Вар тандер обзор як 1

Обновлено: 02.07.2024

yak-1b.jpg

Як-1б 1.jpg

Содержание

Описание

Модификация Як-1Б поступила на вооружение в начале 1942 года и обладала усиленным бронированием и вооружением, а также переделанным гаргротом и фонарем для улучшения обзора в задней полусфере. Первоначально подобная модернизация была проведена техниками по требованиям летчиков одного из истребительных полков в полевых условиях. Як-1Б обладал высокими лётными характеристиками, не уступая по основным параметрам самолётам противника. Этими истребителями была первоначально вооружена знаменитая французская дивизия "Нормандия-Неман".

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

На своем Боевом Рейтинге Як-1Б имеет довольно средние показатели в ЛТХ: Скорость — Як показывает неплохие показатели у земли, с использованием ручного управления двигателем вполне реально держать скорость около 540 км/ч, не перегревая мотор.

По скороподъемности Як-1Б уступает большинству немецких и японских истребителей (Bf 109, Ki-43, J2M2), превосходя ранние американские, английские и итальянские (Spitfire, Hurricane, F2A, C.205)

Маневренность у самолета неплоха, в вертикальных маневрах можно уверенно перекручивать английские Hurricane, американские P-40, в горизонте можно расправляться с P-39 и Bf 109 F, с «Мессершмитами» серии E вступать в бой нужно осторожно — если за штурвалом сидит опытный пилот, то есть шанс проиграть дуэль. С «Эмилями» рекомендуется крутиться в устоявшемся горизонте, что довольно долго.

Живучесть и бронирование

Як-1б броня.jpg

Модификации и экономика

Вооружение

Курсовое вооружение

Курсовое вооружение представлено одной 20-мм пушкой ШВАК и одним 12.7-мм пулеметом УБС. Боекомплект пушки и пулемета небольшой, но в целом, данного комплекта вполне хватает для борьбы с истребителями противника, а вот с бомбардировщиками и штурмовиками придется повозиться. При стрельбе по крупным целям рекомендуется выцеливать моторы и топливные баки. Ленту на пушки рекомендуется использовать трассирующую, скрытную и бронебойную; на пулеметы — трассеры и воздушная. Наиболее удачными сочетаниями являются:

  • Бронебойная на ШВАК и трассирующая на УБС
  • Скрытная на ШВАК и воздушная на УБС.

Подвесное вооружение

В качестве подвесного вооружения пилот Як-1Б может использовать только 50-кг бомбы ФАБ-50, эффективность этих бомб крайне низкая и для уверенного поражения бронетехники противника необходимо сбросить бомбу точно на врага.

Применение в бою

Его основные противники: Со стороны Германии — Bf 109F, FW.190A-1. Со стороны США — P-40, P-400, серия самолетов P-39, F6F-3, F4U-1a и d. Со стороны Японии — A6M2, A6M3, Ki-61. Со стороны Британии — Spitfire Mk.IIa, Spitfire Mk.IIb, Spitfire Mk.Vb\trop.

Як-1б 3.jpg

В немецких командах основными противниками Яка являются Bf 109 серии E Bf 109 F-2 и F-4. Все эти самолеты набирают высоту быстрее Як-1Б, поэтому пилоту этого истребителя, чаще всего, приходится играть роль поддержки союзников. Набирая высоту чуть в сторону, пилоту Яка необходимо оценивать обстановку в воздухе и уничтожать наиболее опасные для союзников цели. По маневренности Як-1Б слегка превосходит «Фридрих», а вот «Эмили» крутятся несколько лучше, но если за штурвалом Bf 109 F-2/4 сидит опытный пилот, то игроку советской команды в виражном бою может быть очень нелегко. На высоте по скорости Як-1Б проигрывает «Мессерам», незначительно превосходя «Эмили» у земли.

При правильной игре, наиболее комфортные бои у пилота Яка будут против америко-британской команды – способность оказаться выше большинства самолётов противника, неплохая скорость и вооружение позволяют эффективно использовать советский истребитель, но это относится к боям, когда пилот Яка попадает на свой боевой рейтинг или ниже.

Британские истребители Hurricane и Spitfire имеют худшую скороподъемность и часто оказываются ниже Яка. В таких случаях можно достаточно просто атаковать с превышения и сбивать их, но если враг уворачивается, то за «Спитфаером» можно попробовать довернуть только 1 раз, если пилот Яка мажет, то, используя остатки энергии и неплохую динамику, необходимо разрывать дистанцию и пытаться повторить атаку. А вот в маневренный бой со «Спитфаером» вступать не стоит. Атакуя на Як-1 «Харрикейны» можно позволить себе играть менее аккуратно, плохая тяговооруженность британца дают Яку возможность играть через вертикаль, повторяя атаки по несколько раз. Если «Харрикейн» вступил в вираж, то рекомендуется подвешивать его через восходящую спираль. Американские самолеты могут дать Яку достойный отпор, поэтому против них следует играть аккуратно, желательна поддержка союзников. Виражный бой можно аккуратно применять против тяжелых F4U-1 «Корсар» и P-40, можно попробовать покрутиться с P-39 и P-400.

Самые сложные бои для советского истребителя будут против японской команды – чаще всего Як оказывается ниже противников. При этом, обладая лучшей маневренностью, японцы доставляют большие проблемы. Играть против них нужно только атакуя на проходах, используя лучшую скорость.

Пилоту Як-1Б не рекомендуется часто ходить в лобовые атаки, особенно, против американских истребителей, зачастую вооруженных пулеметами M2 Browning.

Достоинства и недостатки

Як-1Б — отменная машина на своем ранге. Она имеет хорошие ЛТХ, прекрасное вооружение, отличную управляемость. Единственное, что портит все это — малый боезапас. Новичкам придется туго ибо следует экономить боекомплект, стрелять короткими очередями и учиться попадать. Но с другой стороны, именно на Яке пилоты РБ учатся экономить свой боезапас, выцеливаться и точно стрелять по противнику. Як-1Б — одна из лучших машин для дуэлянтов. Як-1Б даст азы, которые должен знать каждый. Наверное чуть ли не для каждого дуэлянта путь начинается с Яка и именно совершенное обладание данной машиной позволит начинающему пилоту проложить путь к познанию других машин.

Достоинства:

  • Хорошая маневренность
  • Мощное и точное вооружение
  • Неплохая скорость
  • Прекрасно подходит для изучения азов маневренного боя
  • Малый боекомплект
  • Посредственная живучесть
  • Невысокий флаттер
  • Склонность к пожарам

Историческая справка

Як-1Б — неофициальное обозначение истребителя. Начиная с октября 1942, все Як-1 производились по этому стандарту только на авиационном заводе в Саратове.

Так появился новый Як-1. Силуэт самолета стал еще более элегантным, а обзор задней полусферы стал отлич­ным. Маневренность самолета возрос­ла (полный разворот самолет стал вы­полнять за 16-17 секунд). Однако воен­ные не приняли машину, поскольку все улучшения были куплены ценой обоих ШКАСов, которые пришлось снять. В июне 1942 году опытный завод № 115 переделал серийный самолет № 35-60 с двигателем М-105ПА в соответ­ствии с рекомендациями ОКБ. Хвосто­вую часть фюзеляжа заузили, однако фонарь кабины собрали из плоских стекол. Это объяснялось низким каче­ством плексигласа, который трескал­ся и терял прозрачность на местах из­гибов. Переднее и заднее стекло фона­ря были бронированы, кресло получи­ло бронеподлокотник, защищавший руку, лежащую на ручке газа. Другой, видной снаружи, особен­ностью самолета было новое вооруже­ние. Два ШКАСа сняли, а вместо ле­вого ШКАСа установили 12,7-мм пу­лемет УБС с боекомплектом 200 выст­релов (эту схему вооружения испыты­вали еще в 1941 году). Самолет полу­чил электрический и пневмоэлектрический спуск пушки и пулемета, вмес­то механического и пневмомеханичес­кого. Данный экземпляр (35-60) имел механический прицел ВВ-1 вместо оп­тического ОПБ. Причиной была низ­кое качество оптического прицела. Еще одной особенностью машины был штурвал Р-1, представлявший собой копию штурвала Bf 109. Прежде, пи­лоту приходилось перекладывать руку с ручки газа на спуск пулеметов, теперь огонь можно было вести одной правой рукой.

Испытания машины проходили в НИИ ВВС с по 14 июля 1942 года. Лет­ные характеристики самолета не изме­нились, но не это было главной целью работы — ожидалось появление двига­теля М-105ПФ. Значительно улучши­лись эксплуатационные качества ма­шины. Еще до начала испытаний Як-лев обратился к наркому авиапромыш­ленности с просьбой разрешить выпуск пробной серии из двадцати машин. 11 августа 1942 года ГКО дал такое раз­решение. Кроме всего перечисленного выше, модифицированные самолеты имели убирающееся заднее колесо, маслорадиатор от Як-7, винт ВИШ-105 и несколько других изменений.

yak-1b_luftwaffe.jpg

16 апреля 1943 года, после начала операции «Нептун», Ставкой Верховного главнокомандования было принято решение о переброске на Кубань крупной авиационной группировки. 17 апреля 1943 года истребители Як-1 291-го ИАП, входившие в состав 3 ИАК, вылетели с аэродрома Россошь в Ростов-на-Дону. Далее их маршрут должен был лежать через Тихорецк на аэродром Старонижнестеблиевская Краснодарского аэродромного узла. Однако на маршруте лидировавший эскадрилью Яков штурман Пе-2 старший лейтенант Каримов, не смотря на вполне сносные метеоусловия, потерял ориентировку и привел свою группу во второй половине дня 17 апреля, вместо Ростова в ещё занятый немцами Таганрог.

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

На своем Боевом Рейтинге Як-1Б имеет довольно средние показатели в ЛТХ: Скорость - Як показывает неплохие показатели у земли, с использованием ручного управления двигателем вполне реально держать скорость около 550-560 км/ч, не перегревая мотор.

По скороподъемности Як-1Б уступает большинству немецкий и японских истребителей (Bf 109, Ki-43, J2M2), превосходя ранние американские, английские и итальянские (Spitfire, Hurricane, F2A, C.205)

Маневренность у самолета неплоха, в вертикальных маневрах можно уверенно перекручивать английские Hurricane, американские P-40, в горизонте можно расправляться с P-39 и Bf 109 F, с Мессершмитами серии E вступать в бой нужно осторожно - если за штурвалом сидит опытный пилот, то есть шанс проиграть дуэль. С «Эмилями» рекомендуется крутиться в устоявшемся горизонте, что довольно долго.

Живучесть и бронирование

Як-1б немецкий броня.jpg

Модификации и экономика

Вооружение

Курсовое вооружение

Курсовое вооружение представлено одной 20-мм пушкой ШВАК и одним 12.7-мм пулеметом УБС. Боекомплект пушки и пулемета небольшой, но в целом, данного комплекта вполне хватает для борьбы с истребителями противника, а вот с бомбардировщиками и штурмовиками придется повозиться. При стрельбе по крупным целям рекомендуется выцеливать моторы и топливные баки. Ленту на пушки рекомендуется использовать трассирующую, скрытную и бронебойную; на пулеметы - трассеры и воздушная. Наиболее удачными сочетаниями являются:

  • Бронебойная на ШВАК и трассирующая на УБС
  • Скрытная на ШВАК и воздушная на УБС.

Применение в бою

Як-1Б нем 1.jpg

При правильной игре, наиболее комфортные бои у пилота Яка будут против америко-британской – способность оказаться выше большинства самолётов противника, неплохая скорость и вооружение позволяют эффективно использовать советский истребитель, но это относится к боям, когда пилот Яка попадает на свой боевой рейтинг или ниже.

Британские истребители Hurricane и Spitfire имеют худшую скороподъемность и часто оказываются ниже Яка. В таких случаях можно достаточно просто атаковать с превышения и сбивать, но если враг уворачивается, то за «Спитфаером» можно попробовать довернуть только 1 раз, если пилот Яка мажет, то, используя остатки энергии и неплохую динамику, необходимо разрывать дистанцию и пытаться повторить атаку. А вот в маневренный бой со «Спитфаером» вступать не стоит. Атакуя на Як-1 «Харрикейны» можно позволить себе играть менее аккуратно, плохая тяговооруженность британца дают Яку возможность играть через вертикаль, повторяя атаки по несколько раз. Если «Харрикейн» вступил в вираж, то рекомендуется подвешивать его через восходящую спираль. Американские самолеты могут дать Яку достойный отпор, поэтому против них следует играть аккуратно, желательна поддержка союзников. Виражный бой можно аккуратно применять против тяжелых F4U-1 «Корсар» и P-40, можно попробовать покрутиться с P-39 и P-400.

Играя против советской команды, пилоту немецкого Яка нужно надеяться только на свой опыт - в бою с такими же Як-1Б поможет умение вести маневренный бой, а ЛаГГи и Ла-5 проигрывают Яку в вираже.

Наиболее проблемными противниками являются японцы - истребители этой нации обладают лучшей скороподъемностью, скоростью, не особо отстают в скорости флаттера. Играя против них, пилоту Яка необходимо всегда держать высокую скорость, атакуя только на проходах.

Достоинства и недостатки

Як-1Б очень хорош на своем ранге. Он имеет достойные ЛТХ, прекрасное вооружение, отличную управляемость. Единственное, что может испортить впечатление от машины - малый боезапас. Новичкам придется туго ибо следует экономить боекомплект, стрелять короткими очередями и учиться попадать. Но с другой стороны, именно на Яке пилоты РБ учатся экономить свой боезапас, выцеливаться и точно стрелять по противнику.

Як-1Б - одна из лучших машин для дуэлянтов. Як-1Б даст азы, которые должен знать каждый. Наверное чуть ли не для каждого дуэлянта путь начинается с Яка и именно совершенное обладание данной машиной позволит начинающему пилоту проложить путь к познанию других машин.

Достоинства:

  • Хорошая маневренность
  • Мощное и точное вооружение
  • Неплохая скорость
  • Прекрасно подходит для изучения азов маневренного боя
  • Малый боекомплект
  • Посредственная живучесть
  • Невысокий флаттер
  • Склонность к пожарам

Историческая справка


Вероятнее всего наши самолеты вышли на немецкий аэродром "Таганрог-Вест", нынешний "Таганрог-Центральный", расположенный на западной окраине города. Летное поле второго аэродрома "Таганрог-Зюйд" (в настоящее время заводской "Таганрог-Южный") располагалось у самого берега Таганрогского залива, и спутать его с Ростовом просто невозможно. Напротив, "Таганрог-Вест" находился рядом с широким Миусским лиманом, который, заходя на посадку с запада или северо-запада, вполне можно принять за Дон. Ничего не подозревающая эскадрилья встала в круг над вражеским аэродромом и истребители начали заходить на посадку: Из приказа заместителя наркома обороны, маршала авиации А.А. Новикова № 0318 от 27 апреля 1943 года "О неудовлетворительном лидировании самолётами Пе-2 1-го БАК истребителей 3-го ИАК": "Несмотря на открытый противником артиллерийский огонь из ЗА (зенитной артиллерии), 3 самолёта Як-1 во главе с командиром эскадрильи 291-го полка Егоровым произвели посадку в Таганроге и попали в руки врага. 3 самолёта Як-1 были сбиты ЗА противника на кругу аэродрома и там же горящие упали. Остальные 4 самолёта с преступником-лидером вернулись на аэродром Ростов". По воспоминаниям лётчика 402-го ИАП Героя Советского Союза С.П. Шпунякова сходу села тройка в составе капитана Егорова Алексея Гавриловича, лейтенанта Единархова Ивана Яковлевича и ещё одного летчика сержанта Горбачева Олега Михайловича. Самолеты на стоянку не заруливали, а заглушили двигатели рядом со взлетной полосой. Видимо все произошедшее было и для немцев не меньшим сюрпризом, поэтому зенитный огонь был открыт только по следующей заходившей на посадку тройке, а к севшим "Якам" кинулись немецкие солдаты. В сложившейся ситуации помочь оказавшимся на вражеском аэродроме товарищам остальные пилоты эскадрильи ничем не могли. Боекомплект самолеты должны были получить только в Ростове. Егоров, успевший уже выбраться из кабины, начал отстреливаться из пистолета и в завязавшейся перестрелке был убит. Самолет Единархова в ходе перестрелки загорелся, летчик не покинул его кабину и сгорел вместе с самолетом.

Мужество комэска и его заместителя произвело должное впечатление и на противника. По приказу командира 111-й пехотной дивизии, занимавшей таганрогский участок "Миус-фронта", генерал-майора Рекнагеля, Егоров и Единархов были похоронены на городском кладбище с отданием всех положенных в таких случаях воинских почестей.

В своих мемуарах А.И. Покрышкин пишет о том, что в небе Кубани летом 1943 года ему приходилось сталкиваться с трофейными Яками, воевавшими на стороне противника. Другие летчики, участники Битвы за Кавказ вспоминают, что дабы уничтожить эти самолеты, были дни, когда Як-1 ВВС РККА запрещались вылеты, а остальным истребителям отдавалась команда уничтожать все встреченными ими Як-1 не взирая на знаки различия. Надо сказать, что Яки Егорова и Горбачева были не единственными трофеями фашистов на Кубани. В немецких архивах есть фото советского истребителя Як-1Б с надписью на борту "Сталинскому соколу Леониду Смирнову от трудящихся Фрунзенского района г. Саратова", сделанное на аэродроме базирования авиации люфтваффе Анапа в мае 1943 года.

В личном деле Шкомплектова есть такая запись.

Захваченный самолет передали истребительной эскадре люфтваффе JG 52. После опробования 12 мая его перегнали в Тамань, а затем в Керчь. Эта машина также использовалась фашистами в боях, так как по докладам советской стороны отмечалось применение противником самолета Як-1 со звездами и желтой надписью от кабины до хвоста. Впоследствии истребитель отправили в Германию, где его показали высшему командованию люфтваффе на выставке трофеев 3 сентября 1943 г. в Рехлине, а затем выставили для всеобщего обозрения в г. Мекленбург. Дальнейшая судьба самолета неизвестна. Впервые Як-1 с отличительными белыми полосами на крыльях, за которые в последствии наши воины прозвали его «полосатым дьяволом», появился в районе ж/д станции Абинская. Тогда одиночному самолету со странной раскраской никто не придал значения, но в последствии стали замечать, что его появление всегда предшествует налету авиации противника. Командование заподозрило неладное и поручило пилоту 4 ИАП 287 ИАД старшему лейтенанту И.В. Шмелеву выследить и уничтожить самолет-предатель. Спустя 5 дней, в конце апреля 1943 года в воздушном бою в районе Геленджика приказ командования был выполнен, «полосатый дьявол» объятый пламенем упал в горы. Эта история подробно описана в рассказе Сергея Андрианова «Схватка с «Бубновым тузом». Надо отметить, что в последствии Яки со специфическими опознавательными знаками еще не раз будут доставлять хлопоты нашим летчикам и фигурировать в их боевых донесениях. Так в оперативной сводке 265 ИАД № 39 от 28.05.43 г. значится: «В период 19.00 – 19.10 в районе ю-з Киевская Н=3000 м ст. лейтенант Рубахин был атакован 1 Ме-109, в хвосте у которого находились 2 Як-1 с красными коками и белыми надписями на фюзеляже, с красными звездами и без номерных знаков. Правая плоскость имела полосатую окраску, левая зеленую. Самолеты Як-1 находились в непосредственной близости от атакующего Рубахина Ме-109, но огонь по нему не вели. Старший лейтенант Рубахин доложил, что указанные 2 Як-1 преследовали до нашей территории Пе-2 и вели по ним огонь. После того, как Пе-2 отразили атаку Ме-109 и двух Як-1, наблюдаемые Рубахиным 2 Як-1 вместе с Ме-109 ушли в западном направлении. Ст. лейтенант Рубахин считает, что самолет не вернувшегося с боевого задания мл. лейтенанта Ишханова был сбит указанными выше 2 Як-1».

yak-1_early.jpg

GarageImage Yak-1.jpg

Contents

Description

The Yak-1 is a rank II Soviet fighter with a battle rating of 2.3 (AB/RB) and 2.7 (SB). It was introduced in Update 1.43.

The Yak-1 is a fairly good turn fighter. Although not as good as Spitfires around the same BR, it is better than some of the German aircraft. The aircraft has good diving speed and energy retention, however, without slats, it cannot out-turn a Bf 109 F in a vertical loop. This aircraft performs best at medium-low altitudes. Due to its small wings and poor rate of climb at higher altitudes, it is lacking as a high altitude fighter. The aircraft can be used as a horizontal turn fighter, but one must be careful to be on the lookout for Boom & Zoomers. If the situation gets worse, a possible escape can be flying low level at high speed or trying an energy-retaining climb. While this aircraft should not be wasted on a ground attack, as a last resort it can be used to destroy unarmoured ground targets if the last flying opponent happens to be running away. The aircraft does perform well at lower speeds, yet it becomes very vulnerable to most enemy aircraft including biplanes.

Used well, the Yak-1 can be an unstoppable flying machine. Two of the most important things a Yak-1 pilot should aim for are the opponent's cockpit (pilot sniping) or wings. These are typically the weakest spots of an aircraft where a good shot can knock-out the enemy pilot or snap off a wing with a few well-placed rounds. The ShVAK is a fantastic 20 mm cannon if the pilot's aim is good! This cannon has an excellent rate of fire, unfortunately, it is paired with a barely adequate amount of ammunition which can be used up quickly. Mounted alongside the ShVAK are two 7.62 ShKAS machine guns. Much like the cannon, the machine guns do not have a large ammo pool to draw from. Yak-1 pilots always need to be mindful on how much ammo remains after an encounter or risk being pounced on by more manoeuvrable enemies when out of ammunition (or while reloading in AB).

An Achilles Heel of the Yak-1 is that it lacks armour protection. Head-on attacks from an enemy risk the pilot being knocked out by flying rounds or the water coolant radiator being hit. With a leaking water radiator, the Yak-1 will suffer engine failure within a few minutes (in RB mode). The engine of the Yak-1, like most Soviet fighter engines, tends to overheat quickly and stays running hot. One way to combat overheating is to run the engine at 97% of maximum and limiting usage of WEP. Manual engine control (MEC) can be used to keep the Yak's engine running cool at 100% power, though this means that prop pitch, fuel mixture, and supercharger gears must be manually adjusted in addition to the radiators (In Realistic mode, you can always use MEC while climbing, then switch back to automatic once you are dogfighting). If the aircraft is damaged, the Yak-1 pilot can check the cockpit's instrument panel and observe the oil temperature gauge as this will give a more accurate state of the engine than the water temperature gauge. The wings of the Yak-1 are also vulnerable to enemy fire, being rather fragile and full of fuel tanks.

Аркада

Аркада

Аркада

Общая информация


Як-1это место, я советский истребитель с рейтингом битвы 2.3. Он был введен в обновлении 1.43.

Основная цель, использование и тактика рекомендации

Общие стиль игры


Як-1 довольно хороший поворот боец. Хотя это и не так хорошо, каквспыльчивыйs Примерно в то же БР, его лучше, чем некоторые из немецких самолетов. Самолет имеет хорошую скорость плавания и сохранение энергии, однако без ламели, он не может out-turn а109 F в вертикальной петле. Этот самолет лучше всего работает на medium-low высот. Из-за своих небольших крыльев и плохой скоростью подъема на больших высотах, в нем отсутствует как большой высоте истребителя. Самолет может быть использован в горизонтальном повороте истребителе, один должна быть осторожной, чтобы быть в поисках boom-and-zoomers. Если ситуация становится плохо, возможный побег может летать низкий уровень на высокой скорости или попытки к energy-retaining подняться. В то время как этот самолет не должен расходоваться на штурмовку, в крайнем случае он может быть использован для уничтожения небронированных наземных целей, если последний летающий противник случается бежать. Самолет делает хорошо работает на более низких скоростях, но она становится наиболее уязвимой для большинства самолетов противника, включая бипланы.

Используется хорошо, Як-1 может быть непреодолимым летательным аппаратом. Два из наиболее важных вещей, пилот Як-1 должен стремиться являются opponent's кабины (пилот снайперы) или крыла. Они, как правило, самые слабые пятна самолета, где хороший выстрел может knock-out пилота противника или обрывать крыло с несколькими хорошо размещенными раундами. ШВАК фантастического оружия 20мм пушка, если ваша цель хороша! Эта пушка имеет отличную скорость стрельбы, к сожалению, она в паре с едва достаточным количеством боеприпасов, которые могут быть использованы быстро. Устанавливается вдоль стороны ШВАК два 7,62 ШКАС пулеметы. Многое, как пушки, пулеметы не имеют большой бассейн с боеприпасами, чтобы извлечь из. пилоты Як-1 всегда должны помнить о том, сколько патронов осталось после встречи или рискуют набросились на более маневренных врагов, когда боеприпасы (или перегрузки в АБ).

Ахиллесова пята Як-1 является то, что ему не хватает броневой защиты. Недвусмысленна атака со стороны противника рисковать ваш пилот выбивания летающих раундов или ваш радиатор охлаждающей воды удара. С радиатором протечки воды, Як-1 будет страдать отказа двигателя с в течение нескольких минут (в РБ режиме). Двигатель Як-1, как и большинство истребителей двигателей Россияn, имеет тенденцию к перегреву быстро и продолжает работать горячая. Один из способов борьбы с перегревом, чтобы запустить двигатель при 97% максимума и ограничении использования WEP. Если самолет поврежден, пилот Як-1 может проверить панель приборов кабины (в см приборной панели выше изображения) и наблюдать датчик температуры масла, поскольку это даст вам более точное состояние двигателя, чем датчик температуры воды.

Характеристики транспортного средства

Тактика

Благодаря маневренности и вооружению Як-1, в это главная роль будет использоваться как боец ​​в игре. Як-1 может быть использован в качестве поворотного истребителя (смотрите следующий раздел для самолетов, чтобы избежать во время поворота бои), бума & увеличения и энергии борьбы. Як-1 хорошо работает в средних и низких высотах, но теряет подвижность в больших высотах.

  • Штурмовая:Этого следует избегать из-за низкие скорости, необходимых позволяя Як-1 стать легкой мишенью для вражеских самолетов (особенно бипланы).
  • Бомбардировщик hunting:Это рискованный вариант, как бомбардировщики обычно летают на больших высотах, где Як-1 начинает терять свою маневренность. Отсутствие брони на Як-1 делает его уязвимым для башенных стрелков, и это очень легко потерять пилот, двигатель или крыло к ним. При охоте бомбардировщиков, то Як-1 может использовать head-on подход будет для пилотов (пилот снайперов) или engines; otherwise используют скорость Як-1 по прыжкам в воду с большей высоте по направлению к передней части бомбардировщика прицеливания для кабины, двигателя или крыльев. Если вы не в состоянии уничтожить бомбардировщик на первый проход, проявлять терпение и настроить для другого водолазного прохода, любых других образом Як-1 рискует кровотечение решающей скорости в принятии быстрого поворота в попытке добить бомбардировщик. Здесь, быстрые повороты будут подвергать вас любые башенки на плоскости, которые в противном случае имели бы очень трудное время приобретают запуская огневую решение на трансфокации истребитель, который быстро из своего диапазона.

Конкретные враги стоит отметить

  • вспыльчивыйs:Способность вспыльчивый's выше поворот дает ему преимущество над маневренностью Як-1's. Включите борьбу против вспыльчивый очень трудно в Як-1's, как правило, в результате чего Як-1 будучи не в состоянии поколебать или не запускать вспыльчивый. Baring любые ошибки, допущенные пилотом вспыльчивый, то Як-1 будет иметь очень трудное время получить преимущество или вытекающее.
  • A6M Zeroes:Многий, как вспыльчивыйs, то A6M Нули превосходят свою очередь бойцы и имеют дополнительный бонус вооружившись 20 мм автоматических пушек давая Японияese истребителя огневого подталкивание против Як-1.

Counter-tactics

вооружения

Наступательные вооружения

  • 1 х 20 ммШВАК пушки, nose-mounted (110 рпг)
  • 2 х 7,62 ммШКАС Пулемет, nose-mounted (620 рпг=1240 всего)

Payloads

  • Без нагрузки
  • 2 х 50 кг FAB-50 (кованые)бомбы
  • 2 х 100 кг FAB-100 (кованые)бомбы

Двигатель мобильности &

Аркада

Аркада

Аркада

Двигатель

  • Type:Water Охлаждение
  • Max power:931 л.с. (сток), 1133 л.с. (модернизированный)
  • Взлет power:1054 л.с. (сток), 1255 л.с. (модернизированный)
  • Mass:600 кг
  • Type:Water Охлаждение
  • Max power:921 л.с. (сток), 1020 л.с. (модернизированный)
  • Взлет power:1044 л.с. (сток), 1143 л.с. (модернизированный)
  • Mass:600 кг
  • Type:Water Охлаждение
  • Max power:921 л.с. (сток), 1133 л.с. (модернизированный)
  • Взлет power:1044 л.с. (сток), 1255 л.с. (модернизированный)
  • Mass:600 кг

Статистика

Модернизированный

Модернизированный

Модернизированный

Спектакль

Модули и усовершенствования

ярус Летные выживаемость оружие
я ремонт Фюзеляж, Радиатор Наступление 7 мм
II компрессор корпус летательного аппарата Новые 7 мм MGs, BI-42
III Крылья ремонт двигателя Наступление 20 мм
IV впрыска двигателя Покрытие Новая мм пушка 20

Recommendation:
Рекомендуется, чтобы пойти на время поворота первым. (Это зависит от личных предпочтений. Некоторые игроки, возможно, пожелают обновить оружие как можно скорее, чтобы получить более боеприпасы, а затем двигатель для смягчения, в некоторой степени, перегрев двигателя.) Научно-исследовательский ремонт крыла и охватывает как можно быстрее. Далее, малокалиберные пушки нуждаются в обновлении, чтобы повысить точность определения дальности долго. Наконец, улучшение двигателя может быть исследовано.

История создания и использования боевой

Читайте также: