Total war warhammer 2 когда выйдет обновление

Обновлено: 04.07.2024

Заметки Creative Assembly и Games Workshop на русском

Комментарии (76)

Да какого черта!

DimonFonBaron, видимо все силы брошены на Ваху3. кстати выход в декабре означает 7 месяцев. а обычно длс выходили каждые 5. но в этот раз мы получили 2 месяца простоя и бурления на форуме :) так что может решили подстраховаться?

кстати кто знает почему так мало игроков покупают DLC?

по steam spy ваху2 купило Owners: 2,000,000 .. 5,000,000

10% человек. Да и последние дополнения вышли довольно слабыми, как по мне и ничего, кроме лордов не принесли интересного.

Eastellios, помню где-то на редите была инфа что достижения в вахи2 как то не всегда точно считаются поэтому такой % низкий.

то сколько играет не важно (так как в игре нет соревновательной кампании для соло, кооператива и пвп ну и ладдера).

tww2ranks, насчет достижений: это общая тенденция для всех игр. До конца доходит обычно менее половины игроков. Если ачивка за пролог есть условно у 80-90% игроков, то уже за прохождение у 30-50% в лучшем случае.
А по поводу СтимСпая ничего сказать не могу, но вот немного цифр из личного наблюдения: в средем онлай вахи держится в районе 25к игроков, на релизе последнего дополнения их было уже 60к. Либо большая часть из этих 60к не пркупала длс и просто пришла посмотреть на обновление орков, либо СтимСпай имеет очень большую погрешность.

Сдалися.

из форума СА (гугл перевод)

Задержки случаются, и я здесь не для того, чтобы устраивать истерику. Во всяком случае, это просто означает, что у нас, вероятно, будет более крупный патч, когда он появится. Однако что-то явно произошло, что отодвинуло его так далеко.

кстати скоро выйжет SFO обновление по Царям Гробниц :)

а может все банально просто? МР Трои в ноябре :)

tww2ranks, нахрен эту Трою!

tww2ranks, а ЛЭ дто же беслатное будет и оно раньше выйдет?

Kai Lancer, больше прибыли? Прибыль они получили за то что epic games оформил это как раздачу, купили игру единицы, с длс то же самое.
А продолжают выпускать обновления и дополнения, чтобы сохранить свое имя , т.к изначально выкинули роадмап, и оставить его незавершенным было бы некрасиво (повышение цен на старые игры, ага)

, да и команда разработчиков, к вахе отношения не имеет


W1ND

Ты сам веришь, что ДЛС будут выпускать только ради красоты роадмапа?)


W1ND

Кстати, цифры одинаковые по всем DLC, значит статистики и нет никакой. Уверен, что расовые DLC (Норска, Берег вампиров, Цари гробниц) купило немало народу. Лорд-паки нацелены на более узкую аудиторию. Их особо не продашь (если речь не про фанатов), но и работают там 1.5 человека, судя по отсутствию багов в последнем обновлении и крутым моделькам каменных троллей (нет).

Kai Lancer, не так давно видос запустили где показывали сколько народу и когда играли в разные серии Тотл Вара. После выпуска вархаммера оно в топе держалось на протяжении всего времени. Не думаю что ее умудрилась пошатнуть какая-то всратая Троя или троецарствие

Lord Qub, какие предположения? Из-за чего они ваху откладывают в дальний ящик?

Lord Qub, кхм, возможно ли что 3 вахой и длс ко второй занимается одна студия?Звучит глупо, но кто этих CA знает, есть у кого информация насчет этого?

Kai Lancer, как вариант у них там что-то наипнулось капитально и все длс было похерено. Возможно как раз из-за перехода на дистанционку. Или с выходом длс они щоодно хотели и 3 Вархаммер анонсировать, но что-то там пошло не так и выйдет по нормальному анонсировать только к декабрю, вот все и перенесли. Ну, и как вариант, в твиттере нам нагло п*здят и дополнение все же в октябре заанонсят, а про декабрь написали чисто потому, что заипалм каждую неделю спрашивать

Kai Lancer, но точно не из-за того, что Ваха стала позиции сдавать или меньше денег приносить. Оно в топе с момента выпуска сидела и пошатывали их только троецарствие в момент выхода. На дня два-три, потом снова все в ваху возвращались

как вариант у них там что-то наипнулось капитально и все длс было похерено.

может быть и так, с Норской была похожая история.

@kai-lancer, я спросил еще на СА форуме. чел один написал что Steam закрыл какуюто инфу для общего просмотра. а продажи мол порядка 1 000 000+.
еще можно посмотреть цифру онлаин игроков после выхода длс.
по SteamSpy посмотрел там коло 90 000.

получается что большинство покупает игру не через стим? :)
потомучто я никогда не видел 1 000 0000+ игроков онлайн.

потомучто я никогда не видел 1 000 0000+ игроков онлайн.

какие предположения? Из-за чего они ваху откладывают в дальний ящик?

Есть у меня предположение, что на момент анонса ДЛС они к нему даже не прикасались и работы начались только в сентябре.

Lord Qub, имхо, вероятнее, что на удаленке так эффективно не работается, из-за чего пузан вышел довольно поломанным и это ДЛС так задерживается. Да и я чет все меньше верю, что у разрабов там несколько больших команд над играми работают, скорее всего кидают людей туда-сюда.

DwarfoZavr, ага, дооптимизироаались с приходом эффективных менеджеров)

Это боль(
Но вполне возможно, что это из-за сложности технического исполнения того, что они наметили

получается что исправление ошибок это работа за которую должен платить клиент? нормальная у них там политика.

пора уже в евросоюзе вводить законы по защите прав потребителей игр. у них кстати хотят (или уже приняли) закон который должен гарантировать работу электроники определенное количество лет. потомучто они забадались там уже избавляться от хлама :)

получается что исправление ошибок это работа за которую должен платить клиент? нормальная у них там политика.

Тут ты не прав. Патчи часто привязаны к выходу ДЛС, это верно (но не всегда), но все изменения в них игрок получает бесплатно в независимости от покупки дополнения.

Eastellios, энивей, таймеры очень неприятные. Сколько мы ждали фиксов багов с выходом пузанчика? Месяц?

DwarfoZavr, ну кто ждал, а кто использовал неофициальный патч, который большинство багов в первую неделю пофиксил. Но в целом я мало знаю разработчиков, которые патчи оперативно выпускают.

Eastellios, >неофициальный патч от фанатов за пару дней, а офф патч через месяц.
Уже заставляет задуматься об уровне поддержки актуального длс, кек

DwarfoZavr, ну что поделать, если разработчики не любят выпускать десять мелких патчей, а предпочитают собрать их всех в кучу и бахнуть разом. Обычная практика. По сравнению с Близзами СА еще писец какие оперативные.

tww2ranks, вот тут ненадо. черный ковчег. Это не баг а фича. Ибо это просто другой тип битв. И считаются они отдельно от наземных. И блокируют они порт, а не сам город.

мой баг с Черным Ковчегом висит уже почти год

И что за баг? С ВАаагхом! тот же вопрос.

За такое ожидание разработчики просто обязаны дать нам несколько рождественских сюрпризов. Например FLC c Тулларисом. Не откажусь и от легендарного героя.

Kai Lancer, ты смотри, как бы лл у лесников до одного не урезали, а крысам добавили вообще крайне левого лорда, а не трота или танкуоля

Lord Qub, это кого например?)

Kai Lancer, да как того ящера, что сразу на птеродактиле. Непонятного, лорно скучного и просто унылого лл)

Kai Lancer, видел эту картинку?

хотя бы это отменили для фанатов. а то тем у кого нет ничего вообще мало бонусов.

, у кого все есть +1 ЛЛ. и того 3 шт у лесных.

, всего 5 шт. видимо они хотят довести количесвто ЛЛ у всех рас до 6 шт

tww2ranks, с чего вы взяли, что лэ 3 лл дадут?) 2 лл в вихре это для лэ и крыс по одному на фракцию + какой-то бесплатный герой, потом владетелям Тотл Вара первого очередную переработку карты империи смертных и ещё что-то по мелочи, а вот уже владетелем первого длс про лэ + ещё один лл эльфячий + юниты+герои и переработка фракции

если лорд был для вихря разве он не появляется в МЕ кампании? но СА указали что 1ЛЛ будет только для МЕ.

, там нет информации что ЛЛ будет только для вихря

, на основе этой информации и взял

tww2ranks, не вноси смуты. Один лорд для лесных с покупкой нового длс, один лорд для владельцев оригинального длс. Итого 2 новых лорда у лесников и 4 их будет всего, считая уже имеющихся.

tww2ranks, длс по определению пол противостояние 2 рас. То есть там будет 1 лл для эльфов, 1 лл для расы врага, крыс, скорее всего.

Слушайте я вот тут подумал , а какой может быть повод для войны с ЛЭ у клана Моулдер? У клана Серых провидцев это желуди Великого дуба, ведь они наполнены огромной магической этергией, а какой серый провидец не захочет себя усилить? А вот причины для Моулдеров найти не могу.

Хотя скорее всего будет именно Моулдер, ведь с ними можно много юнитов добавить. А клан Серых провидцев состоит из стражи совета(штормокрысов с белым мехом) и собственно самих серых провидцев. Так что если этот клан и добавят то скорее всего как FLC или в каком нибудь лорд паке перед вахой 3.

aracnophobia, Танкуоля в 2 части не будет, об этом давно говорили на конйференции на редите

Kai Lancer, очень неплохой вариант.
Интересно а супер голод Трота в игре както обыграют? Ну например что его армия будет потреблять больше пищи или еще как нибудь.

Vokasug, мне кажется его голод может быть чем-то похож на механику Хеллеброн.

kvik, ЛЭ тоже говорили, што не будет.

Eastellios, как вариант.
Главное чтобы они сделали лабораторию клана Моулдер на том же уровне что и мастерскую Скраира, и возможно наконецто крысоогры перестанут быть бесполезными в эндгейме. Как никак скавены моя любимая раса после ЛЭ а Моулдеры мой самый любимый клан и как то будет грусно если их механики будут унылые.

Vokasug, а разве хоть где-то есть упоминания о том, что Сере провидцы составляют отдельный клан?

Vokasug, а можно более развернутый ответ?

Alakazam, к приперу в первой гражданской войне, весь клан Серых Провидцев принес себя в жертву, дабы рогатую призвать

Alakazam, в армибуках, и как уже сказал Crixalis после гражданской войны они призвали Рогатую крысу и сформировали тот совет тринадцати каким он есть сейчас. Правда в жертву себя принес только глава клана.
И еще они неофициально являються правителями всех скавенов. Ведь даже самый мало влиятельный серый провидец имеет больше прав чем даже глава воинского клана, а их лидера можно назвать неофициальным владыкой скавенов , это связано с их огромной магической мощью и способностью призывать верминлорда, чем они часто шантажируют неугодных им лидеров клана.
И в истории скавенов было всего пару случаев когда какойто клан открыто противостоял серому провидцу.
Я помню только один случай но их точно было больше , это когда клан Моулдер посадил Танкуотля в тюрьму. Вроде бы еще у них были соры с кланом Скрайр и точно с Пестиленс.

Alakazam, вот нашел статью на англо вики

Орден Серых Провидцев

Орден Серых Провидцев занимает самое почетное (после Великой Рогатой Крысы) место в Совете Тринадцати. Они — могущественные колдуны, в их власти управление жуткими энергиями, направляемыми в разрушительное русло; им по силам молниями стереть с лица земли вражеские армии или вызвать стаи хищных крыс.

Характерным признаком представителей такого клана являются чрезвычайно редкий цвет меха (чисто-серый либо белый), а также рога. Также Провидцы носят символ Рогатой Крысы — колокол. Особо большие Колокола, называемые Вопящими, используются рогатыми колдунами как транспорт.

Серые Провидцы пользуются огромным влиянием, настолько огромным, что авторитет даже самого ничтожного рогатого колдуна выше, чем воля вождей самых великих воинских кланов. Маги посещают воинские кланы с множеством корыстных целей, таких как поиск поддержки, создание союзов или сбор коалиций против общего врага. Право созывать совет вождей даёт рогатым колдунам возможность получать доступ к ценной служебной и секретной информации, используемой ими в своих корыстных целях. Это, конечно же, отрицается Верховным Пророком Критисликом, — лидером Серых Провидцев и де-факто лидером клана Скрутен. Серые Провидцы яростно отстаивают священный характер всех сделок с участием своего клана, а также свой статус как верных последователей Рогатой Крысы.

Так что можно говорить как Орден Серых Провидцев так и клан и так и так будет верно.

Контент для этой игры Просмотреть все (22)

Рецензии

“Four fun, distinct factions and a story-driven campaign in Total War: Warhammer 2 set a new bar for the series”
9.1 – IGN

“Warhammer 2 is Total War perfected”
Recommended – Eurogamer

“A maximalist sequel that improves on almost every aspect of the first game.”
92/100 – PC Gamer

Total War Academy


Об этой игре


Защищайте свой мир. Разрушайте чужие.

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

Игра состоит из двух основных частей - походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света.

Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.


Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.


Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.

Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.

Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир.

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Контент для этой игры Просмотреть все (22)

Рецензии

“Four fun, distinct factions and a story-driven campaign in Total War: Warhammer 2 set a new bar for the series”
9.1 – IGN

“Warhammer 2 is Total War perfected”
Recommended – Eurogamer

“A maximalist sequel that improves on almost every aspect of the first game.”
92/100 – PC Gamer

Total War Academy


Об этой игре


Защищайте свой мир. Разрушайте чужие.

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

Игра состоит из двух основных частей - походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света.

Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.


Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.


Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.

Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.

Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир.

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Состоялся релиз патча для Total War: Warhammer II, который посвящён главным образом фракциям тёмных эльфов, переработке Кузницы Дайта для фракции Сёстры Сумерек из последнего дополнения и ослаблению скавенов.

В комментариях вы можете делиться своими впечатлениями, задавать вопросы по последнему патчу и оставлять предположения относительно будущего игры.

Как получить Ракарта:

Обновление Total War: Warhammer II от 22 апреля и финалы чемпионатов Обновление Total War: Warhammer II от 26 января: The Twisted & The Twilight Разработчики рассказали о новых фракционных механиках Зеленокожих Бета-версия «Испытательные полигоны» закроется завтра Новая бета-версия с изменениями баланса уже в Steam!

Комментарии (37)

то что СА пошли на такой шаг как связь акаунта Стима с Тотал Вар Аксесом, говорит только о том что людям либо пофиг на этот вар аксес либо не хотят связывать.

это личное мнение :)

то что СА пошли на такой шаг как отдавать FLC не с платным DLC а через связь акаунта Стима с Тотал Вар Аксесом*

Alakazam Naga а аргументы будут?

видимо у них договорчик с Epic-ками

Total War Access не имеет никакого отношения к Эпикам. СА пытаются привлечь к нему пользователей скорее всего для того, что в будущем у СА там будет свой магазин, минующий стимовскую комиссию.

людей лишили права выбора — купить длс (даже если это flc) или получить бесплатно за линк

В чем лишение-то? Я понимаю, если бы было две версии для ЕГС и Стима, но длс можно было бы получить только для ЕГС. Но тут ты в любом случае получаешь стимовскую версию дополнения и никакую другую. Ущемился об два лишних клика? С чего вообще такой вайн, если СА практикует подобную схему уже не первый год?

Eastellios, тоже не понимаю какой-то движухи с выходом Ракарта. В аксессе будто до этого не выкладывали контент к игре, просто раньше он был привязан к выходу длс, а сейчас длс еще на горизонте не маячит. Блин, халявного лорда с механикой дают, а народ недоволен.

Давайте лучше все гореть со слетевших модов, аррряяя

tww2ranks, Тотал вар аксес был задолго до появления эпика как природного явления. Делают они это для того чтобы пользователи регистрировались и указывали свою почту чтобы слать на неё рекламные акции(от которых можно отказаться, кто догадается). Всё.

DwarfoZavr, да с модами теперь боль. Придётся теперь ждать

Eastellios, У меня 44 мода(для кого-то это мало, но для кого-то прилично), так же чекал какой конфликтует, а в итоге оказалось что игра запускается со всеми модами норм, кроме скипа интро! А у него даже галочка есть!!1
топ 10 аниме предательств

Eastellios, А я до упора не понимаю разницу между TW saga и обычными историческими частями. Зачем? Они ведь даже как серия не укладываются между собой. Одна про викингов, вторая про Трою. СА что-нибудь говорили по этому поводу?

Primetime, типа это небольшие игры, охватывающие локальные конфликты в определенный промежуток времени. Типа недостаточно масштабная для полноценной Тотал Вар, призванная скрасить ожидание между основными играми серии. Ну и используется она как испытательный полигон доя различных идей и те, что понравились, могут перекочевать в большие игры.

Впервые за ТЭ набрал армию без пехоты ближнего боя, думаю может совсем без пехоты попробывать . На первый взгляд и сам лорд плюшки имеет хорошие ( жаль только для своей армии) и стартует в интересном месте и магичка есть, если бы не баф Локхира и Хеллеборн был бы лучшей фракцией ТЭ, а так нужно всех попробывать.

DimonFonBaron, да, место шикарное, сравнимо только с Малусом. Порадовали хорошие отношения с Вульфриком, теперь можно вместе разорять Старый мир) а можно пойти на Ултуан, можно двинуть разорять Норску, благо климат (!) подходит. Если честно, я не помню, кому кроме Норски ещё подходили пустоши Хаоса. Ну и кроме того, всегда можно двинуть в Наггарот и показать там всем, где харибды зимуют. В общем, широкое поле для развития и набегов)
Ещё заметил, что последние полгода СА активно застраивают Альбион. Теперь он от никчёмного острова пришёл к месту с уникальным городом, и очень интересными постройками. Всё это не может не радовать)

Punzerrunner, Глядишь, отопление подключат.

Punzerrunner, всем темным эльфам, кроме Локхира, подходят земли хаоса по климату

Punzerrunner, Накай тоже как порядочный менеджер по недвижимости сбагривает все Защитникам Плана и в Пустошах Хаоса за ежемесячную плату.


W1ND

W1ND, вот красавцы-то мододелы!

Так а Накая передвинули куда?

Primetime, никуда. Он теперь с Ракартом по соседству стартует.

Eastellios, Чё за маразм, Альбион в общагу превратился в какую-то.

Eastellios, Да можно не трогать Ракарта. Правда у него текут слюни на Защитников Плана

Я так понял в этой обнове мышей ИИ подрезали. Хз даже, плохо это или хорошо. Сражаться против мышей было сложно и интересно. Видимо опять гномы будут отжираться.

Тогда по другому перефразирую.

тут так же. разве это не причина чтобы задуматься?

меня не беспокоят вопросы конфеденциальности или еще чего то там.
меня беспокоит проблема выбора. когда товар ты можешь получить только тем способом который выгоден продавцу.

почему они не захотели заработать денег? например при выходе DLC цена чуток увеличится из за FLC.
а если не хотите увеличение цены то линканите акк стима и получите бесплатно.

я не против того что СА хотят получить из стима инфу о своих клиентах. я против того каким способом они это делают.

если вас это не смущает то вы либо молоды либо еще не достаточно зрелы.

tww2ranks, а вариант, что просто длс опять будет сильно задерживаться как с лэ вы не рассматриваете? Для этого флс и выпустили, как кость для комюнити, чтобы сильно не будили и не топали ногами по поводу такого долгого запила длс. И да, они уже довольно давно дают за привязку к стиму своего сайта разные плюшки. Скорее всего просто у них в планах сделать свой собственный лаунчер, а не платить стиму

tww2ranks, чтобы раскрутить свой сайт. Зачем придумывать теории заговора, если все и так лежит на поверхности?

Captain, причем тут заговор? я говорю о выборе контента. который доступен только одним путем. ради удовлетворения сиюминутных потребностей игроки готовы поступатьс приниципами свободы выбора?

tww2ranks, какие еще принципы свободы выбора? Моя свобода выбора: продавать/отдавать бесплатно товар определенным способом. Твоя свобода выбора: брать его или нет. В чем проблема?

tww2ranks, черт, пока ехал домой с работы без меня почти все расписать успели

зачем СА 3 раза устраивать акцию — получил бонус за линк акк со Стимом?

Очевидно, что бы продать инфу о пользователях Стима китайцам, не иначе. Только вот акций с раздачей через Аксесс было несколько больше. Раз в пять больше. Видимо за раз не получается всю инфу собрать(

а тут FLC которое обычно выходит только с DLC!

меня беспокоит проблема выбора. когда товар ты можешь получить только тем способом который выгоден продавцу.

например при выходе DLC цена чуток увеличится из за FLC.
а если не хотите увеличение цены то линканите акк стима и получите бесплатно.

Нифига ты тут схему придумал! А двойное сальто назад с приземлением на колено мне при этом не надо будет делать? Тут у некоторых сложности с простой регистрацией и привязкой возникает, а ты тут такие манипуляцие предлагаешь.

скандалы с Epic что они шарились в папке стима у пользователей говорит о многом.

Ой, как будто они первые. Ориджин вон не только по папке Стима лазил, он еще и в процессы лез и траффик считывал. По-любому для Эриков шпионил, что бы через несколько лет им инфу слить, когда они свой ЕГС замутят.

разве это не причина чтобы задуматься?

Задуматься о чем? Что в СА работают рептилоиды с Нибиру? Потому как это теории заговора уровня РЕН-ТВ. Серьезно, сейчас существуют куча сайтов, которые вполне легально собирают инфу о пользователях в Стиме. Зачем кому-то рисковать своей репутацией и идти на сомнительные сделки, а тем более кому-то предлагать подобные сделки, когда все можно собрать самим и бесплатно.

например — своих клиентов из стима.

Серьезно? Конечно, у нас Total War же гегемон игровой индустрии, рвет все чарты продаж и аудитория у нее десятки миллионов. Нет, правда, я мог бы понять, если бы речь шла, например, о Rockstar с их RDR2, которую эпики купили на месяц экслюзивности, но Сега? Несомненно, у них есть договоренности с той же Троей и будущими играми, но явно не те, что ты тут напридумывал.

если вас это не смущает то вы либо молоды либо еще не достаточно зрелы.

Читайте также: