Во сколько выйдет humankind

Обновлено: 04.07.2024

Глобальную 4x стратегию Humankind от Amplitude Studios можно предзаказать в Steam, Epic Game Store и Stadia, а также на физических версиях из розничных магазинов. Цена цифрового Deluxe Editions с бонусным контентом - 2328,15 pуб. при скидке 15%.

Дополнительный контент Digital Deluxe Edition:

  • цифровая копия HUMANKIND™;
  • цифровой саундтрек HUMANKIND™ в формате MP3;
  • постер «Отряды и дерево технологий» в формате PDF;
  • набор «Нотр-Дам»:
  • набор аватаров «Виктор Гюго»;
  • сюжетное событие «Нотр-Дам»;
  • чудо «Нотр-Дам»;
  • характер «Вдохновлённый» для аватара игрока.

Бонусы за предзаказ:

  • набор аватаров «Боудикка»;
  • набор украшений и символов для профиля игрока.

В розничных магазинах выдадут ещё и физический постер «Отряды и дерево технологий».

Открытая бета HUMANKIND OpenDev сейчас доступна на Google Stadia, к сожалению, сервис не работает в России.

Демоверсия стратегии Humankind будет доступна в течении 7 дней с сегодняшнего дня до 28 октября…

В тёмное будущее

Our words are backed with nuclear weapons.

"Как далеко вы продвинете человечество?"

Фаллаут или Киберпанк?

В Фаллауте в этот год случилась Великая война, если что.

Я конечно играю в их игры с спейса первого, но 2,5 рубля не готов отдать, все таки те же парадоксы подошли к этому вопросу с регионалкой на 3 кресты, а тут такой ценник, придется ждать скидок.

Блин, чет как-то дохрена. Для Украины дороже цивилизации в 2,3 раза (на 130 %). При том, что для США ценник тот же - $60. Для России на 37% дороже в сравнении с цивилизацией. ред.

Согласен. Даже цивилка на старте стоила 2 штуки. Впрочем это Сега. Они охреневшие в плане региональных цен. Плюс 3 года прошло с релиза 6-й цивки. Корпорации запустили тренд на повышение цен.

Цена для США так и осталась $60

Нууу плюс рубль. Хоть нытики и заебали, но частично они наверное правы. Рубль с марта как перевалил 70 рублей за бакс, так тут и находится. Раньше он был в районе 65-ти, сейчас в районе 75-ти. ред.

Ну если посмотреть на SteamDB, то региональные цены для всех подняли (российская цена одна из самых низких, хоть и увеличена на целых 37%). Я склоняюсь к тому, что это скорее всего жадность издателя.

Пока непонятно что по DLC будет, как минимум сразу их не будет. Цивку надо смотреть с двумя DLC и Frontier Pass, тогда явно Humankind дешевле. Один лишь frontier pass 2000 руб. стоит, и вроде бы скидок на него не было.

Это-то понятно, но базовая игра для США и там и там $60. Но для Украины и России (как впрочем и для других стран) они что-то сильно цены задрали.

Напомните, плиз, а в чем принципиальное отличие от Цивилизации?

В том, что цивилизация не выбирается на старте, и с переходом между эпохами её можно менять. Плюс амплитудовская штука с территориями вместо гексов.

судя по трейлеру, там те же гексы

Города вырастают до мегаполисов и сохраняют культурно-историческое наследие.

Кхм. Endless Legend.

Это совсем не цива. Это попытка ребрендинга очень нишевой серии Endless

Чекните кто-нибудь, есть ли русский, пжлст.

Интерфейс и субтитры

Интерфейс, сабы в стиме есть. Русской озвучки не будет.

да, только субтитры

Я надеюсь, что это будет хоть сколько-нибудь приличная альтернатива Цивке, чтобы Фираксис подняли жопу свою, приросшую к дивану, и начали нормальный контент пилить

Амплитьюды = инста бай

Дороговато, конечно. SEGA жадные.

Тебе рубль со дна привет передал

Региональные цены в стиме передают ответочку. Смешно смотреть, когда BG3 стоит дешевле, чем 4X-стратегия.

Это и есть практически регионалка, лол. В США толкают за 50$, эта цена в разы меньше, чем текущий курс.
Так же как и срамно платить 2 штуки за эрли аксесс, когда могу купить за эту цену ремейк Мафии, хотя BG3 в США по 60$ ред.

Съдържание за тази игра Преглед на всички (5)

Луксозно дигитално издание


Относно тази игра

HUMANKIND™ will be released for MacOS shortly after Windows


HUMANKIND™ is a historical strategy game, where you’ll be re-writing the entire narrative of human history and combining cultures to create a civilization that’s as unique as you are.

The Digital Deluxe edition of the game includes:
- HUMANKIND™ digital game
- HUMANKIND™ digital soundtrack (.mp3)
- Unit & Tech tree poster (.pdf)
- HUMANKIND™ Notre-Dame pack and more!

Owners of the Standard Edition can purchase the upgrade to get the following content for HUMANKIND™:
HUMANKIND™ OST (.mp3)
Unit & Tech tree poster (.pdf)
HUMANKIND™ Notre-Dame pack

CREATE YOUR CIVILIZATION

Combine up to 60 historical cultures as you lead your people from the Ancient to the Modern Age. From humble origins as a Neolithic tribe, transition to the Ancient Era as the Babylonians, become the Classical era Mayans, the Medieval Umayyads, the Early Modern era British, and so on. Each culture will add its own special gameplay layer, leading to near-endless outcomes.

MORE THAN HISTORY, IT’S YOUR STORY

Face historical events, take impactful moral decisions, and make scientific breakthroughs. Discover the natural wonders of the world or build the most remarkable creations of humankind. Each game element is historically authentic. Combine them to build your own vision of the world.

LEAVE YOUR MARK ON THE WORLD

The journey matters more than destination. Fame is a new and unifying victory condition. Every great deed you accomplish, every moral choice you make, every battle won will build your fame and leave a lasting impact on the world. The player with the most fame will win the game. Will you be the one to leave the deepest mark on the world?

MASTER TACTICAL BATTLES ON LAND, SEA & AIR

Each battle in HUMANKIND™ plays out like a mini turn-based board game on top of the actual world map. Unstack your armies and command each of your units, including the emblematic units of your culture and their special abilities. Construct siege weapons to besiege and occupy cities. Fight in large battles spanning multiple turns, and don’t hesitate to bring in reinforcements!

CUSTOMIZE YOUR LEADER

In HUMANKIND™, you’ll be playing the leader of your society as an avatar that you create and customize! Your avatar will evolve visually over the course of the game as your civilization develops. You’ll also be able to level up your leader via a meta-progression system to unlock custom looks that you can showoff to strangers and friends alike in multiplayer matches up to 8 players.

Разработчики игры, которые до этого выпустили дилогию Endless Space, вместе с новой датой релиза раскрыли статистику закрытого тестирования.

Humankind изначально должна была выйти 22 апреля 2021 года, но студия Amplitude в конце марта объявила, что релиз игры состоится на четыре месяца позже — 17 августа.

Как объяснили разработчики, игру решили перенести, чтобы доделать её с учётом отзывов, полученных во время закрытых бета-тестов. Игроки могли опробовать Humankind трижды: летом 2020-го, в октябре того же года на Google Stadia, и в декабре, когда участниками тестирования стали те, кто предзаказал стратегию.

Изучив комментарии тестировщиков, студия Amplitude пришла к выводу, что в Humankind нужно доработать баланс, ИИ, дипломатию, темп игры и другие элементы.

Создатели стратегии также раскрыли внутриигровую статистику, собранную во время тестов. Так, пользователи сыграли 26 тысяч сессий и устроили 466 тысяч сражений, а самым популярным юнитом стала конница гуннов.

Amplitude вдобавок объявила, что все, кто предзаказал игру, получат дополнительные аватары с изображениями Люси и поэта Эдгара Аллана По.

Humankind — историческая 4X-стратегия в духе Civilization. В ней будет доступно больше 60 культур, которые можно будет развивать от неолита до современности.

Как же заебали эти переносы, сука. ред.

Всё нормально. Все равно играть не на чем.

Лично Хуанг отнял компухтер?

Да. Отнял видимокарту и отдал ее майнеру.
А если серьезно, то у меня всё более-менее. Но у других всё плохо. И с консолями примерно так же. Так что массовому игроку играть в свежие игры не на чем. Ну мб на условной 1050ти оно и будет 30 фпс на средне-низких выдавать, но это такое себе удовольствие.

В Цивилизацию 6 как-то же играли. Так и в эту будут играть. И вообще, у неё рекомендованные (не минимальные) требования 1060.
И кстати, а давно в пошаговых стратегиях стал важен fps?

Он везде важен. Меньше 60 фпс уже боль для глаз. И то что 1060 в рекомендуемых это такая себе инфа. Оно будет нормально играться на старте, но на поздних этапах из-за обилия объектов на экране обязательно будет проседать.

Там анимаций с гулькин нос. Да и это не шутер, где быстрый fps влияет на игру. Тут главное, что-бы ходы компов не длились долго.
Да и если хочешь fps, спустишь графику.
Так что Ваше категоричное "Так что массовому игроку играть в свежие игры не на чем" для данной игры - явно мимо.

В стратегиях всегда упор в проц из-за большого количества сущностей. Графон можно рубить без зазрения совести

Я вот вижу, что творится внизу и думаю. Видимо многие в этом мире реально не видят больше 24 кадров.

Ох уж эти адепты 4k графония :))) А стоп. любители стратегий за таким и не гоняются :))) так что условная 1050 потянет большинство современных стратежек на максималках в уверенных 60 фпс ;) Опробованно - играбельно :)))

Я развёлся с женой и отдал ей комп, потому что без него не сможет работать, а сама не осилит покупку нового. И такое бывает.

Если альтернатива переносу, выпуск забагованной игры - я лучше подожду :)))

Смерть Цивилизации 6 откладывается.

Лишь не случилось наоборот

Смерть Цивилизации 6 приближается.

Не случилась бы смерть Humankind'а ред.

Их серии Endless прекрасно поживают, вряд ли обосрутся

главное чтоб не 5й, на 6ю похуй

Жаль, апрель был пустой. В августе уже может быть толкучка

В августе уже может быть толкучка

Ну да, конечно.

Ну я гляжу на июнь, и там такая куча всего уже, что за август страшно)

Вжух и они уже перенесены

Толкучка в плане переносов

Толкучка в очереди на перенос )

Зато предзаказы они не забыли перенести. Хорошо, что я давно от этого дерьма с предзаказами отказался. И всем советую. Не поддерживайте этот убогий подход.

Так в чем проблема, если предзаказ можно отменить в любой момент? Я вот точно знаю, что игра мне настолько интересна, что я буду играть в нее в любом случае. Почему бы тогда не предзаказать, если финансы позволяют?

проблема в том, что не так уж много людей отменяют предзаказы, и ёбаные издатели жируют и не хотят ничего делать.

Потому что не всегда возвращают именно деньги.

На деревню я не побоялся предзаказ оформалять, ну и Скарлет Нексус в первую секунду же куплен.

ну и зря) не то, чтобы я считал чужие деньги, просто предзаказы - крайне порочная практика индустрии, которая поощряет выкатывание неготовых продуктов и потом (в лучшем случае) переносы и нереализованные обещания, а в худшем - Bloodlines 2.
Взял за практику предзаказывать только уже вышедшие игры (например, японские, которые долго "доезжали" до запада, или релизы в Стиме после эксклюзивности ЕГС). ред.

Ну бладлайны я не убирал до последнего, но потом их сами парадохи убрали)

Переносы не помогут. Увы, ES2 показала, что ни в баланс, ни в ИИ Амплитуды не могут на самом базовом уровне.

Баланс нужен по большей части для мультиплеера. В одиночной игре баланс порой лишь препятствие к фану, к поиску имбовых сочетаний, полярных вариантов развития. ред.

Не так. Баланс СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ нужен в мультиплеере. Баланс как таковой, то есть связное взаимодействие геймплейных элементов, нужен в любой игре. В ES2 баланса нет как такового. Нет полярных вариантов развития - ты просто заряжаешь в очередь буквально все доступные улучшения и техи, чтобы получить один и тот же результат в каждой партии. Это тяжело объяснить в двух словах, игра просто не работает ни как стратегия, ни как, допустим, аутичная песочница. Я мучал ее примерно семьдесят часов, взял ачивки за каждую сложность, посмотрел сюжетку за каждую из рас с условием нескольких длс и в разочаровании забросил. Дизайн, ворлдбилдинг - ок, но как игра ES2 абсолютно несостоятельна.

вариантов развития.

Если есть одна имба, а остальное - мусор в сравнении, никаких вариантов дефакто нет.

Во-первых, имба может быть имбой в своём классе, в своём стиле игры, а в другом другая имба. Во-вторых, имбу можно долго, тяжело и дорого собирать из модулей разных рас по всей Вселенной, выходя к ней к эндшпилю. В-третьих, не обязательно речь об абсолютной имбе. Это может быть сетап ярко выделяющийся особенно сильно одной стороной, одной характеристикой. И таких сетапов может быть множество. В зависимости от количества характеристик.
И на самом деле даже в мультиплеерных играх активно используют имбы. Это целая система. Они мотивируют прокачиваться, донатить, больше играть. Потом нерфишь старую имбу и вводишь новую. Имбы - это сильная мотивация и генератор эндорфинов. В свою очередь стерильный идеальный баланс - это зачастую скучно. Самое клёвое для мультиплеера - это камень, ножницы, бумага. Когда ты имбуешь над одними, но огребаешь от других. ред.

Будто фираксис могут. Донатная Австралия насилует всё живое, а ты ей не смей объявлять войну. Каеф. Ну и ИИ при этом хохма лютая. На старте можно тупо разводить ИИ на деньги, обещая им бабки в ход в обмен на разовую выплату, а потом объявлять войну. 10/10.

Австралия, а не Австрия. Перманентно забанена в мультиплеере. Вместе с Кореей, Шумером, Нубией и Александром.
На императоре играть это meh. Ты либо киркоришь на божестве, либо на расслабоне играешь на князе.
С разводом на бабки вроде бы все ясно должно быть. Ты на старте открываешь новую циву разведом. И когда ушел с её территории, кидаешь ей сделку: ты ей 10 голды в 30 ходов, а она тебе 300 голды, например. А потом обьявляешь войну. 300 голды остаются у тебя, а враг ни с чем. И так со всеми известными фракциями. И до ренессенса. Можно по нескольку раз с одной фракцией так проворачивать, когда лимит ходов пройдет. Можно еще объявлять совместную войну вместо внезапной, чтобы стравливать фракции и обезопасить себя.
Всё это дает очень мощный буст в развитии на старте. И разочарование в местном необучаемом ИИ.

Что за тупость? Прошлая игра =/= новая игра)

Так они и в прошлых не блестали. И умудрились в последней из своих игр сделать хуже. Где тупость?

Да блин(( как фанат Цивы очень ее жду, демка была интересной

демка была интересной

Что? А когда она выходила? Пропустил как-то.

Игроки могли опробовать Humankind трижды: летом 2020-го, в октябре того же года на Google Stadia, и в декабре, когда участниками тестирования стали те, кто предзаказал стратегию.

Праздник переносов продолжается! ( ͡❛ ‿‿ ͡❛)

нужно дорабатывать 90% игры. все механники.
решили с двух ног влететь в ебало Цивилизации . и обосрались.
удалил с вишлиста Стима.
жду ОлдВорлд.

Ну да, игра еще не вышла, но обосралась хаахах)

Была бета, они собрали данные по ней и признали, что обосрались, что и явилось причиной переноса.

Признались (сообщили об успехах). Ну да, ну да.

ОлдВорлд обосрался еще год назад почти заброшен его разрабатывают четыре с половиной калеки

Зачем вообще на поле цивилизации полезли непонятно. Есть у вас самобытный Endless Legend - развивайте.

Подожду пока Олд Ворлд в стим перенесут.

И руссификация подъедет

На консолях будет? Или ходя бы через Geforce now есть шанс поиграть?

4X на консолях

Disgusting

А я бы поиграл, если бы клавомышь в ней дали

Мне в цивилизацию или age of wonders на PS больше нравится играть. Пошаговые стратегии на консоли и планшеты очень удобно переносить

Предзаказал давненько, цива последняя не зашла, значит можно ещё продолжать в 5ую играть, а в апреле может Сноураннер в Стим заедет, в мае вроде акулка и дейзгон глядишь в эти месяцы тоже.

Студия Amplitude собиралась выпустить свой самый амбициозный проект, пошаговую глобальную стратегию Humankind, 22 апреля. Но в планах разработчиков произошли изменения: релиз перенесли на 17 августа.

Своё решение создатели игры объясняют массой отличных отзывов и стоящих предложений, которые студия получила от игроков по итогам сессий OpenDev. Разработчики проанализировали их и поняли, что могут сделать игру намного лучше, причём для этого не придётся начинать всё сначала.

Дополнительное время студия собирается потратить на улучшение доступности игры для новичков, совершенствование темпа развития, регулировку баланса, развитие дипломатии и полировку искусственного интеллекта. Подробнее о запланированных изменениях можно узнать в блоге.


А пока создатели игры поделились статистикой по итогам тестирования сценария Lucy. Его участники сыграли его 26 тысяч раз, за это время сделав 2,7 миллиона ходов. Они поучаствовали в 466 тысячах сражений, причём в 60% случаев победила защищавшаяся сторона. А быстрее всего население миров росло в эпоху неолита.

Студия также назвала бонусы за предварительный заказ игры. Те, кто поверит разработчикам, получат в подарок два набора аватаров: «Люси» и «Эдгар Аллан По».

Читайте также: