Ведьмак 1 как выйти из старой вызимы

Обновлено: 05.07.2024

16 фев. 2014 в 13:21 Доброго времени суток. Прошу помочь с проблемой в The Witcher: Enhanced Edition. Проблема заключается в следущем - игра устанавливается нормально, начинает работать, прохожу пролог и, после похорон Лео, начинается загрузка пригорода Вызимы, но на этом все. Линия загрузки достигает

99 %, музыка играет, мышка шевелится. Но, даже спустя 15-20 минут, я наблюдае загрузку пригорода. Почитав инет по этому вопросу, я не нашел однозначного ответа. Где-то прочитал - убрать звук и снизить разрешение, но не помогло. О системе - проц и5 2,4, оперативы 4 гб, видюха радеон 545V, Винда 7 64-разрядная, не лицензионная, ноутбук самсунг. Заранее благодарен.

Как только вы зайдете в Старую Вызиму, вы станет свидетелем сцены нападения на Фольтеста. Но Орден спасет короля, что не может не радовать нас. Ведь в ведьмак прохождение много делалось ради короля, трудов жалко. В итоге вы окажетесь на аудиенции у Короля, который просит, чтобы мы опять расколдовали его дочь. Правда, от чего расколдовывать, он не говорит. Но это мы разберемся и сами. Выходите вниз и поговорите с Трисс. Я признался ей в любви. А что сделаете вы? После этого повторно поговорите с Трисс, расспросите ее про Адду и ее проклятие. Скорее всего, кто-то подменил ожерелье, которое мешало снова превратиться в стрыгу. Далее поговорите и запомните информацию, которую дадут вам Де Ветт и Велерад. В ведьмак прохождение этого этапа лучше придерживаться именно этого порядка разговора. После этого к вам подойдет герольд и скажет, что Фольтест будет говорить с нами в своих покоях. Туда и отправимся.

Выходите через восточный выход и попадете к Фольтесту. Обязательно сохранитесь! В the witcher прохождение очень важно не забывать сохраняться. Там получите от него разрешение в крайнем случае убить ее дочь. И расскажет еще много интересной информации. В том числе и то, что мы играем в покер. Сыграем с ним, естественно! Если не получилось выиграть с первого раза - загружайтесь и играйте дальше. Победа принесет вам круглую сумму и выполнение задания "Игра в кости". Теперь пора выйти в Старую Вызиму. Отправляйтесь к камергеру и скажите, что готовы двигаться в старую Вызиму. И вот начнется активное the witcher прохождение.

Оказавшись в городе советую вам сразу пробежаться по всей окружности и разведать территорию. После этого отметьте задание "Кулачный бой" на карте и идите к пролому в стене по пометке. По пути вам встретится Белая Райла, которая расскажет, что ей вернули отряд за убийство эльфийской предводительницы. Так, придется отложить поход к кулачному бойцу. Перебейте всех скоятаэлей впереди и соберите с них беличьи хвосты. Нам надо обставить Райлу по количеству убитых, потому нам надо собирать трофеи с тел. Теперь отмечайте новое задание на карте ("Очищающее пламя") и двигайтесь туда, планомерно истребляя всех белок. Хотя можете пробежаться по округе. А можете и сразу двигаться к лечебнице. Там будет грандиозное побоище, в котором вы можете набрать столько опыта, сколько захотите. Но когда вы наберете 22 хвоста Белок - у вас обновится задание. Заходите в лечебницу, в которой Райла расскажет, что оружейник Ордена вполне сможет выковать нам доспехи Ворона. Далее - разговор с Зигфридом и с Шани. В the witcher прохождение очень важную роль играют разговоры и ответы. Они довольно интересны и не надоедают своим однообразием.

Теперь отдохните, распределите таланты, если они у вас есть, сварите эликсиров, если они вам нужны, и готовьтесь к штурму баррикады. Выходите из дома и послушайте рассказ Зигфрида о том, что Райла попала в окружение. Надо скорее бежать к ней. Бежать надо по пометкам, потому не заблудитесь. Сметайте на своем пути всё сопротивляющееся и вызволяйте Райлу. После ее спасения появится новая пометка, по которой нам надо истребить всё враждебное. Когда они падут, Райла закричит, что баррикада наша. Но не все так просто. Райлу застрелит эльф, выглянувший из-за стены. А вы с Зигфридом быстренько отправитесь к кладбищу на болотах.

Зигфрида в любой момент может отозвать командование, потому на него рассчитывать не стоит. Сразу же вас встретит толпа пиявок и археспор, которых лучше всего убивать серебром. Когда вы убьете несколько археспор, появится Яков, который начнет философствовать. Что-то мне подсказывает, что мы с Яковом знакомы. После политесов Яков заберет Зигфрида и они уедут в Вызиму. Мы же отправимся в Пещеру друидов. Отметьте ее на карте и двигайтесь туда. Там вы найдете одного из кузенов, если вы брали задание Аристократки во дворце Фольтеста. В двух пещерах беженцев вы найдете еще двух кузенов.

Дальше двигайтесь на кладбище и увидите ролик, как Стрыга поедает кого-то из крестьян. Нам, как и в самом начале прохождение игры ведьмак, придется разобраться с ней. После окончания ролика вы окажетесь в компании беженцев. Подходите к Велераду и он проведет вас в склеп. Хотя внутри самого Велерада не окажется, вы двигайтесь вперед до первой развилки. Там сходите сначала на север, где не окажется ничего интересного, потом двигайтесь на восток. В первой комнатке по коридору вы найдете квестовые записки менестреля. Двигайтесь дальше. Из второй комнаты заберите с трупа кусок желтого метеорита. Далее возвращайтесь на первый перекресток и двигайтесь на юг. Там из саркофага заберите дневник прошлой вашей жертвы и прочитайте его. Из сундука заберите книгу, которая добавляет запись про ифритов в дневник. Теперь возвращайтесь в последнюю комнату на востоке к загадочному камню. По камню путника ударьте дважды аардом и один раз игни. Вас перенесет в другой коридор.

Двигайтесь по коридору, так как выбора-то особого и нету. Из гробницы Святого Григория заберите Литанию. Теперь выходите в основной склеп и подходите к любому костру, чтобы дождаться полуночи. Имейте в виду, нам придется очень активно побегать от Стрыги, причем нам ее бить нельзя, надо только отбиваться от нее аардом. Или же можете дождаться заката и убить стрыгу. Я выбрал первый вариант. Однажды мы ее уже расколдовали, надо сделать это и во второй раз. Убежать от стрыги не сложно. Я просто бегал вокруг саркофага всё время, которое было нужно. Заняло это минут 5 реального времени. В общем, когда принцесса все-таки расколдуется, надо поговорить с ней и можно выходить наружу. Даже нужно, не будете же вы вместо прохождение игры ведьмак, сидеть в склепе?

Выйдя из склепа вы сразу же начнете диалог с Велерадом и заберите меч, который король пожелал передать нам. Теперь советую вам сделать следующее. Идите к восточному краю болот и найдите там склеп. Он расположен примерно там же, где и залив в острове по центру болот. Это и есть гробница Ворона. Внутри вам сначала надо спасти охотника за сокровищами, убрав завалы знаком Аард. Обследовать гробницу легко, потому я не буду перечислять все повороты. Когда соберете все кусочки доспеха в этом склепе, можете выходить. Предлагаю отметить на карте задание про кулачные бои и двигаться к пометке. Там вы найдете старика Лу, которого довольно проблематично победить в рукопашном бою. Но все-таки это возможно. Потому, когда победите, отдохните час возле его костра и снова подеритесь с ним. В этой же пещере можно найти камень путника, который открывается, аардом, игни и аардом. Именно в такой последовательности. Обследуйте пещеру вплоть до магической формулы, а потом можете выходить оттуда наружу. Еще советую зайти в заброшенную шахту, которая расположена в северо-западной части карты. Там есть еще один камень путника (игни-игни-аард), который перенесет вас в еще одну секретную пещеру. Там вы найдете краснолюдское устройство неизвестного назначения. Пусть будет у вас.

Теперь бегите в старую Вызиму, отдавайте в башне палача зуб боксера. И получайте в награду гномий меч. В прохождение игры ведьмак было много мечей, но этот, возможно, самый лучший. Отлично, теперь путь-дорога к кузнецу, который сделает нам доспехи Ворона. Теперь нам смело можно идти к Старой Усадьбе. Сразу перед входом вас встретит граф де Ветт. Думаете, он вам поможет? Как бы не так! На самом деле он - всего лишь прислужник Саламандр. Что ж, смерть ему. Двигаемся дальше. Когда дойдете до разрушенного моста - идите вправо вдоль скалы, чтобы найти тропинку. Как найдете - заходите туда. И первый, кого вы встретите, будет Явед. Он превратил Райлу в Мутанта! Да падут в битве те, кто усомнится в нашем милосердии! Райлу придется убивать, а Явед снова уйдет. Врывайтесь в крепость, поднявшись чуть выше, и крошите всех противников направо и налево. Они посмели оскорбить самое святое, что есть у ведьмака. Так пусть же они умрут! Когда вы их убьете - появится Зигфрид и предложит свою помощь. Пусть помогает, лишь бы не мешал. Поговорите с ним, сказав, что вам надо попасть в старую усадьбу. И он пойдет показывать вам колодец, который ведет прямо туда. Перед самым входом на вас нападут мутанты. Убивайте их и ныряйте в колодец.

Попав внутрь, идите сразу на север, где вас встретит Явед и Кощей. Явед, как всегда, убежит, а кощея придется убивать. Скажу вам честно, сильнее противника пока в игре не было. Ну да ладно, и он падет под нашими ударами. Описывать дальнейший путь не имеет смысла - он один и вы не собьетесь с пути. Просто идете вперед и убиваете всё враждебное. В конце вам встретится Явед, который натравит на вас двух больших и злобных мутантов. После их смерти вас уже телепортируют к Яведу, где и придется его убивать. Дело не такое сложное, как убивать кащея. Он дерется двумя булавами, но это не страшно. С тела Яведа заберите рецепт и всякую вкусную штуку. Жаль только, что его булавы нельзя забрать. Ну да ладно, выживем и без них. Далее используйте зеркало, в котором с вами поговорит Великий Магистр. Оказывается, с Саламандрами заодно даже он. Отличные расклады. Ну да ладно, далее вы выйдете оттуда и заговорите с Зигфридом.

Теперь бегите к лодке на пристани, так как именно там вас ждет Зигфрид для попадания в Вызиму. На пристани поговорите с Зигфридом и уплывайте. Вы приплывете в эпилог и увидите коварные планы Якова. И еще вы поговорите с Лютиком. Зигфрид очень лояльный рыцарь и нам надо скорее добраться к королю, пока он не осудил весь орден. Пройдите немного вперед и поговорите с Фольтестом и Радовидом. И последнее задание, которое окажется у вас - это пройти через всю Вызиму и убить Великого Магистра. Отмечайте соответствующее задание на карте и двигайтесь вперед. Сразу же вам предстоит поговорить с Лютиком, который в поэтической форме записывает всё услышанное для потомков. Потом идите дальше, сметая всё опасное на своем пути. Пройдите сквозь безопасный приют вниз по лестнице, возьмите из сундука рецепт и ключ от двери и проходите в подвал. На выходе из домов через окно вас будет ждать Яевинн, которого придется убивать. Ничего, он сам выбрал свою смерть. Снова двигайтесь по пометке вплоть до раненого рыцаря. У него заберите ключ и спускайтесь в канализацию.

В канализации вас будет поджидать еще один монстр, ну уже совсем не такой страшный, как кащей. Это - риггер, который бьет вас своими щупальцами. Иногда игра ведьмак предоставляет нам возможность отдохнуть. Щупальца очень хорошо дохнут от знака Игни, а самого Риггера надо бить серебряным мечом и силовым стилем. Убивать его просто, только довольно долго. После его смерти заберите с тела яд риггера и идите к выходу. Найти его абсолютно просто. Перед выходом есть костер, возле которого можно приготовить уникальный эликсир и распределить таланты, если они у вас остались. Далее - выходите наружу и двигайтесь к обители Ордена. Перед входом туда ранят Зигфрида, из-за чего он очень расстроится, так как не сможет принять участие в финальной битве. Нам же легче! Перед покоями придется убить двух рыцарей, так как они откажутся пропускать вас.

Все начнется с того, что вы увидите, как от бешеных псов убегают девушка и мальчик. По классике жанра девушка спотыкается перед самыми закрывающимися воротами и не успевает вбежать в защищающуюся крепость. А люди отказываются выйти ей навстречу. Твари, больше ничего не могу сказать про этих людей. Да, не думал я, что ведьмак прохождение окажется таким жестоким. Хотя, если вспомнить книгу, то удивляться нечему. Только один купец рвется спасти девушку. Что ж, мы не останемся в стороне. Перебив всех псов, вы увидите, как мальчик, Альвин, пророчествует. И Зверь, предводитель бешеных псов, отступит. Тут же Шани, девочка, которая нас встретила, расскажет нам обо псах и человеке со значком саламандры на лице. Поговорите с ней обо всем, и она расскажет, что Саламандры - это преступная организация, отличающаяся особой жестокостью. Ладно, с ней мы разберемся. Иначе как же мы продолжим ведьмак прохождение, не найдя грабителей нашего дома? Заканчивайте диалог с Шани и собирайте трофеи, оставшиеся после сражения.

После этого подходите к таверне и забирайте с доски объявлений все задания. Нам пригодятся и деньги, и опыт, который мы получим. Зайдите внутрь, если у вас есть стартовый капитал в 25 золотых монет, поговорите с кулачными бойцами, которых можно побить и заработать деньги. Имейте ввиду, что на протяжении ведьмак прохождение вам придется искать все более сильных противников. Это - один из длительных квестов игры. Трактирщик Олаф за 5 золотых может рассказать нам интересную историю, которая никак не помешает нашему сюжету. У него же можно оставить некоторые вещи на хранение. Здесь же сидит Антиквар, у которого можно купить много разных книг. Но они для нас не принципиальны. Если хотите - можете выпить вместе с местным пьяницей. Когда закончите развлекаться - выходите наружу.

Советую побродить ночью, дабы насобирать необходимое количество черепов с трупов собак. Хотя, естественно the witcher прохождение не оставит нас без трофеев. И черепов наберется более чем достаточно. Когда соберете 10 черепов - отправляйтесь к Абигайль, которой и надо сдать задание. Перед входом в дверь валяется больной человек, который что-то кричит про проклятую ведьму. Ладно, не важно. Заходите внутрь. Там стоит весьма симпатичная ведьмочка, которой и требуется сдать задание. Приценитесь к ее товарам, но не спешите что-то покупать. Пока вам это не нужно. Когда закончите бесполезно разговаривать с ней - обыщите ее дом, заберите все необходимое, и выходите наружу. Не забывайте, что на протяжении the witcher прохождение вам придется читать много книг, чтобы совершенствовать свои знания алхимии, да и вообще, следует собирать знания о мире.Теперь оправляйтесь к трактиру. Там, еще за пределами ограждения, вы встретите Риту, официантку из трактира, которую хотят изнасиловать несколько бандитов. Я решил защитить Риту, ведь мужчина же все-таки. После смерти всех тварей соглашайтесь провести Риту домой к ее бабушке и отправляйтесь к новой пометке на карте.

Как только вы доведете ее до деревни - у вас начнется диалог, в котором вы можете уговорить ее встретиться с вами снова. Понятно же, зачем. В the witcher прохождение иногда создается впечатление, что Геральту девушки нужны только для секса. Завтра, после заката, надо прийти к старой мельнице с вином. Хорошо, придем. А пока выполним контракт на утопцев, который мы взяли с доски объявлений. Для этого отправляйтесь на юг, по дороге, огибающей с востока непроходимую часть. Когда дойдете до моста - спуститесь к реке. Советую двигаться вдоль реки на запад, собирая попутно мозги утопцев с самих производителей данного продукта. Когда вы подойдете к дому Харена Брогга, вы станете свидетелем интересной сцены. Несколько расистов хотят сбрить бороду гному. Да уж, отличных людей мы решили защищать. И в этот раз прохождение игры ведьмак заставляет усомниться, стоит ли спасать тех, кто самостоятельно справляется с собственным уничтожением. Я решил, что стоит помочь гному отбиться от расистов, тем более, впятером на одного - это нечестно. После того, как все негодяи будут мертвы - поговорите с Золтаном, который окажется вашим старым другом. Жаль, что у нас амнезия. Ну да ладно, расспросите его обо всем, получите первое упоминание про "Белок" - полупреступную организацию нелюдей, которые борются за свои права. Хм, интересно. Вопрос только, какими методами они это делают. Думаю, явно не робингудовскими. После этого предлагаю отдохнуть до заката, дабы потом сходить к красавице на старую мельницу. Мельница помечена на карте, так что не заблудитесь. Там отдайте вино Рите, которая уже ждет вас. Отлично, теперь у вас появилась еще одна карта еще одной девушки. Как хорошо, однако. Но пора двигаться дальше. Отправляемся к преподобному. Его дом помечен на карте, да и расположен не далеко от моста в Вызиму. Потому попасть туда легко. А вот Преподобный кричит, чтобы мы сгинули. И рассказывает интересную историю про другого ведьмака. Беренгара, который уже приходил в деревню и обещал уничтожить Зверя. Да только так и не выполнил обещания. Еще преподобный даст нам задание зажечь за эту ночь свечи на всех пять часовнях вокруг деревни. Наверняка вы встречали эти часовни в своих путешествиях. Так что соглашайтесь, тем более, что платят нам за это 100 золотых. Сдайте задание на убийство утопцев и выходите из дома преподобного. Как только вы выйдете из дома - должны заметить, что на карте у вас появилось пять пометок. Вот их-то и надо зажигать. Отлично, отправимся по порядку. Только дождитесь полуночи. Пробежаться по дороге - не трудно, потому - вперед. Иногда прохождение игры ведьмак заставляет совершать нас заведомо бесполезные действия. Хотя, естественно, для священника они не являются таковыми. Но оставим его в собственных заблуждениях.

Когда все пять часовен будут пройдены - у вас появится запись, что зажигание свечей не помогло прогнать призраков. Отправляйтесь к преподобному и доложите ему о выполнении этого задания. Получите свои 100 золотых и выслушаете новый бред о том, что Зверя натравила ведьма Абигайль. Хм. И почему я в это не верю? Ну да ладно. Давайте отправимся к ней и поговорим по душам. Но перед этим поговорите с Преподобным про людей, которые носят значки Саламандры. Он скажет, что надо не только завоевать доверие, но еще и расположить к себе трех уважаемых людей из деревни. И он же даст нам кольцо вечного огня, чтобы нам верили в деревне. Ладно, займемся этим позже. Сначала - к Ведьме.

И вот мы у нее. И у нее же наш давний знакомый - мальчик Альвин. Какая добрая ведьма… Редко можно встретить таких добрых персонажей в прохождение игры ведьмак. Но да ладно, поговорите с ней. Она скажет, что информацию о Звере нам может дать Альвин, но для этого необходимо принести пят лепестков игольчатого Мирта. Вы же собирали его по пути, правда? Отдайте ей лепестки и отправляйтесь по другим заданиям, пока она готовит зелье. Например, давайте сходим к Одо. Дом его находится на юге, и он помечен на карте. Когда зайдете внутрь - поговорите с пьяным толстяком. С ним еще и выпить придется, ну да ладно. Покажите ему кольцо преподобного и… снова придется с ним пить и пить, торгуясь. А торговаться придется за уничтожение хищных растений. В пьяном состоянии это делать… хм, интересно. В общем, расправляйтесь с живыми цветами, которые довольно больно плюются по вам. Их всего два, так что проблемы это не составит. После убийства заходите в дом и забирайте награду. После этого советую вам отдохнуть один час, дабы прошел хмель.

Теперь отправляемся к Микуле, дабы заслужить еще и его уважение. Найти его можно возле северо-западных ворот в Вызиму. А попросит он ни много, ни мало, а истребить гулей в склепе. Отлично, теперь мы отправимся в склеп, дабы истребить нескольких гулей. Открывайте карту, находите локацию "Склеп" и отправляйтесь туда. По пути следует собирать всё, что можно, из растений, дабы потом немного помочь себе с ингредиентами. Перед входом в склеп вы наткнетесь на место Силы. Проведите любой ритуал, который вам нужен. Например, ритуал жизни значительно ускоряет регенерацию здоровья. Провели? Отлично, теперь отправимся внутрь склепа. Внутри вы увидите труп женщины, который и привлек гулей. Рекомендуя вам использовать зелье "Кошка", чтобы видеть в темноте. После зачистки склепа и использования еще одного круга камней, что даст вам еще один магический знак, можно возвращаться к Микуле с донесением. Но когда вы придете к воротам, вы застанете нескольких Саламандр, которые терроризируют алхимика. Хм, поможем страждущему. Тем более, что и выбора у вас нету. После этого отдайте задание Алхимику Калькштейну, получите свою награду. Потом - то же самое в Микулой.

Итак, мы завоевали доверию двух жителей. Теперь можно отправляться к третьему. Это туда, где вы спасли Золтана, помните? В любом случае, пометка есть на карте. Заходите внутрь и поговорите с Хареном. У него можно купить кусочек синего метеорита. А можно и не покупать. Поговорите с ним про услуги Ведьмака и расспросите его про коробку игральных костей из склепа. Вы ведь нашли ее там, правда? Потом выходите из дома Вас отделяют от выполнения миссии 8 утопцев. И тут же с вами будет говорить скоятаэль. Представитель "белок", как вы догадались. Что выберете вы? Отдать ему товары - или убить их? Я помню, что я - не рыцарь в сияющих доспехах, а всего лишь ведьмак, убийца чудовищ. Я не отдам им товар. После смерти всех скоятаэлей отправляйтесь в дом Харена. Забирайте свои деньги и получайте новую информацию о Саламандрах.

Теперь сходите к Абигайль и послушайте, что же расскажет нам Альвин под воздействием зелья. А Альвин нам расскажет, что Зверь возник из людских недостатков - злости, похоти, жадности… хороший противник, правда? Теперь пора идти к преподобному и рассказать ему все, что узнали. Когда придете к нему, поговорите с ним. Он нас отправит в трактир, где у Олафа надо взять ключ от его старого дома. В трактире вы застанете толпу мужиков, которые хотят изнасиловать Шани. Когда нападающие будут мертвы, вы узнаете, что Шани отправляется в Вызиму. И после этого вы увидите труп корчмаря. Забирайте с его тела ключ и выходите наружу. Откройте дневник и отметьте задание на карте. После этого - двигайтесь на запад к дому Саламандр.

Перед входом вас встретят двое из саламандр, убить которых не составляет ни малейшего труда. Далее заходите внутрь и повторяйте акт насильственного умерщвления с теми, кто внутри. Собирайте трофеи и осмотрите люк. Ничего не напоминают эти ящики? Спускайтесь вниз. А там уже находятся Альвин и другие дети. Ладно, поговорите с Саламандрами и убивайте их. Потом к вам подойдет Альвин и скажет, что его отправил в заброшенный дом сам Преподобный. Ну не ублюдок ли? Ладно, оставим. Надо вывести детей из пещеры. Сломайте стену, возле которой стоит Альвин, и проходите вперед. В следующей пещере вы встретите Абигайль, которая расскажет много-много интересного. И Абигайль просит защитить ее. И… можно согласиться узнать Абигайль поближе. Хоть мне и не понравилась ее карта, но для коллекции пойдет. После постельной сцены отправляйтесь к выходу. А там вас уже ждет разъяренная толпа. "Гори, ведьма, гори!". Да уж, люди мерзки. Я не отдал их Абигайль. Ни за что! Естественно, ведьмака они испугаются и трогать Абигайль не станут. Пора отправляться на охоту за Зверем. Он не замедлит показаться нам. И теперь уж он от нас не сбежит! Убивать его просто, не нужно ничего особенного. Как только Зверь будет мертв - появится толпа людей во главе с преподобным. Их тоже придется убивать. Следите, чтобы они не убили Абигайль. Убить их групповым стилем не составляет ни малейшего труда. Собирайте трофеи, в том числе - и пропуск с тела преподобного. Хорошо, теперь давайте сходим в таверну и заберем Шани.

Поговорите с ней, расскажите ей всё. Думаю, это единственный человек, кому мы сможем исповедаться, не боясь последствий. Ладно, теперь давайте выйдем из таверны и отправимся к вратам в Вызиму, которые находятся возле мельницы. Советую идти через северную дорогу. С пропуском вас легко пустят внутрь. Но тут есть одно маленькое "но". Вас встретят в воротах стражники. И, естественно, драться с ними не получится. Разработчики этого не предусмотрели. А жаль, я бы их раскидал. Ну да ладно. Теперь вы в темнице. Зато попали в Вызиму.


Старая Вызима (ориг. Old Vizima) — локация в игре Ведьмак.

Содержание

Игра «Ведьмак» [ ]

Сейчас этот район — резервация для нелюдей и последнее обиталище для больных Катрионой. Этот квартал стал последним полем битвы между Орденом Пылающей Розы и скоя'таэлями. Трупы нелюдей, мирных жителей и рыцарей привлекли к себе мародеров и падальщиков.

Запись в дневнике [ ]

Places Old Vizima from wall.jpg

Старая Вызима напоминает нам о древних временах, когда даже столицы могучих королевств выглядели как кучка хлипких деревянных домиков, а улицы были полны кур и грязных детей. Переместив свой трон из старой усадьбы в Замок, король Фольтест начал длительный процесс перестройки Вызимы из деревянного в кирпичный город. Война немилосердно обошлась с жителями Старой Вызимы, окружённой невысоким частоколом. После войны эта территория стала чем-то вроде гетто для нелюдей — ассимилированных эльфов и краснолюдов вынудили переселиться туда, где отказывались жить даже бедняки. Сейчас Старая Вызима стала ареной битвы между Орденом и Скоя'таэлями.

Читайте также: