Ultron x3 обзор

Обновлено: 02.07.2024


Электросамокат Ultron X3, вышедший в начале 2021 года, внешне напоминает устройства бренда Dualtron. Но несмотря на общие черты, это абсолютно разные модели. Рассмотрим конструктивные особенности и технические возможности девайса.

Технические характеристики

Электросамокат этого вида относится к премиум-классу. И дело не только в высокой цене. Ultron X3 – серьезная техника. Об этом говорит все: и брутальный дизайн, и два мотор-колеса по 3000 W каждое, и мощные шины с глубоким протектором, позволяющие преодолевать любое бездорожье.

Модель приятно удивляет новыми техническими решениями, сохраняя при этом прочность и надежность конструкции. Необычный механизм складывания, 20 блоков управления, пневматическая подвеска – все это оправдывает и высокую цену, и восхищенные отзывы райдеров.


Конструкция

Рама электросамоката выполнена из авиационного алюминия. Сохраняя прочностные характеристики устройства, она значительно уменьшает общий вес девайса. Масса электросамоката составляет 44 кг.

Грузоподъемность модели – 150 кг. Электросамокат Ultron X3 предназначен именно для любителей спортивного стиля езды. Это мощный полноприводный внедорожник, который преодолеет на своем пути все препятствия.

Широкая дека шириной 33 см имеет прорезиненное покрытие, что позволяет райдеру устойчиво стоять и не скользить даже при езде по неровной дороге. Длина самого самоката 133 см, деки – 58 см, клиренс составляет 20 см, а значит электросамокату не страшны ни ямки, ни дорожные полицейские.

Разработчиками предусмотрена установка сиденья на одного человека, без багажника и дополнительных элементов. Запуск производится ключом, который претерпел небольшие изменения, а именно – стал больше похож на автомобильный.

Один из недостатков, по мнению пользователей, – отсутствие регулировки руля по высоте. Высота рулевой колонки – 106 см. Этого достаточно для человека ростом 175-180 см. Механизм складывания поменялся. При отщелкивании хомута рулевая колонка опускается на деку и крючком, специально предусмотренным для этого производителем, крепится к упору для ног.

В герметичном корпусе между декой и рулевой колонкой расположен сдвоенный контроллер. Сверху элемент закрыт плотно прилегающей пластиковой крышкой. Основной корпус – из алюминия.

Максимальная скорость

Модель Ultron X3 оснащена двумя двигателями мощностью 3000 W. В сумме они дают внушительные 6000 W, которые позволяют самокату разогнаться до 85 км/час всего за 6 секунд. Не последнюю роль в этом играет стартер и синусные контроллеры по 45 V. Именно благодаря датчикам Холла, реагирующим на магнитное поле, старт у электросамоката получается плавным, без рывков.

Мощность аккумулятора

Аккумуляторную батарею электроскутера можно назвать консервативной. Это литий-ионная разновидность, которая отличается:

  • долгим сроком службы;
  • практичностью;
  • удобством в эксплуатации;
  • большей плотностью энергии.

Литий-ионная батарея практически не разряжается при хранении.

Емкость АКБ, установленной на Ultron X3, составляет 32 Ah. Этого достаточно, чтобы пройти без подзарядки 80 км пути. Батарею большей емкости невозможно установить на электросамокат этого вида из-за его габаритов. В комплекте к девайсу идет зарядное устройство на 2 Ампера, позволяющее полностью зарядить электросамокат за 16 часов.

Высота рулевой колонки составляет 110 см. Ширина руля – 65 см. Из-за обновленного складного механизма руль теперь складывается в месте чуть выше рулевого узла. Плотность прилегания всех деталей – высокая. Люфт не наблюдается.

Вилка

Отдельно стоит упомянуть систему амортизации. Подвеска бренда EXA представляет собой пружинно-масляные амортизаторы на 125 мм с заявленной нагрузкой до 2000 фунтов, которые почти невозможно «пробить».

Подвеска отлично смягчает любые вибрации, а дополнительный комфорт райдеру может обеспечить анатомическое сиденье.

Колеса

Диаметр колес электросамоката Ultron X3 составляет 11 дюймов. Пневматические шины идеально подходят для бездорожья и городского асфальта. Балансировку можно сделать самостоятельно, подстроив ее под свои нужды. Глубокий выраженный протектор обеспечивает отличное сцепление с любым дорожным покрытием. Благодаря этому электросамокат отлично передвигается даже по снегу.


Разработчиками предусмотрена и защита от брызг. Над задним и передним колесом расположены длинные и широкие крылья обтекаемой колеса формы. Помимо непосредственно защитной, они выполняют еще и декоративную функцию.

Подсветка

Освещение – один из факторов, который учитывается при выборе любого электросамоката. Модель Ultron X3 оснащена светодиодными линзованными фарами Арктик V3. Они установлены спереди в нижней части рамы. Фары имеют четкие световые границы и широкий спектр освещения. При работе не ослепляют пешеходов.

Также разработчиками предусмотрены подсветка деки, поворотники и задний фонарь. Последний расположен на удобном и широком упоре для ног. При нажатии на тормоз он мигает и работает как поворотник. По мнению некоторых пользователей, габариты можно было сделать чуть крупнее.

Тормоза

Спереди и сзади электросамоката стоят классические гидравлические тормоза. Тормозные диски весьма внушительные – 160 мм. Несмотря на кажущуюся простоту, гидравлика обладает массой преимуществ:

  • она надежная;
  • отличается долгим сроком службы;
  • моментально реагирует с ювелирной точностью.

Именно поэтому многие производители отдают предпочтение именно гидравлическим, а не барабанным тормозам.

Хоть внешний вид суппорта и не изменился, вход гидролиний стал более подвижным. Это дало возможность продлить срок службы всей тормозной системы.


Бортовой компьютер

Обзор электросамоката Ultron X3 будет неполным, если не упомянуть бортовой компьютер. Многофункциональный дисплей с жидкокристаллическим дисплеем расположен прямо на руле так, чтобы райдеру было удобно считывать всю информацию непосредственно о поездке и состоянии электросамоката.

Как и в случае других компьютеров, на дисплее Ultron X3 отображается скорость, с которой передвигается девайс, пройденный путь, время, остаток заряда. В бортовой компьютер заложена и функция круиз-контроля, когда движение осуществляет на определенной скорости, которую самокат поддерживает самостоятельно.

Приложение

Специального мобильного приложения для управления электросамокатом Ultron X3 нет, но можно попробовать воспользоваться сторонними утилитами. Впрочем, бортового компьютера вполне достаточно, чтобы без проблем контролировать движение мощного девайса.

Заключение

Электросамокат Ultron X3 – один из лучших представителей класса тяжелых и скоростных моделей. Несмотря на то, что некоторым пользователям цена кажется слегка завышенной, если разобраться и сравнить Ultron X3 с аналогами, станет понятно, что стоимость не только оправдана, но и на порядок ниже, чем на устройства с теми же техническими показателями от других брендов.


Электросамокат Ultron X3, вышедший в начале 2021 года, внешне напоминает устройства бренда Dualtron. Но несмотря на общие черты, это абсолютно разные модели. Рассмотрим конструктивные особенности и технические возможности девайса.

Технические характеристики

Электросамокат этого вида относится к премиум-классу. И дело не только в высокой цене. Ultron X3 – серьезная техника. Об этом говорит все: и брутальный дизайн, и два мотор-колеса по 3000 W каждое, и мощные шины с глубоким протектором, позволяющие преодолевать любое бездорожье.

Модель приятно удивляет новыми техническими решениями, сохраняя при этом прочность и надежность конструкции. Необычный механизм складывания, 20 блоков управления, пневматическая подвеска – все это оправдывает и высокую цену, и восхищенные отзывы райдеров.


Конструкция

Рама электросамоката выполнена из авиационного алюминия. Сохраняя прочностные характеристики устройства, она значительно уменьшает общий вес девайса. Масса электросамоката составляет 44 кг.

Грузоподъемность модели – 150 кг. Электросамокат Ultron X3 предназначен именно для любителей спортивного стиля езды. Это мощный полноприводный внедорожник, который преодолеет на своем пути все препятствия.

Широкая дека шириной 33 см имеет прорезиненное покрытие, что позволяет райдеру устойчиво стоять и не скользить даже при езде по неровной дороге. Длина самого самоката 133 см, деки – 58 см, клиренс составляет 20 см, а значит электросамокату не страшны ни ямки, ни дорожные полицейские.

Разработчиками предусмотрена установка сиденья на одного человека, без багажника и дополнительных элементов. Запуск производится ключом, который претерпел небольшие изменения, а именно – стал больше похож на автомобильный.

Один из недостатков, по мнению пользователей, – отсутствие регулировки руля по высоте. Высота рулевой колонки – 106 см. Этого достаточно для человека ростом 175-180 см. Механизм складывания поменялся. При отщелкивании хомута рулевая колонка опускается на деку и крючком, специально предусмотренным для этого производителем, крепится к упору для ног.

В герметичном корпусе между декой и рулевой колонкой расположен сдвоенный контроллер. Сверху элемент закрыт плотно прилегающей пластиковой крышкой. Основной корпус – из алюминия.

Максимальная скорость

Модель Ultron X3 оснащена двумя двигателями мощностью 3000 W. В сумме они дают внушительные 6000 W, которые позволяют самокату разогнаться до 85 км/час всего за 6 секунд. Не последнюю роль в этом играет стартер и синусные контроллеры по 45 V. Именно благодаря датчикам Холла, реагирующим на магнитное поле, старт у электросамоката получается плавным, без рывков.

Мощность аккумулятора

Аккумуляторную батарею электроскутера можно назвать консервативной. Это литий-ионная разновидность, которая отличается:

  • долгим сроком службы;
  • практичностью;
  • удобством в эксплуатации;
  • большей плотностью энергии.

Литий-ионная батарея практически не разряжается при хранении.

Емкость АКБ, установленной на Ultron X3, составляет 32 Ah. Этого достаточно, чтобы пройти без подзарядки 80 км пути. Батарею большей емкости невозможно установить на электросамокат этого вида из-за его габаритов. В комплекте к девайсу идет зарядное устройство на 2 Ампера, позволяющее полностью зарядить электросамокат за 16 часов.

Высота рулевой колонки составляет 110 см. Ширина руля – 65 см. Из-за обновленного складного механизма руль теперь складывается в месте чуть выше рулевого узла. Плотность прилегания всех деталей – высокая. Люфт не наблюдается.

Вилка

Отдельно стоит упомянуть систему амортизации. Подвеска бренда EXA представляет собой пружинно-масляные амортизаторы на 125 мм с заявленной нагрузкой до 2000 фунтов, которые почти невозможно «пробить».

Подвеска отлично смягчает любые вибрации, а дополнительный комфорт райдеру может обеспечить анатомическое сиденье.

Колеса

Диаметр колес электросамоката Ultron X3 составляет 11 дюймов. Пневматические шины идеально подходят для бездорожья и городского асфальта. Балансировку можно сделать самостоятельно, подстроив ее под свои нужды. Глубокий выраженный протектор обеспечивает отличное сцепление с любым дорожным покрытием. Благодаря этому электросамокат отлично передвигается даже по снегу.


Разработчиками предусмотрена и защита от брызг. Над задним и передним колесом расположены длинные и широкие крылья обтекаемой колеса формы. Помимо непосредственно защитной, они выполняют еще и декоративную функцию.

Подсветка

Освещение – один из факторов, который учитывается при выборе любого электросамоката. Модель Ultron X3 оснащена светодиодными линзованными фарами Арктик V3. Они установлены спереди в нижней части рамы. Фары имеют четкие световые границы и широкий спектр освещения. При работе не ослепляют пешеходов.

Также разработчиками предусмотрены подсветка деки, поворотники и задний фонарь. Последний расположен на удобном и широком упоре для ног. При нажатии на тормоз он мигает и работает как поворотник. По мнению некоторых пользователей, габариты можно было сделать чуть крупнее.

Тормоза

Спереди и сзади электросамоката стоят классические гидравлические тормоза. Тормозные диски весьма внушительные – 160 мм. Несмотря на кажущуюся простоту, гидравлика обладает массой преимуществ:

  • она надежная;
  • отличается долгим сроком службы;
  • моментально реагирует с ювелирной точностью.

Именно поэтому многие производители отдают предпочтение именно гидравлическим, а не барабанным тормозам.

Хоть внешний вид суппорта и не изменился, вход гидролиний стал более подвижным. Это дало возможность продлить срок службы всей тормозной системы.


Бортовой компьютер

Обзор электросамоката Ultron X3 будет неполным, если не упомянуть бортовой компьютер. Многофункциональный дисплей с жидкокристаллическим дисплеем расположен прямо на руле так, чтобы райдеру было удобно считывать всю информацию непосредственно о поездке и состоянии электросамоката.

Как и в случае других компьютеров, на дисплее Ultron X3 отображается скорость, с которой передвигается девайс, пройденный путь, время, остаток заряда. В бортовой компьютер заложена и функция круиз-контроля, когда движение осуществляет на определенной скорости, которую самокат поддерживает самостоятельно.

Приложение

Специального мобильного приложения для управления электросамокатом Ultron X3 нет, но можно попробовать воспользоваться сторонними утилитами. Впрочем, бортового компьютера вполне достаточно, чтобы без проблем контролировать движение мощного девайса.

Заключение

Электросамокат Ultron X3 – один из лучших представителей класса тяжелых и скоростных моделей. Несмотря на то, что некоторым пользователям цена кажется слегка завышенной, если разобраться и сравнить Ultron X3 с аналогами, станет понятно, что стоимость не только оправдана, но и на порядок ниже, чем на устройства с теми же техническими показателями от других брендов.


Электросамокат Ultron X3, вышедший в начале 2021 года, внешне напоминает устройства бренда Dualtron. Но несмотря на общие черты, это абсолютно разные модели. Рассмотрим конструктивные особенности и технические возможности девайса.

Технические характеристики

Электросамокат этого вида относится к премиум-классу. И дело не только в высокой цене. Ultron X3 – серьезная техника. Об этом говорит все: и брутальный дизайн, и два мотор-колеса по 3000 W каждое, и мощные шины с глубоким протектором, позволяющие преодолевать любое бездорожье.

Модель приятно удивляет новыми техническими решениями, сохраняя при этом прочность и надежность конструкции. Необычный механизм складывания, 20 блоков управления, пневматическая подвеска – все это оправдывает и высокую цену, и восхищенные отзывы райдеров.


Конструкция

Рама электросамоката выполнена из авиационного алюминия. Сохраняя прочностные характеристики устройства, она значительно уменьшает общий вес девайса. Масса электросамоката составляет 44 кг.

Грузоподъемность модели – 150 кг. Электросамокат Ultron X3 предназначен именно для любителей спортивного стиля езды. Это мощный полноприводный внедорожник, который преодолеет на своем пути все препятствия.

Широкая дека шириной 33 см имеет прорезиненное покрытие, что позволяет райдеру устойчиво стоять и не скользить даже при езде по неровной дороге. Длина самого самоката 133 см, деки – 58 см, клиренс составляет 20 см, а значит электросамокату не страшны ни ямки, ни дорожные полицейские.

Разработчиками предусмотрена установка сиденья на одного человека, без багажника и дополнительных элементов. Запуск производится ключом, который претерпел небольшие изменения, а именно – стал больше похож на автомобильный.

Один из недостатков, по мнению пользователей, – отсутствие регулировки руля по высоте. Высота рулевой колонки – 106 см. Этого достаточно для человека ростом 175-180 см. Механизм складывания поменялся. При отщелкивании хомута рулевая колонка опускается на деку и крючком, специально предусмотренным для этого производителем, крепится к упору для ног.

В герметичном корпусе между декой и рулевой колонкой расположен сдвоенный контроллер. Сверху элемент закрыт плотно прилегающей пластиковой крышкой. Основной корпус – из алюминия.

Максимальная скорость

Модель Ultron X3 оснащена двумя двигателями мощностью 3000 W. В сумме они дают внушительные 6000 W, которые позволяют самокату разогнаться до 85 км/час всего за 6 секунд. Не последнюю роль в этом играет стартер и синусные контроллеры по 45 V. Именно благодаря датчикам Холла, реагирующим на магнитное поле, старт у электросамоката получается плавным, без рывков.

Мощность аккумулятора

Аккумуляторную батарею электроскутера можно назвать консервативной. Это литий-ионная разновидность, которая отличается:

  • долгим сроком службы;
  • практичностью;
  • удобством в эксплуатации;
  • большей плотностью энергии.

Литий-ионная батарея практически не разряжается при хранении.

Емкость АКБ, установленной на Ultron X3, составляет 32 Ah. Этого достаточно, чтобы пройти без подзарядки 80 км пути. Батарею большей емкости невозможно установить на электросамокат этого вида из-за его габаритов. В комплекте к девайсу идет зарядное устройство на 2 Ампера, позволяющее полностью зарядить электросамокат за 16 часов.

Высота рулевой колонки составляет 110 см. Ширина руля – 65 см. Из-за обновленного складного механизма руль теперь складывается в месте чуть выше рулевого узла. Плотность прилегания всех деталей – высокая. Люфт не наблюдается.

Вилка

Отдельно стоит упомянуть систему амортизации. Подвеска бренда EXA представляет собой пружинно-масляные амортизаторы на 125 мм с заявленной нагрузкой до 2000 фунтов, которые почти невозможно «пробить».

Подвеска отлично смягчает любые вибрации, а дополнительный комфорт райдеру может обеспечить анатомическое сиденье.

Колеса

Диаметр колес электросамоката Ultron X3 составляет 11 дюймов. Пневматические шины идеально подходят для бездорожья и городского асфальта. Балансировку можно сделать самостоятельно, подстроив ее под свои нужды. Глубокий выраженный протектор обеспечивает отличное сцепление с любым дорожным покрытием. Благодаря этому электросамокат отлично передвигается даже по снегу.


Разработчиками предусмотрена и защита от брызг. Над задним и передним колесом расположены длинные и широкие крылья обтекаемой колеса формы. Помимо непосредственно защитной, они выполняют еще и декоративную функцию.

Подсветка

Освещение – один из факторов, который учитывается при выборе любого электросамоката. Модель Ultron X3 оснащена светодиодными линзованными фарами Арктик V3. Они установлены спереди в нижней части рамы. Фары имеют четкие световые границы и широкий спектр освещения. При работе не ослепляют пешеходов.

Также разработчиками предусмотрены подсветка деки, поворотники и задний фонарь. Последний расположен на удобном и широком упоре для ног. При нажатии на тормоз он мигает и работает как поворотник. По мнению некоторых пользователей, габариты можно было сделать чуть крупнее.

Тормоза

Спереди и сзади электросамоката стоят классические гидравлические тормоза. Тормозные диски весьма внушительные – 160 мм. Несмотря на кажущуюся простоту, гидравлика обладает массой преимуществ:

  • она надежная;
  • отличается долгим сроком службы;
  • моментально реагирует с ювелирной точностью.

Именно поэтому многие производители отдают предпочтение именно гидравлическим, а не барабанным тормозам.

Хоть внешний вид суппорта и не изменился, вход гидролиний стал более подвижным. Это дало возможность продлить срок службы всей тормозной системы.


Бортовой компьютер

Обзор электросамоката Ultron X3 будет неполным, если не упомянуть бортовой компьютер. Многофункциональный дисплей с жидкокристаллическим дисплеем расположен прямо на руле так, чтобы райдеру было удобно считывать всю информацию непосредственно о поездке и состоянии электросамоката.

Как и в случае других компьютеров, на дисплее Ultron X3 отображается скорость, с которой передвигается девайс, пройденный путь, время, остаток заряда. В бортовой компьютер заложена и функция круиз-контроля, когда движение осуществляет на определенной скорости, которую самокат поддерживает самостоятельно.

Приложение

Специального мобильного приложения для управления электросамокатом Ultron X3 нет, но можно попробовать воспользоваться сторонними утилитами. Впрочем, бортового компьютера вполне достаточно, чтобы без проблем контролировать движение мощного девайса.

Заключение

Электросамокат Ultron X3 – один из лучших представителей класса тяжелых и скоростных моделей. Несмотря на то, что некоторым пользователям цена кажется слегка завышенной, если разобраться и сравнить Ultron X3 с аналогами, станет понятно, что стоимость не только оправдана, но и на порядок ниже, чем на устройства с теми же техническими показателями от других брендов.

Держатель смартфона ULTRON.RU

В корзину Купить в один клик Нашли дешевле? Снизим цену!

  • ОБЗОР
  • Характеристики
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ВИДЕО
  • Инструкция


ПРОЧНОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

  • Прочная алюминиевая рама, выдерживающая вес до 150 кг
  • Быстрая система складывания
  • Пневматическая подвеска
  • Штатные поворотники

МЯГКОСТЬ И КОМФОРТ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ

  • Комфортное передвижение, благодаря,
    надувным 11 – дюймовым колёсам!
  • Фирменные Мотор–колеса 2*3000 Вт (6000 Вт)


Руль ULTRON X3

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ

  • 3 уровня скорости
  • Круиз-контроль и ещё 20 функций удобного блока управления

СКОРОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ

  • Максимальная скорость до 85 км/ч
  • Передние и задние гидравлические дисковые тормоза



ИННОВАЦИОННЫЙ LI-ION АККУМУЛЯТОР

СТИЛЬ И КАЧЕСТВО В ОДНОМ ПРОДУКТЕ

  • Премиальный товар
  • Безупречный дизайн
  • Приемлемые цены



Ultron X3 – это скоростной электросамокат современного формата. Отличается хорошей проходимостью и маневренностью. Подходит для быстрого и безопасного передвижения по городу и за его пределами.

Описание, характеристики Ultron X3

Инновационная модель премиум-класса обеспечивает мягкость хода за счет 11-дюймовых колес, пневматической подвески, оптимальной амортизации. Электрический самокат за 6 секунд развивает скорость до 85 км/час.

Особенности электросамоката Ultron X3

  • Удобный блок управления;
  • Мотор-колеса мощностью по 3000 Вт;
  • Контроллеры 45A*2, Синусные;
  • Светодиодные фары с отличным освещением;
  • Амортизаторы 2000 lbs 125 мм.

Ультрон Х3 выдерживает нагрузку до 150 кг. Комфорт эксплуатации создают удобный корпус, хорошая аэродинамика, широкие крылья, которые защищают от пыли и брызг.

4 причины выбрать электросамокат Ultron X3

4 выгоды выбора:

  • Безопасность. Плавный набор скорости, хорошая управляемость, гидравлические тормоза.
  • Экономия времени. Возможность быстро добраться до места, даже по загруженным дорогам.
  • Длительные поездки без подзарядки. Заряда аккумулятора хватает на 80 км пути.
  • Доступная цена, возможность ее снижения.

Складной электросамокат Ultron X3 подходит для деловых поездок и прогулок. Улучшенные технические характеристики делают его особо привлекательным на рынке средств передвижения с электромоторами.

ULTRON X3 6000W

Максимальная скорость до 85 км/ч *

Пробег на одном заряде до 70-80 км *

Аккумулятор Lithium-lon 60 B, 32 Ah

Мощность двигателя 60 В, 2*3000 Вт (6000 Вт), бесщеточный электродвигатель,
2 мотор-колеса, полный привод,
передний привод подключаемый.

Контроллер 45A*2, Синусные.

Максимальная нагрузка 150 кг

Амортизаторы Передние и задние масляные

Вес с сиденьем 44 кг

Габариты упаковки 127*27*52 см

Габаритные размеры в сложенном состоянии 138*30*45 см

Габаритные размеры в разложенном состоянии 138*65*139 см

Время зарядки одним З/У / двумя З/У 16 часов / 8 часов

Время зарядки одним быстрым З/У на 5А 6,5 часов

Панель управления Многофункциональный цветной ЖК-дисплей

Фара Две светодиодные с верхней границей. (Arctic v3.1)

Поворотники Штатные, задние

Тормоза Передние и задние гидравлические дисковые тормоза

Рукоятка тормоза Сервотормоз

Диаметр рукоятки 22 мм

Диаметр колес 11-дюймовая камерная покрышка

Амортизаторы EXA 2000 lbs 125 мм

Материал рамы Алюминий

Пластиковые детали Прочный экологически чистый пластик

Предварительные настройки Электросамокат настроен на заводе

Комплектация Зарядка, Русская инструкция,
набор инструментов, сиденье.

Ирина Сазонова

Иван Петров

Иван Петров

Александр Демидов


Александр Демидов

Сергей Кочергин


Сергей Кочергин

Сергей Кочергин


Сергей Кочергин

Сергей Кочергин


Сергей Кочергин

РЕБЯТ SAVAGE SPEED S11 90КМ МАКСИМАЛКА)) КАТАЮСЬ ПРЫГАЮ НА НЕМ ПЕРВАЯ ПОКУПКА ОЦЕНИТЕ)

Евгений Костюченков

Проехал на ULTRON X3 около 200 км после покупки за две недели. Полет отличный, едет и ускоряется как ядерная рысь. Аппарат просто пушка. Про качество - всё идеально

Читайте также: