Виноделие долина рейна настольная игра обзор

Обновлено: 01.07.2024

Информация

графический дизайнер: Джейми Стегмайер
Tido Lorenz
художник: Бет Собел
издатель: Feuerland Spiele
Stonemaier Games
магазин: Blaster
BanzGames
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

80 карт гостей (по 40 летних и зимних)

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

В это дополнение к Viticulture входят карты гостей, задача которых — показать бизнес виноделия изнутри, а не просто дать посоревноваться в наборе очков. Поэтому карты отличаются рубашками и играются отдельно от гостей из базового комплекта и других дополнений.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

Viticulture. 8.04

Tuscany: Expand the. 8.30

Viticulture. 7.96

Похожие игры

«Виноделие. Долина. 7.78

С миру по нитке. 9.52

Комментарии

Изначально вопрос написал не в ту ветку, но ответ на свой же вопрос опубликую все-таки сюда, чтобы информация висела под нужной темой. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Сначала сам вопрос:
как в точности работает эффект карты "Son in Low" - положите карточку на поле в качестве напоминания. Совершая свое первое зимнее действие, дополнительно можете собрать урожай с этого поля, но общая ценность винограда не должна быть больше 3.

Ответ:
Стегмайер в теме на BGG "Son in Low" давал ответ, что неважно сколько на участке посажено винограда, будь там даже 5 красного и 2 белого, можно спокойно собрать зимой с участка жетон белого ценностью 2 и жетон красного ценностью 1 (лишь бы общая ценность собранного была не больше 3).

Но в игре по прежнему действует правило, что с каждого участка урожай можно собирать только раз в год. На эту карту это правило тоже действует.

Само бонусное действие с карты "Son in Low" можно играть как до, так и после первого основного зимнего действия.

Отличное дополнение, которое улучшило моё впечатление от игры. Поиграем ещё, пока не буду торопиться с окончательными выводами о самой настолке в целом.

Друзья ну как дополнение? Исправляет ли оно баланс или какой то перекос о котором все говорили? Какие впечатления??

А в ответ тишина.

Этот доп не сочетается с модулем новые посетители?

Мы играем с упором на производство вина и базовые гости при этом не казались "кривыми", а вот "Рейновские" совершенно не впечатлили

Сыграл с дополнение, в итоге продал и базу и доп.

В игре по 38 карт бызы и по 2 карты Тосканы, подскажите как их в игру замешивать? Просто играть (с допами) используя по 38 карт или использовать по 40 или к этим 40 прибавить родные карты из Тосканы? Нигде не вижу этой информации.

Карты из этого допа полностью заменяют карты из база+moor visitors. Убираете всех гостей и заменяете на гостей из долины Рейна. И наоборот. Вместе старые и новые гости не замешиваются

Спасибо. Странно что для Тосканы только по 2 карты.
Сыграли вчера партию на этих картах, сильной разницы не заметил, но шли плотно, чаще продавали вино зимним действием продажи вина за 1,2,4 ПО. Налички ненужной в конце партии опять же очень много осталось, деньги по прежнему некуда девать, когда работники наняты, а здания нужные построены.

извините, что влезаю, но тоже не понимаю, как их замешивать к Тоскане. на коробке написано, что для Тосканы вмешиваем 2. то есть если я играю в Тоскану, то у меня из целого дополнения Долина Рейна будут нужны только 2 карты?

Их не нужно замешивать никуда.
Колоды из допа полностью меняют имеющиеся в игре.
Имеется ввиду, что если вы играете на обычной карте виноделия (НЕ Тоскана) эти две карты нужно вынуть из колод, тк они влияют на части игры, которых нет в оригинальном виноделии.

Блог про настольные игры без правил: только впечатления, мысли и фото

Привет-привет! Ещё не все в отпусках? ;) А у меня новый пост, на идею которого натолкнула публикация в ленте инстаграма. Я хотела ответить комментарием, а потом поняла, что это тянет на целый пост, который может быть любопытен кому-то ещё.

DSC08660.JPG

5. Новые карты Moor Visitors

Эти карты у меня перемешаны с базовыми, с которыми мы в последнее время игарем не столь часто. Я уже и не скажу, какие гости откуда. По сути это просто пачка новых карт, добавляющая разнообразия, но более ничем не влияющая на ход игры. Хорошо их иметь, если ты фанат игры. А если не такой фанат и у тебя нет этой колоды, то сейчас уже лучше присмотреться ко второму дополнению с гостями, о котором будет ниже.

4. Специальные постройки

Вообще, идея классная, ведь здания есть ну очень интересные и вкусные — свой личный заводик по изготовлению вина, своя верфь, торговая точка, бар и так далее — куча интересных стратегий по заработку очков может быть построена только на этих зданиях и их сочетании. Это очень интересно!

DSC08664.JPG

Но есть недостатки. Некоторые здания очень ситуативны. Они не сыграют в конце игры или даже в середине (например, школа, акведук и др.), некоторые играют нечасто и бонусы у них ну такие себе, зато другие здания прям настолько хороши, что их пытаешься специально искать в колоде.

И вот мне не очень нравится в этом модуле, насколько здания бывают неравнозначны. В игре на четверых это сглаживается тем, что зданий может выйти много и разных, а вдвоём дисбаланс может ощущаться сильнее. Поэтому я и стала реже играть с этим модулем и в дуэлях теперь предпочитаю ему другой.

DSC08667.JPG

3. Рабочие из Рейна

Практически ни один гость тут не даёт очки как таковой, но они по-прежнему и даже больше помогают делать всё, чтобы выполнять заказы и продавать вино: сажать виноград, брать карты, строить здания, получать заказы и так далее. Играя с этими гостями, вы волей-неволей будете постоянно делать вино и пытаться его продать, поскольку иначе очки набираются очень медленно.

DSC00353.JPG

2. Специальные рабочие

В первые разы, когда мы играли в Тоскану, рабочих я не особо оценила. Куда больший интерес вызвали специальные простройки, ведь их столько и они такие разные. Но со временем и после множества дуэльных партий я поняла, что предпочитаю играть с рабочими, чем со зданиями, и вот почему.

Самое важное — специальные рабочие равно доступны всем игрокам. Если ты его хочешь, ты можешь его нанять, но и остальные тоже смогут. Все будут равных условиях. В то время как специальные здания индивидуальны, и могут как зайти очень в тему, так и оказаться бессмысленными (хотя и их можно обменять на очки позже, но утешение слабое). В дуэлях это особенно ощущается.

DSC00355.JPG

Правда, некоторые рабочие тоже кажутся очень ситуативными и слегка странными, например, мученик, бродяга или рассказчик историй. Но почти все другие очень хорошие — особенно нравятся ещё один большой рабочий, путешественник, посланник. Классный модуль, в общем!

DSC00351.jpg

1. Карта Тосканы

Безоговорочно. Это то, что сделало базовую игру лучше в несколько раз, подарило ещё больше разнообразия в возможностях получения очков, исправило косячки базы и вообще, именно это поле должно лежать в Essential издании, а не базовое.

Давайте поподробнее. Какие шероховатости базы были исправлены, какие возможности добавлены?

DSC00397.JPG

DSC00358.JPG

DSC00395.JPG

DSC00399.JPG

Отдельно хотела сказать про металлические монеты, на которые я в итоге тоже раскошелилась. Очень они классные и как это ни смешно, но действительно добавляют атмосферы. Я очень рада, что на них решилась, и всем ценителям игры тоже советую.


Экономические евро стратегии нередко ассоциируются со скучным и унылым менеджментом ресурсов, добыча которых позволяет вам добывать новые ресурсы и т.д. и т.п. Такие игры получили шутливое прозвище “евро сухарь”, предлагая игрокам не интересное оформление, отсутствие темы и, по сути, бесцельную математическую задачу, которая сводится к добыче ресурсов ради ресурсов. Современная мета настольных экономических евро стратегий меняет привычное представление олдскульных игроков, предлагая абсолютно новые каноны. Давайте вспомним Покорение Марса. Эта игра настолько красива, атмосферна, сюжетно подкреплена, что назвать ее сухарем просто не поворачивается язык. К счастью, разработчики следуют этой тенденции и придают играм замечательный сюжет, прекрасный антураж и увлекательный игровой процесс, разумеется, не в ущерб балансу. Сегодня мы поговорим про Виноделие, авторами которой являются два гения геймдизайна Алан Стоун и Джейми Стегмайер.

В данной экономической стратегии игроки оказываются в роли жителей Тосканы (область в центральной части Италии), которые унаследовали скудный бизнес по выращиванию винограда и производству вина. У них в распоряжении лишь горстка рабочих, несколько земельных участков, примитивное оборудование для хранения и производства и бесконечное желание превратить свое предприятие в процветающую винную империю!


Виноделие вышла в 2013 году и уверенно укрепилась в топе мировых рейтингов. Она рассчитана на компанию от 2 до 6 игроков, но оптимально играется на 3-4 игрока. Время партии составляет около часа, но куда больше времени вам придется потратить на изучение правил. Конечно, если вы являетесь опытным игроком (особенно в жанре экономических евро стратегий), то правила вам покажутся интуитивно-понятными, а вот для игроков среднего уровня, особенно новичков этого замечательного хобби, будет не так-то просто разобраться в нюансах, впрочем, было бы желание. По сути, игра не сложная для понимания, однако некоторые вещи могут показаться слегка абстрактными, и для усвоения принятой информации потребуется некоторое время. Но за одну-две партии вы наверняка освоитесь и сможете играть без каких-либо проблем.

За прекрасным оформлением и тематической подоплекой таится серьезное конкурентное состязание, которое потребует максимум вашего внимания и интеллектуальной энергии. Взамен вы получите потрясающие эмоции и уникальный опыт, который дарит эта замечательная игра. Мы не будем заострять внимание на компонентах, но отметим их высочайшее качество и замечательное оформление. Самое интересное кроется в многоаспектном игровом процессе, о котором мы попытаемся вам вкратце рассказать прямо сейчас.


Игровой процесс данной игры охватывает все аспекты винного бизнеса от выращивания различных сортов винограда до реализации готовой продукции. Стартовая раскладка длиться сравнительно недолго и предлагает вам разместить игровые колоды карт в соответствующие сектора и расставить фишки согласно их расположению. Затем каждый игрок получает планшет и несколько карт участков. Поскольку вы являетесь не основателем, а наследником данного бизнеса, то случайным образом тянете карты мам и пап, которые несут в себе информацию о стартовом капитале вашего предприятия.

Каждый игровой раунд делится на фазы, которые представлены четырьмя сезонами. Весной игроки выставляют маркеры на соответствующие поля в таблицы пробуждения. С помощью этого определяется очередность хода игроков, но разработчики модернизировали эту систему таким образом, что тот игрок, который ходит первым, получает тактическое преимущество (размещает своих рабочих в любом месте), однако чем дальше вы в очереди, тем большее число бонусов получите. В летний период игроки отправляют своих рабочих на летние действия. Выставлять своих рабочих можно на любые доступные ячейки (свободные ячейки действий) данного сезона и моментально совершить выбранное действие. Также, вы можете спасовать и подкопить рабочих к следующему сезону. Возвращаясь к механике очередности хода, следует заметить, что некоторые ячейки действий также дают некие бонусы, главное первым их занять. Помимо обычных рабочих, у каждого игрока есть мипл старшего работника, которого можно размещать на любые действия, даже если все слоты уже заняты. Летом игроки зарабатывают монеты, получают особые игровые карты, а также могут покупать или продавать свои участки. В этот смысле игра предлагает мыслить масштабно и прогнозировать возможное развитие событий в том или ином случае. Наконец, в игру интегрирована механика строительства, которая позволяет игрокам выстраивать особые здания. Эти здания могут быть необходимы для посадки определенных сортов винограда. А сами карты виноградных лоз представляют особую ценность, и в процессе игры вы это поймете. Бархатный август заканчивается, и в Италии наступает осень. В фазу осени игроки могут взять по одной карте летнего или зимнего гостя. Такие карты, входя в игру, активируют некое событие, которое тут же происходит, если его условия выполнимы. Зимний период предлагает игроку ряд доступных действий (сбор урожая, производство вин разных видов, выполнение особых контрактов и обучение новых рабочих). На этой фазе кончается игровой раунд. Теперь, когда вы примерно представляете, как происходит игровой процесс, сами можете сделать вывод, подходит ли вам эта игра или нет.


От себя мы можем добавить, что Виноделие необычайно красивая и математически сбалансированная игра. От множества других проектов ее отличает конкурентный темп игрового процесса и легкая доля контролируемого рандома. В любом случае, присмотритесь к этой игре поближе, прежде чем делать окончательный вывод. Вдобавок мы отметим, что полное издание также включает в себя дополнение Тоскана, которое делает игровой процесс более увлекательным, разнообразными и, конечно же, конкурентным. Играйте в хорошие игры. До встречи в следующих обзорах!

это долгожданное дополнение для игры “Виноделие”, которое придется по вкусу всем поклонникам игры и добавит в базовую версию очень важный элемент, связанный именно с изготовлением вина. Дополнение содержит 80 альтернативных гостей, чье внимание будет сосредоточено на качестве ваших напитков.

40 карт летних гостей
40 карт зимних гостей

Дополнения и похожие товары


Виноделие. Полное издание


Виноделие. Полное издание (Предзаказ)

© LavkaGames, 2016—2021 Оферта Пользовательское соглашение Оплата Доставка Клиентский сервис Игры оптом

Дополнительные цели для всех участников предзаказа Комнаты 25: Расширенное издание.

Бесплатно к каждой коробке Расширенного издания при достижении минимальной суммы.


Специальная комната Dice Tower for Room 25, доступная каждому, поддержавшему проект. Это комната с гостем шоу, который за небольшую плату может помочь вам и подсказать, что в соседней закрытой комнате, или выгнать взашей, толкнув в любую соседнюю комнату


Уникальное мини-дополнение «Кубик зрительского участия» (Audience Die), которое никогда до этого не продавалось в России.

Что главное в реалити-шоу? Конечно, рейтинг и мнение аудитории! Это дополнение заставит заключенных соответствовать непредсказуемым желаниям публики, меняющимся каждый ход.


Эксклюзивная комната «Русская рулетка», специально разработанная компаниями «Матагот» и «Лавка игр» для всех, кто поддержит игру. Это комната, при активации которой может погибнуть любой из находящихся внутри заключенных.

Читайте также: