Вар тандер подводные лодки когда выйдет

Обновлено: 05.07.2024

Крупное обновление «Точно в цель» уже доступно в War Thunder. Ниже — о главных новинках.

Техника

Апдейт привносит десятки новых моделей техники, включая:

советский ударный самолёт МиГ-27М с корректируемыми бомбами,

Gaijin Entertainment подробнее остановилась на JA37C Jaktviggen:

JA37C Jaktviggen — истребитель-перехватчик из семейства реактивных истребителей Viggen, поставлявшихся в Королевские ВВС Швеции в восьмидесятые годы и ставших его визитной карточкой. Необычная схема планера Viggen, эффективная механизация крыла и воздушный тормоз позволяют ему очень быстро совершать повороты и наделяют машину очень хорошей скоростью крена. Версия JA37C Jaktviggen разрабатывалась для выполнения задач истребителя-перехватчика, поэтому основа его арсенала — ракеты «воздух — воздух», включая новые RB71 с радиолокационным наведением, огромной дистанцией пуска и располагаемой перегрузкой в 30 G.

Графические улучшения

Более реалистичными и зрелищными стали эффекты взаимодействия воды с физическими объектами — например, пулями и снарядами. Иначе теперь выглядят взрывы артиллерийских погребов и торпед, а также пожары на катерах и кораблях. Количество полигонов на моделях бомбардировщиков B-17 увеличили в три раза, а их текстуры стали в четыре раза больше. Обновили эффекты срыва потока — следов конденсата, возникающих при высокой скорости у законцовок крыла.

Остальное

Появилась поддержка технологии NVIDIA DLSS последней версии. «Космодром» основан на одноимённой локации из первоапрельского события «Война 2077». Упор сделан на битвы на открытой местности. «Бреслау» создана по мотивам осады Бреслау (ныне — Вроцлав) во время Второй мировой войны. Отличительная черта — плотная городская застройка. интерфейсные подсказки по статусу каждой установки, Тимур Тания (_PtaXa_) сделал детальную модель кокпита немецкого бомбардировщика He 111 H-16, Даниил Зайцев (Joy_Division__) разработал модель немецкой летающей лодки BV 138.

Вышел большой апдейт «Точно в цель» для War Thunder — с новой техникой и улучшенной картинкой
Вышел большой апдейт «Точно в цель» для War Thunder — с новой техникой и улучшенной картинкой
Вышел большой апдейт «Точно в цель» для War Thunder — с новой техникой и улучшенной картинкой
Вышел большой апдейт «Точно в цель» для War Thunder — с новой техникой и улучшенной картинкой

Касательно обновления и экономики в игре на данный момент, нет отката того, что они наворотили в прошлых изменениях, убив тем самым экономику сб на корню, да и аб с рб сейчас переживают не лучшие времена, если уж говорить открыто.

Сам бросил игру и продал аккаунт из-за этого. Если кто-то из тех, кто думает играть или нет/вернутся, пишу это специально для вас — оно того не стоит, ибо разработчики все туже закручивают гайки экономики (аргументируя это балансом, справедливостью по отношению к другим режимам и прочее), все труднее зарабатывать внутри игровую валюту и очки исследований (даже на премиум техники 6 ранга с активным премиум аккаунтом получаешь мизер в сравнении с тем, что было да даже летом — осенью 2020 года). Разработчики теперь уже стараются выжать максимум для своего кошелька, но нет больше стараний дабы привлечь аудиторию и удержать её.

Повторюсь ещё раз, если ты (да да именно ты) решишь вдруг, а может стоит скачать и попробовать или вернутся по старой памяти, сыграть пару/тройку боёв? Не стоит.

Мне искренне жаль, что игра которая мне действительно нравилась, сейчас переживает непомерную жадность людей, что стоят у штурвала. Я уже не вернусь, но если так будет продолжаться дальше, то увы и ах проект ждет судьба мэйловской игры, где сидят полторы калеки.

P. S. Для особо умных уточню, я знаю, что все хотят кушать и желательно как можно вкуснее, я полностью осознаю это и готов был покупать /покупал прем. технику(обычно 6 ранга сразу) и прем.аккаунт, но когда эта самая техника вкупе с па не выполняет своей основной функции, т.е. банально не зарабатывает… Я думаю тут все понятно.

P. S. S. Для индивидов лезущих в самые дебри, я играл хорошо( лучше чем 80 процентов аудитории данного проекта) и при этом в сравнении с тем же 2020, я получал уж слишком мало.

P. S.S.S. новая техника это прекрасно несомненно, но когда ты не можешь на неё заработать, а в следствии купить, это уже не прекрасно

Как же игра изменилась со времен ОБТ и далеко не в лучшую сторону… Так и с этой обновой… А геймплэйя, баланса как не было так и нет.Броню в наземку кстати тоже так и не завезли посему нет никакой разницы на какой технике ездить; с БР 1.0 или с 9.0.Сваншотят и там и там.А экономику и правда как написал пользователь выше убили на корню.Тасуют ту технику как карты двигая с места на место.Что они там исправляют фиг его знает но лагает игра конкретно.Донат рулит.И читерство тоже.


Обстановка в акватории острова Шпицберген накалялась слишком долго. Боевые действия перешли в активную фазу, но их исход решит новая сила в этом конфликте — атомные подводные лодки! Погружайтесь, используйте сонары для обнаружения вражеских субмарин и примените весь доступный вам арсенал торпед, крылатых и баллистических ракет для предотвращения скрытой угрозы!

30 октября (16:00 МСК) — 2 ноября (12:00 МСК) сражайтесь на подводных лодках в событии «Скрытая угроза».

Вы возьмёте под своё управление уникальную военную технику — подводные атомные субмарины, геймплей которых радикально отличается от знакомых вам боёв в нашей игре.

В событии представлены подлодки трёх стран: СССР/Россия, США, Великобритания. Они отличаются друг от друга подвижностью, заметностью и прочностью конструкции.

АПЛ «Ясень»‎ (СССР/Россия)

  • Погружение до: 550 м
  • Скорость хода: Высокая
  • Уровень шума: Высокий
  • Заметность: Средняя

АПЛ “Virginia” (США)

  • Погружение до: 350 м
  • Скорость хода: Средняя
  • Уровень шума: Низкий
  • Заметность: Низкая

АПЛ “Vanguard” (Великобритания)

  • Погружение до: 450 м
  • Скорость хода: Средняя
  • Уровень шума: Средний
  • Заметность: Средняя

Миссия «Подводная охота»

Ваша задача: используя активный и пассивный сонары обнаружить и уничтожить весь подводный флот противника в районе, пока ему не удалось уничтожить наши подлодки.

Миссия «Предотвращение угрозы»

Обе стороны в этом бою стремятся применить ядерное оружие! Для запуска ракеты лодка должна выйти в точку пуска и провести короткую подготовку — не допустите этого со стороны противника и постарайтесь первыми произвести пуск.


Чтобы попасть в бой, установите в слот экипажа корабль. В сражение вы войдёте на подводной лодке той страны, которую выбрали перед входом в событие.


Многоцелевая атомная подводная лодка проекта “Ясень” станет первой субмариной в линейке военно-морского флота СССР/России в новом проекте Silent Thunder.

Разработка атомных подводных лодок четвёртого поколения началась в СССР ещё в конце 70-х годов. Главной задачей, которую видели для себя военные судостроители, стало создание универсальной многоцелевой лодки, которая была бы способна выполнять самый широкий спектр боевых задач, ранее распределённый между несколькими типами подводных судов. Перспективный проект получил обозначение 885 и общее наименование “Ясень”. Головная лодка проекта “Ясень” была заложена в 1993, а спущена на воду в 2010 году. На протяжении большого срока строительства в конструкцию лодки вносились множественные изменения, в том числе связанные с усовершенствованием вооружения. В итоге, последующие лодки проекта “Ясень” строятся уже по модернизированному проекту 885М, в котором были реализованы дальнейшие улучшения тактико-технических характеристик и состав используемого вооружения. Всего до 2023 года на вооружение России планируется поставить 7 атомных подводных лодок проектов “Ясень” и “Ясень-М”.

image

image

В Silent Thunder максимальная скорость “Ясеня” под водой чуть выше других атомных подводных лодок в игре, однако уровень шума также выше. Вооружение “Ясеня” состоит из крылатых ракет в 8 вертикальных шахтах, а также управляемых торпед в десяти торпедных аппаратах, расположенных не в носовой части, а по по бортам субмарины. Такое нестандартное для одноклассников этой подводной лодки решение связано с тем, что в передней части “Ясеня” сосредоточен комплекс гидроакустического оборудования. В игровых реалиях Silent Thunder такая компоновка даёт командиру “Ясеня” некоторое преимущество, поскольку атомная подводная лодка имеет шанс пережить попадание торпеды в носовую часть, если навыков и количества членов экипажа будет достаточно, чтобы вовремя изолировать повреждённые отсеки.

На старте тестирования нового военного онлайн-боевика Silent Thunder мы сделали доступным только часть вооружения, которое используется на АПЛ проекта “Ясень”. В дальнейшем планируется расширение номенклатуры ракет и торпед в игре. Главным оружием “Ясеня” в подводных боях станут управляемые торпеды “Физик”. Эти универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды наводятся не только по гидроакустическому следу, но и по проводам — именно эта игровая механика будет доступна тестировщикам подводного флота на первых этапах тестирования. Кроме торпед, “Ясень” способен оперировать большим арсеналом баллистических и крылатых ракет, которые размещаются по четыре штуки в восьми пусковых шахтах. Мы решили смоделировать одну из самых известных крылатых ракет, стоящих на вооружении современной России — 3М-14К “Калибр” в исполнении с боевой частью фугасного действия. Другие модели ракет, в том числе с ядерными боеголовками, будут добавлены в открытое тестирование позже.

На рынке современных сетевых игр образовалась пустующая ниша — катастрофически не хватает боевиков про военную технику. Gaijin Entertainment это понимает и потому анонсировала Silent Thunder — онлайн-экшен с подводными лодками в главных ролях.

В Silent Thunder выяснять отношения будут Россия, США и Великобритания. Каждая из атомных подлодок вооружена торпедами и ракетами. Так, отечественный «Ясень» щеголяет крылатыми ракетами 3М-14К «Калибр». Британская машина Vanguard снабжена четырьмя торпедами, каждая из которых весит две тонны. Но никто не сравнится с американцами — их Virginia может отстреляться дюжиной ракет «Томагавк», и на каждой из них есть ядерная боеголовка мощностью 200 килотонн!







Игра предложит совершенно новый тип геймплея, который мы бы охарактеризовали словосочетанием «подводный стелс». На глубине мало что можно разглядеть, поэтому противника придётся выискивать с помощью гидролокаторов. При этом важно не выдать собственную позицию — а это обязательно случится, если вы будете злоупотреблять активным сонаром, врезаться в скалы и палить торпедами.

Главное оружие в Silent Thunder — телеуправляемые ракеты, которыми можно управлять с момента пуска и до столкновения. Учтите, что, пока вы «рулите» торпедой, ваша лодка теряет маскировку, так что напасть могут уже на неё. Если не медлить, от вражеского снаряда удастся спастись, спрятавшись за айсбергом или применив противоторпедную ловушку.

Тестирование Silent Thunder уже стартовало и завершится в 23:59 по гавайскому времени. Подробности — здесь.

Обожаю акции Тундры на 1 апреля — всегда что то интересное и на таких серьезных щах Помню была (да и есть) замечательная игруля Silent Hunter от юбиков. Жаль серия не продолжается. Эх… а я уже так обрадовался, думал можно будет залипнуть в подводные сражения, хоть что-то бы напоминало великолепный Silent Hunter. А оказалось что это очередная шутка на первое апреля… зачем вы так… Сегодня вообще игровым новостям доверять не стоит. Ърен разберёшь где правда а где шутка, ну кроме совсем очевидного. Я б поиграл. Ещё бы сделали экипажи — один игрок рулит, второй торпедами стреляет, третий сонары пасёт. Как в Guns of Icarus Online. И чтоб беготня по подлодке, кровь и говно, изолентой и молотками латаем дыры в обшивке.

Сама идея сессионной игры с подлодками достаточно интересна. Засилье танков и самолетов немного надоело. Warships вполне себе пользуется успехом и показывает интерес игроков к морской тематике.

Но уж не знаю шутка ли или нет, Silent Thunder геймплейно уж совсем какой-то аркадный и неинтересный. Вот если бы было именно противостояние эсминцев и подлодок, и желательно все же периода Второй мировой, было бы много интереснее. Наверно, я один такой старпер и помню игру Destroyer Command на движке Silent Hunter 2?! А в свое время его называли чуть ли не лучшим симулятором года. Я к тому, что в принципе концепция вполне себе имеет право жить и думаю многие игроки, которые изголодались по подлодкам, с удовольствием бы сыграли в нечто подобное. Вообще как и многие, все же жду что Ubisoft рано или поздно все же дадут зеленый свет на Silent Hunter 6.

А по поводу сессинного геймплея — отбрасываем все эти долгие патрулирования из Silent Hunter, оставляем непосредственно выход на конвой, берем механику из Destroyer Command с выслеживанием сонаром и уничтожением подлодок глубинными бомбами, часть игроков — волчьи стаи, часть эсминцы. Даем возможность координировать действия, делаем более аркадыми бои, но не слишком. На сам бой допустим 15 минут. Также наподобии танков, самолетов и кораблей даем возможность улучшать свои подлодки и эсминцы. Это конечно просто слова и там много моментов, но блин я бы с удовольствием поиграл в нечто подобное на какой-нибудь подлодке серии VII.

Читайте также: