Tunguska the visitation обзор

Обновлено: 05.07.2024

Raging Sweater в настоящее время работает над шутером с видом сверху в стиле STALKER – Tunguska: The Visitation, который появится в Steam 4 июня. Чтобы отметить это объявление, разработчик выпустил новый трейлер.

Tunguska: The Visitation отличается боевой механикой в трехмерном виде сверху вниз. В игре также будут некоторые элементы выживания, такие как еда, лекарства, энергия тела, опасная среда и управление запасами. Геймплей на выживание призван свести к минимуму рутинные работы и неприятности для игрока, поощряя стратегическое планирование перед каждым боевым столкновением.

Вот основные особенности игры:

  • Сложные персонажи-люди и мутанты
  • Воздействие радиации и отравления смягчается множеством способов
  • Игроку необходимо постоянно следить за сверхъестественными аномалиями.
  • Инвентарь на основе сетки, похожий на Diablo, с ограничением веса
  • Бонусы, созданные из частей тела мутантов, с как положительными, так и отрицательными эффектами.
  • Носимые детекторы для помощи игроку в разных ситуациях
  • Арсенал советского оружия с соответствующими боеприпасами


Tunguska: The Visitation: Таблица для Cheat Engine [UPD:07.08.2021] <satriamuv></p>
<p>

Tunguska: The Visitation: Таблица для Cheat Engine [UPD:07.08.2021]

Tunguska: The Visitation: Трейнер/Trainer (+5) [1.0] <Abolfazl.k></p>
<p>

Хардкорная, олдскульная смесь сюжетов, выживания и безнадеги.

Сталкер, но не S.T.A.L.K.E.R. Первый взгляд на Tunguska: The Visitation

Игра заявлена для платформы Windows.

Сталкер, но не S.T.A.L.K.E.R. Первый взгляд на Tunguska: The Visitation

Игровой процесс заявлен как шутер от вида сверху. В реальности это скорее выживание с элементами RPG.

Сталкер, но не S.T.A.L.K.E.R. Первый взгляд на Tunguska: The Visitation

Наш герой заявляется в деревню, очевидно, навеянную Сталкером. Начальник охраны неуловимо напоминает Волка. Персонаж по имени Сидор - на стартовом магазине.

Сталкер, но не S.T.A.L.K.E.R. Первый взгляд на Tunguska: The Visitation

Основой игры, несмотря на заявления о том, что это шутан, является разбирательство в сюжетах, правильное понимание заданий и своих действий для их выполнения.

Огромное количество текста на английском языке и он весьма сложный. Дело осложняется (вкусовщина и возможно это только моя проблема) шрифтом, которым тексты исполнены, лично мне их было трудно читать, буквы сливаются на фоне.

Сталкер, но не S.T.A.L.K.E.R. Первый взгляд на Tunguska: The Visitation

Большую роль играет сбор всяческого хабара. Найти можно еду, оружие, лечилки и многое другое. Искать - крайне трудно, приходится очень внимательно разглядывать местность. Поначалу герой в сущности является голым бомжом, у него мало что есть, что обостряет и без того тяжелую экономическую ситуацию.

Самым грустным для меня явилось то, что герою не дали самое главное, что ему должны были дать в шутане - оружие. Зато Сидор дал ключ от какого-то схрона, ящика? Я его так и не нашел хотя излазал всю стартовую деревню. Поэтому решил просто пойти на задание - победить крыс на мельнице, где принял первый и последний для себя бой.

Сталкер, но не S.T.A.L.K.E.R. Первый взгляд на Tunguska: The Visitation

Сражение началось, а оружия нет как нет. Залез в настройки, нашел-таки кнопку удара ногой. Пинал волка раз 20. В итоге он стал убегать от героя. При этом удары вообще не чувствуются. Попадания скорее не были чем были, никакого урона животному показано не было. После преследования зверь догрыз незадачливого репортера. Как-то т

Сталкер, но не S.T.A.L.K.E.R. Первый взгляд на Tunguska: The Visitation

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ В целом (кроме шрифтов) хорошая, атмосферная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Атмосфера безнадеги воссоздана отлично.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+ - Сам процесс довольно хардкорен. Сохраняться можно только когда герой спит. Ему нужно питаться, здоровье восстанавливается только после еды, в процессе сна. Ресурсов мало. Мне такое крайне не нравится, но кто-то в восторге. На вкус и цвет - товарищей нет.

+ - Мне очень не зашли шрифты. Текст физически трудно читать. Но, повторюсь, возможно это только моя проблема.

+ - Опять про текст. Его много, он на английском языке, он реально хорош. Но и знания нужны, думаю, повыше средних, чтоб без проблем играть. Ведь в недрах текста скрываются никак не обозначенные подсказки для выполнения заданий. Лично я прямо на грани своих возможностей переводил и это было скорее не развлечение, а труд, плюс явно пропустил что-то важное раз оказался в бою без оружия. Людям с более высоким уровней знаний может очень зайти именно литературно-текстовая часть.

- В шутане хотелось бы как можно быстрее обзавестись пукалкой и чтобы это не сопровождалось головоломкой уровня - иди туда не знаю куда.

- Нет русской локализации текста. Есть информация, что через несколько недель локализация будет.

Одна из немногих игр где, должен признать - выполнена довольно хорошая работа по созданию мира, но которая оказалась для меня слишком сложна, поэтому и "первый взгляд", а не "обзор". Можно предположить, что если игрок будет лучше понимать английский и проявит больше смекалки, то проект покажет лучшие свои качества, потенциал для этого есть.

Сталкер, но не S.T.A.L.K.E.R. Первый взгляд на Tunguska: The Visitation

Игра Tunguska: The Visitation

Я сейчас раскрою всю интригу, но хочу сказать сразу: Tunguska: The Visitation – это S.T.A.L.K.E.R. о котором я мечтал!
Ну, вот, самое важное я сказал, а теперь растекусь мыслью по древу, как грицца.
Ясное дело, об игре Tunguska: The Visitation я слышал и раньше, и когда увидел ее геймплей, естественно, захотел сыграть. Полез на Steam и тут выяснилось, что, несмотря на то, что разработчики наши, родом из стран СНГ, русской локализации игра не имеет. Это было для меня серьезным разочарованием, но я все равно жмакнул кнопку «В желаемое». И правильно сделал, потому что к релизу разработчики одумались и таки прицепили полную русскую локализацию.
И вот, день релиза, я ломанулся в Steam и по быстренькому прикупил игруху, тем более, что она продавалась со скидкой.
Весит она не много, поэтому и устанавливается довольно быстро, что тоже меня не могло ни порадовать.
И вот я ее запустил и…
Ну, что вам сказать, первое впечатление было не очень. Картинка бледноватая и какая-то мыльная. Но, тем не менее, я пошел по сюжету, тем более, что мне на плечи уже забрался сын и принуждал к действию.

Игра Tunguska: The Visitation

Тут, как раз-то, все очень похоже на S.T.A.L.K.E.R. Есть деревня новичков, в которой хозяйничает отец того самого Сидоровича, который и вводит нас в курс дела.
Дальше нас ждут стычки с местными бандитами — Легионерами, знакомство с тунгусским аналогом «Долга» — казаками, будут и военные, да и многие другие группировки.

Игра Tunguska: The Visitation

Помимо людей враждовать с нами будут и монстры – пока я встретил волков (аналог из S.T.A.L.K.E.R. – чернобыльские псы), упырей (зомби), косарей (кровососы), плевальщики (снорки).
Есть здесь и аномальные зоны, и радиация, которые так же здоровья не добавляют. Так же тут происходят выбросы.

Игра Tunguska: The Visitation

Есть еще один фактор – отравление тунгусской. Отравление накапливается и рано или поздно приводит к мутации или смерти. Как с ней бороться я еще толком не понял.
Артефактов я пока здесь не встречал, зато из всяких разных ингредиентов можно готовить различные сыворотки в специально отведенных местах и при наличии соответствующего рецепта.

Игра Tunguska: The Visitation

Есть тут возможность и ремонтировать оружие посредством аномалии. А вот прокачки оружия я не нашел.
Как несложно понять из текста, игра более всего похожа на S.T.A.L.K.E.R., но не на него одного. Многие сейчас, наверное, и не вспомнят, но в свое время была игрушка «Cold Zero: Последний отсчет».

Игра Tunguska: The Visitation

Мне она очень нравилась, и я ее даже пытался недавно перепройти, но графика там устарела уже давно, и я не стал ломать себе глаза. Так вот тамошний геймплей очень похож на тот, который я увидел в «Тунгуске». Там, правда, возможностей у персонажа было поболе, но основные механики такие же.
Ах, да, забыл сказать, что вид тут от третьего лица, в изометрии. Мне такая картинка нравится, но детали часто рассмотреть не просто, а они тут важны. Карты, кстати, нет. То есть в некоторых локациях есть (на озере Чур, по крайней мере, есть), но они очень приблизительные и ориентироваться по ним с помощью компаса мне не просто, хотя, вроде, картографическим кретинизмом не страдаю.
Монстров хоть и не много, но замочить их не всегда просто – у меня вечный дефицит патронов. С людьми, в этом плане, несколько попроще.
Управление более-менее удобное, нареканий нет.

Ну, вот, собственно и все первые впечатления от игры, которая, однозначно, теперь в списке моих любимых. Правда, времени на ее прохождение, как всегда, не хватает, так что чем вся эта история закончится, боюсь, я узнаю не скоро.

Небольшая студия Rotorist Workshop рассказала, что работают над вдохновленном серией S.T.A.L.K.E.R. шутер с изометрическим видом под названием Tunguska: The Visitation.

Также разработчики выпустили небольшую демо-версию, которая даст понять что из себя представляет Tunguska: The Visitation. Мутанты, зоны и все это в духе S.T.A.L.K.E.R.. Стоит отметить, что демо-версия работает только на 64-разрядной операционный системе.

В финальной версии Tunguska: The Visitation будет небольшой, полуоткрытый мир, похожий на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Чтобы переместиться из одной области в другую, игрокам необходимо будет сначала открыть маршруты, предоставляемые NPC. И в отличие от других игр, ваша конечная цель в Tunguska: The Visitation – просто остаться в живых.

Tunguska: The Visitation: Таблица для Cheat Engine [UPD:07.08.2021] <satriamuv></p>
<p>

Tunguska: The Visitation: Таблица для Cheat Engine [UPD:07.08.2021]

Tunguska: The Visitation: Трейнер/Trainer (+5) [1.0] <Abolfazl.k></p>
<p>

Читайте также: