Угол обзора battlefield 5

Обновлено: 05.07.2024

В случае с Battlefield V на фразу «разработка еще не закончилась, а игру уже продают» можно посмотреть с двух углов, и обе точки зрения будут справедливы.

Первая: сейчас Battlefield V — в коконе. То есть уже живет и развивается, но когда родится бабочка пока никому не известно. Может, это случится в марте–апреле 2019-го, когда в игре появится все то, что уже успели пообещать: сюжетная кампания за немца, новые карты, режимы, кооператив. А может, через год-полтора, когда мультиплеер серьезно прокачают, добавив массу новых карт, оружия, техники и СССР и США. Конечно, напрямую никто никаких сроков не называл и ничего пока не подтверждал, но, как говорится, мы-то знаем, хе-хе!

Вторая: это классический ранний доступ — мало контента, но много обещаний и багов. Покупаешь к тому же по стандартной цене. Обычно ведь ранний доступ стоит или дешевле, потому что игрок получает неприятный опыт общения с неготовым продуктом, или дороже — по такой логике, что доступ должен быть только у тех, кто горит игрой и готов платить больше прямо сейчас, а не ждать.

Разница между этими взглядами только в настроении. В первом варианте есть вера, во втором только скепсис, но суть-то одна — игру не успели закончить. Почему? Не имеет никакого значения. Перед нами есть результат, а причины такого результата приберегите для мемуаров. Игра уже продается, ее состояние на день выхода — это факт, от которого и надо отталкиваться. Или нет?

Игра лежит на прилавках — такая, как есть — но разработчики заранее расписали, что конкретно в нее скоро добавят, и объявили, что не попросят за это ни копейки. Никаких платных DLC и «Премиум Пасса». Ушла эпоха!

Сперва Battlefield V немного зайдет на территорию танковых симуляторов, добавив карту Panzersturm — гигантскую, с упором на бои с применением техники. Затем вернет режим Rush — уверен, старые игроки ему очень обрадуются, ведь он был, по-моему, лучшим в Battlefield: Bad Company 2. После чего игра будет развлекать нас кооперативным режимом и наконец пойдет бодаться с конкурентами по жанру «королевская битва», козыряя при этом разрушаемостью и танками.

Так в какой же из этих этапов игру можно считать завершенной или, если язвить, где тут выход из раннего доступа? Да нигде. Это не MMORPG с сотней часов эндгейма, которая за полгода после выхода меняется так, что хоть новую рецензию пиши. Battlefield V — шутер, все основополагающие механики в нем уже есть на релизе, и работают они, надо сказать, отлично. Вот это — важно.

Если с ключевыми механиками все в порядке, то и все последующие обновления будут в радость. Если ключевые механики — полное дерьмо, то никакая «королевская битва» уже ничего не исправит.

После Battlefield V физически больно играть в Battlefield 1 с ее случайным разбросом. Тогда, наверное, подразумевалось, что оружие Первой мировой такое несовершенное и ненадежное, что точным оно не может быть по определению. Зажав гашетку, можно было наблюдать, как непредсказуемо ведет себя «ствол» — каждая следующая пуля летела в случайное место в небольшом радиусе в центре экрана. В «пятерке» у каждого оружия есть свой паттерн отдачи. Он всегда один, как и должно быть. Его можно запомнить и научиться частично нивелировать мышью или стиком на геймпаде. То есть умение стрелять из определенного оружия важно, оно сильно влияет на успех в матче.

Не уметь стрелять и все равно получать удовольствие — тоже возможно. Еще в бете нам показали в действии систему, позволяющую любому из четырех классов «поднимать» убитых членов отряда. Но только отряда — не всей команды. Для остальных союзников нужно брать медика, играть за которого в Battlefield V очень приятно. Дело в том, что теперь достаточно подбежать к павшему солдату и нажать всего одну кнопку, чтобы вернуть его к жизни. Две секунды — и побежал дальше. Благодаря этому, кстати, и легко считываемым иконкам погибших, очень часто тебя спасают случайные игроки, пробегавшие мимо. Вспомните, как бесили медики в предыдущих частях, которые чуть ли не по трупу твоему бегают, но не помогают.

Всем классам доступна совершенно новая и пока еще, как мне кажется, сильно недооцененная система возведения укреплений. Но, как и в случае с медиком, есть солдаты поддержки, которым строительство дается проще, да и список доступных сооружений у них больше. Пока обычный солдат роет окопы, специалист поддержки успеет накидать пару габионов, поставить за ними стационарный пулемет, впереди скрутить противотанковых ежей и заминировать подъезд к позиции.

Класс поддержки — это отличный способ затащить в Battlefield свою девушку, которая не любит шутеры. Собирать баррикады в переулках Роттердама и раздавать патроны, пока остальные воюют — кайф и медитация.

На моей любимой карте Devastation фортификации играют ключевую роль. Руины перед разрушенной церковью можно застроить со всех сторон, и только так их будет реально не отдать врагу. Не успеешь подготовить оборону — сметут. То есть это целое новое изменение, в котором нужно думать и которого раньше в серии не было. Соперники вас продавливают, но вы успели грамотно отстроиться — оказались в выигрышном положение, и теперь уже врагам надо думать, как вашу оборону пробивать. Теперь им нужно как-то согласовывать действия: штурмовики должны разносить укрепления из гранатометов, чтобы снайперы могли убить строителей, которые сразу же ломанутся восстанавливать стены. Или копить на танк.

Каждый отряд из четырех человек зарабатывает очки, чтобы командир мог потратить их на стратегические бонусы. Их четыре: пополнение припасов; легкая техника, которую редко вызывают, а зря; тяжелая техника и баллистическая ракета «Фау-1». Тяжелый танк — это как раз один из удачных вариантов, когда надо наступать на укрепленную позицию. Но если хватает очков на ракету, то сначала сходите за попкорном, а потом уже вызывайте. «Фау-1» жахает так смачно, что наблюдать за ней никогда не надоедает. И звук у нее адский, клокочущий. Его записывали с помощью, внимание, снегохода на реактивной тяге. Больше об этом ищите в нашем отдельном материале о звуках в Battlefield V.

Сброс капсулы с припасами немного потерял свою значимость после беты, в которой патронов с собой можно было таскать поменьше, а маленькая аптечка для самостоятельного лечения не выдавалась после каждого возрождения. На релизе — вот так. Поэтому патроны успевают закончиться только у тех, кто воюет эффективно или хотя бы аккуратно. Условия из беты могут вернуться в игру в виде одного из событий «Хода войны» — так называется план развития мультиплеера. Опять же, обещаний никто никаких не давал, но в будущем это возможно.


Battlefield V — это не просто ряд удачно реализованных механик, это сервис. Если строительство и прочие особенности отличают игру от предыдущих частей заметно, то сервис — это уже совсем глобальное. Настолько большое, что можно пройти мимо и не понять, что увидел, как в старом анекдоте про «слона-то я и не заметил». Сервис Battlefield V подразумевает постоянное добавление нового контента: оружия, техники, фракций, подклассов, временных игровых событий, режимов, карт, сезонов, сезонных скинов, ежедневных и еженедельных заданий и так далее. Пытаться перечислить все не имеет смысла — главное, это бесплатно. Battlefield V монетизируется через продажи самой игры и платную кастомизацию — то есть скины на оружие, технику и одежду для солдат.

Сейчас, на релизе, в игре 6 режимов и 8 карт. Ходовых режима два — «Захват» и «Большие операции». С первым все понятно, это уже классика с удержанием точек, а вот «Большие операции» надо рассматривать отдельно. Это логичное геймплейное развитие режима «Операции» из Battlefield 1. «Большие операции» — зрелищнее и разнообразнее. Теперь это сборник заданий и карт, связанных необязательной и почти незаметной сюжетной линией, и главное развлечение в мультиплеере Battlefield V.

А вот карты так жестко разложить на значимые и не очень не получится. Конечно, кому-то будут нравиться одни и не нравиться другие, но я считаю, что они все по-своему интересные и очень красивые. Возможно, мне бы так не показалось, если бы Battlefield V не была настолько крута в плане графики — не знаю.


Приближаясь к итогу, придется через силу вспомнить про сюжетную кампанию. Она есть, да. Но лучше бы не было. Три небольшие несвязанные друг с другом истории на полтора часа вдумчивого прохождения каждая — это примерно на треть меньше, чем военные истории из Battlefield 1. У всех трех одна и та же структура, схожий пафос. Банальные, заезженные до дыр фразы про сюжет для галочки и про тренировку с ботами перед мультиплеером в случае с кампанией Battlefield V совершенно оправданы и к месту.

Не подумайте, кампания не откровенный треш и безнадега, просто на фоне мультиплеера ее лучше не рассматривать совсем.

На самом деле там есть свои сильные моменты: в «Авроре» можно покататься на лыжах по норвежским горам и даже вспомнить старый добрый Golden Eye 007 в некоторые моменты. Прованс поражает своей красотой под конец истории «Тиральер», а «Без знамен» и вовсе похожа на то, чем в теории могла бы быть Bad Company 3: не трагическая история о войне, а положенная на приключенческую основу — с шутками, матом и персонажами, попадающими в глупые ситуации. В октябре я уже рассказывал о сюжетном режиме Battlefield V, с тех пор не изменилось абсолютно ничего (подробнее).

Но кампания, к сожалению, не единственное слабое место Battlefield V. Выпускать игру с таким количеством багов — пусть зачастую и смешных, а не раздражающих — вот что может отпугнуть новичков и обозлить фанатов. Разумеется, в офисе DICE каждый день в поту люди чинят эти баги — и починят, потому что это дело техники, а не творческого начала. Последнее свою работу уже сделало: игра выглядит и звучит потрясающе (особенно в режиме 3D-наушников с бинауральным звуком), геймплей веселый и затягивающий, классы очень разные, но все при этом важны. И все же… баги есть, их много, и они портят впечатление от игры не меньше, чем неинформативный интерфейс в меню.

Интерфейс кривой, потому что неоправданно глубокий. Чтобы из главного меню попасть в выбор перков оружия, нужно как минимум 4 раза «провалиться» в следующее меню, хотя можно было распределить все по неиспользуемым кнопкам на геймпаде. В дерево перков, заменяющее «обвес» оружия из предыдущих частей, нужно внимательно всматриваться, прежде чем делать какой-то выбор, ведь он может заблокировать следующую ветвь. Почему было не разложить перки в строгую таблицу, из которой сразу понятно, какой у тебя есть выбор на каждом уровне. Ладно, сейчас во мне, возможно, заговорил въедливый перфекционист и на самом деле с перками и кастомизацией оружия все в порядке. Но почему нет описания?

Вы играете, повышаете уровень, открываете новую снайперскую винтовку и обнаруживаете, что у нее абсолютно такие же характеристики, как у первой, доступной с первого уровня. Да, начальное оружие и должно быть хорошим, чтобы новички не чувствовали себя в неравном положении, играя против прокаченных персонажей. Но не может же винтовка, ради которой пришлось играть этим классом 10 часов, быть абсолютно такой же, что и первая? Конечно, не может. Они разные, просто нигде не написано, в чем именно.

На одном из пресс-ивентов нам показывали полную версию Battlefield V, где были открыты все оружия и все элементы кастомизации. Чтобы понять, чем одна пушка отличается от другой, мне пришлось поинтересоваться у геймдизайнера Флориана Ле Бьяна. Оказалось, что при одних и тех же характеристиках (урон, точность и так далее), они по-разному ведут себя в поле. Отличаться может начальная скорость пули, дальность полета и прочие мелочи. Но пока не попробуешь пострелять сам, понять что-то невозможно, и не у каждого игрока за спиной окажется геймдизайнер, который расскажет об особенностях оружия. Если интерфейс не обновят, придется пробовать и сравнивать все модели лично на тренировочной площадке, которой, кстати, тоже пока нет — появится только 4 декабря.

В общем, сложно судить то, чего еще нет. То, что есть в Battlefield V сейчас — это очень крутой мультиплеер, в котором предусмотрено много разных стилей игры, в том числе полупацифистский, через рытье окопов, и потенциально шикарный сервис с регулярным бесплатным контентом. Массу смешных и не очень багов будут исправлять пачками. Это, конечно, все равно ощутимый удар по впечатлениям от игры, но не такой, как от поломанных ключевых механик. Благо, ядро геймплея в мультиплеере работает превосходно, за это прощаешь «Баттлфилду» многое.

Если бы DICE бросила все силы на мультиплеер, вылизывая его вместо 5-часовой кампании, Battlefield V могла бы сейчас собирать 9 и 10 баллов во всех рецензиях. Понимаете, это ведь действительно игра как минимум на 9 баллов. Серьезно. В последний раз такие ощущения от мультиплеера «Баттлфилда» у меня были в Battlefield 3. Уверен, для многих это окажется самой понятной оценкой. Но кампания, баги…

20 января блогер Jackfrags выпустил новое видео, в котором он обратил внимание, что DICE стала навсегда банить игроков Battlefield V за использование сторонних программ для значительного улучшения видимости за счет серьезного понижения качества графики. Ютубер задался вопросом, должны ли разработчики блокировать за это.

По словам блогера, геймерам для достижения подобного эффекта на самом деле даже не нужно устанавливать сторонние программы — они могут это сделать самостоятельно через настройки драйверов видеокарты (пока что только NVidia). Поэтому эта утилита, название которой он намеренно не раскрывает, попросту облегчает процесс.

Шон Мерсон, продюсер DICE, на форуме Reddit отметил, что у игроков могут возникнуть проблемы за ее использование.

У вас могут возникнуть проблемы за злоупотребления опциями уровня детализации <в игре>. Мы работаем над решением <этой> проблемы.

Вероятно, как только студия разберется, какую именно программу используют хитрые геймеры, разработчики выпустят обновление, исправляющее эту уязвимость.

Использование подобного софта в действительности дает преимущество перед другими игрокам. Для примера: на любых стандартных настройках графики в игре есть листва на деревьях или кустах, поэтому при желании за ними вполне можно спрятаться. А с программой остаются лишь «голые» модели объектов, поэтому «читер» может без всяких проблем увидеть противника.

С технической точки зрения DICE оставляет за собой полное право блокировать аккаунты таких игроков, поскольку это прямо нарушает пользовательское соглашение, которое они подтвердили при запуске Battlefield 5.

Также ютубер предполагает, что этих игроков банят вручную модераторы, а не встроенные в шутер античит-системы компании (некоторые из них разработчики держат в секрете), поскольку программа, по сути, вмешивается только в настройки графического адаптера, а не самой игры.

Этого нельзя делать даже во имя благой цели — улучшить оптимизацию, чтобы Battlefield V можно было нормально запустить на компьютере средней комплектации. Но разработчиками уже предусмотрен такой вариант, поэтому в шутере есть соответствующий пресет, который каждый может выбрать в любой момент. Jackfrags подчеркнул, что работает этот «режим» хорошо.

Battlefield V вышла 20 ноября 2018 года на PS4, Xbox One и PC. Напомним, прежде DICE решила подкорректировать баланс в шутере, понизив параметр TTK. Но после волны критики и недовольства студия отменила все изменения.


Разработчики из DICE признали, насколько сложно было порой заметить соперника в бета-версии Battlefield V. К счастью, релизная версия будет лишена этой проблемы.

DICE пришла к решению, которое называет «дистанционной дымкой». Это ни в коем случае не «туман войны», что особенно подчеркнули разработчики, а просто дымка, слегка скрывающая фон, на котором располагается силуэт соперника.

Разработчики уверяют, что дымка едва заметна и не будет бросаться в глаза. Кроме того, DICE улучшит освещение на картах. В частности, на Роттердаме некоторые области и вовсе были неправильно освещены.


Удачно заехал

RTX OFF и ON

Начались бесплатные выходные с Battlefield 5 в Steam

Начались бесплатные выходные с Battlefield 5 в Steam


Я поражен, компания с таким огромным опытом и с большим количеством частей данной серии выпускает такую недоделку


. К счастью, релизная версия будет лишена этой проблемы. Жаль не будет лишена проблемы толерастии. И Азиатки-Снайперши продолжат спасать мир.


Teidenuel А Азиатки-Снайперы не могут спасать мир?


Teidenuel Ну а в какой игре ещё ты сможешь убить негра женщину инвалида?? )


xMortal Хм. Неоднозначно. Вроде бы я могу убивать негров женщин инвалидов, но с другой стороны мне доказывают что их там было 60% от численности войск. Хм. Посмотрим в конечном продукте. Или посмотрим на бомбёж в сторону ЕА. За этим всё таки весело наблюдать.


xMortal Не сможешь и в БФ. Уже заявили, что не будет неаутентичной кастомизации(черных с протезами не будет).


Че за хрень они творят? В начале показывают каких-то клоунов, потом говорят что некоторые аспекты игры доделают только после релиза, а сейчас еще и это, кошмар.


Видимость говна от ЕА улучшена.


Желаю этой части конкретного провала.Только провал их сможет заставит перестать создавать такое..


10 из 10, бегу делать предзаказ.

Где те, кто ругал БФ1 за негров? Игра то еще вполне хорошая получилась, зря вы на нее рычали в 2016


Видимость бойцов . Такои проблемы в играх еще поискать надо ! Это как надо было делать игру чтоб не заметить этих невидимок . Мы не верим обещаниям . Даваите вторую бету. Лично я не коплю денег на эту часть . Со скидкои может в НГ . хз .


Ого, это же тот самый фильтр из БФ3!


Играл в бету, эти невидимые немцы на зимней карте. А ещё как-то лёг на землю, вокруг пробегабт враги, никто не замечает. И честно говоря не особо заметно что дымка эта улучшает видимость.


Все что качается улучшения игры это хорошо!!


Поиграл я в демо.Буду ждать следущего Батлфилда.


"новость достойная главной" (с) PG


Ну все, больше проблем у игры нету.


Разберём всё по полкам в этом куске испражнений. Первое, это отключили возможность помечать врагов, то есть читачок тебя видит а ты его нет. Второе, бессмертные танки, с 3 динамитов прилепленных сзади , танку хоть бы что. Третье, убогие карты, рай для читаков и снайперастов, с любой точки тебя видно, особенно зимняя карта, не помню название, там вообще жесть, с 300 метром с stg 44 убивали только так, и спрятаться негде. Четвёртое, это добавление аптечек, интересно какому дауну это пришло в голову добавить, то есть загнал ты кемпераста в угол, думаешь у него хп мало, а нет, теперь у него есть аптека, и он тебя убивает, сидя в своём углу. Наверно это не все сюрпризы , просто больше часа я не смог в это уг играть, если сравнивать с 4ой и бф1, то 5я часть просто уг.


Мыло чуток понерфили? Храни вас бог!


Игра при релизе должна годная получиться, жалко железо моё не подойдёт.


Как же задолбали дауны в комментах, которые пишут плохое о Батле. Чёрных азиаток с протезами не будет, баги исправляют, а игра должна получится хорошей. Хватит хейтить Батлу. Всем насрать на ваше мнение, как и на моё по поводу новой Батлы. Судя по ГИФке они исправили кастомизацию в лучшую сторону. Судя по последним новостям они исправляют баги. Да, выпускать такую масштабную игру в конце осени глупо. Не будет многих механик, кастомизации техники и одной главы в компании. Все эти вещи вам нахрен не нужны. Мне нравится новая Батла, несмотря на "сырость". DICE прислушиваются к сообществу: люди просили компас - добавили, просили историчность - держите и распишитесь. Тупо делать выводы по игре, которая ещё даже не вышла. P.S. дизлайкайте коммент, малолетки? ( ͡° ͜ʖ ͡°)


Да с бетой было вообще куча проблем


Дмитрий Макаров0_0 Будто в других играх с бетами не было проблем.


gerkbaka там до беты ещё год, то что они под бетой показали, по технической части - пре альфа.


Путем добавления им радужных нашивок на форму?



Лично мне игра понравилась.Согласен с тем, что игроков не слишком хорошо видно и если это поправят, то будет лучше. Также хочу отметить, что игра не на много изменилась в сравнении с БФ1, во всяком случае визуально. БФ1 я проходил только из-за одиночки, которая мне очень понравилась и скорее всего эту часть тоже буду проходить только ради одиночки. Поиграв в мультик часик мне становилось скучно. В целом игра хорошая, но "на один раз".


_Xz4ca920byX_ написал: Где те, кто ругал БФ1 за негров?

ну так она же не перестала быть говном


Executor666 Перестала быть говном. А если во время акции взял БФ1 с премиумом за 190 рублей, то за милую душу наиграться до БФ5


Геймплейная задумка в этой части не плохая.Взять хотя бы то что у танков кончаются боеприпасы и им приходится ехать на союзную точку пополнять боеприпасы или отметка в места спота.Но в бете игра ощущалась очень сырой,пипец как сырой,это недоделанный обрубок.

В этой статье мы расскажем как погружение и игра в отрядах изменит то, как вы играете в Battlefield™.

Оригинал статьи написан Джонасом Эльфвингом (by Jonas Elfving)


Battlefield™ V огромна. Она будет содержать в себе как улучшения классической формулы Battlefield, так и новые дополнения и особенности. Следуя за новой часть саги Battlefield, мы прекрасно понимаем что каждый из вас жаждет новых подробностей о геймплее игры.

Так давайте же «прыгнем» прямо в ключевые изменения геймплея и улучшения, которые ждут нас в Октябре. Не забывайте, мы до сих пор ведем работы над игрой и некоторые особенности могут быть изменены и/или улучшены со временем.

Два ключевых элемента: Погружение и Игра с Отрядом

Много вещей будет рассказано в данной статье, но все они будут вращаться вокруг двух главных переменных в философии геймплея Battlefield V: погружение и игра с вашим отрядом.

Теперь погружение может включать в себя много интерпретаций. Для Battlefield V это и звуковое окружение, и передвижение вашего солдата, и боевые ситуации, как вы подстроите под себя окружающий мир и наоборот, и как игроки будут действовать и реагировать более натурально чем когда-либо.

Давайте начнем с того, как вы, в роли пехотинца, будете передвигаться и маневрировать по полю боя.

ПОГРУЖЕНИЕ

Улучшение перемещения солдата

Наша переработанная механика передвижения солдата повлияет на то как Battlefield V будет играться и выглядеть. Как вы, возможно, уже заметили в трейлере, вы сможете двигаться назад находясь в положении лежа на спине, прыгать через окна и откидывать гранаты назад. Спринт в положении сидя будет доступен, как и перекаты, дайвинг и стрельба с позиций с которых вы не могли стрелять ранее.

Вы будете реагировать на мир вокруг вас, но и мир будет реагировать на вас. Двигаясь через высокую траву, вы заметите, что растительность будет двигаться вокруг вас. Эта особенность не просто классный визуальный эффект, она так же подействует на геймплей, ведь вы, допустим, так же сможете увидеть спрятавшегося снайпера благодаря этой механике. Если вы убъете замеченного вами Разведчика, вы так же заметите нашу новую более реалистичную систему ragdoll (прим. вид процедурной анимаци). Тело убитого сможет прокатиться по склону, ударить в грязь и если оно приземлиться в лужу, то спровоцирует всплеск.

Вы так же заметите улучшение передвижения других солдат, наблюдая за ними со стороны. Ранее, при захвате точки с вашими союзниками, вы видели группу персонажей с одной и той же анимацией бега/ходьбы, но в Battlefield V вы заметите, как один солдат спотыкается во время бега в гору, или скользит, если бежит через грязь.

Оружие и Отсутствие Случайной Отдачи

Куда вы целитесь, туда вы и стреляете. Это будет всегда в Battlefield V. Кроме падения пули через дистанцию, пуля полетит туда, куда направлен ваш прицел. В игре больше не будет случайного отклонения полета пули.

Использование оружие было так же переработано ради улучшения погружения. Например, играя с Лёгкими Пулеметами вы увидите, что использовать сошки стало намного удобнее.

Мы так же возвращаем пулевое пробитие, но со значительными изменениями. Если вы используете Легкий Пулемет, стационарное оружие или что-либо похожее и увидите как противник забегает в укрытие — просто расстреляйте его. Продолжайте стрельбу, пока не уничтожите укрытие или не обвалите стену. Благодаря этому у класса Поддержки будет совершенно новое преимущество, так как, вы наверняка уже знаете, он использует Легкие Пулеметы.

Прокачка Разрушения

Разрабатывая Battlefield V, мы приложили много усилий в создание разрушений — настоящий штапель серии — и они будут еще динамичней чем когда либо! По ходу битвы здания будут рушиться, и вы не увидите пред-настроенных анимаций. Вместо них будут представлены динамическую последовательность, которая основывается на физике, материалах и других предметах. Если вы выстрелите разрывающимся снарядом внутрь дома, вы увидите как стены рушатся изнутри наружу.

Войдите в здание на танке и дебри наоборот будут двигаться вовнутрь постройки. Вне зависимости как здание уничтожено, разные части буду ломаться, двигаться и откалываться дольше, чем в предыдущих частях серии, где веселье разрушения заканчивалось быстрее. Каждый матч в Battlefiield V должен и будет быть различным от других, и разрушение этому не исключение.

Кстати, так же это все будет великолепно звучать. Поверьте нам.

Используйте Постройки чтобы Преобразить Поле Боя

Двигаясь бок-о-бок с разрушением, новая система Построек приходит в Battlefield V. Это кое что, от чего мы [разработчики] в восторге и имея эту систему ранее тяжело представить новый Battlefield без нее. Вы сможете строить различные объекты благодаря Постройкам: ямы, мешки с песком, колючая проволока, танковые ежи и больше. Вы сможете восстанавливать здания, которые были уничтожены. Помните как вы играли в Операции за Атакующих, наблюдая как карта сравнивается с землей, не оставляя ни одного укрытия за собой? Благодаря Постройкам этому следствию теперь можно противоборствовать.

Всё это приведет к более динамичному геймплею. Если вы хотите удержать флаг, вы сможете использовать Постройки для баррикадирования входов на точки и заставить противника двигаться в вашу ловушку. Это добавляет новый уровень тактики и больше стратегических выборов в Battlefield.

В Battlefield V у всех есть набор инструментов и все могут использовать Постройки — но именно Поддержка справляется с этим лучше всего. Играя за этот класс, вы сможете строить и чинить стационарные орудия.

ИГРА В ОТРЯДАХ

Двигаясь к Игре в Отрядах, тут есть одна ключевая особенность, которую необходимо знать о Battlefield V: ваш отряд будет важен как никогда. Находится ближе к отряду, держать с ним коммуникацию и играть с ним правильно — именно так вы проявите свою максимальную эффективность. Чтобы этому содействовать, вы будете автоматически размещены в отряде как только вы зайдете в матч Battlefield V (так же вы сможете его и покинуть, если необходимо). Мы улучшаем способы коммуникации с отрядом, так что, если вы в игре или в загрузочном экране, вы сможете переговариваться с вашими товарищами.

Более Интенсивная Система Спасений

Возвращение убитого союзника обратно в бой всегда было интересным движением в Battlefield, но в Battlefield V мы надеемся сделать этот акт более интенсивным и важным.

Одно ключевое изменение: не-Медики тоже смогут возвращать в строй бойцов, если они являются союзниками из Отряда. Теперь находится ближе к отряду будет важно как никогда. Но это не значит, что теперь Медик будет менее полезен. Наоборот, спасения Медика будут идти быстрее и могут быть применимы к любым союзникам и так же вернут товарища с полным здоровьем, чего не дадут обычные спасения товарищей по отряду (если вы не Медик).

Мы так же добавляем небольшое взаимодействие спасению, что означает, что у вас будет контакт лицом-к-лицу с союзником, которого вы поднимаете — без разницы кем вы являетесь, поднимающим или поднимаемым. Вид лица вашего товарища (как и его визуальную кастомизацию) будет несомненно классным моментом в вашей игре. Вы сможете спасать с различных углов, чтобы минимизировать риск быть убитым во время этого.

Дефицит и Война на Истощение Дадут Вам Больше Стратегического Разнообразия

Атакуйте точку — получите урон — восстановитесь и повторите. В предыдущих играх Battlefield ваши стратегии были более-менее однообразны от атаке к атаке. Восстановление полного здоровья и большое количество боеприпасов как раз были двумя причинами этого. В Battlefield V мы добавляем новую механику дефицита здоровья и амуниции. Это создаст новые задачи для решения ваших боевых миссий и сделает стратегический выбор более богатым для игроков.

Допустим, вы зашли в матч Захвата в Battlefield V. Вы можете бежать прямо и атаковать точку, но возможно вы захотите взять игрока Поддержки вместе с вами и благодаря этому не особо рисковать собственным боезапасом. Как альтернатива, вы можете забежать по пути на подконтрольную вашей командой точку и пополнить свой боезапас на одной из станций, которые можно построить с помощью Системы Построек.

После того как вы атакуете, получите урон, потратите боеприпасы и найдете укрытие, вы будете обдумывать свой следующий шаг. В это время ваше здоровье восстановится на небольшое количество, но не до полной отметки, как это было в предыдущих играх серии. Теперь перед вами стоит выбор. Вы можете зайти к противнику с фланга, атаковать в лоб, подбирая патроны с убитых солдат, найти Медика или же найти станцию пополнения боеприпасов.

Элемент дефицита конечно может быть использован и против ваших оппонентов. Защиту ваших противников тяжело пробить на точке? Уничтожьте несколько станций пополнения боеприпасов на точке и заставьте врагов попотеть и изменить свою тактику обороны. В общем, мы хотим что бы задумывались о своих ресурсах и добавляем новые стратегии в игру.

Разумеется это нововведение сделает игру немного медленнее, но это все тот же эпичный и быстрый геймплей который вы знаете из серий Battlefield. И вы все так же можете быть волком-одиночкой, пополняя боеприпасы на точках и с тел убитых противников. Все в ваших руках.

Если Вы Работаете Вместе, Вы Можете Раскрыть Потенциал Поддержки Отрядов

Еще одна классная особенность, которая сподвигнет вас к работе с отрядом это Поддержки Отрядов. Вот как это работает: когда вы работаете вместе как один отряд, вы будете получать ресурсы. Следовательно в один момент вы накопите их достаточное количество чтобы дать лидеру отряда возможность вызывать различную поддержку — которая в свою очередь может быть достаточно сильной чтобы повернуть ход битвы вспять.

В трейлере вы увидели как ракета V1 приносит хаос и разрушения на поле боя и на запуске игры будут и другие поддержки отрядов, как ящики со снабжением, обстрел дымовыми завесами и один танк с несколькими огнеметами вместе с ним. Больше вариаций будут доступны в сезонах Tides of War.

Спасибо за прочтение этой огромной статьи — я надеюсь, что мы ответили на некоторые ваши вопросы и вы так же с нетерпением ждете новых инноваций в геймплее Battlefield V как и мы.

Читайте также: