Трейлер обзор майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Загадочный человек в шляпе и с бородкой, известный как Маркус Перссон (Markus Persson), еще более известный как Нотч, видимо, может смело называться самым успешным независимым разработчиком. Его творение Minecraft совсем недавно перешагнуло планку в четыре миллиона проданных копий и совершенно не намерено останавливаться. Далеко не каждый блокбастер может похвастаться подобными цифрами, да еще и до официального релиза. Но что же это, в чем же дело? Неужто эта игра способна зомбировать и заставлять людей покупать себя, вне зависимости от вероисповедания, политических убеждений и склада ума? Что ж, давайте изучим сей феномен поподробнее.

Робинзон в кубе

Я хочу сразу предупредить всех знакомых с явлением, что данный материал преимущественно предназначен для тех, кто с Minecraft практически незнаком. Те, кто поиграл, уже наверняка сложили свое собственное мнение, и опыт наблюдения за блогами мне подсказывает, что такие люди делятся на два лагеря: одни поставили бы игре «изумительно» и все, что только можно, а другие — «мусор» или в лучшем случае «проходняк».

Такой разброс мнений вполне оправдан, потому что перед нами — чистой воды авторский проект. А таким вещам свойственно быть неоднозначными.

Итак, приступим уже к вскрытию. Первое, к чему стоит привыкнуть в местных декорациях, — это их кубичность. Угловато все — животные как будто склеены из картона, а инструменты пикселеваты до крайности. Картинка в целом выглядит как лихой привет из девяностых — поначалу так и ждешь, что из-за угла выпрыгнет Марио или Пакмэн.

Minecraft

Типичный местный пейзаж. Кубики, кубики и еще больше кубиков.

Вторая ключевая особенность — свобода. Полная, безраздельная власть над тем, что будет вытворять ваш подопечный внутри этого сгенерированного уникального мирка. Разных занятий — миллион: копай, ломай, строй, убивай, воруй, твори, жги, исследуй, созерцай и так далее. Ограничения возникают только по чисто техническим соображениям.

Дальше начинается абсолютно непредсказуемый полет фантазии — возникают железные дороги, метро, средневековые замки, статуи, корабли, сложные механизмы, целые деревни и даже города. Последнее, правда, встречается преимущественно в мультипеере, потому что строить одному для себя самого целый город… Ну, это надо очень много времени и энтузиазма.

Today we’re gonna mine… in hell!

И именно здесь начинаются проблемы. По сути говоря, Minecraft — это чистый лист. При желании можно взять и написать на нем рассказ, стихотворение или нарисовать пейзаж. Или оригами сложить какое-нибудь. Однако сам по себе этот лист — просто бумага; она не развлекает, но дает возможность самому себя развлечь.

Поэтому перед запуском настоятельно рекомендуется ознакомиться хоть с каким-то материалом из разряда «Как стать крутым шахтером». Иначе рискуете первые несколько часов ломать голову над вопросами вроде «а как тут дерево-то рубить?» или «а почему камень не добывается, а просто исчезает?». Проще всего освоить азы с помощью так называемых летсплеев, которые в несметных количествах обитают на просторах YouTube. Альтернативный путь — сходить и покурить соответствующую статью в «Википедии», где понятно и просто раскрыты практически все аспекты геймплея.

Minecraft

Физика здесь немного странная. Деревья вот не падают… Третий вариант — посмотреть записи стримов, проведенных коллективом «Лопасти Щастья», где в интерактивно-развлекательной форме мы попытались как можно доступнее раскрыть суть игры. В первом эфире происходило просто знакомство с проектов, а во втором мы рассказали о местной достопримечательности под названием редстоун.

А дальше уже можно смело пускаться в путешествие по бесконечному кубическому миру. Точнее, по трем мирам. Помимо обычного, привычного глазу окружения, разделенного на биомы для пущей красоты (болота, лиственные и хвойные леса, пустыни, холмы и прочие интересные местечки), существует парочка параллельных измерений. Одно из них — это ад, преимущественно залитый лавой, как и положено любой уважающей себя преисподней. Местные обитатели отличаются повышенной недружелюбностью, а декорации — мрачным величием. Вторая альтернативная реальность зовется Мир Эндер и представляет из себя обиталище эндерменов, драконов и странных фаллических штуковин из обсидиана. По ощущениям напоминает этакий первый слой Сумрака из произведений Лукьяненко.

Если с другом в шахту влез — веселей работа…

Однако разбирать и пересобирать мирок, составленный из кубиков одному достаточно быстро надоедает. Рано или поздно даже в самой изобретательной и находчивой голове возникает-таки желание сделать это с кем-то. И здесь открывается второе дно Minecraft — мультиплеер. Да-да, друзья, здесь можно заниматься групповым возведением эпичных строений, городов, поселков, подземелий и всего того, что раньше так нравилось делать одному.

Добавим сюда еще тот факт, что шахтерское ремесло благодаря фанатам обросло невероятным количеством самых разнообразных модификаций. От банальных новых блоков до внедрения в местный игровой процесс самой натуральной портальной пушки! Есть модификации и для сетевой игры — для защиты собственного дома, распределения работ и многочисленных консольных усовершенствований.

У «Майнкрафта» нет начала, нет конца…

Вернемся к разговору о чистом листе, начатом выше. Сюжетная линия ограничивается желтыми надписями в главном меню, то есть отсутствует. Minecraft — это песочница ради песочницы, не больше и не меньше. Существующие условные титры хоть и дают некоторое право человеку, увидевшему их, заявить: «Я прошел игру», однако это сродни заявлениям о прохождении The Sims. Игра бесконечна, бескрайна и бесцельна.

А еще, ребятки, вам стоит знать, что здесь страшно. Особенно по ночам и на большой глубине. Чаще всего монстры появляются ночью. Зомби, пауки и скелеты-лучники в описании не нуждаются, а вот про двух самых необычных злодеях я немного расскажу. Легендарный зеленый зверь, фанатеющий от обнимашек, — крипер. Он попортит вам много нервов, пока не научитесь или избегать их, или бороться с ними. Действуют такие чудища просто — завидев героя, они начинают тихонько к нему подкрадываться, а когда окажутся рядом — коротко шипят и взрываются.
Второй необычный зверь зовется эндерменом и пугает скорее своим видом. Занимательный факт об этих черных гигантах с тоненькими ручками — они умеют телепортироваться и не станут атаковать вас до тех пор, пока вы не посмотрите им в глаза.
Так уж сложилось, что летом я написал рецензию на Terraria. И там была изложена мысль о том, что Terraria — это не Minecraft, а этакая Diablo. Сейчас пришла пора вспомнить об этом, потому что теперь, после релиза обеих убийц времени, разница между ними сократилась до минимума. И там, и там можно заниматься добычей ресурсов, борьбой с монстрами, совершить прогулку в ад, алхимичить и зачаровывать оружие, однако подход к процессу разный. «Террария» постоянно подогревает обыкновенного манчкина, охочего до новых вещичек, в то время как в Minecraft этот манчкин — творческий и регулярно питается не мыслями о новой броне, а вопросами вроде «смогу ли я спроектировать вот такую штуковину?». Ведь, как известно, недостаточно просто нарубить сто деревьев для постройки действительно впечатляющей крепости. Надо уметь распорядиться ресурсами, разложить кубики по своим местам.

Minecraft

Доктор, мне кажется, что все вокруг словно склеено из картона. Это нормально? Доктор, а у вас все в порядке с головой? Почему лоб такой высокий?

Подводить черту, как бы странно это ни звучало, пока что рано. Minecraft постоянно растет и развивается, и точка релиза — это почти как выход очередного апдейта за номером 0.9.1, но только с официальным стартом продаж и долгожданным появлением кнопочки «Quit» в главном меню. Сколько еще всякого разного сюда впихают создатели — невозможно предсказать.

Промежуточные же итоги таковы: Minecraft — один из самых злостных и беспощадных убийц времени. Шанс создать мир и изменить его до неузнаваемости так, как хочется только тебе. Или нескольким людям. И главное, что здесь есть, — это свобода. Свобода творчества и самовыражения. И тот, кто приходит сюда за чем-то другим, неизменно не понимает, как в это можно играть сутками и получать удовольствие.

Плюсы: полная и безраздельная свобода творчества; отличный генератор карт; необычные противники; пиксельная стилизация.
Минусы: без жалости убивает время.

Привет всем майнкрафтерам! Сегодня, в этой статье, хотел бы рассказать вам полезную информацию о трейлерах Майнкрафт. Тема очень интересная и я хотел бы её раскрыть.

Как вам известно, сейчас, когда мы подумаем долгожданное обновление Майнкрафт, разработчики делают трейлер, в котором они показывают всю суть нововведений.

И мы с нетерпением ждём как и новых обновлений, так и трейлеров. Но традиция эта была не всегда.

Первый трейлер

Этот трейлер появился в далёком 2010 году, когда Майнкрафт только начинал развиваться.

Про версию игры к сожалению не могу вам рассказать, но это не так важно.

Что в первом трейлере?

Трейлер не демонстрирует нам конкретно какое - либо обновление, он просто показывает нам Майн.

Сюжет.

Стив стоит на берегу моря. Он ходит по миру, по скалам. Герой изучает новый, совершенно необычный мир.

Стив копает в пещере, находит лаву и железо. Ему удается построить собственный дом из камня и дерева.

Нам демонстрируется старый логотип Майнкрафт. Я знаю, олды пустили слезу)

Этот трейлер явно снят прямо в игре, никакой анимации я здесь не вижу. Он просто показывает суть игры.

Последующие трейлеры.

Выходило не так много трейлеров, и они не были посвящены каждому обновлению. Вот, например, релиз 1.2

В нем нам демонстрируются возможности и способности железного голема. В этом трейлере в общем то нет ничего особо интересного.

В попытке угодить детской аудитории Minecraft Dungeons стала одновременно и чересчур примитивной, и на удивление безликой.

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons
Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons
Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Minecraft все возрасты покорны. Не будь это так, она не стала бы самой популярной игрой в мире с — представить страшно — 200 млн проданных копий. А вот её спин-оффы почему-то нацелены в основном на детей. Story Mode рассказывала совсем банальную историю о борьбе добра со злом и силе дружбы, да и новая Minecraft Dungeons нарративом напоминает сказку.

И ладно бы, если б по механикам она была столь же глубокой и разнообразной, как сама Minecraft. Увы, она пошла по пути максимального упрощения, а потому стала одновременно и чересчур примитивной, и на удивление безликой.

Проще некуда

Если вы вдруг не слышали, Minecraft Dungeons — это данжен-кроулер про группу героев (от одного до четырёх, за одним экраном или онлайн), что отправились спасать мир от козней «Архизлодеянина», заполучившего мощный артефакт. Это всё, что нужно знать о сюжете: он здесь представлен только коротенькими фразами перед каждым уровнем и никакого интереса не представляет. NPC так вообще нет. Всё внимание — на геймплее.

А он тут довольно стандартный и в целом простенький. Ходим по процедурно сгенерированным уровням (их даже подземельями назвать сложно, большая часть игры проходит на свежем воздухе), отбиваемся от толп врагов. Многие из них знакомы по оригинальной Minecraft: криперы подходят и взрываются, скелеты отбегают и стреляют из лука, эндермены телепортируются. Правда, есть и несколько новых противников. Например, рыцари с щитами и големы красного камня, которые раскладывают повсюду мины.

Из экипировки: оружие ближнего боя, лук, броня (причём под броню всего один слот) и три артефакта, дарующих разные магические эффекты. Это может быть увеличение скорости, лечащая аура, отбрасывающая врагов волна, пронзающий луч и так далее. А в счёт маны идут души убитых врагов. За прокачку герои получают очки, которые можно вложить в усиление пассивных бонусов на экипировке (выбирать эти бонусы нельзя).

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

На каждый этап выдаётся по три жизни: если все герои погибнут, то их отбросит чуть назад и автоматически воскресит. А при совместной игре павшего товарища можно «бесплатно» поднять, потратив на это несколько секунд. В остальном, у смерти нет никаких негативных последствий: здоровье врагов не восстанавливается, а вы совершенно ничего не теряете. Ни опыта, ни лута, ни прогресса.

Сами по себе уровни довольно разнообразны — тыквенные поля, леса с ведьмами, шахты, древние храмы с ловушками. Карты, само собой, каждый раз генерируются случайно, но отличий между разными версиями каждой конкретной локации немного. Они всегда линейны, и на экране всегда есть стрелочка, заботливо указывающая, куда идти. Думать в Minecraft Dungeons не надо вообще.


В отличие от Minecraft, где можно было устраивать товарищам всевозможные подлости, в Dungeons при совместной игре навредить союзникам нельзя, и даже лут падает для каждого свой. Разве что общую целебную еду можно стащить

Коротко и скучно

Minecraft Dungeons сложно порекомендовать кому-то, кроме детей: она крайне примитивна. Почти всех противников можно одолеть простейшей тактикой «подошёл-ударил-отошёл». Их разновидностей мало, а те, что есть, довольно унылы. Бегущие в ближний бой зомби и стреляющие издалека скелеты функционально ничем не отличаются друг от друга. Об «элитных» монстрах с особыми способностями в духе Diablo III остаётся только мечтать.

Тут нет ни квестов, ни системы классов, ни хоть какого-то способа целенаправленно развивать персонажа. Деньги нужны только, чтобы купить у торговцев в лагере шмотку или случайный артефакт. А умения, напомню, намертво привязаны к ним — здесь нет даже речи о каких-то билдах. За пределами надетой на него экипировки, ваш герой — пустышка.

К слову, сильных врагов, с которых падал бы крутой шмот, очень мало. Ответвления по дороге к концу уровня иногда награждают игрока сундуками, но из них редко падают полезные вещи. Поэтому вместо того, чтобы исследовать каждый уголок и вырезать всех монстров до единого, как в лучших представителях жанра, тут проще сразу бежать на выход. Скучно — даже кооператив не спасает.


Паузы, кстати, нет, даже если вы играете в оффлайне. Если вам вдруг нужно срочно отойти, а рядом остался хоть один монстр, — извините

Более того, Minecraft Dungeons не только прямолинейна, но и коротка: всего десяток уровней по 20-30 минут каждый. Конечно, любую пройденную локацию можно зачистить повторно — для этого у игры есть плавная градация уровней сложности. При желании можно хоть сразу со слабыми шмотками пойти в «хардкор» — но смысла в этом почти нет. Новые уровни сложности добавляют на первые локации врагов из последних, увеличивают число монстров и частоту появления их усиленных «зачарованных» версий. Пропорционально сложности должны расти и награды, но они настолько редки и случайны, что мотивация гриндить шмотки — и играть вообще — быстро пропадает.

Потому-то и сложно представить, что Minecraft Dungeons способна заинтересовать кого-то, кроме самых неприхотливых и юных геймеров. Хотя и с этим могут возникнуть проблемы — у детей уже есть Minecraft. Игра, в которой помимо подземелий есть ещё и огромный простор для творческой самореализации и необычных экспериментов — самое то для подрастающего поколения. У творения Маркуса Перссона было много ярких качеств, но Dungeons не унаследовала ни одного из них — кроме «кубической» стилистики и узнаваемых монстров.

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Упущенный потенциал

И речь здесь не о «творческой» составляющей игры (хотя возможность кастомизировать свой лагерь была бы очень уместна), а о приключенческой. Ведь Minecraft во многом и была про исследование подземелий: в недрах земли скрыты ценные ресурсы, поэтому игрокам приходилось пускаться на их поиски. Их ждали бесконечные километры пещер, глубоких ущелий, древних руин и заброшенных шахт. Опасность на каждом шагу! Из любого тёмного уголка могли появиться монстры, падение с большой высоты означало смерть, а лава уничтожала не только игрока, но и весь его инвентарь. Ставки всегда высоки, а все риски нельзя предугадать. Благодаря этой непредсказуемости Minecraft дарила запоминающийся игровой опыт даже тем, кто не интересовался творчеством.


В Dungeons гораздо удобнее играть с контроллера: можно двигаться и целиться в разные стороны. WASD для передвижения же использовать нельзя — только кликать мышкой в нужную точку

При этом механика строительства была важной частью исследования подземелий. «Пройденные» области становились частью упорядоченного, обжитого подземного царства, которое постоянно расширялось. Факелы блокировали появление врагов, лестницы и водопады обеспечивали точки выхода, железная дорога соединяла базы игрока с пещерами, которые ещё только предстояло освоить. В конце концов, разрушаемое окружение было полезно и в бою: если совсем прижмёт, можно замуровать спаун врагов или затопить сегменты лабиринта водой. Или, ещё лучше, лавой.

А в Minecraft Dungeons нельзя ничего. Ни копать, ни крафтить, ни хоть как-то менять местами рандомно расставленные кубики декораций. Даже взрывы криперов проходят бесследно. Уровни быстро пробегаются и так же быстро забываются, оставляя после себя пару ненужных шмоток. Цельного мира нет. Простора для самовыражения — тоже.

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

От собирательства и крафта до возможности строить и разрушать стены, от использования окружения против врагов до необходимости освещать тоннели, чтобы сдержать монстров, — практически любая механика из Minecraft прижилась бы в рамках Dungeons. Без них она стала не только ужасно скучной, но и безликой. Как типичная игра по лицензии, в которой от первоисточника осталось только самое поверхностное.

Minecraft


Показать все мультимедиа

Вышло обновление Village & Pillage! Создавайте оригинальные сообщества, нейтрализуйте невиданные ранее угрозы, исследуйте совершенно новые деревни!

Исследуйте случайным образом генерируемые миры и стройте самые разные сооружения: от простейших домов до грандиозных замков и дворцов. Играйте в творческом режиме с неограниченными ресурсами или вгрызайтесь в дебри мира в режиме выживания, изготавливая оружие и доспехи для защиты от опасных мобов.

Творите, исследуйте и выживайте в одиночку или в компании друзей на мобильных устройствах или компьютерах с Windows 10.

Сведения об автоматически продлеваемой подписке на Minecraft Realms:

Игра Minecraft теперь предлагает возможность приобрести Minecraft Realms. Realms – это служба помесячной подписки, через которую можно создать собственный мир Minecraft, существующий независимо от того, в сети ли вы.
В настоящее время предлагается два варианта подписки, разница между которыми заключается в количестве игроков, которые могут одновременно находиться в вашем Realm. Realm для вас и 2 ваших другей стоит 3,99 доллара США в месяц (в пересчете на валюту вашей страны), а Realm для 10 игроков будет стоить 7,99 долара США в месяц.
Доступна 30-дневная пробная версия Minecraft Realms для вас и 10 ваших друзей. При покупке подписки неиспользованная часть бесплатного пробного периода аннулируется.

Пользователь может управлять своей подпиской. Чтобы отключить автоматическое продление, после покупки откройте настройки учетной записи. Эти же настройки можно вызвать кнопкой прямо в интерфейсе игры. При отмене действующей подписки возврат денег за оставшийся период до ее окончания не производится.

Читайте также: