Urban strike обзор

Обновлено: 07.07.2024

Действия Urban Strife происходят в пост-апокалиптическом мире, а игровой процесс представлен в стиле олдскульного TBS. Главный герой обитает в опасной среде, где каждый житель делает всё, ради собственной выгоды. Ресурсы на исходе, работы нет, а большинство убивает и грабит, чтобы выжить. Игрок может вступать в союзы, выбрав 1 из нескольких фракций, автоматически став врагом для остальных группировок.

Как только центральный персонаж выберет сторону, ему предстоит выполнять поручения за вознаграждения и просто так, повышая репутацию и доверие людей. Ему предстоит совершать вылазки, добывать пищу и материалы, а после относить на базу. Найденные ресурсы позволят создавать вооружение и полезные расходники. Предметы экипировки постепенно изнашиваются и требуют починки при длительном применении. Люди внутри фракции нуждаются в еде и новых возможностях, которые может добыть только протагонист.

Боевая система выполнена в пошаговом стиле. Присутствует сюжетная линия, развивающаяся по мере выполнения основных квестов. У юзера имеются многочисленные выборы, влияющие на исход всей истории. Всё начинается с того, как подопечный пробуждается после амнезии. Ему рассказали, что он был в полумертвом состоянии, но добрые люди помогли ему выбить. Поднявшись на ноги, предстоит стать лидером отдаленного городского убежища на юге США, а после помочь людям. С другими организациями можно договариваться и создавать альянсы.

MicroProse, соучредителем которого был Сид Мейер почти 40 лет назад, в этом году неожиданно вернулся. И похоже, продолжил с того места, где остановился, публикуя игры, которые больше всего подходят для ПК, как правило, с тактическим или симуляторным уклонами. Последняя из них - Urban Strife, смесь пошаговой тактики, менеджмента и ролевой игры во время зомби-апокалипсиса.

Действие игры Urban Strife, разработанной White Pond Games, разворачивается после того, как зомби уничтожили цивилизацию, но им еще предстоит завершить работу, превратив каждого человека в себе подобного. Это означает, что у вас есть время, чтобы построить свое убежище, заключить сделки с тремя фракциями, собрать команду выживших с оружием и в целом подготовиться к возвращению орды блуждающих трупов.

В наши дни много пошаговых тактических игр сравнивают с XCOM (особо одаренные даже Wasteland 3 умудрились сравнить с ней), но Urban Strife имеет больше общего с классической Jagged Alliance 2 от Sir-Tech. Как и в тактической ролевой игре про наемников, Urban Strife может похвастаться динамичной кампанией, в которой вам придется выходить на улицу и исследовать, болтать с НПС используя дипломатию. Однако на этот раз у NPC, очевидно, есть своя собственная жизнь и преданность, а их мораль определяется фракцией, к которой они присоединились.

В Urban Strife есть три фракции: армейские повстанцы, культ любителей зомби и банда байкеров и вы сможете работать с ними или, если дипломатия потерпит неудачу, воевать.

Помимо борьбы с любыми разозленными вами фракциями, когда вы попытаетесь расшириться, вы, естественно, столкнетесь с некоторыми из этих стонущих, шаркающих зомби. Дело в том, что в пошаговых играх зомби обычно отстой. Сражаться с полчищами врагов, которые медленно передвигаются один за другим, сложно, но ожившие трупы Urban Strife используют искусственный интеллект орды, что означает, что все они двигаются за один ход. Каждый по-прежнему является индивидуальным противником, но когда дело доходит до движения, все они действуют как единое целое.

Как и в Jagged Alliance 2, вы будете сражаться днем ​​и ночью, и, придерживаясь тени, вы сможете красться и использовать рукопашный бой для бесшумных убийств или подготовить свой отряд для засады.

Эх, ну зачем так? Это — неправильно. Не верно и не должно быть. Но поздно жаловаться и кричать: продолжения делают без учёта пожеланий трудящихся на ниве монитора и джойстка личностей. Часто бывало, что слишком много заморочек, вместо того, чтобы украсить игру ещё больше, делают её наименее привлекательной для игрока. Почему так — не знает никто, но, однако же, факт. Десертом обычно всё заканчивается, однако Страйки — случай особенный: с «Desert» они начались. «Desert»- это пустыня. А в пустыне живут арабы. Они люди такие, воевать предпочитают порой. И, как известно, война в Заливе — была большой свалкой. «Desert Strike» повествовал о самой что нинаесть секретной операции вертолётных ( если такие вообще существуют, ну да не важно) войск США. Храброго пилота пинками затолкали в кабину и заставили по очереди очищать четыре огромные зоны пустыни от малейшего присутствия войск главного злодея. Вы думаете, его звали Саддам? НЕТ! ИЛБАБА ЕГО ЗВАЛИ! Вот так-то. Ну да простим программерам их маленькие исторические неточности, ведь игрушка была о-о-о! Да что Вам рассказывать, Вы и так всё знаете.



А затем свершилось чудо: вышел сиквел «Desert'a» под названием «Jungle Strike». Его в подробностях описывать нет смысла: в этой самой книжке Вы найдёте описание сего монстра. Однако же снова факт: «Jungle» был гигантом продаж и пользовался совершенно неприличным успехом у всех более-менее геймерски образованных личностей. И это правильно: он — классика, причём непререкаемая. Но «Urban». Нет, это не есть попытка покрыть позором очень техничную вещь: по сравнению с «J.S.» всё стало ещё красивее, динамичнее и чётче, появились новые виды миссий и способы их выполнения, увеличилось количество уровней (на один) и разнообразие альтернативных вертолёту транспортных средств (одно из них, кстати, простой американский пилот, который умеет ходить). Но где первозданный элемент дикости? Где природа-маман? Алькатрас какой-то, Бруклинский мост, Манхэттэн. Это — неправильно! . Хотя кто мы такие, чтобы судить? Миллиарды журналов оценивали «Urban» как «Very-Very-Very. ». Но. скучно. Хотя описывать, как ни странно, придется.



Итак: злодейский злодей Карлос Ортега, лучший друг генерала Килба-бы (вечная память), уцелел после большого пырялова во времена "Jungle". Он изменил имя, внешность, социальный статус, но злые и недобрые помыслы в мозгу сохранил. И теперь, заделавшись наикрутейшим бизнесменом — снова безобразничает с оружием. Кстати, зовут его теперь Мэлоун-Арбуз, так сказать. Храбрости данному индивиду всегда хватало в избытке, да и наглости тоже. Посему, купив на образовавшиеся ненароком миллиарды огромный военный лазер, и спрятав его от любопытствующих взоров в некоей пустыне, он сидит, счастливо покуривая анашку в предвкушении огромного и чудовищного преступления, медленно созревающего в его мозгу. Сжечь ВСЕ. Маньячина, иными словами.

Командование, прослышав про это все, снова, не без помощи грубой физической силы, впихивает Вас в винтокрылого монстра и дает огромную гору всяких там заданий — делай, мол, что положено, и медалю получишь большую. А не сделаешь — такое время, батенька. Безбилетный проезд карается смертной казнью. Вот и грусти тут аки хош.



В целом — ход игры остался полностью неизменным в сравнении с "Jimgle", но прибавились, как уже было сказано выше, несколько пешеходных уровней. (Но которые не даются, кстати, даром. На "Megadrive" их можно было подобрать, меняя первый символ уже имеющихся. На SNES сие не проверено — вот и Вам работенка нашлась). Появилась возможность изредка пересаживаться в большой транспортный вертолет, внутрь которого помещается аж 15 пассажиров, участились воздушные схватки, и вообще. но оригинальностью все это — совсем никак и не попахивает. Так-что игра вышла превосходной в техническом отношении, но простой, неинтересной и скучноватой. А все кто виноват? Пилот, естественно.

P.S. Хотя турбо-кнопки здесь все-таки работают. Прогресс. Управление то же, что и в «Jungle Strike».

УПРАВЛЕНИЕ:
Y — лёгкие ракеты "hydras"
X — пулемёты;
А — "hellfires"— очень мощные штучки;
select — переход в инфоэкран

Can you push back against fate, live among ruthless gangs and fight back the zombie horde, with just a handful of ragtag militias to help you?

Enjoy an unique blend of old school turn-based strategy, post-apoc survival mechanics and a thrilling RPG storyline. With all the benefits of the modern Unreal Engine, real bullet ballistics, day/night cycle, fire with dynamic material consumption and spread, advanced sound propagation mechanics, AI NPCs with independent lives and faction based morals and, hunger, thirst, wounds and sickness and last but not least, advanced modding support.

Starting as an amnesic survivor, rescued half dead by the kind people of Urban city shelter, somewhere in backwater south of USA, you need to raise up and become a true leader, rebuild the pillaged camp and bring hope back in the hearts of the survivors. Then venture out to negotiate alliances with ruthless factions or go to war against them. And finally, bet everything you have and know to survive an impending return of the massive zombie horde that almost ended civilization just two years before.

REAL BALLISTICS


USG brings you the common weapon classes that you can expect to find in the context of the story, somewhere in a southern US city: handguns, shotguns, hunting, assault and sniper rifles. Each of these classes has special pros and cons that make them special in specific situations. Handguns and shotguns for example excel in CQB with excellent damage. While pistols do cumulative damage due to their low AP costs, shotguns have individual pellet damage adding up and a cone of fire!

BODY PARTS TARGETING


Assault rifles bring tremendous cumulative damage too, when used in burst mode, with frightening multi-body penetration. Provide you can come by such expensive ammo and afford to waste it. And finally the option to aim for specific body parts for either instant kills or crippling shots make hunting and sniper rifles true long-range exterminators. How much fun they are depends just on which side of the barrel you are.

MELEE ATTACK MODES



The ranged arsenal is complemented by a wide array of stuff that can be used to smash, slash and punch - basically almost anything that can be wielded as a melee weapon in USG is a melee weapon. The melee combat is based on stamina management - the more tired you get, the less you will be able to dodge hits. And comes with its own array for special moves, for certain popular weapons



Once you will start exploring, you'll find a world populated with living, busy NPCs, with their own life and convictions. Among these you're to find those willing to help you - provided you help them first. And as long as you serve their interests. Because in Urban everyone has an agenda.
Three main factions are fighting for control through numerous proxy groups in the town. Army rebels, a zombie loving cult and a ruthless gang of bikers. You're free to choose one of them as ally. But be aware - no path will be easy or morally justified - an apocalypse comes with a dire lack of innocence. It is all about survival. And being able to live with your choices.

SURVIVAL MECHANICS


You will find the Urban Shelter dilapidated and in ruins, full of refugees on the brink of despair, locked down by vicious looters and roaming zombies. You need to regain control of the neighborhood fast. Start rebuilding and expanding. You have to scavenge resources and show the locals you're the hero they waited for. Then start repairing and upgrading the shelter, hiring the residents as specialists and using the refugees as labor. Depending on the allies you make you will be able to unlock unique upgrades that will make shelter administration more and more rewarding.

OLD-SCHOOL TBS (with a twist)


Urban Strife uses a classic Action Points system (Jagged Alliance 2 style), with consecutive turns & interrupts based on skills. But we've also tried to avoid the pitfalls of turn-based combat, especially against large numbers of foes. And zombies come first in this list of enemies everyone hates to wait for in TBS, because they are both numerous and slow. Hence we introduced a special turn for the horde, with simultaneous movement for all undead, while still letting each AI take individual decisions.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Urban Strife is a mature game that displays violence and gore, strong language, adult situations and alcohol and drug consumption.

Читайте также: