Total war warhammer realm of the wood elves обзор

Обновлено: 02.07.2024

В Steam появилось дополнение Total War: WARHAMMER — Realm of The Wood Elves. Это уже второе DLC, добавляющее в игру не просто пару новых лидеров или отрядов, но целую фракцию. Первыми были зверолюди. Теперь пришла череда их заклятых противников — лесных эльфов.

Зверолюди показали нам, как на самом деле должна работать механика кочующих орд, которую изначально с переменным успехом прикрутили к воинам Хаоса. Механика настолько органично легла на фракцию, что впору задуматься: не переделают ли в свежих обновлениях хаоситов? Однако при всей успешности такого подхода зверолюди были, по сути, «работой над ошибками» и не предлагали ничего принципиально нового. С обитателями Атель-Лорена совсем другая история: нового здесь навалом.

За Дуб, за родину! Дополнение Total War: WARHAMMER — Realm of the Wood Elves

Начнем со скучного, вернее — ожидаемого. С лесными эльфами в игру пришли два уникальных легендарных лидера — полубог Орион и древолюд Дуртху, два новых типа лордов и три новых типа героев с развитыми древами навыков. Сюда же запишем Совет старейшин — систему назначений, отчасти перекликающуюся с тем, что мы уже видели в Империи.

За Дуб, за родину! Дополнение Total War: WARHAMMER — Realm of the Wood Elves

Дальше уже интереснее. У фракции чрезвычайно разнообразный набор отрядов. Тут тебе и стрелки на любой вкус, и быстроногие бойцы ближнего боя, и монструозные духи леса, и кавалерия, и великий орел, и лесной дракон с оленьими рогами. К тому же эльфийские лучники могут использовать разные боеприпасы и даже стрелять на ходу. Чуете, к чему дело идет?

Однако у обитателей Атель-Лорена совсем нет артиллерии — если, конечно, не считать могучего полубога Ориона, способного изрядно проредить ряды врагов броском своего копья. Добавьте уникальные заклинания, и вы получите игровой процесс, заметно отличающийся от всего, что мы видели в Total War: WARHAMMER.

Мало кто сравнится с азраями в умении организовывать бойню. Под руководством умелого военачальника они играючи усыпают поле брани телами врагов. Однако сами держать удар не умеют. Вообще. Иногда кажется, что стройные ряды эльфийских воителей валятся от малейшего дуновения. Даже могучему лесному дракону без поддержки никуда. А вековечные духи леса только и ждут, чтобы их кто-нибудь поджег.

Отсюда делаем два вывода. Во-первых, остроухие (как и их деревянные друзья) созданы явно не для честного боя, а для вылазок, ударов во фланг и в спину, обманок и финтов. Благо некоторые жители Атель-Лорена стреляют не только на ходу, но чуть ли не на бегу. Во-вторых, микроконтроль решает все. Собрать войско в кучу и бросить его на вражеские копья не выйдет при всем желании. Вернее, выйдет, только вот поле будет завалено уже трупами эльфов.

За Дуб, за родину! Дополнение Total War: WARHAMMER — Realm of the Wood Elves

Изменилась и география карты. Атель-Лорен, истинный дом азраев, разбит на пять регионов, каждый из которых принадлежит одной из эльфийских фракций: Скальные чертоги Финдола, Вековой дуб, Водопадный чертог, Наковальня Ваула и Королевская поляна.

Самое главное, что есть в ваших сумрачных владениях, — это уникальная постройка под названием Вековой дуб. Это сердце Атель-Лорена, находящееся под властью эльфов с самого начала кампании за любую из фракций. Потеряли Дуб? Все, game over, сколько бы у вас ни было отрядов, ресурсов и земель. Вечная и совершенно беспросветная уязвимость.

C другой стороны, именно с этим непростым деревом связаны условия уникальной сюжетной победы для эльфов. Сумеете развить Дуб до конца, а потом отбить натиск орды, которая по такому поводу придет по ваши души, — победите. К тому же развитие Векового дуба дает фракции значимые преимущества.

Однако за все придется расплачиваться особым ресурсом, янтарем.

За Дуб, за родину! Дополнение Total War: WARHAMMER — Realm of the Wood Elves

Янтарь можно зарабатывать только двумя способами: заключая союзы с другими фракциями или завоевывая новые земли. Напоминаем еще одну особенность новой фракции: лесные эльфы способны захватывать любую территорию на карте. Однако в поселениях за пределами Вечного леса позволяется возвести всего одно здание, вашу заставу. В портовом и вовсе не дадут ничего строить, там уже есть единственная постройка — порт.

За Дуб, за родину! Дополнение Total War: WARHAMMER — Realm of the Wood Elves

Янтарь ценится на вес золота и нужен не только для улучшения Дуба, но и для покупки сильных отрядов, возведения важнейших строений, а также чтобы открыть ряд слотов в дереве технологий. Выбрали Ориона? Придется выкладывать янтарь за духов леса и соответствующие улучшения. Играете за безумного древолюда? Готовьтесь платить янтарем за лучшие эльфийские войска. При этом янтарь — ресурс, который вы как бы распределяете между разными потребностями. И не дай Курноус вам потерять часть янтаря и уйти в минус! На ваше царство тут же обрушатся беды. Приходится волей-неволей принимать немало трудных решений.

В итоге перед нами предстает фракция, которой приходится постоянно балансировать на грани: между дипломатией и войной, между экспансией и обороной вечно уязвимого дома, между Орионом и Дуртху, между развитием и стабильностью. Сказать, что это задача не из простых, значит не сказать ничего.

За Дуб, за родину! Дополнение Total War: WARHAMMER — Realm of the Wood Elves

Зато если вы все же преодолеете все трудности, в конце эльфийской кампании вас ждет приятный сюрприз. Вернее, даже два: легендарный вампир Красный Герцог, он же Бич Аквитании, и малая фракция Музильон, герцогство Отчаяния. Прекрасный подарок, чтобы скрасить ожидание перед появлением Бретонии!

Как бы вы ни относились к платным дополнениям, иногда они стоят своих денег. И это как раз тот самый случай. Да, можно только посмеяться над тем, что другие эльфы в кампании способны сжечь к чертям священный Вековой дуб, а гномы, издавна не выносящие остроухих, запросто идут на союз с вами. Однако такие тематические недостатки с лихвой перекрываются новыми стратегическими и тактическими возможностями. Realm of The Wood Elves не только органично дополняет Total War: WARHAMMER, но и заметно перетряхивает устои базовой игры. Разработчики попробовали нечто новое — и не ошиблись.

Для запуска требуется Steam-версия игры Total War: WARHAMMER.

Информация о дополнении

  • Новая раса лесных эльфов для большой кампании
  • Новая дополнительная валюта: янтарь
  • Условие победы, связанное с уникальной постройкой
  • Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
  • Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
  • Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
  • Три новых типа героев с развитыми древами навыков
  • Обширный список отрядов лесных эльфов
  • Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
  • Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.

Описание


Постороннему взгляду бескрайний лес Атель Лорен кажется мрачным и зловещим. Под его густыми кронами царит вечный полумрак; вековые деревья то и дело нарушают тишину скрипами и стонами, а между их стволов вьются едва заметные духи.

А еще в нем живут азраи - лесные эльфы. Как и остальные эльфийские народы, они пришли на запад из Ултуана, однако им чужда и высокомерная заносчивость асуров, и кровавый декаданс друхиев. Азраи считают себя единственными истинными эльфами, сохранившими все светлые и темные стороны своей расы. Уже много тысячелетий они живут в мире и гармонии с разумным лесом.

Азраи дружат с исконными обитателями Атель Лорена - дриадами, духами ветвей и могучими древолюдами. Они ездят верхом на конях, ястребах и великих орлах, а при необходимости призывают на помощь немногочисленных лесных драконов. Непревзойденные всадники и лучники, азраи служат полубогу Ориону, который каждую зиму умирает в огне, чтобы с наступлением весны вновь возродиться под Вековым дубом.

Воины лесных эльфов свирепы, непредсказуемы и готовы отчаянно защищать свой зеленый дом. Только глупец рискнет ссориться с ними и их призначными союзниками. Большинство из тех, кому довелось увидеть грандиозные армии азраев, выходящие из леса на Дикую охоту, уже не сможет рассказать об этом зрелище.

Особенности кампании

В кампании лесные эльфы заметно отличаются от остальных рас Total War: WARHAMMER. Основу их инфраструктуры составляют поселения, находящиеся в Атель Лорене, однако азраи могут покорять и другие территории, заменяя захваченные города врагов своими заставами. Центром их королевства является Вековой дуб - уникальная 5-уровневая постройка, с которой связано новое условие победы в кампании.

В бою лесные эльфы быстры и смертоносны. Большинство их отрядов способно наносить огромный урон, но при этом довольно уязвимо. Уступая в физической силе и численности другим расам, азраи, тем не менее, очень искусны в ближнем и дальнем бою. Им принадлежат одни из лучших лучников в игре, способные стрелять в движении и использовать различные виды боеприпасов. Помимо самих эльфов, в армиях азраев сражаются дриады, орлы, древолюды и другие обитатели Атель Лорена, а маги этой расы владеют школами Жизни, Зверей и Тени.

Новая сюжетная кампания: "Время откровения"


В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.

Вековой дуб


Высокий и пышный Вековой дуб является сердцем Атель Лорена и источником его священной мощи.

В большой кампании он представлен уникальной 5-уровневой постройкой, расположенной в Атель Лорене. С каждым повышением его уровня лесные эльфы будут получать все возрастающие преимущества.

При достижении уровня 5 вас ожидает битва за Великий дуб - массированный штурм духовного центра Атель Лорена объединенными силами зверолюдов и воинов Хаоса. Пережив его, вы выполните главное условие победы в кампании лесных эльфов.

Новая дополнительная валюта: янтарь
Для найма некоторых элитных отрядов, доступа к определенным технологиям и развития Векового дуба лесным эльфам требуется янтарь. В отличие от золота, его общее количество ограничено. Получить янтарь можно только одним способом: захватывая поселения и устраивая на их месте заставы азраев.

Из-за ограниченности запасов янтаря игроку постоянно приходится делать выбор между развитием фракции, усилением военной мощи и выполнением ключевого условия победы.

Поселения и заставы лесных эльфов


Лесные эльфы могут захватить любую провинцию Старого Света независимо от того, какой расе она принадлежала изначально. Однако все поселения в такой провинции превратятся в небольшие заставы азраев, пригодные для пополнения армий, найма новых отрядов (из глобального резерва, но по ценам локального) или добычи местных ресурсов. Основные цепочки построек доступны только на территории Атель Лорена - единственного истинного дома азраев. Поселения, расположенные там, содержат по 10 ячеек для построек, что позволяет использовать все возможности лесных эльфов.

Инфраструктура лесных эльфов

Высокоразвитой и утонченной расе лесных эльфов доступен целый ряд уникальных технологий и построек. Решения по ключевым гражданским и военным вопросам в ее государстве принимает эльфийский совет.

Легендарных лордов Ориона и Дуртху тоже можно назначать на должности, дающие определенные преимущества в кампании.

Новые легендарные лорды


В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.

Король лесов Орион


Орион - бессмертный король лесных эльфов Атель Лорена. Когда его королевству угрожает опасность, он первый встречает ее с оружием в руках. Его зову не в силах противостоять ни один эльф: когда король трубит дикую охоту, даже самые утоненные из придворных отбрасывают мишуру цивилизации, отдаваясь первобытному инстинкту погони и манящему запаху крови.

Орион - могучий воин ближнего боя, но он способен наносить урон и на расстоянии, метая свое копье во врагов. У него есть две уникальные способности массового действия, не расходующие энергию Ветров Магии: "Псы Ориона" (магический вихрь) и "Коготь ястреба" (магический обстрел).

Ориону доступно по два древа боевых и командирских навыков, а также одно древо навыков кампании. Такое разнообразие позволяет сформировать уникальную специализацию лорда. К примеру, некоторые из его навыков дают преимущества лучникам, весьма многочисленным в эльфийских армиях. С другой стороны, нанимая духов леса, Орион вынужден тратить дополнительный янтарь.

Дуртху


Древнейший из всех древолюдов, Дуртху когда-то был добрым и счастливым повелителем лесов. Именно он впервые связал судьбу Атель Лорена с азраями. Поначалу это лишь способствовало укреплению лесного мира и гармонии.

Но постоянные нападения врагов и бесчисленные деревья, порубленные на дрова или просто из злобы, ожесточили Дуртху. Хуже того, он решил, что во многих бедах Атель Лорена виноваты именно азраи. Он больше не считает лесных эльфов друзьями: теперь они для него лишь вынужденные союзники.

В большой кампании Дуртху возглавляет духов леса из атель-лоренского региона Аргвилон. Нанимая отряды лесных эльфов, он вынужден платить дополнительный янтарь. Могучий воин сам по себе, Дуртху также владеет заклинаниями школы Зверей и может вызывать грозных мантикор с помощью "Трансформации Кадона".

Новые лорды


Командовать армиями лесных эльфов могут два типа лордов: властители полян и древолюды.

Властители полян


Отпрыски знатных родов Атель Лорена, правящих азраями на протяжении тысячелетий, в случае войны становятся командирами и предводителями эльфийских армий. Искусные воины и лучники, они имеют по два древа личных и командирских навыков, одно из которых посвящено ближнему бою, а другое - стрельбе. Повышая свой уровень, властитель полян может получить доступ к трем транспортным средствам: эльфийскому скакуну, великому орлу и лесному дракону.

Вековые древолюды


Гигантские вековые древолюды, пользующиеся заслуженным уважением азраев и лесных духов, превосходят в силе даже драконов. Истинные стражи леса, они не только сражаются в ближнем бою, но и владеют магией школы зверей. Им недоступны транспортные средства (мало кто или что в этом мире способно поднять столь огромный вес), но зато они обладают уникальными навыками, усиливающими защиту всех древней на поле боя.

Герои


Для поддержки армий и особых действий на карте кампании лесные эльфы могут нанимать героев трех различных типов. Каждый из них обладает собственной специализацией и древом навыков.

Чаропевцы (магия)


Маги лесных эльфов обладает уникальной связью с Атель Лореном. Благодаря этой связи они чувствуют и понимают лес подобно тому, как это происходит у дриад, древолюдов и лесных духов. Чаропевцы могут влать заклинаниями школы Жизни, Тени и Зверей.

Духи ветвей (магия и ближний бой)


Духами ветвей называют самых старых дриад, которые испокон веков служат Древним. До прихода эльфов они обладали фактически правили лесом и укрощали Ветра Магии, чтобы наполнять силой ветви и корни. Несмотря на нелюбовь к пришлым азраям, ради защиты леса они соглашаются служить в эльфийских армиях, применяя заклинания школы Жизни и сокрушая врагов в ближнем бою.

Следопыты (шпионаж и дальний бой)


Следопыты - самые искусные лучники среди всех Стражей пути. Молчаливые и замкнутые, они посвящают охоте всю свою жизнь и знают лес намного лучше остальных своих родичей. Они способны прицельно стрелять в движении и даже не нарушая маскировки: их стрелы летят словно бы из ниоткуда, с безжалостной меткостью поражая врагов одного за другим.

Список войск

Среди отрядов лесных эльфов много хороших лучников. После возведения определенных построек стража полян, чащобные разведчики и всадники полян получают доступ к трем особым видам боеприпасов:

  • Стрелы звездного огня (урон от огня)
  • Стрелы ведьминой погибели (урон от яда)
  • Разрывные стрелы (магический урон)

Пехота ближнего боя

Вечные стражи
Вечные стражи (щиты)
Танцоры войны
Танцоры войны (азрайские копья)
Егеря диколесья

Пехота дальнего боя

Стража полян
Стража полян (стрелы звездного огня)
Стража полян (стрелы ведьминой погибели)
Чащобные разведчики
Чащобные разведчики (разрывные стрелы)
Стражи пути

Всадники ближнего боя

Всадники дальнего боя

Всадники полян
Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)
Ястребиные наездники (полет)

Магические всадники

Сестры терновника (могут применять связанные заклинания)

Духи леса

Чудовища

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Зверолюди показали нам, как на самом деле должна работать механика кочующих орд, которую изначально с переменным успехом прикрутили к воинам Хаоса. Механика настолько органично легла на фракцию, что впору задуматься: не переделают ли в свежих обновлениях хаоситов? Однако при всей успешности такого подхода зверолюди были, по сути, «работой над ошибками» и не предлагали ничего принципиально нового. С обитателями Атель-Лорена совсем другая история: нового здесь навалом.


Начнем со скучного, вернее — ожидаемого. С лесными эльфами в игру пришли два уникальных легендарных лидера — полубог Орион и древолюд Дуртху, два новых типа лордов и три новых типа героев с развитыми древами навыков. Сюда же запишем Совет старейшин — систему назначений, отчасти перекликающуюся с тем, что мы уже видели в Империи.


Дальше уже интереснее. У фракции чрезвычайно разнообразный набор отрядов. Тут тебе и стрелки на любой вкус, и быстроногие бойцы ближнего боя, и монструозные духи леса, и кавалерия, и великий орел, и лесной дракон с оленьими рогами. К тому же эльфийские лучники могут использовать разные боеприпасы и даже стрелять на ходу. Чуете, к чему дело идет?

Однако у обитателей Атель-Лорена совсем нет артиллерии — если, конечно, не считать могучего полубога Ориона, способного изрядно проредить ряды врагов броском своего копья. Добавьте уникальные заклинания, и вы получите игровой процесс, заметно отличающийся от всего, что мы видели в Total War: WARHAMMER.

Мало кто сравнится с азраями в умении организовывать бойню. Под руководством умелого военачальника они играючи усыпают поле брани телами врагов. Однако сами держать удар не умеют. Вообще. Иногда кажется, что стройные ряды эльфийских воителей валятся от малейшего дуновения. Даже могучему лесному дракону без поддержки никуда. А вековечные духи леса только и ждут, чтобы их кто-нибудь поджег.

Отсюда делаем два вывода. Во-первых, остроухие (как и их деревянные друзья) созданы явно не для честного боя, а для вылазок, ударов во фланг и в спину, обманок и финтов. Благо некоторые жители Атель-Лорена стреляют не только на ходу, но чуть ли не на бегу. Во-вторых, микроконтроль решает все. Собрать войско в кучу и бросить его на вражеские копья не выйдет при всем желании. Вернее, выйдет, только вот поле будет завалено уже трупами эльфов.


Изменилась и география карты. Атель-Лорен, истинный дом азраев, разбит на пять регионов, каждый из которых принадлежит одной из эльфийских фракций: Скальные чертоги Финдола, Вековой дуб, Водопадный чертог, Наковальня Ваула и Королевская поляна.

Самое главное, что есть в ваших сумрачных владениях, — это уникальная постройка под названием Вековой дуб. Это сердце Атель-Лорена, находящееся под властью эльфов с самого начала кампании за любую из фракций. Потеряли Дуб? Все, game over, сколько бы у вас ни было отрядов, ресурсов и земель. Вечная и совершенно беспросветная уязвимость.

C другой стороны, именно с этим непростым деревом связаны условия уникальной сюжетной победы для эльфов. Сумеете развить Дуб до конца, а потом отбить натиск орды, которая по такому поводу придет по ваши души, — победите. К тому же развитие Векового дуба дает фракции значимые преимущества.

Однако за все придется расплачиваться особым ресурсом, янтарем.


Янтарь можно зарабатывать только двумя способами: заключая союзы с другими фракциями или завоевывая новые земли. Напоминаем еще одну особенность новой фракции: лесные эльфы способны захватывать любую территорию на карте. Однако в поселениях за пределами Вечного леса позволяется возвести всего одно здание, вашу заставу. В портовом и вовсе не дадут ничего строить, там уже есть единственная постройка — порт.


В итоге перед нами предстает фракция, которой приходится постоянно балансировать на грани: между дипломатией и войной, между экспансией и обороной вечно уязвимого дома, между Орионом и Дуртху, между развитием и стабильностью. Сказать, что это задача не из простых, значит не сказать ничего.


Как бы вы ни относились к платным дополнениям, иногда они стоят своих денег. И это как раз тот самый случай. Да, можно только посмеяться над тем, что другие эльфы в кампании способны сжечь к чертям священный Вековой дуб, а гномы, издавна не выносящие остроухих, запросто идут на союз с вами. Однако такие тематические недостатки с лихвой перекрываются новыми стратегическими и тактическими возможностями. Realm of The Wood Elves не только органично дополняет Total War: WARHAMMER, но и заметно перетряхивает устои базовой игры. Разработчики попробовали нечто новое — и не ошиблись.

Порадовало
Огорчило



  • высокая цена;
  • временами игра превращается в «присмотри за Вековым дубом»;
  • почти все бойцы в отрядах — будто клоны. Где раздолье татуировок и безумных причесок из варгейма?
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: около пяти часов.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


Сам вархумер был не айс из-за тупого AI, а если ребенок даун, то какими бы бирюльками его не обвешивали, он умнее от этого не станет. Ну а в сетевуху я в свое время наигрался, так что мимо.


Через три года будут все фракции. А через десять вернут все особенности предыдущих частей. Ваха сегодня еще хуже Рима 2 на релизе. Мне в доте 2 дали сундук за ваху, который я загнал за 1к. Это окупило бредовость самой игры) Оперативненько. А эльфы отличная фракция, геймплей годно отличается, да и стилистика хороша.




Зато если вы все же преодолеете все трудности, в конце эльфийской кампании вас ждет приятный сюрприз. Вернее, даже два: легендарный вампир Красный Герцог, он же Бич Аквитании, и малая фракция Музильон, герцогство Отчаяния.
- а это о чем? Пройдя компанию можно будет за них сыграть? Они ведь с самого начала на карте присутствуют.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Для запуска требуется Steam-версия игры Total War: WARHAMMER.

Информация о дополнении

  • Новая раса лесных эльфов для большой кампании
  • Новая дополнительная валюта: янтарь
  • Условие победы, связанное с уникальной постройкой
  • Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
  • Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
  • Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
  • Три новых типа героев с развитыми древами навыков
  • Обширный список отрядов лесных эльфов
  • Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
  • Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.

Описание


Постороннему взгляду бескрайний лес Атель Лорен кажется мрачным и зловещим. Под его густыми кронами царит вечный полумрак; вековые деревья то и дело нарушают тишину скрипами и стонами, а между их стволов вьются едва заметные духи.

А еще в нем живут азраи - лесные эльфы. Как и остальные эльфийские народы, они пришли на запад из Ултуана, однако им чужда и высокомерная заносчивость асуров, и кровавый декаданс друхиев. Азраи считают себя единственными истинными эльфами, сохранившими все светлые и темные стороны своей расы. Уже много тысячелетий они живут в мире и гармонии с разумным лесом.

Азраи дружат с исконными обитателями Атель Лорена - дриадами, духами ветвей и могучими древолюдами. Они ездят верхом на конях, ястребах и великих орлах, а при необходимости призывают на помощь немногочисленных лесных драконов. Непревзойденные всадники и лучники, азраи служат полубогу Ориону, который каждую зиму умирает в огне, чтобы с наступлением весны вновь возродиться под Вековым дубом.

Воины лесных эльфов свирепы, непредсказуемы и готовы отчаянно защищать свой зеленый дом. Только глупец рискнет ссориться с ними и их призначными союзниками. Большинство из тех, кому довелось увидеть грандиозные армии азраев, выходящие из леса на Дикую охоту, уже не сможет рассказать об этом зрелище.

Особенности кампании

В кампании лесные эльфы заметно отличаются от остальных рас Total War: WARHAMMER. Основу их инфраструктуры составляют поселения, находящиеся в Атель Лорене, однако азраи могут покорять и другие территории, заменяя захваченные города врагов своими заставами. Центром их королевства является Вековой дуб - уникальная 5-уровневая постройка, с которой связано новое условие победы в кампании.

В бою лесные эльфы быстры и смертоносны. Большинство их отрядов способно наносить огромный урон, но при этом довольно уязвимо. Уступая в физической силе и численности другим расам, азраи, тем не менее, очень искусны в ближнем и дальнем бою. Им принадлежат одни из лучших лучников в игре, способные стрелять в движении и использовать различные виды боеприпасов. Помимо самих эльфов, в армиях азраев сражаются дриады, орлы, древолюды и другие обитатели Атель Лорена, а маги этой расы владеют школами Жизни, Зверей и Тени.

Новая сюжетная кампания: "Время откровения"


В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.

Вековой дуб


Высокий и пышный Вековой дуб является сердцем Атель Лорена и источником его священной мощи.

В большой кампании он представлен уникальной 5-уровневой постройкой, расположенной в Атель Лорене. С каждым повышением его уровня лесные эльфы будут получать все возрастающие преимущества.

При достижении уровня 5 вас ожидает битва за Великий дуб - массированный штурм духовного центра Атель Лорена объединенными силами зверолюдов и воинов Хаоса. Пережив его, вы выполните главное условие победы в кампании лесных эльфов.

Новая дополнительная валюта: янтарь
Для найма некоторых элитных отрядов, доступа к определенным технологиям и развития Векового дуба лесным эльфам требуется янтарь. В отличие от золота, его общее количество ограничено. Получить янтарь можно только одним способом: захватывая поселения и устраивая на их месте заставы азраев.

Из-за ограниченности запасов янтаря игроку постоянно приходится делать выбор между развитием фракции, усилением военной мощи и выполнением ключевого условия победы.

Поселения и заставы лесных эльфов


Лесные эльфы могут захватить любую провинцию Старого Света независимо от того, какой расе она принадлежала изначально. Однако все поселения в такой провинции превратятся в небольшие заставы азраев, пригодные для пополнения армий, найма новых отрядов (из глобального резерва, но по ценам локального) или добычи местных ресурсов. Основные цепочки построек доступны только на территории Атель Лорена - единственного истинного дома азраев. Поселения, расположенные там, содержат по 10 ячеек для построек, что позволяет использовать все возможности лесных эльфов.

Инфраструктура лесных эльфов

Высокоразвитой и утонченной расе лесных эльфов доступен целый ряд уникальных технологий и построек. Решения по ключевым гражданским и военным вопросам в ее государстве принимает эльфийский совет.

Легендарных лордов Ориона и Дуртху тоже можно назначать на должности, дающие определенные преимущества в кампании.

Новые легендарные лорды


В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.

Король лесов Орион


Орион - бессмертный король лесных эльфов Атель Лорена. Когда его королевству угрожает опасность, он первый встречает ее с оружием в руках. Его зову не в силах противостоять ни один эльф: когда король трубит дикую охоту, даже самые утоненные из придворных отбрасывают мишуру цивилизации, отдаваясь первобытному инстинкту погони и манящему запаху крови.

Орион - могучий воин ближнего боя, но он способен наносить урон и на расстоянии, метая свое копье во врагов. У него есть две уникальные способности массового действия, не расходующие энергию Ветров Магии: "Псы Ориона" (магический вихрь) и "Коготь ястреба" (магический обстрел).

Ориону доступно по два древа боевых и командирских навыков, а также одно древо навыков кампании. Такое разнообразие позволяет сформировать уникальную специализацию лорда. К примеру, некоторые из его навыков дают преимущества лучникам, весьма многочисленным в эльфийских армиях. С другой стороны, нанимая духов леса, Орион вынужден тратить дополнительный янтарь.

Дуртху


Древнейший из всех древолюдов, Дуртху когда-то был добрым и счастливым повелителем лесов. Именно он впервые связал судьбу Атель Лорена с азраями. Поначалу это лишь способствовало укреплению лесного мира и гармонии.

Но постоянные нападения врагов и бесчисленные деревья, порубленные на дрова или просто из злобы, ожесточили Дуртху. Хуже того, он решил, что во многих бедах Атель Лорена виноваты именно азраи. Он больше не считает лесных эльфов друзьями: теперь они для него лишь вынужденные союзники.

В большой кампании Дуртху возглавляет духов леса из атель-лоренского региона Аргвилон. Нанимая отряды лесных эльфов, он вынужден платить дополнительный янтарь. Могучий воин сам по себе, Дуртху также владеет заклинаниями школы Зверей и может вызывать грозных мантикор с помощью "Трансформации Кадона".

Новые лорды


Командовать армиями лесных эльфов могут два типа лордов: властители полян и древолюды.

Властители полян


Отпрыски знатных родов Атель Лорена, правящих азраями на протяжении тысячелетий, в случае войны становятся командирами и предводителями эльфийских армий. Искусные воины и лучники, они имеют по два древа личных и командирских навыков, одно из которых посвящено ближнему бою, а другое - стрельбе. Повышая свой уровень, властитель полян может получить доступ к трем транспортным средствам: эльфийскому скакуну, великому орлу и лесному дракону.

Вековые древолюды


Гигантские вековые древолюды, пользующиеся заслуженным уважением азраев и лесных духов, превосходят в силе даже драконов. Истинные стражи леса, они не только сражаются в ближнем бою, но и владеют магией школы зверей. Им недоступны транспортные средства (мало кто или что в этом мире способно поднять столь огромный вес), но зато они обладают уникальными навыками, усиливающими защиту всех древней на поле боя.

Герои


Для поддержки армий и особых действий на карте кампании лесные эльфы могут нанимать героев трех различных типов. Каждый из них обладает собственной специализацией и древом навыков.

Чаропевцы (магия)


Маги лесных эльфов обладает уникальной связью с Атель Лореном. Благодаря этой связи они чувствуют и понимают лес подобно тому, как это происходит у дриад, древолюдов и лесных духов. Чаропевцы могут влать заклинаниями школы Жизни, Тени и Зверей.

Духи ветвей (магия и ближний бой)


Духами ветвей называют самых старых дриад, которые испокон веков служат Древним. До прихода эльфов они обладали фактически правили лесом и укрощали Ветра Магии, чтобы наполнять силой ветви и корни. Несмотря на нелюбовь к пришлым азраям, ради защиты леса они соглашаются служить в эльфийских армиях, применяя заклинания школы Жизни и сокрушая врагов в ближнем бою.

Следопыты (шпионаж и дальний бой)


Следопыты - самые искусные лучники среди всех Стражей пути. Молчаливые и замкнутые, они посвящают охоте всю свою жизнь и знают лес намного лучше остальных своих родичей. Они способны прицельно стрелять в движении и даже не нарушая маскировки: их стрелы летят словно бы из ниоткуда, с безжалостной меткостью поражая врагов одного за другим.

Список войск

Среди отрядов лесных эльфов много хороших лучников. После возведения определенных построек стража полян, чащобные разведчики и всадники полян получают доступ к трем особым видам боеприпасов:

  • Стрелы звездного огня (урон от огня)
  • Стрелы ведьминой погибели (урон от яда)
  • Разрывные стрелы (магический урон)

Пехота ближнего боя

Вечные стражи
Вечные стражи (щиты)
Танцоры войны
Танцоры войны (азрайские копья)
Егеря диколесья

Пехота дальнего боя

Стража полян
Стража полян (стрелы звездного огня)
Стража полян (стрелы ведьминой погибели)
Чащобные разведчики
Чащобные разведчики (разрывные стрелы)
Стражи пути

Всадники ближнего боя

Всадники дальнего боя

Всадники полян
Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)
Ястребиные наездники (полет)

Магические всадники

Сестры терновника (могут применять связанные заклинания)

Духи леса

Чудовища

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Читайте также: