Vampire the masquerade bloodlines топ персонажей

Обновлено: 03.07.2024

  • Эш Риверс — Тореадор, меланхоличный и немногословный мужчина, владелец клуба «Аспидова нора» в Голливуде. Ранее был успешным киноактером, однако, как и многие талантливые люди искусства, он горел слишком ярко, но недолго. Если же отбросить высокопарные слова, то парень однажды просто не рассчитал дозу героина и устроил себе передоз. От смерти его спас Айзек, его продюсер, когда обратил Эша в вампира. Увы, тот не оценил этого: ведь теперь на его карьере актера был поставлен жирный крест, а обычные радости жизни вроде алкоголя и наркотиков ему стали недоступны. Он даже несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством, но у него ничего не вышло. Тем не менее, его личностью заинтересовались охотники на вампиров, которые устроили засаду на выходе из его заведения. Именно на этом моменте истории главный герой может либо помочь этому Сородичу скрыться из города, либо может подставить под удар охотников похожего на Эша человека. Несмотря на это, в любом случае протагонист встретит искалеченного Эша еще раз на базе охотников и может освободить его из клетки, что дает одно очко Человечности.
  • Велвет Велюр — Тореадор, владеет стрип-клубом «Везувий» в Голливуде. Ранее сама тоже была стриптизершей (хотя ВиВи мягко поправляет тех, кто так её называет, говоря, что она танцовщица) и её имя и фамилия — это на самом деле сценический псевдоним (впрочем, протагонист-малкавианин может «угадать» её настоящее имя — Сьюзан). Сексуальная и эмоциональная особа, приемная «дочь» Айзека Абрамса (её родной Сир бросил девушку практически сразу после обращения). Дает герою пару квестов по защите Маскарада (и Велвет очень расстроится, если протагонист устроит при их прохождении кровавую баню с убийством невинных людей). Если главный герой смог завоевать доверие ВиВи, то она пришлет ему свой постер и будет отправлять на электронную почту трогательные романтические стихи. Дружит с Максимиллианом, и даже, похоже, организмами.
  • Ималия — Носферату, бывшая фотомодель. При жизни была ослепительной красавицей, но при всем при этом — конченой самовлюбленной стервой. У Канализационных Крыс достаточно извращенное чувство юмора, и их глава в Голливуде, Гэри Голдман, решил преподать модели урок и привел ее внешность в соответствие с внутренним содержанием, обратив девушку в ужасного монстра. Ималия, впрочем, усвоила обратный урок: «жизнь — холодная стерва, будь такой же». Живет в подземельях Носферату, где день-деньской уродует плакат с изображением своей конкурентки Тони Сейшнс, которая заняла её место на подиуме. Протагонист, если захочет, может помочь вампирше испортить жизнь объекту её ненависти. Внешность Ималии до обращения игрок может оценить, взглянув на один из плакатов в квартире Карсона, или если выполнит цепочку квестов Гэри, за которые тот будет расплачиваться постерами с изображениями самых красивых девушек из игры.
  • Митник — Носферату. До обращения был опытным хакером и однажды наткнулся на неизвестную компьютерную сеть невероятного уровня защищенности. Спалив пару компьютеров, Митник все же смог её взломать. Как оказалось, это была второстепенная резервная база данных Носферату. Тем не менее, вампиры этого клана не стали устранять слишком много узнавшего юношу, а обратили его в вампира. Митник, что интересно, абсолютно не расстроен тем, что превратился в жуткую страхолюдину: он и до обращение, скажем честно, не был пределом девичьих мечтаний, зато теперь он имеет доступ к самому передовому компьютерному оборудованию и программам, да и среди собратьев-вампиров он занимает далеко не последнее место в иерархии: специализацией Носферату является поиск информации для Камарильи, что делает хакера весьма ценным и уважаемым членом клана. Митник, помимо всего прочего, хочет создать шпионскую компьютерную сеть «ШрекНет», в чём главный герой может ему помочь, выполнив цепочку квестов в различных районах Лос-Анджелеса. Имя персонажа и его род деятельности являются прямой отсылкой к Кевину Митнику.
  • Гэри Голден — Носферату, лидер клана в Голливуде. Умен, образован и ироничен Страдает/наслаждается чёрным юмором и примерно такой же справедливостью: именно Гэри обратил Митника как полезного члена клана и Ималию - очень рекомендуется послушать её рассказ об этом , встречает игрока цитатой из Шекспира, что диссонирует с его монструозной внешностью. До обращения был талантливым актером и с ностальгией вспоминает о прежних временах (его имя и фамилия, к слову, отсылают к известному актеру Гэри Олдмену). Владеет информацией о месте нахождения Анкарского саркофага, но откажется раскрывать её протагонисту, пока он не поможет в нахождении пропавшего в Чайнатауне агента-носферату. Дает серию побочных квестов, за выполнение которых он будет расплачиваться постерами с изображением самых сексуальных красоток игры.
  • Баррабус — Носферату, агент Голдена в Чайнатауне. Именно его надо спасти, чтобы узнать место нахождения Анкарского саркофага. Попал в плен к Синдикату Фу и его лидеру Мандарину и стал подопытным кроликом в экспериментах, целью которых было выявления слабостей Детей Каина. Стараниями главного героя будет освобожден и знатно поквитается с людьми, которые его захватили, устроив на пару с протагонистом кровавую баню в здании Синдиката.
  • Бетрам Танг — Носферату, скрывается в Санта-Монике. Владеет информацией о месте нахождения склада Шабаша, но на него объявила охоту барон Санта-Моники и поэтому он вынужден прятаться. Протагонисту, вне зависимости от своего желания, придется по сюжету искать способ прекратить травлю на этого Сородича. Танг, как и положено Носферату, умен, проницателен и крайне ехиден — он, например, даёт весьма нелестную характеристику практически каждому вампирскому клану… кроме, собственно, самих Носферату. Также, как оказалось, он специально подослал своего гуля Нокса к главному герою, чтобы хитростью заставить того сразится со шпионом квей-джин. Помимо всего прочего, этот вампир крутит роман с сестрой вышеупомянутого барона Санта-Моники, Жаннет Воэманн. И это при его-то внешности! Даже непонятно, о чем это больше свидетельствует: о том, что харизма и обаяние Бетрама продавливают само мироздание, или о том, что Жаннет изрядно неразборчива и невзыскательна в выборе любовников…
  • Тереза и Жаннет Воэманн — Малкавиане, считающие себя Вентру, сестры-близнецы, полные противоположности друг другу по характеру: Тереза, вампирский барон Санта-Моники, серьезна и строга, а Жаннет легкомысленна и любвеобильна. Обе они живут в клубе Asylum («Психушка»), где главный герой может их найти. Протагонист вне зависимости от собственного желания окажется втянут в их семейную ссору, в ходе которой выяснится, что в детстве Терезу соблазнил её отец, которого она боготворила. Но однажды она, вернувшись домой, застала папочку в кровати со своей сестрой, Жаннет. Вне себя от ярости, она застрелила его и Жаннет. После чего у Терезы началось раздвоение личности и на неё обратил внимание Малкавианин, обративший девушку в вампира . В зависимости от действий игрока, Тереза или Жаннет могут погибнуть, или же их можно помирить друг с другом.
  • Доктор Алистер Граут — примоген (первородный) клана Малкавиан в Лос-Анджелесе. Психиатр, который был обращен в вампира одной из своих пациенток. Произошло это знаменательное событие в конце XIX — начале XX века, о чем можно судить по тому, что сам Граут в своих записях упоминает о своем близком знакомстве с Зигмундом Фрейдом. С самим Алистером Граутом во плоти игрок так и не встретится, однако в его особняке можно найти несколько диктофонов, проливающих свет на личность доктора. Из них выяснится, что после своего обращения Алистер стал исследовать вампиризм, считая его некоторой разновидностью болезни. Попутно психиатр продолжил исследовать и душевные болезни, пытаясь найти средство от сумасшествия и безумия. После долгих лет исследований, Граут столкнулся с вампирами Камарильи. Те, в свою очередь, были шокированы, встретив этого достаточно вменяемого внешне Малкавианина, изъясняющегося на идеальном литературном английском языке, и поэтому они практически сразу предложили ему стать представителем его клана. Граут не стал возражать, хотя он и относился с изрядной долей скепсиса к вампирской мифологии и особенно к книге Нод и истории Каина. Тем не менее, со временем безумие Малкавиан все же добралось и до доктора, превратив его в параноика и одержимого своей работой неэтичного ученого. Впрочем, как оказалось, его паранойя была более чем обоснована — Граут благодаря пророческому дару, присущему Малкавианам, догадался о планах ЛаКруа, чем подписал себе смертный приговор.
  • Пиша — вампир-нагараджа, которую можно найти в заброшенной больнице Даунтауна. Её клану, родиной которого является Индия, нужно для питания, помимо крови, также еще и сырое человеческое мясо, что создает определенные трудности. Тем не менее, Пише повезло: группа журналистов была так любезна, что сама преподнесла себя в качестве главного блюда на стол этого вампира. Увы, один из них все же смог сбежать и герою будет предложено решить эту проблему. В Лос-Анджелес этого вампира, впрочем, привел не голод, а поиск оккультных предметов, в чем ГГ также сможет помочь Пише, получив за это более чем щедрую награду. К слову, Пиша — это не настоящее имя этого Сородича, а имя её подруги и любовницы из смертных времен, свое же имя вампир назвать откажется.
  • Южный Мясник — гангрел-вигилант, мстящий преступникам за убийство своей семьи. Знает о Маскараде, но не скрывает того, что ему плевать на него — он жаждет и дальше наказывать преступников. Игроку придется решить, как с ним поступить: убить, отпустить (что приведёт к нарушению Маскарада) или уговорить прекратить всё это.
  • Горгулья — чудовище, когда-то созданное Максимилианом Штраусом. Долгое время охраняла капеллу Тремер, пока ей это не надоело. Тогда она спросила «есть ли у этой платформы душа» попросила Штрауса освободить её. Тот отказал, и горгулья сбежала от него, а через многие годы она поселилась в заброшенном здании китайского театра в Голливуде. Вампирский барон этой территории Айзек Абрамс этим, мягко говоря, недоволен (ибо мало того, что эта каменная образина колошматит в фарш всех, кто заходит в театр, так еще и нарушает Маскарад). Поэтому он попросит главного героя решить эту проблему. Можно просто и без затей прибить эту тварь (точнее, просто и незатейливо это будет для прокачанного на боевку персонажа. Полезный совет — пообщайтесь предварительно со Штраусом. Он подкинет очень полезный для победы над горгульей амулет). Или же можно уговорить горгулью работать на Айзека (только очень внимательно подбирайте слова), что очень порадует барона Голливуда. Штраус, правда, этому обрадуется гораздо меньше, чем если бы главный герой уничтожил этот ходячий компромат на него, но если вы не раскроете Айзеку информацию о том, кто является создателем столь долго пившей его кровь (фигурально выражаясь) горгульи, то он не обидится.
  • Джованни — сицилийский клан — внимание! — мафиози-некромантов-вампиров, которые похитили из музея Анкарский саркофаг. Поэтому главному герою в любом случае придется к ним наведаться. Строго говоря, впрочем, вампирами являются только патриархи семьи, а рядовые члены прилагают все усилия, чтобы заслужить их одобрение и подставить другого родственичка-конкурента перед старшими. И все ради того, чтобы быть обращенным в вампира. Неудивительно, что эта семейка представляет собой еще тот змеиный клубок. Главный герой, к слову, вполне может принять участие во внутрисемейных разборках Джованни, собрав компромат на одного из членов семьи и продав его другому. Единственный в игре вампир этого клана, Бруно Джованни, появиться перед игроком только в том случае, если наш протагонист решит разнообразить скучный светский раут в особняке Джованни стрельбой и расчленёнкой.
  • Братство Девятого Круга — вампирская секта больных во всех смыслах апокалиптических маньяков, распространяющих заразу по городу, чтобы приблизить Геенну. Но хуже всего то, что они нарушают Маскарад. В братство входят:
    • Йезавель Локк — тореадорка-нимфоманка. Заражает проституток, которых нанимает. Пытается охмурить и нашего протагониста (вне зависимости от его пола), но он не клюнет на её чумные прелести и решит вопрос с разносчиком заразы максимально жестко. Имя — отсылка к библейской Иезавели, жене Ахава. Судя по тексту, тоже не самая добрая и здравомыслящая дама, за что и поплатилась.
    • Брат Канкер — носферату-фанатик, заражающий бездомных и нищих. Обожает жрать слегка подгнившее мясцо. Абсолютно лишён даже намёка на чувство юмора, что делает его уникумом среди всех встречающихся в игре Носферату. Протагониста-носферату дважды примут за него, хотя они не слишком-то похожи: герой симпатичнее.
    • Епископ Вик — тореадор, глава Братства. Когда-то был глубоко религиозным человеком, но поехал крышей после того, как его обратили. Вик разочаровался во Всевышнем, который допускает существование вампиров и прочих мерзких тварей, живущих среди людей. Поэтому он решил приблизить Конец Света в меру своих скромных сил.

    Упыри (ghoul) это люди, кровно связанные с вампиром, а точнее — регулярно употребляющие кровь своего господина. Упыри сильнее, выносливее и живучее обычных людей, они не стареют и даже получают часть навыков господина, но только до тех пор, пока пьют его кровь. Впрочем, есть и негативная сторона этого — упырь постепенно перенимает черты характера его господина, то бишь, например, упырь малкавиана едет крышей.

    Сила вампира зависит от поколения т. е. от того, сколько ступеней отделяет его от Патриарха и самого Каина. Вампиры четвертого-пятого поколения невероятно могущественны, а вот «недокровососы» 14-15 поколения не обладают всем спектром способностей Детей Каина. С другой стороны, они меньше подвержены слабостям своих Линий Крови, могут иногда есть обычную человеческую пищу и даже зачинать детей. Именно таких вампиров называют «Слабокровными» и их обычно сторонятся и, мягко говоря, недолюбливают остальные Сородичи.

    Себастьян Лакруа родился в конце 18 века во Франции, в Кале, служил в армии Наполеона и был обращен в вампира вскоре после битвы при Ватерлоо. Некоторое время странствовал по Европе, а затем и Африке, в тридцатые годы 20-ого века прибыл в Америку, где быстро начал делать карьеру. Незадолго до начала событий игры стал князем Лос-Анджелеса, который совсем недавно вновь перешел в руки Камарильи (до этого город был территорией анархов). В этом мире вампиров не любят начальства, Лакруа не стал исключением. Кого бы вы не спросили про князя, никто не скажет о нем хорошего слова.

    Шериф / The Sheriff


    Шериф личный телохранитель князя, который нашел его где-то в Африке. Он тихий и сдержанный вампир, неотступно следующий за своим господином. Скорее всего он - наглопер (nagloper), экзотический африканский подвид тзимици, поскольку в финале игры превращается в забавную зверюшку, которая по всем признакам похожа на Chiropteran Marauder, а это одна из способностей тзимисской дисциплины Изменчивость (Vicissitude).

    Обладает большой силой и выносливостью для вампира, в бою использует гигантских размеров меч.

    Найнс Родригез / Nines Rodriguez


    Лидер Лос-Анджелесских анархов, состоит в хороших отношениях с игроком благодаря этому главный герой дважды избегает смерти. Прибыл в город еще в 30-ые годы, во время Великой депрессии, участвовал в борьбе за права слабых и угнетенных, боролся против власть имущих. Даже после обращения в вампира продолжает заниматься тем же. Если вы выберете концовку за анархов, у вас появится возможность узнать этого персонажа с плохой стороны. Найти Найнса и спросить совета можно в баре «Последний раунд» в Даунтауне.

    Джек / Smiling Jack


    Один из самых старых представителей бруха, из-за чего известно о нем мало. Многие считают, что в прошлом он был пиратом 17 века, сам же он ничего не говорит о своем происхождении. Джек обладает огромным влиянием среди молодых анархов, которые видят в нем своего лидера и безоглядное презрение к Камарилье. Он не воспринимает своих юных последователей слишком уж всерьез, но стремится использовать их в борьбе против Камарильи. В начале игры поможет игроку освоится в мире вампиров, ближе к концу выяснится, что он преследует свои цели как и все остальные.

    Максимиллиан Штраус / Maximillian Strauss


    Один из лидеров Камарильи, который проживает в Часовне и работает там регентом. Он также относится к классу древних сородичей, известно о нем мало и сам он о себе практически ничего не говорит. Известно одно – он не желает вам зла и сотрудничает с вами если это обоюдовыгодно. Если главный герой принадлежит к тремерам, он может стать его учителем, а также дать вам квартиру в капелле.

    Беккет / Beckett


    Вампир из клана Гангрел, один из двух официальных персонажей «Мира Тьмы». Интересуется только историей вампиров. Один из немногих вампиров, преодолевших полосу света, спасаясь от погони. Нейтрален к Камарилье. Не желает зла главному герою, порой дает ему весьма дельные советы. По словам прорицательницы Розы, является одним из двух персонажей, котором протагонист может доверять. В игре Беккет может целых два раза обучить вас кое-каким навыкам (а если в играете гангрелом - то и дисциплинам).

    Айзек Абрамс / Isaac Abrams


    Тореадор, барон Анархов в Голливуде. В мире смертных владеет ювелирным магазином, А также, оказывает влияние на кино, финансируя множество фильмов. Обладает сдержанным чувством юмора, спокоен, консервативен и весьма прямолинеен - для тореадора.

    Андрей / Andrei


    Зловещий предводитель Саббата, принадлежащий к клану Цимисх. Живёт в 609 доме, который весьма эксцентрично обставлен изнутри, на Голливудских холмах. Ответственен за создание чудовищ, расплодившихся в канализации Голливуда. Больше об этом персонаже практически ничего не известно, даже его имя. Как и положено порядочному цимисх - садист со своеобразным представлением о прекрасном. Если внимательно слушать радио, то после возвращения из Голливуда сможете услышать, как некто с характерным акцентом и интонацией Андрея звонит в студию и вещает о скором наступлении конца света.

    Йохансен / Dr. Ingvar Johansen


    Доктор Йохансен – профессор археологии, который нашел Анкарский саркофаг. Прибыв в Лос-Анджелес поведать мировому сообществу о своем грандиозном открытии, он внезапно оказался похищен опасными сумасшедшими, твердящими что-то о вампирах. Обладая развитым навыком убеждения, из профессора можно вытянуть, что о местонахождении саркофага ему сообщил анонимный доброжелатель. Таким образом становится ясно, что вся эта эпопея с саркофагом была подстроена кем-то от начала до конца.

    Минг Жао / Ming Xiao


    Лидер и высший жрец восточных вампиров, первая встреча с игроком происходит в храме Чайнатауна. Персонаж - загадка для западных вампиров, но при этом влиятельная фигура в Чайнатауне, как для людей, для которых она - жрица местного храма, так и для тех, кто не попадает под определение "простых смертных". Её цель захватить Лос-Анджелес оправдывает любые средства, поэтому вам не раз за игру придётся встретиться с ней и её слугами. Причем, далеко не всегда вы сможете ее узнать.





    Клан Бруха в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруха близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из Сородичей Камарильи. Большинство других вампиров считают Бруха сборищем бандитов и негодяев, но на самом деле все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью.Бруха уже ко второй половине игры становится непомерно мощным, большинство врагов изничтожается быстрее, чем могут понять, что происходит, поэтому казуалам, настроенным получать от игры эстетическое удовольствие, играть за них не особо интересно.


    Из всех вампиров Гангрелы, возможно, сохранили наибольшую близость к своей внутренней природе. Эти одинокие бродяги отвергают все ограничения, накладываемые обществом, выбирая для себя радости дикой природы. Неизвестно, как им удается избежать гнева оборотней; возможно, это как-то связно с тем, что и сами Гангрел могут изменять форму. Когда смертные говорят о вампирах, превращаются в волков или летучих мышей, они, скорее всего, подразумевают Гангрел.Как и Бруха, Гангрелы — отличные воины, но, в отличие от Бруха, доставляют наличием дальнобойных дисциплин, что делает игру за них куда разнообразнее.В добавок имеем стойкость, хорошая дисциплина которая не раз спасёт нам нежизнь.



    Даже остальные Проклятые боятся Малкавианов. Грязная кровь клана затемнила им разум, и в результате все Малкавианы мира — неизлечимые безумцы. Хуже того, безумие Малкавиана может принять практически любую форму, от всепоглощающего стремления к убийствам до почти полной кататонии. Во многих случаях невозможно отличить Малкавиана от представителей других, «разумных» кланов. Те немногие, чьи психозы сразу бросаются в глаза, считаются одними из самых страшных вампиров, встречающихся на улице.В сравнении с Малкавианами по градусу неадеквата и шизы даже великий Шеогорат курит в сторонке с его раздвоением личности раз в 1000 лет.Для клана вполне нормально разговаривать с крысой-таксистом, дорожным знаком, телевизором.Могут заражать своим безумием обычных НПС или противников, также у клана есть невидимость, можно почувствовать себя стелспехотинцем и валить всех налево и направо.Крайне рекомендуются для второго или третьего прохождения, ибо такие сочные диалоги обязательно нужно оставить на сладкое, да и зачастую они палят всю интригу.


    Детей Каина называют проклятыми, и никто из вампиров не подходит под это определение лучше, чем несчастные создания из клана Носферату. Другие вампиры по-прежнему сохраняют схожесть с людьми и могут существовать в человеческом сообществе, но тела Носферату под воздействием проклятия меняются и приобретают уродливые черты. Остальные Сородичи с содроганием говорят о метке, которую Каин наложил на весь клан из-за злодеяний их Патриарха. По этой причине Носферату вынуждены терпеть презрение и гонения со стороны других детей Каина, которые считают их отвратительными и без крайней необходимости не вступают с ними в общение.Простые смертные просто высирают тонны кирпичей при встрече. Напугать квестового пресонажа до потери сознания и забрать нужную вещь — милое дело.Стиль игры — стелс, причём довольно вменяемо реализованный.

    Тореадоров называют по-разному: «вырожденцы», «художники», «позеры», «гедонисты» — вот лишь некоторые из их прозвищ. Но подобные размытые характеристики оказывают клану плохую услугу. Любой Тореадор, в зависимости от характера и настроения, может быть элегантным и расфуфыренным, умным и нелепым, мечтательным или распущенным. Возможно, единственное качество, которое можно приписать всему клану в целом, — это их доходящее до фанатизма эстетство. Что бы Тореадор ни делал, он делает это со страстью. Кем бы Тореадор ни был, страсть всегда живет в нем.Доставляют своими ЧСВ, пафосом.В наличие есть дисциплина стремительность благодаря которой наша 'безобидная роза' может очень больно уколоть своими шипами.


    Замкнутые вампиры из клана Тремер вызывают страх, благоговение, недоверие, их осыпают бранью, но игнорировать их не получается. Те, кто слышал о делах Тремер, обычно относятся к клану с подозрением, и тому есть причина: свое прозвище Колдуны получили не зря. Благодаря собственным талантам они овладели особой разновидностью вампирского чародейства, дополнив его ритуалами и заклинаниями и сделав его таким же могущественным — если не в большей степени, — как и остальные возможности Крови. Эти способности, в сочетании с жесткой иерархией клана и присущей многим его членам затаенной амбициозностью, вселяют беспокойство во всех тех, кто знает, на что способны Тремер.Более-менее сильный тремер может просто и невозбранно взорвать любых неугодных особой клановой магией, вероятность резиста отсутствует, правда, «рельсовость» игры, и то, что большинство шишек сидят в небоевых зонах, уменьшает ценность этой способности в сравнении с простым мозгодоминированием.


    Сородичи из клана Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и безупречным вкусом. С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей. В прошлом Вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. Сейчас клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок в Камарилье. Другие Сородичи часто считают такое поведение проявлением высокомерия и алчности, но Вентру воспринимают отведенную им роль пастырей скорее как тяжкую ношу, чем как награду.Умеют грамотно мыть мозг окружающим, в том числе в буквальном смысле.Настолько высокого мнения о себе что питание бомжами, шл*хами, животными может вызвать рвоту.

    Vampire The Masquerade Bloodlines - front and rear cover.jpg

    Содержание

    Играем от лица вампира, принадлежащего к одному из 7 кланов Камарильи (остальные не были добавлены по разным причинам), обладающих различным набором так называемых «дисциплин», вампирских способностей, (весьма урезанных по сравнению с оригиналом). От клана зависит сюжет, а также отношение некоторых персонажей к игроку. Также на старте определяется биография игрока, разные её варианты могут повлиять на развитие персонажа.

    Существуют две шкалы: шкала здоровья (привычные нам НР) и шкала крови (по сути, маны) — обе восполняются, когда персонаж пьет кровь из людей, донорскую кровь или кровь крыс (последний способ для всех кроме Вентру). Также есть параметры «Человечность» и «Маскарад» — если часто совершать жестокости, Человечность понижается (если наоборот совершить очень добрый поступок, то она повышается), а если показывать свои способности/кормиться на виду у людей, понижается Маскарад (который можно восстановить в некоторых квестах). Если значение любого из параметров дойдёт до нуля, игрок проигрывает сразу. Также чем ниже очки Маскарада, тем чаще игрока будут подстерегать охотники на вампиров. А чем ниже Человечность, тем выше шанс того, что герой будет впадать неконтролируемую ярость и атаковать всех окружающих.

    Бруха, Гангрел и Тремер — «боевые» кланы. Бруха благодаря сочетанию дисциплин «Могущество» (большая физическая сила) и «Стремительность» (большая скорость) уже к середине игры становится чрезвычайно силен, и убивает большинство врагов легко. Гангрел — перевёртыши, способные отращивать когти, а также обладающие дальнобойной дисциплиной «Анимализм». Тремеры — маги крови, и хотя их дисциплины малоэффективны против некоторых боссов, в большинстве случаев магия Тремеров решает. Недаром у них одних нет других преимуществ, кроме клановой магии (вообще-то есть. Убеждение то же, запугивание…). Если переводить в примеры, то Бруха похож на асфальтовый каток, способный раскатать босса в лепёшку буквально за несколько секунд, Гангрелы — на любителя, а вот Тремеры — это маги, способные ушатать кого угодно, если крови хватит.

    Тореадор, Вентру — классы с социальным уклоном. Тореадор — меценаты-соблазнители. Набор дисциплин подсказывает специализировать их на огнестрельном оружии, но проблема в том, что против вампиров оно крайне неэффективно. Нет, ну правда. Проще порубить вражину в фарш, чем сверлить в ней маленькие дырки, от которых она и не почешется. Хотя «выстрел из дробовика в башку — чувак, это проблема». Вентру — политики, при помощи дисциплины «Доминирование» способные решить спор с любым человеком, однако не имеют боевых Дисциплин как таковых и могут пить только годную человеческую кровь, что в некоторых ситуациях критично. Нота бене: это вовсе не означает, что нельзя сделать вентру-боевика. Автор правки прошел всю игру за вентру «а ля Клинт Иствуд» и нисколько не запарился. Единственное, что было довольно проблематично — выполнять стелс-квесты, а ганфайт — это такая штука, что на первых порах жутко бесполезно (слабенький .38й, трясущиеся руки из-за нехватки точек в стрельбе), а на поздних — имба (особенно на боссах).

    Носферату и Малкавиан — стелс-кланы игры. Носферату имеют облик Орлока, поэтому бОльшую часть игры придется путешествовать по канализации избегать людей на улице, также нельзя повышать параметры красоты, соблазнения и т. п. (при этом очень доставляет слушать комментарии персонажей-невампиров). Малкавианы — безумцы, из-за чего не каждый игрок поймет, что его персонаж говорит (не говоря уже о большинстве других персонажей). Обладают аналогом «Доминирования» с уклоном в безумие — «Помешательством». Игра за Малкавиан НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для первого прохождения, она позволяет посмотреть на игру под иным углом, но, поскольку Малкавианы по канону являются провидцами, нехило спойлерит. Оба клана имеют дисциплину «Затемнение», дающую невидимость. Ещё для ветки за малкавианов переписаны почти все диалоги, и градус неадеквата в них зашкаливает.

    2004 год. Главный герой проводит ночь с некой личностью, которая обращает его в вампира (клан и пол на выбор игрока). После этого в комнату врываются агенты Камарильи, парализуют обоих и увозят. Просыпается ГГ в зале театре, где Князь Камарильи — Себастьян Лакруа — толкает перед собравшимися сородичами (как зовут друг друга вампиры) речь о важности поддержания Маскарада (закона о сокрытии мира вампиров от обычных людей) и об опасности перенаселения. После этого Лакруа приказывает своему Шерифу — здоровяку с огромным мечом — казнить нашего Сира. Дело сделано, теперь нас ожидает та же участь, но тут лидер Анархов Найс Родригез выражает бурный акт протеста, и все присутствующие вампиры начинают орать и шуметь, громко споря (кроме Тремера, этот делает всё то же самое, но МОЛЧА). Застигнутый врасплох, Князь вынужден отпустить ГГ, и вампиры расходятся. После этого за кулисами Князь, оправдываясь, выгоняет ГГ, дав поручение. Нас встречает веселый бородатый вампир по кличке Джек и предлагает объяснить, что к чему (лучше согласиться — получите очки опыта и немного ценностей). Если согласиться, он рассказывает игроку, что теперь он вампир, ему необходимо пить кровь (любую, но лучше всего подходит человечья) и о многом другом. Тут на театр нападает Шабаш — враг Камарильи, секта вампиров-отморозков, презревших Маскарад. Пройдя дальнейшее обучение (как вскрывать замки, драться и пр.), мы благополучно спасаемся из передряги. Итак, молодой вампир начинает сложный путь заговоров и интриг…

    Читайте также: