает папу, но делает это по его собственной просьбе и лишь после долгих уговоров. Самого папочку зовут не Кроссом, а просто Убийцей (The Killer). Что интересно, у игры гораздо больше общего с комиксом: за хорошее поведение она награждает, демонстрируя обложки оригинальной графической новеллы, а Кросс здесь облачен в черный костюм — точь-в-точь как на рисунках Джонса.

Суть Wanted: Weapons of Fate идеально укладывается в три слова: круто, но мало. Мало всего: сюжета, уровней, возможностей, адреналина, сложности, интересных ситуаций, оружия, врагов. Даже длится игра всего пять часов. А те редкие моменты, в которые она становится интересной, лишь делают ее общую невыразительность заметнее.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Wanted: Weapons of Fate — шутер с нераскрытым потенциалом. Пули с изменяемой траекторией и две-три зрелищных сцены — это, безусловно, здорово. Но хочется большего.


Wanted: Weapons of Fate или, если угодно, «Особо опасен: Орудия судьбы» - экшен незамысловатый, красивый и увлекательный. Как и оригинальный фильм, он не обременён смысловой нагрузкой и впечатляющей драматургией, но всецело раскрывает тему зрелищных перестрелок и параболических траекторий.

Игра очень понравилась! Всем советую! Единственный минус - проходится за 3 часа на самом высоком уровне сложности :(

спасибо за обзор, терь я точно в неё играть не буду)))))))

Ну и зря, игра очень хорошая, надоедает только под конец, когда забираешься на башню, а так супер, графа гораздо лучше чем на видео, советую всем.

Игра - просто супер. Рекомендация - играйте английскую версию . Сами поймете почему. ))) . Я лично чуть со смеху не сдох когда играл толстой теткой из фильма. Эту игру очень трудно назвать простым и понятным словом "экшен". Трехчасовая игра с таким количеством динамики ,крови и перестрелок заслужывает звания "ураган". Отдельное спасибо людям из "Grin" за то что игра все таки избежала позорного клейма "гофно по фильму"

Как зделать чтоб мышка не такая чуствительная была?

Никак! Мышь сумасшедшая напрочь, даже на минимальной чувствительности! Да и игра так себе, геймплей однообразен, вставки с шутингом довольно редки! К середине уже надоела (при том что она действительно короткая), а последний уровень вообще ввел коды и просто добежал до конца, тк знал, что если выключу, то запускать снова уже не стану!

игра нормуль.если учесть что по фильму дак вобще шикарная.
фильм-гавно ибо снимал мудозвон.

Отличная игра! пойду куплю Подскажите название музыки в ролике


А ты ролик до конца смотри,там обычно пишут название песен использованных в обзоре.
Дельта-опасен,но свободен.

Wanted – это короткая серия комиксов про общество наемных убийц, которые тайно управляют миром с незапамятных времен. Летом прошлого года история Братства воплотилась в фильм, который на наши экраны вышел под именем «Особо опасен».

Не смотря на примитивный сюжет и наигранный пафос, фильм получил хорошие отзывы. Видимо, бунтарь Уэсли Гибсон и его радикальное заявление об увольнении пришлись по душе зрителям. Да и закручивающиеся под немыслимыми углами пули и жаркие перестрелки внесли свой вклад. Но нас, как игроков, волнует другое – не смотря на девятимесячную задержку, Wanted все равно игра по фильму, а это нынче – все равно что приговор (в большинстве случаев). Отсюда и опасения – а не завалит ли студия GRIN такое бескрайнее поле возможностей? Прошлые игры студии вроде бы вселяют надежду – Ballistics и Bandits: Phoenix Rising в свое время получили очень высокие оценки.

Wanted: Weapons of Fate

Так выглядит система наведения, полоска белая – враг сейчас умрет.

Когда-то я был таким как вы

Действие игры начинается сразу после окончания фильма. Братство истреблено, Станок Судьбы уничтожен, все мертвы. Уэсли постоянно видит один и тот же сон – мама качает его на руках и поет какую-то песню. Сон кончается всегда одинаково – появляется убийца, а в момент выстрела мистер Гибсон просыпается. Но в этот раз его разбудило нечто иное – кто-то нагло вломился в квартиру и украл портрет матери. Грабители отказались от каких-либо разговоров и сразу же открыли пальбу – Уэсли бросился в погоню и… *много стрельбы и крови*.

В основе сюжета история о сложных семейных делах протагониста: отца он убил сам, мать погибла от руки другого убийцы, а теперь неизвестные украли ее портрет, да еще и Станок Судьбы кто-то пытается починить. В общем, уничтожение Братства в Чикаго ничего не дало – убийцы еще остались, а руководит ими тот, кто во всем виноват. Мотив, цель, пистолет – есть, а мишени будут.

Иногда игрока переселяют в шкуру Кросса. Так реализованы истории про отца главного героя. Предок Уэсли был искуснейшим убийцей, так что все время в его личине мы будем убивать и только убивать.

Wanted: Weapons of Fate

Особенно зрелищный момент – все застыло, камера следит за пулей.

Отрицая законы

Оставим сюжет в стороне – пусть он несколько примитивен, но для боевика смысл действия никогда не был главным критерием. Гораздо больше волнует, как реализована главная особенность фильма – летящие по кривым пули. Неудача здесь равноценна провалу всей игры. GRIN может откупоривать бутылки и пить шампанское – задача выполнена на отлично. Система работает следующим образом. Зажимаем Shift и левую кнопку мыши, цель высвечивается на экране. Захват мишени происходит автоматически – игра выбирает ближайшего к прицелу противника. Причем неважно, где он: за ящиком или за стеной – система его все равно найдет. От персонажа до врага прочерчивается траектория полета – она изменяется движением мышки. Если полоска красная – пуля не попадет, если белая – однозначно настигнет цель. Убираем палец со спускового крючка, и смертоносный свинец летит навстречу жертве – вот и все. GRIN расправилась с новшеством легко и элегантно – прицеливаться просто, это не отвлекает от боя, а тренированный убийца сможет уничтожить цель буквально за доли секунды. Разработчики реализовали основную игровую находку очень удачно, не забыли и про зрелищность. Когда пуля летит по особенно крутой дуге, время замедляется, а камера верно следует за каплей свинца. Все вокруг застывает, внимание полностью концентрируется на летящей смерти и жертве, которая зачастую даже не знает, что поразило ее.

Уэсли способен достать любого врага вне зависимости от укрытия, поэтому он не пользуется гранатами, да и другого оружия не носит – в руке всегда верный пистолет, а больше настоящему убийце ничего и не нужно.

Wanted: Weapons of Fate

Стильный костюм убийцы блистает качественными текстурами. Окружение тоже не отстает.

В последнее время в боевиках все чаще применяется система укрытий – многие игры изначально делаются для консолей, а быстрое прицеливание на геймпаде – задача непростая. Консольные корни Gears of War, Mass Effect, GTA 4 угадываются моментально. Вот и в Wanted большую часть времени придется провести за бочками, стенками и бордюрами. В открытом бою Уэсли быстро отдает концы, главный герой не супермен, а вполне даже смертный, но с оговоркой. Знакомой полоски здоровья нет – система повреждений сильно напоминает Far Cry 2 (а еще Call of Duty 4 и тучу других игр – такой подход сейчас в моде). Получили пару пуль – экран залило кровью, отсиделись – все прошло. Если не высовываться надолго, то пройти игру вообще без повреждений – не такая уж сложная задача. Зачастую открыто бегать даже не нужно – бочки и колонны расположены рядом, и между ними можно двигаться короткими перебежками. Некоторые объекты передвигаются – прячемся за тележкой с книгами и толкаем ее вперед, стрелять по дороге не возбраняется.

Одно из сверхъестественных умений Уэсли - молниеносные рефлексы - при достаточном уровне адреналина (универсальная энергия для всех действий), он может переместиться к другому объекту так быстро, что противники этого даже не заметят. На миг время остановится, а игрок спокойно постреляет по беззащитным врагам. Для закручивания пуль адреналин тоже нужен, так что придется продумывать тактику.Прятки – палка о двух концах. С одной стороны это очень зрелищно и красиво, а с другой – слишком легко. Даже на максимальном уровне сложности противник чаще всего не в состоянии хоть что-то сделать. Гранаты не помогают – они не задевают главного героя и на расстоянии пары метров.

Система укрытий, на самом деле, навязана геймплеем. Игрока подталкивают стрелять по крутым траекториям, ведь уже к середине истории большинство противников предпочитают не высовываться из-за ящиков, стен и бордюров.

Wanted: Weapons of Fate

Слепящее солнце, полоска здоровья босса – сейчас кому-то наваляют.

Развлекайте меня

Weapons of Fate абсолютно линейна. Противники выбегают в строго определенное мгновение, боеприпасы щедро разбросаны по округе, а в коридоре с сотней дверей будет открыта всего одна. Игра честно признается, что наша цель – только эффектно, красиво, ярко и красочно разделываться с фрагами врагами. Например, в одной из миссий Кросс оказывается в самолете, но без парашюта. Нужно как-то выбираться, а для этого придется пройти через весь лайнер. В этом задании игрок может пулей выбивать аварийные выходы, куда потоком воздуха вынесет врага. Взрывающиеся бочки тоже никуда не делись, они щедро разбросаны там, где по велению скрипта пробежит противник.

В Wanted нет однообразия – задачи в бою можно решить разными способами: если враг спрятался, то выкурить его можно не только закрученной пулей. Взрывающаяся бочка, интерактивный элемент уровня, а то и удар ножом в ближнем бою – вариантов много, скучать не придется.
Чтобы постоянная (даже за угол) стрельба не надоедала, разработчики ввели ряд разнообразных занятий. Например, Кросс любит иногда взяться за тяжелый пулемет, а Уэсли нередко вооружается снайперской винтовкой. Эти вставки больше всего напоминают Soldiers of Fortune и уровень с вертолетом, где игроку всего-то и надо было – палить по мишеням.

Wanted: Weapons of Fate

Живой щит применяется редко, но иногда бывает полезен.

Подобные вставки хоть и встречаются редко, но не дают «Особо опасному» прокиснуть – постоянная стрельба не успевает надоесть. Пускай боевик коридорный, но идти по узкому тоннелю сюжета совсем не скучно.

Красоты боя обеспечивает шустрый моторчик, чем-то неуловимо похожий на Far Cry 2. Кровь, выстрелы, взрывы и большинство эффектов здесь выполнены в виде спрайтов. Это заметно, но такой ход позволяет сделать сцены детальнее, больше, сложнее и без сверхъестественных требований к железу. Wanted непритязательна, красочное шоу засияет на экране даже очень слабого компьютера.

Wanted: Weapons of Fate

Сейчас я как выйду из-за угла, да как нашпигую всех пулями!

Wanted: Weapons of Fate не только красива, динамична и избавлена от багов, но еще в некоторой степени революционна. Летящие по крутым параболам пули, я уверен, скоро замелькают и в других боевиках. Игровое отражение комикса (да и фильма) действительно удалось, а GRIN может записывать на личный зачет еще одну прекрасную стрелялку – со времен Ballistics и правда ничего не изменилось.

Плюсы: динамика; зрелищность; новая система стрельбы.
Минусы: иногда шейдеров многовато; малая продолжительность.

Читайте также: