Варкрафт 6 игра когда выйдет

Обновлено: 03.07.2024

Blizzard объявила новую дату выхода расширения Shadowlands для World of Warcraft — 23 ноября. Задержка в итоге оказалась не такой большой, меньше месяца.

В России премьера состоится 24 ноября в 02:00 МСК.

Благодаря дополнительному времени команде MMORPG удалось отполировать эндгейм, систему ковенантов и даже боевую систему — разработчики благодарят поклонников за возложенное доверие и возможность повысить качество проекта.

Незадолго до релиза, 10 ноября, в игре стартует специальное мероприятие — вторжение Плети в Ледяную корону. А 8 декабря откроют первый рейд и сезон расширения.

Инсайдер раскрыл параметры десктопных видеокарт GeForce RTX 3050 и RTX 3050 Ti

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Инсайдер раскрыл параметры десктопных видеокарт GeForce RTX 3050 и RTX 3050 Ti

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

«Ведьмака 3» в 8К и с 50+ модами запустили на PC с GeForce RTX 3090

Защиты от майнинга в видеокартах Intel ARC не будет

Слух: Battlefield 2042 задумывалась как королевская битва, вдохновлённая Apex

NVIDIA прекратила поддержку видеокарт поколения Kepler — это GeForce GTX 600 и GTX 700

Гайд по Genshin Impact — Бэй Доу: лучшие билды, оружие, артефакты

«Игру в кальмара» посмотрели 111 млн зрителей на Netflix

Один из крупнейших производителей сообщил о скором снижении цен на ОЗУ

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

★★★★☆ Достойно

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?

Classic и Shadowlands

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!


World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.


«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.

Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим

«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»

Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.

В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!


Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.


Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!


Сколько это стоит?

Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима

Чем вообще можно заняться в WoW?

Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).

Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.

Эпохальные и Эпохальные+ подземелья (или ключи) это, пожалуй, самый непростой контент (сложность ключей безгранична – все зависит от вашего скилла) для 5 человек. Ключи к уже сложным механикам подземелий добавляют 4 дополнительных механики, 3 из которых буду меняться каждую неделю и 1 раз в крупный патч. Например, сейчас сезонный аффекс (так называются эти механики) называется «Полный гордыни» – каждые 20% убитых противников, необходимых для прохождения ключа, будет появляться сильный дух, способный убить всю вашу группу, но, в то же время, когда вы убьете его, вы получите мощный баф на минуту, чтобы сокрушить еще более серьезных соперников, чем сам монстр. Очень интересный и захватывающий контент, требующий определенной подготовки и слаженности, но в то же время награждающий вас предметами и валютой, на которую вы сможете купить вещи уже посерьезней.


Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.


Третий вариант – PvP. Про эту активность можно сказать hard to learn – hard to master. Концепт испокон веков предельно прост – надо убить соперника быстрее чем он убьет тебя, но количество факторов, которые вам надо будет учитывать, может показаться очень большим и пугающим на старте. Тем не менее, играть на арене всегда можно научиться, сыграв 30-50 раз (одна схватка продлится, как правило не более 1,5 минуты). А дальше уже чем выше вы подниметесь по рейтингу, тем сильнее предмет сможете приобрести у специального торговца (между прочим вплоть до максимального уровня предметов можно одеваться только в PvP, но для этого надо действительно быть самым крутым на арене).


Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.


Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.


Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.


WoW Classic, на мой взгляд, – это прежде всего гильдия либо просто компания ребят, с которой вам будет весело. Сначала геймплей будет довольно медитативным, но дальше противники будут доставлять вам много проблем, тем самым создавая разные тяжелые и забавные ситуации. Пока ваш уровень будет медленно увеличиваться, вы сможете посетить много разных подземелий, предметы из которых будут ценны даже на 60 уровне. Мой вам совет – поставьте сложную цель, например, скрафтить Сульфурас (один из легендарных предметов Classic, оружие Рагнароса, повелителя огня) и идите к ней – на пути у вас встанет столько трудностей и интересных ситуаций, что даже нет смысла пытаться перечислять. На самом деле, если у вас есть компания друзей, которым нравится спокойный геймплей с перебивками на неожиданности (например, нападение от противоположной фракции) – в Classic вы всегда найдете чем себя занять.


Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Вернитесь в Запределье 2 июня в Burning Crusade Classic

По ту сторону Темного портала в Выжженных землях находится Запределье — расколотый на части мир, когда-то бывший родной для орков и погибший в результате происков Пылающего Легиона. Когда-то эта прекрасная планета называлась Дренор. Начните знакомиться с тайнами Запределья со 2 июня, когда состоится выход Burning Crusade Classic™.

Но до этого каждый герой должен сделать выбор. 18 мая после запланированного технического обслуживания в каждом регионе выйдет обновление, предшествующее Burning Crusade Classic, и для каждого персонажа понадобится выбрать, продолжит он свой путь в Burning Crusade или останется в классической эпохе. Вы также можете воспользоваться услугой создания копии персонажа, чтобы играть им сразу в обеих играх. Узнайте подробности о данной процедуре.

Герои, которые решат пройти через Темный портал, окажутся на полуострове Адского Пламени — в этой мертвой пустоши, полностью соответствующей своему названию, господствуют орки Скверны и жестокие демоны. Построенные Ордой и Альянсом аванпосты Траллмар и Оплот Чести не смогут противостоять бесконечному натиску сил тьмы без вашей помощи. Только вы сможете сразиться за этот расколотый мир и истребить укоренившееся в нем зло. Иначе его демонические обитатели уничтожат все, что вам дорого.

Примкните к игрокам по всему миру

Ознакомьтесь с расписанием, чтобы узнать точное время, когда можно будет начать путешествие в Запределье.

Blizzard объявили дату выхода дополнения World of Warcraft: Shadowlands! Приключения героев Азерота в Темных Землях начнутся ровно через два месяца – 27 октября 2020 г. в 02:00 по московскому времени. В честь анонса этой знаменательной даты был опубликован небольшой, но эпичный ролик-обзор.

"За разломом в небе Азерота располагается мир бесконечных посмертий, известный как Темные Земли, куда отправляются души смертных, чтобы свести счеты с прошлым и обрести новое предназначение. или оказаться обреченными на вечные мучения. Встретьтесь лицом к лицу с судьбой 27 октября."

Если кто не понял, загвостка в том, что Артаса выкинули в Утробу без разрешения Арбитра, чистый самосуд, а это запрещено. Только Арбитр решает куда душу отправлять.

Утер и та летающая баба: мы не будем рабами

Вот только я не понял немного, получается, что момент смерти Артаса, вот эта Кирианка с Утером пошли вершить правосудие, скинув Артаса вниз, чтобы немного пострадал? Эдакий грамотный реткон/дополнение смерти Артаса? %) ред.

Как был куском говна при жизни так и остался куском говна после смерти!
так держать, Утер

Чертовые подстилки Света.
Arthas did nothing wrong

Походу там такая коллаборация пошла Сильвана + Утер. Утер бросает Артаса в эту пасть, а в это время Сильвана, сидящая там, помучает его за все страдания. :) ред.

Вот-вот, если бы "друзья" Артаса - Утер, на пару с Джайной поступили бы как друзья и либо остановили, либо поддержали его, глядишь бы и не вышло то что вышло.

На кой хер карантин, если все равно всех вырезать придется? От чумы нет лекарства. Бесполезная трата ресурсов в преддверии войны. ред.

От чумы нет лекарства

От чего такая уверенность? Маги Кирин'тора и Кель'таласа весьма способные ребята. ред.

Не, ну может быть гипотетически и создали бы лекарство, только вот времени это заняло бы немало. Город все равно в расход, там уже многие перекусили хлебушком. Так что тут либо заранее всех выпилить, либо позже проводить штурм города, захваченного Плетью.

Ну убивать ещё живых людей (детей в том числе) - это всё равно через чур было.
При этом без разбора. Кто-то из них ещё мог не съесть и кусочка хлеба. ред.

"Отчаянные времена требуют отчаянных мер". Реально, выхода не было. Артас это понимал, святоши Джайна с Утером нет. Если бы он на этом остановился, было бы все хорошо.
А как определить достоверно? Тестов не завезли. И опять же все упирается во время. Пока будешь каким-то образом отсеивать здоровых, нежить изо всех щелей полезет.

С того, что даже самые способные ребята не могут за короткое время выдать рабочее лекарство против такой болезни.

Проклятие, Утер! Снова в дерьме!

не обосрался а света в штаны подкинули

В Утробу отправляют самые тёмные и злые души, которые не заслуживают искупления и как такового перерождения в Тёмных Землях. Что посеял Артас при жизни, то и получил после смерти.

А что он посеял? После того как он прикоснулся к Фростморну, никакого "Артаса" больше небыло.

Тут ты не прав. В книжечке про Артаса как раз описывается то, что Артас надев шлем подавил Нерзула и стал. Артасом.

Артас взявший меч и артас надевший шлем это по сути разные персонажи, ибо в этот промежуток он лично и поехал кукушкой.
В вовке был же квест где паладинский артас как энекин скайуокер отображен как часть души короля-лича, а именно его искаженной новой версии ред.

А еще он вырезал себе сердце.

часть команды часть корабля

Это нюансы, которые по сути Арбитра (та, кто определяет души в ТЗ) не волнуют.

Да, я про Утера. Арбитр то понятное дело.

В Утробу отправляют самые тёмные и злые души, которые не заслуживают искупления и как такового перерождения в Тёмных Землях.

В целом да.
Только обычно это решает Арбитр, который "видит души насквозь", а не кирии, которые являются лишь доставщиками.
Поэтому то кирии и должны полностью избавляться от своей прежней жизни и долго тренироваться, дабы у них не было личных мотивов, и они могли праведно исполнять свой долг.
В общем, в ролике вешают ружье, которое выстрелит (о чём уже известно, но я себе сильно не спойлерил)

а где ролик посомтреть?

ебанный в рот. раньше все восхищались cg роликами близзов, а сейчас они говно какое то делают

Аыыаыа, ролики из PowerPoint, аыааыа

Вы задолбали, с Пандарии перед каждым дополнением выходят подобные ролики в такой стилистике, которые рассказывают сюжет персонажей, связанных с дополнением. CGI никуда не делся, а в том же BfA целых 2 CGI ролика было посреди дополнения

Да, в БФА роликов на целый мини-сериал короткометражный)

в том же BfA целых 2 CGI ролика было посреди дополнения

4 вообще-то! И один на анонсе.
Итого на 23 минуты хронометража: ред.

Ой, тогда у меня несколько вопросов :
1 в каждом ли дополним было несколько роликов в компании, которых не видели люди не игравшие в игру ?
2 если да, то как их можно найти в дубляже ?
3 не относиться к роликам : в мире Вова после событий Варкрафта 3 было ли хотяб лет 10-30 когда все жили в мире без воин ?

Так это на манер роликов Легионских. Рисованные чисто. Это ведь немного другое :)

это анимационный ролик, CGI еще будет.

Чувак был слугой тьмы и черпал из неё силу, давайте закинем его прямо в его сердце, ага, вечные муки, скорее он там будет с хвостом, рогами и вилами. Это как в Астерикс и Обеликс взять галла который пьет зелье и закинуть в чан, а потом оттуда вылезет Обеликс.

Блин, еще кучу времени ждать =(
Я надеялся на начало сентября

норм
Самое время бронить отпуска)

Препатч значит очень скоро будет, что хорошо. Можно будет в классы потыкаться.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кек, предвкушаю как они за 2 месяца успеют всё доделать (хотя вероятнее к 9.1.5-9.2 как обычно последние фиксы подъедут)

Подскажите знающие люди: инфа про то что Фростморн был сделан в этой тёмной дыре была за долго до этого дополнения или её начали форсить сейчас?

По канону всегда считалось что доспехи лич кинга выковали натрезимы. Так что форсить начали сейчас.

По канону всегда считалось что доспехи лич кинга выковали натрезимы.

О-хо-хо-хо.
Тащем-то нет. :D
Сначала считалось, что Фростморн и доспехи были выкованы Нер'зулом.
Потом это было изменено на Кил'джедена.
В последнем томе Хроник же сказано, что они были Натрезимами.
К слову, про Фростморн не говорится (скрин), возможно они скрафтили всё, кроме Шлема Господства и Фростморна.

Когда и кем считалось что доспехи выкованы нерзулом то? если нерзул это орк которого наебали демоны (на которых он обиделся что его наебали с женой) и засунули в доспехи когда гулдан его предал чтобы занять его место.
Пока что я вижу что сценарий из обычной каноничной версии что я описал лопатится в угоду хотелок сценаристов.
Скорей всего перелопатят так: НерЗул открыл воронку в тюрягу чтобы дать пизды демонам легиона, но не успел и его схватили и захуярили, но воронку закрыть не могли, тогда килджедену пришлось накастовать магии чтобы воронку закрыть дощечкой и повесить на неё замок, а ключом был как раз костюм короля-лича, точнее душа НерЗула которая как проводник держала доску прикрытой. ред.

Когда и кем считалось что доспехи выкованы нерзулом то?

В Варкрафт 3. Тихондрий об этом прямо говорит Артасу.
если нерзул это орк которого наебали демоны (на которых он обиделся что его наебали с женой) и засунули в доспехи когда гулдан его предал чтобы занять его место.

После "наебки" так-то Нер'зул ещё успел пооткрывать множество порталов по всему Дренору, что привело к коллапсу и катастрофе. Войдя в один из порталов он и попал к Кил'джедену.
Пока что я вижу что сценарий из обычной каноничной версии что я описал лопатится в угоду хотелок сценаристов.

А я вижу, что "сценарий" ты знаешь так себе. :D В том числе и то, что он раньше и повеселее перелопачивался.
К чему твой дальнейший пассаж про Нер'зула, который к "тюряге" вообще никакого отношения не имеет, не особо понятно.

Но не суть, я вообще отвечал про ретконы происхождения Фростморна, Шлема господства и доспехов Короля-Лича, к чему тут ты приплел Нер'зула вообще не ясно. На него это всё дело просто одели и дальше там уже другой сюжет пошёл.

Ещеб сказали, когда препатч выкатят.

за месяц выкатывают обычно

Пишут, везде, на вовхеде, также читаю, за 2-3 недели до.
Скорее за 3. В первых числах октября. ред.

Ну если релиз через 2 месяца, то по логике препатч через 1-1,5 месяца (если слухи про двунедельный препатч в этом патче окажутся правдой)

Читайте также: